Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
10.11.2016 13:42:57
Сергей
Перешлют обратно начальнику, на которого жаловались- для ответа жалобщикам.
Денег нет и вы держитесь.После войны еще бараки не расселили.
10.11.2016 15:56:20
гость
Путину жаловаться. Смешно. Голосовали за едро, теперь терпите. Сомкните покрепче зубы и терпите Смех
10.11.2016 19:54:44
ничегонепонимающий
Сергей, согласен! как обычно отправят туда откуда прилетело! в прокуратуру надо писать, хотя, Удоду и не такое прощали. а в свою бытность он и прокурорским рот прикрывал, "контора" всегда его выгораживала.
10.11.2016 20:31:26
Александр
Сергей, Хотя это и покажется смешным,но Вы правы - из Администрации президента ответ пошлют нашему губернатору,а тот напишет резолюцию : "Удод. Разобраться и подготовить ответ в АП и заявителям"...Удод(или его зам.)подготовит ответ за подписью губернатора...
11.11.2016 01:47:32
Леша Дикий
Этот ужасный Удод
Господа Дебревцы или Дебряне.
С интересом наблюдаю за тем, как раз в неделю вашими усилиями появляются статьи об "ужасных" действиях главы администрации Хабаровского района.
12-го числа, 10-го месяца этого года был сокрушен творением о бездействии районной администрации в решении транспортной проблемы, по части строительства дороги в районе Большого Уссурийского острова.
Немного удивил тот факт, что когда администрация района стала участвовать в программе краевого развития с бюджетом в 50 миллионов выделенных на строительство дорог, сразу же усомнились в их порядочности. Мол, конечно, бюджет-то уже съеден. Про суды вон пишете. А почему не пишете, что когда суд признал незаконными действия администрации незаконными год назад, Удод еще не был главой. Он вроде как 23.10.2015 приступил к исполнению.    
19-го октября, с интересом  узнал о системе оценки деятельности главы районными депутатами. Посокрушался. Прочитал что посетители портала ГОЛОС 27, который вы назвали
"пресловутым" также недовольны деятельностью Удода и "количество недовольных работой администрации Хабаровского района стремительно возросло - с 18% в 2015 году
до 78% в 2016 году" ( ваша цитата ). Зашел на Голос - посмотрел - удивился. Рейтинг у Удода 3.85, к примеру, у мэра Хабаровска рейтинг 3.64, а деятельность главы администрации района одобряют да - 59,8%, скорее да - 7.84. Остальные нет, скорее нет, и затрудняюсь ответить. Ну, ошиблись ребята сгоряча, молодо-зелено подумал. И забыл. Ровно до 26 октября, пока вы не опубликовали жилищно-коммунальное эссе с легким фекальным привкусом про нечистоты в районе Бычихи. Причем про говно написали, а про то, что там каналью всю прочистили, которой много лет все трубы забиты были, забыли. Ну как так, а? Что-то неладно подумал я. Не иначе как через неделю очередной опус будет.
И не ошибся. Эта вещь посильнее "Фауста" Гете. 02 ноября. «Зачем разрушать то, что еще работает».  Хорошее название. Я содрогнулся. Первая мысль – мы все умрем. В статье яркие образы трехголовых мупов, сонмы неведомых миру экспертов верещат о вреде укрупнения и централизации. Страшно, аж жуть. Но я-то оптимист. Переживем, думаю. Тем более соратники главы, из районного минжкх, чо-то там суетятся, ремонтируют, котлы закупают, готовятся, в общем. Отопительный сезон ведь. Расстрогало упоминание о бывшем главе района, который, далее  ваша цитата « А к началу нового года В. А. 1 января лично объезжал котельные района и выяснял у руководителей этих предприятий конкретные проблемы». А что пораньше никак было? Все проблемы только 1-го января выяснялись? Как говорят в таких случаях мои оппоненты, я в шоке, нах.
Ну и конечно, последняя статья доставила. Столько всего за месяц уже написали. Казалось бы куда уж дальше. Но… Адский трэш, иначе и не скажешь. Тут уже идет речь о том, чтобы краевые деньги глава района взял и на всех поделил. А чо там 50 лямов. Да-да. Тех самых, которые на дороги потратить планируют в рамках краевой программы. Все просто ужасно. И вот, я кажется узрел суть проблемы, натолкнувшись на такую строчку из статьи. Далее ваша цитата: «Пока правобережная Бычиха страдает от нечистот, а левобережная – от отсутствия связи с большой землей и элементарных условий для жизни, разделенный Амурской протокой поселок ждут декабрьские выборы местного главы - по новой процедуре, которая эти самые «всенародные» выборы не предполагает. Меньше месяца осталось, знаете ли. Но и при этом г-н Удод пока не счел нужным встречаться с жителями, видимо, надеясь на пресловутый административный ресурс, как надо полагать?»
Сильно. Неужели вся эта симфония к выборам? Или нет? Или да? А старого главу за что сняли помнит кто? Нет?
В общем, странно это.
Надеюсь, вы разместите этот мой несколько расширенный комментарий.
11.11.2016 08:06:30
Сигал
Леша Дикий, Удод работает еще мало времени. Главное  то,что убрал бездельников и хапуг!! А вот самое лучшее  за это время,что к его рукам нечего не прилипло. Вот так А потом  Удод начнет отбирать земли, у тех кто приобрел ее за взятки.
11.11.2016 11:02:15
Павел Непомнящий
Как может быть дорога Краевая или муниципальная? Все дороги должны быть Российскими, налог платится в общую кассу, так и стройте одинаково, придумали себе Федеральные муниципальные и т.д. болтовня одна.
11.11.2016 14:33:54
Сергей
Никакой Удод или Шпорт , иной сказочник не смогут развивать территорию без денег.
Зарабатывать деньги  не могут, остается просить крошки с федерального бюджета.
И обещать, обещать, обещать.
Народ наивный , верит во всякую фигню.
11.11.2016 16:12:14
"Наезды" на Удода выглядят организованными и заказными.  Кто заказчик? ))
11.11.2016 16:43:28
Сигал
Махровый ланцепуп,Заказчики?? Те кого Удод выгнал
11.11.2016 19:52:06
За правду
Сигал
Махровый ланцепуп,Заказчики?? Те кого Удод выгнал

Это уже всем ясно. На дебрях стало скучно Палец вниз
11.11.2016 22:18:55
Александр
Павел Непомнящий, Да,дороги разделяются на: а)федеральные (Хабаровск-Владивосток,Чита-Находка). б)краевые (например Владимировка - Мухен) и в)муниципальные (дороги,проходящие по территории поселений)...
11.11.2016 23:34:49
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, ну давайте я буду заказчиком в ваши глазах! Я хочу читать на данном портале как можно больше информации, изобличающую беду наших сельских поселений, таких как Бычиха, про которое все забыли, где Прокуратура не находит никаких нарушений в работе местной администрации, особенно в деятельности бывшего главы Ильина, который сидеть под стражей должен! Где всё гибнет на глазах. Вот интересно, когда прокуратура займётся Удодом? Из уважения к журналистам, мог бы дать своё интервью "Дебри-ДВ" с подробным разъяснением ситуации, но он молчит как "моль" в первые годы своего правления.
12.11.2016 00:53:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А почему прокуратура должна заниматься Удодом, а не, к примеру, Вами?)
12.11.2016 15:14:28
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, а потому что я не принимаю решений, которые не соответствуют закону, не расхищаю бюджетные средства не покрываю мошенников и не разваливаю действующие предприятия. Только ПДД систематически нарушаю, за что получаю штрафы!
12.11.2016 15:57:10
Рубинштейн Сергей Борисович, А Удод делает всё, что Вы перечислили?
12.11.2016 17:14:39
товарищ Рубинштейна
В Хабаровском районе 27 поселений. В первые месяцы своего правления Удод некоторые из них посещал. Для самопиара. Сейчас он со своего четвертого этажа вообще спускается по особым случаям,  главы поселений по две недели к нему на приём попасть не могут.
12.11.2016 17:34:10
знающий
товарищ Рубинштейна, Удод сейчас в отпуске . Интересно,год всего работает, а в отпуске раз третий,
12.11.2016 17:52:07
Рубинштейн Сергей Борисович
Махровый ланцепуп, Удод не исправляет ошибок и нарушений предыдущего главы. Проблемы, которые ему итак известны не решаются, что означает его бездействие как  должностного лица. Отмечу для вас, что бездействие тоже ведёт к негативным последствиям, а иногда хуже любого незаконного действия / решения! Вот мой товарищ объявился, сообщил что за две недели к нему на приём нужно записываться главам сельских поселений. У них должна быть прямая связь с ним для решения каких-либо вопросов, почувствовал себя "большим начальником"!
12.11.2016 18:48:34
Рубинштейн Сергей Борисович,  Я задал Вам простой и бесхитростный вопрос.
Вы действительно считаете, что Удод принимает решения, которые не соответствуют закону, расхищает бюджетные средства, покрывает мошенников и разваливает действующие предприятия?
Добавить комментарий
RSS