Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.02.2020 23:09:22
Виктор Киселев, лучше не надо. Не буди лиха, пока оно тихо.
15.02.2020 23:07:24
картограф, что ты назвался картографом, это не говорит, что ты в самом деле картограф и тем более что у тебя есть разум. Но настоящие картографы в крае всё-таки есть. Время от времени они иногда проходят возле фасадов хабаровского мединститута и института инженеров железнодорожного транспорта. Этого хватит. Больше нигде ходить и не надо, хотя аналогичных абсурдов ещё уйма.
 
И так как у них всё-таки есть разум в отличии от тебя, они задаются одним и тем же вопросом независимо друг от друга.
Зачем строить фундамент на одной отметке и тем более выводить первый этажи с тойже отметки, если половину здания потом засыпают с окнами первого этажа включительно?
 
ВСЁ! Больше каких-то иных вопросов связанных с технологиями строительства, с свойствами грунтов и т.п. подобными исходными данными для съёмки, не возникает без ответа на вышепрописанный один единственный вопрос.
 
А на следующий вопрос у тебя ресурсов вобще не будет. Никогда. Потому что твоя антропология - враг твой.
 
Вот он вопрос: Почему росгосбиблиотека срочно оцифровывает все ранее закрытые данные и выкладывает это на своём официальном портале?
Там не только карты. Там текстовые описания, результаты исследований с конкретными именами и фамилиями, переписка знаменитых личностей и т.д. и т.п.
А почему книга Вильяма Бэссета Уолкера с указанием эпицентра взрыва написанная ещё в 18 веке до сих пор не переведена на русский язык?
А теперь просто посмотри на фото старой электростанции тут и найди абсурдные технические решения при выборе места, рельефа и технологии строительства.
Но на последние вопросы ты сможешь ответить, потому что ты никогда не ответишь и на первый вопрос. Даже перед тем, как кони отбросишь.
15.02.2020 23:00:52
Бикинец
Старые, новые члены! Есть ли смысл в их работе. Портфели приобрести, костюмчики прикупить. А где работа - тю-тю! Затеяли растить тепличных функционеров, от которых толку не было, нет и не будет. Согласен с г-ой Дикуновой - работать надо, а не мандатиком тыкать на входе. Работать на своих территориях для людей. Ьакое жн пожелание и действующим епутатам.
15.02.2020 20:44:23
Виктор Киселев
Речник
Давай вместе проследим за меандрами твоей логики?)))
Если я не служил на АПЛ и мой прежний соц.статус обвалился - значит, я в СССР хорошо жил!?)))
А кто служил на АПЛ - тот не жил в СССР хорошо?)))
И тебя интеллект не подкачал!?)))
Вот что ты, уважаемый, понимаешь под социальным статусом?
И надо ли мне о реванше хотеть, если проигрывать не собирался?)))
15.02.2020 19:35:28
Олег Паньков
Serg, он маленький ребенок и католический праздник
15.02.2020 19:34:46
Олег Паньков
Я 5 лет на этом сайте! Где поздравления?
15.02.2020 18:22:48
Виктор Киселев
Если железнодорожное начальство не знает чем ему заняться, когда делать нечего, почему бы ему не понаблюдать за живой природой - например, за котами в той же ситуации?)))
С другой стороны, если вокзальная связь каждый приходящий поезд будет встречать задушевной
русск5ой народной " Ванинский порт" - то в этом случае ЗАБОР УМЕСТЕН!)))
И не является ли этот новенький забор к Дню 75-летия Победы СССР наглядной ориентировочкой будущего для граждан Путинской России с принятием ими изменений статей Конституци РФ?)))
Что, позырим вместе в дырочку будущего - в будущее?)))
Поезд, пассажиры с чемоданами, ЗАБОР, а из динамиков грохочет:
Я помню тот Ванинский порт
И вид парохода угрюмый,
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.
 
На море спускался туман,
Ревела стихия морская,
Вставал впереди Магадан –
Столица колымского края.
 
Не песня, а жалобный крик
Из каждой груди вырывался.
Прощай навсегда, материк,
Ревел пароход, надрывался.
 
От качки стонали зэка,
Обнявшись, как родные братья,
И только порой с языка
Срывались глухие проклятья.
 
Будь проклята ты, Колыма,
Что названа чудной планетой.
По трапу войдешь ты туда,
Оттуда возврата уж нету.
 
Пятьсот километров тайга,
Живут там лишь дикие звери.
Машины не ходят туда,
Бредут, спотыкаясь, олени.
 
Я знаю, меня ты не ждешь
И писем моих не читаешь.
Встречать ты меня не придешь,
А если придешь – не узнаешь.
Ну, что? Увиделти?))) Узнали?)))
15.02.2020 17:32:09
Речник
Киселев- бывший мичман,явно не  на АПЛ служил, Паньков- бывший милиционер - занимался контролем потребрынка (то есть гонял старушек с пучком укропа, а не Фокса ловил). Ясно теперь, кто хорошо жил в СССР?, И как обломился их  социальный статус теперь.  А мы  их критикуем в соцсетях. Да они просто хотят реванша хоть в соцсетях. Вот только интеллект подкачал...
15.02.2020 17:02:21
Виктор Киселев
Уважаемый иван Спасибо за идею!)))
Вы правы! Мы с гостем - бойцы одного идеологического фронта по разные его стороны.
И он и я защищаем свои мировоззрения.
При этом если гость считает меня предателем интересов государства, то я его считаю предателем интересов народа, хотя и понимаю, что наш народ достоин тех негодяев, которых защищает гость!
Поскольку врага надо знать в лицо - я бы с удовольствием встретился бы с гость, чтобы потом расскзазать о встрече. И единственное, что меня бы интересовало - на самом ли деле он вот такой апологет Кремлёвской клептократии, как пишется, или это связано с чем то? С профессиональной деятельностью журналиста, например, или с куском хлеба, что одно и тоже?)))
Хотя я знаю людей, отстаивающих не живые факты жизни, а свои железобетонные убеждения!)))
И если Г..НО в их убеждениях  названо конфетою - ОНИ БУДУТ ЕГО ЖРАТЬ, ПРИЧМОКИЫАТЬ, НО НЕ СДАДУТСЯ!!))) Они не предатели "Плохиши", а значительно хуже!!  
Они - Убеждённые АНТИ Мальчиши - Кибальчиши!
НАСТОЯЩИЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ГАДЫ!
"Там царь Каещй над златом чахнет... Там русский дух! Там Русью пахнет!" - написал гений, а до сих пор густой дух холопского соображения никуда из России не делся!
Камрад гость
Вдруг предстоит поехать в Ванино!))) Дайте знать. Встречу!)))
15.02.2020 16:13:25
д.Ким
Живущие на подачки ЦРУ, Балабол ты хоть читаешь о чем ты пишешь то что ты в этом не разбираешься это и так понятно смотри первую сноску это устаревшие коды бывших государств https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-3 а это список государств действующих Список кодов по ISO 3166 где здесь ссср нашёл ту-нь https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_3166-1
15.02.2020 15:55:55
Виктор Киселев
Речник
Если ты серьёзный пацан, перетирающий на тёрках серьёзные темы - вот что ты накатал - "Наив Киселва в  том, что он думает - никто не понимает причии его бесконечных вопросов."? )))
Уважаемый знаток поверхностей и шестёрок с тоненьким голоском!)))
Если бы всё было так просто!)))
Вот для чего ты лезешь в беседу к пацанам, вынуждая их моргать недоумённо?)))
15.02.2020 14:52:11
Я решила не идти на избирательный участок,
потому что это "голосование" незаконное (
 
15.02.2020 14:02:30
Лилия
гость, А  когда  у восточного   отозвали  лицензию
15.02.2020 13:53:08
иван
гость. Виктор Киселев
У Вас обоих общих интересов больше чем вы думаете. Созвонитесь,возьмите 0.7 (не меньше) и вы в этом убедитесь.
15.02.2020 13:31:56
Если бы эти "учёные" и в самом деле были бы УЧЁНЫМИ, то по миру официально не болтался бы идиотизм о загрязнении атмосферы углекислым газом, без которого ни одно растение не взошло  и не увидело бы солнечного света.
Но есть новости по важней.
13 февраля по системе ISO 3166 получены сведения, которые заставили все мировые правительства задуматься, а администрацию ерефии замереть и воздержаться.
 
На заседании Совета Безопасности ООН, членом которого является в т.ч. Советский Союз, ерефию фактически лишили права голоса. Им поступила команда замереть и воздержаться.
С чем это связанно? Это связанно с тем, что Советский Союз постепенно и НЕ молниеносно вступает в свои права де-факто. И это процесс не обратимый. Советский Союз начал своё шествие по мировым правительствам.
 
Аналог этого события существует в образе взятия рейхстага. И если бы не временная оккупация СМИ паразитарными структурами, мы бы услышали салют и прочие атрибуты победы. Но скрытность этого события оправдана. Это сделано скрытно, что бы предотвратить гражданские и общественные беспорядки. Что бы предотвратить паралич связи, коммуникаций и интернета.
 
И самое важно, что бы предотвратить обвал мировой финансовой системы, что привело бы к глобальным беспорядкам и рано или поздно к всеобщей войне всех против всех.
Дальнейший процесс восстановления международных прав Советского Союза будет так же происходить постепенно и по возможности скрытно от общественных глаз и мнений.
 
Дальше СССР становиться унитарным государством. В его состав будут входить только 3 республики. Это УССР, РСФСР и БССР. А бывшие автономные республики приобретают статус культурных автономий, т.к. эти населения лишены титула "русский", в чём они все сами активно постарались в своё время.
 
На основании вышеизложенного все действия граждан СССР должны быть направленны на соблюдение спокойствия!
 
Теперь всё продовольственное обеспечение из-за границы будет проходить целенаправленно по бюджету активов СССР каждому жителю нашей страны!
 
Это будет выглядеть как гуманитарная помощь. Это мероприятие не однодневное и запланировано оно не на сегодня и не на завтра. Важно соблюдать спокойствие и порядок среди населения!
Заканчивается траст и заканчивается срок действия оккупационных структур, которым на сворачивание ликвидационных балансов на территории СССР всё равно понадобиться время. Процесс имеет срок, но не более 3-х лет. Важно не допустить паники и хаоса.
те кто прочитал это должен передать своему окружению, своим близким, сонным и спящим о происходящем мероприятии, но с обязательным уведомлением, что общественные деструктивные и протестные движения будут преследоваться по законам УК РСФСР в составе СССР.
 
Но рано или поздно спящим придётся сделать выбор. Или они  стране Советов. Или они за бортом жизни. А за бортом жизни они окажутся однозначно, если не заявят, что они советские граждане т.е. живые человеки.
Отредактировано 15.02.2020 13:43:18
15.02.2020 12:22:37
Итуруп, в Чите снега кот наплакал. Вообще там бег хорошо культивируется.
15.02.2020 11:18:31
Итуруп
А где лыжи - ведь пробег "лыжный"?..Или уже "пешо по-автомобильному"?..Т.е. без лыж...
15.02.2020 09:53:56
Речник
Наив Киселва в  том, что он думает - никто не понимает причин его бесконечных вопросов. а ОНИ НЕ ПОВЕРХНОСТИ: ПОПЫТКА ЗАНЯТЬ ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Если кИСИЛЕВ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ- ЗНАЧИТ. ОН ГЛАВНЫЙ. а ОСТАЛЬНЫЕ ДОЛЖНЫ  ЕМУ ОТВЕЧАТЬ. ОТЧИТЫВАТЬСЯ. ОПРАВДЫВАТЬСЯ. А Киселев будет  насупливать брови и  сурово говорить: а ты не врешь? нет? Ну смотри, а то накажу.
А насчет  того, что Киселев вопросы задал, и это  сверхценность для него, Это напоминает группу конкретных пацанов, которые перетирают  серьезные темы. А со стороны  шестерка пытается задать свой дурацкий вопрос тоненьким голоском. А пацаны недоуменно  скользнут взглядом по  шестерке   и не обращая внимания, продолжают  свою беседу.  И что с тог. что Киселев задал свой вопрос?
15.02.2020 01:23:53
Земляк
И таки да...на тему обогрева одного из населенных пунктов...это задача мэра, а у губернатора круг-то пошире, уж ни как не один населенный пункт. тоже, примерно, делал и Ишаев..все деньги в Хабаровск...своего рода дублирование мэра...а чувак о развитии региона обязан думать. хорошо, что ГОК еще Гольдштейну в заслуги не приписали...
15.02.2020 01:13:38
Виктор Киселев
Всё таки интересная штука - язык и время; история и общество))).
75 лет Великой Победы ( С двуглавым орлом на обратной стороне!)
Бесплатно.
0 рублей.
Осталось только заполнить заявку...( и купить)

Вот бы бате моему и всем портретным участникам бессмертных полков ожить - и почитать!)))
15.02.2020 01:11:55
Земляк
Кстати, кто постарше, должен понимать в какое время вернулись..помните, старички, как поступали лет сорок назад с мыслящими иначе ? расскажите молодым, вдруг это станет для них открытием, чем-то новым.
15.02.2020 01:06:33
Земляк
То, что город не замерзает этой зимой заслуга природы и ДГК..к подготовке к зиме Гольдштейн имеет весьма отдаленное отношение...на природу он точно повлиять не может.а вот давайте спросим у него, что он думает о голосовании к поправкам в куче, не по каждому вопросу отдельно...
там темы-то разные..есть чисто экономические, а есть и чисто политические...можно в одну кучу собрать "хотите завтра жить лучше" и " хотите для вашего соседа 37-й год" ?
15.02.2020 00:48:46
Виктор Киселев
гость!)))
Давайте я отвечу ивану прямо при Вас!
иван.
Вы правы.
Но это же не значит, что нам с Вами надо себя переделывать?)))
15.02.2020 00:36:11
Виктор Киселев
Уважаемый гость)))
Как бывший мичман я имею своебразную точку зрения на стихотворение Лермонтова "Белеет парус одинокий" Как только прочли: "под им струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой" - СТОП!
Дальше не надо!))) СЕБЕ!)))
В этом смысле в советах "не хранить яйца в одной карзине" от финансовых экспертов России главным для меня было, что эксперты из России!
И потому давно знаю, что СВОИ яйца в корзинах, тем более разных, не хранят!)))
Для этого брюки есть!
Надо быть лопоухим отзываться на приглашение нашего государства с ним шутки шутить!)))
14.02.2020 23:33:21
гость
Виктор Киселев,
Вы не у меня спрашивайте, а у вкладчиков "Восточного экспресса" у вкладчиков банка "Восточный" у вкладчиков "АТБ" и ряда других банков, у которых были отозваны лицензии ЦБ за нарушения порядка ведения банковской деятельности. В этих банка доли государственного участия не было. И государство теперь не обязано выплачивать вкладчикам денежные вклады, разве только те, что были застрахованы.
Сомневаюсь, что Вы хоть что-то поймете.
Продолжайте задавать вопросы для повышения образованности, но Вам это не поможет.
 
Вот у Вас наверное тоже буря возмущений?
14.02.2020 23:27:24
гость
иван,
Не думаю, что критикуя Виктора Киселева, Вы получите какой-то более или менее вразумительный ответ.
Виктор будет приводить какие-то исторические примеры, задавать в ответ вопросы, витиевато уходя от нормального ответа.
Так уж получилось, что Виктору Киселеву совсем негде вести диалоги, точнее он не привык их вести.
По его личному мнению, Он великий и правильный, именно поэтому его мнение или его вопросы имеют большее значение, чем общая позиция других читателей и комментаторов.
А если с ним кто-то вступает в спор, то значит человек проплаченный от ЕР.
14.02.2020 22:54:18
Хабаровчанин
любовь, А вы сомневаетесь в том, что Безлепкин ВЯЧЕСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ? Чего умничаете?
14.02.2020 22:51:54
Виктор Киселев
Всего ДВА ФРАГМЕНТА...
"В российских СМИ, соцсетях и блогосфере новость о продаже Центробанка правительству РФ государственного пакета акций Сбербанка вызвала бурю возмущения у специалистов и массу комментариев по поводу того, зачем это делается"
 
"В нашем же случае  можно говорить о том, что церемония продажи акций Сбербанка правительству РФ, мягко говоря, имеет сомнительный запах «честной борьбы» за денежные знаки из государственного бюджета в интересах конкретных физических и юридических лиц, из числа акционеров Сберегательного банка.
Напомню, что последние два года Сберегательный банк выплачивает своим акционерам рекордные по размеру дивиденды[/i]
И ЗДЕСЬ МЕНЯ ПОСЕТИЛ КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС!)))
14.02.2020 22:38:08
Виктор Киселев
уВАЖАЕМЫЙ гость)))
НА ЧЁМ ОСНОЫАНО Ваше утверждение, что:"Времена частных банков уходят. Приходят времена банков, подконтрольных государству. А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться"?)(
Вы от соображения или патриотизма вешаете лапшу на уши читающему народу?)))
Если во времена развитого социализма подконтрольные государству банки "КИДАЛИ" НАРОД, ТО ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС НАГЛО БРЕХАТЬ, ЧТО НЫНЕШНЯЯ никому не подконтрольная ВОРОВСКАЯ СИСТЕМА НЕ СТАНЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ?)))
Вот вы пишите: "По примерным подсчетам - ЧЬИМ?))) -от продажи доли Сбербанка ЦБ получит около 2,7 трлн рублей. Именно столько сейчас стоят те акции, которые финансовый мегарегулятор продаст Минфину" То есть, иными словами Минфин, истратив 2.7 трлн. рублей ПРИКУПИТ ДЛЯ СЕБЯ... 2.7 трлн рублей?))) Хазхахавхах!
ВОТ ОН - РУССКИЙ БИЗНЕС!))) Да, гость?
"А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться"?)
Хахахах!(
14.02.2020 21:32:04
гость
Интересно как после продажи акций будут действовать внешние санкции против РФ.
С одной стороны получается ввести санкции в отношении Сбера будет невозможно, так как ФРС напрямую будет связано с правительством РФ.
С другой стороны, Греф еще не вышел из структуры Морган имеет голос в правлении данной структуры может давать рекомендации по снятию санкций для развития мировой экономики.
С третьей стороны, Сбер имеет на территории стран, поддержавших санкции, свои филиалы.
В итоге получается при сохранении политики развития банка, правительство может принимать через своего представителя, Грефа, в стратегических вопроса группы Морган и соответственно ФРС.
Принимая во внимание, что в правлении Морган есть еще представитель Китайского народного банка, может сложиться весьма интересная ситуация по развитию мировой экономики, предотвращения кризисных факторов в целом.
Вообщем, будем посмотреть.
Почему понадобилось тратить деньги из ФНБ?
А других нет. В бюджете такие расходы не предусмотрены. Но не стоит паниковать, что сбережения тратятся куда-то «не туда». Фонд национального благосостояния — это деньги, которые вложены в финансовые инструменты с низкими рисками и низкой же доходностью. Когда государству нужно, оно может быстро из этих инструментов выйти и получить деньги, которые ему нужны. Акции Сбербанка как раз такой инструмент: их можно продать быстро и по хорошей цене. А если будет держать акции, сможет на них заработать.
По примерным подсчетам от продажи доли Сбербанка ЦБ получит около 2,7 трлн рублей. Именно столько сейчас стоят те акции, которые финансовый мегарегулятор продаст Минфину.
Сбер генерирует очень серьезную прибыль — 870 млрд только за 2019 год. Так что просто держа у себя акции, правительство сможет возвращать потраченные на покупку деньги.
По состоянию на 1 января 2020 г., в ФНБ было 7,77 трлн руб.
Инвестиции ФНБ в акции Сбербанка соответствуют целям управления ФНБ — обеспечению сохранности вложенных средств и стабильного дохода от их размещения.
 
Времена частных банков уходят. Приходят времена банков, подконтрольных государству. А это значит, что количество обманутых и "кинутых" банками людей будет снижаться...
14.02.2020 21:27:04
Виктор Киселев
Речник
Уважаемый)))
Если человек вопросы задаёт - значит, ему интересно и он хотел бы получить ответ.
Имею ли я ПРАВО УТВЕРЖДАТЬ, что Вы беспредельно умный человек?
Конечно, нет!
А утверждать, что наш губернатор является лидером гражданского общества?
И здесь та же история!
Что касается попыток задать вопросы - то вопросы то заданы?!)))
Это уже озвученные вопросы, а не попытки их задать, понимаете!)))
Что касается уворачивания от ответов по существу - ГДЕ ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ ЛЕТЯЩИЕ ВАЛЕНКИ ответов по существу, от  которых почему то следовало бы уворачиваться, если САМИ  утверждаете, что "На вопросы  Киселева никто отвечать не собирается. ?)))
Вы это по поручению губернатора утверждаете!
Или поставить знак вопроса?)))
14.02.2020 20:36:38
гость
Как видно из куцей официальной статистики, иностранным резидентам принадлежит 45,64% акций.  Напомню, что с декабря 2012 года Герман Греф является членом Совета американского холдинга J.P. Morgan International Council, который, по мнению некоторых специалистов, и является главным иностранным акционером Сбербанка.[u/u][/u]
 
А можно увидеть мнение специалистов? Точнее кто эти специалисты?
Российскому Центробанку, как уже было отмечено, принадлежит половина уставного капитала плюс одна голосующая акция Сбера. У нерезидентов 45,41% акций, из них 69,5% - у американо-британского финансового синдиката.
14.02.2020 19:35:12
любовь, а автор с ним и не встречался даже. Ему кто-то шепнул по пьянке и как говориться за что купил за то и продаёт.
14.02.2020 19:34:10
иван, да ладно там. Чего завидовать его окнам? Он же не с твоей зарплаты эти окна купил.
Надо будет его в США выловить и потрепаться за житьё-бытьё. Всё равно к 25 году волей неволей всё сообщество СССР восстановят. Вот его опыт и понадобиться. А дом в США, как собственность СССР перепишут и взятки-гладки.
14.02.2020 18:14:00
Виктор Киселев:
"А я бы предложил на все эти вопросы
- о соблюдении правовых норм в процесс...
- почему бы на все эти вопросы не попросить ответить
нашего губернатора Фургала С.И.? Журналисты краевых СМИ
могли бы взять у него интервью по теме вопросов?"

Хорошая мысль )
14.02.2020 17:24:32
картограф
Живущие на подачки ЦРУ, Это ты из будки собачей выберись потом о мире рассуждай своим розеточным мозгом казаки прямым ресом из Пакистана  на чартере ХАНОЙ-ЧИКАГО -ХАЦАПЕТОВКА.Вроде все в советских школах институтах учились но судя по тем ссылка-помойкам с бородатыми придурками которых ты здесь суёшь тебе лечится надо вместе с твоим гуру.
14.02.2020 15:06:47
иван
В принципе да,Сокол мог быть востребованным,но в в последнее время запил капитально. Отсидеться мог не в Новотроицком,а на хуторе перед Казакевичево. Домишко не плохой,только в окнах одна штука бронированного стекла под 1,5 тыс. у.е.
14.02.2020 14:44:42
иван
ВИКТОР КИСЕЛЕВ
Виктор,ты все упорствуешь в своей ереси и просишь отчета депутатов о принятых ими решениях. Кто ты или я для них? Никто. А депутаты для вышестоящих органов? Тоже никто. Будут по понятиям исполнять то ,что им скажут. Тупой,алчный,агрессивный и бесчеловечный россиянский капитализм другого и не предполагает. Зачем тебе мнение Фургала,разве не знаешь,что он ответит,тем более его должны опросить те кого нет-журналисты краевых СМИ.   Фургал не может повлиять на элементарное-остановить рост тарифов ЖКХ или хотя бы сравнять их с соседями Приморским краем и Амурской областью,т.к. расчетно кассовые центры,они же насосы по перекачке денег в офшоры,находятся не в крае. Спроси у Фургала себестоимость квт/час,он не знает,не его уровня объемы денег.
14.02.2020 14:11:36
То что я ещё хорошо помню из Хэмингуэя, это "Прощай оружие". Остальные его романы читал вобще в детстве. Первое впечатления от его романов было то, что он был "наш человек", советский.
А Испанию кстати к фашизму Франко привели ГПУ, а не империалисты. Но тогда никто не мог знать об этом, т.к. всё шло по плану.
Да и про НКВД автор этой статейки опять обделался цветом детской неожиданности. НКВД вобще не участвовало во внешнеполитических операциях. Только ГПУ и ВЧК.
14.02.2020 13:54:50
Ну этот варяг-то понятно зачем рвётся сюда. Кто-то выше ему даёт возможность смахнуть пенку на неких проектах и вливаниях. Когда всё закончиться, он даст себя уволить и когти рвать домой.
Старо, как жизнь.
14.02.2020 13:48:52
любовь
Прошу прощения, но автор даже не знает, как правильно имя Безлепкина
14.02.2020 13:45:00
Соколов просто вписался в бандитскую систему. НО то что он сделал для города видео воочию и особенно за 10-летний период. Зря он когти рванул. Мог бы отсидеться в Новотроицком тихо и дождаться, когда будет востребован. Всё-таки у мужика был за плечами опыт советских связей и организации.
14.02.2020 13:35:04
картограф, запорожские казаки первые заезжали при екатерине(принцессе гессенской) на ДВ с моря. В этом тебе поможет убедиться книга "Амур-батюшка". Посмотри на карту. Если кварталы уже были, то почему они были не заселённые? Надоело с вами яйцеголовыми на эту тему общаться! Вы с шаблона и матрицы уже никогда не выползите.
Так что же с вами будет на следующий год, когда перед новой переориентацией экономику парализует на длительное время? Какими шаблонами вы будете жить, если старые шаблоны будут для яйцеголовых, как приговор?
14.02.2020 13:24:51
пенсионер, так если ты труженник социализма, то как ты мог вписаться в драконовское ростовщическое общество с во главе с опг ерфе? Почему ты тогда предал СССР? Или думал что, всё сойдёт с рук?
14.02.2020 10:04:38
,
Прогноз Хазина
https://youtu.be/QX15FuB0Fzw
Край путинский референдум провалит, протест он и есть протест.

Фургала в Президенты, он напишет новую конституцию!
14.02.2020 09:57:38
Речник
Господин Киселев. что же вы все как ребенок вопросы задаете? Ведь это все детские комплексы с вышей стороны- прятаться за вопросительный знак. это все от неуверенности в себе. Чтобы  в случае чего включить заднюю- типа я только спросил, ничего не утверждаю. А утверждать слабо?И отвечать за сое утверждение? А так  жалко выглядят попытки  диванного тролля задать вопросы.  уворачиваясь от  ответов по существу. Подросток прямо. На вопросы  Киселева никто отвечать не собирается.
14.02.2020 01:10:45
Виктор Киселев
А я бы предложил на все эти вопросы
- о соблюдении правовых норм в процесс внесения изменений в статьи Конституции РФ;
- есть ли необходимость в этой инициативе;
- имеют ли основание депутаты совать ножками в этом направлении, если избиратель - народ - таких поручений не давал и не для того их избирал;
- кто этот инициативный выскочка, что взялся подталкивать народ к мысли о верховенстве Российского законодательства НАД МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ, если законодательства ВСЕХ нормальных СТРАН исходят из признания основных положений международного права
- почему бы на все эти вопросы не попросить ответить нашего губернатора Фургала С.И.?Журналисты краевых СМИ могли бы взять у него интервью по теме вопросов?
В конце концов он же лидер нашего гражданского общества? Или уже нет?
14.02.2020 00:28:40
Речник
Конечно, Игорь. не сдавайся. приезжай из славного  столичного города в Хабаровск( захватив Вишневского), наведи тут порядок,  разваливших речную инфраструктуру  либералов посади, Изотова р., земснаряды отбери  и передай несуществующему АРПу, соседа заречного приструни.
Отредактировано 14.02.2020 00:35:01
14.02.2020 00:27:09
иван
Браво, Хазин:
 
"....Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом.
 
Это были странные и смешные в наше время люди.
 
Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.
 
Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".
 
-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
 
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
 
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
 
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
 
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
 
-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.
 
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
 
-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...
 
-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?
 
Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.
 
-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.
 
При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,
 
-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.
 
Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.
 
-- А я вам говорю, -- кричал старик в ухо великому комбинатору, -- что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?
 
Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.
 
-- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург -- это голова..."
 

 
Михаил Хазин смешал все в кучу: Бриттон-Вуд,Ялту,Путина,Трампа,порушенную воровской вертикалью гору,на обломках которой возникнет новая российская империя из очумевших от такой перспективной неожиданности Турции,Ирана,Японии,Ср.Азии,Польши,Украины,Беларусии ,имеющих внутренние и внешние входы-выходы одновременно на империю (Москва) и на новый СССР (Питер),во главе которой Путин-памятник,пьющий чай с вареньем и в перерывах плавающий с аквалангом,ни за что не отвечающий и всех переигравший.И рядом Миша-голова,как "новый интеллектуальный центр за пределами правительства",т.к. зачищаются кланы-появляются места-у"людев" появляются лифты. Хазин готов уже в марте проводить семинары в Дубае и курсы по встраиванию платежеспособных "людев" в новую систему управления.
И кто-то еще может сказать,что солянка Хазина хуже винегрета,который готовиться на официальной кухне "конституционной реформы".
14.02.2020 00:06:08
Олег Паньков
Я понимаю так, что если нет ответа, то кол дога нет, и нет профкома администрации, соответственно администрации не должно быть не органа или органа без легитимизации
RSS