Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

09.01.2018 13:43:57
simply
Виктор Киселёв,
)))Виктор Юрьевич, так это же Ленин) работа "Что делать?". Это Каутский) Это товарищ  Сталин в статье " Коротко о партийных разногласиях.")))Элементарщина. Какой год на дворе? 1870? 1903?  Неграмотные, нищие работяги вокруг? И образованные люди того времени вроде Маркса и Энгельса изучают текущие процессы и создают теорию?  Нет. Всё давно уже изучено, создано и отработано на практике. Неграмотных нет. интернет у каждого в кармане.Нужно только в книжку заглянуть, чтобы не смешить окружающих. И..что?
Вы видите каков уровень представителей нашей законодательной власти (один из городской думы, другой из региональной), уровень борцов за наше светлое будущее. "нужно профсоюзы мол создавать ))) да ещё с нуля" Позорище то какое.
06.01.2018 23:22:00
Виктор Киселёв
УВАЖАЕМЫЙsimply)))
ВАШ ОТВЕТ - ШЕДЕВР!)))
ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ! С РОЖДЕСТВОМ!
06.01.2018 22:03:20
simply
Статья полностью глупая, как впрочем и предыдущие писульки недалёкого автора.
Давайте рассмотрим свежий пример на практике.
Не так давно рабочим ПАТП задержали зарплату. Явный конфликт между трудом и капиталом. Рабочие потыкались, потыкались в различные инстанции и в итоге обратились в местное отделение КПРФ. Тамошний троцкист, депутат региональной думы  Воеводин провёл встречу с лидерами рабочего класса, похлопотал в городской администрации и выплата денег вроде как началась. Примерно так. Суть борьбы революционера Панькова за выплату гонорара гастарбайтерам на городском драмтеатре  была подобной. Обратился в суд и усё!
Разве так работали большевики? Разве так поступал товарищ Сталин в начале своего революционного пути в Тифлисе?
Рабочее возмущение в ПАТП возникло стихийно. Это естественно. Рабочие полностью правы,они борются за свои права,  но они не владеют теорией Марксизма-Ленинизма и обращаются к тем, кто должен владеть. Но! Троцкисты не используют стихийность для внедрения "социалистической сознательности в массы". Мы не увидели идущего по улице впереди группы пролетариата товарища Лившица или Воеводина с красным флагом, не слышим  ораторов и агитаторов. Партийная ячейка на ПАТП создана не была( а ресурс сам идёт в руки). Троцкисты не могут это сделать потому,что  мгновенно лишатся штаб квартиры на Мира 11, а можно и в тюрягу как Паньков))
СТИХИЙНОЕ РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ, движение без СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ - идёт в подчинение к БУРЖУАЗНОЙ ИДЕОЛОГИИ. Это классика. Движение рабочих ПАТП было тихонечко слито в банальный "ТРЭЙД - ЮНИОНИЗМ". Всё! Бюст Ленина можно смело выносить из помещения на Мира 11.
Вся суета Панькова тоже сводится к примитивному Трэйд-Юнионизму( даже громко сказано для него), сутяжничеству,пустословию и показухе.
06.01.2018 19:04:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков ! Вы смотрели комедию "МАЛАВИТА",которая висит в Ютубе?
Там как раз дано понимание, каким должны быть профсоюзы на примере одной семьи)))
06.01.2018 14:47:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Оег Паньков.
Роль профсоюзов в СССР не могла не снизиться, поскольку соц.государство достаточно равномерно насыпало зарплаты, было НАРОДНЫМ, с выборными из народа властью и депутатами. Да, профсоюзы были формализованы, но КПСС следила и искусственно поддерживала силу профсоюзов, хотя в них давно уже сидели бесцветные, т.е. ОДНОЦВЕТНЫЕ люди, чьей главной задачей были идеология, распределение и хорошая отчётность. Уже в силу того, что распределение осуществлялось людьми с нашим менталитетом, абсолютной справедливости и тогда не было, Но и то, что было, воспринимается как сказка. В каждом старом семейном альбоме у людей застряли большие коллективные одноцветные фото с надписями: Ялта, Сочи, Кульдур, Цхалтубо, Карловы Вары, Златы бряг. Друскининкай и ещё кучу адресов))), в которых руководители смотрелись в летнем, а народ попроще - в пальто))))... У детей были Океан, Артек и Орлёнок, не говоря о региональной мелочи. Что раздражает в советах Олега?
Нежелание ощущать реальность. Люди стали другими. Все ищут спину, за которой удобно идти...ЕСЛИ СПИНА ГОТОВА СРАЖАТЬСЯ!))) Идущие за Грудининым именно такие. Единственное настоящее в России - это партия Алексея Навального. Песчинка, раздражающее население))) Что касается справедливости оплаты труда - всё зависит от удобства ведения бизнеса и наличия криминальных структур в профсоюзном движении. Другим образом самостоятельно организоваться вне рамок государственной политики рабочий класс нигде в мире не способен! И призывать его к этому НЕ ЧЕСТНО И БЕСПОЛЕЗНО! Ванинский порт тому пример. Кто подаёт там свой голос? Егоров. Других, кто его поддерживает, не знаю.
Поддерживаю ли я Алексея Навального? Ну, разве что на словах. (Я близок к народу!))) )
А на деле, по факту, рублём и участием его поддерживают другие, с кем мы связываем надежды на будущее..
06.01.2018 13:25:27
Речник
Кисилеву. А я оказался прав- ложка его  бреда- вот она.
06.01.2018 12:11:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Речник)))
Это речитатив с мультфильма "Скотный двор", с Вашим участием?)))
Вы в нём в роли какого животного, разрешите спросить?)))
Если за Паньковым никто не стоит, ни партии, ни оргстуктур, то сами из стойла Вы отказываетесь выходить?)))
ЧУ! Вот он идёт, Паньков,с бредом в руках! ПРЯЧЬТЕСЬ!)))
06.01.2018 11:47:04
Речник
Господин депутат Паньков, а как насчет ответа на вопрос- за чей счет снималась и транслировалась Ваша телереклама?
А насчет профсоюзов - господин Паньков, это вы кому говорите? Кто, задрав штаны, побежит исполнять ваши указания? Ответ ясен- никто. Потому что  вы никто, и никто за вами не стоит, у вас нет ни партии, ни иных оргструктур. И Ковалев  не будет тиражировать ваши откровения в СМИ. Профукали вы  СМИ. Разве что Киселев, такой же лузер, как и вы, сыпанет   ложку бреда с побережья Татарского пролива. Так что на роль Ленина в Цюрихе вы не тянете-  это  Комсомольск и вы не Ильич.
RSS