Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
14.09.2018 22:21:31
Jeff Monson
Я ехат на Дьень Раждений Димитр Аначочич Медьведьев , нимнога времен миня ни будет с вами , но я паслушаца ваш савет и купит иму в падарак уточка , можити писат мине свой пажиланий ему , я брат тилифон с сабой , читат ваш пажилании и передавт иму .
 
https://youtu.be/tLWY7GJBNb8
14.09.2018 23:13:12
Собрат по перу
Молодец, Владимир! Это я автору интервью и моему давнему приятелю и коллеге по делам газетным. Помню и Амурск конца восьмидесятых, еще при коммунистах, когда вы с Мишей Карпачем и газетой "Амурская заря" ввязались в борьбу с горкомом партии и "поставили на уши" своих оппонентов. Рад, что по-прежнему держишься и стал писателем. А нынешние события с выборами в чем-то напоминают избирательные кампании прошлых десятилетий, только сейчас все злее и новые технологии, интернет.
15.09.2018 00:36:27
Знающего историю мало чем удивить
Спасибо за материал. Понравился. Есть что о чем задуматься... Как метко выразился товарищ Олеша, писатели - инженеры человеческих душ Подмигивание
А ведь "чёрная дыра" - это интересное сравнение в том, что употребляя её явно в разговорном плане, как место, где пропадают значимые ценности, можно увидеть и то, что дальневосточная литература и засасывание её в чёрную дыру естественный процесс, свойственный 21 веку, когда уровень накопленных культурного багажа настольной велик, что освоить его современному человеку невозможно даже читая художественную, публицистическую и иную литературу со скоростью света, а приоритеты времени расставлены так, что эту "черную дыру" постепенного забвения литературы нельзя преодолеть ( для непонявших см. научное определение Чёрная дыра).
К сожалению, я замечают, что чем моложе люди, то у них меньше дисциплины к прочтению литературы, особенного дальневосточного компонента, при катострафическом желании заполнить информационный вакуум, который смещается под воздействием современного ритма жизни к более интерактивным формам, мобильным вариантам. От отпечатанной в типографии книги к её ПДФ ( джава, фб2) версии, аудиоверсии, а также от оригинала к краткой интерпретации, обзору с емким временным объёмом: краткому описанию, рецензии, фильму, видеообзору,
К чему это все? А к тому, что даже отрывок из книги Иванова-Ардашева показывает, что исторические периоды меняются, читательские вкусы различаются, но в основе всего лежат обыкновенные человеческие истории, которые не меняются в основе.
15.09.2018 09:30:44
Газетчик
Хорошая публикация, рад за коллегу. Уже давно убедился, что опытные журналисты, у кого еще осталась совесть, отвернулись от губернатора Шпорта. Конечно, не он один виноват, что старая журналистская гвардия игнорирует показуху в СМИ, но неужели не видит, что все эти льстецы, вроде Литвиновой и Яниева, оказывают ему плохую услугу, превратив газету "Хабаровский край сегодня" в личный альбом губернатора?
15.09.2018 10:47:22
*
Газета "МД 21 век" рассмешила читателей, опубликован слащавую заметку о губернаторе Шпорте, дескать "прекрасный рассказчик", так интересно рассказывает о своем детстве. Вот пусть о детстве и рассказывает, материал называется "Мы родом из детства", а на "взрослые" и серьезные темы он высказывается коряво, хотя чуть лучше, чем когда работал на нашем авиационном заводе имени Гагарина, тогда его вообще нельзя было понять.
15.09.2018 13:48:03
Миша
Jeff Monson
Я ехат на Дьень Раждений Димитр Аначочич Медьведьев , нимнога времен миня ни будет с вами , но я паслушаца ваш савет и купит иму в падарак уточка , можити писат мине свой пажиланий ему , я брат тилифон с сабой , читат ваш пажилании и передавт иму .
 
https://youtu.be/tLWY7GJBNb8

 
что пожелать медведеву в день его рождения.
Дима! прежде всего крепкого тебе здоровья, чтобы дожить до суда. Твои показания - бесценны..
15.09.2018 15:26:13
пескарь
ЭХ вы  "журналисты", к тому и приехали, к черной дыре во всем.
Для начала вспомнили бы сами , не от директоров, о приезде в Комсомольск АЛКОГОЛИКА И ЛЮБИТЕЛЯ СЕБЯ ВО ВЛАСТИ. Да, это было раньше расстрела и можно забыть( сделав вид) и с гордым видом кликушествовать о демократии.Приятно жить - там лизнул, тут глянул искоса укоризной,  я свой и добрый и хороший и почее и тд.
15.09.2018 16:01:15
Виктор Киселёв
Личность творческого человека и профессионального писателя иногда проступает и из единственной фразы.
Например, этой:" А вообще писатели - люди памятливые, и от них зависит, как будут изображать в книгах ушедших в отставку руководителей, и будут ли вообще это делать, или найдут персонажей более интересных.")))
Не знаю, что и сказать)))
В благодарность - с листка, принесённого памятью.
...В Армии я не отказывал себе в удовольствии блажить)))
Будучи "дедом" и единственным не комоомольцем, свои дела я всегда делал сам, опекал "молодых", в нарядах уходил на "гнилые" места, сам делил масло и мой кусок был последним.
В камбузном наряде посудомойка справедливо считалась самым тяжёлым местом. И поскольку где кому стоять распределял не бездельник - сержант, а я, определяя и сержанту его место))), однажды догадался потащить с собой в посудомойку Валерку Лофмана - смуглого коренастого красавца. Мне казалось, что попал он в нашу роту случайно. Валера был старше всех нас и уже много добился в жизни. Он был уже состоявшимся членом партии и когда к нему приехала ослепительной красоты жена, то даже откровенный русский антисемит бугай Вшивцев из под Перми его зауважал. Как о нём вспомнил военкомат - я не понимал. Ведь человека забрали служить с места начальника смены авиационного завода в Поволжье!
...Не успел коммунист Лофман прибыть в часть, как из демократического озорства того времени ему доверили роль парторга роты и возглавить парторганизацию. Естественно, свои задачи ротный и замполит обсуждали сами, наказывая парторгу: "А ты давай там, у своих!" Но им было приятно, что именно парторг открывает и закрывает за ними двери, где они заседали и носится с бумагами, которые когда то доставали их!)))
Парторг и в наряд попал случайно, из тех же демократических принципов))) И когда узнал, куда я его определил, возмутился: "А почему не в варцех?! Почему другие - в варцех, а я - в посудомойку?! Я что, где то пролетел? У меня что, наряд вне очереди? Вот за что мне это наказание?! Объясни!" И поскольку он не постеснялся задавать эти вопросы при всех пацанах, как бы не видя их, я вспылил: "А кто здесь с нарядами вне очереди?! Наряд для тебя - это наказание?! В варцех пойдут худые! Отъедаться! Сами пожрут - и нам принесут! А мы с тобой пойдём работать! ПОНЯЛ?!"
"Понял, понял..." - зло проворчал парторг и удалился.
... Обед уже кончился. Гора грязных алюминиевых бачков, мисок и ложек в амбразуре и мойке  стремительно сокращалась. Валерка в своей мойке полоскал и штабелевал посуду, а мы, к тому времени уже изрядно вымокшие, философствовали о жизни.
"Правд может быть сколько хочешь!" убеждал меня Лофман.
"Ничего подобного!- не прекращая мыть посуду, защищался я - Правда или есть, или нет! Правда, как и логика, может или быть, или не быть!"
"Вот - вот, вот именно! Логика! Каждый человек имеет свою логику! И то, что логично для тебя, может быть совершенно не логичным для других!" - не терял надежд вразумить меня наш парторг.
(Он не представлял, каким то было трудным занятием!))) )
"Ничего подобного!- стучал я миской - Правда, как и логика, имеет единственное настоящее значение. Все остальные - ложны! Знамя логики - 2х2 =4! Именно в том же состоит и правда!"
... И здесь мне пришло в голову применить в споре с коммунистом оружие партийного клише
"Вот ты обижаешься на меня, а за что? Ты же коммунист?" - спросил я его.
"Ну и что, что я - коммунист?" - чисто по еврейски с вызовом переспросил меня Лофман.
"Ну так я тебя спрашиваю: ты коммунист, или нет?" - переспросил и я его ещё раз.
"Ну хорошо! Коммунист! Я - коммунист!" - повернулся ко мне Лофман, перестав полоскать посуду.
Причём было это сказано с той интонацией, как будто его заставляли сказать: "Ну хорошо. Я - еврей!")))
"Скажи - продолжал я стучать мисками, не глядя на него - Настоящие коммунисты должны быть там, где легко, или там, где трудно?"
"Там, где трудно!" - определённо заученно соврал мне Лофман.
"Так что тогда тебя не устраивает??! - патетически вскричал я, (швырнув очередную миску со всего размаха в ванну), и стал загибать мокрые пальцы - Ты - коммунист! Раз! Ты находишься на трудном участке! Два!
ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ??! - орал я на Валерку, глядя перед собой.  ТЫ ЖЕ КОММУНИСТ!- швырнул я ещё одну миску в свою мойку.  ГДЕ - (разлетелись брызги от следующей миски!) ГДЕ ТВОЯ  ПРАВДА?!" - и повернулся к нему.
То, что я увидел, превзошло мои ожидания!)))
Передо мной в раскисших кирзовых сапогах мешковато стоял усталый мокрый Лофман, в глазах которого, смотревших на меня, читались бесконечные жалость и сожаление, что связался с дураком.
И на полном серьёзе вдруг этот человек, чьи красные набухшие руки безвольно повисли, как тряпки, вдоль туловища, печально и назидательно для меня произносит:
"У каждого коммуниста, Виктор, своя правда!"
От этих его слов меня мгновенно взорвало, переломило в мойку от хохота и я повис на ней в безудержной ржаке.
..."Что это с ним?" - встревоженно спросили Лофмана ребята из варцеха, прибежавв на мои вопли и увидев меня, бьющегося в конвульсиях.
"Спросите его сами!" - кисло ответил Лофман, расставляя посуду.
...Когда это было?))) Где сейчас дед Валера Лофман? В Европе? В Америке?
Наверняка - не в России!
Это же в двадцать с чем то лет быть начальником смены, создавая замечательные самолёты Ил!
Умных Россия не любит!)))
Представляя его в окружении таких же, как он сам и его жена красивых детей и внуков, где бы он ни был я желаю им всем здоровья для того, чтобы как можно дольше украшали собой Землю.
15.09.2018 17:03:11
гость
Спасибо за книгу, обязательно прочитаю!!!! Очень интересно.
Помню как в то время мы на заводе тоже обсуждали эти события...
И у нас в то время уже тоже в бригаде произошел разрыв между мнениями, одни поддерживали Царя Бориса, другие - нет....
Как сейчас помню как в обед до хрипоты мои коллеги друг другу доказывали как будет хорошо жить при тех или этих...
Как видно победили и не те и не эти.... Нам какая разница при ком жить, нам лучше не становится...
15.09.2018 19:06:55
Ветеран
Сейчас в Хабаровске спешно собирают отклики в поддержку еще действующего губернатора, обзванивают всяких почетных и заслуженных. А вот эта публикация, я думаю, тоже отклик, только со знаком минус, и не все старики, выходит, за губернатора Шпорта, который мельтешит на экране, агитируя за самого себя. Как надоела эта реклама.
16.09.2018 06:21:15
гость
Ветеран
Сейчас в Хабаровске спешно собирают отклики в поддержку еще действующего губернатора, обзванивают всяких почетных и заслуженных. А вот эта публикация, я думаю, тоже отклик, только со знаком минус, и не все старики, выходит, за губернатора Шпорта, который мельтешит на экране, агитируя за самого себя. Как надоела эта реклама.

 
Значит когда пранкеры звонят, это розыгрыш, а вот когда это происходит во время избирательной кампании и делается как будто это звонят от действующего губера - это правда)))
Смешно, право...
Вам создали ситуацию, в которой вам дают понять что действующий губер это делает....
Еще год назад Шпорт в одном из интервью говорил про пенсию, как бы намекал что уже устал...
Для того чтобы создать уверенность что народ может избрать того кого хочет, вам дают такой сюжет.
Так было в других регионах, где выигрывали оппозиционеры, все считали что это их выбор, но выбор согласовывали и выдвигали не народ, а системные оппозиции...
Какой у вас выбор, если вообще нет кандидата от народа, а только от партий, которые сами выбирают?
Продолжайте верить в свой выбор))))
Шуты, одно слово....
16.09.2018 07:30:02
гость
Когда выбрали Джеффа Монсона в депутаты, то виноваты политтехнологи, а вот когда выбирают Фургала, то никаких технологий нет, типа его избирают без технологийй)
Смешно же должно быть.
Хотя, все будут до хрипоты орать что выбрав Фургалы выборы будут честными)))
16.09.2018 18:19:26
иван
гость
что-то тебя много на сайте.аванс от губера уже получил? окончательный расчет по итогам?
16.09.2018 18:42:40
Гостья
гостю. Да не дёргайтесь вы так, будто уже увольняют, ибо новый губернатор если и уволит, так чиновников позначительнее, а вы либо мелкий клерк, либо просто болтун, выискивающий в интернете всякие казусы, вроде истории с кулачным бойцом Монсоном. Вот вы-то и есть клоун, если использовать ваше любимое слово.
16.09.2018 20:13:00
Слава
Гостья
гостю. Да не дёргайтесь вы так, будто уже увольняют, ибо новый губернатор если и уволит, так чиновников позначительнее, а вы либо мелкий клерк, либо просто болтун, выискивающий в интернете всякие казусы, вроде истории с кулачным бойцом Монсоном. Вот вы-то и есть клоун, если использовать ваше любимое слово.

Вы правы про клерка,госслужащий гость,с поручением от начальства выступать на «Дебрях»,пытаясь уровнять силы в комментариях. На самом деле бездарность он,пытается забить большими текстами зная что никто не читает до конца его бред, но лента коментов из за него уходит быстро в низа.Не аргументированно и не умно пишет что в голову взбредет.
В холостую платят ему.(имхо).
17.09.2018 17:53:28
гость
Гостья
гостю. Да не дёргайтесь вы так, будто уже увольняют, ибо новый губернатор если и уволит, так чиновников позначительнее, а вы либо мелкий клерк, либо просто болтун, выискивающий в интернете всякие казусы, вроде истории с кулачным бойцом Монсоном. Вот вы-то и есть клоун, если использовать ваше любимое слово.

 
Милая Гостья, Ваши выводы про мое увольнение напрасны Смех
Своим умом или чье-то подсказкой, а скорее всего мыслями вечно гнущегося и зависимого от работодателя думаете.
Мне что Шпорт, что Фургал, абсолютно все равно, хоть Ворсина поставьте....
Мне в отличие от Вас терять вообще нечего, я в своих высказываниях свободен и нисколько не завишу от работодателей, у меня их просто нет.
17.09.2018 17:56:20
гость
Слава
Гостья
гостю. Да не дёргайтесь вы так, будто уже увольняют, ибо новый губернатор если и уволит, так чиновников позначительнее, а вы либо мелкий клерк, либо просто болтун, выискивающий в интернете всякие казусы, вроде истории с кулачным бойцом Монсоном. Вот вы-то и есть клоун, если использовать ваше любимое слово.

Вы правы про клерка,госслужащий гость,с поручением от начальства выступать на «Дебрях»,пытаясь уровнять силы в комментариях. На самом деле бездарность он,пытается забить большими текстами зная что никто не читает до конца его бред, но лента коментов из за него уходит быстро в низа.Не аргументированно и не умно пишет что в голову взбредет.
В холостую платят ему.(имхо).

 
Славик, а можешь хоть как-то доказать свои высказывания?
Нет, так о чем тогда пишешь?
Если вы не читаете тексты, то это не говорит о том, что все их не читают.
И вообще-то, тебя же не Славик зовут, а Алексей. Твой почерк и твои слова мне очень знакомы, я знаю кто ты))) Ты тут под 4 никами пишешь.
Так кто еще из нас проплачен?
18.09.2018 10:11:23
Писатель
Коллега прав, упомянув в конце материала, что от писателей зависит, какими останутся в памяти читателей ушедшие в отставку руководители. Думаю, что пока еще действующий губернатор края Шпорт вряд ли кого заинтересует, ибо фигура скучная, но при этом самодовольная. Надо же, гордится, что "не любит художественную литературу". Ну и пусть не любит, лишь бы не мешал. А за годы его губернаторства хабаровские писатели, как говорится, на своей шкуре ощутили, каково быть в забвении. Особенно в два последних года, когда финансирование регионального отделения Союза писателей России урезали до нуля, не оплачивают даже скромные путевки для тех, кто выступает в читательской аудитории. Ну и прочее, даже по части литературных премий, наград. Тот же автор статьи, писатель с двойной фамилией, известен и как историк Русского зарубежья, литературовед, автор интересных книг, но разве в Хабаровске за годы этого губернаторства его как-то отметили? Нет. И если вдруг, губернатор или министр культуры проникнутся заботой о литературе и упомянутом писателе, успеют ли наградить его губернаторской премией в этом году? Надеюсь, что нет, ибо от всей души желаю действующему губернатору провалить выборы и пусть о проблемах хабаровского писательского сообщества уже подумают другие. Ну, а писатель Иванов-Ардашев, надеюсь, не будет на меня в обиде, что столь прямолинейно "рекламирую" его в глазах засуетившегося главы региона, пытающегося напоследок "облагодетельствовать" всех.
18.09.2018 10:51:34
Автор
Писателю. Конечно, я не в обиде за такую "рекламу". Да и не реклама это вовсе, просто речь о злободневном. Даже предполагаю, как сейчас обрабатывают многих известных хабаровчан - писателей и представителей других творческих профессий, мол, давайте, выскажитесь в поддержку ныне действующего губернатора. А зачем? Люди умные не будут рисковать репутацией, агитируя по указке, раньше надо было идти на диалог с творческой интеллигенцией. Поэтому, извините, за такого губернатора, как нынешний, голосовать не буду.
18.09.2018 14:22:15
simply
Писатель,
Слушай, Ляпис-Трубецкой) Кому такое  творчество нужно? Премии ожидаешь?) Такой большой, а книжек не читал) Вспомни как творили Лондон, Солженицин или О. Генри), а Хэменгуэй вообще был "на выучке у голода". Не читал? Ну понятно...ВЕЛИКИМ надо  непременно премии выдавать)
Да, ещё добавлю, что умные люди как раз и голосуют за Шпорта, не боясь"потерять репутацию".  Против голосую такие как Паньков.) "Рисковать репутацией" )))Перед кем? Перед "ЗАРУБЕЖЬЕМ"?
Добавить комментарий
RSS