13 декабря глава города Юности  Александр Жорник в своем инстаграме рассказал о типичном случае разгильдяйства в климовско-михалёвском чиновничьем клане.
 
Во времена правления Владимира Михалёва - некий гражданин К. получил в аренду земельный участок. Пользуясь добротой Владимира Михалева и Андрея Климова - не заплатил за аренду земли с 2013 по 2016 год в городской бюджет ни рубля и не  освободил земельный участок по истечению срока аренды.
 
В повествовании градоначальника указано, что гражданин К. пытался зарегистрировать  права собственности в судебном порядке на два объекта незавершенного строительства - несколько бетонных плит, размещенных на этом участке.
 
По этой подсказке я зашел на сайт Центрального райсуда и прошерстил все решения, где администрация города выступала в качестве ответчика о признании права собственности на объект незавершенного строительства.
 
Гражданин К. превратился в результате этого расследования  в Кривич Юрия Яковлевича, который в прошлом году дважды проиграл иски городской администрации. 19 марта судья Ирина Файзуллина обязала Юрия Кривич освободить земельный участок от самовольно установленного металлического забора и склада, а 2 декабря судья Олеся Тучина отказала в удовлетворении иска бывшего конструктора подводных лодок Юрия Кривич о признании права собственности на «графские развалины» - оставшиеся фундаменты двух жилых домом.
 
«Разбор полетов» в управлении  архитектуры и градостроительства городской администрации оказался на удивление «малокровным»: своей должности лишился только Дмитрий Гапченко, самоуверенный ведущий юрист, которого я помню по его выступлениям на заседаниях городской Думы.  Видимо, это он давал указания юристам не ходить на судебные заседания, заявив, что «вопрос решен на уровне вышестоящего начальства».
 
Таких «деятелей» нельзя просто так отпускать с муниципальной службы. По этим фактам должны поработать компетентные органы - вдруг они найдут состав преступления «злоупотребление должностными полномочиями»? Проверять нужно не только «стрелочника»-юриста, но и более влиятельных людей: начальника управления архитектуры и главного архитектора.
 
Должны же понести ответственность за разбазаривание муниципальной земли не только «стрелочники»?