Новый комментарий
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

01.04.2015 16:07:25
Tsuneo
Большое спасибо.Очень хорошая статья.
 
Tsuneo Akaha, Ph.D.
 
Professor of International Policy Studies and
 
Director, Center for East Asian Studies
 
Middlebury Institute of International Studies at Monterey
 
460 Pierce Street
 
Monterey, CA 93940
28.03.2015 11:44:26
канал Культура
Якамура,
спасибо за глубину, вашу системную  озабоченность третьей мировой на тихоокеанском ТВД полностью разделяю
28.03.2015 11:35:18
simply
Якамура,
Якамура - сан.....банза-а-а-а-й!))
28.03.2015 11:02:32
Якамура
Каналу  культуре. Я  вот  не  могу  иметь"взаимопонимание" вашим "передовым  решениям"  отдать  хоть  кусочек  земли если  с  ними  отойдут шельф,возобновляемые  рыбные  ресурсы,  контроль  за морскими  путями  и проливами,экономическую  зону  и  потерю статуса внутреннего морского  пространства  Охотского  моря.По договору  о  капитуляции Япония  не  может  иметь  вооруженные  силы,но  уже  имеет  и авиа несущий  крейсер  и  системы  залпового  огня,и  современное  наступательное  вооружение С  чего  бы  это? История  не  имеет  прошлого,она имеет  только  исторические  факты. Или  у  нас  уже  культура  такая,не  помнящая родства  и  истории?. Так  в  Украине  это  все  уже  произошло.Забыли  исторические  факты  и  сильно  исказили  и даже перевернули  реалии.В итоге-  фашизм Договора  подписали  под  гарантии  Европы  и  Янукович  и в  Минске  два  раза. подписать    то  подписали....  и наплевали. А  чем  Япония  лучше?Только  своими  Тойотами.
28.03.2015 08:31:34
канал Культура
Якамура,
а если вспоминать жертвы крестовых походов то мир и взаимопонимание вообще никогда не наступят, не стоит пыжиться, милитаризованный мыслитель, Япония не то что за 100 а за 50 лет радикально изменилась. Мир уже не будет столь совершенен без Тойоты, они перегнали цивилизацию и по технологиям и по менталитету сосуществования и выживания. Лучше задумайтесь о жертвах нынешнего гос.управления в РФ (а вы к нему отношение не имеете?) о гибнущих на Украине, а не о убиенных японцами 100 лет назад.
28.03.2015 08:11:47
канал Культура
в "Чёрном зеркале" на Укр-ТВ музыкальная отбивка "Полёт Валькирии" Вагнера. Миру-мир. Нет войне.
27.03.2015 23:01:37
Якамура
Если  уж завели  тему  то,справедливости  ради,надо  беспристрастно  вспоминать  исторические  моменты.В 20  году  Япония  не  объявляла  войну  России  однако  же   в  Хабаровске   в  один  день из  минометов положила  просто  так 3,5 тысячи  мирного  населения,а   сколько   по всей  России,дошла  ведь  до  Омска.А вывезла   леса, пеньки, материалов...Это  посчитать  нужно.Так  что  не  такие  уж они  белые  и пушистые.А во время ВОВ,хотя  Япония  и  не решилась  напасть,но  официально  подписанный  договор  с Германией  о союзничестве  давал  право  считать  ее   в  состоянии войны.Да  и  капитуляция  была  принята  с   условием  заключения  мирного  договора  и   территории  отошли  по результатам  окончания 2 Мир. войны(условие   не заключения  договора  С  США).Вы  бы  еще  подняли  тему  обсуждения напрасных  жертв  осады  Ленинграда.Если бы  не  сопротивлялись  то  и  жертв  бы  не  было.зашел случайно,но гнусность  вашего  сайта  как то  видна  сразу.
Без  уважения
27.03.2015 21:15:12
гость
У всех империй свои тараканы, у миролюбивых японцев свои у россии свои.
У нас комплекс вечно голодного детства и запаса впрок будущим поколениям которые будут счастливей нас, а за спиной Японии Америка.
Решение но не в нынешних геополитических условиях могло бы быть на мой взгляд по малой гряде - Шикотан (единственный обитаемый)+5 мелких островов которые буквально размером по 3Х5 км. Охотское море осталось бы нашим внутренним и не понадобилось серьёзное перекраивание структур  безопасности границ, Япония бы получила шельф для прибрежного лова (по нефти там информации в открытых источниках не видел).
Итуруп Кунашир однозначно нет. Сахалин тем паче.
Даже можно было с японцами компромисно договориться чтоб они не раскрывали пасть дальше этих 6 островов что закрепить новым миролюбивым соглашением соседей об отсутствии территориальных претензий лет на 100.
Есть бытовой момент, как только запахнет передачей, численность жителей Шикотана увеличится с 2 тысяч до 10-15, массовое бегство  пройдёт патриотично по-русски - слёз не будет, счастье улыбнётся не всем. Это будет уникальный позор и удар по имиджу РФ.
Был на малой гряде практически везде, маленькие острова выветренные скалы-блюдца с небольшим наносом органики и высотами до 10м над уровнем моря, всё продувается сильными ветрами  но японцы умудрялись делать делянки 3Х4метра обваловывать валиками до метра высотой, полностью защищающими делянку от ветра, и выращивать сельхозкультуры для внут.потребления. Кроме лис и птиц там ничего нет, ни одного дерева т.к. всё сдувается сезонными тайфунами. Шикотан уже больше похож на сушу, сопки-вулканы, лес, живность - лисы зайцы медведи.
В общем это компетенция МИДа, хочется верить в профессионализм коллег Лаврова и что вовсе не жадность причиной нынешней высокой политики по северным территориям.
Подобный семинар в ХГАЭПе - нонсенс, но наши "не ударили в грязь лицом".
27.03.2015 19:14:56
Смоляков для Клары Захаровны
Мы вкатились  в период   высоких внешне и внутри политические рисков  угрожающих  устойчивости  полит.системы и национальной безопасности.  При чём,  внешние факторы с нулевых  гораздо выше (посмотрите динамику военных расходов НАТО США), они имеют нарастающую динамику и будут смещаться в сферы информационно-культурного воздействия на будущие поколения.
     Недавняя законодательная реформа  полит.системы  сделана не эффективности полит.процесса ради а для  реального снижения     качественных и количественных факторов  динамично  влияющих  на потери балансировки  и устойчивости полит.системы. Политики нет, оппозиции нет,  разделение ветвей власти  формально, партии это  информационные агенты и социальные лифты   иных возможностей  у них нет  в принципе, они  работают в формальных  рамках  партнерства с партией власти.  Внут.полит.система в статике. Это и есть стабильность и суверенная демократия. Большой минус, которым многие пользуются,  в том что  всё это имеет плачевные  косвенные  следствия для территорий,  на местах  происходит  деградация управления, отток полит.менеджеров и прочих специалистов. ФорГО не имеет никакого отношения к развитию гр. об-ва (посмотрите биографию Костина), это ручной режим управления региональной властью,  как впрочем и ОНФ. Где-то эффективный, но без вариативности кадров он либо вахтовый либо тупиковый.  Ещё минус в том что местные как правило   особопродвинутые  на голову партийцы  и политологи единогласно винят в происходящем гражданское общество которое де самоустранилось и не голосует, либералы пенсионеров за стадные КПРФ-ЕР пристрастия, единопартийцы либералов за смуту, запад  диктатора Путина, Путин 5-ю колонну и госдеп, оппозиция Путина  за отсутствие политической «век воли не видать» и т.д.
      Идеологический период истории давно закончен, роль партий формально-придаточна, людей не интересует политика, она не является  драйвером   соц.процессов. За всю историю  политики  России  в ней было всего 2 партии РСДРП-ВКП(б)-КПСС   и  ЛДПР.  Выборы повсеместно носят референдумный характер, т.е. при наличии 3-5 конкурентов голосуют за или против  кандидата партии власти.
      Наша рефрендумная полит.система  мало чем отличается от западной  напр. см. прил. 3 здесь  http://civilfund.ru/mat/view/32  ,  прямая демократия давно не работает нигде включая запад, разве что иногда на муниципальном уровне т.е. уровне местного  самоуправления,  но у нас в крае этого нет не было и не будет.
А наш край суперджет  баян и балайка в сборе  + ТОР Мороженное  ТОР Руккола  и ТОР Петроглифы Шантар.
И не надо аналитикам в современную оппозиционную политику вплетать   вдохновенные  байки своего детства про пионеров-героев пускающих в одиночку в темном белорусском лесу фашистские эшелоны под откос. Плести  кислые  басни скоро будет  важный вечномолодой  комсомолец Витя Чудов (если за ООО «Проминвест»  по делу Хризмана не пойдет) в такую же управленческую пустоту как и он сам.
Такие мастодонты как Ишаев пережили своё время и модели хозяйствования, попадают в  конфликты поколений управленцев и клещи обстоятельств.  Его злоупотребления не столь уж и вызывающи для царей ельцинской эпохи, осваивали военно-космический  бюджет  по обычной сочинской олимпийской схеме, не прочувствовали время и смену ветра (а кто у нас в крае её чувствует и если да то каким местом?).
    Можно  беспристрастно или маниакально   рождать ещё десятки тысяч знаков по  поводу Ишаева, но зачем? Сейчас будущее края  более   в глазках и ручёнках Соколова.
    Мужайтесь господа либералы революционеры и прочие, других вариантов нет.  Все иные дороги ведут  к сваливанию  в цветную революцию и развал страны.  
Россия вперёд!
27.03.2015 17:30:36
Андрей Мирмович - Светлане Феоктистовой
Светлана, комментарий не мой, я же сказал, что эту точку зрения не поддерживаю. Внимательно прочтите, пожалуйста. Это комментарий некоторых дальневосточных и столичных ученых. И нельзя это оставлять без обсуждения. Поэтому вы ошибаетесь насчет моей позиции.
А к этому еще и добавлю реальной общественной фактуры, с которой тоже нельзя не считаться. В 90-е годы мне пришлось поездить и на Курилы в том числе. Там шли митинги жителей островов, на Сахалине тоже шли митинги. Люди от нищеты и безысходности открыто кричали: немедленно передать их Японии. Про патриотизм, ялтинскую конференцию и наши завоевания можно много говорить, но от этого не станет легче и от этого проблема вряд ли решится. И "профильтрованный" комментарий Мирмовича тут совершенно не причем.
RSS