Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

09.05.2020 12:10:08
Святослав, у меня знакомый с ближайшей пивнушки знает больше, чем этот тихий тундровый алкоголик. Спроси меня и я у него узнаю, что будет с тобой через пару месяцев.
09.05.2020 11:48:20
Serg, но Витя-то потомок Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков). Точнее общего еврейского рабочего союза в Литве, Польше и России, как Еврейской социал-демократической рабочей партии «Рабочие Сиона» (РСДРП(б)).
 
И когда произошёл раскол ещё на ВКП(б), то 18% доли со всех активов СССР отошло вышеназванной партии. Дальше партия выбрала себе операционую базу и переместиталсь в Сибирь и на Дальний Восток. Эйхе, Блюхер и иные члены партии "Рабочие Сиона" тому пример.
Но потом пришли хасиды, в лице которых ты и читаешь нападки на Виктора. А хасидам плевать на  своих. Им важна идея. А Витя не такой. Он рабочий и он их предал. А хасиды предателей не любят. Прочитай их книги Танах и Шулхан Арух и ты меня поймёшь.
08.05.2020 22:56:06
Виктор Киселев
СПАСИБО, Serg,
08.05.2020 22:08:35
Serg
Уважаемый Виктор! Обратите внимание на состав участников "обсуждения" более или менее наболевших социально - политических проблем на сайте. Основные Ваши оппоненты - критиканы принадлежат провластной пропагандонской коалиции. Если бы не Ваши комментарии, они  останутся без работы - ведь не будут же эти персонажи дискутировать между собой родимыми, оставшись, как пауки в банке. А Вас они специально избрали жертвой, и провоцируют, чтобы за что-нибудь зацепиться и обливать грязью. Будьте спокойнее, подумайте о своей роли в этом грязном спектакле. Если Вы умный человек, выдержите паузу и сделайте выводы. Другое дело, когда Вам самому это необходимо, тогда написанное мною не для Вас.
08.05.2020 10:50:25
Виктор Киселев
гость аявляет, снова "включая полезного дурака": "
Вы за чью и за какую правду говорите?
У Вас она своя, та, которую Вам выгодна)),

гость.
В представленных на Дебрях ответов от имени губернатора ГЛАВНЫМИ БЫЛИ ТЕКСТЫ!
И всем читателям с журналистами предоставлялась возможность найти СВОЮ ,а не мою правду!
Воспользуюсь случаем и попробую ещё раз ПРИ ВАС И ДЛЯ ВАС обратиться к читающему народу, журналистам и губернатору ...
С материалом, для меня самым важным!
Мои обращения к губернатору отталкиваются от логики жизни, а не дурацких Законов, которые к логике не имеют никакого отношения! А ещё от того, что в каждом штате России обязана быть своя законодательная база, по месту работающее во благо населения.
          Губернатору Хабаровского края Фургал Сергею Ивановичу
                                                                от Киселёва Виктора                                          
 

                                                              ОБРАЩЕНИЕ 1
Прошу Вас помочь народу Хабаровского края запустить механизм принятия Законов Хабаровского края с целью недопущения ущерба и попрания конституционного народовластия при принятии Законов Хабаровского края.                    Конституция РФ такую самостоятельность поддерживает!
Дело в том, что разбираясь с проблемами народовластия, я поймал себя на мысли, что в России ПОВСЕМЕСТНО не замечают ПОДМЕНЫ мнения народа личным мнением депутата, говорящей о полном беззаконии и не легитимности принятых Законов , при отсутствия механизма их принятия, при полной бесконтрольности процесса со стороны плохо организованного гражданского общества.  
Возьмём Конституцию Р.Ф.  Читаем:
«: Глава 1 Ст 3.  1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее народ.
В  Ст 3. 2. сказано, что « Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.». А в п. 3. той же статьи – «  Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.»    ВСЁ!
Про механизм же осуществления народом своей власти в Конституции нет ни слова.
А между тем ИЗБИРАТЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ ДЕПУТАТУ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА НЕГО -И ВМЕСТО НЕГО - КАК ЕМУ ЖИТЬ! Народ не делегирует депутату права подменять мнение народного большинства личным соображением депутата! Народ предоставляет своему выборному представлять во власти СВОИ, а не его интересы и мнение, не смешивая одно с другим! «Кого народ избирает в депутаты? «Достойных!» Зачастую - в кавычках!  А какими правами наделяет избиратель своего депутата? Здесь – полное недоразумение! По какому тогда праву депутаты в представительных органах власти СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЫДАЮТ ЗА МНЕНИЕ НАРОДА? НАРОД ЭТИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ИХ НЕ НАДЕЛЯЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НАДЕЛЯТЬ!
Разве голосовать вместо народа, подменяя мнение народа личным мнением депутата не произвол?»
Был у нас депутат Гладких. Когда он приезжал в Ванино проталкивать принятие пенсионной реформы, наши Ванинские мужики ему такого за шиворот натолкали, что у того пиджак оттопырился! И ЧТО? За что голосовал этот негодяй в Думе? От имени народа?
«Ведь кем является депутат по своему назначению? Представителем народа! Чем обязан заниматься депутат? Представлять интересы народа в представительных органах власти! Каким образом депутат может представлять интересы народа?
ОН ОБЯЗАН ИХ ЗНАТЬ! Он обязан народ опросить, провести, скажем, три собрания в больших  производственных коллективах, (например в Ванино – в порту, в Высокогорном – в депо и т.д.), документально запротоколировать народное мнение и именно ЭТО НАРОДНОЕ МНЕНИЕ   - в протоколах, с результатами проведённых с народом собраний и представить в представительные органы власти,  а  не своё личное мнение, как это происходит в настоящий момент, конституционно демонстрирующее полное беззаконие и попрание интересов народа! Депутату хочется сладкого, а народу солёного – выражай мнение народа, раз депутат! Требуй «солёного!»
Не согласен с мнением народа – сложи полномочия! Не согласен, но честно служишь народу – представляй документально народное мнение, даже если тебе хочется сладкого!
С  предоставлением протоколов результатов голосования!
Без представленных протоколов проведённых собраний с мест депутат не только не имеет права подменять своим личным мнением мнение народа, но и должен лишаться зарплаты, если она предусмотрена – ввиду отсутствия результатов работы! Подделка протоколов собраний должна являться уголовным преступлением! Без представленных протоколов проведения собраний народное мнение считается не выявленным и выявляется заново!»
Мне интересно, что думаете Вы по этому поводу!
Ведь если бы депутаты Думы при Луговском и Шпорте не подменяли СВОИМ МНЕНИЕМ мнение народа – не было бы в крае ни принятия Закона «О монетизации льгот», ни принятия навязанной «Пенсионной реформы», ни Решений об оптимизации образования и медицинского обслуживания населения!»  
                                                                                 ***    
  
                                   ОБРАЩЕНИЕ 2
 
Я обращаюсь к Вам с просьбой стать инициатором Законодательной инициативы принятия в крае Закона «Об обязательном участии граждан в голосовании». Это в Ваших правах!
Итак, что, согласно Конституции РФ, должны исполнять её граждане? Не много.
Ст.44. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Ст.59  1.  Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
Вот, собственно, и всё, что касается конституционных обязанностей россиян.
Что касается голосования. то здесь россиянам предоставляется полная свобода, граница которой даже не обозначена конституционно.
И мало кто знает, что Конституция РФ, в отличие от многих зарубежных конституций, вообще не содержит специальной главы об избирательном праве! (Это не верно. Одна строка – мне доказали - есть)
Но о какой свободе идёт речь? Свободе быть не гражданами, раз избиратель свободен не участвовать и не голосовать? Ведь так? Защищать Россию  от внешних врагов – обязанность и долг! А если во власть прорывается внутренний враг – как Гитлер в Германии – на выборы можно не ходить? И что получается? Пришёл на выборы – гражданин! А не пришёл – ещё бОльший гражданин?  
Разве нормально, когда избирателю предоставляется свобода не быть гражданином?
Свобода отвернуться от гражданской ответственности за тех, кого ты избираешь народу своим неучастием в голосовании?!»
К чему приводит свобода  неучастия в выборах продемонстрировала нынешняя Россия…
А ещё раньше – предвоенная Германия. Там же, где участие в выборах обязательно – ничего подобного нет!
Именно обязательность участия каждого в голосовании позволило людям с менталитетом  преступников превратить безжизненный континент – Австралию – в Рай на Земле!
В Австралии Кремлёвских либералов не поняли бы!
Демократия и свобода – это Австралия, а не Россия!
Разве составление списков – это не труд? Разве на выборы не тратятся народные деньги?
Смешно думать, что обязательность участия  в выборах сделало граждан Канады или Турции менее свободными, чем в России!
При этом что в Австралии, что в Канаде попробуй на выборы не пойти и не исполни свой долг! Неминуемо оштрафуют! Обязательность участия в выборах способствовало бы поднять не только уровень гражданской ответственности, но и пополнить краевую казну!
Если из миллиона краевых избирателей без уважительных причин не придут голосовать 500 тысяч  – при штрафе в 100 долларов – как у них принято - с воздуха в краевую казну поступит пятьдесят миллионов долларов! Три миллиарда рублей! Это плохо? Что Вы на это скажете?
Уважаемый губернатор! Я одинаково равно не уважаю ни Жириновского с ЛДПР, ни Зюганова с КПРФ. Но я уважаю Вас и прошу Вас лично с депутатами ЛДПР выступить с законодательной инициативой принятия Закона: «О всеобщем участии граждан в голосовании».
В любом случае провести это Законом в Хабаровском крае, поскольку Закон и равенство прав всех субъектов права в России является главной нормой Конституции Российской Федерации.»
                                                                             ***
07.05.2020 22:02:22
гость
Виктор Киселев
гость
Дай человеку веру и он пойдет за ней как за правдой! - говорите
И много вас ходило за правдой?)))
ВАМ ТЕКСТЫ ДАЛИ, А ВЫ СБЕЖАЛИ!)))

 
Вы за чью и за какую правду говорите?
У Вас она своя, та, которую Вам выгодна))
07.05.2020 20:00:20
Виктор Киселев
гость
Дай человеку веру и он пойдет за ней как за правдой! - говорите
И много вас ходило за правдой?)))
ВАМ ТЕКСТЫ ДАЛИ, А ВЫ СБЕЖАЛИ!)))
07.05.2020 19:53:49
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Предположения не дают права делать выводы даже Канту!)))Только предполагать,как вероятность
Как пишите - так и соображаете. - предполагаю я.

 
Да, и Вы не Кант!
 
Приводя аллегории, я ЗНАЮ и доношу суть, которую угадывать, в общем то, должны Вы!)))
 
Простите, но я Вам точно ничего не должен, а уж тем более понимать то, что у вас в голове. Я не Ваш личный психолог и психотерапевт.
 
Кого то беспримерно задел мой опыт выздоровления от короны)))
 
У вас до сих пор корона на голове, а вот болели ли Вы короновирусом так и не сказали, да и не подтвердили, собственно. Предположили что болели короновирусом, но так это предположение, как Вы пишите сами - ВЕРОЯТНОСТЬ, а значит недоказанность.
 
Вот вы спрашиваете: Вы действительно считаете себя умнее других?
НЕ СООБРАЖАЯ( по Канту?))) )ЧТО ЭТО ВЫ ТАК СООБРАЖАЕТЕ!))) НЕ Я!)))
И не замечаете этого?))) Как недержание?)))

 
Вам задали вопрос, а вы сделали вывод за меня?  Предположение или вероятность? Или попытка исказить суть вопроса? Я знаю кто очень любит отвечать вопросами на вопрос, но Вы, к счастью или к сожалению, не являетесь их представителем.
 
Я уже не раз Вам писал, что я не отношусь и не являюсь журналистом, но Вы для себя выбрали позицию защиты путем причисления меня к журналистам. Тем самым свои предположения не выводите на уровень вероятности, а приводя в уровень своей правды, и свято верите в свою гипотезу.
Дай человеку веру и он пойдет за ней как за правдой!
Вы сами писали неоднократно, что знаниями подпитываетесь в интернете, в новостных и технических сайтах негосударственных структур. И это не мои предположения и не моя вероятность правды, это Ваши объяснения ваших познаний.
Так в чем же я неверно трактовал Вашу позицию?
В том что Вы считаете себя умнее других? И если это не так, то с какого перепугу Вы учите и указываете другим что нужно писать и говорить, а что не нужно?
Или писать и говорить дозволено только Вам? И Ваша позиция должна доводиться до всех как аксиома?
Нет уж, позвольте, я как обычный человек, как пенсионер, как работающий человек, ни как представитель народа (я не являюсь избранным представителем народа, не являюсь служащим), имею право на свои мысли и свои оценки.
А вот Вы, как себя назвали представителем народа, как минимум обязаны иметь терпение к тому народу, интересы которого представляете. Хотя, конечно есть вопрос, кто Вас делегировал представителем народа или вручил представлять интересы народа.

Хахахах!)))
07.05.2020 15:26:25
гость
Виктор Киселев,
Предположения не дают права делать выводы даже Канту!)))Только предполагать,как вероятность
Как пишите - так и соображаете. - предполагаю я.

 
Да, и Вы не Кант!
 
Приводя аллегории, я ЗНАЮ и доношу суть, которую угадывать, в общем то, должны Вы!)))
 
Простите, но я Вам точно ничего не должен, а уж тем более понимать то, что у вас в голове. Я не Ваш личный психолог и психотерапевт.
 
Кого то беспримерно задел мой опыт выздоровления от короны)))
 
У вас до сих пор корона на голове, а вот болели ли Вы короновирусом так и не сказали, да и не подтвердили, собственно. Предположили что болели короновирусом, но так это предположение, как Вы пишите сами - ВЕРОЯТНОСТЬ, а значит недоказанность.
 
Вот вы спрашиваете: Вы действительно считаете себя умнее других?
НЕ СООБРАЖАЯ( по Канту?))) )ЧТО ЭТО ВЫ ТАК СООБРАЖАЕТЕ!))) НЕ Я!)))
И не замечаете этого?))) Как недержание?)))

 
Вам задали вопрос, а вы сделали вывод за меня?  Предположение или вероятность? Или попытка исказить суть вопроса? Я знаю кто очень любит отвечать вопросами на вопрос, но Вы, к счастью или к сожалению, не являетесь их представителем.
 
Я уже не раз Вам писал, что я не отношусь и не являюсь журналистом, но Вы для себя выбрали позицию защиты путем причисления меня к журналистам. Тем самым свои предположения не выводите на уровень вероятности, а приводя в уровень своей правды, и свято верите в свою гипотезу.
Дай человеку веру и он пойдет за ней как за правдой!
Вы сами писали неоднократно, что знаниями подпитываетесь в интернете, в новостных и технических сайтах негосударственных структур. И это не мои предположения и не моя вероятность правды, это Ваши объяснения ваших познаний.
Так в чем же я неверно трактовал Вашу позицию?
В том что Вы считаете себя умнее других? И если это не так, то с какого перепугу Вы учите и указываете другим что нужно писать и говорить, а что не нужно?
Или писать и говорить дозволено только Вам? И Ваша позиция должна доводиться до всех как аксиома?
Нет уж, позвольте, я как обычный человек, как пенсионер, как работающий человек, ни как представитель народа (я не являюсь избранным представителем народа, не являюсь служащим), имею право на свои мысли и свои оценки.
А вот Вы, как себя назвали представителем народа, как минимум обязаны иметь терпение к тому народу, интересы которого представляете. Хотя, конечно есть вопрос, кто Вас делегировал представителем народа или вручил представлять интересы народа.
07.05.2020 00:23:43
Виктор Киселев
гость
И ещё)))
Предположения не дают права делать выводы даже Канту!)))Только предполагать,как вероятность
Читая ваше письмо, я не смею судить соображаете Вы, о чём пишете, или нет.
Как пишите - так и соображаете. - предполагаю я.
Даже если Вы текст заучили - меня это мало тревожит)))
Приводя аллегории, я ЗНАЮ и доношу суть, которую угадывать, в общем то, должны Вы!)))
Вот Вас похвальное смешит. Кого то беспримерно задел мой опыт выздоровления от короны)))
Вас большинство. В этом смысле кто я? МАРГИНАЛ! Но только относительно вашего общества)))
Вот вы спрашиваете: Вы действительно считаете себя умнее других?
НЕ СООБРАЖАЯ( по Канту?))) )ЧТО ЭТО ВЫ ТАК СООБРАЖАЕТЕ!))) НЕ Я!)))
И не замечаете этого?))) Как недержание?)))
Вот беда!... И ПРОДОЛЖАЕТЕ:"Или Ваши поверхностные знания из интернета от таких же сородичей и бойцов "диванных войск" дают Вам силу и уверенность в изрекаемой Вами лжи?
гость! Это же ВЫ ПИШИТЕ И ВЫ ИЗРЕКАЕТЕ
, НЕ Я!)))
Где у вас связь с головой?)))
Поверьте, таких как Вы очень много..."
Много?
Нет, гость! Вас больше!
Это вы не стесняетесь свою профессиональную глупость выставляют на показ!)))
Новости
01.11.2024
31.10.2024
RSS