Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.02.2017 17:46:54
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
  ТАК,СО СПИЧКАМИ НЕ ИГРАЙСЯ ТУТ ПОКА МЕНЯ НЕ БУДЕТ! У МЕНЯ ВСТРЕЧА НА УТЁСЕ С ОБАМОЙ,ИНСТРУКЦИИ ПОЛУЧУ И НАЗАД!
Не упадись .барбарисок то купил в падарок и папирос не забудь он очень беломор любит....молодость ёпта.
28.02.2017 17:52:04
Александр Сергеевич Бородач
ДЯДЮШКА КИМ-3
ДЯДЮШКА КИМ-3
toyohara
Андрей Мирмович,
это всё равно что написать " времена Надежды Савченко"
Ну сколько можно славословить и прославлять экстремистов?  
Может ещё банду Радуева поприветствуем?
А. вы не удивляйтесь здесь скоро ЩЕНЕВМРЛУ ЗАВОЮТ
ДОБАВЛЮ: И САКАШВИЛЛИ С ГРУЗИНАМИ ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАШЛЫК ЖАРИТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ.
Врёш гад как сивый мерин я такого не писал
28.02.2017 20:05:28
Виктор Киселёв, нет - сказала именно то, что хотела сказать. С музыкой нашего героя (по свидетельствам приближённых партизан) связывала только любовь к граммофонному звучанию романса "Чайка". Знал ли он дальневосточный вариант этой песни? - сейчас подсказать уже некому, однако слова там примечательные:
 
Гудок  паровоза за оградой тюремной
Прибытие поезда нам известил,
Не стоит отгадывать тайны военной —
Он всем заключенным нам гибель сулил.
Стоял на вокзале семнадцать он суток,
Весь Нерчинск за участь тюрьмы трепетал,
Буржуям и тем уж было не до шуток,
Как поркой, расстрелом он славу стяжал.

 
Вы думаете экстремизм и радикализм присущ только "незалежным"? Впрочем, народу с "зелёного клина" (знаете что такое?) среди партизан Тряпицына было предостаточно. Поэтому и возник вдруг антисемитизм (ни в Сибири, ни в Приморье до этого никогда еврейских погромов не было) На Дальний Восток по сталыпинским реформам "не залежные" перебрались тогда относительно недавно, и местному населению, живущему крепко, завидовали "что из сил". Самые "революционные" сёла были именно среди этих относительно недавно переехавших.
Отредактировано toyohara 28.02.2017 20:22:14
28.02.2017 20:34:22
Виктор Киселёв
Уважаемая toyohara
Вы не ответили на вопрос.
Вы полагаете допустимым сравнивать нашего русского Тряпицина с Надеждой Савченко?
Ведь Вы в одну кучу мешаете Надежду Савченко и экстремизм!)))
С чем это связано? С неразборчивостью? Или Вы так думаете?
28.02.2017 22:49:38
Виктор Киселёв
Уважаемая toyohara
Вы не ответили на вопрос.
Вы полагаете допустимым сравнивать нашего русского Тряпицина с Надеждой Савченко?
Ведь Вы в одну кучу мешаете Надежду Савченко и экстремизм!)))
С чем это связано? С неразборчивостью? Или Вы так думаете?

 
Вы поклонник Савченко? Экстремизма? Тряпицына? Или Вы социал-националист? - Вы несколько раз подчеркнули, что Тряпицын русский.
 
Для непонятливых -
да - я считаю, что экстремизм национальности не имеет. И принципиальной разницы между "героиней Украины", легко убивающей по убеждениям, рвущейся к власти, играющей с публикой, и с кашей в голове и Тряпицыным, которого тоже многие мечтают сделать "героем" - нет.
 
Экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — в традиционном понимании, приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам.
28.02.2017 23:17:13
Виктор Киселёв
уважаемая toyohara)))
Вы СЕБЕ зачем вопросы задаёте?)))
Что значит "поклонник"?))) Вот с розами стою?!)))
 
ЭТО У ВАС КАША В ГОЛОВЕ, уважаемая!)))
Это Вы - женщина. А Надежда Савченко - офицер Воружённых Сил Украины.
Отредактировано 01.03.2017 00:03:51
01.03.2017 07:29:16
Виктор Киселёв
уважаемая toyohara)))
Вы СЕБЕ зачем вопросы задаёте?)))

Вопросы, исключительно к Вам. Вы через чур принимаете тему близко к сердцу - пытаюсь разобраться -почему?
 
Виктор Киселёв
Что значит "поклонник"?))) Вот с розами стою?!)))

с розами или нет, но переживаете остро, а ведь вроде не родственница.
 
Быть может экстремизм и радикализм часть и Вашего миропонимания, и критику этого явления Вы ассоциируете с критикой самого себя?
01.03.2017 08:46:23
Уважаемый Виктор Киселёв, Вы писали:   Уважамый toyohara
Вы хотели сказать - Ралдугина?)))
Вы полагаете допустимым сравнивать нашего русского Тряпицина с Надеждой Савченко?
Вы и в апельсинах разбираетесь?)))
 
Вы считаете себя русским??? И при этом насмехаетесь, унижаете и поливаете грязью свою Родину Россию вместе с ее православием, но льете дифирабмы протестантам??? (Помните Ваш ответ мне в другой ветке по тряпицыну?) Или Вы считаете себя таким же русским как тряпицын, если называете его своим русским??? Это что же за нация такая - наш русский тряпицын???
 
Размышляя о Вашей личности, я в очередной раз убедилась в том, что первая мысль всегда от Бога!
Моя первая мысль о Вашей сущности - Вы на этой площадке ... смотрящий. Их здесь ОЧЕНЬ МНОГО, практически большинство. Но Вы среди них самый оперативный смотрящий. И скорее всего Вы не из тех, кто это делает за мзду, Вы из идейных смотрящих. Таких сейчас, увы, очень много. Сто лет срок не малый, налепили ... биороботов .
А потом я подумала "а, вдруг я на Ваш счет ошибаюсь?" и я  стала Вас защищать и оправдывать - вот не смог человек разобраться, запутался. Ведь, это так легко! И продумывала ответ (в той другой ветке про тряпицына) для Вас именно в таком плане, что-то вроде того - на что обратить внимание, что прочесть, какие доки посмотреть (подсказать хотела Вам).
И тут Вы ... опять так оперативненько (поняли в чем Ваш прокол? Улыбка ) выскочили покусать toyohara. Вот, вот - Вы так мгновенно реагируете на тех, кто считает тряпицына и его Ко убийцами, что тем самым выдаете себя с потрохами.
Уж, лучше бы Вы за такую прыть деньги получали!
Понимаю, что Вам понять все мною сейчас написанное сложно будет. Постепенно вникните, если я не потеряю интерес здесь бывать - больно видеть, какие печальные всходы на своей Родной!!! Земле дала та кровь, которую в таком огромном количестве пролили наши Великие Предки. Не обижайтесь, что получилось .... не очень мягко, вернее, достаточно грубо получилось. Эмоции...
Ваш диагноз лечится, все в Ваших руках, если вы найдете в себе силы перестать быть оболваненным в нужном Вашему врагу направлении.
PS  Будьте внимательны с ответом мне - он окончательно раскроет для всей аудитории Вашу человеческую суть!!!  Мне будет бесконечно жаль, если Вы не захотите исцелиться!
Отредактировано 01.03.2017 10:39:48
02.03.2017 21:21:10
Степан Демистуров
Вы неправы, уважаемая Лора Вернер. Диагноз болтуна неоспорим. Болтун неизлечим.
02.03.2017 22:34:41
Виктор Киселёв
Уважаемый паж Лоры Вернер Степан Демистуров
Я ответил на все вопросы уважаемой Лоры.
Но у меня договор с сайтом: он меня правит - я молчу.
Вероятно, выбросить целиком было легче, чем редактировать. ИМЕЮТ ПРАВО!
ЛЮБИМЫМ ПРОЩАЮТ ВСЁ!)))
Что касается Вашего диагноза - не убивайтесь уж так! С этим живёте не Вы одни!)))...
03.03.2017 00:14:25
уважаемый, Виктор Киселёв,
странно, что сайт только правит Ваши высказывания, а не удаляет их совсем - потому что то, чем Вы занимаетесь, называется троллингом и флудом.
 
Так что вам есть сообщить по предмету обсуждения - статье Жекотова о Тряпицыне?
Отредактировано toyohara 03.03.2017 00:22:42
03.03.2017 01:11:06
Виктор Киселёв
Уважаемый toyohara
Сайт как может борется за выживаемость и мою и свою.
Россия)))
Теперь к вопросу троллинга)))
Кто такой троллер? Дерьмо, ставящее вопросы, но не желающее слушать ответы.
Логика требует доказательств. Текст с доказательствами - это троллинг?))) Для флудеров - ДА.
Для трэш-мэнов и логика - троллинг)))
Историк - в моём понимании - или культуролог, или политик. И та и другая специализация требует от историка не только понимания прошлого, но и понимания настоящего для предвидения будущего.
Могу я доверять историку, который, рассказывая о прошлом, не только не понимает настоящего, но и плюёт в настоящее? Вот об этом и речь.
Сегодня я посмотрел в Ютубе ролик Навального о Медведеве - лидере ЕР.
Могу ли я - после того, что узнал от Навального, задушевно любить Россию Тряпицыных?
 
Что касается предмета обсуждения, то материал так подан, что один русский Тряпицын во всём виноват. Или ему всё таки помогали такие же русские Тряпицыны из народа?)))
03.03.2017 02:18:41
Виктор Киселёв, мы обсуждаем СТАТЬЮ Жекетова, а не Ваши способы заработка, выживания благодаря троллингу в сети, поэтому не надо флудить про Навального, Медведева и т.д.
Хозяевам сайта, я бы всё же порекомендовала проплаченных и непроплаченных троллей убирать. И ограничивать возможность флуда.
03.03.2017 02:56:48
Ося
toyohara
Виктор Киселёв, мы обсуждаем СТАТЬЮ Жекетова, а не Ваши способы заработка, выживания благодаря троллингу в сети, поэтому не надо флудить про Навального, Медведева и т.д.
Хозяевам сайта, я бы всё же порекомендовала проплаченных и непроплаченных троллей убирать. И ограничивать возможность флуда.
ЕСЛИ УБЕРУТ,то тут без вас станет скучно!
03.03.2017 04:25:21
Степан Демистуров
Ну что, убедились? Диагноз подтверждается с каждым его появлением. Болтун, болтун, болтун. Шизоидная болтливость. Он неизлечим.
03.03.2017 09:02:52
Уважаемый Виктор Киселёв!)))
Грубо "работаете" - количество упоминаний Вами фамилии тряпицына с указанием его национальности в контексте РУССКИЙ  зашкаливает, чтобы не обратить на себя внимание.  Улыбка
Вы эту фамилию без предварительного "наш или свой русский" даже и не употребляете.  Улыбка
Документик имеете о том, что он русский? Не смогли бы показать? Уверена, что не можете показать такого.  А если не можете предъявить, то зачем Вы так усиленно всей читающей аудитории  в головки сей факт закладываете?  Среди них и несмышленыши есть, поверить, ведь, Вам могут на слово.  Или это и есть Ваша главная задача - вводить в заБЛУЖДение, то есть убеждать весь мир в том, чего нет на самом деле?  То есть, если грубо, все Вы врете об этом! Неужели Вы сами себе такие мерзкие цели ставите? Или ... Вам их кто-то поставил? Этот процесс, что Вы тут совершаете, называется НЛП. И это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ  прием созидания ... толпы безмозглой, в очень древних книжках описан. Хотите укажу здесь их названия? Чтобы все знали? Думаю, что очень и очень не хотите. Злодеяния всегда творятся только тайно!
PS Я считаю. Будете продолжать в том же духе - буду думать как прилепить Вам ...., ну, например, скажем ....  экстремизм....
03.03.2017 10:45:14
Гость
Обилие цитат еще не означает глубины проникновения в тему, и мудрствования этого автора из Николаевска-на-Амуре вызывает лишь усмешку у историков. Сколько таких "ниспровергателей" уже было, цитировать их, конечно, можно, но зачем же становится в позу "единственного и непогрешимого"?

 
Согласна с этим комментарием.
Про автора можно сказать "в чужом глазу соломинку видит, в своём — бревна не замечает".
 
Очень много вольных обращений с реальными фактами.
Упрекая других авторов, что они не "глубоко" копают, не заглядывая в предысторию Николаевского инцидента, автор утверждает:
"Во время Русско-японской войны 1904-05 г.г. войска интервентов проявили неоправданное насилие и жестокость по отношению к российскому населению острова Сахалин.
Непосредственно во время вторжения на Сахалин в 1905 году японскими войсками умерщвлялись не только попавшие в плен ополченцы, но и мирные граждане (так были заколоты штыками и обезглавлены более 100 жителей (в том числе женщины и дети) села Рыковское, расстреляны и заколоты штыками попавшие в плен около 130 человек партизан отряда штабс-капитана Даирского и др.) (Левицкий Н. Русско-японская война 1904-1905 г.г., Смекалов Г. Ведерниковский Станок)."
 
У Левицкого об этом нет ни слова. У Смекалова есть ссылка на художественный роман Пикуля "Каторга". С таким же успехом, пересказывая историю Франции можно ссылаться на романы Дюма "Три мушкетёра".
Смотрим книгу Еллинского "Сахалин черная жемчужина Дальнего Востока" (экономико-исторический обзор острова пишет бывший политический ссыльный, отбывавший каторгу на острове, и работавший в Сахалинском Александровском музее)
 

 
Мои предки в это время находились на Сахалине. По архивам я собирала сведения о них. Мой предок Арефий Черепанов попал на Сахалин в 1900 году. За ним поехала его жена с детьми. Им были выданы орудия труда, выделен земельный надел в тайге - и уже в 1905 году они помогали матросам с Новика зерном и лошадьми. После занятия острова японцы вывезли жителей пароходами - часть в де Кастри, часть во Владивосток, через Японию, среди вывозимых были и мои предки. Уже в 1906 они на Сахалин вернулись - прабабушка (дочь каторжан выучившись в Петербурге на деньги благотворителей) стала учительницей, а прадед Илья Арефьевич (сын того самого сосланного Арефия Черепанова)через Японию, попав в Петербург там закончил краткосрочную стажировку, и вернулся телеграфистом. В конце 1906 года на Сахалине у них родилась старшая дочь - моя бабушка. Вот так выглядели дети каторжан в 1906 году

Это моя бабушка в 1907 в Александровске Сахалинском

 
Так что сказки, как японцы детей, погладив по головке, убивали - это на совести Пикуля (хотя с него - какой спрос? - романист...) и  Бузина-Бича (впрочем, о том, что он "врёт и не краснеет" писали уже многие, в том числе и Лёвкин).
 
Кроме того, Тряпицын, приказавший сжигать город, чтобы он не достался японцам, сахалинцем близко не был, как и весь его штаб.
 
Так что попытка оправдать действия Тряпицына каким-то сахалинско-японским прошлым вышла у Юрия Жекотова весьма неуклюже.
03.03.2017 10:52:25
Lora Verner, не стоит обращать внимание на Киселёва - он обычный флудер, он подпитывается Вашими эмоциями. Ставьте его в "игнор" - мы обсуждаем не его - мы обсуждаем статью.
03.03.2017 14:43:12
Виктор Киселёв
Уважаемая toyohara
Искреннее СПАСИБО за сохранённый запах времени, но особо - за правду выделенного теста и изумительные фото, в которых меня интересовало всё: и съёмочный антураж и причёски, и элементы одежды и достоинство лиц. Ваша бабушка в салопе - просто класс!)))
03.03.2017 15:38:44
Виктор Киселёв
Уважаемая смышлёныш Lora Verner)))
Вот никогда на думал, что селение пожгли чисто якуты Тряпицины с русскими фамилиями.
Я по факту не спрашивал, кем Тряпицин был. Неужели - еврей, перепутавший звёзды?)))
Мне говорили, что Обама виноват - и надо же такому случиться! Под чьё влияние попал!)))
Вот вы пишите:" Этот процесс, что Вы тут совершаете, называется НЛП. И это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ  прием созидания ... толпы безмозглой, в очень древних книжках описан. Хотите укажу здесь их названия? Чтобы все знали?
Уважаемая Lora Verner Не только хочу, а ПРОШУ назвать,именно потому, что "Злодеяния всегда творятся только тайно! Вот что такое НЛП? Ума не приложу!)))
Далее вы пишите: "PS Я считаю. Будете продолжать в том же духе - буду думать как прилепить Вам ...., ну, например, скажем ....  экстремизм...."
Уважаемая Lora Verner))) Вы что, таки русская?)))
Добавить комментарий
RSS