Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.07.2015 20:02:38
Андрей Мирмович
Жеглову. В ответе читателю (повторюсь, всегда стараюсь людям отвечать на вопросы, если не на даче и не в отъезде) я говорил о публичности, гласности в этих делах и равноправном информационном освещении.
А поливать нынче уже ничего не надо, уважаемый, даже меня. Дожди хорошие прошли. Если хотите, могу поделиться огурчиками мигинскими, если у вас с продовольствием проблемы.
29.07.2015 19:43:06
патриот
Вообще-то он ходил и в принужденных (от навязанных политикой и личными обязательствами от Ишака) друзьях к мэру Хабары Соколову. Давайте отвлечемся от Восточного космодрома - сколько:  Соколов отмыл бабок в Хабаровске за время его вынужденной дружбы с еще тогда не подсубным  Хризманом? Они же почти публично обнимались!
29.07.2015 19:40:59
Юрий Ковалев
Недострелянному.
Это ты, что ли,  своим анонимным фырканьем глубоко роешь? Если у тебя, аноним недострелянный,  много фактов, богатые знания и при этом тебе не слабо открыто выступить в прессе - звони мне. Поработаем с тобой. Номер моего телефона есть в городских и краевых газетах.
29.07.2015 19:37:50
ЧЕ
Откупился, наверное Центральный районный суд дело рассматривал!
29.07.2015 19:34:39
ЧЕ
ничегонепонимающий
А вот интересно, г-же Вышковской кто дал такой заказ? Или Хорошавин признан виновным по суду? Сердюков ведь оказался невиновным в итоге!!!! А тут Хорошавин вдруг ей не дает покоя! Да и потом, вроде только церковь может определить богоугодное дело или нет. Сколько "авторитетов" и "воров в законе" делали богоугодные дела, их что-то не кто не ковыряет, типа "За что?" "Почему?"
Господам журналистам нужно оценивать к чему может привести непродуманные статьи.

 
Ты не только ни чего не понимающий, но еще и ничегонезнающий, Сердюков амнистирован а не невиновен. Учи и читай книжки, писака.
29.07.2015 19:07:12
Ольга Демиденко
Александр, Полностью поддерживаю: Минвосток развития - управленческая ошибка. Или... очередная кормушка для всяких там "золотых мальчиков"
29.07.2015 19:05:52
Ольга Демиденко
гость, Красиво, конечно - изделия из древесины. Только кто нас туда пустит-то? Мы ж почти сто лет кругляк этот гнали на экспорт. А наши соседи под этот кругляк создавали производства. И что теперь? Нате вам наши изделия из дерева? Вполне логично, что соседи с удивлением спросят: "А что нам делать с нашими производствами? С Людьми? Мы ж - не вы ж. Мы так не можем, господа. Рынок, связи, торговые партнерские отношения нарабатываются десятилетиями. А вы решили, что можете за пару лет все изменить? ". Как -то так... И что делать?
29.07.2015 18:38:52
Жеглов
Андрей Мирмович, уважаемый,я Вашу точку зрения в отношении т.н "опозыции" в городской Думе прекрасно понял.Подобную публику в бытность "Советов" коммунистический идеолог Р.Лившиц в своих пасквилях обзывал не иначе как "провинциальной демшизой".
В действиях нынешнего состава горДумы чётко просматривается тенденция отнести "опозицыонеров" к классу "шариковых".Отчасти местных Че Гевара подводит мышинная возня,отсутствие конструктива.
Здесь бы и проявить спикеру гордумы парламентскую мудрость.Но С.Я. закусила удила,встав в
позу обиженной.Бывали мы с Вашими коллегами в аналогичных ситуациях.Сохраняли спокойствие и
не суетились по напрасну.Плывём то в одной лодке.
29.07.2015 18:06:05
Сергей
Всё просто !
1. Под стражей на следствии больше года нельзя по УПК РФ - затем домашний арест или подписка о невыезде  бесконечно.
2. Деньги украл или нет ? Куда спрятал ? Что смогли арестовать из имущества ?
29.07.2015 18:02:49
Жеглов
Андрей Мирмович,уважаемый,полистайте пжалста,в рамках самообразования,УК РФ,УПК РФ,кондуит "О прокуратуре в РФ".Обвиняемым и подозреваемым обязательно дадут слово.В ходе судебных слушаний.За правовым ликбезом не забудьте про полив овощей на Вашем огороде,гарант Вы наш продовольственный!
29.07.2015 18:00:52
Лаврентьев Иван
Ну уж очень склонен депутат Паньков раздувать из мухи слона. Суть дела выглядит так - в Комсомольскую-на-Амуре городскую Думы обратилась гражданка, с жалобой на якобы некорректное поведение депутата Сокачева. Думская комиссия по этики, согласно своему положению, просто обязана была собраться для рассмотрения этой жалобы. Она это и сделала. Причём никаких решений в адрес депутата Сокачева принято не было. Ему лишь рекомендовали правильно соблюдать процедуру регистрации жалоб избирателей. И всё. Кстати, самого депутата Панькова на этом заседании комиссии не было.
29.07.2015 17:57:08
Александр
Мистер Галушко - вы (именно, с маленькой) фантаст. Уже в 40 лет бредит, что будет позднее????
29.07.2015 17:51:33
ничегонепонимающий
А вот интересно, г-же Вышковской кто дал такой заказ? Или Хорошавин признан виновным по суду? Сердюков ведь оказался невиновным в итоге!!!! А тут Хорошавин вдруг ей не дает покоя! Да и потом, вроде только церковь может определить богоугодное дело или нет. Сколько "авторитетов" и "воров в законе" делали богоугодные дела, их что-то не кто не ковыряет, типа "За что?" "Почему?"
Господам журналистам нужно оценивать к чему может привести непродуманные статьи.
29.07.2015 16:48:42
?!?!?!
обратите внимание - на фото хорошо видно: у Хризмана сильно разбита нижняя губа. Можно только предположить, что у него на теле... Показания выбивают... Или просят поделиться
29.07.2015 16:42:19
Местный
И "Тихоокеанская звезда" похваливала Хризмана, стелилась перед ним. Вот бы главреда и незаконную владелицу этого издания Болдыреву Людмилу проверить на предмет коррупции. Мало не покажется, учитывая, что теперь   сама краевая газетенка по ее вене СДОХЛА.
29.07.2015 16:12:43
Андрей Мирмович
Возмущенному избирателю. Вы, уважаемый избиратель, возмущаетесь в отношении спикера крайдумы в принципе верно, но, как мне кажется, немножко ни в том направлении. Как говорится, мухи и котлеты отдельно. Причем тут депутатская этика в разрезе многомиллиардных афер(тем более, что Чудов в тот период "махинаций" вообще не был депутатом). Тут не комиссию по этике нужно собирать, а проводить в том числе и внутренне парламентское расследование (есть такая процедура в наших думах) о том, как Чудов (кстати, шел по вашему Комсомольску) в принципе мог пройти и праймериз и быть выдвинутым в депутаты, а потом и в спикеры. Ведь материалы того "не возбужденного" уголовного дела уже имели место, и народным избранникам, подписавшимся за выдвижение Чудова они должны были быть хорошо известны. Я же о другом говорил в отношении оппозиционных депутатов того же Комсомольска - совершенно о другом. Харизма, неравнодушие, смелость и резкие заявления, конечно, должны присутствовать. Но не нужно обливаться при этом слюной и явно грубить, быть несдержанными. Я тоже порой, честно говоря, иногда срываюсь, когда вижу несправедливость и явную претенциозность. За что себя потом ругаю. Просто, повторюсь, уж очень мало нормальных и неравнодушных оппозиционных парламентариев в нашем крае. Тщательнее надо, как говаривал Жванецкий. И не превращаться в обычных скандалистов. Буду рад, если меня поняли, в том числе и трое оппозиционных депутатов Комсомольска.
29.07.2015 15:38:38
Андрей Мирмович
Сергею. Тут речь не об освобождении Хризмана, Чудова и прочих от ответственности за махинации. "Дебри" когда первыми публиковали материалы об этом спруте, несколько раз обращались в "Дальспецстрой" за коментариями. Другой вопрос, что тогда руководство ДСС считало себя священной коровой, полагая, что "папа" их защитит административным и иным ресурсом. И, выходит, зря считали.
Просто, мне представляется, что в таких громких да и любых других делах, нужно давать слово и обвинителям и обвиняемым.
А в случае с Хризманом в частности, да и Чудовым, да и тем Хорошавиным почему-то наши СМИ предпочитают тупо публиковать бесфактурные по большому счету пресс-релизы силовиков, комментарии Маркина, заседания Генпрокуратуры, не удосуживаясь вспомнить и презумпции наши пресловутые, и обязанности журналистов давать слово всем сторонам и всем фигурантам. А уж каким будут решения судов, это уже дело "независимой" Фемиды.
Кстати, и сами правоохранители, власть имущие в лице своих многочисленных пресс-служб, существующих на государственные деньги, еще более обязаны давать слово не только себе любимым, но и своим подозреваемым. Но пока у нас, увы, наблюдается элементарная игра в одни ворота. Даже Чикатило давали слово в фильмах и публикациях о нем в советское время. И это правильно. Иначе - понесуха, кампанейщина, а в конечном итоге можно дойти и до расправы с неугодными и посадкам стрелочников. Это не Хризману относится - он свое должен получить. Речь о публичной состязательности судебных и досудебных процессов.
29.07.2015 15:21:02
Андрей Мирмович
Для simply. Согласен с вами. Я почти это и имел ввиду. В моем комменте просто был примитивный скепсис, а отнюдь не призыв...
29.07.2015 14:01:23
"Это не тот ли "Компас Ойл",  что сливает в протекающий по его территории ручей, отходы своей жизнедеятельности?:
http://www.east-eco.com/node/2120
RSS