По улице Пионерской, в доме 2, на берегу Амура находится невзрачный автовокзал города Юности. По своим «тактико-техническим» данным это скорее пристанище для средневековых погонщиков верблюдов или заброшенная ямская станция.
 
Ко мне обратилась индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина с вопросом об оказании содействия в организации регулярных  пассажирских перевозок между городом с легендарной историей и рядом населенных пунктов соседнего региона - Еврейской автономной области.
 
В начале 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации», которым возложена обязанность на   владельца остановочного пункта, автовокзала, зарегистрировать его  в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок. Автовокзал обыкновенного российского города должен соответствовать требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Минимальные требованиям к оборудованию автовокзалов и автостанций, утверждённым приказом Минтранса России от 29 декабря 2015 г. №387.
 
Индивидуальный предприниматель Ирина Бавыкина еще в 2017 году разработала документацию на открытие трех межрегиональных маршрутов по перевозке пассажиров из  Комсомольска в Амурзет, Облучье и Кульдур.
 
Уполномоченный орган государственной власти - Федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» не может зарегистрировать межрегиональные маршруты,  поскольку городская администрация, как собственник автовокзала, не внесла его в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
 
Убежден, что требования федерального законодательства лежат на начальнике транспортного отдела Александре Демидове.
 
Театр начинается с вешалки,- утверждал Константин Станиславский, а знакомство с городом начинается с вокзала. Если к железнодорожному вокзалу нашего города нет никаких нареканий, то на автовокзал без слез трудно смотреть. Железнодорожный вокзал - это вотчина «РЖД».
 
Что сделал за пять лет руководства транспортным отделом Александр Демидов, чтобы привести в божеский вид «автобусные  ворота» города президентского внимания? Эту проблему надо решать.