Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.10.2020 10:30:08
Просто Хабаровчанин
Интересно, он помнит, как звали тех руководителей, которых "сняли",из за его мерзких и лживых заметок? Совесть не мучает по ночам ?
03.10.2020 14:41:24
Гость
О том, что на первом этапе члены жюри особо и не глядят в заявленные книги, свидетельствует и такой "прокол" - произведения Станислава Глухова, мало того, что не проза, а публицистика, так ещё и в двух номинациях.
03.10.2020 14:10:35
Гость
Обычно в "длинный список" литературных премий включают не глядя, а уж потом начинается отсев явно слабых произведений.
03.10.2020 09:47:15
пескарь
Всегда теплеет на душе, когда встречаешь фамилии хороших людей.
03.10.2020 08:47:01
Местный
ТОЗ при Бронникове А.К.очень интересная газета. Поздравляю с днем рождения !
03.10.2020 04:19:27
Литератор
Если бы не номинал в 500 тысяч рублей, никто бы и не обратил внимания на эту премию-пустышку, учрежденную для "продвижения" ДВ региона. И нельзя без слез смотреть на список тех, кто попал в "список", в том числе и из Хабаровска, не книги, а так себе, писанина.
03.10.2020 00:45:52
,
., смотри дУДЯ дальше и ходи три дня голосуй.
03.10.2020 00:19:31
гость
Олег Григорьевич, а как же твои хвалебные оды в честь избрания народом величайшего "Ивановича Третьего"?
Неужели забыл?
Или решил свою популярность поднять на критике народа, доверившего управление регионом "народному" губернатору?
Как же ты напоминаешь хамелеона, готов изменить цвет шкуры ради своей популярности...
Ты уж точно не Каян, а настоящий Каин
03.10.2020 00:19:24
гость
а что с твоим каналом? решил удалить?
помнится как ты собирал народ и всех сразу озадачил тем, что ты всегда будешь прав, а те кто будет тебя критиковать, сразу будут объявлены врагами.
значит и ты начальник, а все дураки?
ну и чем ты лучше?
любишь командовать, но не любишь критики?
02.10.2020 23:57:37
444
Какая польза от паньковской писанины на Дебрях? Да никакой.
02.10.2020 23:50:28
.
Только в отношении Фургала?
А что же вы молчали и не поддерживали Улюкаева? Чего же вы молчали про Пушкарева или Хорошавина?
Избирательное право только в отношении Фургала? Или зомби-фургалоиды только про свое "вожака" стаи вспоминать любят?
02.10.2020 21:40:00
Вареники из сои в Дом.РФ
02.10.2020 21:06:41
Вареники из сои в Дом.РФ
Власть еще раз показала, что,
Россия это их корова и они её доят, нещадно.
Вместо критики работы президента и правительства взяли бы и сами попробовали.
— Хорошо, дайте попробовать.
— А вот это уже призыв к свержению власти!
02.10.2020 21:05:38
.
"Народного губернатора, который подымал Хабаровский край..."
А можно по этому вопросу подробно получить сведения о "подъеме" Фургалом Хабаровского края?
Ну хотя бы дать оценку деятельности в части исполнения важных или государственных программ за счет БЮДЖЕТА Хабаровского края?
Ну или пример снижения долговой нагрузки на бюджет края за время правления Фургала?
Ну или пример открытия новых производств и увеличения рабочих мест в крае?
Не при Фургале ли полностью лесоперерабатывающая отрасль пришла к финалу из-за чего не только бизнес рухнул, но и простые работяги лишились рабочих мест. А количество незаконных вырубок и незаконного экспорта леса через "фирмы-прокладки" из других регионов стали уходить за рубеж?
Не при Фургале так и не решен вопрос о формировании обновленного списка ветхого и аварийного жилья в крае? А ведь он ездил по краю и обещал людям, а главам муниципалитетов говорил что это их прямая задача, а не обязанности края.
 
"путинское басманное судилище не дает обвиняемому полноценно высказаться в свою защиту" "нарушает основополагающие нормы УПК РФ – статью 14 о презумпции невиновности"
Так а чем же Вы лучше этих судилищ?
Ведь Вы же также только судите и не предоставляете никаких доказательств, сразу же нарушаете эти нормы!
"Еще ничего не доказав власть уже признала Сергея Фургала преступником"
А что не так? Ведь это отличительная черта всех жителей этой страны - всех и кругом винить.
Вот Вы вините власть! А Фургал для Вас святой. Навальный винит власть, а сам тоже святой.
Но ни у Вас, ни у Навального нет ни доказательств, ни аргументов. Только обвинения и домыслы.
"Говорить о какой-то законности, соблюдении норм права в отношении простого человека в нашем обществе считается уже почти неприличным."
Вот Вы простой человек, вроде даже называете себя адвокатом, но у Вас есть право писать и его никто не нарушает! Или Вам кто-то запрещает критиковать власть или писать лживые комменты. Даже Панькова, своего бывшего друга, обвинили (безосновательно) в предательстве. Вот и у Вас есть, получается, такое право....
"Общество, в случае с Сергеем Фургалом, безусловно, наблюдает политический процесс..."
Политический? А в чем же он политический?
Почему же в отношении Ходорковского или Ишаева так народ вставал? Или это не политический процесс?
Почему же никто из народа не встал на защиту бедного Березовского?
Почему же никто не встает за защиту Чубайса, который никогда не соглашался с Путиным и хочет развалить страну?
 
Мне не нравится ни действующая власть (точнее ее методы), но мне и не нравятся те, кто просто хочет на этом построить свой хайп
02.10.2020 20:58:19
Итуруп
Вы правы в приведённых выводах.. В отношении Сергея Ивановича Фургала государство творит форменный произвол..
02.10.2020 20:40:53
.
Марина
А вот хочу высказаться. Известно, что загрязнение Амура почти все идет из соседнего Китая, жителям приамурья уже десятилетия не разрешают из-за этого купаться, дети болеют менингитом. Почему наши власти не потребуют от Китая компенсировать жителям  ЕАО и Хабаровского края наносимый ущерб здоровью и не потребуют от соседей установить очистные сооружения на своих предприятиях.Им что, безразлично здоровье своего населения или бояться обидеть китайцев?

 
Святая Мария!!!
https://primamedia.ru/news/37798/
Специально для Вас, умнейшей женщины!!
Кстати, китайцы нашли деньги и построили бОльшую часть очистных сооружений.
А теперь скажите, сколько очистных сооружений построено в Благовещенски и в Хабаровске с 2007 года? Или в других городах, прилегающих к бассейну Амура.
Найдите информацию, поделитесь.
 
А в целом Вы правы. Очень удобно сидеть на лавочке с ногами на сиденье, разбрасывая шелуху от семечек вокруг себя, и кивать на всех, кто мусорит возле вас.
У нас так и в краевой столице - в урну выкинуть мусор никто не может, все кивают на дворников, типа они за это деньги получают.
02.10.2020 20:25:10
Александр Горбунов
От всей души поздравляю Анатолия Константиновича - профессионала и порядочного человека. Многие лета и всех благ!
02.10.2020 20:19:47
сталентин
Надо помолиться всем Миром, чтобы Всевышний дал силы новому министру культуры на созидательную работу, а уснувшей, деградированной культурной общественности даровать смысл жизни. Выход из анабиоза бессмысленного существования в нашем богатом культурном наследии.   В создание культурного очага, с большой охотой, готов внести свою лепту.
02.10.2020 18:49:31
Старый газетчик
Мне доводилось общаться с этим интересным человеком. Настоящий интеллигент!
02.10.2020 15:53:25
иван
Анализ хабаровских событий раввином "Сержем 13" - полный зашквар. Лучше бы молился приходу своего мошиаха и благодарил Путина за российские пенсии для выехавших на пмж в Израиль.
Еще и с Канады жинка убиенного "общаком" Е.Зори суетится с имущественным иском,а вдруг что-то обломится в обмен на правильные показания.
02.10.2020 11:51:37
Марина
А вот хочу высказаться. Известно, что загрязнение Амура почти все идет из соседнего Китая, жителям приамурья уже десятилетия не разрешают из-за этого купаться, дети болеют менингитом. Почему наши власти не потребуют от Китая компенсировать жителям  ЕАО и Хабаровского края наносимый ущерб здоровью и не потребуют от соседей установить очистные сооружения на своих предприятиях.Им что, безразлично здоровье своего населения или бояться обидеть китайцев?
02.10.2020 11:49:10
Говорун
С учётом банкротств застройщиков до выборов не будет сделано, в лучшем только начнётся достройка
02.10.2020 11:22:42
пескарь
Наши западные партнеры отказались продавать  электронные системы в том числе и авионику  и прочие композитные . Похоронив окончательно авиапром.  С востоком надо дружить в засос.
02.10.2020 11:10:37
пескарь
Хорошо и славно  что он есть, праздник для пишущих людей. "Высокие гости"  тоже необходимы,
не так уж богаты писатели. Удачи всем и больше книг хороших.
02.10.2020 08:39:50
Гость
Раньше бы таким "десантам" порадовались, но сейчас верно говорят:хватит нас пичкать московской Литературной блевотиной и всеми этими халявщиками, приезжающими пожрать за чужой счёт крабов и икры.
02.10.2020 02:00:12
.
Итуруп
Свободу Сергею Ивановичу Фургалу!..Ну, видно же отчётливо, что у следствия нет доказательств вины Сергея Фургала..Приведенные слова Николая Мистрюкова, якобы подтверждающие следствие - это же чистейшей воды вымысел - наверняка Мистрюкову создали такие нестерпимые условия,что  тот был согласен на что угодно..Кроме того - с какого перепугу арестовали денежные средства племянницы Сергея Фургала?.. С каких это пор племянница должна таким образом нести какую-то странную ответственность?.. Она же не сын, и не  дочь?..

 
Правильно глаголишь!
Тогда и у Навального в отношении Усманова тоже вымысел, также как и про яхты Медведева и заграничные дома Шувалова. А про Соколова и подавно!
Избирательная виновность? Или желание угодить одному?
А может двойные стандарты?
Не думаю.
Как вы делите на своих "он честный и не может этого быть" и на чужих "этот за свои годы наворовал уж достаточно"? Этот мог, а этот не мог.
Что-то вы не поднимали бучу когда у семьи Хорошавина все денежные средства арестовали, выкинув сына из квартиры. Или Хорошавин был виноват и ему так и надо?
 

Всем кричащим "Свободу Фургалу!" - вы только свободы его добиваетесь или истины? Если только свободы, то что именно вам всем будет с этого? Станете жить лучше? Перестанете ходить бессмысленно по кругу, подгоняемые пастухами? Вряд ли...
Будете считать это своей победой?
https://www.youtube.com/watch?v=yjAnCW-0HlQ
01.10.2020 22:50:47
Итуруп
Свободу Сергею Ивановичу Фургалу!..Ну, видно же отчётливо, что у следствия нет доказательств вины Сергея Фургала..Приведенные слова Николая Мистрюкова, якобы подтверждающие следствие - это же чистейшей воды вымысел - наверняка Мистрюкову создали такие нестерпимые условия,что  тот был согласен на что угодно..Кроме того - с какого перепугу арестовали денежные средства племянницы Сергея Фургала?.. С каких это пор племянница должна таким образом нести какую-то странную ответственность?.. Она же не сын, и не  дочь?..
01.10.2020 22:18:16
к слову
Эрдоган, друг Си...друзья Вовы, с кем мы воевали веками.
01.10.2020 17:05:21
.
пескарь
Лилия, Прежде чем отдать остров дачникам, надо восстановить дамбу. На это нет ни денег и как выяснилось специалистов строителей.  Так что разговор   бесцелен.

 

"дядя Петя, ты что ....?"
Когда сюда переселенцев отправляли тут и вовсе города не было. Не было ни порта, ни причалов, не говоря уже про дамбы и прочие защитные сооружения. Но ведь люди сами что-то строили и создавали.
По вашему мнению, для того чтобы развить хоть какой-то никому ненужный остров необходимо построить дорогущую дамбу?
А кто же будет ее строить? Кто вложит деньги и для кого?
Может вы свои денежки сами в остров вложите? Так, типа возможно когда-то они отобьются?
В городе места еще не освоенного под строительство домов, куча старых и аварийных бараков, а вы как Трутнев - про развитие острова печетесь, дамбы предлагаете какие-то строить...
01.10.2020 16:44:49
Кузьмина Марина
Аналогично У нас в Комсомольске. Две самых первых школы города носили имена Наркома тяжелой промышленности С.Орджоникидзе и наркома образования  А.Бубнова. Несколько лет назад этим школам присвоили новые имена - Героев Советского Союза Е Дикопольцева и В.Орехова По инициативе администрации.
О возврате исторических имен ничего не известно. ,
01.10.2020 13:29:56
123
Господи какая чушь, Дебри лижут Михуилу ежедневно, почем нынче  любить Дегтярева?
01.10.2020 12:02:24
пескарь
Лилия, Прежде чем отдать остров дачникам, надо восстановить дамбу. На это нет ни денег и как выяснилось специалистов строителей.  Так что разговор   бесцелен.
01.10.2020 01:59:24
Геша
Забыл про главного Буратино, единоровский турчак.))
01.10.2020 01:11:23
.
Геша
., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.

 
Геша, тут Дудь нужен, он поможет и всех спасет.
Последний его фильм не смотрел?
Видел как он людям помогает?
01.10.2020 00:45:10
к слову
Коронавирус это Ваш диагноз, Вашего режима.
01.10.2020 00:14:06
Геша
., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.
01.10.2020 00:05:32
.
пенсионер
За доставку двадцати троллейбусов из Москвы заплатят двадцать миллионов рублей. Троллейбусы оценили 300-400 миллионов рублей. Так техника отдается за спасибо или за копеечку? Так что удивляться  что ТТУ б/у технику приобретают за деньги как новую. А на троллейбусном заводе в Энгельсе не знают кому продать новые машины.

 
Ну так купи себе, помоги городу Энгельсу. Будешь частный перевозчик.
30.09.2020 20:55:53
пенсионер
У россиян осталось 15 лет, чтобы убежать с Дальнего Востока
30 сентября 2020, 17Ругается0. Автор: Василий Кучин
Источник: https://deita.ru/article/483235?utm_source=smi2 © DEITA.RU
30.09.2020 20:50:50
.
А почему бы не развивать горный хребет в Верхнебуреинском районе? Или развивать необитаемые острова в Охотском море?
Для чего развивать этот остров? Неужели решены задачи по переселению людей из ветхого и аварийного жилья?
Есть простой способ развития острова. Поделить участки земли и отдать в аренду на 49 лет с самым минимальным налогом на землю под любую деятельность, в том числе и под строительство жилья. Дать возможность всем желающим построить дом или создать бизнес, освоить землю, узаконить все постройки и бизнес, а уж после 49 лет по полной взимать налоги. Можно и свободной экономической зоной назначить.
Но только кто бы поехал туда?
30.09.2020 19:55:37
.
Стояки будут стоять, а у панькова уже нет
30.09.2020 19:10:34
пенсионер
За доставку двадцати троллейбусов из Москвы заплатят двадцать миллионов рублей. Троллейбусы оценили 300-400 миллионов рублей. Так техника отдается за спасибо или за копеечку? Так что удивляться  что ТТУ б/у технику приобретают за деньги как новую. А на троллейбусном заводе в Энгельсе не знают кому продать новые машины.
30.09.2020 16:36:50
КИЕВ РУССКИЙ ГОРОД
к слову
1, Ни чего, от ДСМ не осталось даже и фундамента.Но бывший губернатор - сенатор Волчара в шоколаде.Даже под следствие не попал.
с подачи этого хинганнский гок закрыли и разграбили ФСБ ВЫ ЧЁ СОВСЕИ
Отредактировано 30.09.2020 17:07:39
30.09.2020 14:25:21
.
Геша
Только при регулярной очистке русла Амура и устранения причин загрязнения его воды экономика края получит новую жизнь и прекратиться отток населения из региона.
 
В планы Трутнева и РусГидры, этотне входит. У них переезд столицы ДВ- из Хабаровска, на остров русский. Так что, пишите Юре - Робизону Крузо, остров русский.

 
Хорошо же когда думать не надо, правда?
Написал что думают другие и рад, да?
А сам-то что думаешь? Ты уже думаешь так как бы сам сделал на их месте. А может они иначе думают?
 
Что за люди? Считают в чужом кармане деньги! Домыслы высказывают как чужие мысли!
Откуда у такого народа будущее?
Зависть, ненависть и злоба на самих себя - это все что осталось?
30.09.2020 14:23:17
Сережа
Хорошо бездельники после увольнения устраиваются.
Продолжают бездельничать всю жизнь.
30.09.2020 12:24:09
123
Сильно сомневаюсь, что очистка дна реки вдруг резко остановит отток молодежи на запад, тут масса других причин, никак не связанных с Амуром. Климат, отсутствие  рабочих мест, дорогое жилье, дорогой проезд на запад и другие причины, у каждого свои. Глубина Амура тут точно не на первом и не на втором месте.
30.09.2020 12:12:13
пескарь
Хорошее рассуждение  жителя. У ГОСУДАРСТВА ЧИНОВНИКОВ  другое мышление и видение  проблем.
У них бурный рост столов и  стульев с фигурами и табличками; "развитие ДВ", "севера"
"севморпуть" министерств и кабинетов и новые и новые  столы в размышлениях
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS