«Дом большой, народу много, а поговорить-то не с кем»
Аркадий Райкин

 
Как поведал жителям России один из основателей партии жуликов и воров Борис Грызлов: российский парламент не место для дискуссии.
 
Этому стандарту соответствовала Хабаровская краевая дума времен засилья «Единой России», такие же порядки сохранились в ней во времена господства «соколов Жириновского».
 
Политические дискуссии являются признаком цивилизованного общества. По этому признаку дикая Московия отличается от цивилизованной Европы. Иметь свое мнение и отстаивать его – непозволительная роскошь в постсоветской России. Со времен крепостного права сохранился стандарт поведения: ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак.
 
По событиям в городе Юности, в Хабаровском крае и в стране я высказываю свое мнение. И более пяти лет я жду, может быть найдется нормальный человек, который может критиковать моё мнение и мои идеи, а не оплевывать автора. Мои критики обычно не многословны и они кратко пишут в мой адрес: «дурак ты и мысли у тебя дебильные».  На этом обмен мнениями заканчивается.
 
Хабаровчанин Александр Головко, тяготеющий к «Единой России», создал с телеграме чат «Политика 27», который пользуется очень скверной репутацией. Действующих политиков Хабаровского края в этом чате нет, а щепетильные наблюдатели называют его не иначе, как говночат.
 
Неискоренимая традиция чата Александра Головко состоит в затяжных склоках, которые ведут между собой участники, с матами и взаимными оскорблениями. Темы, которые попадают в повестку обсуждения, на уровне базарных торговок. Образно говоря, их может интересовать - какого цветы трусы у господина Жириновского.  За сутки в этом чате бывает полтысячи пустых и никчемных сообщений.
 
Наглядевшись на таких самодеятельных политиков, я создал в «телеге» чат «Оппозиционный Комсомольск»  https://t.me/komsa_proiv , как площадку для людей, интересующихся политикой в городе президентского внимания и в Хабаровском крае.
 
Я приложу все усилия, чтобы он не был похож на первый политический чат Хабаровского края «Политика 27».