Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.09.2020 20:06:30
Виктор Киселев
.
Виктор Киселев,
Что у вас изменилось? Точнее на что вы именно повлияли? На какой закон?
[/b]
 
Мне сегодня пеняли:" Вот ты п..шь,, как пишешь, а кто читал твои письма? Вот что ты сделал для Белоруссии? А для Ванино что ты сделал?
И я ответил, что в Белоруссии вопрос с лесными и болотными помойками Лукашенко поднял с моей подачи. И то, что Министерство торговли Белоруссии должно стать главным министерством страны Лукашенко заявил по радио с моей подачи! Вот только забыл самостоятельно)))
И в Ванино сражался... и за площадь, и за недавно отремонтированную дорогу, не соглашаясь с проектом. Это от меня зависило, что моё требование углубить бордюры и убрать безобразный горб лестницы у дома 6 линия - 3 мэрия Ванин отфутболила? Мол, бордюры - это проект, а лестничный горб, из -за которого бабы с колясками выезжают на проезжую часть - собственность дома?
Кто из жителей в курсе о делах Администраций? Кого Администрации приглашают к обсуждению? )))
У нас повсеместно, кроме Хабаровска и Комсомольска, нет местных эфирных радио и телевидения.
ЭТО И ЕСТЬ ТО НАРОДОВЛАСТИЕ, КОТОРЫМ РОССИЯ РАСПОЛАГАЕТ ПОВСЕМЕСТНО!
10.09.2020 16:25:55
123
Киселев, требуй от него обещаний- бань везде, много и сразу. Обещал- выполняй! И Панькову в Комсомольск не забудьте добавить шаек и веников, он нынче ярый адепт Дегтярева, фанат или сектант, пусть вместе парятся.
10.09.2020 15:49:37
.
Виктор Киселев, а ты попробуй со своей электростанции на 1,5 кВт протяни линию в 3 км и узнаешь)
10.09.2020 15:41:06
.
Виктор Киселев, что с того, что вы знаете где вы живёте?
Вы же сами голосовали за развал СССР!
Сами радовались приходу спасителя царя Бориса! И тоже ходили голосовали.
Что у вас изменилось? Точнее на что вы именно повлияли? На какой закон?
10.09.2020 15:36:35
.
Виктор Киселев, Согласен! Нужно срочно в трудовых коолективах поставить вопрос на вид. И обязательно назначить Верховный сход всех жителей, а не каких-то там депутатов или представителей. И отправить всех молодых и школьников, пусть посчитают экономический эффект от снижения налогов для каждого жителя и для страны.
10.09.2020 15:33:38
.
иван, а вы точно уверены что в Китай поставляется электроэнергия бесплатно?
Можете подтвердить чем-то?
10.09.2020 15:31:00
.
))), Киселев сейчас заявит что снижение транспортного налога и решение депутатов не имеют юридической силы, так как народ не голосовал. Нужно провести референдум и единогласно всеми жителями страны принять снижение налога.
10.09.2020 15:30:32
.
))), Киселев сейчас заявит что снижение транспортного налога и решение депутатов не имеют юридической силы, так как народ не голосовал. Нужно провести референдум и единогласно всеми жителями страны принять снижение налога.
10.09.2020 14:56:06
Виктор Киселев
))), Принятие законов - дело избирателей, а не депутатов.
Законы принимает ВЛАСТЬ. Носителем власти является народ, а не депутат, избранный народом для координации деятельности народа, а не ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ВМЕСТО НАРОДА.
Принятие законов ВНЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, БЕЗ ИЗБИРАТЕЛЕЙ лишает Законы легитимности!
10.09.2020 14:46:47
Виктор Киселев
Уважаемый пескарь,
Но стань Вы главой Администрации - ведь попробовали бы попробовать заработать для нарда!
В том, что в тексте "Кукушка славит  петуха. Нет   привязки к реальности- Вы правы!.
10.09.2020 14:24:23
Встречайте!
Цирк
Шпрехшталмейстер: Владимир Владимирович Путин.
Конферансье: Михаил Владимирович Дегтярёв.
10.09.2020 14:19:16
Виктор Киселев
.
В каком частном предприятии? Их будет не одно! В НАЗНАЧЕННОМ!)))
И попробуй собрание не проведи!
При этом если голосует народ - никакого тайного голосования!  
Вот так и голосовать, руками, с пересчётом голосов по рукам!
По каждому закону в отдельности!
Надо время на изучение - обсуждение - берите время!
Вот как начальники скажут - так и проголосуют, говорите? )))
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!)))
Зато потом будут знать, почему живут в дерьме и депутатов перестанут винить!
ВОТ ЭТО И БУДЕТ НАСТОЯЩЕЕ НАРОДОВЛАСТИЕ! И ЛИЧНО Я ЕГО НЕ БОЮСЬ!
 
ПОТОМУ, ЧТО, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕПУТАТОВ ГОСДУМЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ - К ПРИМЕРУ - ЯРОВОЙ, ВОЛОДИНА И МАКАРОВА, -  УЖЕ ОТ УРОВНЯ НАШИХ ДВОРНИКОВ НИКТО БЫ НЕ ПРИНЯЛ НИ ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ, НИ МОНЕТИЗАЦИЮ ЛЬГОТ - КАК БЫ НИ УГОВАРИВАЛ НАШИХ ДВОРНИКОВ НАШ ДОМОУПРАВ!
)))
10.09.2020 12:58:28
иван
Официальное вчерашнее сообщение русГИДРЫ : "Амурское бассейновое водное управление установило новый режим Бурейской ГЭС. В связи с ростом притока в Бурейском водохранилище и достижением верхнего бьефа отметки 256 метров с 8 сентября расход воды в Бурейской ГЭС увеличен. Согласно прогнозу Дальневосточного УГМС с 9 сентября ожидается прирост в объеме 3500 - 4000 м3/сек."
То есть дополнительные 4000 кубов воды в секунду только от одной ГЭС (с Зейской ГЭС еще больше) в переполненный Амур - это все,что надо знать об "выравнивателях" наводнений.
Депутаты принимают популистский копеечный закон о налогах на автотранспорт,по снижению ставок для отдельных категорий. В зачет,на даже это им тяжело,т.к выпадающие копейки влияют на краевой бюджет. Уже давно депутатам пора ставить вопросы монстру-торговцу практически бесплатной и за бесплатно электроэнергией в Китай. Материальные и социальные убытки от его деятельности не один региональный бюджет не вытянет. Зато поступающие федеральные деньги на устранение последствий наводнений считаются помощью и манной небесной.
А сколько еще таких компаний,которые край имеют как ресурсную вотчину.
10.09.2020 11:05:57
.
Вышел погулять
., проблема, которую настойчиво демонстририует провокаторы на хабаровском капище не один человек Путин. Проблема капища - частная собственность на недра и землю. Хабаровское капище ни одним словом не упомянуло об этом. Не потребовало вернуть общественную собственность, не потребовало ликвидировать оллигархию, кто в принципе и привёл территории и население в смертельное состояние. Но ни слова и даже наоборот, сами же исполнили планы оллигархата с целью отделить и продать Дальний Восток.
 
Какие же они все???? А путин лишь царствующий, но не властвующий, у которого 21 год отродясь не было ни каких процедурно-правовых полномочий. И что бы ему держаться за кресло с такой репутацией и дискридитацией, если он один из оллигархата? Но олигархи и ставят пустых фигур, что бы под прикрытием их делать свои разрушительные процессы.

"В этом году с Путиным не будет Прямой линии" - заявил Дмитрий Песков - "Владимир Владимирович занят: он клей на ласты намазывает."
10.09.2020 10:51:17
)))
Гостья
Нет, Гостья Киселева не поддержит, и этот бутафорский Совет тоже. И те, кто с дуру в него влезут, потом будут долго оправдываться, мол, бес попутал...

Лукашенко передал В ФСБ пленку с сенсационной неопубликованной части записи «переговоров Майка-Найка» про Навального. Однако на Лубянке не осталось ни одного бобинного магнитофона.
10.09.2020 10:48:57
)))
Выйдя из комы, Навальный оказался в Прекрасной России будущего - Германии,где депутаты поддерживают снижение ставок транспортного налога на авто.
10.09.2020 10:22:39
Вышел погулять
., проблема, которую настойчиво демонстририует провокаторы на хабаровском капище не один человек Путин. Проблема капища - частная собственность на недра и землю. Хабаровское капище ни одним словом не упомянуло об этом. Не потребовало вернуть общественную собственность, не потребовало ликвидировать оллигархию, кто в принципе и привёл территории и население в смертельное состояние. Но ни слова и даже наоборот, сами же исполнили планы оллигархата с целью отделить и продать Дальний Восток.
 
Какие же они все???? А путин лишь царствующий, но не властвующий, у которого 21 год отродясь не было ни каких процедурно-правовых полномочий. И что бы ему держаться за кресло с такой репутацией и дискридитацией, если он один из оллигархата? Но олигархи и ставят пустых фигур, что бы под прикрытием их делать свои разрушительные процессы.
10.09.2020 09:48:27
пескарь
Виктор Киселев, Полностью согласен с вами. Ведь проблема   удержания  населения вопрос государства, от края и  тем более  района  не зависит.Кукушка славит  петуха. Нет   привязки к реальности.
10.09.2020 09:17:56
Руслан
пенсионер
Хоть одна приятная новость для Хабаровского края!
В Советской Гавани ввели в эксплуатацию новую ТЭЦ. Торжественный запуск объекта прошел в Хабаровске в формате видеосвязи, сообщает корреспондент "РГ".
Очень радует сее достижение вас.
Меня тоже приятно удивило недавнее событие в нашей сверхдержаве: «В российском селе торжественно открыли скамейку»
https://m.lenta.ru/news/2020/08/30/syamzha/amp/
 
Предлагаю зимой отпразновать день горячих батарей!
10.09.2020 09:07:43
Оленька
Гостья, Знаете ли вы, что когда ВВП закопают под кремлевской стеной, идиоты будут собираться там каждый год на прямую линию?
10.09.2020 09:04:08
Наталья
гость
Виктор Киселев, это хорошее оправдание для предателей!
Кстати, Ваша позиция мне очень понятна. У Вас ведь тоже нет Родины.
Русофоб, что же с Вас ещё взять.

Стыдно и тоскливо быть гражданином РФ. Мы позволили сделать себя рабами. И мы несем прямую ответственность за то, что это преступное государство, от нашего имени, творит снаружи... В.Шендерович
10.09.2020 08:53:20
Гостья
Нет, Гостья Киселева не поддержит, и этот бутафорский Совет тоже. И те, кто с дуру в него влезут, потом будут долго оправдываться, мол, бес попутал...
10.09.2020 01:11:08
.
Виктор Киселев,
"Каждый проект Закона должен выносится на рассмотрения в собрания трудовых коллективов под обязательный протокол, с фиксацией числа голосовавших ЗА и ПРОТИВ."
"Только тогда принятые законы будут обладать легитимностью, поскольку за него проголосовал народ - источник власти."
 
Дед, да бредишь!
В каком частном предприятии работодатель будет отвлекаться на проблему голосования? Или в ИП?
В муниципальных или казенных, равно как и государственных предприятиях люди будут голосовать как им скажут руководители.
Надеюсь ты понимаешь о чем пишешь? Только не надо разводить сопли про честное голосование или то, что каждый может голосовать самостоятельно.
В трудовых коллективах обсуждать данную тематику могут по-разному, но голосовать, тем более анонимно, будут так как скажут.
политинформации на предприятиях давно уже закончились. После развала СССР, которому ты так радовался, в трудовых коллективах уже не проводят политруки агитацию.
10.09.2020 00:47:39
Шта?
.
егр-егр-егр юл,
Ходорковский Киселев ещё не давал такие указания.
"Песков заявил, что прямой линии с Путиным в 2020 году не будет"
Видимо, дед совсем плох
Даже соскрезти и ровно посадить уже не получится
Но это значит, что растет надежда на другую прямую линию, которую мы все так ждем
10.09.2020 00:44:09
За русь,усрусь!
Вышел погулять
исторический факт, развязала войну Япония, а не Германия. Но Германия была в союзе с Японией и вся сухопутная операция происходила в Европе. В АТР то же шла полноценная война, но только на море. В Европе воевал СССР, в АТР США.
А учителка молодец. Утёрла нос мудрецам-историкам, которые в сердечном порыве оболгать вся и всех так увлеклись, что мелочей не заметили. И вот таких разоблачений всемирных историков уже накопилось больше, чем всех учебников лживой истории.
«8 сентября отмечается День воинской славы России - День Бородинского сражения русской армии под командованием М. И. Кутузова с французской армией».
Бездарный Кутузов потерял вдвое больше солдат, чем Наполеон и оставил Москву. Вот такая «воинская слава».
10.09.2020 00:36:15
Виктор Киселев
Не понимаю, почему доставка угля к ТЭЦ - в самый дальний аппендикс региона, оказался экономически более целесообрвзным, чем доставка электроэнергии по проводам.
Не понимаю, почему используют не восполняемую энергию Зеи, а невосполняемое топливо, которое могло бы пригодится в химии будущих поколений.
Я понимаю, что эергию отработанного пара замечательный вариант утилизировать на подогреве воды.
Но разве не возникнут колоссальные тепловые потери, связанные с доставкой горячей воды по трассе большой протяжённости? И риски, связанные с аварией трубопровода в минуса?
С какого перепуга в Германии, как и в Японии, дома имеют индивидуальные, а не центральные  котельные?
Если есть на сайте спецы - энергетики, не могли бы дать своё видение и оценки предмета?
10.09.2020 00:19:34
Арт
Ошибка в заголовке! Правильно так « В двух муниципальных районах Хабаровского края прошли обыски»
10.09.2020 00:17:02
Ы
Басманный суд и лифортово - содержанки Тупина Вальдемара Вальдемаровича.
10.09.2020 00:13:20
Паша
Эх блин,не успел вступит в ряды этих клоунов.
Обещаю,в следующий раз успеть!
10.09.2020 00:07:24
Виктор Киселев
Гостья
спрашивает: "Киселев, а может сразу с детского сада молодежь в управленцев готовить?"
Нет, гостья.
Управление - это талант + знание предмета управлния.
Как когда то японцы взяли лучшее от нашего социализма с его НОТ, так и нам смысл взять лучшее от японцев. С проведением регулярных собраний, посвящённых качеству труда, производительности труда и выявлению лучших.  При этом там управление строится и сверху - в честной конкуренции лиц, приходящих с образованием, и снизу - выявляя талантливых исполнителей и организаторов в рабочей среде, с предложением им обучения и карьерного роста. В Японии совершенно иначе относятся к труду и к людям труда любого уровня.
Ведь конечная задача любого управления - не лично руководить, а обеспеченно жить.
У вас - годы опыта, а у школьницы - знания, которых у вас, может, нет. Её от вас, взрослой.  отличает именно отсутствие опыта, в том числе сексуального.
Многое ей может дать Ваш опыт знаний всей грязи, которой располагает жизнь? Не все люди с высшим образованием в состоянии решать примитивные логические задачи. А школьница может!
Так что при определённой поддержке советом школьники вполне могли бы доказательно управлять лучше взрослых.
Мой внук лучше меня лазит по телефону.
В сравнении, как консультант по продажам, он был бы куда более ценным работником, чем я)))
10.09.2020 00:04:06
Стабилизец
Для фарситов
И это здорово для России. У нас все стабильно, прогнозируемо и безопасно, а главное комфортно. Смотрите что творится в мире - коррупция, нищета, убийства, террор, крушение всех нравственных начал и падение ниже плинтуса морали.

Смех
09.09.2020 23:26:19
Виктор Киселев
.,
Ругаться без злобы - талант
Я рад, что Вы им обладаете)))
09.09.2020 23:02:36
Виктор Киселев
Самое ценное здесь - "До 15 сентября будет сформирован список на включение в состав Народного совета. Состав Народного совета подлежит ежеквартальному обновлению - 20 % от количества участников.
 
В этом смысле поручение для Народного совета - в первую очередь  рассмотреть вопрос О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ.
Эта процедура законодательно не установлена.
Потому истинного народовластия в стране и не было никогда.
Ни с первого дня Советской власти, ни во все дни жизни СССР, ни сейчас!
Я настаиваю на том, что МНЕНИЕ ДЕПУТАТОВ ( то же - и представителей Народного совета) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, которое одно только и является ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ!
Каждый проект Закона должен выносится на рассмотрения в собрания трудовых коллективов под обязательный протокол, с фиксацией числа голосовавших ЗА и ПРОТИВ. За принятие законов голосовать должны не депутаты выражением своего личного мнения, а протоколы проыедённых депутатами с избирателями собраний, с суммированием всех ЗА и ПРОТИВ, зафиксированных в протоколах.
Только тогда принятые законы будут обладать легитимностью, поскольку за него проголосовал народ - источник власти.
Вторым предложением прошу рассмотреть вопрос о создании радиотелевизионных эфирных СМИ при крупных муниципальных образованиях края, где их ещё нет.
То,что они необходимы - ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Они были необходимы не вчера, а позавчера!
Помочь местному телевидению и радио войти в каждую квартиру края - ЗАДАЧА РАЗ!
Местные новости должны быть самыми важными для граждан.
Именно ЭТО ДАСТ НАСЕЛЕНИЮ ОЩУЩЕНИЯ ЕДИНСТВА И ОБРЕТЕНИЯ СВОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ!
Гостья, надеюсь, меня поддержит?)))
09.09.2020 22:25:23
Виктор Киселев
Гостья
И спасибо вам за растаявшую надежду, что я - электрик ЖКХ, смогу в Ванино что то изменить.
Но я неоднократно пытался!
Может, ВРИО Дегтярёв поможет в каждом крупном муниципалитете края организовать собственные радио и телевидение для связи Администраций и депутатов с народом - с целью получения муниципальной прибыли?
Ведь в Ванино народ совершенно не в курсе ни по одному из вопросов жизни, ни о чём болит голова Администраций!)))
Дегтярёв сможет помочь организовать местные эфирные СМИ?
Чтобы возможно потом выйти на рентабельность, застраховать, передать в частные руки, когда дело пойдёт - с прибылью для муниципалитетов?)))
Эти вопросы я ставил в бытность Фургала, но они были отброшены его людьми!)))
09.09.2020 22:22:19
Сергей
История какс Каяном повторяется. Потом выходить будут
09.09.2020 22:07:41
Виктор Киселев
Михаил Дегтярёв демонстрирует принципиально иной подход в выстраивании отношений с муниципалитетами - он действует системно, стратегически, консолидируя усилия муниципальных и региональных властей. Это дает надежду на то, что регион наконец-то избавится от тех проблем, решить которые не позволяли застарелые межэлитные конфликты на местах», - считает политолог Даниил Ермилов.
Вам бы Гаврилиаду писать, Даниил Ермилов - системный, стратегический, дающий надежду свидетель застарелых межэлитных конфликтов)))
09.09.2020 21:50:55
.
Виктор Киселев,
Смех  Смех  Смех
мой глаз)))
ну ты и клоун, Киселев.
09.09.2020 21:36:40
Виктор Киселев
Гостья
Но вы согласны, что кроме дураков в России ест и умные люди?)))
09.09.2020 21:36:01
Вышел погулять
исторический факт, развязала войну Япония, а не Германия. Но Германия была в союзе с Японией и вся сухопутная операция происходила в Европе. В АТР то же шла полноценная война, но только на море. В Европе воевал СССР, в АТР США.
А учителка молодец. Утёрла нос мудрецам-историкам, которые в сердечном порыве оболгать вся и всех так увлеклись, что мелочей не заметили. И вот таких разоблачений всемирных историков уже накопилось больше, чем всех учебников лживой истории.
09.09.2020 21:34:14
Виктор Киселев
"В ТСЖ людей не могут организовать на подпись в протоколе, а ты хочешь чтобы законы каждый депут подписи от людей собирал)))
 

Спасибо за вопрос!)))
Когда в Ванино приезжал Гладких, в администрации района собрались ИТР от организаций,  командный состав. От СЛУЧАЙНЫХ рабочих был разве что я. Но и этого было достаточно, чтобы распухший от вставленного ему мужиками Гладких понял, как народ относится к пенсионной реформе! Был бы составлен протокол собрания - при единодушном НЕТ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ! - при такой процедуре принятии закона через протокол было бы совершенно неважно каким негодяем был Гладких! Потому, что голосовали бы протоколы проведённых собраний.
Надо ли торопиться при принятии законов? НЕТ. Должен ли сам депутат проводить собрания?
На местах - должен. А в масштабе Гладких и помощники есть с той же задачей!
СОВЕРШЕННАЯ ПРАВДА про общедомовые собрания.
Но для принятия Законодательных предложений по чьим то инициативам собрания проводятся директивно в коллективах, избранным для этого местной властью. И это для руководства данными коллективами становится обязательной общественной работой. Например, в Ванино - в коллективе Депо, в коллективе портовиков, в коллективе Трансбункера, Терминала 1, Терминала 2 и т.д. Цель - создание протокола проведённого собрания с выяснением мнения коллектива. А давайте судимость за кражу автомобиля ужесточим7 Давайте! - соглашается коллектив. А давайте до такого то дня лета миллион за браконьерскую сеть, а после него рыбачь без лицензий? А давайте! - принимает народ. А давайте посещения лесов сделаем платным? А ВОТ ХРЕН ВАМ! - возмущается народ и это отражается в ДА - НЕТ протокола. три собрания - в Ванино, три - в Совгавани. Три - в Комсомольске. Собрали протоколы - подводим итоги. По первому вопросу - столько то ЗА - столько то - ПРОТИВ! Просуммировали - Проходит! По второму вопросу - то же самое. но в общей картине по краю - не проходит! Зато по третьему вопросу ЕДИНОДУШНОЕ - ПОШЛИ НАФИГ! Не проходит! И каким бы проправительственным и антинародным не был бы Гладких, его задача -  организовать ДИРЕКТИВНО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ собрания в коллективах. Кого нет на собрании - того нет на работе!
Не Гладких голосует, а народ, своим мнением. Одно дело -  народ выберет себе дурака! И совершенно другое - когда дурака народу навязывают депутаты, чьё мнение априори не является  мнением народа!
Кроме того надо брать больше! Финансы - это тоже Закон.
Простим долги Гондурасу?
Проголосовали!
Дадим 3 миллиарда Чемезову? Проголосовали!
А Рогозину - на американский металлолом из Америки? Проголосовали.
Здесь само собрание вышло с законодательной инициативой: "На каком основании у депутатов такие зарплаты и пенсии?"
Проголосовали. Хабаровский край поддержал, выдвинули запрос - проголосовали!
А результаты подсчитываются легко. От каждого столько то протоколов, считаем  Да - НЕТ, суммируем - И ПОЛУЧАЕМ РЕЗУЛЬТАТ НАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. Куда более убедительный, чем пропущенный через депутатов, связанных внутрипартийными или личными корыстными интересами.
09.09.2020 20:31:59
Рембо
Вот любит наш олень людей сдавать , бывших мусоров не бывает
09.09.2020 18:52:00
Гостья
Виктор Киселев,
"А ведь кроме дураков в России есть и умные люди!."
 
Это про себя Киселев так пишет?
Киселев, а может сразу с детского сада молодежь в управленцев готовить?
Они точно не знают коррупционных схемах, будут обмениваться игрушками и конфетками. И сразу будут эффективными управленцами.
Сколько читаю тексты Кислева, столько раз прихожу к выводам о его профессионализме.
То он специалист по строительству мостов, то специалист в области медицины, то специалист в политических реформах, то специалист в области отравлений. Т.е. по факту он всех областях профи.
А по факту унылый электрик, неспособный даже у себя в доме или районе навести порядок. Не может даже в Ванино ничего изменить.
Так кто этот человек? Тролль? Диваный эксперт? Или раздражитель мнения общественности? А может неудавшийся журналист?
Скорее всего от нечего делать обычный тролль в сети, не более.
09.09.2020 17:04:53
пенсионер
Хоть одна приятная новость для Хабаровского края!
В Советской Гавани ввели в эксплуатацию новую ТЭЦ. Торжественный запуск объекта прошел в Хабаровске в формате видеосвязи, сообщает корреспондент "РГ".
09.09.2020 17:01:27
Виктор Киселев
., )))
А как ты определил глубину?
Я, получается, пытался лизнуть Фургалу, а лизнул твой глаз?)))
09.09.2020 15:24:26
Вышел погулять
павел попельский, на месте современной лыжной базы, как раз просека есть, которую оставил Б-29, который сбить то сбили, но не добили в Приморье. И он дотянул аж до Корфы.
09.09.2020 15:22:06
Вышел погулять
Елена, значит после бога и эволюции придут вип-брконьеры и прочие апостолы.
09.09.2020 14:48:55
Виктор Киселев
Мы в России все как один борется с гегемонией Запада!)))
Что народ скупает подержанные автомобили, что правительство - подержанные платформы)))
09.09.2020 14:43:33
гость
Виктор Киселев,
Позицию предателей оправдываете?
Скрипалю и его заднице тепло? А Верзуну-Суворову?
А может было тепло заднице Власову?
Нет, Киселев, вы сами пишите про ру скиф народ, как вы его ненавидите, пытаетесь доказать что каким-то непонятным образом относитесь себя к этому же народу, но вы ничего общего с этим народом не имеете.
Ваш покровитель и спонсор Ходорковский сам мечтает вернуться на Родину, но вы даже этого не понимаете.
Вы глубоко уверены в том, что любое предательство можно оправдать.
К примеру, Абызов предал Родину, людей и своих протеже, и, как полагается, будет наказан.
Вы же предаёт все по своей глупости, в меру своего интеллекта, желания показать себя умнее других в своих русофобских мыслях.
Но, поверьте, вас как и раньше считают человеком со странностями,с запутанными мыслями.
09.09.2020 14:34:30
гость
Виктор Киселев,
И кому же нужен мэр, умеющий задавать вопросы и неумеющий управлять?
Второй Филиппов городу точно не нужен.
Выбирайте у себя в Ванино молодого умеющего задавать вопросы чудака и пусть правит поселком, а там посмотрим какие успехи у него будут)))
А Вас своим сове ником возьмёт.
Как Вы писали, по вопросам определяется интеллект. Ваш интеллект мы уже поняли!))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS