Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.09.2020 10:13:35
пенсионер
Производитель самолета Sukhoi SuperJet провел массовые сокращения сотрудников.
Эта компания единственная в России выпускает гражданские реактивные лайнеры.
Александр Воробьёв, Дарья Молотова. Сайт "Ведомости".
Заголовок статьи.
Так кто будет строить самолёты? Все усилия Путина и Трутнева по развитию ДФО такими действиями сводятся на ноль.
24.09.2020 10:11:16
Лилия
Очередная  фейковая  новость!   Никто не  сказал, что  будут  развивать  на  Чукотке! Неужели  деньги   чукчам  раздадут?
24.09.2020 10:09:08
Лилия
Глинин-  образец  солдафонства. Я надеюсь, что  он  останется  в   Уссурийске.
Отредактировано 24.09.2020 11:52:04
24.09.2020 09:56:09
simply
Вышел погулять,
ЦРУ-ша, я согласен с твоим мнением. Местные индейцы лишние при разграблении кладовой ДВ. Руками фургалистов производится уничтожение остатков цивилизации СССР в крае.Забайкалье уничтожали подобным образом под руководством Ильковского. В Комсомольске уже явно видно признаки умирания. Разбитые дороги, повисшие трамвайные провода ( там где не успели ещё их украсть), заросшие пустыри и дворы, обветшалые недострои, развороченная набережная, всё увеличивающееся количество плакатов "ПРОДАМ", вонь от НПЗ и пр. А главное это отток населения. Прямо бегство какое то. И очередной потоп. Недоуправленцы пытаются мобилизовать волонтёров, а в сетях уже смеются и плюются на них. Каждый год одно и то-же. Вместо укрепления защитных дамб встанем живой стеной) Где эта работа полпреда и его аппарата?  А нигде. Вернее в том , чтобы побыстрее зачистить площадку под новое освоение.Это не ново. Сталинские проекты были намеренно развалены троцкистами. Ресурсы страны тратились на разведение кукурузы под северным сияние, распахивание целины, "хрущёбы" и  помощь "братским странам". Закончить тоннель на Сахалин было нетрудно, равносильно двум станциям метрополитена. Но намеренно не сделали. Ты прав ЦРУ-ша, как только хлынет поток инородных осваивателей, местное население будет изведено. Тому масса примеров в классической литературе. Да и уже это происходит. Кругом одни вахтовики, труд которых зачастую оплачивается выше. Ну поживём увидим.  Экспедиция  Грейфса оказалась не очень удачной)))
24.09.2020 02:39:12
иван
Окончательно уезжает и это правильно. Трутнев это кошмар для Хабаровска и Хабаровск - кошмар для Трутнева.
24.09.2020 00:28:21
Виктор Киселев
БЕЗ СЛОВ. ПОТОМУ, ЧТО НЕТ СЛОВ!)))
«Если, действительно,( НЕ ЗНАЕТ?) строительные работы завершены, то мы будем в течение ближайшего времени начинать переезд.)))
24.09.2020 00:03:30
Гость
Не надо беспокоиться. Сидя или лёжа в своём поместье не спотыкнешься. Не проще ликвидировать эту структуру за ненадобностью и вредностью? Кстати, талантливых искать не надо, нужны други5 критерии.
23.09.2020 23:17:39
Виктор Киселев
Контроль за строительством дамб в регионах перенесут на федеральный уровень
 
По словам вице-премьера Юрия Трутнева, местные власти не справляются с этой задачей
 
Хорошо! А как справляется с этой задачей Федеральный уровень?
Читаем вместе?)))
Хуже всего дела с освоением средств обстоят в селе Ленинское в ЕАО, где во время недавнего паводка размыло дамбу.
Дамба в прошлом году ремонтировалась за средства федерального бюджета, а в этом году ее промыло.[/u]
Возникает вопрос, а как строилось, по какому проекту, почему ее промыло

Хороший вопрос!
23.09.2020 22:52:48
Виктор Киселев
., )))
Дело в том, . , что наша семья, в отличие от тебя, иногда покупает доллар.
Желаем жильё прикупить.
И я помню, что совсем недавно грин стоил 64, а сейчас - 76(((
 
А у тебя, смотрю, язык встал от того, что мой воротник падает?)))
23.09.2020 21:58:21
к слову
Трутнев - Русгидро, Русгидро - Трутнев. А что с ЕАО - она утонула...., уже в который раз.
23.09.2020 20:42:47
Гость
Совершенно верно. «Должно быть... Должны быть... и т. д.  Это весь ум чиновника-миллиардера?
23.09.2020 18:00:38
Итуруп
Вот он прилетел из столицы, увидел, что паводок натворил - ну и давай  указания налево и направо  отдавать!..Как будто без его указаний местные начальники не знают, что делать..Глядя на это всё, ещё раз убеждаюсь, что полпредство, и полпреды - абсолютно ненужные структуры. и должности..Вот и в данном случае - налицо бесполезность...
23.09.2020 17:46:19
.
Виктор Киселев
., "Курс доллара растет только по отношению к рублю или еще к какой-нибудь валюте?"

То, что курс доллара растёт по отношению к рублю меня мало волнует)))
Меня больше волнует, что курс рубля стремительно падает!)))

 
Да ты, дед, бредишь! "Стремительно"! Вот хохмач.
Стремительно это у тебя от возраста все падает. Даже воротник на шубе уже не стоит а падает)
Ты видимо ждешь дефолт 1998 года? Только напрасно! Не дождешься)
23.09.2020 16:47:02
.
Виктор Киселев,
Это все влияние Луны!
Поэтому у тебя и кисель головного мозга.
23.09.2020 13:32:38
Виктор Киселев
., "Курс доллара растет только по отношению к рублю или еще к какой-нибудь валюте?"

То, что курс доллара растёт по отношению к рублю меня мало волнует)))
Меня больше волнует, что курс рубля стремительно падает!)))
23.09.2020 13:03:44
Виктор Киселев
СПАСИБО, уважаемый пескарь
Вы правы.
Но что не понял сразу - не притворяюсь.)))
23.09.2020 11:21:26
пескарь
Виктор Киселев, Виктор,"40$ за бочку", извините но   приходя в магазин покупая продукты вы покупаете 70% продуктов  иностранного производства и так же с одеждой и авто и  бытовую технику и прочее. Всё покупаем за   доллар, а его берём с продажи нефти, другие источники  так малы, что и не стоит рассматривать. И когда, как  Венесуэле, скажут партнеры  "стоп бочке", наступит катастрофа, а пока можно спать с открытыми глазами - вроде весь народ видит , но проходит мимо сознания.
23.09.2020 10:55:15
пескарь
Виктор Киселев, Виктор, вы обслуживаете дом или дома электриком, и есть еще подстанции и линии эл..передач и подводка к дому.  Всё это требует деньги на зарплату и расходные материалы и прочее и прочее. Так кто будет оплачивать "клок овцы паршивой"... . У вас  наверно в городе сохранились  места в советское время  покрытые асфальтом  и что с ними сейчас  и дома почему то вдруг ставшие не нужными .  ВОТ так жэ будет и с  "клоком". ДОРОГИ  автомобильные неначто содержать в нормальном состоянии
22.09.2020 23:08:34
.
Виктор Киселев, А как там золото? Растет или падает? А цены на углеводороды растут?
Как там цены с йенами и шекелями? Не падают?
Курс доллара растет только по отношению к рублю или еще к какой-нибудь валюте?
22.09.2020 22:29:58
Виктор Киселев
Слышишь, товарищ, гроза надвигается,
Уж за зарплаты отряды сражаются,
Только в борьбе можно счастье найти!
Гольштейн идёт впереди!
22.09.2020 22:16:01
Виктор Киселев
Интересно, вот кому было нужно запрещать в России русских "Свидетелей Иеговы" (Запрещена в РФ), ровно так же, как эту "Хайят тахтир..." (Запрещена в РФ) иностранных приверженцев Ислама?
Вот кто в русских "Свидетелях Иеговы" увидел угрозу государственному строю России?
Община наших "Свидетелей" располагалась в посёлке Октябрьском в опрятном аккуратном одноэтажном строении и никому не мешала. Туда на свои собрания собирались душой красивые воодушевлённые люди, с которыми мне интересно было поговорить, а одного из них, простого и замечательного парня, я знал лично.
Никто так хорошо в регионе не знал Библию, как жившие по Библии люди этой общины!
В защиту нашей общины с просьбой восстановить попраную справедливость я лично говорил с нашим региональным депутатом - старшим братом губернатора Фургала.
В защиту нашей общины "Свидетелей Иеговы" я лично заказным письмом обращался к губернатору Фургалу, приводя все эти доводы.
Недавно я посетил те места...
И увидел картину полного запустения, обычного для России!
Собаке на сене уже имеющегося было мало?)))
 
Как ни странно, осиротевший молитвеный домик, продуваемый насквозь, измазанный, без дверей, с выломанными досками и с битыми стёклами всё ещё сохранял черты аккуратной опрятности всем чертям назло!
И здесь мне - пусть это и жестоко - подумалось: а не случившееся ли безразличие к беде верующих людей стало причиной того, что случилось с Фургалами?
Отредактировано 23.09.2020 08:58:22
22.09.2020 20:28:48
Виктор Киселев
И ещё)))
Уважаемый пескарь,
Не могли бы дать перевод на русский ваши соображений:
"Ведь его обслуживание на порядок дороже  10 паромов. Хотя сейчас и один то паром  не полностью загружен. 40$ за бочку, это  не  150  и все "корзинки" скушали, остались только  лозунги"

Его ещё в проекте нет, а вы -  "об обслуживании"!
И что значит "40 долларов за бочку"?"
22.09.2020 20:10:58
Виктор Киселев
пескарь," А  нужен ли мост в данной экономической ситуации?
В данной экономической ситуации, пескарь, С ПАРШИВОЙ ОВЦЫ ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОК!)))
22.09.2020 14:50:56
пескарь
А  нужен ли мост в данной экономической ситуации. Ведь его обслуживание на порядок дороже  10 паромов. Хотя сейчас и один то паром  не полностью загружен. 40$ за бочку, это  не  150  и все "корзинки" скушали, остались только  лозунги
22.09.2020 14:26:34
Виктор Киселев
.,  вот как с тобой вести диалог, если ты зависишь от "зелёной бумажки"?
Доллар, доллар...И что с того?

А то, . ,
что пока ты рассуждал про доллар за 75, мол, "и что с того?" , он стал стоить уже 76!)))
22.09.2020 14:18:44
Виктор Киселев
Гость
Спасибо за сноску. По факту интересно)))
Кстати,
.

Тебе бы тоже не помешало послушать Латынину.
У неё больше, понятно, данных, чем у меня.
С Амурсталью она меня удивила! Я не думал, что он столько "весит"
А вот с Фургалом мои соображения только подтвердила.
22.09.2020 13:04:54
Виктор Киселев
.,
Ты бы лучше ответил сначала на вопросы, которые задал я, а уж потом бы переходил к Горбачёву и Ельцину)))
И тебе было бы проще.
Всё наше руководство РОДОМ ИЗ НАРОДА.
ПОТОМУ для меня вопроса виноват ли народ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Что касается преступлений известных, то здесь как раз свидетели есть! По части Петрова и Боширова - телекамеры и результаты дальнейшего расследования позора.
А по части "Боинга" - В СВИДЕТЕЛИ ПОШЛИ ВСЕ НАШИ СМИ!)))Их же никто за язык не тянул!)))
Первыми радовались победе!
22.09.2020 11:51:18
гость
Журналисты-акробаты, зализывают в процессе переобувания на лету.
22.09.2020 09:31:12
пенсионер
Не сладко Фургалу. Видимо тот кто его заказал занимает очень высокий пост.
22.09.2020 03:39:29
Гость
Посмотрите Латыниной от 19 сентября с ее анализом доводов следствия по Фургала. Все верно и объективно.
22.09.2020 03:34:44
.
Согласен с Фургалом!
Жена-домохозяйка вела свой бизнес честно, пусть и совместно с мужем по брачному договору. И деньги хранила сугубо честным путем заработанные по ведению домашнего хозяйства!
Верните деньги!!!
Можно и Ходорковскому все вернуть - его компанию.
Можно и хорошавину все вернуть и Абызову и всем невинным, в том числе братьям Магомедовым.
Они честно вели свой бизнес.
А то, что кто-то кого-то убивал и эти деньги заработаны на крови, так деньги не пахнут.
Бизнес и ничего личного, только бизнес.
22.09.2020 02:41:11
.
Виктор Киселев, Ты адвокат дьявола? Или просто сам рассуждаешь о себе любимом?
Значит тогда и Горбачев с Ельциным ни в чем не виноваты?
Народ сам захотел развала СССР? Народ сам и развалил?
Да и приватизация прошла значит по инициативе народа?
Да и в убийствах никто не виноват?
Кстати, тогда Баширов и Петров тоже не виноваты ни в чем. Ведь их никто возле своих жертв не видел.
Да и Боинг малазийский никто не сбивал. Ведь свидетелей нет, засекреченные материалы США так и не опубликовали, хотя у них "все доказательства" имеются! Значит они покрываю кого-то? Неужели они не преступники?
Ну давай, расскажи нам всем, японский шпион, как ты "сливал" японцам данные про флот.
21.09.2020 23:09:04
Виктор Киселев
Право забить первый знаменный гвоздь...Мля...
А у американцев есть такое право? А у китайцев?)))
А у нас - ЕСТЬ!
То - то!)))
21.09.2020 22:59:03
Виктор Киселев
Это не видеоотчёт, а очередное, такое родное для нас РУССКОЕ ТЕЛЕХОЛУЙСТВО)))
21.09.2020 22:48:51
Виктор Киселев
Итак, БЫВШИЙ чей то ПАРТНЁР (когда это было?))) дал признательные показания.
КАКИЕ? ЧТО ОН - УГОЛОВНИК?)))
Вот самому захотелось дать признательные в том показания!)))
А что, если мои бывшие сослужмвцы по разным причинам ставшие преступниками дадут признательные показания и заявят меня ЯПОНСКИМ ШПИОНОМ?)))
Меня тоже потащат в Басманный суд?)))
Когда заведомый преступник начинает сотрудничать со следствием, то сотрудничающее с заведомым преступником следствие само становится преступным!
Поскольку на любой вопрос следствия сотрудничающий со следствием преступник ответит так, КАК НУЖНО СЛЕДСТВИЮ И ЕМУ.
2х2=5? ПОЖАЛУЙСТА!
7? Ну конечно же - 7! Вспомнил!)))
А будет ли это правдой? Или её уже не надо будет проверять следствию?)))
И что? Будет дальше склонять к сотрудничанию со следствием?
И наберётся их СТО, которые скажут, что я - японский шпион!)))
А я - японский шпион?)))
ИЛИ ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО?))) Конечно же шпион, раз люди так говорят, да?)))
Для криминала лох - никто и звать его никак, даже если где то и уважает.
Это судьба лоха!
Для криминала ДОБЛЕСТЬ свалить всё на лоха!
 
"Ох и лютый организатор управлял нами!
Пиши, начальник! Всё скажу на измене! Как зыркнет! Я и...!")))
ВЕК ВОЛИ НЕ ВИДАТЬ - ТАК ЕГО БОЯЛИСЬ!!)))
21.09.2020 14:17:46
.
Виктор Киселев, вот как с тобой вести диалог, если ты зависишь от "зелёной бумажки"?
Доллар, доллар... И что с того. Ты много что в своём Ванино за доллар покупаешь?
А если рухнет доллар? Представь что не будет его! Твоя жизнь остановится?
Ты же жил в СССР, много твоя жизнь от доллара зависла?
Но тебе и в СССР жить не нравилось...
21.09.2020 14:13:47
.
Виктор Киселев, а ты видел сам Соколов в Америке? Или тебе кто-то об этом сказал? Ты кому больше веришь, сврим глазам или рассказам других?
21.09.2020 11:56:59
Вышел погулять
гость, в планах венецианской комиссии территория ДВ представляет гигантский терминал для логистики в двух направлениях + просто коммуникация связь. Мост не панацея. Дальше плавучие не потопляемые тоннели в Японию. С Японии ещё на какие-то острова. И конечно же Берингов пролив.
 
Т.е. рано или поздно по проекту соединяются обеи Америки с Евразией через азиатско-тиоокеанский регион. Все дороги, которые реконструируют сейчас на ДВ это всё первые этапы того же проекта. Финансирование не местное. А реальные инвесторы и бенефициары спрятаны под набившими оскомину пошлыми названиями компаний - однодневок и т.п.
Но тут надо понимать,что хозяева денег реально считают, что сегодня северо-восточная евразия под их полным контролем и поэтому не боясь риска начали вкладываться сюда в транспортно-логистическую инфраструктру. Другое дело, что для более гибкого планирования, администрирования и манёрва Дальний восток им нужен, как территория не входящая в состав агломерации "Израиль-Россия страна возможностей" утверждённая Мишустиным в Израиле в 2019г..
 
Да и нет ничего нового под этим солнцем. Такие же намерения были в 20-х годах прошлого столетия. Торгаши без реальной оценки прибыли никогда бы не послали сюда экспедиционный корпус генерала Грэвса и пр. военных миссионеров. Лазо кто сжёг-то?
 
Но не стоит заблуждаться насчёт всего этого местному населению.
Местное население рано или поздно всё-таки должно понимать, что как только сюда входят полноправные иностранные участники, то в этот же миг демографический кризис на ДВ прекращается  в пользу тысяч приезжих инженеров, технологов, рабочих и служащих, конкуренцию с которыми местные обречённые бедолаги однозначно не выдержат.
 
Вымирание дальневосточного населения уже станет лишь делом времени. Всех не эвакуирешь в Краснодар. Тем более некто в своё время в доску разбивался организую пиар-компании перезда местных за Урал. Даже на это выделялось некоторое финансирование. На домах в микрорайонах везде вывешивались приглашение о переезде с частичным финансированием и обустройством.
 
Скажите спасибо, что жалели ещё. А сколько можно ещё уговаривать глупых и недальновидных жителей? Вечно что-ли? Всё. Проповедь прошла. Теперь после удачных сценариев уличных капищ только божий суд.
 
P.S. Да... И предвкушая реакцию местных патриотов насчёт пошлых реплик про "доблестных военных там" там и пр. защиту защитниками Родины сразу упреждаю живыми примерами
Отредактировано 21.09.2020 13:26:01
21.09.2020 01:58:42
Виктор Киселев
И ещё, .
В Инете появилось видео "Как Фургал становился невидимкой".
Из которой следует, что вся краевая прокуратура, всё краевое следствие и вся милиция края, в 2005 году, при В.И. Ишаеве -то, когда о Фургале никто не знал и не слышал, УЖЕ ЛЕГЛИ ПОД ФУРГАЛА))) Ну точно насекомые из Муха - Цокотуха Чуковского - так страшен он был!
" "Для меня совершенно ясно, что убийца и заказчик этого преступления – Фургал." - заявила ИЗ КАНАДЫ жена Зори.
Вот как ей не верить?!
А мэр Соколов... С чего бы он в Штаты вдруг резко рванул с женой и детьми в построенные там дома?
Ясен пень!)))
Это из -за злодея Фургала страна лишилась настоящего патриота - с большой буквы от слова П!)))
21.09.2020 00:39:27
Виктор Киселев
.,  
работайте, открывайте свой бизнес и ничего не ждите. Никто за вас вашу жизнь не обустроит))
А доллар,.. уже по 75!))) А билет в общественную баню уже 350)))
И как предлагаешь обустраивать жизнь в этой параллельной реальности?
21.09.2020 00:29:20
Виктор Киселев
.
Ты ещё бы спросил, а мог бы Чикатило организовать поджог "Чародейки"!
Доказали, что Васин? Не слышал, чтобы доказали! Он против народа не шёл. Не его уровень.
О Ходорковском вообще молчу, поскольку понятия не имею: государственная информация - что про Навального в "Кировлесе"!)))Отступные Навальному оплатили за суд! А другой не имею)))
Про остальных у меня  ВОПРОСОВ НЕТ!
А где вопросов нет - доказательства не нужны!)))
Где ты видишь двойные стандарты?)))
20.09.2020 23:39:00
.
Виктор Киселев,
Предложения?
А кому нужны мои предложения?
Предложение одно - работайте, открывайте свой бизнес и ничего не ждите. Никто за вас вашу жизнь не обустроит.
20.09.2020 23:37:33
.
Киселев, так получается если ты видел старшего Фургала, то Сергей Фургал уже не виновен?
Или может есть сомнения?
А Ходорковский, по твоему мнению, мог организовать убийство мэра?
А Женя Васин мог организовать поджог "Чародейки"?
 
А вот Немцова или Навального сразу ясно кто закал, да?
И ведь не надо никаких доказательств? Как и Березовского!
У тебя тоже двойные стандарты в части доказательств?
Одних можно сразу обвинить, других - фиг докажешь!
20.09.2020 23:35:48
Виктор Киселев
гость,
Пусть бомонд ответит своё, а я скажу от себя: МОСТ НУЖЕН ВО ИМЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Его обустройство продумывали ещё при царе, просчитывая объемы работ в миллионах пудов.
Он нужен был ещё позавчера, а сегодня - уже не только России.
Но хотел бы, чтобы мост начал строиться не при нынешнем, а новом управлении страной. Чтобы в проекте были учтены, рассмотрены и вынесены на всенародное и экспертное обсуждение все поданные за ЭПОХУ ЛЕТ предложения, поскольку нынешние Кремлёвские слуги, кроме примитивизма и упрощения - в желании заработать на государственно - частном партнёрстве - на другое не способны)))
20.09.2020 22:20:04
Виктор Киселев
....Всё время ноют, чего-то протестуют, ничего сам создавать не хотят, чего ждут от страны - то ли подаче, то ли денег, то ли манны небесной. Но сами только на митинги ходить будут.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!)))
20.09.2020 21:35:04
гость
Наверное тоже ищут виноватых? Они ведь у себя тоже защитные дамбы строили! Тоже деньги украли со стройки?
20.09.2020 21:32:35
гость
Еще раз задам вопрос для дальневосточного бомонда: "для чего нужен мост на Сахалин?"
Согласен, возможно нужно что-то возить на остров. А что везти с острова?
Дело все в том, что проще с Сахалина везти морем. Порты приносят доход.
Кроме этого, поезда будут на остров идти через северную часть БАМа, а там не так уже хорошо обстоят дела с самой дорогой - ведется реконструкция, но когда закончится никто не знает. Часть путей в очень нехорошем состоянии. Такая же ситуация с северной частью Сахалина, куда будут приходить поезда.
Вы же не будете покупать дом на сесере края, чтобы он был и приезжать в него лишь пару раз в год. В какое состояние он превратится за этот период?
 
Пока на острове не будет построено нормальное крупное производство, смысла от моста никакого не будет.
20.09.2020 15:20:44
Виктор Киселев
Да, по фотографии - все финны, НО ЭТО ЯВНО НЕ ФИНЛЯНДИЯ!)))
Она - страна для жизни.

Там и в парламенте баб до 40%, а на удалёнке - вообще!
Придётся магаданцам преодолевать гендерное неравенство приказом по бане!)))
Хотя, оно, возможно, и лучше!
Когда то я не верил Некрасовскому образу руссой бабы: "Коня на скаку ос тановит"!
Но после ужаса Терешковой с Лаховой верю: конь точно обсеется, если не выговаривать букву Р)))
20.09.2020 14:53:25
Виктор Киселев
Уважаемый .,
Приношу извинения, что вторгаюсь без приглашения.
Если что - сразу не читай!
Свои соображения я строю на имеющемся ЛИЧНОМ опыте и логике ДОСТУПНЫХ МНЕ умозаключений.
Но начну с того, что Администрация Фургала в своих ответах оказалась настолько же обращенв к народу ж.пой, (ДА, Я СЕБЯ ЧИСЛЮ ЗА НАРОД, РАЗ ПИШУ ОТ ЕГО ИМЕНИ!)как и Администрация Лукашенко. Ни Палата представителей Белоруссии,  ни Совет республики,(это верхняя палата), ни Администрация Лукашенко, НИ АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРГАЛА  - ВСЕ ОДИНАКОВО отказались  рассматривать предложения от народа.)))
ВСЕ СПРЯТАЛИСЬ ЗА существующие законы, а где их не было - ответили как под копирку!)))
И я понял, что главные враги народа и у нас и у них ОДНИ И ТЕ ЖЕ!
И это не столько президенты, сколько "всё знающие" законодатели, стряпающие для народа СВОИ законы, это ВСЁ ЗНАЮЩИЕ ЧИНОВНИКИ, для которых параграф важнее народа и логики и такие же одинаковые у нас и у них в своей "независимости" суды)))

А теперь поговорим о теории вероятности.
О Фургале
Я лучше знал его старшего брата, с которым однажды встретился в Ванино на специально организованной им встрече. С которым ругался там же, которому передал свои обращения губернатору и им они были переданы.
Полагаю, губернатор обращения не читал)))
Сквозившая высокомерность чиновничьих ответов о том недвусмысленно намекала)))
Так вот губернатора Фургала я знаю на уровне обыкновенного обывателя. Не больше.
ЗНАЮ, ЧТО БЕЗ ГРЯЗИ В РОССИИ НЕ ВЫЙТИ В КНЯЗИ!)))
Что не был бы Фургал помазан этой Кремлёвской грязью грязных денег - не стал бы он назначенным собственником Амурстали, потому, что лично я эту Амурсталь, будь у меня лишний рубль, ни за что бы не купил!)))
Не был бы Фургал помазан грязью связей с грязными людьми России - не был бы он три срока депутатом такой же Государственной Думы Российской Федерации, и не представлял бы в ней посла от грязного руководства Хабаровского края)))
А теперь вопросы.
Фургал родился при социализме7 В многодетной семье?
А что представляла из себя жизнь при социализме в большой семье?)))
Моя жена из такой же большой семьи в десять детей.
В таких семьях точно бандитами не росли!
Кем был старший брат Фургала?
На кого выучился сам губернато Фургал?
С нутром убийцы учатся на врачей?
А почему ушёл из врачей? Отвечу!
Грязь внутреннего мира лечебных учреждений России - уныние.
Исключения здесь - при русском менталитете - редкость.
Почему Фургал занялся сдачей лома металла? Вопрос риторический.
Ума не надо!
Была ли здесь конкуренция, где "ума не надо"?
ЕСТЕСТВЕННО! ОГРОМНАЯ!
А БАНДИТИЗМ. РЭКЕТ? ЕСТЕСТВЕННО!
Фургал занимался рукопашным боем или каратэ, как некогда Трутнев в своей группировке?
Можно ли создать боевую группировку из учителей, врачей и бухгалтеров?)))
Может ли лох стать авторитетным для криминала?)))
А независимым от криминала, если он есть?)))
Заинтересован ли криминал знать сстояние дел у лоха - предпринимателя? Отморозки - нет.
"Респектабельный криминал" - да
Как решают проблемы "своих" денег криминал? Разве не по своим понятиям?
Это корова командует пастухом, который её пасёт и доит, или пастух коровой?)))
Это крова решает, сколько пастуху нужно коров или пастух?)))

Именно эти соображения не позволяют мне конкурировать с твоими показаниями живого свидетеля!)))
А теперь ещё раз - про личный опыт  оговора.
В Белоруссии на явке с повинной моего пацана назвали организатором экономического преступления двое мужиков из администрации предприятия, старше его на 10 - 15 лет. Вот как дети или сверхсознательные граждане)))сами пришли вдвоём в милицию и сообщили, что в командировке, в которой пацан с ними был впервые, документы были сданы как за оплату гостиницы, хотя ночевали на нанятой хате. В результате предприятию был нанесён ущерб в пару тысяч российских рублей.
А всё потому, что пацан написал Лукашенко о хищении людьми Администрации с предприятия миллиона долларов, не зная, что это делалось в интересах Лукашенко!))) И пацана по этому оговору уже хотели посадить, но после моего бешеного письма Лукашенко ограничились штрафом в тысячу долларов, ОШТРАФОВАВ ПРЕДПРИЯТИЕ ЕЩЁ НА ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ!)))
А с Директрории Админимтрации и тех мужиков Администрации и волос не упал!)))
Так что как штампуются дела знаю не по наслышке.
Самого в Ванино засудили за прогул!))) Судья Тощева!)))
За что?
Аварийный электрик запил и так как  некому было сдать вахту, я продолжил работать в ночь!)))
А НА УТРО - НАЧАЛОСЬ!)))
20.09.2020 14:30:59
Вышел погулять
), нужен ли московской империи Дальний Восток? Нет. Не нужен. Его уже начали продавать руками хабаровского капища бесов-фургалят.
Кстати Москва не империя. А римская курия в составе всемирного государства иезуитов. Во главе с армяшкой мишустиным, как римским консулом и вице-королём московии
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS