Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

20.07.2012 21:03:20
Патриот.
России не нужен ни мост, ни тоннель
Хабаровский губернатор тормозит стройку
 
       Как сообщает агентство АК&М, губернатор Хабаровского края В.Ишаев не оставляет попыток сорвать реализацию проекта по соединению железных дорог Сахалина и материка. Так, 30 августа он провел специальную пресс-конференцию, на которой в очередной раз пытался доказать невыгодность мостового перехода для России.
 
      По словам хабаровского губернатора, для того чтобы проект окупился, необходимо ежегодно перевозить 10 миллионов тонн, однако это нереалистично в связи с неуклонным снижением количества генерального для этого направления груза – угля. Весь БАМ обеспечивает в настоящее время транспортировку лишь 2,5 миллиона тонн грузов. А между тем строительство мостового перехода оценивается в 85-180 миллиардов рублей, и еще около 300 миллиардов составят затраты на строительство железных дорог по обе стороны перехода. Таких средств, по мнению В.Ишаева, не могут обеспечить ни федеральный бюджет, ни сторонние инвесторы.
      Кроме того, губернатор считает, что соединение Сахалина с материком приведет к оттоку грузов из морских портов Хабаровского края, а это сводит для региона на нет всю выгодность развития транспортной инфраструктуры (на материке по малоосвоенным районам края предстоит протянуть 450 километров железной дороги).
      Именно поэтому, как заявил В.Ишаев, администрация края отказала МПС в отводе земли для строительства железной дороги.
      Последнее обстоятельство, если оно соответствует действительности, может отложить на неопределенное время реализацию одного из крупнейших инвестиционных проектов нашей области.
 
      Однако в сахалинском отделении агентства «Трансмедиа», куда мы обратились с просьбой прокомментировать выступление В. Ишаева, назвали мнение хабаровского губернатора не более чем его личным мнением, а расчеты безосновательными.
      Проект строительства мостового перехода утвержден в самых высоких инстанциях и одобрен президентом, так что вряд ли в компетенции губернатора помешать его реализации.
      Что же касается опасений В.Ишаева по поводу сокращения грузопотока через морские порты края, то, наоборот, МПС в дополнение к сахалинскому разрабатывает и ванинский проект, в ходе которого железнодорожное ведомство выступит основным инвестором строительства угольного терминала в тамошнем порту, рассчитанного на перевалку 10 миллионов тонн угля с Эльчинского (Саха-Якутия) месторождения.
 
В. ГОРБУНОВ.
© «Советский Сахалин», № 163(22251), 06.09.01.
08.07.2011 15:59:19
Обыватель
Мостовой переход это программа государственная и с мертвой точки ее как минимум должен был сдвинуть полпред. Хорошавин назначенец-смотрящий, он должен убедить полпреда чтобы полпред убедил президента запустить проект, а где он столько возьмет. А если и найдет то останется без штанов, а оно ему надо? Вот Вам и фишка.
RSS