Комментарии к материалу
17.04.2019 22:07:50
Читатель
Комментариев нет. Все замерли в ужасе.
17.04.2019 22:09:01
Сережа
Даже не сомневался.
Все надо конфисковать в доход государства.
17.04.2019 22:13:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ВОРСИН!
Я В ВОСТОРГЕ! Хорошая работа! Мне эта тема как раз была нужна!
И я её использую!)))СПАСИБО!
17.04.2019 22:24:22
коррозия метала
Нормальный чел, вполне вменяемый, натоптал тропу.Типично российское, кому следовало смотреть, стыдливо закрывал глаза и затыкал уши , что бы не слышать.И угодливо подносили пряники остальные.
17.04.2019 23:08:44
Виктор Киселёв
А самое здесь страшное, товарищи патриоты и молодогвардейцы Шойгу, что именно из этих грязных рук продажного  переметнувшегося к ворам бывшего патриота - коммуниста город Хабаровск получил ваш Знак города Воинской Славы.
КТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗАПИСАЛСЯ ПОГОВОРИТЬ О ВРАЖЕСКИХ США, ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА И ПАТРИОТИЗМЕ?)))
17.04.2019 23:13:20
Виктор Киселёв
Как действия польских властей больно бьют по «ботве» белорусских идеологов
17.04.2019, 15Ругается7
 
ИЛЛЮСТРАЦИОННОЕ ФОТО AP
Хорошая новость пришла намедни из Польши.
 
C 1 июля этого года все польские дети и молодежь в возрасте до 18-ти лет будут иметь право на получение в месяц 500 злотых – более 100 евро.
 
Это новшество польское правительство ввело в рамках специальной программы «Семья 500+», которая стартовала еще в апреле 2016 года. Родители-участники программы могут рассчитывать на пособие в 500 злотых, которое выплачивается ежемесячно на второго и каждого последующего ребенка, пишет «Салiдарнасць».
 
При этом размер помощи не зависит от ежемесячного дохода, который получает семья.
 
Выплаты же на первого или на единственного ребенка семья могла получить, если ее доход не превышал 800 злотых в месяц на человека. Если в семье был ребенок с ограниченными возможностями, указанный лимит составлял 1200 злотых. Теперь же семьи, где только один ребенок, будут получать помощь независимо от размеров своего дохода.
 
После внесенных изменений бенефициарами программы «Семья 500+» станут почти 7 миллионов детей, а расходы из государственного бюджета возрастут на 9,5 миллиарда злотых. Кстати, программой могут воспользоваться не только граждане Польши, но иностранцы, проживающие в стране и соответствующие необходимым условиям.
 
Члены правительства говорят, что этот шаг направлен на улучшение общей демографической и экономической ситуации. По словам премьер-министра Матеуша Моравецкого, расширение программы «Семья 500+» – ответ на риск ослабления роста ВВП.
 
– Это должно служить улучшению демографии Польши, чтобы была молодежь, которая позже будет работать и на нашу пенсию, и на экономическое развитие всей страны, – подчеркнул он.
 
Министр семьи, труда и социальной политики Эльжбета Рафальская добавила, что программа «Семья 500+» уже влияет на демографию:
 
– Показатель деторождаемости – 1,45 – самый высокий с 1997 года.
 
Действия польского правительства больно бьют по пропагандистской ботве белорусских идеологов, изо дня в день бубнящих о том, что Беларусь де чуть ли не единственная страна в мире, где государство заботится о детях на всю катушку.
 
Здоровый пример поляков, наших ближайших соседей, показывает, что даже под боком у нас есть страны, где эта катушка гораздо больше.
18.04.2019 00:24:42
гость
Ничего нового или сверхзначимого...
Об этом еще раньше писали. И при чем тут расследование?
 
Берем и смотрим на компанию ООО "Аспект" ИНН 2724195559, в которой Алексей Ворсин значится генеральным директором.
Чем же занимается данная компания? А позвоните по телефону, который значится у данной компании! Ах, да! У этой компании нет контактного телефона!
Основной вид деятельности - Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Т.е. перепродажа по сути. Ничего не производит, только логистика.
Численность согласно ФНС - 1 человек. Т.е. генеральный директор и все!!!! Больше никого? Да нет, есть люди, но они устроены не по договору, а так, по понятиям. А значит социалист Ворсин, в нарушении закона не хочет трудоустраивать свой персонал официально и весь доход, как барин, перекладывает в свой карман, ну может часть еще дает на проживание своим работникам.
А как же тогда работает данная компания? А вполне хорошо!
Уставной капитал - 10 тыс руб. Единственный учредитель и он же генеральный директор - Ворсин Алексей Сергеевич.
Выручка от продажи за 2017 составила 8 142 000 руб., при этом расходы за 2017 год составили - 7 958 000 руб., налоги - 289 636.
Вроде ничего не обычного, не правда ли?
Но, за 2017 год ООО "Аспект" исполнила только один контракт!!! заключенный с ГВСУ № 6, ФГУП (Спецстрой) на сумму 489 925 руб. Предмет договора - Поставка запасных частей к дорожному катку.
Чем же занимается данная организация с 2014 года и какую деятельность ведет, если у данной организации нет контактных данных? Найти номер организации невозможно.
И еще один немаловажный момент.
Закупка запасный частей к дорожному катку осуществлена как "закупка у единственного поставщика"!!!
Неужели кроме данной компании никто не мог поставить запасные части к дорожному катку Caterpillar CS56. Наверное мог, но почему же "закупка у единственного поставщика"?
Неужели ООО "Аспект" является дилером или официальным представителем Caterpillar?
Нет!!!!!
Официальным представителем Caterpillar является ООО «Амур Машинери», но с ней контракт не был заключен.
Об этом можно было бы спросить у руководства ГВСУ № 6, ФГУП, но лучше спросить у координатора штаба Навального почему же честный и не подкупный Алексей Ворсин не трубил о том что закупка проводится с ущемлением интересов других организаций! Но ему этого не надо.
Он знал заранее что именно с ним будет заключен контракт на поставку запасных частей к дорожному катку Caterpillar CS56. Такие контракты заранее обговариваются в кулуарах и определяют кто будет участвовать на закупках.
Честность измеряется разными стандартами?
 
А что из себя представляет сам Ворсин?
Из открытых источников Ворсин Алексей Сергеевич является учредителем и генеральным директором ООО "ДВ Проект" ИНН 2724220678 тел.: +7(929)4068757, место нахождения которой удивительным образом совпадает с местом нахождения ООО "Аспект". А кроме этого еще и совпадает вид деятельности этой компании.  
Есть и различия этих компаний! В отличие от ООО "Аспект" в ООО "ДВ Проект" числится 3 работника. ООО "ДВ Проект" не участвует в госзакупках, но при этом доход за 2017 год составил 5 096 000 руб. Каких-либо других сведениях о работе данной организации нет.
В 2017 году Алексей Ворсин ликвидировал организацию ООО "ДВ Проект" ИНН 2724163934.
И как не удивительно Ворсин являлся единственным учредителем и генеральным директором. Удивительным образом адрес регистрации такой как и первых двух организаций, да и вид деятельности такой же.
Для чего такие маневры делает Ворсин? Те кто знает как уходить от налогов и обязательных платежей поймет такие маневры. Но как же объяснит сам Алексей Ворсин? А никак не объяснит. Это выше его!
Осуждая тех, кто за свою жизнь чего вывез или украл, нужно быть честным перед собой в первую очередь.
 
Как стало известно из источника, пожелавшего остаться неизвестным, Ворсин предлагал сделку и Соколову и Кравченко. Суть сделки заключалась в предоставлении ему осуществлять поставки для МУП "Дорожник" в обмен не "копать" под них.
Естественно, отказ и спровоцировал такое позднее предоставление публикаций Алексея Ворсина.
Думаю что Восрин на этот коммент не станет отвечать. Уж больно много у него сейчас работы и в коммерции и как координатора штаба Навального. Коммерция помогает жить, ведь Навальный уже 4 месяца ничего не перечислял своим координаторам, да и зачем, до выборов еще время есть...
18.04.2019 01:59:16
гость
http://employmentcenter.ru/vacancy/?action=read2&id=8016471
 
Удивила одна вакансия!!!
Условия труда в компании "ИП Ворсин Алексей Сергеевич" на вакантном месте "SMM-менеджер в Хабаровске" следующие:
 
ежедневная работа
 
А как же понятия трудового законодательства?
18.04.2019 10:54:04
пескарь
Сережа, А смысл, что бы передать другому, более эффективному,Да и вряд ли кто пойдет на это. Человек работал не год - два у всех на виду, не в подполье. Мало ли сплетен было и про "уточку"  бу. президента круче была..
18.04.2019 11:47:33
Цвет настроения- синий
обыски и аресты будут? или пнут из партии?
18.04.2019 11:50:57
Штаб Навального скоро найдёт пару десятков квартир в Хабаровске. У бывшего мэра Соколова.
Тихий воришка, обаятельный, улыбчивый, скромный и заботливый на людях.
18.04.2019 12:06:43
Али
Тут многие спрашивают "Кто же слил инфу?". Приводят много версий. Моя версия: это сделал или Добкин, которому не разрешали строить торговый центр на рынке, или "Главный папа Хабаровска" Виктор Иванович по принципу "тонешь сам - топи другого", особенно недруга
18.04.2019 19:03:40
доктор Кубячкин
По мнению аналитиков ДВхаба Соколов войдёт в новый созыв краевой думы.
18.04.2019 20:40:43
Соколова то мы знаем. Пёр честно и в открытую. Был искренне и честен с окружением. Не таился, потому что знал что сила в правде.
А вот малолетний оборотень ворсин вер.00 ещё себя покажет. О-о-х покажет. Хотя для других это уже будет поздно.
19.04.2019 08:10:40
Таля
Ишаев, Соколов, Хризман, Лебеда - все кто работает, создают рабочие места, развивают город, предприятия - всех посадить. А остальным советую вообще ничего не делать. Лучше как наши единороссы- тусить, улыбаться, чай, кофе, вечеринки
19.04.2019 10:35:06
Егор
умница Ворсин! Спасибо за расследование!
19.04.2019 16:57:12
Олег Валентинович
Ворсин сам про себя плохо не напишет, он напишет про Соколова, Трутнева, Фургала, Путина, Медведева, Кожемяку итд, а что конкретно ему, они сделали плохого? Может этот Ворсин просто о народе думает, вернее хочет в то место где о народе думают. Вобщем статейка полный отстой, бездарность и попытка поднять волну негодования у рядовых граждан, мол, бей тех у  кого есть квартира?
Отредактировано 19.04.2019 17:48:06
19.04.2019 18:08:23
Виктор Киселёв
Ну и балабол ВыОлег Валентинович)))
19.04.2019 18:51:13
Таля, Ишаев, Соколов, Хризман, Лебеда не демоны, а люди удачно вписавшиеся в систему. Они не могли изменить систему, потому что опять же не демоны. И у них получилось вписаться. Но Хабаровск с его новыми ландшафтами и улицами стал таким благодаря тому же Ишаеву, Соколову, Хризману, Лебеде и т.п. Я лично против укрупнения и приоритета городов, так как города это и есть те самые инкубаторы глупых и алчных рабов. Но эти глупые  и алчные рабы наконец увидели новые декорации, контрасты, цвета, разнообразие и хоть и рабам, но им было приятно глазу, настроению и т.п.
А что сделал ворсин? Обычный мажор с чьей то подачи, которое в отличии от Ишаева, Соколова, Хризмана, Лебеды даже не помучилось, ничего само не добилось, не говоря уже об упорстве, воле, горечи потерь и утрат, рисках, что бы что-то создать или достичь. Именно в этом и определяется уровень цивилизации. Положительная селекция. Выживает сильное дерево, но под его кронами всегда размножаются более слабые растения.
И как же горько читать тут комментарии рабов, которые сами ничего из себя не представляющие начинают злорадствовать,хлопать в ладоши и добивать морально тех же Ишаева, Соколова, Хризмана, Лебеду.
В глаза эти рабы им никогда ничего не скажут. Даже не выйдут. Спрячутся. Потому что рабы. Но вот на бумаге или в интернете герои. Стукачи они все. И тысячи сгинувших в лагерях было делом рук ни какого-то там горского жидка джугашвлили, а именно делом рук вот таких трусливых рабов.
Отредактировано 19.04.2019 20:26:37
19.04.2019 21:25:32
Виктор Киселёв
Уважаемый МИНОР Живущие на подачки ЦРУ
Вы поучаете других? Поучаете!
Значит, и я имею законное право Вас спросить: "А Вы чего добились в жизни за свои годы?)))
Он, уважаемый, КОНЕЧНО ЖЕ ПО ГЛУПОСТИ!))), но СИДЕЛ ЗА ИДЕЮ!
НЕ НА ДИВАНЕ!
Вы истинно РУССКИЙ!
Ворсин НЕ ДОБИВАЕТ СКОТ. Он только показал народу ТОГО РУССКОГО, КТО УЧИЛ ХАБАРОВЧАН ПАТРИОТИЗМУ!
Ворсину - как отчаянному тореодору - на арене жизни ещё только предстоит сражение!
И не с одним быком одновременно, а с кучей, включая и русских зрителей.
Про всё остальное - вы правы.
19.04.2019 22:21:54
Браконьер
Спасибо тебе Лёшка Ворсин, что показал Хабаровск с высоты птичьего полета. Красивый город - за это спасибо Соколову. Леша тебя очень ждут в Чите, город утонул в помойке. Свой офис на площади Славы закрывай и дуй туда. Твой герой фильма квартиры покупал, а вот Сергей Фургал сразу сталелитейный завод купил. Может то же расскажешь об источниках? Или ты только об отставниках клипы рисуешь? Как то странно - съездил  Ворсин Лешка в Штаты поучиться уму разуму и на тебе тут же фильм появился. Скажи спасибо своим боссам, что за торговлю своим фейсом предоставилась тебе возможность и в Штатах побывать и на Арбате пошариться  на халяву.
20.04.2019 00:05:11
гость
Да уж!
Больше суток назад я разместил "расследование" в отношении Ворсина. Но Как сказать "расследование", так себе, сростил ужа и ежа. Хотел посмотреть на реакцию читателей портала.
Теперь можно сказать, что я озадачен....
В очередной раз убедился, что никто и ничего не хочет и не будет проверять. Уровень комментов - сплетням верю и ладно. Это то, на чем играют все "расследователи", а их "предводитель" однажды заявивший лозунг "Не рефлексируйте, распространяйте", который ему как мантру диктовали в иностранном университете, работает как никогда.
Никто не собирается ничего проверять или узнавать.
Зачем? Ведь ложь, повторенная дважды-четырежды становится автоматически правдой!
Вот и все расследования группой, позиционирующей себя как "расследователи", относятся больше к искажению информации.
Достаточно задать наклон информации и она уже бежит впереди сенсацией.
Скажете, ну и что в этом такого. Да, ничего! Ничего такого.
Но, Соловьева с его "пометом" за это же и критикуете. Киселева за его однобокую наклонную позицию критикуете.
А по факту верите фейкам и псевдосенсациям.
 
Расслабьтесь, я не защищаю ни Киселева, ни Соловьева, так как не смотрю телевизор в принципе. Радио особо не слушаю. Достаточно много полезной и информативной подпиткой наполнен интернет. Там на любой вкус и желание есть информация.
 
Теперь признаюсь честно!!!!
Ворсин Алескей Сергеевич не вымышленный персонаж, а вполне реальный, но никакого отношения к Ворсину Алескею Юрьевичу, который является координатором Хабаровского штаба Навального, не имеет.
Алескей Восин, теперь Вы сами можете оценить суть подачи однобокой информации.
Достаточно захотеть и можно любую ложь сделать правдой!
 
Если Вам понравилось, то можно и в отношении Вас собрать вполне достойный материал и выложить как материалы "расследования" без нарушения закона "О защите персональных данных"
20.04.2019 08:46:34
Никтиос
Конечно харизмат нихрена не сделал. Более 20000 тыс человек получали работу, строили город, поднимал производство. В итоге главный злодей и вор. Все над ним смеялись. А теперь плачем- стоимость жилья выросла, люди без работы, отток населения адский, уровень жизни никакой. Ищем следующих виновных
20.04.2019 11:49:29
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Даже если бы ваше расследование строилось на фактах - мне они были бы не интересны!
Живя в болоте, я понимаю остальных,ищущих кочку,которая не тонет!
Потому Ваши откровения, уважаемый гость, лишь подогрели моё к Вам любопытство.
Не ожидал, что именно Вы окажетесь лицом "древнейшей профессии", которое от имени  "четвёртой власти" предложит себя Ворсину!))); "Если Вам понравилось, то можно и в отношении Вас собрать вполне достойный материал и выложить как материалы "расследования" без нарушения закона "О защите персональных данных""
Здесь русским надо запеть песню о Родине - и забыться!)))
20.04.2019 12:31:59
Михаил
гость, А это точно тот самый Ворсин? Что то там с инициалами не так.
20.04.2019 19:46:26
Виктор Киселёв, народ видит всё сам и делает выводы сам. Народу не нужны стукачки, как ворсин. А рабам и этого не надо. У раба приоритет - потребление. Но потому он и раб, что регулируя его потребление некто управляет его поведением. Ворсин то же раб, как и тысячи малолетних хабаровских рабов, которых собирает в стадо Лёха Навальный. Хотя Навального я не осуждаю. Он говорит своё с своим умыслом. Но рабы готовы хоть за демонами пойти, но лишь бы им дали потреблять.
Как мы птиц разпознаём по полёту, как деревья различаем по цвету, форме и кронам, так и за ворсина могу сказать точно, что это существо ни когда не будет способно на героические поступки, как всё его с детства сгнившее поколение. Точнее сгноенное своими родителями, опекунами и средой.. Почему? А потому что кто сам что-то может, тот никогда не осудит других таких же.
А Соколов в дворец пионеров ходил, как в принципе и Ишаев, Лебеда (полынь, паппоротник и т.д). А это говорит о том, что в них ещё тогда была заложена мотивированность и парадигмы. Как они её использовали? Да! Плохо! Меры не знали и безмерье ещё на помпезность выставляли. Надо им было слиться с средой, во один фон. Тогда бы может быть и не появлялись бы тут пустобрёшные рабы, как ворсин. Но они изменили геометрический ландшафт города, абревиатуры и сделали для рабов очень много приятного. Они виноваты только в этом, что ушли и дали вырасти ворсиным и ему подобным.
Вобщем за это им анафема.
20.04.2019 19:49:49
Браконьер, не забудьте в Чите  В Хабаровске не нашлось людей к величайшей трагедии века. Может быть люди в Чите остались?
Отредактировано 20.04.2019 22:37:07
20.04.2019 19:54:06
Никтиос, все претензии, как восрин. Перед этим просмотри фильм про восрина - "Атлант расправил плечи". Вот там его во всей красе наизнанку вывернули. Вобщем все претензии к .
Отредактировано 20.04.2019 22:31:36
20.04.2019 19:56:20
гость, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Если с опущенным ведёшь диалог, то кто ты?
20.04.2019 23:11:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ.
 
Два вопроса.
Будь вы Соколовым - Вы бы стали тырить у народа, у жителей Хабаровска его материальные, потенциальные или уже дающие прибыль ценности? Ведь участки земли, полученные льготно, ТАК ЖЕ МОГЛИ РАБОТАТЬ НА ГОРОД, КАК ОНИ СТАЛИ РАБОТАТЬ НА СПРУТ "СЕМЬИ"!
Если бы Вам дали в руки материал Ворсина- Вы бы не стали его озвучивать?
Если бы не стали  - почему?)))
21.04.2019 12:54:01
Али
Тут многие спрашивают "Кто же слил инфу?". Приводят много версий. Моя версия: это сделал или Добкин, которому не разрешали строить торговый центр на рынке, или "Главный папа Хабаровска" Виктор Иванович по принципу "тонешь сам - топи другого", особенно недруга

Вы лично к Добкину обратитесь с этим вопросом. Он вам изложит своё видение проблемы. Вы вероятно из "торгового бизнеса китайскими овощами и фруктами"? Раз пытаетесь притопить Добкина злыми наветами и выдумками. Нехорошо. Это не конкуренция.
21.04.2019 13:04:43
Таля
Ишаев, Соколов, Хризман, Лебеда - все кто работает, создают рабочие места, развивают город, предприятия - всех посадить. А остальным советую вообще ничего не делать. Лучше как наши единороссы- тусить, улыбаться, чай, кофе, вечеринки

Вы забыли упомянуть о первопроходцах гибридного управления своими вотчинами - бывшем самарском губернаторе Титове, бывшем московском градоначальнике Лужкове, бывшей градоначальнице Питера, Валентине Матвиенко. Они поднимали (развивали) свои вотчины, сопрягая такие героические подвиги с личным обогащением.
Ишаев, Сколов, Хризман, прочие подобные им, жили и трудились точно по такой же схеме. Схеме сопряжения своих должностных обязанностей с личным обогащением.
В чём заслуги Ишаева, Соколова, Хризмана? Это из работа, суть, содержание. Не справляешься, уходи.
Давайте будем чествовать водителя автобуса за то, что он везёт пассажиров, кондитера за то, что он кормит вкусными пирожными, сварщика за то, что он сваривает металлические детали, всех людей труда, за содержание их работ.
Не совершали ни Ишаев, ни Соколов, ни Хризман, никаких трудовых подвигов. Просто работали, как могли и тайно обогащались. И ничего более.
Путин и его друзья-олигархи. Так же схема сопряжения надуманных "национальных проектов" с их бюджетным финансирование и последующими распилами.
Рыба гниёт с головы.
21.04.2019 20:37:21
Виктор Киселёв, я бы никогда не опустился, что бы разносить полуфакты, полувымыслы и возбуждать низменные чувства и эмоции. Это вобще сразу говорит о трусливом, завидующем и ущербном субъекте. И сколько же их у нас, если такая бурная реакция ничтожеств?
Если бы Соколов и в самом деле что-то упёр, то г. Хабаровск сегодня был бы похож на тот, на карте заселения городов после потопа в Росгосбиблиотеке. Но как ни странно даже люди прожившие 10 лет за границей по приезду в Хабаровск ошеломляются полной его неузнаваемостью через положительные эмоции. И это всего за 10 лет. Так как так надо переть, что бы шло созидание, а?
А если буквально, то Соколов не пёр. Он как и другие творец. Он использовал созданные схемы, но не схемы истощающие бюджет, а схемы унификации и оптимизации. Ты учился в СССР? Если учился, то поймёшь.
Есть обыватель, который никогда не даст второй жизни морально устаревшему или изношенному изделию. А есть творцы, которые умудряются воскресить изделия через новое назначение.
Вобщем, Витя, умоляю! Начни уважать себя и увидишь, как тебя вдруг другие начнут уважать. Не втягивайся в такие гадкие навальнёновские сплетни.
А я что-то, да могу. И уважаю таких же.
21.04.2019 20:41:55
Робертино, не падайте так. Да не в глазах "народа". А в своих собственных глазах.
21.04.2019 21:35:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ

Я рад за Вас, что Вы способны и можете.
Про Соколова сможете понять?)))
Мой родственник - заметный в городе бизнесмен.
Как то спрашиваю его: "А как ты приобрёл универсальный склад?"
Огромное помещение с толстенными стенами из красного кирпича, с разгрузочными рампами у ж/д путей и автомобильной рампой было известно мне с детства: там работал отец.
"А я сделал дверь - Ф.И.О., и он продал его за копейки - рассмеялся родич.
Сейчас в помещении склада огромный деревообрабатывающий цех, приносящий родичу прибыль.
У городского негодяя давно облезла его дверь, полученная на халяву.
А ЧТО ПОИМЕЛ ГОРОД И ЕГО ЛЮДИ, включая и начальника - дурака?
Красота Хабаровска - поймёте ли Вы - была бы независимо от Соколова ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ, если бы этот грязный человек не лез в казну! Построил бы он дома в США на свою зарплату?)))
Вы, вижу, тоже патриот Соколова, поощрявшего париотов на патриотизм!)))
Он строил город! Не Хризман с Ишаевым, которые тоже поощряли патриотизм идиотов!))) Да?)))
21.04.2019 21:46:09
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ,
"А если буквально, то Соколов не пёр. Он как и другие творец. Он использовал созданные схемы, но не схемы истощающие бюджет, а схемы унификации и оптимизации."
А вот после этих слов, скажи по чесноку,:Живущие на подачки ЦРУ:  А ТЫ НЕ НАРОДЕЦ?
Соколов в этих схемах тебя не учитывал...Он сам себе подписывал разрешения, БРАЛ!
А ты что? ВОСХИЩАЕШЬСЯ??? ТЕМ, ЧТО К СЕБЕ МЭР ГРЁБ??? ЭТИМ???)))
22.04.2019 00:16:31
Виктор Киселёв, Витя, ты как будто не слышишь. Я же выше пояснял, что время такое. Система такая. И что теперь не жить вобще что-ли? Многие крутились, как могли. Одни лучше, другие хуже. Одни больше, другие меньше. Кто просто попадался на соблазны под воздействием иллюзии разбогатеть, а другие на этих попавшихся и богатели на самом деле. Важно не это. Важно кто ты и как себя повёл именно сейчас. Время пришло. Как говориться спрос будет с каждого.
В какой форме и какими способом? А вот это и есть сцена на Аншлаг. Соколов попал в статистику просто. Поэтому  и стал виноват. Таких, как Соколов, вчера было, как песка морского.
Но Соколов уже прошлое. Страшно настоящее. Вместо пусть и шустрых на руку, но способных сегодня идут мирриады ничтожеств с замашками наполеонов. Как восрин к примеру. Уже леса ни где нет. Один сухостой. А остатки леса просят у бога палу.
И из своего опыта могу поделиться. Тот кто на что-то способен в общественном масштабе, как правило и про свою семью не забывает. В достатке содержит. А если ты выбрал честного нищеброда, у которого семья последнее без соли доедает, то жди беды для себя и для своего окружения.
22.04.2019 12:44:35
Живущие на подачки ЦРУ
Робертино, не падайте так. Да не в глазах "народа". А в своих собственных глазах.

О каком падении вы обмолвились?
Только выражение собственного мнения.
Человеку свойственно ошибаться, но это не падение.
Падение, это поступок. Недостойный и осмысленный.
Коготок завяз, птичке пропасть.
Человек отличается, в том числе, от животного, что научился прятать свою суть за респектабельными обряжениями и милыми выражениями лица, высоким статусом и елеем слов.
А суть часто бывает гнилой и омерзительной.
Корыстным человек не рождается.
22.04.2019 19:58:43
Для админов и работников ФСБ, в ближайшие года возвращающихся в КГБ. http://rusmatica.org/news/59-o-vozobnovlenii-sovetskoi-politicheskoi-sistemy-gosudarstvennosti-pravovogo-polja-konstitucionnog.html
23.04.2019 15:13:11
Живущие на подачки ЦРУ,
Как унификация и оптимизация сочетаются с нравственностью?
Это в вопросу движения вашего Эго, к центру или от центра.
Иначе, как заточены ладошки, вовнутрь или наружу.
Перед нормально эволюционирующим человеком всегда стоят нравственные выборы, поступать так или иначе.
Не думаю, что Ишаев и Соколов были озадачены такими выборами. Да и ладошки у них были заточены вовнутрь.
А люди мудрые, глубоко образованные, с необходимым опытом управлением системами и хозяйствования, есть. Честные и достойные. Но в существующей бесовской системе их не увидать.
Ишаев и Соколов, попав в токсичную систему, были обречены воровать. Для этого они и пошли во власть. Одурманенные дьявольскими парадигмами с ложными жизненными ценностями и ложными целями.
23.04.2019 19:58:56
Робертино, "а люди умные и образованные есть". Может и есть да не про нашу честь. Концепция на планете сегодня такая - в правительства и управление армию ничтожеств. Иначе будет сбой программы в верхах. Умный и способный начинает рулить и созидать, потому что творец.
Творцы это не святые. Творцы это кто на пустом месте что-то создаст. А плохое там или хорошее зависит от мировозрения творца. Про нравственные выборы вы чушь написали. Учёные кто создал квантовый компьютер, адронный коллайдер, гмо, ядрёну бомбу, хим оружие и пр. зло, плевали всю жизнь и плюют на нравственность. Лишь одержимость идеей и замыслом. Это сильней всего у творцов.
Ишаев на заводе рулил. А любой завод ничтожества выплёвывает перманентно, потому что там индикатор это продукция.
Соколов был инструктором партшколы. А там тем более дураков сразу не ставили. Селекция и отбор был жоще, чем в КГБ.
Моё эго это живущий для других. Всё что не делаю всегда про выгоду забываю. Но это не значит, что других творцов не уважаю.
24.04.2019 21:35:09
гость
https://telegra.ph/A-Navalnyj-v-2017-2019-gg-poluchil-edinovremennymi-perevodami-summarno-1656-bitkoina-62-339-000-rublej-nakanune-publikacii-svoih-04-22
 
Интересно, а сколько Ворсин получил за "СВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ"?
Есть информация, что Навальный и Волков дали за публикацию всего 60 тыр. рублей, а основные материалы были "собраны и смонтированы" не в РФ, а предоставлены "любезно" третьей стороной.
Но в любом случае Ворсин Вам никогда не скажет правды сколько получил и от кого. Да и зачем Вам знать, правда.
Главное поверить в то что выложили, промуссировать тему и создать "движуху".
Ждем новых расследований от Алексеев!
24.04.2019 23:04:39
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))
25.04.2019 00:40:17
гость, две группировки поедают друг друга сейчас. Тусовка ельцина была отодвинута в своё время тусовкой сапог. Как им проглотить друг друга и быстро? Вот и нашли канарейку Лёху Навального. Тот и там и там бабло собирает и играет в борца с коррупцией.
Почему ни кто не замечает, что куда за меньшую правду сегодня мочалят и убивают. А Лёхе хоть бы хны. Вот Лёха находит в регионах армию ничтожеств  и поливает со всех шлангов. Глупый обыватель уже никогда не эволюционирует к сожалению. Они все так и думают, что проблема ерефь в коррупции.
А более мелкие канарейки из ничтожеств  на этом зарабатывают дешёвый авторитет и упиваются "признательностью" толпы, "авторитетм" в своих же глазах ну и конечно рентой.
А теперь представим себе на минутку образ будущего, который неумолим конечно, но канарейки то об этом не задумываются! Тусовки или договорятся, что маловероятно, или одна другую всё-таки сожрёт. И Лёха станет не нужен. А более мелкие канарейки тем более поплатятся за своё безрассудство. И что будет с ворсиным и его шалупонью?
Отредактировано 25.04.2019 09:02:10
25.04.2019 00:58:35
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))

 
Ни то, ни другое.
Я не живу как Вы, в матрице сознания.
У меня свое видение процессов, где нет плохих или хороших. Есть субъективный взгляд на суть процессов.
Мне все равно что скажет один или другой, я конечно же выслушаю, но сам попробую понять что они говорят.
Выйду за рамки ДА или НЕТ. Принимать категорически их мнение за правильное могут только те, кто не имеет своей точки зрения.
Вот к примеру, Вы несете откровенный бред и лепите свои посты в Дебри, но Вы понимаете, что это только Ваша точка зрения и с ней могут не согласиться. Но Вы ее высказываете и пытаетесь донести как правильную. Как в рассуждениях об участи русского народа и его места в мировом значении.
Но, ведь есть и другие точки зрения. И Вы их не рассматриваете - Вы стоите на своем.
У Вас свой зомби-мир.
Мне интересно читать Ваши комменты, даже если в них Вы выглядите как обычный тролль 10 уровня.
Из Ваших опусов я узнаю что-то новое, но не факт что все ваши опусы я принимаю как должное.
Вы же пытаетесь на всем протяжении нашего общения причислить меня к ЕР, к журналистам, к чиновникам и прочим категориям граждан, к коим я не отношусь.
Я пишу свою точку зрения. Привожу примеры для расширения Вашего кругозора, нисколько не пытаюсь Вас перестроить. Мне это не нужно!!! Не интересно.
Не важно кто что и как говорит, главное понимать и читать из открытых источников что первично и что происходит после слов того же Трампа или Путина.
Вся подаваемая информация направлена на анализ реакции на ее появление!
Как только на сайте Хартия появляется какая-то статейка в отношении Белоруссии и РФ, Вы сразу же тянете ее сюда. Для чего? Да понятно для чего. Вы хотите получить реакцию и потом на том же сайте опубликовать свое мнение от имени дальневосточников, показывая настрой жителей ДВ на эти статейки. Но ведь не все так думают как Вы, но другое мнение Вы туда не выкладываете.
Так, теперь и Вам вопрос: Вы что едите? То что хотите или то что Вам дают.
А попробуйте рассмотреть ситуацию с нескольких сторон.
Хотя, как это можно Вам сделать, если Вы уже как матрице живете в другой плоскости? Вы сделали свой выбор и им довольны, возвращаться в другую Вам уже не хочется. Вы приняли правила своей игры и в ней живете.
Мне же не интересно быть в игре, я посмотрю со стороны на играющих друг с другом. В Вашей игре кто-то должен победить, а среди зрителей нет состязаний и соревнований.
Когда выиграет один или другой игра начнется заново, фигуры и доски останутся те же, и, как показывает Ваша бурная деятельность, Вы продолжите борьбу.
25.04.2019 14:19:33
Виктор Киселёв
гость
Вы не знаете, как называются те, кто дур.кам не верит, но поддерживает их на всякий случай?
Журналисты России)))
Те, к кому это не относится -  не обидятся!
Вы ведь не обидитесь, гость?)))
И на Вас, зная Вас, не обидятся!)))
25.04.2019 16:55:03
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.
25.04.2019 17:38:17
гость
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.

 
Поражаюсь, Вам, Умный человек!
Если Вы себя позиционируете "Умным", то хотя бы надо научиться читать не краткое содержание первой серии, но и саму суть вопроса.
Вот если бы прочитали все комменты, в том числе и от 20.04.2019, то увидели бы следующую запись, опубликованную мной по моему же "псевдорасследованию". Но Вам, видимо, все читать и погружаться в вопросы не интересно, Вам важно кратко получить информацию, "зажевать" ее и выстроиться в ряды.
 
Теперь признаюсь честно!!!!
Ворсин Алескей Сергеевич не вымышленный персонаж, а вполне реальный, но никакого отношения к Ворсину Алескею Юрьевичу, который является координатором Хабаровского штаба Навального, не имеет.
Алескей Восин, теперь Вы сами можете оценить суть подачи однобокой информации.
Достаточно захотеть и можно любую ложь сделать правдой!
25.04.2019 17:39:43
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех
25.04.2019 21:34:11
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех

Вы правы, гость)))
Вам не положено обижаться)))
25.04.2019 21:44:27
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!
25.04.2019 22:36:09
гость
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!

 
На Ваши вопросы отвечу НЕТ.
Ведь Вы задаете вопросы без обоснования, почему Вы так хотите.
А соответственно это Ваши хотелки, основанные на Вашем понимании процессов. Получается Вы хотите услышать ответы только однобокие.
Объяснять Вам почему не следует так делать, лично я смысла в этом не вижу.
Пожалуй Вам нужно почитать исторические материалы, раскрывающие особенное положение судов и правоохранительных органов в разных странах и в различные исторические эпохи.
Хотя, Вам , как профессианалу, который разбирается во всех отраслях, намного виднее как нужно жить всем по Вашим правилам.
 
Вы, как и Ваш кумир Алеша Навальный, можете видеть только за всеми соринки, но за собой ничего не замечаете. Правда же? Ведь Вы никогда не ошибаетесь, а все окружающие Вас не понимают.
Ведь народ сам виноват, что он такой на протяжении всей истории. А Вы святой и мудрый старец, который к сожалению ничего не достиг и вечно ищет какие-то пути, по которым сам никогда не пойдет....
26.04.2019 00:21:07
Виктор Киселёв
ВЫ - ВРАГ НАРОДА, гость,
Обыкновенный...
Борцов Ты видишь здесь классовую составляющую?
НЕТ! Здесь есть тлько человеческая составляющая, способная ГНИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
В демократической и капиталистической Германии, Финляндии и Чехии всегда было больше социальных благ для народа, нежели в социалистическом могучем, богатом СССР.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?
Менталитет народа, способного гнить ИЗОЩРЁННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, вот как это мы наблюдаем на примере гостя - обученного страной военного журналиста с высшим образованием)))
29.04.2019 19:02:33
гость
Виктор Киселёв
ВЫ - ВРАГ НАРОДА, гость,
Обыкновенный...
Борцов Ты видишь здесь классовую составляющую?
НЕТ! Здесь есть тлько человеческая составляющая, способная ГНИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
В демократической и капиталистической Германии, Финляндии и Чехии всегда было больше социальных благ для народа, нежели в социалистическом могучем, богатом СССР.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?
Менталитет народа, способного гнить ИЗОЩРЁННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, вот как это мы наблюдаем на примере гостя - обученного страной военного журналиста с высшим образованием)))

 
Уважаемый Виктор Киселев.
Вы очень резки в своих высказываниях, а это значит Вы не уверены в себе и в своих словах.
Не очень приятно слышать от Вас в мой адрес "враг народа". Наверное Вы могли бы не от народа вещать, а только от себя.
Ведь вопросы Вы ставили от себя а не от народа. Вас Народ не уполномачивал задавать мне такие вопросы.
Но коли для Вас я "враг народа", значит я иду в верном направлении.
Теперь вспомним Вашу историю, точнее историю Вашей "борьбы".
Вы всю свою сознательную жизнь пытаетесь "бороться", придумываете для себя врагов, группы людей и одиозно с этим "боретесь".
Сначала Вы боролись с коммунистами! В то время когда разваливался СССР, Вы радостно хлопали в ладоши и кричали в поддержку "царя Бориса". Как только почуствовали что состояние страны вот-вот рухнет, сразу побежали на бюджетные деньги, пошли служить, чтобы получать от государства деньги.
Как только ветер "перемен" поменялся, Вы решили что надо своими опусами "топить" против власти "царя Бориса" и за смену властных элит, за новую "трансформацию" политической жизни.
Как только Вам начали "петь песни" о воровском режиме, Вы в очередной раз "переобулись" и начали поддерживать либороту.
Сейчас Вы до конца так и не определились за кого "топить".
Выбрали для себя ряд оппозиционеров, но и они не в полной мере Вас устраивают, так как есть серьезные разногласия в Ваших пониманиях процессов и в их предложениях.
А теперь Вы говорите в мой адрес "враг народа".
Прошу прощения, но Вас болтает из стороны в сторону, нет у Вас жесткой и нормальной человечной позиции. Поэтому Вас в Ванино никто и не слушает, считают "поехавшим".
Вам свойственно вешать ярлыки на людей - "враг народа", военный журналист, адепт ЕР и прочие что в мой адрес уже написали.
Это один из первых признаков "майданных" изменений, происходящих в Вашей голове. Боюсь, что следующий шаг - прыжки с кастрюлей на голове. К этому шагу Вы уже основательно подошли - Хартия Вас уже основательно поглотила в качестве своего рупора в Ванино.
Вы не так давно поддерживали изменения в Украине после майдана под предводительством Порошенко, а сейчас в ладошки хлопаете Зеленскому. Может Вы в Украине видите существенные измениния в политической жизни и в жизни простых граждан?
Они стали более независимы, чем мы с Вами? Это результат майданных революций?
29.04.2019 20:49:25
Виктор Киселёв
гость,
Кого только не встретишь среди русских)))
И ведь во времена Орды такими были!)))
"Но коли для Вас я "враг народа", значит я иду в верном направлении."
Каждому - своё, гость)))
29.04.2019 22:18:27
гость
"Виктор Киселёв"
Кого только не встретишь среди русских)))
Ну вот и хорошо, что признались.)))
Вы как к русским относитесь? Можете не отвечать. И так понятно.
30.04.2019 00:41:46
Виктор Киселёв
гость
"Виктор Киселёв"
Кого только не встретишь среди русских)))
Ну вот и хорошо, что признались.)))
Вы как к русским относитесь? Можете не отвечать. И так понятно.

Знаю, что понятно! Но я отвечу!
КАК ОНИ ТОГО ДОСТОЙНЫ - ТАК И ОТНОШУСЬ!
И ЗА ЭТО СПРАШИВАЮ С СЕБЯ!
anticapslock
Добавить комментарий
RSS