Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
26.06.2021 14:33:34
реалист
Гость, я за то, чтобы журнал переехал во Владивосток, там более активная литературная жизнь, Владивосток - богемный город, творческий, там даже в ночных клубах поэты читают стихи и собирают толпы народа. Хабаровск чисто чиновничий город.
Николашину -на пенсию вместе с ее подпевалами. Пустоцветы, ни детей , ни книг хороших.
Отредактировано 26.06.2021 16:56:55
26.06.2021 14:35:37
реалист
Куроленя и сам графоман. Все свои опусы печатал за свой счет, потом коробейником ездил по школам и библиотекам, торговал на встречах с читателями.
27.06.2021 09:12:38
Гость
Конечно, Куроленя не ахти какой писатель, но его все-таки приняли в Союз и даже выбрали председателем Хабаровского отделения, значит многих устраивает, энергичен, кому-то ведь нужно заниматься организационными делами, да ещё и бесплатно. Кстати, книги издает не за свой счёт, а благодаря спонсорам золотодобытчикам, тоже нужно уметь. И вообще книги уже давно издаются самими авторами. Ищите спонсоров и не сетуйте, что кто-то удачливее вас.
27.06.2021 17:54:53
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?
Отредактировано 27.06.2021 18:38:10
27.06.2021 18:38:58
Леха
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?

А кто-то вообще опубликовал одну брошюру в 1985-м году и считает себя писателем!
27.06.2021 18:40:55
Леха
реалист
Куроленя и сам графоман. Все свои опусы печатал за свой счет, потом коробейником ездил по школам и библиотекам, торговал на встречах с читателями.

Куроленя пишет и публикуется каждый год, у него уже 10 книг, а у большинства писателей ХКО  -1-2 книжки 80-х годов, последний раз издавались 30-40 лет назад, что это за писатели?
27.06.2021 18:42:17
Леха
Леха
Нина
Гость, а кто-то вообще никогда и ничего не издавал, не опубликовал даже единственного рассказа, как, например, гражданка Савельева, возглавляющая отдел прозы в журнале "Дальний Восток". И как так вышло, что в авторитетом некогда журнале за прозу отвечает бывшая продавщица, случайно попавшая на должность редактора отдела?

А кто-то вообще опубликовал одну брошюру в 1985-м году и считает себя писателем!

или вот некоторые опубликуют свои очерки на газетной бумаге - и уже писатели!
27.06.2021 19:23:17
Нина
"Очерки на газетной бумаге" это, как я понимаю, в адрес Станислава Глухова, владельца "Хабаровского экспресса". Да, стыдно, будучи богатым, издавать такие позорные по оформлению книженции.А вообще для тех, кто не знает, кого и как принимали в Союз писателей в давние времена, скажу, что требования были строгими:не менее трех книг прозы или поэзии плюс рекомендации именитых авторов. А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками. Те же, кто когда-то вступил, уже давно не публикуется, но по-прежнему называет себя писателем. Печально!
27.06.2021 19:38:07
Леха
Нина
"Очерки на газетной бумаге" это, как я понимаю, в адрес Станислава Глухова, владельца "Хабаровского экспресса". Да, стыдно, будучи богатым, издавать такие позорные по оформлению книженции.А вообще для тех, кто не знает, кого и как принимали в Союз писателей в давние времена, скажу, что требования были строгими:не менее трех книг прозы или поэзии плюс рекомендации именитых авторов. А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками. Те же, кто когда-то вступил, уже давно не публикуется, но по-прежнему называет себя писателем. Печально!

 
а что же теперь со справочниками и писателем не быть?
27.06.2021 20:17:12
Нина
Лехе. Отчего же, можно и со справочниками членом Союза писателей быть, если помимо справочников у автора есть и книги прозы, поэзии, публицистики.
28.06.2021 13:56:06
реалист
Гость
Конечно, Куроленя не ахти какой писатель, но его все-таки приняли в Союз и даже выбрали председателем Хабаровского отделения, значит многих устраивает, энергичен, кому-то ведь нужно заниматься организационными делами, да ещё и бесплатно.

Как говорится, нашли ослика работать забесплатно, что ж, в добрый путь Улыбка
 
Кстати, книги издает не за свой счёт, а благодаря спонсорам золотодобытчикам, тоже нужно уметь. И вообще книги уже давно издаются самими авторами. Ищите спонсоров и не сетуйте, что кто-то удачливее вас.

Неважно, какие спонсоры, это все равно считается за свой счет. Он сам суетится, не издательство.
Зачем спонсоры? Издать книгу не так уж и дорого. В пределах 150 тысяч, это копейки.
И в чем заключается его удача, не понимаю.
28.06.2021 14:00:16
реалист
Нина
кого и как принимали в Союз писателей в давние времена,
 
А сейчас принимают с одной публицистикой, а то и вовсе справочниками и журнальными заметками.

Мало ли что было раньше. Не надо жить с головой, повернутой назад, жить надо сегодняшними реалиями, а нынче союзы писателей плевка не стоят. Сколько их по стране, штук 20? Не понимаю, зачем вообще вступать в союз писателей?
28.06.2021 14:44:37
Нина
Реалисту. Ага, так вы полный профан в этом вопросе. И отвечать вам, все равно что "метать бисер перед свиньями (цитата из Библии)". Но если кого это интересует, то Союз писателей России был и ещё долго будет, оставаясь наиболее действенным и авторитетным в писательском сообществе. А такие вот якобы "реалисты" - обычные бездари и завистники, сующие нос в любую дискуссию.
28.06.2021 16:22:47
Гость
Хватит клевать Куроленю, он хотя бы пишет, издает книги и не комплексует, что его называют "бульварным" автором. И вообще критиковать писателя могут лишь те, кто хотя бы издал книгу-другую, а те, кто критикует, да еще анонимно, как здесь, на "Дебрях ДВ", это обычные злопыхатели.
28.06.2021 17:56:12
реалист
Нина
Союз писателей России был и ещё долго будет, оставаясь наиболее действенным и авторитетным в писательском сообществе.

Для провинциальных, недалеких женщин любой докУмент при респектабельном подходе будет очень авторитетным. Да и в столицах наивных женщин много, трясут люрексом на тусовках союзов писателей, получают награды, живут выдуманной жизнью.
28.06.2021 18:02:26
реалист
Гость
Хватит клевать Куроленю, он хотя бы пишет, издает книги и не комплексует, что его называют "бульварным" автором.

Уважаемый, "бульварный автор" - это Татьяна Устинова и ее товарки по цеху детективов. Акунин в какой-то степени бульварный автор. Их хотя бы знают по стране, тиражи большие.
Куроленя - обычный провинциальный графоман, дальше Хабаровска его никто не знает, да и в Хабаровске сомневаюсь, чтобы читатели стояли в очереди за его книгами, и вообще, слышали, что есть такой автор. Писателем язык не поворачивается его назвать.
28.06.2021 19:08:38
Нина
Реалисту. А вы и не называйте, коль "язык не поворачивается", напишите лучше свое, издайте, если получится, но я сомневаюсь, что у вас это получится,
29.06.2021 13:12:40
Виктор Киселев
Уважаемый Константин Пронякин!
А что Вы готовы САМИ предложить, отвечая на этот замечательный вопрос: " - У нас с 1931 года работало Хабаровское книжное издательство (тогда оно называлось «Дальгиз»). Каких там только книг не выпускали. За многими книжными сериями («Библиотека дальневосточного романа», «Дальневосточная историческая библиотека») книголюбы охотились и дежурили по ночам у книжных магазинов. В нашем издательстве издавали первые книги Николая Задорнова (за романы «Амур-батюшка», «Далекий край», «К океану» получил Сталинскую премию II степени в 1952 году), Валерия Шульжика, Михаила Белова, Дмитрия Нагишкина, Николая Наволочкина, Риммы Казаковой, Андрея Пассара, Григория Ходжера (автор трилогии «Амур широкий», лауреат Государственной премии РСФСР им. М. Горького 1973 года) и многих других писателей! Не пора ли нам возрождать краевое книжное издательство"?
Если есть маленькая типография, почему бы не реализовать мелкую партию на газетной бумаге, с анонсом в Дебрях ДВ?.
Я лично поддержу любой кипишь, кроме работы!)))
Стихи "вскладчину" Наших, английских, негритянских поэтов для детей, американских, из смешного цикла "Развиваем память у детей - что б они состарились скорей!)))
Ну сочините смешное сами - и вперёд!
Я бы давно уже организовал конкурс на лучший будущий гимн России!)))
КОТОРЫЙ САМОМУ ЗАХОЧЕТСЯ ПЕТЬ.
Вдруг у кого то уже ЕСТЬ ПЛАН?!)))
Говорят, в Израиле чуть ли не на государственном уровне стоит задача каждому гражданину ЗНАТЬ СЛОВА 100 песен.
Вот бы обсудить сначала, что можно было бы предложить в программу 100 - 200 наших песен, а потом и издать для подписавшихся в эконом, а потом во всё лучших изданиях...
Мечтать  - не вредно!)))
29.06.2021 15:00:26
гость
Виктор Киселев, "Поддержу, но работать не буду!"
Правильная логика!
Но в начале было "не пора ли нам возродить..."
Для Киселева "мы" означает все должны поддержать его идею, включится в работу, а он будет себе в заслуги все приписывать!)))
Ай, да, молодца, Киселев!
Убогий предприниматель и руководитель)))
29.06.2021 16:21:10
Виктор Киселев
гость
Всё дело, что проекты - дело коммерческое.
Когда то я "продавал" идеи предпринимателям ... за бутылку "Жигулёвского"
И НИ РАЗУ - НИ РАЗУ!! - никто ни идеями не воспользовался, ни пива не выставил)()(
Лишь один обанкротившийся бизнесмен - было дело - сознался, что жалеет, что отверг предложенное мной.
Как после рюмки тут же начинаешь видеть пьяных, так живя дураком в России невозможно не видеть дураков, которые живя рядом с деньгами ждут денег)))
Да извинит меня Пронякин, но журналиста Пронякина я ценю выше писателя Пронякина.
С лётчиком Святогоровым я его не понял)))
История интересна, но жить в ней нельзя)))
Так я о чём?
Только его имя запросто соберёт тысячу человек!
Что бы он ни издал на газетной бумаге и в мягкой обложке - приобрету "за имя"
Меня давно приучили не читать газет из-за невозможности напечататься.
Вот создай он рубрику: "Рассказы наших читателей" в своей газете - и читателей прибавится!
Как ты думаешь, на бутылку "Бельгийского" идея тянет?)))
Добавить комментарий
RSS