Комментарии к материалу
29.04.2012 05:11:45
Writer
Jekson, где ты видишь пиар в попытке защитить права народа законными методами? Народ старается выразить своё мнение и только.  
29.04.2012 05:23:19
Владимир (Хабаровск)
Егор Смирнов. Страдает Д.Ковальчук не за свои гражданские взгляды, а за то что он выбрал способ попиарится изображая из себя жертву режима (типичный пуссирайт способ). Лично я голосовал за Путина В.В., и считаю что он реально победил. И я нормально отношусь к его критике. Критиковать можно и нужно, только оппонент должен иметь возможность ответить. Митинг это же не критика? Митинг это некая постановка на которой как в Вашем комментарии, можно исказить позицию оппонента. Вы не поняли о чем я? Прочитайте еще раз мой комментарий Дмитрий Ковальчук прекрасно бы раскрылся на дебатах. Полагаю что дебаты должны быть с человеком с противоположными взглядами по возрасту и интеллекту соответствующими его противнику. Я считаю против Ковальчука хорошо бы смотрелся молодогвардеец Иван Джуляк. В этом и заключается моя гражданская позиция. Лично я буду есть котлеты и по телевизору смотреть, как на мои налоги мне показывает реальные дебаты без цензуры. Здесь нельзя будет неправильно подсчитать, нельзя будет обвинить в пристрастности суд. Оцениваете Вы сами. Спиногрызы - побеждающие за счет популярности Путина и административного ресурса за счет налогоплательщиков, нравятся мне также, как и критики, которых я считаю огульными,возможно только лишь по тому, что незнаком с их позицией. И кстати эти дебаты будут с хорошим рейтингом просмотра. Повысят популярность канала и будут хорошим PR для молодого политика обладающего реальными качествами лидера, интеллектом и политическими взглядами...
29.04.2012 05:23:34
Writer
Я искренне удивляюсь, что мы за народ  за такой? По любому поводу готовы друг друга утопить? Появляется человек который заявляет о том что наши права нарушены... А мы коллективно начинаем его топтать, и срывать все его попытки борьбы за нас и ради нас. Стыдно. Так что же вы устроили такую полемику и не стремитесь помочь Дмитрию? Где славная традиция: Сам погибай, а товарища выручай? Или это осталось ТАМ в Российской Империи? Где тот дух Товарищества и Братства, где Единство Русского Народа? Ведь только в наших силах возродить гордость за то что МЫ - РУССКИЕ!!!!
29.04.2012 05:30:33
К внуку двух ветеранов войны
Хочу обратиться к внуку двух ветеранов войны. Как-то не чувствуется в Вашем посыле настрой на патриотизм. Всем нормальным людям ясно,что Дмитрий Ковальчук борется за конституционные права граждан, за законную возможность говорить свободно. А у меня складывается впечатление,что Ваша позиция не Ваша. Даже боюсь думать,чья она. Удивительно,что Вы пропагандируете провластные замашки,спекулируя патриотическими чувствами людей. Зря Вы так! Уверена, что своими высказываниями Вы добьетесь противоположного эффекта. Ковальчук добивается справедливости,а Вы как-то наоборот. Странно. Мой Вам совет: не переусердствуйте. Авторитет зарабатывается годами,а потерять его в два счета. И если хотите его потерять-Вы на верном пути.
29.04.2012 05:58:10
Миха
Чиновники ваши угрозы на Ковальчука не подействуют. Я не ожидал от Мирмовича. Ты же вроде бы типа независимая оппозиционная пресса? А настрочил заказуху хуже ТОЗа
29.04.2012 06:17:40
Мирослав
Шестое мая официально свободно http://khabarovskadm.ru/digital_khv/news/board/index.php?ELEMENT_ID=78362
29.04.2012 06:24:04
гончарук
Зря ты так Мирмович, зря. Дима все правильно делает.
29.04.2012 07:45:25
Ната
Дима, ищи ключик к журналистам, и тогда о тебе будут писать как о твоем коллеге Леше Ворсине! Смотри и учись!
29.04.2012 09:06:22
НАТЕ- ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Ната, а кто о Леше Ворсине пишет то? Одни Мирмович и Пронякин. И все. Набери в поисковиках Ворсин и потом Ковальчук и увидишь. Разница в масштабах, как между динозавром и мышью.О Ворсине пишет только ангажированная прошпортовская пресса. А Ковальчук настоящий политик о котором по разному, но пишут все. Леша Ворсин нормальный парень, но до политика ему далеко. Цветочки занести, да с плакатом постоять. У него даже маленькой командочки нет. Он не лидер, а одиночка. И вообще то это Леша всегда у Димы учиться. Как никак бывший поморшник депутата, бывший зам многочисленных диминых структур. Просто Мирмовичу и Пронякину спокойней писать о маленьких политиках, а раскручивать серьезных политиков они не хотят. Такой пиар не идет на пользу оппозиции, поскольку вытаскивает на поверхность слабых, а сильных топит.  
29.04.2012 09:17:39
Виктор Киселёв
ИХ   Есть смысл прочесть, кто не читал http://www.novayagazeta.ru/columns/52256.html Это Юлия Латынина, "Олень, лошадь и суд" от 21.04 в Новой газете. Читаю Вас постоянно и требую от Вас большего. Я не доволен изыском "PR-аст"!Это - ЭЭЭ!
Всё остальное, кроме этого - справедливо.                      Владимир(Хабаровск)Присоединяюсь. К Вашим котлетам. В остальном Вы смело объяснили откуда ноги растут у российской трагедии. Печально всё это.
Чиновник. Вам - уважение.              
29.04.2012 09:27:35
Виктор Киселёв
Мирослав. Спасибо!
29.04.2012 09:46:26
Владимиру (Хабаровск)--привет от Егора Смирнова
Владимир (Хабаровск) - ты отстал от жизни. Несешь околесицу? Ты чего мил. человек? Еще с умным видом. Ты от монитора хоть иногда отрывай глаза, да от котлет с макаронами. И телевизор гляди периодически. Да Ковальчук вообщето все выборы президента с телевизора не сходил. Ходил с одних дебатов на другие. И реальные вещи говорил. И на дебатах накаутировал таких мастеров, как депутат Гос. Думы Сергей Фургал (ЛДПР), Громов (КПРФ, бывший краевой депутат) и ген. директора ВГТРК - Дальневосточная Шведченко (Единая Россия). А ты с умным видом предлагаешь Ковальчуку делать, то, что он и без тебя блестяще делает. И как то мыслишь ты мелковато - Ваня Джуляк. Разные политические весовые категории. Ковальчук и Резника и Шпорта на дебатах сделает, а ты о Джуляке. Да к тому же вообще не знаешь Джуляка. Он парень реальный. А реальным пацанам Ковальчуку и Джуляку спорить не о чем. Джуляк не ортодокс и из молодой гвардии уходит чтобы не мараться. Так, что думай о чем говоришь- ученик.
29.04.2012 10:03:39
Алла Модестовна
Гражданину: Со своими предложениями тебе надо ник поменять на демагога. Разговор ни о чем. Я за уважение конституционных прав и не надо уводить в сторону: не та улица не тот дом не тот человек! и еще я не Тимоха, хотя с его высказываниями полностью согласна! Ковальчук победит нравится тебе это или нет!  
29.04.2012 10:04:17
Обозреватель
Виктору Киселеву. Спасибо за ссылку на новую газету - хорошая статья. Олень это олень, а лошадь это лошадь. Ковальчук прав, а мэрия не права. 6 мая будет марш миллионов, а не репетиция парада. Гражданин и его права выше прихоти любого чиновника. Защитим Ковальчука, который говорит правду от нападок завистников и чиновников.
29.04.2012 10:07:52
Мирмовичу
Извинился бы лучше перед Димой Ковальчуком. Вроде друга перед ним изображал. Комплиментами осыпал. Тосты за Ковальчука поднимал. А, как Лебеда вицэ-мэром стал, так о былой дружбе забыл. Некрасиво это, если не сказать больше.
29.04.2012 10:11:19
Kbwtq
пусть на колени перед Ковальчуком встанет...
29.04.2012 10:19:19
А.В.
Почему из молодежи в политику лезут одни бездельники типа Джуляка, Ковальчука, Ворсина? Дайте им лопаты. Трудотерапией такое надо подлечить. Стройотряд из них сделайте. Поручите, что-нибудь реальное. А то баломутят бестолку. Ледовый дворец вон строят, не сгодятся?
Чтобы не говорили про нынешних Ишаева да Шпорта. Один сварным был , для другого ватман и кульман - это не фамилии. А эти молодые выпускники истфака не на что не способны по жизни реальной. Чем они кормятся? Где РАБОТАЮТ по настоящему? Мне перспектива таких будущих руководителей нравится еще меньше, чем сегодняшняя власть.
29.04.2012 10:24:18
Владимиру (Хабаровск) - голову включи- БОЕЦ
Владимир (Хабаровск)- странный ты какой то. Когда мыслительный процесс идет плохо надо пить таблетки. Вот ты говоришь, что Ковальчук делает из себя жертву режима. Но это чушь. Вообще то Дима Ковальчук проводит жесткую политику без жертв. Это когда 10 декабря организовывали флэшмоб, то арестовали 50 человек. А когда Дима организовывал февральские митинги проти Путина ни одного человека не арестовали. Хотя таких жестких митингов никогда не было в Хабаровске. Это Алексей Ворсин пошел возлагать цветы к крайизберкому, то Ворсин наорал на милицию и пошел под арест. А милиционеры не смогли нормально документы оформить. И за места протокола за мусорение в общественном месте написали порванный корман. А так бы ни один суд его не оправдал. Потому что бросать цветы нельзя на улице и перед входом в административное здание тем более. Просто наша полиция не умеет работать и правильно писать протоколы. Общеизвестный факт, а теперь ворсин пиариться, как жертва режима. А Ковальчук перед этим же зданием организовал одиночные пикеты в поддержку Шеина и ничего милиционеры, которые на час воспрепятствовали пикету и хотели задержать пикетчика извинились перед ним после вмешательства Ковальчука. Ковальчук это сила. Да его поддерживают, как настоящего политика разные слои общества. В первую очередь простой народ. И военные и патриотическая часть правительства края и пол.предства. И это нормально. Ковальчук всегда отстаивает принципиальные позиции, а по второстеменным вопросам ведет переговоры с властью. Но с площади Ленина и по вопросам гражданских прав он никогда не уступает. И все статьи про него - это статьи про его силу, а не его салабость, а тем более не о жертве. Тот же Мирмович пишет посыл, кто остановит зарвавшегося оппозиционера Ковальчука. И где тут жертва. Наоборот помоему жертвы это те кто стоит на пути Ковальчука. Поскольку падут под натиском Димы все те кто осмелился броить ему вызов.
29.04.2012 10:27:41
Тамара Ивановна
А мне известно, что Пронякин Константин пишет только правду. Вы наверное его путаете с Борисом Львовичем. Так вы ему звоните и говорите вслух, а не прячьтесь тут - "настоящие политики" - Бог вас накажет за ложь
29.04.2012 10:30:21
Иван
Я предлагаю Ковальчуку извиниться перед жителями Хабаровска. и заплатить алименты дочке
Добавить комментарий
RSS