Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.04.2019 19:30:04
гость
Дальневосточник
"...она должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, ее перемещение должно быть невозможно без несоразмерного ущерба ее назначению."
Теплицу не связанную прочно с землей первым же ветром унесет. Можно ли старенькую теплицу переместить без несоразмерного ущерба?

 
У Вас теплица с капитальным фундаментом и больше 50 кв.метров?
Тогда это хоз постройка, а капитальное строительство.
Улавливаете разницу?
24.04.2019 19:27:18
ничегонепонимающий
Когда читаешь марксистских идеологов коммунистической революции Ленина, Троцкого или Сталина, невольно начинаешь всматриваться в настоящую адскую бездну.
К тому же очень неприятно в пишущих на русском языке людях постепенно открывать клокочущую ненависть ко всему русскому. Здесь русофобия принимает не прямолинейные формы. Хотя у большевиков и у их западных учителей вы можете найти и о «реакционных» народах, и о варварских славянах, и о русских как народе-«угнетателе». Но вам не напишут впрямую «я ненавижу русских» и не распишутся под этой фразой, констатируя свою русофобию.
Вам будут долго и многословно рассказывать, что прогресс, гуманизм, социализм - это такое светлое будущее, в которое просто не могут (не должны) войти определенные классы русских людей. Они, эти привилегированные классы, такие социальные «грешники», что только после их истребления (социального очищения) остальные люди смогут построить, наконец (впервые в человеческой истории), справедливое общество.
Уже этот изначальный посыл должен настораживать любого, способного критически мыслить, русского человека.
Социальный пафос наших революционеров и до сего дня носит несмываемый особый русофобский оттенок. Наши революционеры ненавидят эксплуататоров всего мира, но особенно действенно они ненавидят эксплуататоров русских. Эксплуататоры в разных революционных согласиях имеют разное идеологическое расширение. Одни социалисты позволяют себе ненавидеть только Царя (в современном моменте это президент), дворян (вариант - окружение президента), священников (всегда без вариантов), капиталистов и буржуев. Другие - более радикальные, коммунисты, говорят о том, что надо к этому списку прибавить ещё казаков, кулаков и мелкобуржуазные элементы, от интеллигенции до крепких крестьян-середняков включительно.
Вера и кровь: может ли быть справедливость не для всех?
Для того чтобы стать адептом это светлого будущего, надо:
Во-первых, в него поверить, поскольку этого будущего никто никогда не видел и оно никогда не было реализовано в человеческих обществах. Именно поэтому коммунизм - это социальная вера.
Во-вторых, быть убеждённым, что цель оправдывает любые средства её достижения. Необходимо не бояться ходить смертельно опасными путями, поскольку путь к этому справедливому обществу, по описанию марксистских теоретиков, да и практиков, как показал XX век, именно таков. Поэтому дорога к коммунизму - это кровь.
Таким образом, если вы верите в несбыточное построение рая на земле и не боитесь, хотя бы на словах, по пути к нему пролить кровь, то вы человек левых убеждений.
Будет ли такое общество справедливым (уже не русское, а интернациональное), если для него требуется уничтожить целые слои русского народа?
Левая революционная практика нашей страны показала, что прежде чем достичь своей конечной степени идеальности (коммунизма), никогда не бывавшая в реальных исторических человеческих обществах социалистическая справедливость предлагает пройти весьма кровавые стадии диктатуры пролетариата, экспроприации собственности, отказа от всякого наследования, Гражданской войны, классовых войн и уйму других социальных экспериментов.
Иначе говоря, решительная и окончательная справедливость обещается далеко не всем и не без глобальных проблем. При этом тем, кому она не обещается, нужно либо бежать из страны строящейся социалистической справедливости, либо погибнуть в классовых войнах от рук карающих органов революции, часто в пытках и концлагерях.
На практике при Ленине и при Сталине большевистская партия и «пролетарское» меньшинство руководят беспартийным и непролетарским большинством зачастую в крайних формах рабовладения.
Да и несчастный передовой класс при военном коммунизме, судя по Троцкому, жил не лучше Спартака и его товарищей.
"Мы знаем труд вольнонаемный, который буржуазия называет свободным", - писал Бронштейн (Троцкий). - "Мы же противопоставляем этому труд общественно-нормированный на основе хозяйственного плана, обязательного для всего народа, т.е. принудительного для каждого работника страны. Без этого нельзя и думать о переходе к социализму… Говорят, что принудительный труд непроизводителен. Если это верно, то все социалистическое хозяйство обречено на слом, ибо других путей к социализму, кроме властного распределения хозяйственным центром всей рабочей силы страны, размещения этой силы соответственно потребностям общегосударственного хозяйственного плана, быть не может…
Если рабочие сохранят то, что называлось свободой передвижения, свободой покидать завод в любое время, в поисках лучшего куска хлеба, то в настоящих условиях, в условиях страшной расшатанности всей жизни, всего производственного и транспортного аппарата, это приведет к полной хозяйственной анархии, к полному разгрому и распылению рабочего класса, к полной невозможности учесть завтрашний день нашей промышленности… Милитаризация труда… является неизбежным основным методом организации рабочих сил"
     (Троцкий. Профсоюзы и милитаризация труда)
А рабоче-крестьянская Красная армия порой испытывала такие экзекуции, которых не было и в самых суровых, в смысле поддержания дисциплины, армиях мира. Так, при подавлении Кронштадтского мятежа в не подчинившихся красных подразделениях по приказу Троцкого была проведена даже не децимация (казнь каждого десятого), как в римских легионах, а расстрел каждого пятого красноармейца.
Могут ли сочетаться «светлые устремления» в людях с тёмными делами?
Даже немецкие товарищи большевиков, типа Карла Каутского, были в ужасе от советской практики. Каутский называл большевистский режим «государственным рабством».
По своему пути к несбывшемуся светлому будущему большевики действительно шли самыми тёмными тропами.
При этом непредвзятого исследователя удивляет, что те, кто обещает довести общество до идеальных коммунистических палестин, это те же самые люди, которые поставили в своей жизни цель уничтожения другого, не коммунистического, но исторически развивавшегося тысячелетие русского общества. Это те же самые люди, которые совершили революцию и довели страну, в которой они захватили власть, до поражения в Первой мировой войне (Брестский мир). Это те же большевики, которые разожгли в стране Гражданскую войну, как и обещал Ленин, указывая на опыт Парижской Коммуны, еще задолго до 1917 года. Это те же партийные люди, которые в своих классовых войнах и политических репрессиях буквально умылись кровью своих соотечественников. Наконец, это те же самые члены партии, которые уничтожали своих партийных товарищей только за то, что они были не согласны с линией своего вождя Сталина или были просто старыми партийцами, которые слишком много знали.
То есть к светлому будущему призывали те же, кто поначалу принёс нескончаемые беды русскому миру: разделил реальную единую Российскую империю на федерализированные национальные республики; расколол живой единый русский народ на три советские нации - русских (великороссов), украинцев и белорусов; уничтожил или изгнал почти весь интеллектуальный и духовный (священство) верхний слой русского общества, а наиболее массовую крестьянскую страту - до 80% всего русского населения - держал в классовом рабстве, выкачивая у него все средства для существования советской страны.
Могут ли одни и те же люди делать грязную революционную работу и являться строителями справедливого общества? Можно ли всю жизнь, ходя по тёмным путям революции и классовой ненависти, когда-нибудь построить светлое будущее всеобщего благоденствия? Вероятно, это так же невозможно, как падшим ангелам снова вернуться на Небо.
Коммунисты всю свою историю занимались обиранием тех социальных слоёв, за счёт которых можно было бы продлить существование своего классового государства. Все большевистские «прорывы» организуются, как писал, уже в эмиграции, хорошо информированный секретарь большевистского Политбюро (1923–1928) Б.Г. Бажанов, «чтобы что-то сделать, нужно кого-то ограбить».
Пролетариат всю свою историю был лишь прикрытием для международных банд экспроприаторов, использовавших безграмотных рабочих в своих целях.
Весь террор списывался на то, что революция воюет, у неё светлые идеи, а потому она должна всех, кто с ней не согласен, закопать в могилы. Даже и тех товарищей из конкурирующих в экспроприациях революционных шаек, которые не согласны с господствующей большевистской партией.
Большевики поднимали меч революции якобы во имя угнетенного класса пролетариата. Они убивали «эксплуататоров» якобы потому, что те обирают «угнетенных» и во время войны заставляют их погибать за свои интересы.
Но что, кроме присвоенного себе значения более прогрессивного движения, большевики выставляют в оправдание красного террора?
Да, собственно, ничего. Всё оправдывалось войной за выживание коммунизма. Они нисколько не обращали внимания, что становились сами жесточайшими эксплуататорами и ужаснейшими кровопийцами, радикализируя способы борьбы во имя своей революционной мечты.
Все коммунисты, все левые радикалы, все революционеры всегда были, есть и останутся в будущем поджигателями социальных войн в обществе. И общество должно научиться защищать себя от сеятелей смут и революций. А для этого, прежде всего, необходимо отрешиться от столь притягательных и оттого столь опасных «псевдопростых» левых решений: «всё поделить», «всех обобрать», «всё экспроприировать», «расстрелять», «посадить».
Всеобщей справедливости с помощью классовой борьбы достичь невозможно. Идеальное равенство, измеряемое в конечном итоге одинаковым количеством денег в карманах разных граждан - нереальная, да и ненужная социальная цель. Рубль в чужом кармане может быть личным оскорблением лишь для профессиональных карманников. Уравнять количество денег у всех людей можно только после смерти. Покойникам деньги не нужны.
А потому революция - бессмысленное и преступное пролитие народной крови на путях копирования западных социальных экспериментов, ставящих на грань выживания русскую цивилизацию.
 
(с) Смолин Михаил
24.04.2019 19:13:09
Николай
Молодцы!!! Помнят кому обязаны своей государственностью и чтят его за это, а наши все пытаются на двух стульях усидеть. Противно это. И сколько бы наши либерасты не называли И.В. Сталина чудовищем, но  результаты последнего соцопроса наглядно показывают отношение нашего народа к нему (больше 51%). Кстати, особо упертым рекомендую сравнить количество оправдательных приговоров суда в сталинскую эпоху и в  наше время, сравнение далеко не в пользу демократического периода.
24.04.2019 19:04:51
Дальневосточник
Интересно, бронепоезд только с броней или главный калибр тоже есть?
24.04.2019 19:01:26
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
К пескарю есть две логических претензии.
Сверхдержава может быть только одна.
Вторая ею быть не может.
Во вторых - причём здесь другие страны, если сами гниём изнутри своим В ОБЩЕМ ТО ХОРОШИМ,  НО С ГНИЛЬЦОЙ народом?)))
Это из за гнильцы Путина гнильца России собирается под его портретами?
Нет же! Свою собственную имеют!)))
У Вас же дома портрет Путина на кухне не висит!)))
24.04.2019 19:01:07
Дальневосточник
"...она должна отвечать признакам недвижимости: быть прочно связана с землей, ее перемещение должно быть невозможно без несоразмерного ущерба ее назначению."
Теплицу не связанную прочно с землей первым же ветром унесет. Можно ли старенькую теплицу переместить без несоразмерного ущерба?
24.04.2019 18:55:20
гость
2004 год... выборы президента Украины... Это те выборы, когда Янукович и Ющенко устроили троетурье
В списках для голосования тогда находилось 37,5 млн.человек.
На этих выборах, которые только что прошли, в таких списках всего было 29,8 млн.человек.
Таким образом за последние пятнадцать лет численность электората в стране усохла на 20%, а значит,делаем логический вывод, и население примерно на столько тоже уменьшилось.
Полоедняя перепись проводилась в 2001. Она показала численность 48,2 млн. В 2004 оценочное количество населения около 47,4 млн. человек. Минус 20% и наш косвенный расчет показывает лишь 38 миллиона населения в стране.
Но это формально. По факту многие выехали из страны последние год-два, кто на Запад кто на Восток. Но в списках они ещё есть. Счёт таких на миллионы. И это медицинский факт.
При самом оптимистическом расчета, на Украине сейчас проживает 34-35 миллиона человек. Сравните с цифрой в 52 миллиона, что была в первый год независимого существования страны по данным 1994 года.
 
Вопрос Панькова теперь интереснее стал звучать, не правда ли?
24.04.2019 18:42:13
Сергей Иванович Обещалкин
У губернатора есть слово паразит - ПОдождите. Как тему не понимает так сразу подождите подождите. А вообще у него нет команды
24.04.2019 18:07:35
гость
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.

 
Давно уже пора навести порядок в стране. Без жестких мер ничего не будет хорошего.
24.04.2019 17:30:10
гость
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.

 
В период СССР ты бы уже изучал 58 статью где-нибудь на урановых рудниках под присмотром Виктора Киселева. И в голову тебе бы не пришло что-то сравнивать.
24.04.2019 17:16:16
Сережа
Чудовищу уже памятники ставят.
Скоро придет его преемник.
24.04.2019 17:14:37
Сережа
Говорить- не мешки ворочать.
Все равно обещания не выполнит.
24.04.2019 17:08:12
Сережа
Соколов  на идиота не похож возвращаться в Россию и лишиться свободы.
Не зря он 18 лет патриотом притворялся и обогащался с горожан.
24.04.2019 15:14:03
пескарь
Согласен с аргументацией КНР. Слишком много грязи льют на тот период истории СССР.
Можно сопоставить тот период и  от 93 года  до наших дней России.  Итог будет не в пользу РОССИИ. А это главный аргумент.Это выгодно тем странам и силам, которые превратили 2ю сверхдержаву  в страну поставщика энергоресурсов.С риторикой ядерной угрозы соседям и мультиками якобы нового оружия убийства. Где деньги,   меняли как фантик, инфляция  все годы существования.Где производство, чего либо, не выгодно.ведь для этого и уничтожали страну Советов.
24.04.2019 14:52:26
пенсионер
Народ так привык жить в нищете, что зарплата в 57 тысяч рублей является достаточной. Сегодня доход на каждого члена семьи по 50 тысяч рублей это едва сводить концы с концами. Это на грани бедности.
24.04.2019 13:47:26
ведро перемен
Перевелись у нас мужики Ну вызвали Луга в Москву,нагнули ниже некуда,дали понять,что больше не нужен. Так соберись, пошли всех на хрен,объясни все людям -тебя хоть как мужика вспоминать будут А он-старую песню...простите я больше не буду.За тобой же твоя армия партийцев-они тоже ни хрена не понимают,что в крае происходит и кто в крае хороводит.
24.04.2019 12:44:57
Заноза
Где та жопамира где не достанут российского юриста на пенсии?)) Америка, как оказалось.. А Виктор Иваныч то причем?)))
24.04.2019 12:22:57
коррозия метала
Про отделение и прочие хотелки, в Приморье власть менялась как перчатки, раз 6, но все пришли к общему знаменателю. Отскочить от Приморья и зажить самостоятельно, на одной нитке ЖД. Только при большой фантазии. В наше время, это в полне осуществимо.Самоуправление, понятие очень растяжимое, сейчас довольствуемся отпущенным из центра, в строгой пропорции.
В  "думы" и "депутатов" не верю, ибо вера понятие возвышенное ,Очередная дата бюрократов.
24.04.2019 11:36:36
коррозия метала
Живущие на подачки ЦРУ, Извините, то что он хотел , мы ощутили на своей шкуре.
Для примера сравните наши города и поселения с Приморьем и  Амуркой и хоть там тоже хорошо прошлись темные силы, но выглядят и жизнь людей  на 40 - 50% лучше.НЕ  будем сравнивать столицы, хотя ВЛАДИК  на 50% удобнее ХА,  села и города - наглядно и показательно.
24.04.2019 10:58:26
К.С.
Нужны качественные изменения а не очередное подблаблакивание.
Политсреда края сварилась в собственном соку.
Это не только партийный горемыка Луговской с десятью лимонами зарплаты, это и Джуляк с Ярулиным, и Накушнов, и обе мэрии, Коренев и прочие ваятели  эксклюзивного ландшафта на своих участках ответственности.
Наваяли мама не горюй.
И все наперегонки прозрели задним числом)))
ОНФ как раз особняком стоял в творящемся беспределе и часто получал по рукам.
Отредактировано 24.04.2019 11:39:44
24.04.2019 10:32:53
Итуруп
Луговской,съездив в Москву,и получив "цу",сразу сделал шаг назад...Т.е, опять,как флюгер принял "линию" партии...Другого от него ожидать не приходится..
24.04.2019 10:22:20
Лилия
Андрей Мирмович - просто дачник, А кто такой  Колбаско? И  с чего ты  взял  что ему  что то не понравилось? У него какой  статус?
24.04.2019 10:20:10
Опытно-второй
Хочу увидеть лучшее решение от "ЕР", иначе шансов никаких, народ мелкими шагами здесь уже не проведешь
24.04.2019 09:10:51
Лилия
Андрей Мирмович - просто дачник, А   есть такое  понятие "дурак"?А ты  себя  считаешь пьяницей?
24.04.2019 07:57:44
Бездарь
чкаловы и светогоровы нам нужны ох как нужны. но вот времена нынче совсем не те да и техника принципиально иная. на такой под мостом не пролетишь и на площади ленина не сядешь а было бы здорово
24.04.2019 07:53:18
Бездарь
зачитался прям столь обширной ретроспективой.
24.04.2019 07:49:32
Бездарь
Да, уж, действительно, только расшифровать и перевести в текстовой вариант такие встречи - и то работа. Нужно ко всему прочему вытаскивать на эти визиты не только жителей с их проблемами, чиновников, но само собой прессу. 19 районов - в каждом как минимум по одной муниципальной газете, есть местные студии ТВ, радио, частные медиа. Распределите все проблемы с самого начала, до их решения на самом низовом уровне. Тогда и местные СМИ будут ох как востребованы у населения. А "Дебри-ДВ", конечно, не тот ресурс для освещения таких вот тем. Аудитория не та. В селах люди в интернете вряд ли сидят часами. Тут половину всего этого прочесть, та и то мозги расплавятся. Идите в народ, в самую гущу, товарищи журналисты, чиновники, депутаты. ВСЕЙ этой армады вполне хватит, чтобы начать решать проблемки, проблемы и в конечном итоге проблемищи.
24.04.2019 07:38:24
Ку-ку ептыть
Без паники! В Алтайском крае все хорошо. Снега было много. Хлеб будет. Гречка тоже.
24.04.2019 05:22:54
Фургал молодец. Уехал в декабре, в Рязань, уехал с Комсомольска-на-Амуре.
Некогда город Юности, превратили в город старости и деменции. С работой швах, администрация города за что не берётся везде получается мерзость. Считаю, что этот процесс связан со сдачей Дальнего Востока в качестве контрибуций Китаю и Японии.
Коротко о Рязани. Грязно. Это всё.
24.04.2019 04:48:32
Груня
Как и юбилей Даманского. Все музеи проигнорировали. Очень интересно, хотя это же не сирийское барахло с запада везти
24.04.2019 04:46:55
Ирина
И литературный музей у нас испарился в неизвестность. Спасибо Рубану.
24.04.2019 04:14:43
Андрей Мирмович - просто дачник
Лилия, Пьяный проспится, дурак - никогда...
23.04.2019 23:53:34
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
Мне кажется это мстит Шпорт, за то что его кинули на выборах.
А может это проделки ЕР?
23.04.2019 23:52:45
Вячеслав
Конечно, история не имеет сослагательного наклонения, но представьте, что бы было, если бы,например, белогвардейцы прислушались к идее Плюснина, и вместо борьбы с Красной армией стали бы создавать новое, независимое государство на Дальнем Востоке? Совсем другая история...
23.04.2019 23:22:44
А что в видеоархиве нельзя было показать этот балаган? Сейчас прошла гроза. Сильная такая! А на деревьях не то что листьев, ещё даже почек нет. А это примета ребята. Безотказная. Голод грядёт. В Иране по тихой уже начался. Саудовская Аравия в принципе уже не поднимется после таких облав с снегом, наводнениями и ливнями. Весь Ближний Восток скоро начнёт гуманитарку клянчить. В Африке две страны уже под ружьём продукты получает. А это сменяться логистические маршруты привозных продуктов. Источников несколько, а количество потребителей помимо РФ увеличилось почти вдвое.
Дальше рассуждайте сами. Непросто так эта гроза на нераспустившиеся деревья прошла. Ох не просто... Не к добру это всё. Такое уже было перед голодом в Воронежской области в 20-х годах прошлого столетия.
23.04.2019 23:07:51
Ишавев того же хотел, как и Плюснин. Начать возрождение в Дальнего Востока. Хоть и топорно, но у него получалось. Вобщем история повторяется.
23.04.2019 23:03:52
гость
борцов
Народ в Хабаровском крае и на Украине понял, что от их голосов меняется ВЛАСТЬ. Все остальное туфта. Людям нужна работа и достойный заработок. Все это возможно только при СОЦИАЛИЗМЕ. Менять нужно систему, а не депутатов.

 
Ну что за глупость!!!!
Народ ничего не понял!
Народу нужно чтобы к нему повернулись лицом и не важно кто из кандидатов. Они будут верить что новый кандидат все изменит. А голосуют по принципу "Лишь бы не этот! Он уже наворовал, надо дать другому!"
23.04.2019 22:54:07
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.

Китай бы так плакал за китайцев, не принимающих участия в свом голосовании, как вы за украинцев обеспокоились!)))
А то без влоеизъявления соседей я с женой не определюсь кто в доме хозяин!)))

 
А почему только Китай? Я думаю что все страны бы плакали. Не так ли?
Вообще разговор велся о ситуации в Украине, но Вы как обычно пытаетесь увести в сторону тему. Китай, китайцы...
23.04.2019 22:51:43
гость
"В Украине принимали участие в выборах Президента 39 кандидатов. В России в выборах Президента позволяют участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина."
Уважаемый Виктор Киселев!
Прошу обратить внимание, что это не мое утверждение, а текст г-на Панькова, будущего мэра города президентского внимания!
А это все же показатель его мыслей, но не моих!
Кроме того, как Вам в голову приходит мысль высказывать в адрес такого уважаемого человека уточнения!
 
Ну а как Вы сами относитесь к клоунам? Может расскажете кто клоун, а кто зритель?
При умелой постановке клоун сам становится зрителем, успешно управляя толпой!
23.04.2019 22:51:06
спец
Вот я думаю- как   в цыганском анекдоте про чумазых детишек-  этих отмыть или новых наделать?   Почему  бы ЕР не изменить свою политику, стать ближе к людям- тогда зачем новое движение? Политсовет  решил, что  реготделение нереформируемо- другого вывода нет. Интересно, а финансирование разных отвязанных СМИ, в которых полощут губернатора, политсовет тоже велел  реготделению  прекратить?
23.04.2019 22:18:28
Виктор Киселёв
гость)))
С точки зрения Украины Россия тоже из себя представляет такой же цирк, как Украина для Вас.
С той разницей, что наш цирк забит клоунами, сидящими вместо зрителей, которые исерично ржут над человеком, серьёзно смотрящего на них с арены))).
23.04.2019 22:08:26
Лилия
Мирсовимч, тебе  просто выразили  презрение!Ты  же наверняка  водки просил! сиди на  даче, ты уже давно стал  аутсайдером!  Все по водке  тоскуешь!
23.04.2019 22:01:23
Андрей Мирмович - просто дачник
Мы в то время с Мишей Колбаско как раз кофейку зашли попить в ту кофейню напротив ВПШ, но вот во внутренний зал не заглянули, тихо они там сидели, как мышки. Да и кофе там мерзкий - горький и с сырой водой. Больше в эту "Републику" я не ходок. И Мише кофе не понравился.
23.04.2019 21:55:46
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
В вашем утверждении: "В Украине принимали участие в выборах Президента 39 кандидатов. В России в выборах Президента позволяют участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина." необходимо сделать уточнение.
"В России в выборах Президента ПРЕЗИДЕНТ ПОЗВОЛЯЕТ- при полном согласии народа, раз народ молчит! -  участвовать только безвольным кандидатам, не имеющим желание сместить Владимира Путина." Так более понятно?)))
23.04.2019 21:49:35
Ку-ку ептыть
А Тюрин то красавчик. Даже сам невменяемый губернатор прислушивается )) Того гляди на путь исправления встанет, да работать начнет.
23.04.2019 21:29:57
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.

Китай бы так плакал за китайцев, не принимающих участия в свом голосовании, как вы за украинцев обеспокоились!)))
А то без влоеизъявления соседей я с женой не определюсь кто в доме хозяин!)))
23.04.2019 21:21:59
Виктор Киселёв
борцов
Народ в Хабаровском крае и на Украине понял, что от их голосов меняется ВЛАСТЬ. Все остальное туфта. Людям нужна работа и достойный заработок. Все это возможно только при СОЦИАЛИЗМЕ. Менять нужно систему, а не депутатов.

Уважаемый борцов
Не систему надо менять!- мы же жили при социализме!
Чего он тогда нам не нравился?)))
НАМ НАДО МЕНЯТЬ ДЕПУТАТОВ, ВЛАСТЬ И КОНСТИТУЦИЮ!
По причине того, что свой менталитет с гнильцой народ изменить САМ НЕ СМОЖЕТ!
НАМ НУЖЕН СВОЙ ЗЕЛЕНСКИ!
У нас есть лучше- НАВАЛЬНЫЙ
Но мы же русские!
 
Потому Навальному бы принять Ислам, бороду отрастить)))
Не догадывается человек, что русскому надо!)))
Русскому надо служить силе!)))
23.04.2019 21:01:20
коррозия метала
Да, столько слов, безусловно кипучая деятельность.
23.04.2019 20:39:24
гость
Виктор Киселёв,
Конечно Путин их прятал. Даже не разрешил голосовать всем украинцам, проживающим в России.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS