Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.03.2020 22:45:51
Гостья
Виктор Киселев
Спасибо сайту Дебри ДВ за информацию.
Респект гражданам - депутатам, не пожелавших стать овцами в их едином строю!

 
Воздержался значит не озвучил позицию своих избирателей, а выразил свое мнение - не участвовать во всем этом.
А остальные депутаты молодцы - высказали волю народа их избравших.
Так и должно было быть. Народ доверил, значит должны работать на благо людей.
13.03.2020 22:42:49
Гостья
Виктор Киселев,
В таком случае вы же не обидитесь если вас назовут овцой или бараном.
Вы ведь так и поступаете.
Все отрицаете, бьетесь и бьетесь в одно и то же место...
Вам одно, а вы в другое уходите.
А определение суда в открытом доступе, сами посмотрите.
Но я сильно сомневаюсь, что вы не знали о суде.
Может запамятовали? Ведь много времени уже прошло, организм стары, мысли путаются, что-то забывается.
Так же, как и в 2014 году писали о разговоре в поезде по поводу русский вы или нет.
Портал все помнит, все ваши высказывания.
В том числе и как вы возлагали надежды на новую власть в крае.
А что же сейчас?
13.03.2020 22:01:08
Виктор Киселев
Спасибо сайту Дебри ДВ за информацию.
Респект гражданам - депутатам, не пожелавших стать овцами в их едином строю!
13.03.2020 21:17:37
Виктор Киселев
Гостья
А вы бы не могли открыть для народа те открытые материалы суда?)))
Как то неудобно перед людьми!))) Ведь суд, оказывается, был, а я и не знал!))))
И какого рожна я сам там нёс глупость и чушь, если имел своего представителя в суде? Не скажете?
Что касается Михаила Карпача - ему привет!)))- то он невольно Вас обманул.
Нельзя дать объективное мнение, располагая лишь субъективным!))) Понимаете?)))
И где вы видите, чтобы я оправдывал Панькова?
Можно ли оскорбить овцу, назвав её овцой? Конечно, нет!
Панькову НЕВИНОВЕН!)))
В Украине, в Киеве, я не национальность доказывал, а принадлежность к России.
Мне нет нужды причислять себя к русским, поскольку по настоящему русских на самом то деле мало.
Нет, если считаеть, что русские - это обязательно воры, паразиты, предатели интересов народа и трусливые бахвалы - то русских в стране полно!
А вот если наоборот - мало!)))
Это как в Армии!
Офицеров навалом!
А настоящих офицеров - защитников Отечества, отвечающих за территориальную безопасность,  экономическую безопасность, технологическую и т.д. - не разве что один Шойгу?!
13.03.2020 18:10:15
Гостья
Паньков, а вспомните какие хвалебные песни вы пели Жорнику и и депутатам города.
13.03.2020 18:08:37
Гостья
Виктор Киселев
К слову!
Камрады!
В комменте, обращаясь к Панькову я обсуждал Панькова какой он юрист, бездельник или общественник - выскочка?
Я обсуждал его предложение, которое мне не показалось бесспорным
О чём и была речь.
Вопрос: "А ВАМ СЛАБО?")))
ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ ПАНЬКОВА! Коммунисты! И ЛЕНИН ИЗМЕНЯЛ НАДЕЖДЕ КОНСТАНТИНОВНЕ!
Но не РОДИНЕ и Революции!)))

 
О человеке говорят его поступки, а зная его поступки, никто из здравомыслящих такому человеку доверять или слушать его бредни не будет.
Паньков уже показал свою сучность, поэтому его многие игнорируют и обсуждают его за его поступки.
Паньков еще ни одну свою мысль или предложение не довел до конца, потому что во всем винил окружающих его людей. Для Панькова люди лишь инструмент для достижения только своих хотелок.
Спросите у Панькова, куда делись все его единомышленники? Куда делись все его консультанты и те, кого он хотел взять с собой в мэрию?
Спросите чем закончился конкурс, объявленный Паньковым, на самого лучшего блогера?
Да о чем угодно спросите, он вам не ответит.
Хотя, чего вам как маленькому ребенку объяснять, сами же видите, что Паньков не отвечает ни вам, ни другим участникам портала на заданные ему вопросы.
13.03.2020 17:50:33
Гостья
Виктор Киселев
Уважаемая Гостья)))
Можно ли слона оскорбить тем, что он - слон?
Неграмотного - отсутствием грамотности?
Если я валяю дурака - а это происходит достаточно часто - могу ли я обижаться, если в мои ошибки меня тычут носом?)))
Вот недавно я написал о нас, россиянах:
" Отара молчит, глазами сверкая, за тыном из пушек себя сберегая.
Но разве то происки внешних врагов коль сыты собаки и варится плов?"

 
Вы не желаете оскорбиться?)))

 
Виктор, судя по тем открытым материала суда, в котором вы выступали как истец по восстановлению на работу в профтехучилище, те аргументы, которые вы приводили, явно не умного человека. Вы несли такую глупость и чушь, что даже стало интересно сколько лично вы заплатили своему представителю, чтобы он отстаивал ваши интересы в суде.
Исходя из этого, да и принимая объективную оценку вас со стороны Михаила Карпача, я прихожу к выводу, что вы глупый и не разборчивы человек. Руководствуясь своими глупейшим и не совсем логически обоснованным мнением, пытаетесь на портале развозить "мыльные оперы" в стиле Дома-2. Ваши попытки оправдать оскорбления со стороны Панькова тому подтверждение.
Позвольте я буду вас называть ванинским сумасшедшим, как это делают те, кто вас знает не по-наслышке. Могу, конечно, называть и человеком с раздвоенным мнением,ведь это вы неоднократно себя причисляете к русским, но через некоторое время пишите, что русских не бывает.
Достаточно вспомнить как вы писали о своих путешествиях в Украину и в Белоруссию, где доказывали всем, что вы русский, а на портале пытались доказать, что истинно русских не бывает.
Можно называть вас "хомячком" (думаю найдете определение данного термина в интернете) или "диванным экспертом", "троллем" или "фуфлометом", думаю вы же не обидитесь, если это так.
13.03.2020 17:49:26
Итуруп
Комми, По некоторым данным, дата "всенародного голосования",изменилась - т.е. в АП уклончиво сообщили,что дату установит "царь"..Что-то мне подсказывает,что скорее всего  "голосование" будет назначено на конец нынешнего марта - т.к. многие граждане явно недовольны этим балаганом с кромсанием действующей Конституции РФ. и надо побыстрей одурачить граждан...
13.03.2020 16:39:26
пенсионер
Те, кто не голосует за такие предложения (о поправках в Конституцию - ред.), должны понимать, что люди потом с карандашом пройдутся и посмотрят фамилии тех, кто не поддержал эти и другие нормы.
Вячеслав Володин, председатель Государственной Думы РФ.
Чтобы это значило?
13.03.2020 14:22:44
КПСС
А. К. Черный был глыбой! Умнейший руководитель.  Золотоштейн ему и в подметки не годится. Жуликоватый, недалекий...
13.03.2020 11:53:40
Итуруп
Кстати - в видеоролике про Александра Андрюшина,почему-то не сказано об афере руководства района имени Лазо с продажей имущества Оборского железнодорожного хозяйства,которое было продано - насколько помню - за 242 миллиона рублей,а в бюджет района поступило от этой "сделки" только 40 (сорок) миллионов рублей..В какой карман попали эти 200 миллионов - вопрос для СК..(Эту информацию я читал в письме группы жителей района в адрес лидера ЛДПР Жириновского)..
13.03.2020 11:39:20
simply
USA,
Колумб Америку открыл ( страну для нас совсем чужую....), а Дональд закрыл, пока на месяц) Что скажете батенька?
13.03.2020 10:06:15
Русский
В 1858 году, исходя из заголовка статьи, на территории современной ЕАО не было советской власти, не имелось органов КПСС, не работал первый секретарь Черный, и вообще в Российской империи был император. Не было авиации, в ом числе вертолетной. Поэтому Черный не мог в то время вообще жить и летать на вертолете.
13.03.2020 01:48:27
Виктор Киселев
Уважаемая Гостья)))
Можно ли слона оскорбить тем, что он - слон?
Неграмотного - отсутствием грамотности?
Если я валяю дурака - а это происходит достаточно часто - могу ли я обижаться, если в мои ошибки меня тычут носом?)))
Вот недавно я написал о нас, россиянах:
" Отара молчит, глазами сверкая, за тыном из пушек себя сберегая.
Но разве то происки внешних врагов коль сыты собаки и варится плов?"

 
Вы не желаете оскорбиться?)))
13.03.2020 01:35:29
Виктор Киселев
Павел Баканов
Музыкальная эклектика имеет право на исполнительскую жизнь, но для нормальных людей сущесствует "Утро"или Пергюнт? - ну так мерещится в башке))) Грига, перед величиной которого данная тема, состоящая из тумана случайнх звуков не идёт ни в какое сравнение.
И здесь у занятого собой технаря спецэффектов НЕТ УВАЖЕНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ!
Если в исполнителе нет слушателя - критика собственного творчества, а есть только пустое место, которое исполнитель наполняет случайными звуками, перемещая джойстики - это  ПА!
Отредактировано 13.03.2020 01:40:01
13.03.2020 01:17:46
simply
USA,
Не сомневаюсь) Попытается выгодно продать. Я уже как то писал, о сходстве его ситуации с Евдокимовым)Назначьте его губернатором Техаса или Мичигана) А лучше к неграм))) Заберите ещё Жорника, Панькова и Воеводина с товарищами  с Мира 10)
13.03.2020 01:09:30
Виктор Киселев, спасибо за комментарий, но мне интересно, что вы скажете насчёт творческой вежливости в плане следующего монументального произведения?
https://youtu.be/sNwukK7Y8wQ
13.03.2020 01:04:25
Виктор Киселев
Гостья
Наша семья не голосует за неизвестных нам кандидатов.
Именно поэтому заказным в администрацию губернатору было послано следующее обращение...
                                                        Губернатору Хабаровского края
                                                        Фургал Сергею Ивановичу
                                                     от ...
 
                                             ОБРАЩЕНИЕ
 
Уважаемый губернатор.
 
Ставлю вас в известность, что в Ванино и многих других региональных поселениях Хабаровского края, где Вы – губернатор, нет ни новостных радиостанций , ни телевидения, которые  ежедневно, в одно и тоже время собирали бы  общественность  к новостным ежедневным информационным программам о  местной жизни!  Потому сейчас в крае по этой причине нет общественной жизни, которая без решения организационных вопросов рождения эфирных информационных СМИ сама собой появиться не может. В 90-х, когда для осуществления телевизионных программ требовалось громоздкое оборудование, где - то в России участковый в своей деревне в одну улицу сам запустил телевидение для своих односельчан.
Сегодня на дворе уже 2020 год.  
Любая камера телефона на штативе способна стать достаточным оборудованием для трансляции и дать картинку с любого общественного обсуждения, объявления или разъяснения чиновника, чтобы держать население в курсе происходящих событий.
Но то, что смог один участковый в далёких 90-х мы и через 30 лет, до сих пор, со всеми ресурсами общества, всем миром подобного сотворить не можем! Это как называется? Куда мы идём?
В Ванино что Районная администрация, что Поселковая до сих пор не располагают ни местным телевидением, ни радио для ежедневного не кабельного, а обязательно эфирного, бесплатного информирования проживающих на территории граждан о всех событиях, происходящих на местах.
Именно по этой причине – отсутствию эфирных новостных СМИ – 20 января на встречу к приехавшему краевому депутату Фургал В.И. из всего Ванино пришло человек 30. А вначале встречи и десяти не набралось. Потому, что объявления были размещены в газете и на дверях магазинов, в которых даже продавцы об этом не знали!
А если ЧС? На этот счёт люди гражданской обороны успокоили: организуем машины с мегафонами, блин!
Это такой в крае уровень информационной безопасности граждан?  
Уважаемый губернатор!
В отсутствии до настоящего времени местных эфирных СМИ я вижу не только саботаж местной власти в его нежелании развивать гражданское общество; не только нежелание власти обеспечить информационную безопасность граждан с трансляцией объявлений; не только нежелание власти обеспечить нормальное проведение выборов – с обязательной трансляцией открытых дебатов кандидатов на избираемые места, но и откровенное нежелание неплохо зарабатывать на предоставлении платных услуг, объявлений и поздравлений!
 
Уважаемый губернатор.
 
Краевой центр располагает всем необходимым для выполнения организационных задач налаживания работы эфирных СМИ на местах. Там, где нет штатных журналистов к работе вполне возможно привлечь учителей, сотрудников МЧС, МВД, МО, молодёжь и всех тех, кто хотел бы попробовать себя в эфирной журналистике.
Искренне надеюсь на понимание и Вашу организационную помощь народу.
13.03.2020 00:50:18
Виктор Киселев
К слову!
Камрады!
В комменте, обращаясь к Панькову я обсуждал Панькова какой он юрист, бездельник или общественник - выскочка?
Я обсуждал его предложение, которое мне не показалось бесспорным
О чём и была речь.
Вопрос: "А ВАМ СЛАБО?")))
ХВАТИТ ОБСУЖДАТЬ ПАНЬКОВА! Коммунисты! И ЛЕНИН ИЗМЕНЯЛ НАДЕЖДЕ КОНСТАНТИНОВНЕ!
Но не РОДИНЕ и Революции!)))
13.03.2020 00:43:33
Виктор Киселев
Уважаемый Паньков!)))
Надо всё таки быть реалистом!)))
Когда справляя правовую нужду на Конституции, превращённую властью в интерпретируемое место , она желает добавить ЕЩЁ поправок, о оторых неопрятно зачитала с трибуны такое же лицо России - бабуля Терешкова, - НУ О КАКИХ ЭКЗИТПОЛАХ ЗДЕСЬ ГОВОРИТЬ?!
НЕ СМЕШИ ЛЮДЕЙ!)))
Ведь сказано- по мажоритарной системе!
Даже если ВСЯ РОССИЯ не пойдёт голосовать, а проголосует лишь Путин -
ПОБЕДИТ КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД!)))

И РОССИЯ БУДЕТ СЧАСТЛИВА!)))
В молодости у меня был товарищь по технарю - Ваня Дзененко - король эпатажа!
Однажды, за обедом в столовой, он решительным жестом стряхнул картошку с котлетой в тарелку с остатками борща, следом деловито вылил кисель - и начал не глядя на нас есть.
Как мы заржали - не передать!)))
На что Ваня серьёзно, едва улыбаясь, резонно сказал: "А не всё  ли равно?! Всё равно в желудке всё перемешается!")))
Так и здесь.
Можно ли испугать новыми помоями такую же декларацию о правах?)))
Да ладно!)))
13.03.2020 00:32:04
Гостья
Виктор Киселев
Гостья)))
Вот вы спрашиваете: " Интересно, а кто-нибудь набьет морду Панькову за такие высказывания?"
Я отвечу?..

Обязательно набьёт!
Но тлько тот, кто причисляет себя к отбросам, и не сомневаяется в этом!!
Хотите - Вы набейте!)))

 
Вы как в детском садике себя ведете. А вроде взрослый человек.
Одобряете оскорбления Панькова?
Считаете, что граждане, имеющие свои взгляды, не достойны называться людьми?
А кто сказал вам что позиция Панькова правильная? А может вы и Паньков заблуждаетесь?
Вас и Панькова никто не оскорбляет, а ведь могут.
12.03.2020 23:48:26
Виктор Киселев
Вадим Воеводин))).
А можно попросить Вас не Панькова славить, А КОММЕНТУ ПАНЬКОВА ВОЗРАЗИТЬ?
Неужели Вы настолько не способны?))) НЕ ВЕРЮ!
12.03.2020 23:45:14
Виктор Киселев
Гостья)))
Вот вы спрашиваете: " Интересно, а кто-нибудь набьет морду Панькову за такие высказывания?"
Я отвечу?..

Обязательно набьёт!
Но тлько тот, кто причисляет себя к отбросам, и не сомневаяется в этом!!
Хотите - Вы набейте!)))
12.03.2020 23:43:55
Гостья
Виктор Киселев
Ну а лично мне интерсно, как поимённо проголосовали краевые депутаты Хабаровского края, голосуя за ОДОБРЯМС поправок к Конституции?
 
НЕУЖЕЛИ НЕ ЕДИНОДУШНО?)))
И кто был против, ВМЕСТЕ С НАРОДОМ?)))

 
Вам то какое дело?
Вы же голосовали против ЕР и за ЛДПР, а депутаты ЛДПР и есть представители народа края! Или вы им не доверяете? Тогда зачем избирали?
12.03.2020 23:32:29
simply
д.КИМ,
Дикари) Плакать хочется) Даже пацаки из USA нас понимают! Ку!
12.03.2020 23:08:40
Виктор Киселев
Ну а лично мне интерсно, как поимённо проголосовали краевые депутаты Хабаровского края, голосуя за ОДОБРЯМС поправок к Конституции?
 
НЕУЖЕЛИ НЕ ЕДИНОДУШНО?)))
И кто был против, ВМЕСТЕ С НАРОДОМ?)))
12.03.2020 23:07:11
Гостья
В 2018 году проголосовали за Вячеслава Шпорта.
 
Эх как резко выражается Паньков.
Получается разделение людей на правильных и на "отбросов"?
А какое право имеет так Паньков высказываться? Ему все позволено?
Интересно, а кто-нибудь набьет морду Панькову за такие высказывания?
Отредактировано 12.03.2020 23:17:01
12.03.2020 22:56:53
Вадим Воеводин
Паньков бог - бог из богов
12.03.2020 22:54:59
Вадим Воеводин
Паньков бог - бог из богов
12.03.2020 22:54:41
д.КИМ
simply
МОЙ ИМПЕРАТОР,
) Правильно ЦРУ-ша. Вернее ИМПЕРАТОР) Восстанавливаться надобно ну ни как не меньше, чем в границах РИ) Я за! И даже больше) Как апологет Новой Хронологии в границах Руси-Орды)))
ты это что тоже с тартарианцев мы на Кассиопее вас никогда не понимали
12.03.2020 22:53:29
Вадим Воеводин
Паньков это бог - бог из богов
12.03.2020 22:50:53
Вадим Воеводин
Паньков наш бог - бог из богов
12.03.2020 22:50:45
д.КИМ
Виктор Киселев
вопрос к читающим комменты)))
Этот сайт - ВСЁ?))) Готовится самоликвидироваться?)))
У кого какое сложилось мнение?
Есть желающие поделиться, кто виноват?)))
КОНЕЧНО ЖЕ - ПАНЬКОВ!))) Да?)))
Типун тебе на язык Олеже МНОООООГИЕ ЛЕТАААААА ХОТЬ поржать вечером... куда цруха пропал
12.03.2020 22:45:04
д.КИМ
Виктор Киселев
МОЙ ИМПЕРАТОР
Виктор Киселев
ГосДума и С.Ф. для игроков в "Русскую рулетку" охотно активировали патрон Чаушеску?)))
Ну-ну!)))
убийство Чаушеску признано международным судом как акт террора и незаконной смены власти  лица осуществившие это преступление осуждены на пожизненное и отбывают свои срока.
)
Не казахи и не киргизы...
МЫ СКОРЕЕ ВСЕГО СТАБИЛЬНЫЕ, КАК ТУРКМЕНЫ)))
Витя ты опять табуретовки перебрал ВЕДЬ НЕ МОЛОДЕНЬКИЙ ТЫ МИЧМАН А уже старый сундук
12.03.2020 22:09:01
Виктор Киселев
В музыке новации использовались издревле. Создание инструментов было выполнением запросов воспроизведения желаемого.
Ярчайший пример - челеста, изготовленная для Щелкунчика Чайковского. Или второе возрождение клавесина, пусть и не совсем удачное из-за Ямахи))).
Что касается темы, поданной как иллюстрация мысли - хочу сообщить, что в музыке есть такое понятие - ГАРМОНИЯ.
Но кроме этого слова в музыке существуют понятия МЕРЫ,ВКУСА, ПОРЯДОЧНОСТИ и ТВОРЧЕСКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ к слушателю.
В данном музыкальном опусе, как мне кажется, последнее отсутствует напрочь!
Уэ лучше сколько там тактов тишины у не Бернстайна, а кае его? Забыл,блин.
Но тоже американец!))) Шнитке?))) НУ И ЛАДНО!
12.03.2020 21:44:59
Николай
А что думают чиновники, которых несомненно привлекут для организации явки и обеспечении нужного результата? Понимают они, что еще с десяток лет без перемен и они окажутся без работы, так как в Комсомольске не останется жителей и некем будет руководить? И где будут работать их детки?
12.03.2020 21:37:17
Serg
Интересно было бы узнать мнение руководителей городской КПРФ: Желдака,  Чебаргина и Воеводина, об их позиции в отношении предстоящей комедии "одобрямс". Есть ли у них свое мнение или лягут под Путина, как и их генсек? И какие еще практические действия решили провести участники совещания для просвещения избирателей?
12.03.2020 21:37:00
Виктор Киселев
вопрос к читающим комменты)))
Этот сайт - ВСЁ?))) Готовится самоликвидироваться?)))
У кого какое сложилось мнение?
Есть желающие поделиться, кто виноват?)))
КОНЕЧНО ЖЕ - ПАНЬКОВ!))) Да?)))
12.03.2020 21:33:31
Виктор Киселев
МОЙ ИМПЕРАТОР
Виктор Киселев
ГосДума и С.Ф. для игроков в "Русскую рулетку" охотно активировали патрон Чаушеску?)))
Ну-ну!)))
убийство Чаушеску признано международным судом как акт террора и незаконной смены власти  лица осуществившие это преступление осуждены на пожизненное и отбывают свои срока.

Макароны хоть по флотски на ушах? Это кого вы определили на пожизненное?
Какого террора?)))
 
Вы ещё американцев террористами назовите, раз воевали с английской короной!)))
Расскажите КПРФ, что Владимир Ильич был террористом!)))
 
Это была румынская революция достоинства!
Это было внутренним делом Румынии!
Это замечательно, что в России армады АРМИЯ и ФЛОТА есть, а офицеров нет.
России хватает ефрейторов сверху донизу защищать Отечество!
Нам ведь что главное? Что б войны не было!
Нам главное что7 Стабильность!
Мы же не румыны в конце концов! Не египтяне! Не сирийцы и не ливийцы)))
Не казахи и не киргизы...
МЫ СКОРЕЕ ВСЕГО СТАБИЛЬНЫЕ, КАК ТУРКМЕНЫ)))
Отредактировано 12.03.2020 23:21:48
12.03.2020 20:02:17
МУЖИККАКОЙТА
simply
USA,
Я согласен) Начинай нас давить. Начни с Фургала)
https://www.youtube.com/watch?v=_wAW3WhG2FY
12.03.2020 18:53:25
Гостья
Лилия
А  зачем   маленькому  городу   музей? кто  его  будет   содержать? кто   его  будет  поснещать?Снова  деньги   воруют?

 
Только вор будет думать о том, кто будет воровать.
Мысли о том, что кто-то сворует раньше его беспокоят.
Порядочные люди оценивают лишь по своим поступкам.
12.03.2020 17:08:55
Гостья
Лилия
гражданин  Баул(  так   величали  кожемяко  в СИЗО)   решил    вертолетчиком  стать

 
Подскажите, пожалуйста, а в каком году Кожемяко находился в СИЗО и по какому делу?
Вы случайно не перепутали кого называли Баул во Владивостоке? Тот Баул, бывший гражданский муж Ларисы Белобровой, уже давно в ином мире.
12.03.2020 17:03:30
USA
simply
USA,
Я согласен) Начинай нас давить. Начни с Фургала)

 
Фургал наш человек. Скоро как Соколов к нам переедет. Сейчас выгодно продаст свой завод и остальной бизнес и покинет края. Сначала жену отправит, а потом и сам свалит.
12.03.2020 17:01:16
USA
МОЙ ИМПЕРАТОР,
Как я и писал, нет ни одного международного документа о правопреемствовании. Лишь отдельные документы, подписанные между ряда республик, в которых, к вашему сведению, не было проведено референдумов о признании независимости и выхода из состава СССР.
Де-факто международное сообщество приняло как бы правопреемственность, де-юро - нет документа.
Все остальное лишь попытки различных правоведов подтянуть своими рассуждениями случившийся факт. Сколько юристов, столько и мнений. Но документа нет.
Все финансовые договоры и соглашения заключались между странами СНГ, бывшими союзными республиками. ООН эти документы не относит к разряду обязательным для исполнения, так как соглашения это лишь намерения сторон, не более того.
Ваше утверждение, что вы живете в стране - наследнице Российской империи полное заблуждение.
Во-первых, территория Российской империи после революции и второй мировой войны претерпела изменения, часть территорий передана другим странам, часть территории захвачена.
Во-вторых, анулирование долгов и взаимозависимых требований после революции указывает на факт непринятия финансовых обязательств перед международным сообществом, а значит никакого правопреемствования уже нет.
В-третьих, революция 1917 года, о которой так говорили большевики, это и есть незаконное свержение власти для захвата власти и территорий бывшей Российской империи, в нарушение международных прав.
12.03.2020 16:46:14
simply
МОЙ ИМПЕРАТОР,
) Правильно ЦРУ-ша. Вернее ИМПЕРАТОР) Восстанавливаться надобно ну ни как не меньше, чем в границах РИ) Я за! И даже больше) Как апологет Новой Хронологии в границах Руси-Орды)))
12.03.2020 15:30:36
Лилия
Ну   вот  снова  алдьдиев  голупости  пишет.  Всю    свою  ненависть  к  русскому  народу   через свои  статейки  выражает! В  его  Казахстане    все   намного  хуже,  но Альдиеву  хочется   здесь  выслужиться.  После  того,   как  Глушков    его  выгнал,  Альдиев  не  знает куда  устроиться

Лилия, спешу Вас порадовать и удивить: на Глушкова я ни одного дня не работал, ни одной строчки, слова за деньги не написал. Ищите лучших информаторов, а то прямо жалко потраченную вами энергию. Может быть потратить её в мирных целях? Например, самой что-то написать умное-полезное- с удовольствием бы почиталУлыбка)
Новости
15.01.2026
14.01.2026
13.01.2026
RSS