Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
01.11.2009 00:45:39
Кремль
Японец ты о чём? На офиц зарплату чвсы, машины,квартиры а Москве и в Хабаре дома итд
01.11.2009 00:16:21
Владимир Хабаровск
Отвечаю по порядку:
1. Вся страна не строила мост в Хабаровске. Проектов на которые правительство могло бы выделить денег валом. Но деньги выделили на мост в Хабаровске. И в этом заслуга... ну вы знаете чья Улыбка. По постоянно поступающей информации из открытых источников, деньги правительство и мин.фин. выделяет также за откаты. Возможно и тут были подобные схемы. Это к вопросам о 350% прибыли. А точнее куда оно возможно ушло. А возможно и не ушло.
2. Если бы не темпы работы которые задавал Ишаев. Ничего построено бы не было. Доказать это сложно, но вы можете поговорить с людьми которые работали под его руководством - авторитарный, жесткий руководитель, типичный антикризисный менеджер.
3. В Китае за коррупцию расстреливают и это факт. Но воруют там не меньше. http://www.chinapro.ru/pub/16/2555/ - "..Однако даже несмотря на публичные казни, полностью искоренить случаи сговора предпринимателей и чиновников по принципу "твоя власть - мои деньги" не удается...". http://www.chinapro.ru/pub/16/2516/ - "..С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения...". Этот вопрос относится к области профилактики преступлений, в которой Вы уважаемый Прохожий наверное разбираетесь лучше. Наверное и здесь мы могли бы перенять опыт Китая, но думаю только в тот момент, когда будем уверены что перекосы вроде 37-38 г, будут невозможны. Иначе будут снова реки крови, и не факт что пострадают виновные. По заселению Китайцами ДВ региона и др. регионов России есть отдельные мысли, и эта тема для другого разговора.
4. Я понимаю, что в теме, праве, экономике, журналистике, полит. технологии Вы меня превосходите многократно, поэтому оставляю этот пункт на суд читателей. Куда уйдет Просхожий, и оставит ли он что-то после себя тоже неизвестно...
5. "Опухоль" - не есть истина. Это текст опубликованный на сайте. Таких можно создать тысячи было бы время и немного денег. Написан он действительно хорошо, с претензией на правду. Так пишет например известный предатель Суворов - "День М", "Ледокол" и т.п. Общеизвестные факты впритирку с обливанием грязью, известные приемы пропаганды. Советские журналисты в этом деле были большие специалисты. Современные Хабаровские еще учатся. Конкретный вопрос - "Вы писали?"
6. Не навязывайте скрытый смысл моим словам. Кто хочет их понять прочитает. Дословно мои слова значат вот, что "Книга опухоль написана опытным и чрезвычайно умным человеком. У людей не обладающих специальными знаниями возникает ощущение причастности к некой высшей правде, справедливом гневе против... Однако, все это  современные технологии PR уровня ранее не применявшегося в региональной Хабаровской политике. По простой причине, они достаточно сложны и дороги. Думаю, причина их появления проста: Ишаев создал конфетку - нужно отнять, и посадить своего человека, качать деньги в свои конторы."
 
P/s Попутчик думаю мы уже весь сайт задолбали этой темой. Хотите продолжить пишите на мыло: aroga@front.ru
 
31.10.2009 23:44:56
Максим
Козел он ишачьей породы(или наоборот?)
31.10.2009 23:41:23
Роман
А про то что Владивосток году так в 2014 станет и формальной ,а не только реальной столицей ДВ поговорим ?
31.10.2009 23:37:50
Роман
В Благовещенске все гораздо лучше чем в Хабаровске, да и по области в целом тоже. По крайней мере на мой обывательский взгляд.
31.10.2009 23:26:07
Роман
А еще Ишаев настоящий хозяин своего слова. Захотел дал, захотел забрал
31.10.2009 22:50:11
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Уважаемый Владимир, замечательный у нас разговор получается. Но попробуем по порядку.
Во первых: мост строил не Виктор Иванович, а вся Страна. Строительство нового моста, если вы помните, было начато еще при СССР. И мост был бы построен в любом случае, при Ишаеве или без него, иначе бы Россия потеряла весь Дальний восток, может быть даже уже сегодня. Это понимает любой, даже «местечкового уровня».  И если у меня и появляется интерес к этому объекту, то только в том плане, сколько на нем украдено?
Во вторых: в Хабаровске я прожил хороший кусок жизни, знаю и люблю этот город. Только вот стал он таким не благодаря тем, кого я «распекаю», а вопреки им.
Повторяю, если бы не повальное воровство, в котором под руководством Ишаева погрязло ВСЁ хабаровское чиновничество, мы сегодня могли бы жить действительно в прекрасном городе, который Вы даже представить не можете.
В третьих: да, коррупция есть везде, и, имея возможность украсть, находятся люди, которые этим не брезгуют. Но, да будет Вам известно, Везде за это сажают в тюрьму, а в Китае, я где-то слышал, за это даже расстреливают, публично, на стадионах, перед началом футбольного матча. Довелось мне как-то, года четыре назад, интересоваться коррупцией в КНР. Так вот, на то время официально в Китае не было ни одного миллиардера в долларовом эквиваленте. Это притом, что экономические реформы у них начались на двенадцать лет раньше, чем у нас.  
В четвертых: без сомнения, когда ишаевы уйдут «после них что-то останется». Только у меня возникают вопросы: когда уйдут и куда? В тюрьму или в «почетную» отставку? Что останется, в каких теплых странах, на чьи имена и в каких банках? То, что построено в Хабаровске, включая мост через Амур, останется. Для китайцев. Можете даже не сомневаться.  Поэтому, на первом месте у меня вопросы, когда и куда уйдут ишаевы?  Если они завтра пойдут на нары у нас еще есть шанс оставить Дальний восток за Россией, а если они останутся с последующей почетной отставкой… Не будем о грустном.
В пятых: Вас раздражает, что в конце моих ответов я даю ссылку на «Опухоль». Но это нормально ссылаться на какой-либо источник, не на ишаевские же, в конце концов, ссылаться  бредни  о 80% на выборах в пользу ЕР или о 50-100 тысячах долларов  за компрометирующую его публикацию. Тут уж Вам, дорогой земляк, раз Вы уже ввязались  в этот разговор, придется терпеть. Я ведь не высказываю Вам претензии за то, что у Вас нет азов знаний ни в области экономики, ни в области права. Мы просто общаемся, как два добрых попутчика оказавшись случайно в одном купе.
В шестых: тут следует полностью привести цитату из Вашего текста: «Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка».  
   Тут скрыт Ваш вопрос: «Какого черта я, обыкновенный нормальный человек, должен защищать этих сукиных детей? Почему они, у которых большие деньги, высокие связи, толпы юристов купленные менты, прокуроры и судьи  не могут засудить этого клеветника Прохожего? Вот и «техника сегодня позволяет» его легко вычислить». Вопрос-то в принципе не сложный, и Вы сами, немного подумав, на него легко могли бы ответить. Но раз у Вас не получается…  А потому и «не реагирует сам Дальспецстрой», что «Опухоль» правда, которую нельзя опровергнуть.  Понимаете в чем дело, - в Библию судьи могут верить или не верить, но в судебном порядке её опровергнуть нельзя,  а «Опухоль» в суде опровергнуть можно, но не могут. Понимаете в чем фокус? Не могут! Потому, что ПРАВДА. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 

 

  
 
31.10.2009 22:00:49
немного негатива
Никто в Хабаровске не будет публиковать такие альбомы и фотографии Сергея Балбашова: ни фотограф Ишаев, ни губернатор Шпорт. Никому это не нужно. Вспомните альбом о природе Хабаровского края (вторая выставка) - он так и не опубливован!!!!!!!!!!!! Страшные времена в крае во время правления Ишаева-Шпорта. Искусство, журналистика - в загоне.
31.10.2009 21:59:23
Амурчанин
Спасибо за материал. А то Белогорск про своего уроженца ничего не знает...
31.10.2009 21:41:06
Владимир Хабаровск
Немного позитива:
Руководитель Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден в интервью журналу "Российский космос" признал российскую ракету-носитель "Союз" и одноименный пилотируемый космический корабль самыми надежными в мире.
Об этом 30 октября сообщает агентство "Интерфакс".
"Пожалуй, на сегодняшний день это самая надежная космическая система в мире", - цитируются слова Болдена в материале, который, по данным "Интерфакса", будет опубликован в ближайшем номере "Российского космоса". Глава NASA заявил, что "Союзы" должны быть для россиян предметом национальной гордости.
31.10.2009 19:01:15
Владимир Хабаровск
Кстати про Курск. Это вообще х..я. Посмотрите французский фильм запрещенный к показу на ТВ, там описана более реалистичная версия. Просчитана  по минутам и подтверждена видеосъемкой. Прокуроры, цепи и канцелярские скрепки здесь вообще не причем. К слову, я и французам не верю, все расписывают произошедшие события в свете выгодном им. Люди даже мир воспринимают по разному. Помните - "...карта еще не территория..." От того и верим мы простые люди в то, что стоит, а не в то, о чем пи..т.
 
P/S Не в обиду всем "пламенным борцам". Подмигивание
31.10.2009 18:49:54
Владимир Хабаровск
Прохожий, так Вы не в Израиле живете? От чего Вы нарезаете здесь человека который знает чуть больше чем уже сказал? Вы проехали по мосту который построил ВИИ, по трассе на финансирование которой Москва дала деньги благодаря ему и лишь "...старенький «Авенир», на скорости сто километров в час, легко вписывался в повороты..". Проезжая Хабаровск Вы наверное увидили лучший (не боюсь этого слова) город на ДВ, который стал таким благодаря усилием людей которых Вы так распекаете. Здесь не живут ангелы, управляя огромными компаниями, как и везде в мире люди возможно, присваивают себе какие-то блага. Но после того, как они уйдут что-то останется. Не надо заострять внимание на "доходчивом" объяснении, более доходчивого выглядят здания, которых по известным Вам (... и только Вам) сведениям должно было бы быть в пять раз больше. Однако опираясь на свой личный опыт, скажу, не было бы, т.к. и в более крупных городах, и более богатых (например вечный конкурент Хабаровска - Владивосток) нет даже этого. Раздражает, что каждый раз в конце ответа Вы приводите ссылки на свою книгу, очевидно считая что мы должны воспринимать ее на веру, как Библию. Повторяю, техника позволяет сегодня создать и более серьезные подделки, чем ч/б ксерокопия платежного поручения размещенного в контексте слива компромата. Очень жаль, что не реагирует сам Дальспецстрой, потому что по сути это их разборка.
 
P/S Однако, книгу почитаю, написана грамотно (как и Ваши комменты, признаюсь Вы едкий, разумный оппонент), если это черный пиар то заслуживает 5-ти балов. Явно не местечковый уровень..._
31.10.2009 18:18:57
Мирмович Андрей
Позитив настоящий и качественный сложнее писать, потому что он требует знаний и понимания.
31.10.2009 17:29:44
Мирмович Андрей - Балбашову и Владимиру
Порадовала выставка твоя, Сергей Семенович. Обязательно о ней расскажем на страницах нескольких хабаровских принтовых СМИ и естественно нашего журнала в ближайшем выпуске. Сереж, ты там ошибся чуток, где подписал "Два Сергея Янко и Зинатулин". Там Владислав Дорофеев с Зинатулиным. Слава уехал давно в Москву и работает сейчас в Коммерсанте. Поменяй подпись, пожалуйста, срочно.
Согласен с Владимиром насчет "платности" и "бесплатности". И добавлю еще. Я бы добавил сюда еще вопрос и о сюжетах про власть имущих. Журналисты их совсем разбаловали бесплатным позитивом об их объездах объектов, прессухах и прочем. Этот регулярный "бесплатный" позитив напоминает регулярный "лизинг". Это деморализует журналистику и похабит власть имущих, решивших, что они святее папы римского. От такой безысходности у журналистов появляется трусливое безволие, поэтому и возникают такие грязные анонимные и малограмотные сливы, как по Ишаеву и его сыну. Власть обнаглела совсем, не уважает даже своих же карманных журналистов. А если вдруг и возникают серьезные упреки власти (например, по Кацубе), то - молчание. Я бы власть нашу поставил в очередь в рекламные отделы СМИ и публиковал только на коммерческой основе, по самым высоким тарифам. А на эти деньги наши СМИ лучше бы выращивали профессиональных независимых репортеров, а не лизоблюдов с младых ногтей. Тогда бы такие профессионалы, как Сергей Семенович Балбашов не мыкались бы со своими великолепными архивами и возможностями.  
31.10.2009 16:41:23
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Как бы Вам, Владимир, доходчивей объяснить?
Выйдите на улицу  и посмотрите на любой новый дом построенный Хризманым. Так вот. за эти деньги рядом с этим домом должны стоять, как минимум, ещё пять таких же, которые Ишаев в компании с Хризманым у Хабаровска просто украли. А теперь все хабаровские новостройки последних десяти лет помножте на пять.  Представляете объем украденного? И это, только в сфере строительства, и только в Хабаровске. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 
31.10.2009 16:19:29
Прохожий Владимиру из Хабаровска
Десять лет воевал и восстанавливал народное хозяйство всеми уважаемый коллектив военных строителей, в котором хваленые чекисты не могли разглядеть самозванную войсковую часть. Однако, случайно вычислили и расстреляли ее командира. Хотя, наверное, стоило бы удивиться, по достоинству оценить и, приняв под крыло государства, узаконить это формирование.
   Спустя полвека, на территории России, уже много лет, открыто и противозаконно действует структура в сотни раз больше структуры Павленко, которая ежедневно, ни от кого не таясь, совершает тысячи и тысячи преступлений.
   Дошло до того, что структура выкупила у российского суда постановления о банкротстве войсковых частей, которые в любой час сыграют с Россией злую шутку, - в самый неподходящий момент официальному представителю России, в том числе, и президенту, зададут вполне резонный вопрос: «Парень, а ты кто такой? Государство, которое, как ты себе вообразил, представляешь, уже давно нет. Это признала судебными постановлениями сама Россия». И очень невежливо укажут на дверь.
   Дошло до того, что военные строители, призванные в помощь стройиндустрии, как наиболее мобильные строительные подразделения для возведения засекреченных оборонных объектов, монополизировав отрасль, эту самую стройиндустрию развалили. В том же «Дальспецстрое», по сути дела оборонном предприятии, даже при строительстве православных храмов, чтоб ещё что-то было украсть, давно и в массовом порядке не гнушаются рабочими из Поднебесной.
   А пока тысячам хабаровских (и не только хабаровских) строителей пришлось менять профессии. Плотники и экскаваторщики переквалифицировались в грузчики китайского рынка, а отделочницы и чертёжницы - в проститутки.
   Но наследникам Дзержинского нет дела до экономической безопасности государства. У них другие задачи - обеспечивать покой и неприкосновенность тех, кто украл Государство.
   Прочность цепи определяется самым слабым звеном. Бывает, что цепь, как это было на пирсе 1-й флотилии, с виду целая. Но вовремя не проведенное контрольное испытание, в совокупности с нашим традиционным «авось», привело к большой Беде. Знали ли ответственные за цепь, что может произойти в дальнейшем? Знали. Но их, наверное, ввёл в заблуждение внешний вид цепи, - добротный и надежный. Генеральный прокурор, так же посчитал, согласившись с Постановлением - о прекращении уголовного дела в отношении трагедии на Курске: «за отсутствием состава преступления». Ну не обязательно, по мнению прокуроров, перепроверять цепи которыми грузятся экспериментальные торпеды и боевые, с ядерным зарядом, ракеты на АПЛ, если цепь с виду ещё добротная. Первые лица России, клоны начальника злополучного пирса. Только тот, глядя на цепи, был убежден в их надежности, а наши руководители, точно зная, что цепь на 80% состоит из конторских скрепок держат Россию в подвешенном состоянии. http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
 
31.10.2009 16:17:19
Прохожий Владимиру из Хабаровска
...Но судя по результатам и по ценам она, как не странно, самая эффективная…
Эта она потому «эффективная», что «Дальспецстрой» монополист. В результате рыночная стоимость квадрата жилья в Хабаровске за последние десять лет подскочила более чем в десять раз, у проклятых капиталистов за это время рыночная стоимость поднялась в два раза.
       Одним из самых удивительных преступников Советского Союза был также выходец из «Главвоенстроя», расстрелянный в 1954 году инженер-полковник Павленко. Полковника, Павленко присвоил себе сам. Однако Павленко, если сравнить его, расстрелянного по приговору суда, с упомянутыми генералами «Спецсроя», будет выглядеть настоящим Героем.
   В 1942 году, в советском тылу, дезертировавший с фронта Павленко, незаконно, из дезертиров, организует воинскую часть - «Управление военно-строительных работ». Со всей документацией, личным составом, оружием и боевыми задачами часть в составе действующей армии доходит до Берлина.
   В условиях войны, на глазах у СМЕРШ, Павленко незаконно сформировал боевую полнокровную структуру, к которой ни армейское командование, ни гражданские заказчики не имели претензий. Таким образом, Павленко провел своё формирование через десять лет жесточайшего режима МГБ.
   До 1952 года.
   Штаб Павленко находился в Кишиневе, а строительные участки были не только в Молдавии, но и в Белоруссии, Литве, Латвии, Эстонии. В двадцати одном отделении госбанка были размещены расчетные счета военных строителей полковника Павленко, а у него на квартире, во время обыска, были обнаружены новые генеральские погоны.
   Рассказывая о полковнике Павленко, я не беру слово «полковник» в кавычки. Создать на голом месте, с нуля, подразделение из трехсот человек и провести его через войну выполняя боевые задачи командования, сегодня не сможет, ни Аброськин, ни Хризман, ни Гржиб, ни, даже, начальник Генерального штаба Квашнин. Современные коллеги Павленко достигли своих званий и должностей только благодаря жульничеству, воровству, воинским и военным преступлениям, в котором были заинтересованы их начальники, губернаторы и прокуроры. Ни один из них используя свой сегодняшний стиль, не проработал бы в доельцинскую эпоху и нескольких часов. К концу первого рабочего дня сидели бы они в тюремной камере.
   Преступником Павленко оказался не потому, что воровал. Строил он качественно, строго по смете и без приписок, что наши «герои» никогда делать не могли. Просто Павленко на пол века опередил время, - в этом вся его вина.
   А вспомнил я Павленко, потому что, работая строго по государственной смете, не воруя и не приписывая, получая 8 -12 процентов рентабельности он развивал своё предприятие.
   Командование в/ч 95505 - ФСУ «Дальспецстрой», строя, более чем за тройную смету, воруя и приписывая, не платя налоги и зарплату рабочим, по самым скромным подсчетам получающая 350% рентабельности, присвоив средств достаточных для строительства современного города, заявляет о нехватке этих самых средств.
   Здесь я хочу пояснить: стабильные 10% рентабельности строительной организации, - очень неплохой, позволяющий динамично развиваться, результат. На эти десять процентов, еще десять-двенадцать лет назад, строились детские сады, больницы, школы, стадионы, пионерские лагеря, жилье и подсобные хозяйства, а денег ещё с лихвой хватало на всякие приятности и неприятности. К примеру, субподрядчик хабаровских спецстроевцев, трест «Дальтехмонтаж» строил для генерал-банкрота всего: за 80% сметной стоимости и, даже будучи им обворованным, управляющий трестом Владимир Владимирович Тимофеев о банкротстве своего предприятия не помышлял.
   Много чего построил монополист «Дальспецстрой» в Хабаровском крае. Только, если бы не его задушевные отношения с губернатором Ишаевым, руководством прокуратуры, ФСБ и МВД, за те же деньги и за то же время здесь было бы построено, как минимум, в три - четыре раза больше. С лучшим качеством, с десятками тысяч новых рабочих мест, увеличением налоговых сборов и уменьшением в три-четыре раза стоимости строительства, а значит и стоимости жилья.
   Сегодня весь день ехал по прекрасной трассе Чита-Хабаровск, - той самой трассе, на «строительство» которой генерал Аброськин, с лёгкой подачи генерала Квашнина чуть было не хапнул миллиард рублей. Мимо поселка Бира, где другой генерал Гулягин планирует «поменять» стальные задвижки очистных сооружений на золотые По сданному в эксплуатацию ещё в прошлом веке автомобильному мосту через Амур. Мой старенький «Авенир», на скорости сто километров в час, легко вписывался в повороты, а качество шоссейного покрытия клонило в сон и создавало ощущение безмятежной прогулки. Сто семьдесят пять километров, расстояние от Биробиджана до Хабаровска, особо не спеша, преодолел за сто минут. Ехал я и размышлял: история с Павленко позволяет судить об уровне служб государственной безопасности; ВЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСК, ФСБ.
31.10.2009 15:32:03
Владимир Хабаровск
Улыбка От чего то не построено больше негде, ни в Приморье, ни в Амурской области. Балаболить все горазды. Где жилье?
31.10.2009 13:56:39
Роман
А сколько могло бы быть построено помимо того что перечислено владимиром ???
31.10.2009 12:27:46
sl
согласен с Иван Иванычем
А что квартира в Москве это что-то сверхестественное??
Новости
01.11.2024
31.10.2024
RSS