По просьбе амурского губернатора Николая Колесова в область прибыли сотрудники одной из PR-компаний г. Санкт – Петербурга Василий Пинкевич и Александр Суворов. Им поставлена задача по исправлению сложившегося в последнее время негативного имиджа чиновников областного правительства.

Пинкевич и Суворов успели зарекомендовать себя в области. Во время кампании по выборам депутатов Госдумы они опробовали технологию поездок губернатора по области с широким освещением этого в региональных СМИ, а также выпуск предвыборной газеты «Амурский подъем». Это тактика оправдала себя и позволили «Единой России» получить хорошие результаты в Амурской области.

Однако использование тех же самых принципов при проведении кампании по выборам президента России  не оправдало ожиданий, так как обещания, даваемые ранее Николаем Колесовым амурчанам, не выполнялись. Именно невыполненные обещания губернатора стали одной из главных причин «провала» президентской кампании в Амурской области. Кстати, имиджмейкеры предупреждали о возможных негативных результатах губернатора Колесова и даже пытались отказаться от своего участия в кампании, но заместитель губернатора Владимир Кулинич убедил их взяться за работу.

После возбуждения ряда уголовных дел в отношении ряда высокопоставленных чиновников областного правительства, команде Николая Колесова вновь понадобились услуги специалистов из «северной столицы» и последние прибыли в Благовещенск. По информации близких к облправительству источников, в настоящее время перед Пинкевичем и его коллегами стоит задача проведения информационных акций, направленных на формирование выгодного губернатору общественного мнения. При этом, утверждают источники, основной акцент в подаваемой через СМИ информации будет делаться на некомпетентность и возможные просчеты сотрудников правоохранительных и следственных органов в ходе проведения процессуальных действий.

 

Владислав Иванов,

wers@yandex.ru.