Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.12.2016 22:36:13
сталентин
А как это, разворачивать тему литературы Дальнего Востока, тем более, что Дальневосточный литературный музей, ранее действующий в Хабаровске, закрылся? Вышел погулять за околицу? Пообщаться с сотней другой тысяч населения, вдохновить целевую аудиторию, с разными социальными и профессиональными группами. Организовать тех, кто может делать и, важно, заинтересовать, для кого делать. Хорошо бы поднять боевой  писательский отряд патриотов, с его острым оружием. Небось, ржавеет оно в запасниках, да и подзаседелись они в своих прокуренных кабинетах. Глядишь, повезёт отбить какую-нибудь развалюху у жадного "мироеда-капиталиста". А я так думаю, если бы Фадеев встретил нашу общественность, он, непременно, снова застрелился бы.
05.12.2016 21:44:06
Михаил Карпач
Несколько мыслей, возможно, в продолжение сказанного, возможно, в опровержение сказанному.
Первое. Наш брат журналист очень даже не прочь продаться власти. Вспоминаю недавние разговоры с коллегой, которая работала в еженедельнике и ежедневной газете, где вела правовую тематику, как мне представляется, весьма достойно вела, защищала униженных и оскорбленных. Теперь она в начальницах еженедельника, который распространяется бесплатно. И что я от нее услышал? Что время журналистских расследований прошло,  как и время текстов свыше 150 строк. Что читателю нужна информация - рис, как выражался Аграновский в пору позднего социализма, когда не были востребованы его прекрасные статьи. И все это коллега произносила без тени сомнений, убежденно и напористо. А что собственно изменилось? Ну пайку прибавили, конечно же, не сравнимую с премией главы "Почты России". А мы и этому рады... Печально.
Год назад меня ввели в члены общественного совета при региональном минпромтрансе. Естественно, с целью освещения. Поначалу я это делал исключительно в информационном ключе. Но поскольку вопросы поднимались острые,  стал "заострять". Признаюсь, столь острых публикаций по теме промышленности и транспорта у меня не было за четыре десятка лет пребывания в профессии. Но главное не в этом, а в том, что все публикации с заседаний упомянутого совета согласовываются. Это была моя инициатива, дабы избежать претензий. Согласование происходит, как я понимаю, на уровне замминистра. И ни разу не было команды сгладить и т.п. Напротив, поступают предложения подготовить критические материалы за рамками заседаний совета. Так что не каждый чиновник жаждет того, что мой старый товарищ называет так, - отсос, подсос, арамис.
Наконец, последнее. Не все в жизни простого человека зависит от начальства. Мне кажется,  мы должны не только долбать мэров, губеров, их сподвижников, но поддерживать простого человека. Находить такие повороты в его жизни, чтобы похвалить, поставить в пример. Таких поворотов и таких судеб хоть пруд пруди, но они нам почему-то не интересны. Взять главную критикессу ЕАО. Да, смела, да, последовательна, да, убедительна. Но мне, исколесившему "еврейку" еще в советское время, хотелось иного хотя бы в год 70-летия Победы. О людях колхоза-миллионера из Даниловки, паровозного депо Облучья, Тунгусской сплавной конторы. Как работали до изнеможения, как ждали вестей с фронта, как встречали День Победы. Конечно, их уже нет на этом свете, но остались их дети, которым за восемьдесят. Они помнят, расскажут - только записывай... Завтра их тоже не будет, поэтому надо спешить. Но судьбы великого поколения нас не привлекают. Нам бы Вини вздрючить да очередного мэра... Остановитесь, господа тотальные критики! "Все глуше музыка души, / все звонче музыка атаки..." (Б.Окуджава)
05.12.2016 20:36:51
Виктор Киселёв
Вы правы, Раздолбай
Президент - Раздолбай - упор делает правильный.
Только вот Китай всё равно за так - ЗА ПУТИНСКИЙ УПОР - денег России не даст!
05.12.2016 16:20:41
Пузотерам
Согласен, о чем говорить с такими людьми? Ни о чем.
Отредактировано 05.12.2016 16:46:53
05.12.2016 15:47:59
Елена, педагог
Шура,а дети, с которыми я встречаюсь - действительно бедные в большинстве своем...как и их родители. А "непрямые оскорбления" вы допускаете. И вам за них не стыдно!!!
05.12.2016 15:40:42
иван
В советское время практически каждый редактор районной газеты был членом бюро РК КПСС,главред региональной газеты утверждался крайкомом КПСС,третий секретарь крайкома курировал вопросы идеологии.Т.е. власть честно и открыто говорила:у нас есть цели и задачи,а под это есть идеология и любые ее отклонения будут контролироваться.Однако,это не мешало публиковать не только передовицы,а сейчас видно на сколько они были оперативнее и насыщеннее фактами нынешних,но и печатать очерки,фельетоны,проводить журналистские расследования по результатам которых,нередко, возбуждались уголовные дела и снимались с должностей.Если доходило до опубликовании в печати каких-либо актуальных материалов,в т.ч и негативного характера,у власти и мысли не было их замалчивать,как правило,результаты реагирования печатались в том же органе.Журналист был влиятельным и уважаемым человеком.А как сейчас с реагированием?Вот тут ниже опубликована статья о строительстве водозабора.Какая реакция журналистов и власти? Ноль.Неоднократно поднимался вопрос тарифов на российскую электроэнергию в Китае и у нас.Реакция?Замалчивание.Не мешайте делать бизнес с партнерами.И таких вопросов масса,уже и приучили,что ответов на них не будет.
Сейчас,когда у нас по Конституции свобода слова и общество без государственной идеологии, журналистики не стало,не считать же публицистов и комментаторов,а на ТВ токшоуменов журналистами.Для чего тогда спрашивается нужен такой рудимент,как Комитет по печати при Правительстве края? Идеологию подменили плотно утрамбованным официозом информационного поля,где журналисту-профессионалу просто не находиться места.Запроса на него нет.В текущем информационном поле Президент объявил,что на данном этапе идеологией является "человекосбережение".В связи с этим для меня кажется странной немилость местной власти к двум реальным журналистам:Седых и Голубь.Удивляет,как эти две женщины,благодаря только своим личным качествам-настойчивости и профессионализму могут много сделать для людей, не дожидаясь финансовых подачек.Думаю и А.Мирмович ушел выращивать капусту и редиску от усталости невостребованности.
05.12.2016 15:27:46
реалист
Лилия
реалист,Расскажите  а в какую газету Панькова  на работу  возьмут?

Понятия не имею. Я только предложил Панькову на собственном опыте узнать, что значит работать журналистом на зарплате, без возможности куда-либо перейти по той простой причине, что переходить, собственно, некуда.
 
Кузьмин никогда не был журналистом.

 
Я разве иное утверждал? Лилия, советую вам читать комментарии внимательно.
 
И с чего Вы взяли, что в городе  юности 50 СМИ?

 
Где я такое говорил?! Да что ж такое, вы как читаете комментарии? Приведите пример моего утверждения, что в городе 50 СМИ.
 
Сидит там у него Оля  Щербакова и поучает  весь город юности как жить нужно!

Никого она не поучает. Для того, чтобы кого-то поучать надо хоть какое-то мышление иметь, и мнение, чего у Оли нет. Размещает новости на сайте, вот и вся ее работа.
05.12.2016 14:54:40
Паниковский
Шура, Ой я вас умоляю,шура! Куда же ж вам обалдевать? Просто вы всегда не любили педагогов и это отразилось на ваших манерах. Уймитесь, Шура без таких педагогов мы останемся без клиентов!
05.12.2016 14:25:35
Виталий Потопахин
А мне вот думается, что дело вообще не в журналистике. Резник собирался разоблачать краевую власть. А зачем, разве её суть и методы работы неизвестны и требуют пояснения. Все кто хочет понимать, то понимает, а кто не понимает, значит и не хочет, все же на поверхности, ребята уже не прячутся. И вообще в той ли плоскости ищем решение наших проблем. Ну допустим снимут Шпорта, посадят половину администрации. А что дальше? Борьба ради борьбы, чтобы идея перманентной борьбы все больше и больше завладевала умами юных борцов? Так что-ли. Вообще все это пена. Пену смыть не сложно, было бы течение. А в болоте течений не бывает.
05.12.2016 14:19:50
реалист,Расскажите  а в какую газету Панькова  на работу  возьмут? Работа  журналиста неблагодарная! И  журналист должен писать то, что укажет редактор. И с чего Вы взяли, что в городе  юности 50 СМИ? Я в Хабаровске  могу навскидку  назвать лишь 4 газеты. И там в основном исключительно победные реляции! Даже"хабаровский  экспресс"  утратил свою актуальность! А возросшая стоимость СМИ лишает  их постоянных покупателей. в 2014 году газеты  покупали не глядя. Теперь сначала  изучают, а нужно ли покупать. А стоит  ли платить за  газету в которой нет ничего интересного? И потом  людям  перестало нравится  что  им постоянно сообщают ложные факты! Мне лично Ирина Полникова( лет так 10-12 назад) говорила, что вынуждена  печатать  статьи  Резника, а потом  выслушивать нарекания! Я помню как генерал Фатеев  возмущался прочитав  статью Резника  в которой утверждалось,что Фатеева  вот-вот уволят! И это только из-за того, что по его приказу  проверили  деятельность Кацубы. И нашли грубые нарушения в распределении финансов. Но были  задеты  интересы  Ишаева! И Резник  бросился  в бой. Скандал был на  уровне  аж  генеральной прокуратуры! Кацубу спасло то, что он быстро погасил ущерб. Но факт незаконных действий  так никто и не опроверг! И Резник  почему-то об этом  забыл  упомянуть! И Кацуба  сегодня  на своем  месте! И Фатеев тоже не привлечен к ответственности! Неужели  опять  все  были  введены  в заблуждение? А  читатели  лишний раз поняли  как ловко  им  подсовывают  недостоверную информацию
Отредактировано Лилия 05.12.2016 14:44:50
05.12.2016 14:12:20
слон
судя по спичу в комментах, идет разбор  кто блатнее?
05.12.2016 14:12:15
коллега
Кстати про Амурмедиа , им, как мне кажется, не только на Комсомольск плевать но и, похоже, на свободу слова. Есть такой - принцип работы "информационный шантаж"... Посмотрите сегодняшнюю титульную страницу сайта - там продан каждый квадратный сантиметр. Причем продаются всем без разбора - им что о газировке , что министре здравоохранения - все одно . Лишь бы деньги капали. В этом смысле дебри молодцы. правда вышедший на пенсию дедушка  неким "инфошантажом" тоже активно промышлял в свою бытность Улыбка
Отредактировано 05.12.2016 14:36:18
05.12.2016 13:53:25
Новость замечательная. Но где  оргвыводы? Где принятые меры?Или опять все для  галочки
05.12.2016 13:51:56
реалист, Кузьмин никогда не был журналистом. Он занял свободную нишу. Вовремя! И создал то, что не создали  другие! Сидит там у него Оля  Щербакова и поучает  весь город юности как жить нужно! Правда мне говорили, что иногда от имени Ольги Щербаковой  вещает Паньков. И это сильно похоже на правду, поскольку  сообщения Щербаковой появлялись рано утром и посвященные  они были  событиям о которых журналист  ещё  знать не могла. Помнится года два-три назад полиция  проводила проверку по  утверждению Щербаковой, что в музыкальной  школе  существует  "звездный"  коллектив  под управлением Иванова. Как оказалось  Щербакова   была  введена  в заблуждение то ли  Ивановым  то ли Паньковым. Что никакого   коллектива нет и не было! Но даже  здесь на "дебрях" иногда  эта информация  все же проскальзывает. Вот так  через СМИ  можно спокойно лгать. Ведь главное иметь свою газету и писать там  все что заблагорассудиться! А журналист  без газеты- не журналист. Писать в стол- занятие неблагодарное
Отредактировано Лилия 05.12.2016 14:43:06
05.12.2016 13:38:25
Реалисту от писателя
Хамство - не аргумент, и если вы считаете, что нахамить Старому газетчику - доблесть, то глубоко ошибаетесь, ибо журналистика - это не базарный стиль, как у вас. Не знаю, сколько вам лет, может столько же, как и Старому газетчику, но он, судя по всему, действующий и думающий автор, а вы - обычное трепло.
05.12.2016 13:16:24
simply
реалист,
Браво, камрад  Палец вверх  Журналистика это инструмент той или иной группировки.  "Казачий вестник" ланцепупов, "Искра" или "Завалинка" для дачников) Ну нет у Панькова понимания, и видимо не будет. Анархия в голове) "Вестник анархистов" должна читать шайка анархистов, которую ещё создать надо)))
05.12.2016 12:36:44
реалист
Старый газетчик
А журналист это все-таки борец, и "четвертая власть", как порой именуют журналистику, это не "свадебные генералы", как в нынешнем составе общественного совета при краевом комитете по печати, вот с него-то и пора начать обновление.

 
Старый газетчик реально старый. Вы в где, в какие времена были борцом и четвертой властью? Старик Альцгеймер вас приобнял, что ли? При коммунистах журналисты были борцами? Ну, если только на кухне за стаканом портвейна с плавленым сырком. Как может журналист быть четвертой властью, если он является абсолютно зависимым от своего работодателя? А работодателей, взять тот же Комсомольск, всего два: муниципалитет и бузинесмен Валера Кузьмин, который с какого  считает себя журналистом, хотя  банальным торговцем бутербродами и объявлениями.
Отредактировано 05.12.2016 12:53:37
05.12.2016 12:12:09
реалист
Более двух лет я являюсь оппозиционным депутатов Комсомольской городской думы. Из «пропаган...» города президентского внимания ни один не попытался опубликовать точку зрения, отличную от позиции пресс-службы администрации. Только сотрудники «Амурмедиа» являются исключением из этого правила на краевом уровне.

Олег, ты путаешь божий дар с яичницей. "Пропаган.." живут и работают не сами по себе, они зависимы от работодателя. Одно дело быть депутатом с мандатом и публиковать свои статьи, и совсем другое быть журналистом на зарплате. Сдай мандат и устройся на работу в газету журналистом и тогда поймешь, как им живется.  Кстати, сколько печатных изданий в городе? Судя по твоим общим выводам их в Комсомольске как минимум полсотни. "Амурмедиа" находится в Хабаровске, им плевать на Комсомольск, они не зависят от отношения к ним городских властей Комсомольска, и могут публиковать любой фуфел, потому как ценность печатного слова в этих наших интернетах равна нулю.
05.12.2016 11:32:55
Кисмати Юлия
В этом году в своем послании Владимир Владимирович, очень много говорил о Дальнем Востоке и его развитии.
Приятно, что нашему региону уделяется такое пристальное внимание.
У нас тут с вами на ДВ огромный потенциал для сотрудничества с нашими китайскими соседями, а стало быть все это ведет к долгосрочным национальным интересам и с каждым годом у нас будет всё больше масштабных проектов в разных областях (в торговле, энергетике, высоких технологиях и т.д. и т.п.)
05.12.2016 11:21:48
Шура
Михаил Самуэлевич это вы?.. Я здесь обалдеваю со скуки... Заберите меня отсюда!

Настил решетчатый сварной прессованный ступени. Прессованный решетчатый настил ступени . ooomark.ru

RSS