Комментарии к материалу
11.12.2020 18:46:51
Итуруп
Ты же,Трутнев - вице-премьер, и полпред в ДФО - вот и держи на контроле.. А иначе для чего вся  эта чиновничья братия в таком количестве здесь?..
11.12.2020 21:16:37
журналист золотого пера
С 2021 года минимальная зарплата в Нидерландах увеличится до €1 685 в месяц (150 300 руб). В России минимальная зарплата тоже увеличится - до рекордных 12 792 руб в месяц. Все благодаря огромным запасам нефти, газа, алмазов, золота, платины, палладия, алюминия, никеля, титана
13.12.2020 14:16:35
Виктор Киселев
Уважаемые камрады)))
В одном из интервью ВРИО губернатора Хабаровского края М.В. Дегтярёв рассказал жителям края, что в 2021 году дорога Лидога- Ванино будет отремонтирована за счёт федеральных средств. Осенью, возвращаясь домой из Хабаровска я как раз переполнился впечатлениями от состояния этой дороги и они вдохновили написать управителю обращение, отдельные фрагменты которого хочу предложить вашему вниманию)))
 
«Уважаемый Михаил Владимирович
…попробую официально поговорить о дорогах Ванинского и Советскогаванского региона.
Они не ремонтируются в ожидании федерального планового, ОБЕЩАННОГО ВАМИ выделения денег.
И приходят в невероятно безобразное состояние. Поскольку управление Россией умом не блещет - жизненный опыт предоставил мне право предполагать, что и в Хабаровском крае не всегда понимают сути простых вещей и требований Римского права для дорог, учитываемых ещё со времён Древнего Рима римскими легионерами.»
…Далее я рассказал ему и о требованиях Римского права для дорог и признаки, при которых дороги никогда не будут нормальными.
Если на дороге отсутствует выпуклый профиль – это не дорога!
Если на асфальте покрытия держится вода  - это не дорога!
Если обочина выше асфальта – это не дорога!
Если на обочине остаётся вода – это не дорога!
Если по краю обочины грунт выше самой обочины – это не дорога!
Если кюветы не спрофилированы, не очищены и не закреплены – это не дорога! И т.п.
А что с дорогами Совгавани и Ванино сейчас? Что с дорогой Ванино – Лидога?
Сейчас в них сплошные непрерывные ДЫРЫ И ЯМЫ! От того, что асфальт укладывали холодным!  Ничего не делается в ожидании обещанного Вами федерального ремонта. В результате страдают машины, люди. Дождями через эти бесчисленные дыры в основания беспрепятственно попадает, насыщая его, вода. Тонны воды!
Скажите, а что станет с водой, натёкшей в призму дорожного основания, с первыми морозами? Она в ней замёрзнет... ПУЧИНООБРАЗОВАНИЕ, которое повторится ещё раз Весной, окончательно порвёт основания дорог и ещё имеющееся покрытие будет просто уничтожено!  Уважаемый ВРИО! А выделенных денег – когда ещё их выделят?))) машин, людей - хватит для того, чтобы заново и дорожную призму формировать, и покрытие ремонтировать?  
Я прошу Вас поговорить об этом с профильными специалистами - профессорами ТОГУ.  Надеюсь, они вам дадут понять, насколько я прав.  К ремонту готовиться надо сейчас!"
Это было месяц назад.  Ответ пришёл на двух листах)))
Уважаемый... Ваше обращение, поступившее на имя... по вопросам ненадлежащего состояния автомобильных дорог ... (о многочисленных ямах, возникших в результате несоблюдения норм укладки асфальтового покрытия)  рассмтрено мин. транспорта и дорожного хозяйства края....
По существу вопросов обращения сообщаем. ( фрагментарно, с сокращениями.)
"В Хабаровском крае автомобильные дороги муниципального и регионального значения находятся в оперативном управлении КГКУ "Хабаровскуправтодор"..."
 
Теперь, что важно знать ВАНИНЦАМ)))
"Во исполнение заключённых с КГКУ "Хабаровскуправтодор"контрактов на содержание автомобильных дорог подрядной организацией акционерное общество "Региоснаб" с июня по октябрь 2020 г выполнены работы по ликвидации деформаций дорожного покрытия (восстановлению изношенных слоёв асфальтобетонного покрытия , ямочному ремонту) на участках 2 км- в Заветах Ильича, 27 км+2км+1км дороги Советская Гавань - Ванино, 1 км+5.7км -подъезд к Монгохто, а в ноябре 2020 г. - по засыпке глубоких ям сухими смесями (отсевом) на автомобильной дороге "Советская Гавань - Ванино"
В рамках реализации ационального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" заключны контракты на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Подъезд к п. Монгохто" -3км и автомобильной дороги "Советская Гавань - Ванино"-1.8 км, с началом выполнения работ в 2020 году и завершением в 2021 году. В декабре 2020 года планируется утверждеие и приёмка проектно - сметной документации на ремонт автомобильной дороги "Советская Гаань - Ванино" после повторной корректировке по замечаниям. Ремонт данной автомобильной дорогивключён в проект работ по капитальному ремонту ...на 2021 - 2023 гг.
Во исполнение поручения Президента российской Федерации Путина ВВ дорога "Лидога - Ванио" внесена в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения вместе с землёй под ними.
Проектирование, строительство, реконструкция капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствиии с градостоительным кодексом РФ, Федеральным законом "О безопасности дорожного движения " и Федеральным законом №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ"
Подготовка проектной документации осуществляется в соответствии с действующей нормативно - технической документацией: СП 34.13330.2012., СНиП 2.05.02-85*,
СП 78.13330.2012, СНиП 3.06.03-85, СП 42.133302016, СНиП 2.07.01-89*;
Кроме этого - добавил министр транспорта и дорожого хозяйства Хабаровского края - проектная документация на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог проходит государственную экспертизу на предмет соответствия её требованиям технических регламентов "
- и расписался.
Но лучше бы он этого ВАНИНЦАМ не говорил)))
 
Ведь если знать, что после принятых по контракту ремонтных работ "Советская гавань - Ванино" в результате которых "засыпка всех глубоких ям сухими смесями( отсевом)" на всём её протяжении "прошла государственную экспертизу"- что тогда ожидать от государственной дороги "Лидога - Ванино" федерального значения, к которой мы уже не имеем отношения?)))
14.12.2020 00:58:18
к слову
Но я скажу простую вещь — перевозка генераторов из Москвы обошлась дороже, чем сами генераторы. Поэтому может проще их купить и на месте поставить", — задался вопросом полпред.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1034212/
Так это Ваш экономический курс, Ваша рыночная экономика. Или это всё происки проклятого госдепа?
14.12.2020 01:07:15
к слову, про Хабаровск
14.12.2020 02:03:22
к слову
Золотой мост - мальчик, на остров Русский - девочка. Девочка - сломалась!?
Причём французы - вроде бы были два корейца, которых скрывали всё строительство!?
14.12.2020 15:14:23
Виктор Киселев
Уважаемый к слову
Кода знакомые нам лицедеи перемещаются со сцены в зрительный зал - между зрителем и артистами возникает эффект соучастия и сопереживания происходящему действу.
Жаль, что артистов здесь больше, чем зрителей, а трюк, который они используют, давно уже надоел и обесславил бесполезностью этот театр)))
14.12.2020 15:40:09
Ксения
Как и 2019-й, этот год глава Ванинского района Александр Наумов завершает рабочими поездками по отдаленными селам и поселкам вверенной ему территории.
Во время поездки Александр Наумов встретился с главой Тулучинской администрации Игорем Потылицыным, проверил работу объектов коммунального хозяйства, побывал в местном фельдшерско-акушерском пункте, школе, детском садике и Доме культуры, провел прием граждан по личным вопросам.
В этом году в тулучинский клуб пришло новое современное звуковое оборудование, таким образом была выполнена просьба, с которой обратились местные работники культуры к Александру Наумову во время его последнего приезда.
Александр Наумов побывал на дизель-электростанции предприятия и встретился с его коллективом. В этом году для электростанции, обеспечивающей светом все село, на средства районной казны приобрели дополнительный дизель-генератор и еще один, находящийся в аварийном состоянии, заменили на новый, а также практически полностью поменяли линии электропередач в поселке.
Ну и, наверное, главное радостное событие уходящего года для жителей села Тулучи, которое вселяет в них определенную надежду - это капитальный ремонт моста через реку Тумнин.
14.12.2020 19:03:01
.
к слову
Но я скажу простую вещь — перевозка генераторов из Москвы обошлась дороже, чем сами генераторы. Поэтому может проще их купить и на месте поставить", — задался вопросом полпред.
Подробнее: https://primamedia.ru/news/1034212/
Так это Ваш экономический курс, Ваша рыночная экономика. Или это всё происки проклятого госдепа?

 
Вы правы, конечно же госдеп.
Но все началось гораздо раньше.
Еще в СССР, в реформах Косыгина, принято решение о централизации источников питания. Резервные источники питания это дорого и нерационально считал Косыгин. Да и моногорода не должны были иметь различные типы питания, чтобы можно было вести точный учет потребления.
Мобильные генераторы - вещь дорогая и используется крайне редко, а стоит довольно дорого! Кто бы себя в частную собственность это закупил?
Другое дело, что на военных складах мобильных источников достаточно, чтобы обеспечить необходимое количество тепловых пунктов и кварталов электроэнергией!
Но, воинские соединения и части не подчиняются местным властям. А генераторы должны были быть закуплены у определенных и заинтересованных лиц.
Итак, что имеем в сухом остатке?
Для кого бедствие, а для кого-то вполне нормальный бизнес.
Спасибо Косыгину за то, что во времена СССР Дальний Восток стал местом для вахтового заработка! А после и Греф повторил его слова.
14.12.2020 19:05:45
.
Виктор Киселев, Ты, Киселев, сейчас пытаешься играть в театр одного актера без зрителей?
Похвально! Особенно, что сам себе и пишешь комменты)))
 

Дебри вообще уже превратились в исповедь одного сумасшедшего электрика и ИГСПЕРДА по всем вопросам.
Добавить комментарий
RSS