Комментарии
Фильтр: Сбросить
05.12.2018 23:02:12
гость,
Вроде маркетинговых технологий?
Наподобие промоушена.
05.12.2018 22:59:24
Малышевский АВ,
Лучше не продолжайте об исследовании "Елизаветы Петровны".
Как бы не случился конфуз, что ни есть камильфо.
Лучше назовём аэропорт, как некогда водку, "Иванович".
А кто это был? Вопрошают пассажиры.
"Иванович"? Тот, кто больше других крал.
Славен Дальний Восток властью коррупционеров.
Остаётся гордиться только историческим прошлым.
05.12.2018 22:51:39
Что это было?
Ишаев, Шпорт, Фургал.
Команда из их угодников, карьеристов, стяжателей.
Что, Хабаровский край отделился от России?
Не слышу, Березутцкий.
Понятно, проблемы финансирования, выстраивание личной карьеры.
Нет веры, ни центру, ни властям края, ни Юрию Березутскому.
Все вы одним миром мазаны, все вы "система".
Пока система не будет полностью демонтирована, а новая не выстроена, по законам естества,
построить счастливую жизнь, ни в крае, ни в России, не получится.
Потому, что сегодняшняя жизнь неестественная.
05.12.2018 22:45:28
Виктор Киселёв
ИХ
Смех

Неужели Путин уходит в отставку?
ДЕНИС МЕЩЕРСКИЙ 5.12.2018, 14:26  1,242
 
Не читайте до обеда советских газет.
 
Утром встал, приготовил себе бутерброд, налил кофе, случайно включил передачу «Вести недели» с Дмитрием Киселевым от 2 декабря. «Случайно» включил не с начала. Слушаю и не верю ушам своим. Выступает Путин на саммите G20 в Аргентине. Цитата: «Всегда войной легче прикрыть свои провалы в экономической и социальной политике. Виноваты не они. Виноват внешний агрессор. И в обнищании народа виноват внешний агрессор, и в том, что концы с концами не сходятся в государственном бюджете, нужно все время с протянутой рукой стоять…»
 
Бутерброд выпал у меня изо рта, еле прокашлялся. Галактика перевернулась, думаю: неужели Путин признает свои ошибки и решил вот так, перед всем миром, на саммите G20 покаяться, признать свою вину и уйти в отставку?! На миру и смерть красна?
 
К сожалению, мысль человеческая намного быстрее слов. Размечтался. Дальше стало понятно, что он, естественно, говорил об Украине и ее руководстве. Жаль.
 
А слова-то как четко характеризуют то, что делает в России Кремль со своим главарем Путиным. Попутно там же посмотрел, как президент России здоровался с наследным принцем Саудовской Аравии. Второй раз поперхнулся бутербродом. Такое приватное приветствие я видел только в сериалах и фильмах про «крутых пацанов», но не на международных встречах. Почему-то сразу вспомнилось убийство журналиста Джамаля Хашогги в консульстве Саудовской Аравии в Стамбуле.
 
Выключил Киселева и доел бутерброд. Еще раз убедился в справедливости знаменитой фразы, сказанной профессором Преображенским в «Собачьем сердце» Булгакова: «Не читайте до обеда советских газет».
 
Денис Мещерский
05.12.2018 22:33:58
гость
Виктор Киселёв
Уважаемые посетители Дебри-ДВ! Есть хорошая подработка. 1миллион рублей за неделю!!! Работа не тяжёлая. Питание и жильё за счёт работодателя!
Если кого заинтересовало предложение,пройдите по этой ссылке : http://www.svoboda.org/a/29638580.html

 
Завидуешь что тебя не возьмут? Старых таких как ты не берут.
Я бы пошел, только у меня ноги нет) и рука не гнется в трех местах, да и с головой проблема.
Отредактировано 05.12.2018 23:08:42
05.12.2018 22:07:55
Виктор Киселёв
Музейщик
Киселеву. Экий вы упертый. Ведь сказано же, что это военный пост, основанный по приказу муравьева-амурского,он же дал название в честь Хабарова, а вы все за свое.

Спасибо за повод ответить, уважаемый )))
Я ведь не зря рассказал, как создаётся язык!))) Это покруче, чем название поселений, но ведь в наше время - и создаётся!)))
А теперь предлагаю ролевую игру. Я - заведомый бандит, Цапок  тайги. С бандой таких же головорезов крушу Забайкалье, Даурию и Амур, не щадя ни чужих, ни своих! Передо мной пустеют селения.  После меня коридор грабежей и смерти. Всё покоряется моей бандитской воле.  Ведь я всегда становлюсь богатым вдруг, что наши олигрхи!))) Всё необходимое "для своих географических открытий"))) я граблю и добываю силой!
Из уст в уста столетие передаётся молва о моей скотской звериной жестокости. И вот проходит сто лет и Вы - Муравьёв, просвещённый как "музейщик", попивая шампанское,  называете поселение моим бандитским именем? )))
Не верю!
Хотя... А чем занимается сейчас Россия? Теми же бандитизмом "географических открытий"?!
На этот раз - в Керченском проливе?
ПРОЛИВ НАШ?)))
И новых Хабаровых отыщут награды?)))
05.12.2018 22:00:42
иван
С переименованием аэропортов закончили, теперь пора браться за авто и жд вокзалы, а после уже и остановки общественного транспорта переименовать. В стране же всё хорошо, заняться-то больше нехер чем...
05.12.2018 21:57:27
Малышевский АВ
Калининградский аэропорт. "Откуда вылет? - "Из Елизаветы Петровны"... "Пересадка в Елизавете Петровне"... "Пройдите в зону таможенного досмотра Елизаветы Петровны"...
Больше ада!
05.12.2018 21:47:53
Гость
Продолжаю.
Северо-западная часть стены острога примыкает к обрыву. Взять быстрым приступом такой острог очень сложно было, что и подтвердилось при осаде маньчжурами. Так в основном и строили остроги при освоении в Сибири. Так вот, для даур не было присущим строительство своих городков на высоких местах. Да и вода не совсем близка здесь. Хотя защитники албазина решили в своё время эту проблему, вырав глубокие колодцы. Ну,следующий факт, который дает сомнения, это то что при раскопках острога находят только артефакты пребывания русских, а даурских свидетельств нет. Всё что есть сегодня, это написания на эту тему типа: "что Черниговский построил острог на месте бывшего городка князя Албазы". Но так ли это на самом деле, археологических фактов пока нет.  
2. А где начинается заканчивается р.Амур? Опять  же ввиду лености, не сохранил названия которые дали аборигены Приамурья нынешнему Амуру. Но смысл в том что, река Амур впадала в р.Зею, а река Зея впадала р.Сунгари, а Сунгари впадала в море. И ещё попадался рассказ, где было написано что один из нанайцев Хабаровского края, рассказывал, что его предок ходил воевать против Хабарова под Ачан, а Ачан тот стоял на Сунгари реке. Вот теперь я голову ломаю. Так всё же может быть географически правильно было бы называть, что ХАБАРОВСК вовсе не на Амуре стоит?
05.12.2018 20:45:45
Гость
Что-то сорвалось буду заново писать.
05.12.2018 20:44:09
Гость
Музейщик, если вам интересно две загадки для вас.
1.Албазинский острог был ли построен именно на месте даурского городка Якса, который спалил Хабаров? Почему у меня возникли такие  сомнения, объясню. С точки зрения его зашиты он имеет определенное преимущество. Острог был построен на высоком берегу р.Амур (метров 15-20 от береговой линии).
05.12.2018 20:16:57
Гость
Музейщик, действительно не понятно почему, открытие верхнего Амура приписали к заслугам Хабарова. Ведь до него на верхний Амур бегали русские из Забайкалья. Просто эти факты не зафиксированы документами (отписками, скасками, грамотами). Хотя кое-что было зафиксировано. К сожалению, ввиду своей определенной лености, не отложил в своей памяти имена тех кто до Хабарова бегал на Амур. А выходили они Амур по Шилке.
Про Пянду (Пенду) чуток читал,но особо не увлекался его походом.
За фильм скажу, что действительно он значим и достоин внимания. Знаю, о планах его создателей. Надеюсь, что он выйдет на Российский экран, как они задумали. Жаль, что он вышел такой короткий.Хотя планировался он как минимум 2-х часовой. Материала много на снимали. Финансы,финансы, боль нашего времени. Ну и не без чиновников не обошлось. Нужно было срочно его смонтировать и показать во время кинофестиваля в этом году. Ладно, пожелаю создателям фильма всё таки когда-нибудь смонтировать в полной его версии. А то он смотрится не полно. Ну и снять художественный фильм, как они и хотят.
05.12.2018 17:24:21
ИП инопланетянин
Из регионов у нас в Хабаровске один из самых больших в стране - транспортный налог, многие умные люди регистрирует свои машины в других регионах.
У нас незаслуженно дорогая недвижимость и соответственно ее кадастровая стоимость, от кадастровой стоимости исчисляется налог не имущество и в этом году мы платим его с коэф. 0.2 (т.е. фактически 1/5) за 2017 г, в следующем он вырастет в 2-а раза и в 5 раз он вырастет к 2021 г.
 
Это придумали хитрые Единороссы что бы в купе с пенсионной реформой не попасть на вилы.
При этом г-жа Мовчан получает надбавку лично себе 185 000 в месяц, или 2 млн.в год. А кто сколько еще получает?
 
Расскройте пжл. все доходы бывших краевых чиновников, судей и депутатов (при этом не нужно писать только про пенсии, помимо пенсий они часто называются по другому, чтоб среднестатистический житель России прочитал и ни чего не понял из прочитанного).
 
Общество находится на стадии социального разложения, мы живем уже не при капитализме, а феодолизме с элементами первобытного кастого-племенного строя. И с этим пора заканчивать.
Социальные требования должны звучать перед выборами, и размеры пенсий, поощрений чиновникам должны обсуждаться.
Тема назрела, и я удивлен что после золотых батонов и последствий на Украине, кто то в краевой Думе принимает для себя такие законы.
 
А что касается содержания статьи - цифры не о чем.
05.12.2018 17:22:20
Ильич
Очередная дурь воплотилась в жизнь!
05.12.2018 16:27:02
гость
Виктор Киселёв
Некто гость)))
То к Навальному, то к Ворсину прикопался!)))
Странно, что с одним и тем же вопросом!)))
Думаешь, кто то из них постарался, раз у тебя соски набухли?)))

 
Ты озабоченный?
Береги свою заднее место, озабоченный.
Хотя, если ты радужный и легко штаны меняешь, то...
05.12.2018 16:25:46
гость
Робертино
Почему не названы?:
 
1. Слесари-сантехники
2. Дворники
3. Уборщицы
4. Санитарки
5. Вагоновожатые трамваев и троллейбусов
6. Токари, фрезеровщики, сверловщики
7. Сварщики и т.д.
 
Представители многих рабочих профессий.
Обидно. Что, жизнь заканчивается на юристах?

 
Потому что указанные тобой специалисты не скидывались на проведение таких конкурсов.
Кто больше дал, того и выбрали.
Это также как и конкурсы красоты, если есть хороший спонсор, то и будет звание.
05.12.2018 16:24:10
гость
Виктор Киселёв
я не лезу туда, где воняет политикой - она мне не нужна-говоришь?)))
Некто гость))) Ты именно в политику, дырявый, и лезешь!
Вот и сейчас не о себе пишешь, тебя не жизнь интересует, А НАВАЛЬНЫЙ!
Политика!
Не цена на соляр, на хлеб и сахар, а что Навальный знал, откуда что получил, на кого он работает и что ему выгодно подать.)))
Вот зачем заявлять всем, что у тебя набухло, если политика тебе не нужна?)))
Не рассказывай мне о Навальном - и я помогу тебе забыть про твои соски, горе - идеолог!)))

 
Не воняй тухлятиной Киселев, твоя верность Навальному и другим либералам ничуть не лучше верности других путриотов.
Кому ты нужен кроме как тут вопли разводить. Тебя нигде нормально не воспринимали и теперь решил всю свою ущербную жизнь вспомнить и от злости вкидывать на вентилятор никому не нужные перепечатки из "демократических и либероидных" изданий, которые никто кроме тебя и не читает.
05.12.2018 15:34:22
Музейщик
Киселеву. Экий вы упертый. Ведь сказано же, что это военный пост, основанный по приказу муравьева-амурского,он же дал название в честь Хабарова, а вы все за свое.
05.12.2018 14:46:30
Виктор Киселёв
Музейщик Я прислушался к вашему разговору ..." А вообще привычное для краеведения наследие недавнего прошлого дает о себе знать, ибо открытие и освоение Приамурья свели к одному Хабарову и еще нескольким землепроходцам, а имен было множество..." и ещё раз заявляю о том, что люди Дьяченко вполне могли селиться у места, обозначенном, как Хабаровка, "фартовое место", пусть и числом в три фанзы. Как "Чумка" или "Шанхай", которых всюду хватает!)))Хабар - удача, "рывок в обогащении" с разбойничьей или торговой сутью.
А возможно, в расчёте на собственный хабар?)))
Это идеологи потом обули жителей в шубу Ерофея. А те и не были против...!)))
Идеологи на России существовали всегда. Тогда - царские и церковные. Сегодня - такие же путинские и церковные. Ведь идеология существует даже тогда, когда её нет! Ведь беспринципность и пох-изм, продажность и деньги - это плод нынешней идеологии обмана и пустоты, идеологии нового смутного времени и Путина.
 
Этим летом в Белоруссии спорил с очень интересным человеком о языке.
Тамошние оппозиционеры спешат заявить о себе не борьбой с деспотизсмом диктатуры Лукашенко, которому многие из них служат, проявляя рвение, а борьбой за чистоту белорусского языка! Не очень богатый и откровенно не интересный мне язык, имеющий много заимствований от соседей - Польши, России и Украины - "патриоты" отстаивают, что за Родину борются!
Название цветка -незабудка - у нас и у них одинаковое. И вот стоило какому то сказочнику из молодых назвать незабудку в сказке для детей "жабины вочки". т.е. "лягушачьи глазки". как любители - националисты стали тут же требовать, чтобы цветок только так и называли, поскольку слово "незабудка" - гэта калькоука з расейскай мовы!
То есть, копированное с русского!
ТАК ЭТО ЖЕ НОВОДЕЛ, А НЕ ЯЗЫК!- возмущался я)))
А "незабудка" - ГЭТА КАЛЬКОУКА! - возмущались оппозиционеры)))
Вот и История топонимики полна, думается, подобных вещей)))
05.12.2018 14:17:57
пескарь
Статья понравилась охватом материала  и компоновкой. О НАЗВАНИЯХ - массовое переименование
чего то , не здоровая  вещь сама по себе. Одно дело единичное или вынуждено  патриотично.
Все помнят массовое переименование местных топонимов в Приморье, типа отказа от китайских.
И на  более благозвучные; Манзовка - Сибирцево,  Улахе и Даубихе - стали  р. Арсеньевкой.
Таких примеров много, и другое дело объекты с устоявшимися современными. Стройте и называйте , кто мешает. Нищее население, типа гордится своими героями и готово тратить бюджет на  тасование названий.
05.12.2018 13:51:30
Виктор Киселёв
Наконец то справедливость в России восторжествовала!)))
ПО РОССИЙСКИ САМОБЫТНО!)))
ПО ПОСТУПИВШЕЙ КОМАНДЕ!)))
 
Теперь заживём?!))) Перелёты с Невельского до Пушкина подешевеют?)))
05.12.2018 13:30:58
Виктор Киселёв
я не лезу туда, где воняет политикой - она мне не нужна-говоришь?)))
Некто гость))) Ты именно в политику, дырявый, и лезешь!
Вот и сейчас не о себе пишешь, тебя не жизнь интересует, А НАВАЛЬНЫЙ!
Политика!
Не цена на соляр, на хлеб и сахар, а что Навальный знал, откуда что получил, на кого он работает и что ему выгодно подать.)))
Вот зачем заявлять всем, что у тебя набухло, если политика тебе не нужна?)))
Не рассказывай мне о Навальном - и я помогу тебе забыть про твои соски, горе - идеолог!)))
05.12.2018 12:00:20
Краевед
Кстати, господа краеведы, а вы знаете, что намедни исполнилось 95 лет газете "Вечерняя Москва", где редактором наш земляк, выросший близ Николаевска-на-Амуре, Александр Куприянов, известный под писательским псевдонимом "Александр Купер" и автор книги "Золотой жук", которая наверняка понравится нашему главному жуковеду Косте Пронякину. А еще в Николаевске-на-Амуре родились два генпрокурора России и некогда служили легендарный летчик Можайский и адмирал Макаров, погибший при Цусиме. Вот бы организовать голосование по их именам для здешнего аэропорта. И тогда Хабаровский аэропорт имени Невельского наверняка обзавидуется и дух Геннадия Ивановича Невельского того и гляди запросится обратно в этот город.
05.12.2018 11:57:36
Тоже шутник
Молодец Шутник, поддерживаю мнение! А еще думаю, хорошо, что у нас в крае нет Фермопильского ущелья, иначе бы имена всех трехсот героев-спартанцев тоже бы выставили на всеобщее обсуждение, и тогда бы голосовали так - кто за номер третьего, кто - за восьмого, а кто, страшно подумать, за двести пятидесятого.
05.12.2018 11:53:59
Александр
Робертино, Да,вы правы - эти партии (КПРФ,ЛДПР,СР)вовсе не оппозиционные..Это однозначно..И то,что они окучивают каждый свою грядку - тоже верно... Но,я всё-таки вижу ,что  едрос Луговской уже не тот,что при Шпорте...Да и эта внезапная возня с т.н. "ограничением полномочий" уже нынешнему губернатору,наводит на некоторые вопросы....
05.12.2018 11:45:33
Россия.
Королевство Кривых Зеркал.
 
Россия.
Территория для обогащения нечисти.
 
Россия.
Государство, захваченное тамбовско-питерско-лубянской ОПГ.
---------------------------------------------------------
Путин со дружками решили переформатировать общественное российское сознание, затеяв очередную шнягу с переименованием всего и вся. Полная дичь.
05.12.2018 11:40:30
Почему не названы?:
 
1. Слесари-сантехники
2. Дворники
3. Уборщицы
4. Санитарки
5. Вагоновожатые трамваев и троллейбусов
6. Токари, фрезеровщики, сверловщики
7. Сварщики и т.д.
 
Представители многих рабочих профессий.
Обидно. Что, жизнь заканчивается на юристах?
05.12.2018 11:27:50
Шутник
Кстати, господа краеведы, а вы знаете, что намедни исполнилось 95 лет газете "Вечерняя Москва", где редактором наш земляк, выросший близ Николаевска-на-Амуре, Александр Куприянов, известный под писательским псевдонимом "Александр Купер" и автор книги "Золотой жук", которая наверняка понравится нашему главному жуковеду Косте Пронякину. А еще в Николаевске-на-Амуре родились два генпрокурора России и некогда служили легендарный летчик Можайский и адмирал Макаров, погибший при Цусиме. Вот бы организовать голосование по их именам для здешнего аэропорта. И тогда Хабаровский аэропорт имени Невельского наверняка обзавидуется и дух Геннадия Ивановича Невельского того и гляди запросится обратно в этот город.
05.12.2018 10:56:12
Музейщик
Гостю. Да, вы правы насчет даур и череды поселений на месте Албазинского острога, и, разумеется, Ерофей Хабаров не был казаком, просто в ходе этой бурной дискуссии многие, в том числе и я, наговорили всяких дерзостей. А вообще привычное для краеведения наследие недавнего прошлого дает о себе знать, ибо открытие и освоение Приамурья свели к одному Хабарову и еще нескольким землепроходцам, а имен было множество. Вы, наверное, слышали о легендарном вожаке Пенда, которого "раскопал" академик Окладников, он побывал на месте будущего Якуцкого острога задолго до Бекетова. Так вот если мы еще и Пенду начнем упоминать, и неких русичей, ушедших на Аляску задолго до землепроходцев 17 века, то сразу же появятся ехидные отклики на эту тему. Поэтому спасибо за отклик. А фильм об Албазинском остроге действительно достоин внимания.
05.12.2018 10:49:16
Инна
Палец вверх
05.12.2018 10:42:07
Краевед
Да, все это интересно и я желаю энергичному Александру Сесёлкину добиться, чтобы аэропорт близ Совгавани, Майгатка, назвали именем Николая Бошняка, но вот Хабаровскому аэропорту присваивать имя Геннадия Невельского это, мягко говоря, неразумно, ибо придут другие краеведы, развернут новую бурную дискуссию, извлекут из небытия имена отважных исследователей Большого Уссурийского острова близ Хабаровска, а это были католические посланники и картографы начала 18 века, и тогда уже не только Хабаровский аэропорт, но и всё остальное могут назвать именами этих храбрецов. Вам это понравится?
05.12.2018 10:34:08
Северянин
Молодцы магаданцы, что остались людьми здравомыслящими и высказались за нынешнее название аэропорта "Сокол". Против артиста Высоцкого не имею ничего против, хороший был бард, но когда в ходе голосования почему-то остаются на обочине имена Шаламова, Билибина, Куваева, Королева и других незаурядных людей, становится обидно за такое беспамятство. А вообще пусть остаются прежние и привычные нам имена, а новые, коль уж возникнет необходимость, будут присваивать без всякой суеты и показухи.
05.12.2018 10:32:05
Прокл
Господи, сСхалинский ОНФ остался без руководителя??????? Да как такое возможно, да что ж теперь будет то, как дальше жить то???!!!!!!!!!!!!!!
05.12.2018 06:00:51
Анна
Ой, все создатели - молодцы!
05.12.2018 06:00:07
Анна
Хорошая заметка, автору респект. Посмотрели ваш фильм Амур-дорога тысячелетий, тоже очень темно снят.
Занятная девочка ведёт экскурсию. Смешная, но специалист наверное хороший. Да и запомнить все эти камни... Была там 3 раза с детьми и того не помню где какие личины.
Все равно сюжет неплохой и все создатели ирландцы!
05.12.2018 01:13:54
гость
Виктор Киселёв
...Но, увы, Навальный так и ничего не смог создать...
Некто увыка - гость)))
А то ты обещаешься создать!)))
И кто это тебя?)))
Соски точно набухли?)))

 
Ты конченный? Или без сосков жить не можешь?
Иди пальцем ковыряй свое затухлое ...
Я не лезу туда, где воняет политикой - она мне не нужна.
А теперь своей тупой головой подумай сколько лет Навальный бьется поперек! Чего он именно добился? Да особо ничего! Из бюджета страны (как ты любишь говорить из твоего кармана) получил деньги по решению ЕСПЧ, но больше ничего и не может создать.
Партии нет, движение броуновское, основанное на хомячках и общих лозунгах.
Он даже ни разу не согласился с оппозионерами обговорить дальнейший план, только на себя работает, на свой имидж и не более.
А все туда же - "мы не должны дать больше голосов".
Своих штабистам деньги зажал, футболки и кепки не продаются, но стоимость их был уж больно золотой, агитпроекты сдулись - никому оказались не нужны.
Ну и к чему все это было перед выборами если знал что не пройдет? Хайп и донаты - больше ничего!
И сейчас тухлые "расследования" проводят о том, что было уже давно известно всем, но почему-то только сейчас ему стало выгодно подать...
 
Тухлый ты и твой кумир Навальный и в тухлую дырку долбитесь, и думаете только о сосках.
05.12.2018 01:02:22
Виктор Киселёв
Некто гость)))
То к Навальному, то к Ворсину прикопался!)))
Странно, что с одним и тем же вопросом!)))
Думаешь, кто то из них постарался, раз у тебя соски набухли?)))
05.12.2018 00:43:07
Виктор Киселёв
...Но, увы, Навальный так и ничего не смог создать...
Некто увыка - гость)))
А то ты обещаешься создать!)))
И кто это тебя?)))
Соски точно набухли?)))
05.12.2018 00:31:39
гость
Алексей Ворсин
По ТВ вышел сюжет о поездках Кравчука в Мадрид за счёт бюджета с моими 5 копейками
https://m.vk.com/wall1595308_3489

 
А где пять копеек?
Мелочь, а так приятно)) Видно злопамятный...
А что Ворсин сам сделал? Есть ли чем показать уровень своей работы?
05.12.2018 00:11:47
гость
.
Из-за массовых протестов в Франции премьер-министр страны Эдуар Филипп решил объявить мораторий на повышение цен на бензин
 
#GiletsJaunes : Philippe va annoncer un moratoire sur la hausse de la taxe sur les carburants, selon des sources gouvernementales #AFP

 
А что потом? Разморозят и новое повышение? Или принятие нового бюджета с увеличением военных расходов ради членства в НАТО?
05.12.2018 00:10:34
гость
BBC
гость
Франция: правительство решило чуть поднять цену топлива - Париж разгромлен, масштабные протесты, требования отставки премьера и президента.
Россия: подняли пенсионный возраст, подняли НДС и ввели новые налоги - люди отнеслись с пониманием и снова спрашивают, что там Украина.

Во Франции заморозили цены на бензин после "топливных протестов" http://www.bbc.co.uk/russian/news-46437686

 
Значит добились своей цели? Или цель была вообще другая?
https://offshoreview.eu/2018/12/01/protestyi-vo-frantsii-aktivistyi-trebuyut-otstavki-pravitelstva-makrona/
Так будет отставка или нет?
05.12.2018 00:08:18
гость
ХАБАРОВСКИЙ ШТАБ НАВАЛЬНОГО
https://t.co/xJ07k672s6?amp=1

 
Комменты порадовали)))
Адекватные люди задают вопрос зачем тогда отдавать в школы своих детей, если там есть такие учителя?
Правильно!
Надо отдавать в школы..... та-дам, где есть учителя из секты Навального! Но, увы, Навальный так и ничего не смог создать...
В отличие от Жириновского, у которого есть университет, у Навального нет ни школы, ни парти, ни организации.
Все чем он может гордиться - только акции и митинги, на которых ничего не принимается, не направляются в региональные органы законодательной и исполнительной власти НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ об изменении норм или правил. А вот почему?
А потому что ему не нравятся действующие законы, но именно они ему позволяют выходить на митинги и демонстрации, именно эти нормы и законы позволяют Навальному вовлекать в свою деятельность несовершеннолетних (я про совершеннолетних специально не делаю акцент). Именно эти законы и нормы позволяют Навальному и его соратникам по расследованиям пилить донаты на то чтобы вкусно покушать и слетать отдохнуть от тяжелой работы за границу (благо хомячки каждый день по 100 рублей донатят).
Так и что поменялось от его "деятельности"? Нормы или законы? Нет! Цены упали или Россия перестала импортом заниматься? Нет! (кстати Навальный имеет акции Газпрома и не желает их продавать, типа от деятельности Газпрома непременно хочет получить дивиденды).
 
Навальный - кукла на нитке из песни Макаревича. Его дергают за нужные нитки другие люди и неважно кто они.
Борьба политических и кланов через "разоблачения" Навального ради контроля над финансовыми потоками - вот и вся борьба ради справедливости. А вы продолжайте верить в лозунги "мы здесь власть!"
05.12.2018 00:06:55
Александр Сесёлкин
Следует читать: 11 мая 1856 года, в гавань зашел пароход британского флота «Барракуда» (Barracouta), а еще через несколько дней - английские фрегаты «Пик» (Pique) и  «Сибилла» (Sybille). У французов был фрегат тоже с таким названием «Сибилла» (Sybille), но в Императорскую гавань он не заходил.
Открыв для себя гавань на западном побережье Татарского пролива, англичане обнаружили в ней строения поста, кладбище, место затопления фрегата "Паллада". Конечно же они догадались, что данная гавань открыта русскими. Но, несмотря на это британцы назвали этот залив Barracouta Harbour (Гавань Барракуды).
04.12.2018 23:32:51
Лео
Археологу.Приношу свою благодарность  за  понимание  позиции и извинения  за,  может быть,  излишнюю эмоциональность.Вариант решения  проблемы   настолько  очевиден...бери и делай.Но  реальность,  к  сожалению вы правы, другая. и даже  если   японские археологи заинтересовались  бы  этим проектом и  изъявили  желание  инвестироваться ... то  наши  чиновники  им  бы  не дали это сделать.
04.12.2018 23:28:33
BBC
гость
Франция: правительство решило чуть поднять цену топлива - Париж разгромлен, масштабные протесты, требования отставки премьера и президента.
Россия: подняли пенсионный возраст, подняли НДС и ввели новые налоги - люди отнеслись с пониманием и снова спрашивают, что там Украина.

Во Франции заморозили цены на бензин после "топливных протестов" http://www.bbc.co.uk/russian/news-46437686
04.12.2018 23:21:16
.
Из-за массовых протестов в Франции премьер-министр страны Эдуар Филипп решил объявить мораторий на повышение цен на бензин
 
#GiletsJaunes : Philippe va annoncer un moratoire sur la hausse de la taxe sur les carburants, selon des sources gouvernementales #AFP
04.12.2018 23:09:04
Хабаров.today
Педагог из Хабаровска сравнила ношение значка Навального с пропагандой нацистских лагерей
https://t.co/BwBEef3IFr?amp=1
RSS