До возвращения «берлинского пациента» в Россию, политические деятели из большой парламентской четверки, за исключением «Единой России», могли вешать свои избирателям лапшу, что они являются оппозиционными партиями.
 
Арест Алексея Навального и протесты 23 и 31 января показали, что «большая четверка» политических партий является верной опорой для бессменного царя Российского. Главной целью для престарелых «вождей» Геннадия Зюганова, Владимира Жириновского и Сергея Миронова является сохранение в неизменном виде все политической системы современной России. Гарантом сохранения парламентских стариков в Государственной думе является дедушка Путин.
 
По стародавней привычке члены партии КПРФ подали заявки по всей России о проведении в городах митингов в честь Дня защитника отечества «против олигархов и дворцов». По всей стране власть была единодушно и отказала «ручным путинистам» в проведении публичных мероприятий. Только в Москве первый секретарь МГК КПРФ и депутат Госдумы Валерий Рашкин заявил, что намерен провести митинг без согласования в виде встречи избирателей с депутатом Государственной думы.
 
Такой решительный и боевой настрой не понравился главному ренегату Геннадию Зюганову, и он пригрозил Валерию Рашкину исключением из партии в случае проведения несогласованного митинга 23 февраля.  
 
Российские либералы оказались подстать коммунистам-оппортунистам. Федеральное бюро партии «Яблоко» ни исключило из своих рядов, продавшегося Путину основателя партии Григория Явлинского. В своей верноподданнической статье либеральный нытик присягнул Кощею Бессменному, заявив, что Алексей Навальный хуже Путина, поскольку Навальный – националист и потенциальный фашист.  
 
На выборах в сентябре предстоит сделать трудный вывод. Я, как привередливый жених: кого знаю - не хочу, кого хочу - не знаю.