Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.01.2020 14:24:07
иван
пособнику цру
Когда я вытаскиваю бла-бла из СМИ,то заковычиваю. На сегодняшний день оборотень по счетчику ютуба имеет 236 тыс.подписчиков.
14.01.2020 13:36:12
ЮРий
Светлая  память хорошему человеку, умному и грамотному руководителю
14.01.2020 08:16:51
Старый газетчик
Вообще-то лотерея, но с ярко выраженным блатом, и награждают тех, кто у власти в любимчиках. Удивительно, что дали какую-то скромную грамоту главреду "Дебрей ДВ" Пронякину, и если ему повезёт, то лет через двадцать, когда будет выходить на пенсию, дадут и "Золотое перо".
14.01.2020 04:12:42
Гость
А с чего бы это "жить дружно" с прохиндеями, примазывшимся к конкурсу "Золотое перо", как призывает Михаил Карпач? Сам получил награду и уже лицемерит.
14.01.2020 01:12:40
Правдаруб
Да кому вы нахрен нужны уже, никакого интереса, погасла ваша звезда уже давно. Раз в 2-3 месяца захожу к вам и ничего интересного. Амурмедию интересней читать, ДВХАБ 100 пудова и на мэйл уж лучше зайти
14.01.2020 01:03:40
гость
Джемма,
Вы тоже каторжник или в ссылке?
Или теперь вообще не надо ничего развивать, то что есть?
14.01.2020 01:02:33
гость
Речник, Вы как всегда правы.
Достаточно вспомнить, что как организатор или управленец Паньков себя зарекомендовал с отрицательной стороны.
Две общественные организации, став их руководителем, Паньков просто развали и даже не смог по закону их ликвидировать.
А сколько раз Паньков пытался организовать митинги, но все так и не удалось. При этом когда кто-то их организовывал, то Паньков тут же там появлялся и непременно принимал участие, а потом ставил себе в заслугу. Как это было с митингом против пенсионной реформы.
Можно вспомнить как Паньков хотел организовать профсоюз учителей и врачей, но узнав, что это хочет сделать сам Паньков, просто никто не пришел, не проявив интереса к самому Панькову.
Достаточно вспомнить как Паньков организовал сбор подписей за самого себя и ему так никто не помогал. Видно же, что ему никто не доверяет.
14.01.2020 00:54:05
Гость
Светлая память доброму и уверенному человеку. Таких все меньше, увы.
13.01.2020 23:47:34
гость:
"Ишаев тоже уничтожил...
Вместе с Соколовым были снесены..."

В.Ишаева и А.Соколова я всегда не любила
 

"Вот почему в Хабаровск так не едут иностранцы, как едут в Москву?"

Поделюсь с Вами своими догадками : в Хабаровск не едут
иностранцы потому, что наши края были местом каторги и ссылки,
и почему же сегодня Дальний Восток начнёт манить туристов ?
 
Отредактировано Джемма 14.01.2020 00:33:16
13.01.2020 22:20:24
гость
Виктор Киселев
гость000
Мне для Вас ничего не жалко!)))

 
Вы серьезно?
Тогда будьте любезны скажите что Вы думаете о писанине Панькова?
Где в каких моментах Вы его поддерживаете, а где его опусы содержат заискивание с действующей властью и признаки прогибания под ЛДПР, или наоборот, признаки "стойкого оловянного солдатика", а главное за какую правду бьется Паньков, если хотел стать мэром города, но в управлении города ничего не понял хоть и был депутатом гордумы?
А может сами зададите вопросы для Панькова, в чем его достижения перед избирателями, чтобы мог себе позволять оскорблять жителей города?
Посмотрим что Вам он ответит.
13.01.2020 22:19:48
Михаил Карпач
Ребята, давайте жить дружно... Станислав Алексеевич - действительно флагман хабаровской журналистики. Еще с советской эпохи, когда работал собкором "Воздушного транспорта", "Социалистической индустрии", "Московских новостей". Как мне представляется, у него дарование репортера, и репортажи ему удавались, в каких изданиях он бы ни трудился. Назовите, кто сегодня может написать репортаж так, как это делал Глухов? Мне такие репортажи на глаза не попадаются.
Сегодняшний труд Станислава Алексеевича - документальное повествование о людях и делах легендарной Умальты - дело всей его жизни. И это не преувеличение: первые материалы он публиковал, когда работал собкором "Воздушного транспорта". А сама Умальта, не существующая, если не ошибаюсь, с 60-х годов - священное место для Хабаровского края. Там в войну добывали молибден, без которого невозможен выпуск танковой брони, других видов металлопродукции для вооружения. Причем, было время, когда молибден давала оборонным заводам страны только наша Умальта!
Не Крым надо возить старшеклассников для воспитания патриотизма, а в Умальту. Да, дорога из Чегдомына туда почти не проезжая, но еще живы последние свидетели выдающегося подвига Умальты.
Все мы не без греха. И Глухов, не журналист, а издатель, бизнесмен, видимо, тоже. Но давайте видеть в коллегах не черты характера, а профессиональные качества. То, чему мы можем у друга поучиться. Журналистское сообщество без уважения к друг другу - это пустота, невозможность формулирования того, что мешает нам в работе. Я уже не говорю о каких-то проблемах, которые мы вправе ставить перед властью. Констатирую это с печалью. И все же надеюсь...
13.01.2020 22:15:41
гость
пенсионер
Район Хабаровского края лишился сейсмозащиты из-за халатности чиновников.
Сейсмически активный района Хабаровского края — Советско-Гаванский — не вошёл в программу сейсмоукрепления жилых домов из-за халатности чиновников краевого правительства. Муниципалитет не получит на важные мероприятия 82 млн рублей.ак выяснило ИА Амурпресс, правительство Хабаровского края не подготовило документы в Минфин РФ и не заключило соглашение с федеральным министерством. По словам депутата Госдумы РФ от Хабаровского края Борис Гладких («Единая Россия»), из-за халатности краевых чиновников регион остался без федеральной субсидии на реализацию крайне важных мероприятий по сейсмоукреплению жилых домов в Советской Гавани.

 
Ох уж эти единоросы!!!
Все делают так, чтобы всю вину свалить на действующую власть в регионе.
Могли бы сами все сделать за чиновников и за региональную власть!
Не для этого выбирали правящей партией в регионе ЛДПР, не для того чтобы палки им вставляли в колеса!
Ну не подготовили и не направили, не все же правящая партия должна все делать!
И Амурпресс только против Фургала всегда пишет - заказное издание, правда и получает субсидии от краевых властей...
13.01.2020 22:14:41
Иван
Он был самодостаточным не прогибающимся Человеком. Учились бы у него как руководить аппаратом Губернатора. Да в последнее время одни неучи собрались.
13.01.2020 22:10:52
Виктор Киселев
Уважаемые камрады.)))
Вот- вот наступит Старый Новый год и мне давно пора держать своё слово.
Я не в обиде на журналистов,не исполнивших мою просьбу - став писателями, они  выживают, как могут. То, что журналистики в крае нет - это неправда. Она просто перекочевала на страницы Дебри ДВ. И пока есть Олег Паньков, гость, симпли, пенсионер, Лилия, Джемма, борцов, Живущие на подачки ЦРУ, и т.д. и т.д. - наша журналистика жива.
Уважаемые камрады))) В канун наступления Старого Нового года я желаю всем вам крепкого здоровья, удач и благосостояния! Я конечно же буду читать Ваши комменты, только молча.
Если хорей с ямбом договорятся - обещаю к праздикам заявляться!))) Не сомневайтесь, мне есть чем заняться в канун рождающегося политического торнадо...
Ещё раз - с наступающим Старым Новым годом! Пусть для всех вас звучит замечательная тема, которую я отдаю на суд Павлу Баканову - знатоку лёгкой музыки)))
Будьте счастливы!)))
  https://youtu.be/mKUP2wy_MyE
13.01.2020 22:05:23
гость
Джемма
гость:
"Джемма, при чем тут Лужков, если речь идет о ДВ?"

Ю.Лужков - пример того, что человек может быть опытным
хозяйственником, но с узким, "необразованным" мировоззрением )

 
Какое отношение имеет к Дальнему Востоку?
Ишаев тоже уничтожил архитектурное наследие Хабаровска!
Вместе с Соколовым были снесены исторические барка на Истомина, на Запарина, на Лермонтова.
На Лермонтова в угоду Лопатюку снесли целый исторический квартал бараков первых переселенцев Хабаровска и построили Платинум Арену, сделали парк Городские пруды.
В Угоду правительства края здание центрального телеграфа перестроили и сделали зданием правительства края.
В угоду церкви снесли Парк культуры у Окружного дома офицеров, перестроили набережную, полностью разрушив ЦПКО.
Может культурный центр Хабаровска тоже надо было оставить в первозданном виде?
 
Кстати, Лужкова называли "властелин колец" из-за того что при Лужкове появились транспортные развязки и транспортные кольца. Кому от этого стало плохо?
А строительство торговых центров в Москве дало доход для Москвы!
Из этих доходов были реконструированы памятники архитектуры, а не исторические здания, не представляющие интересы для культурного наследия.
Или Вы считаете что лужков для всей Москвы сделал плохо?
Давно Вы были в Москве?
 
Вот почему в Хабаровск так не едут иностранцы, как едут в Москву?
Чем Вы в Хабаровске можете притянуть туристов? Посмотреть на две улицы города с историческими зданиями? Может проведете экскурсии по ул. Советской, Казачей горе? Покажете исторические бараки, догнивающие вместе с их жителями?
Или поведете по наведенному лоском центральному округу и обязательным посещение набережной?
Посмотрите фото исторического Хабаровска, сравните с тем что было и что сейчас.
 
Кстати, а Вы в каком районе живете, в историческом или новострое?
13.01.2020 22:01:22
Речник
Меня интересует другой вопрос: сколько найдется деятельных людей, готовых войти в инициативную группу и провести кампанию по сбору подписей о лишении Шпорта почетной регалии?
Олег Паньков
 
До чего же Паньков нравится сам себе! Еще бы- достаточно ему   написать, что его чего-то там интересует- и тут же толпа диванных троллей бросится  исполнять его желания. Это так думает наш кривозащитник- экс-депутат. В школе таких называли манипуляторами, и били первыми. А  сделать что-то самому- это ж Панькову  надо самому организовывать, а  делать это он не умеет и не хочет.Никто влажные желания экс-мундепа исполнять не будет.Неужели это взрослому человеку не понятно?
13.01.2020 20:33:30
пенсионер
Район Хабаровского края лишился сейсмозащиты из-за халатности чиновников.
Сейсмически активный района Хабаровского края — Советско-Гаванский — не вошёл в программу сейсмоукрепления жилых домов из-за халатности чиновников краевого правительства. Муниципалитет не получит на важные мероприятия 82 млн рублей.ак выяснило ИА Амурпресс, правительство Хабаровского края не подготовило документы в Минфин РФ и не заключило соглашение с федеральным министерством. По словам депутата Госдумы РФ от Хабаровского края Борис Гладких («Единая Россия»), из-за халатности краевых чиновников регион остался без федеральной субсидии на реализацию крайне важных мероприятий по сейсмоукреплению жилых домов в Советской Гавани.
13.01.2020 20:28:47
гость:
"Джемма, при чем тут Лужков, если речь идет о ДВ?"

Ю.Лужков - пример того, что человек может быть опытным
хозяйственником, но с узким, "необразованным" мировоззрением )
13.01.2020 18:12:11
гость
Джемма,
Согласен.
Да и в целом, ничего хорошего в том, что когда-то кто-то решил освоить Дальний восток.
Столько крови было пролито.
Ради чего?
Свободу никто так и не принес ни коренным, ни приезжим. А сейчас и нет возможности выживать.
Осталось только в интернете писать на голодный желудок в деревянных хибарах под светом лучины и без отопления.
Предлагаю на Доску Почета занести Ваше имя и без фотографии!
13.01.2020 18:09:36
Джин, Про полномочное древо они же накатали? Или Компромат.ру?
13.01.2020 16:56:06
Джин
Упразднить, закрыть это золотое перо вместе с Хабэксом, никто это давно не читает, никому это не нужно, все висят в интернет-пабликах
13.01.2020 16:43:49
Нина
Ну вот и Пронякина чем-то отметили, имею ввиду фото на фейсбуке, где он рядом с губернатором на сегодняшнем приеме по случаю Дня печати, а то позорище игнорировать из года в год "Дебри ДВ" и даже блокировать в хабаровском Белом доме.
13.01.2020 16:25:38
union
гость,
Считать не умеешь от 1 до 9?
13.01.2020 15:43:57
гость:
"Я бы вообще отменил постановление и лишил всех этого звания - Почетный житель города!"

Вы правы. У нас в Хабаровске стоит такая "Доска почёта". Кого на ней только нет. О многих слова доброго невозможно сказать
 
13.01.2020 14:26:02
гость
Джемма, при чем тут Лужков, если речь идет о ДВ?
13.01.2020 14:01:47
Vlad
Код-шеринг Вам в помощь. И все довольны и счастливы.....
13.01.2020 13:59:25
Виктор Киселев
гость000
Мне для Вас ничего не жалко!)))
13.01.2020 13:51:01
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков.
Я поддерживаю Ваши намерения. Давайте лучше смотреть, сколько комсомольчан Вас поддержит.
И беритесь лично. Мне было бы заподло быть зависимым от желающих войти в инициативную группу. Вы уже сами самодостаточная инициативная группа! Если народ будет подходить, из числа народа и наберёте группу, если она необходима. по ходу пьесы.
Депутаты Вам в том не помогут!)))
Похлопаем его)))
Студент с соображением ника Вадим Воеводин из первых желание изъявил...)))
13.01.2020 13:36:13
Виктор Киселев
Павел)))
Это Ури из к/ф "Гостья из будущего" мог бы так сказать:
"Иди, девочка, иди! Не мешай педагогическому процессу: Пполезного в лёгкой музыке нет")))
НЕУЖЕЛИ?)))
Может поспорим, что река станет морем?)))
Мне, Павел, 71. Но я точно моложе тебя в этой части программы)))
13.01.2020 13:26:24
гость
Гостья, ему надо ТРИ ПЕРА
Отредактировано 13.01.2020 13:34:09
13.01.2020 12:22:51
Ветеран
Конечно, приспособленец, и пока был журналистом, относились к нему по-разному, но все-таки считали журналистом, а сейчас просто коллекционирует награды, ибо большого труда не стоит, ведь возглавляет краевой общественный совет, трётся у губернатора. Кстати, не первый, кто использовал блат на полную катушку. Есть ещё такой Чернявский, не написавший ни одной художественной книги, но получивший аж четыре губернаторскихх премии в области литературы, премию имени Якова Дьяченко и прочие награды. "Скромняги" такие, эти бывалые журналисты!
13.01.2020 12:13:03
ононим
"до тех пор, пока рыбаки, законно выбирающие свою квоту в низовьях Амура, будут оставлять нерестилища пустыми, возврата молоди тихоокеанского лосося через несколько лет просто не будет" - ну обалдеть просто. То есть только при наличии WWF России и указанной ассоциации смогли сделать открытие века?
13.01.2020 11:58:43
гость:
"Худо, что на ДВ нет уже нормальных хозяйственников"

В Москве был хозяйственник Юрий Лужков, который порушил в Москве множество исторических зданий.
13.01.2020 11:44:55
Гостья
Кто бы сомневался, ведь начальник и дружит с властью, а когда был "оппозиционным", получал тумаки. Власть любит приспособленцев.
13.01.2020 11:36:55
Vlad
Понятно желание Авроры сливки собирать но кто ей мешает вместо 70  местного самолета до Николаевска запустить 20 или 40 местные до Аяна и Охотска? Министерство транспорта Хабаровского края не знает парк самолетов Авроры?
13.01.2020 10:29:09
Дорогой аноним, вам уже было сказано, если вы не в состоянии написать ничего умнее, не пишите ничего. Вы не интересный собеседник. На этом последнее к вам обращение.
13.01.2020 10:05:46
иван, твоё бла-бла-блатство почти полностью вытащено с СМИ(чьих?). Ты лично высчитывал на калькуляторе (или бухгалтерских счётах?) 110000 и 230000? Хотел бы я знать, как ты собирал "статистику", когда вся "статистика" опять же в руках у насквозь лживо-ангажированных сми. В действительности они называются средства манипуляции разумом и дезинформации(СМРАД).
Мне достаточно было 40 минут послушать этого оборотня, что бы понять кто его инструктирует и пихает на обозрение глупой публики. Опять же глупую публику больше всего добивают такие словоформы, как "стоп-листы на ЦТВ", "востребован на ютубе" и т.п..
 
Ютуб, как и общество в целом это 80% клонов, у которых тотально нет способностей делать выводы самостоятельно с помощью врождённых, как у людей способностей к различению, логике и целостному мышлению.
И все 500 лет нашей цивилизации любая власть из отбросов общества всегда использовала именно клонов, но не людей. Людей, традиционно всегда уничтожали начиная с "охоты на ведьм" после потопа, инквизицией и фарисейством.
 
А в действительности знаешь чем радикально отличается оборотень платошкин от бандюганов, как мальцев или фургалята? Если не знаешь, то призадумайся. Наши местные бандюганы с консорциума "Хабар" утром встают, высовывают нос на улицу и их тут же атакуют агрессивные факторы среды. Эти факторы очень разнообразны. От климатических, до психологических и инфраструктурных. Естественно бандюганы начинают их отражать волей-неволей. И отражая эти факторы ради себя, они автоматически вынуждены отражать их и ради местных доходяг.
Платошкин приехал, выдавил из себя выученные испражнения и уехал. Всё! Но дальше местные доходяги из почитали этого оборотня так и продолжают отражать местные факторы всё равно сами по одному.
А за девах с лососем два варианта. Или их кто-то настропалил, что то же верно. Или они просто местные люди. Т.е. группа из людей.
13.01.2020 08:10:17
Гостья
"Живущему на подкачки ЦРУ". Да кто ж тебя нюхать будет, убогий ты и воняешь тухлятиной.
13.01.2020 07:56:32
гость
А что это даст для города?
Если сокращение расходов бюджета, то почему бы и нет, а если особо ничего не поменяется, то в чем смысл?
Я бы вообще отменил постановление и лишил всех этого звания - Почетный житель города!
 
А есть у Панькова предложения как улучшить жизнь для жителей города, а не создавать имитацию деятельности?
Паньков еще ни разу не предложил что-либо толкового.
В бюджете города так и не смог разобраться, нормотворческую инициативу ни одну так и не придумал, не говоря уже про ее осуществление. Для своих избирателей так ничего и не сделал.
Так чем Паньков отличается от Шпорта? Да ничем особо. Два бездельника только и могут что словами рассуждать...
13.01.2020 07:41:54
гость
Джемма,
Сторонник либерала и этого достаточно?
Очень замечательно)))
Больше можете ничего не писать, мне достаточно Ваших познаний по отношению к Ворсину и Навальному)))
Жириновский тоже не боится говорит правду, свою правду.
Паньков говорит только свою правду.
Любой шут в этой стране говорит свою правду, а как красиво говорят! Может за каждого шута стоит голосовать за умение говорить.
А как же найти тех людей, кто умеет работать?
Паньков, к примеру, за свою деятельность депутата так и ни разу не отчитался о проделанной работе. И теперь за него можно будет голосовать?
Худо, что на ДВ нет уже нормальных хозяйственников!!!
Есть манагеры и выпускники академии государственного управления, а управленцев, которые могли бы чем-то управлять, нет.
Но Вам этого не нужно, Вам нужны либералы, говорящие свою правду))) Вам же она нравится)))
А правда она или нет - уже не важно. Вам дают слушать только то, во что Вы поверите и не будете проверять)))
13.01.2020 07:29:20
гость
Виктор Киселев, Вы предлагаете обсудить мысли Панькова, но обсуждаете меня и мои мысли.
Вы мне повышаете рейтинг, а не Панькову!!!
Спасибо, конечно, но я не собираюсь лезть в политику или куда-либо избираться.
Хотелось бы Ваши мысли по постам Панькова послушать, но, как я понимаю, уже от Вас этого не дождусь...
13.01.2020 07:12:50
гость
Вадим Воеводин
гость,
Не глумитесь над погибшими в чародейке в 2001 году невинными детишками(((

 
Скажите в чем Вы увидели глумление?
В том, что Вы обвиняете умершего человека в том, что он не делал?
Может Вы на суде были, где признали Васина поджигателем?
Процесс над поджигателями шел в 2002-2003 годах. Андрей Макаренко тогда был признан непосредственным организатором теракта и приговорен к пожизненному заключению.
 
Да, кстати, могу Вам напомнить из-за чего и кому было выгодно "наехать" на владельцев бизнеса...
Я просто буду озвучивать факты, а выводы делайте сами:
1. По мнению следствия (следствие велось в МВД, а сопровождение шло из известной конторы) в 2001 году у Васина (Джем) хотел установить контроль над предпринимателями, которые выкупив шлакоотвал у металлургического предприятия «Амурметалл», не захотели делиться с «Общаком» доходами от бизнеса по переработке и сбыту металлолома. Как установило следствие эти предпринимателями являлись депутат городской думы Эдгард Зайцев и братья Рафик и Марат Асаевы. Эти предприниматели создали ряд организаций для экспорта металла в Китай. В разных компаний этих учредителей были и другие депутаты городской думы Комсомольска-на-Амуре.
Источники открыты, можете сами все посмотреть.
 
9. Опять вернемся к поджигателям "Чародейкм". Один из поджигателей, сам достаточно серьезно обгоревший был найден повешаным. Ясно было, что он был бы легким свидетелем и мог бы рассказать кто действительно давал указания что и как делать. Васина ввезли не поездом, а машиной, прекрасно зная о проблемах с сердцем у Васина. Говорят в дороге ему не один раз делали уколы, чтобы поддерживать в нормальном состоянии. В СИЗО Васина на "больничку" не определяли, а когда совсем стало плохо, то отвезли его в ККБ-2. Там Васина охраняли тремя рубежами. Внутри больницы были сотрудники милиции, также на этажах стояли ребята из "Общака", чтобы никого лишнего не пускали, третьим рубежом были ребята из конторы, их задача была следить за всеми перемещениями и кто из посетителей ходил в больницу.
Кстати, острую сердечную недостаточность вызывают уколы, называемые "коктейль правды". Кололи или нет Васину эти уколы никто так и не узнает, пока...
Далее, практически все поджигатели, получившие от 20 лет лишения свободы и пожизненные покончили жизнь самоубийством.
10. Поджог "Чародейки" стал первым шагом в создании нетерпимости простых граждан к "Общаку", доверие к которому было значительно выше, чем к правоохранительным органам. "Общаковцы" "помогали" вернуть машины владельцам, не позволяли простым людям подсаживаться на наркоту нерастительного происхождения. Васин пресекали наркотрафик в Хабаровском крае, из-за чего у него был даже конфликт с Приморскими бригадными главарями. А в Приморском крае наркотрафик уже в 2000-х был равит очень серьезно!! И контролировали его серьезные люди...
Кому мешал Джем? Да много кому!
Тут еще и указание Президента по борьбе с организованной преступностью стало как индикатор к действию.
 
А теперь Вам вопрос, Вадим Воеводин. Как же так получилось, что многие коммунисты, которые давали клятву коммуниста, так быстро отказались от принципов честности и стали поклоняться идеологии богатства и денег, предав свою страну? Где же были все те идейные коммунисты? Почему допустили развал страны, отдав в 90-х и в 2000-х на растерзание криминалу и правоохранительным органам? Как ни бывший коммунист, так обязательно был частным предпринимателем или владельцем бизнеса. Ликеро-водочные заводы, гидролизные все оставались под властью бывших коммунистов, спаивая людей.
Вспомните что продавали в "Чародейке", особенно по ночам! Вкусное мороженное? Может вкусную выпечку? Может изысканные пирожные?
Вспомните, кто давал официальную версию поджога "Чародеки"! Сам генерал Баранов озвучил причину пожара, заявив, что "трое неизвестных подкинули тетрапаки с горючей смесью, после чего скрылись в неизвестном направлении". Вспомните, ведь по официальной версии приказ на поджог дал именно Васин, но кто-нибудь пытался или хотел узнать всю правду? Нет! Достаточно было верить правоохранителям, честным правоохранителям, ведь они же не обманут в борьбе за правду, даже если эта правда называется ЛОЖЬ!
Вспомните, что в кафе "Чародейка" были обнаружены тела трех женщин и одного мужчины. Всего из кафе вывели около 100 человек.
Вадим Воеводин, а может расскажете где были Вы, когда коммунисты стали менять обличия, знамена и флаги, перебегая в другие партии и поклоняясь идеологии денег?
Вы чему верите? Каким фактам?
Отредактировано 13.01.2020 09:18:08
13.01.2020 05:54:29
Вадим Воеводин
Паньков хочет как на картинке! Жириновский чтоб сел ЕМУ на колени!!! Значит паньков кто?? Это. Ней? Гей!?
13.01.2020 03:31:15
Вадим Воеводин
Где подписной лист? Давай сейчас собирать подписи? Ты у ксюхи?
13.01.2020 00:27:59
Виктор Киселев
Вадим Воеводин
Паньков наделал кучу ))))) сладких какая )))) то есть набросал каках на вентилятор и сидит радуется у экрана ноутбука

Что, уже распробовал сладость?!)))
12.01.2020 22:56:39
Виктор Киселев
Вадим Воеводин
Виктор Киселев,
Сочувствую вашим дырявым трусам дон Вито Киселев!

Ну, судя по всему, "Вадим Воеводин" - это месть студента?)))
Спасибо за сочувствие!)))
Но мне бы от Вас - будущего страны - хотелось иного уровня...
12.01.2020 22:48:29
Саша
..

Транзит внутри ЛДПР исключен. У Фургала  кроме личных семейных олигархических ресурсов Торекса в крае нет ничего.

 
Пиляев подрастёт и сменит тестя.
 
На Орловщине не пилили и не дербанили по-чёрному как  у нас или в схожем по сельхоз.профилю Краснодаре. Там нет олигархических кланов, управленческая культура другая, люди делом занимаются. Строев практически красный директор в хорошем смысле этого понятия, хоть и стал единороссом. Куда региону в 90-е направление задал, туда он и пошёл.
Показательно, что когда Ишаеву инкриминировали иск в 10 млн от Роснефти, над суммой гомерически ржал весь край, ибо последний бич в нашем захолустье знает сколько и как поимел Ишаев и от какого количества нолей начинался его интерес. Это старая родовая травма жителей края  - пусть ворует главное народный. Ишаев тоже был своего рода протестный антикоммунистический, хайповать на публику умел, разве что с танка пьяный не падал. Шпорт был тихоня и мямля, поэтому народ его и не понимал, хотя как лоббист края был гораздо эффективней.
RSS