22 декабря 2011 г я написала заявление об участии в выборах мэра г. Тынды, а 23 декабря 2011 года я написала заявление об отказе от своего пассивного избирательного права. Так как считаю, что выборы мэра г. Тынды проводит орган госвласти – территориальная избирательная комиссия г. Тынды, не имеющая полномочий проводить их.

 

Полномочия территориальной избирательной комиссии не прописаны в законе Амурской области об избирательной комиссии Амурской области.

 

Депутаты Тындинской городской Думы приняв, считаю, незаконное решение №169 от 15 октября 2010 года даже не опубликовали его. Я его нигде не видела в газетах.

 

8 января 2012 года я обратилась в следственные органы с заявлением «о возбуждении уголовного дела за захват власти».

 

Почему я так считаю?

 

Считаю, что территориальная избирательная комиссия г. Тынды не имела законных оснований исполнять обязанности избирательной комиссии муниципального образования в соответствии со ст.80 Устава города.

 

26 декабря 2003 года в г. Тында была создана избирательная комиссия муниципального образования, которая должна была действовать до окончания проведения выборов мэра в марте 2008 года. Депутаты Тындинской городской Думы 11 декабря 2007 года принимают решение о проведении выборов мэра 2 марта 2008 года.

 

В соответствии с действующим федеральным законодательством во время избирательной кампании полномочия избирательной комиссии продлеваются, но не создается новая комиссия. Но депутаты Тындинской городской Думы 17 декабря 2007 года принимают решение о возложении полномочий на территориальную избирательную комиссию г. Тынды. Статус которой не определен законом Амурской области и даже нет положения о данной комиссии.

 

18 декабря 2007 года областная избирательная комиссия якобы принимает постановление о возложений полномочий избирательной комиссии муниципального образования (далее - ИКМО) на территориальную избирательную комиссию (далее - ТИК).

 

19 декабря 2007 года ТИК г. Тынды принимает решения о начале избирательных действий по выборам мэра г. Тынды. Но, так как фактически 18 декабря 2007 года областная избирательная комиссия не могла заседать и рассматривать обращение Тындинской городской Думы о возложении полномочий ИКМО на ТИК г. Тынды, то 27 декабря 2007 года областная избирательная комиссия принимает новое решение о возложении полномочий ИКМО на ТИК. С интервалом 10 дней областная избирательная комиссия Амурской области под разными номерами приняла два постановления о возложении полномочий ИКМО, получается, на НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ОРГАН. В обоих постановлениях нет срока возложения полномочий.

 

НИ одно из этих постановлений не опубликовано в СМИ. Я их не видела.

 

Далее, несуществующее постановление облизбиркома от 18 декабря 2007 года разрешило ТИК принимать решения 19 декабря 2007 года о начале избирательной компании. 21 декабря 2007 года данные решения опубликованы в газете «Авангард».

 

Таким образом, я утверждаю, что с ведома депутатов Тындинской городской Думы, выборы мэра г. Тынды в марте 2008 года проводила комиссия не совсем законно.

 

21 января 2012 года данный вопрос я поставила на собрании перед зам.председателя областной избирательной комиссии Вискуловой В.В. Этот же момент и был показан по Тындинскому телевидению.

 

Депутаты Тындинской городской Думы на протяжении ряда лет раздавали безвозмездно муниципальное имущество, и их последнее решение – передать бесплатно федеральной структуре – прокуратуре – целый этаж по адресу ул.Красная Пресня, 57. Данное решение не опубликовано, я его нигде не видела. «Они не затрагивают права граждан», так мне заявила председатель Тындинской городской Думы Монахова И.Н.

 

В таких условиях невозможно добиваться исполнения федеральных законов. Как может принимать меры прокурорского реагирования орган, которому бесплатно предоставили помещения? Поэтому депутаты Тындинской городской Думы принимают решения о выделении средств из местного бюджета ОРГАНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ на проведение выборов мэра.

 

Амурский региональный политический совет партии «Единая Россия» опять выдвинул кандидатом в мэры г.Тынды Шульца М.Б., несмотря на то, что я три года пишу про то, что Шульц М.Б., как я полагаю, не совсем законно получил квартиру по адресу: ул. Спортивная, дом 4. Данная квартира, как я знаю, принадлежала Какайкину Н.А., который, получив весьма существенную субсидию, приобрел жилье в Иркутске. А квартиру в г.Тынде обязан был сдать в муниципальную собственность. Но он ее решил подарить?!

 

Уже за один этот факт, считаю, нельзя выдвигать Шульца М.Б. кандидатом в мэры. Прокуратура области не возбуждает уголовное дело по факту нанесения значительного материального ущерба муниципальному образованию. А не возбуждает потому, что, якобы, потеряны документы. Ну, а Шульцу М.Б., как мне кажется, нужно время, чтобы до конца все «растерять» в муниципалитете...

 

В связи с тем, что нарушение конституционных прав в Тынде стало «частным делом», то опять вынуждают обращаться в суд. Но почему граждане, а не прокуратура и не политсовет «Единой России»?

 

Уважаемые губернатор Амурской области, председатель Законодательного Собрания Амурской области, руководитель исполкома регионального отделения партии «Единая Россия», прошу создать комиссию по соблюдению конституционных прав жителей как на местное самоуправление в городе Тынде, так и на свободные и честные выборы мэра г. Тынды.

 

Пинчук В.П.,

г. Тында

.