Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

24.04.2015 12:53:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Честно говоря, не знаю,что дальше.
Ведь в России торговля политизирована, а люди аполитичны в подавляющем большинстве)))
24.04.2015 07:33:50
guest
П.С.
    Виктор надеюсь на  более менее содержательный ответ   специалиста предлагавшего себя на должность  главы Ванинского муниципального района. Лирики про бакланов пингвинов земноводных  и прочие низшие виды дарвинистской эволюции  безучастно сидящие на брегах реки истории не надо.
24.04.2015 05:30:45
guest
Виктор Киселёв,
давайте без оценок формы  изящной словесности, киты издохли  папуасы вымерли брег пустой, дальше то что - Ленин Сталин Обама "Россия без Путина"  Еврогаз  "Кухарная модернизация" КПК  или ......, без красивости звучания и благородства слов об истории.
23.04.2015 22:17:01
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Я сожалею, обнаружив в Вас явную необоснованную антиамериканскую направленность)))Мы злимся на Америку, как узбеки - на новых русских, не желающих с ними иметь отношений, а точнее - не дающим им заработать! Представьте, что американцы захотели бы купить у нас наши "Лады" - сколько то тысяч штук, наши истребители, танки, СС- 300 или подводные лодки. С КАКОЙ РАДОСТЬЮ МЫ НЕМЕДЛЕННО КИНУЛИСЬ БЫ ИМ НА ГРУДЬ!))) Лавров был бы первым!)))
Живой осёл лучше мёртвого философа! А кто нибудь в состоянии повторить то, что сделал СТАЛИН с такой страной и таким населением за промежуток с войнами  в несколько десятилетий? Тем и отличаются американцы от нас, что они не  пинают СТАЛИНА и его эпоху))) Они уважают великих менеджеров! А мы его облаиваем,  и пинаем, как ливийцы - великого Муамра Каддафи! Что, мало двух десятилетий, чтобы сравнить, чем был СССР и чем стала сейчас воровская Россия?))) Я не согласен с Суворовым и его интерпретацией событий в "Ледоколе"
Словом, я против примитивизма в рассмотрении роли Сталина с позиций российского политического дарвинизма. Я не желаю уподобляться папуасу, к радости которого океан Истории выбросил на берег дохлого кита!)))
23.04.2015 15:09:52
guest
Виктор Киселёв,
    Дух экспериментаторского времени 2 планетарных  идиота, но немцы отмылись гораздо быстрее, чем мы. На 70-летний хаос революции наложился 25-летний хаос демократии а сейчас и информационный хаос медиа и культуры, усугубленные многократным  искусственным  негативным опытом доминирования   кухарок. Кто во всём этом Путин - неужто кровавый диктатор?
     Восток опять рулит  в глобализации - поскреби русского найдёшь татарина, поскреби землянина найдёшь китайца. Мудрые древние и новые восточные культуры  с успешными  правителями  Мао, Ататюрк, Ганди, Ли Куан Ю и др.  создали  в новейшее  время преемственные   устойчивые модели  современных полиэтнических развитых государств.  А у нас продолжается  битва идей Чубайсовцев  90-х с Чубайсовцами нулевых на пепелище. Та же МШГП  (признанная в прошлом году  ин.агентом)  это далеко не безболезненная альтернатива классическому образованию,  есть хорошие сессии а есть просто чушь – это палка о двух концах (просветителей  там  немного Архангельский , Сатаров, ещё пяток человек, остальные -  или  застрявшие в 90-х или ангажированные  или мужи с  детскими предубеждениями и непониманием элементарного) и они  сейчас переформатируются в просветителький проект «Университет КГИ» с ротацией спикеров и экспертов. В рамках шедшего "просвещения"   прививалась     эстетика  западного  проамериканского мышления  формирующего правильные   мыслеобразы  и картину  глобального мира  где источник добра мира и прогресса - гос.деп и ФРС.   Понемногу в общественные политические  медийные и прочие важные узловые структуры вливались разные по уровню   выпускники МШГП доподготовленные верхним семинарско-рабфаковским   экстерн -образованием, они делали своё  дело расширяя коридор соответствующего пула информации. Интеллектуальные точечные  просветительские проекты  пришли на смену массовым слепым киллерским проектам  3-10летней давности (Власть семей, Русская мафия, Путин Итоги и др.). Госдеп поумнел - сейчас из пушки по воробьям не стреляют.
В Америке нет Мин.Культа но есть 26тыс.частных культурных фондов, тысячи их филиалов  по всему миру, в Европе  и в России т.е.  мин.культ. США легально  работал на нашей территории эффективней нашего родного,  наверное поэтому мы и не можем понять  до сих пор кто мы с точки зрения   нац. самоидентичности и чему и как нам учиться. Время идёт и потихоньку расставляет всё по своим местам, получается  Юрьевский «Проект Россия»  2005г. можно упрекнуть лишь в корявости  и неакадемичности изложения и отсутствии Шпенглеровской системной глубины, содержание как таковое оказывается  близко к истине.  А,  апеллируя  напр. к новой евролиберальной народно-партизанской парадигме ВОВ от штатного историка  МШГП Никиты Соколова, – «есть серьёзные исследования по этому поводу, опубликованы труды историков  количеством целых   !!10 монографий!!,  кому из слушателей интересно подойдите дам список  всех 10 монографий всех троих историков»  -  «Проект Россия»  вполне  себе  не идейно бредов  а интеллектуально и методологически  конкурентен. )))).
Мы ж после осознания  этого одумались  и  вернулись  на проекты Евразийской  интеграции, "Русский мир" и  СССР 2.0 – исходя из вышеизложенной логики (если Вы её видите) Вы за возрождение этой классики? или за идеи 90-х?
 
П.С.
     Я не обобщаю этим постом всю политику Америки а говорю тольо о её явной антироссийской политической направленности.
     С прошлого года рекомендованная книга для чтения политикам  «Философия неравенства» Бердяева, а первые  сессии возобновленного   на платформе МШГП   «Университета  КГИ»  звучат очень  ренессансно   "Человек как фактор развития: между рабством и свободой".
19.04.2015 23:23:28
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, в том что под газеткой всегда можно найти забытые брильянты истины старых эпох Вы правы, но зачем всех этим мазать? со временем оно становится благодатным перегноем. Лучше предаваться более благодарным и благородным изысканиям. В истории много моментов когда, даже скелет в шкафу  сидит на корточках.
19.04.2015 19:55:28
guest
Виктор Киселёв,
если уж говорить о чистоте эксперимента  сто лет назад и люди были другие.
19.04.2015 19:20:31
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Правда не для того, чтобы кому то нравиться. Её роль - дать информацию - и остаться. Сокрытие правды о плохом не делает хорошее бОльшим. Г. лучше обнаруживать и убирать сразу. Если г. прикрывать газеткой - все оказываются в г.!
"Как же Сталин за 25 лет пропаганды не добился такого оболванивания,  какого  за 15 лет добился Путин? Тут какое-то предумышленное противоречие" - говорите? Никакого противоречия нет.
Такого телевидения, как сейчас, при Сталине не было. Это хорошее объяснение вопроса)))
19.04.2015 15:22:50
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, Золотая Орда уже везде, от реалий геополитики никуда не денешься, а у нас с ней весьма протяженная граница.
Дело не в методологии  десоветизации сознания молодежи в рамках  единственной фактологически правдивой и научной зап.либеральной идеологемы. Как же Сталин за 25 лет пропаганды не добился такого оболванивания,  какого  за 15 лет добился Путин? Тут какое-то предумышленное противоречие.
Если Свиридов  стуканул на Космодемьянскую (только бы докторскую на этом не написали) ещё не значит что все десанты расстреливали с земли умело маскировавшиеся под "Ворошиловских стрелков".
По моб.планам, и для  Вас ещё найдётся АКМ 7,62мм, оружие надёжное, хранится долго, есть не просит. Такие азы гос.моб.стр-ва были бы шокирующие для европейца, либералы тоже на них падки.
Исходите из законов натуральных чисел - 2 яблока больше чем 1, 70 кораблей больше чем 30, 40 баз больше чем 3.
19.04.2015 14:35:51
Виктор Киселёв
Вдогонку. Партизанское движение в Белоруссии было организовано ещё до войны, в 40-м. Осуществлено с запозданием потому, что почти весь 41-й боролись за влияние, власть на своих территориях и ели припасы. Население демонстрировало полное равнодушие ко всему. Причём страдали не столько от немцев, сколько от свои же славян в полицаях! Вообще белорусские историки не любят говорить о том времени))) Кстати, в нынешней Беларуси партизанское ополчение организационно отработано уже сейчас, специальным постановлением Лукашенко. А это значит, что существуют планы и назначены ответственные за моб.мероприятия. Вероятно, заложены землянки и продукты?))) Видел телерепортаж. Других сведений нет)))
RSS