Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
22.08.2017 23:07:30
Боба Кандалупский
Открытие мемориальной доски Тиуне Сугихара всё таки состоится, несмотря на протесты еврейской общины ЕАО и вменяемых людей города. "Продавили тему" через губернатора, вышли напрямую на израильских и японских "заинтересованных" лиц. Это что такое происходит? Доска японскому разведчику, участнику агрессивного "плана ФУГУ" (для СССР и ЕАО). Где реакция на это компетентных органов и патриотически настроенных граждан?
22.08.2017 22:59:09
настоящий Вофка царь
Вофка царь, ничего себе сколько клонов Вофка царь развелось Грустный
22.08.2017 22:57:02
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
НЕУЖЕЛИ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЫРАСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ?
И С КАКОГО ПО СЧЁТУ ПЛЕВКА В НАВАЛЬНОГО ХЖЕЛАЕТЕ СТАТЬ ЦИТИРУЕМЫМ И ЗНАМЕНИТЫМ?)))
А БЕЗ НАВАЛЬНОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?)))
anticapslock
22.08.2017 22:24:10
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Вы трудовую книжку свою видели? А трудовую книжку Навального? А я свою видел, знаю и есть ксерокопии моей трудовой книжки. И продолжаю работать. А его "расследования" обыкновенные вбросы на массы и ничего более. Он что-то может изменить своими разоблачениями? Сколько раз его уже ловили на лжи и искажении фактов? Про места в учебных заведениях, в бюджете, про референдум по Крыму и т.д....
Как можно строить честное и правильное государство, если сам изначально живет не по правилам и не соблюдает закон?
Вот мы с Вами работаем, кто-то ему деньги переводит, а живет и радуется как "разводит" на деньги....
КАкаие масштабы, какие настройки? О чем ВЫ?

Да что там трудовая навального ?! Вы госдолг у США видели? )))

А что с ним? С госдолгом? Упал или стоит? Может растет? Для нас это важная и актуальная информация.
22.08.2017 22:22:35
ничегонепонимающий
Андрейка-2016
ничегонепонимающий, а что если перевести только парламент и президентскую резиденцию, а потом уже постепенно ведомства?

Можно вообще все упростить, сделать работу на дому, никуда и ничего переносить не надо тогда. Смех  Смех  Смех
22.08.2017 22:21:01
ничегонепонимающий
Вафлентин Никитин
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
Вы трудовую книжку свою видели? А трудовую книжку Навального? А я свою видел, знаю и есть ксерокопии моей трудовой книжки. И продолжаю работать. А его "расследования" обыкновенные вбросы на массы и ничего более. Он что-то может изменить своими разоблачениями? Сколько раз его уже ловили на лжи и искажении фактов? Про места в учебных заведениях, в бюджете, про референдум по Крыму и т.д....
Как можно строить честное и правильное государство, если сам изначально живет не по правилам и не соблюдает закон?
Вот мы с Вами работаем, кто-то ему деньги переводит, а живет и радуется как "разводит" на деньги....
КАкаие масштабы, какие настройки? О чем ВЫ?

Зато твои любимые правители не врут вообще,все обещания выполнили за 17 лет,но виноват у тебя всё равно навальный,хоть и не был он никогда госслужащим  Смех

Включите мозг, наконец! Народ всегда будет критиковать своих правителей, как вы их называете. Но, я ни в одном комментарии не сказал что они хорошие или я их защищаю, внимательно читайте, пожалуйста. Попытки переложить ответственность на другого - это уровень детского садика. Если я вижу что Навальный нагло врет и приписывает победы, которые он не имеет, чтобы его потом никто не спросил за это, я открыто это говорю. Мне не нравится как он ведет свою кампанию, мне не нравится его методы, мне не нравятся его провокационные действия и я об этом имею право сказать. Но мне, почему то сразу тычат, что я прокремлевский, я защищаю правителей, я не верю "очевидным" фактам и т.д. Это вот таким образом строится свобода слова, которую Навальный хочет ввести на территории России? Так уже было! Кто не с нами, тот против нас. Это нормальный девиз? Это для того чтобы столкнуть всех лбами? Зато говорит что за мирное решение вопроса со сменой власти, а принимает "принцип управляемой толпы".
22.08.2017 22:06:31
Газетчица
С удивлением узнала, что на ВЭФе аккредитованы от края только "Губерния" и "Хабаровский край сегодня". Спешу открыть "страшную тайну" губернатору, чтобы он просветил Литвинову: Губерния с этого года перешла на цифровое вещание - в аналоге, т.е. не навороченные телевизоры транслируют этот канал только в Хабаровске, на весь край обычного вещания уже нет. "Хабаровский край сегодня" и его сайт несмотря на фантастическое финансирование - сми мусорные, распространяются для любителей завернуть селедку в халявную бумагу и портить зрение в инете. Так, что пламенные речи губернатора на ВЭФе о развитии края в регионе не посмотрят и не прочтут. Спасибо пресс-службе - молодцы профессионалы!
22.08.2017 22:06:20
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
Вот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения  Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?

А почему Вы только русских посчитали? В том что столько стало мало русских это Ваша заслуга? Где статистика в раскладке? От чего умерло, от войн, внутренних конфликтов, бандитских разборок, некачественного алкоголя, от нехватки еды или по естественным причинам? А просто найти цифры из интернет и без раскладки много ума не надо.
Средняя плотность населения в Сибири и на ДВ практически не изменилась, так что не надо эти цифры превращать в сенсацию. "Ожидается что упадет численность" и что? В чем сенсация? Количество рождаемости в 90-х была резко снижена, пожилое население по ясным причинам уходит в мир иной, да и тот уровень рождаемости, где в семье больше 1 ребенка не рожали, является объективным показателем прогнозируемого снижения населения. Это все очевидные цифры, даже без каких-то сенсаций. Для чего Вы их привели?
Еще бы привели сколько было выпущено технических специалистов из средних технических учреждений в сравнении с высшими. Вот там было бы понятно что юристов и бухгалтеров у нас в разы больше чем технических специалистов. Вам это не интересно, чем страна будет строить и какими силами? Почему сюда гастробайтеры едут, тоже не интересно?
22.08.2017 22:04:01
- Дедушка, а когда было лучше, при Сталине, или при Путине?
- При Сталине, конечно! У меня тогда *** стоял!!!
22.08.2017 21:50:45
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
ничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.

Не согласен с чем? С тем что думают и умозаключение в комментариях в статье дают люди которые не жили здесь? Должны думать люди и развивать регион только те, кто здесь родился и жил или живет, которые знают эти проблемы, но не как прикладные финансисты или представители союза политических объединений, которые только могут ради пиара пинать тему развития Дальнего Востока. То ссыльных направить, то больше военных баз тут построить.... Это все чушь!!!
Изначальную программу подготавливали местные специалисты с учетом местных и выгодных приоритетов, но Ни Ельцину, ни его команде тогда не выгодно было вкладывать в Дальний Восток деньги, которые брали от МВФ. Следующую программу, переработанную опять же местными специалистами отправил под стол Греф и его министерство.... И потом еще три раза было также. В итоге нынешняя программа усечена до уровня "давайте построим пудр-клозет" и народ, поведется на свежий воздух и большое количество земли, поедет туда....
И еще, не надо приводит в пример как живут в других странах. Вы же приводите одни цифры, которые Вам нравятся, но есть и другие цифры, которые Вы, наверное специально не выкладываете. Давайте не будем сравнивать разные государства и народы, тем более Омеригу, в которой не все так красиво и радужно как Вы пытаетесь показать.
22.08.2017 21:48:38
«Были поджоги и угрозы»: кого жители винят в пожаре в Ростове-на-Дону, где сгорели 118 домов
Дома, пострадавшие от огня, находятся в самом центре города, вблизи набережной. Несколько лет назад там начали строить элитную недвижимость, которая соседствует с маленькими одноэтажными частными домами.
«В городе царит паника. Я услышала из социальных сетей о том, что этот день войдет в историю, так как очень долго не было пожарных и люди сами начали помогать, выходили с ведрами, с водой. Очень много неравнодушных людей ... [...] ... Желание, чтобы власти проверили всю информацию о возможных поджогах, оно сейчас царит у всех. Это настроение людей. Хотят, чтобы была справедливость», — рассказала Марианна Баштаева
http://app.tvrain.ru/L2en/dbwUaV0EOF
22.08.2017 21:41:38
Александр
Валентин Никитин, Ну,это несерьёзно обвинять только правительство Медедева..Всё в нашей стране решает один человек в Кремле...Медведев без "царя" ничего сам не решает..Кстати - сам "царь" считает работу правительства Медведева успешной...Т.е. не имеет претензий....
22.08.2017 21:36:23
Вофка царь
Сколько угодно может Путин фотографироваться с голым торсом, упиваться заголовками иностранной прессы, называющей его "диктатором", "тираном" и "авторитарным лидером", убеждая мир, что всё ещё может. На прямых линиях поддерживать образ крепкой руки, много говоря о наказаниях проворовавшихся чиновников и обещающая разобраться. А потом в Ростове, в крупном городе, поджигают целый район, оставляя сотни человек без жилья и подвергая их жизни опасности. И делает это не упоротый религиозный фанатик, а крупный бизнес, срощенный с властью, который даже и не скрывается, а в открытую угрожает жителям расправой, если они не покинут свои дома добровольно. Потому что "сильная рука президента", движение пальца, которого боятся все госслужащие, есть только по телевизору. А в обычной российской жизни, где поджигают районы, зная, что за это ничего не будет, есть только созданная за 17 лет "крепкой рукой" система тотальной коррупции с ценниками на всё: на поджог, на отъем, на убийство. И вот этот показательный огненный акт в Ростове, демонстрирующий безнаказанность, можно считать началом предвыборной кампании – "я вам разрешаю всё, а вы мне – ещё шесть лет и виноватые глаза, при извинениях за невыполненные президентские указы"
22.08.2017 21:31:50
ничегонепонимающий
Вафлентин Защёкин
ничегонепонимающий
Это очень даже показательно!

Мне кажется это не важная тема с флагом,ну повесили не так и что. А вот как нас всех обворовывают миллиардами на горячей воде,очень даже интересно,можете тоже через суд деньги взыскать; https://fbk.info/investigations/post/250/

Дружище, как не важная???? В субъекте РФ, на здании госкорпорации, в центре города в День флага России повесили флаг другого государства - Сербии!!!! И вам это не важно? Может без Вашего согласия территория Хабаровска стала территорией Сербии. Позавчера на канале Россия24 Респулика Саха стала Японией, сегодня Хабаровск стал Сербией, а Вам это не важно? Вам хочется копаться в чужом грязном белье и чтобы "мусорщик" побольше Вам вываливал грязи? На, да ладно, не мое это дело в чужом белье копаться, хотите копайтесь, но из него трудно потом вылезти.... Может и себе что-то подберете как Сифон и Борода.... У них тоже все вокруг виноваты были....
22.08.2017 21:22:13
ничегонепонимающий
Абориген
Серьёзное мероприятие, надеемся на пользу для наших городов, у Японии есть чему поучиться!

Точно подмечено, коллега! Раньше девченки ездили в Японию на заработки кто в сауну, кто в рестораны, а вот теперь очередь для обеспечения города до "Саши-коммерсанта" дошла. Глядишь, много денег привезет.
22.08.2017 21:17:55
ничегонепонимающий
Дмитрий Ефремов
ничегонепонимающий, Вообщето навальный юрист,и с достаточно большой клиентурой. В Москве другие заработки. И он может себе позволить поехать хоть куда,как и все среднестатистические граждане Москвы.Плюс он на зарплате от пожертвований.
У меня адвокат друг,живёт и работает в Москве,заработает  1.2.ляма в месяц.

Адвокат, юрист..... Бла, бла, бла. Хоть одно дело найди где он адвокатом в настоящее время выступает или как юрист представлял чьи то интересы. Назови кто из его клиентуру у него есть? Почему на всех судебных процессах у него по 2 адвоката? Потомучто Навальный юрист и адвокат? Посмотри как Навальному корочку адвоката сам лично Никита Белых вручал, и есть ли в природе лист квалификации Навального как адвоката?
Адвокат в Москве может и 50 лямов в месяц зарабатывать, а вот тебе не судьба, не того поля ягодка. Ты только в сказки верить можешь, да добровольно отдавать свои деньги на нужды штабов Навального.
Если Навальный юрист и адвокат, то судимость не может повлиять на адвокатскую деятельность? Закон об адвокатуре не для Навального? Или этот закон тоже отменить надо?
22.08.2017 21:07:48
ничегонепонимающий
,
Точно, пока не наведем нефиг на своих территориях отдыхать! Чего же Навальный на Камчатку не поехал, на Сахалин или в Приморье? Патриот, блин..... Ему Россия так же нужна как и всем остальным, которых он "разоблачает". Видимо зависть делает свое дело и он хочет также отдыхать.
22.08.2017 21:01:21
Валентин Никитин
Вот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения  Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?
22.08.2017 20:18:30
Александр
Валентин Никитин, Причём здесь какие-то военные базы?...Отток населения из Дальнего Востока никоим образом не связан с этим - базы (их не очень много!),существуют давно... Но,отток населения РФ отсюда, принял угрожающий характер именно сейчас,при нынешнем "царе",напоминающем всем по поводу и без повода,что Россия "встала с колен"..Значит что-то не так в датском королевстве?
22.08.2017 20:00:17
Валентин Никитин
ничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.
Новости
22.08.2017
21.08.2017
20.08.2017
19.08.2017
RSS