Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
05.04.2015 19:49:42
Виктор Киселёв
А почему бы и нет?!)))
В России талантливые и порядочные в неиспользуемом наличии. И в России их так же не замечают, как и Китай с его успехами, которые портят пейзаж самодостаточного болота)))
05.04.2015 20:29:54
иван
Статья 55. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и...
 
[Конституция] [Глава 2] [Статья 55]
 

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
 
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
 
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
05.04.2015 20:32:45
Лично знаком с Олегом Паньковым.Смею заверить,что его жизненные принципы всегда базировались на неукоснительном соблюдении норм социальной справедливости.Так держать!
05.04.2015 20:57:17
Сергей
1.Будут искать у него "скелеты" в шкафу( или скелетики ),
2.Если  не найдут , тогда придумают или создадут путем провокации.
Терпеть не будут, он становится опасен для них.
05.04.2015 21:10:40
Жора Первак
Те, кто лично знает Панькова или  знаком с его беспримерной для ДФО правозащитной деятельностью, уже убелдились: этого депутата, мастерски ломающего порочную вертикаль власти,  не сломать ничем.
05.04.2015 21:35:10
Серый котик
Почему  на слуху имена только двух юрисконсультов-правозащитников из Комсомольской думы? Ведь в городскую думу по 23 избир. округу избрана начальник юротдела (настоящий юрист!)  завода им. Гагарина Солодовник Ольга Владимировна.  Естественно, она выбиралась под лозунгом защиты интересов своих избирателей. Вопрос - зачем?  Почему интересы   заводчан, отстаювающих  свои права, защищают Паньков и Хрущев, а не Солодовник?  
Ждем ответа.
05.04.2015 22:09:42
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково
03.04.2015 18:32:12гость
"военные конрразведчики в 2011 году впервые осмелились все эти материалы оформить в заявку на возбуждение уголовного дела против Хризмана. У армейских чекистов ведь нет следственных полномочий и подразделений. Почитайте на "Дебрях", к примеру, наш материал "Железно-цементная цепочка Юрия Хризмана". Он лежал в редакции "Хабаровского Экспресса" почти полтора года неопубликованным. Хотя все документы были приложены. Вот вам и "единственный независимый" печатный орган".
     Благодарю за информацию, но читать рекомендованную Вами публикацию в Дебрях мне нет необходимости. О тех событиях я знал еще, наверное, до того как вы начали писать тот материал, который в редакции "Хабаровского Экспресса" лежал еще почти полтора года. Я даже могу сейчас заглянуть в свой архив и сказать с точностью до минуты когда я ознакомился с той же информацией за подписью человека такого ранга, которому в России принято верить. Я всегда благодарен тем людям, которые указывают на мои ошибки, но в данном случае я прав. И я пишу о тех временах, когда у армейских чекистах были  "следственные полномочия" и они могли легко, а точнее обязаны были, довести дело Хризмана, Гулягина, Чайки до суда еще в 2001-2002 году. Гулягин был тогда начальником управления юстиции по Хабаровскому краю, а Чайка министром юстиции РФ. Кстати сказать в России тогда уже был наработан определенный опыт судить министра юстиции. Предшественик Чайки Ковалев незадолго до этих событий получил свои девять лет лишения свободы, правда условно. Но девять лет условно! Это показатель!!! Я с большим уважением отношусь к Дебрям, Косте Пронякину и Ирине Харитоновой, к их позиции к Хризману, Гулягину, Малиновскому и Чайке, но впервые, на моей памяти, о Хризмане должным образом выступил ТОЗ 16сентября 2000г., за шесть лет до появления Дебрей. Показательно название той статьи: "Организованная непреступность",http://toz.khv.ru/special_issues/arkhiv/2000_09_16_organizovannaya_nepristupnost/ автор Ирина Машнова. ТОЗ тогда еще, благодаря заслугам Сергея Торбина, был газетой. Так вот, после этой публикации, командованием ДВО было принято решения обратиться в ФСБ с официальными заявлением о деяниях Хризмана, которые УК РФ квалифицировал как признаки преступления. Камандующим округом Якубовым группе хабаровских юристов была выдана доверенность и необходимые документы обличающие Хризмана в нехороших деяниях для оформления этого заявление. Заявление в краевое управление ФСБ относил и официально оформил офицер штаба округа подполкоаник Андрей Владимирович Павлов, так уж случилось, что я при этом присутствовал. Однако, несмотря на то, что еще тогда были все основаания привлечь Хризмана и Гулягина к уголовной ответственности ФСБ ограничилось формальной отпиской. Хотя в тоже время, по этим событиям следственный отдел городской прокуратуры уже вел два уголовных дело, которые прокурорами Подласенко и Малиновским были прекращены. "Исходя из принципа целесообразности" имено такая формулировка была в постановлении о прекращении огдного из этих дел. За одну эту формулировку прокуроров выносивших это постановление следовало судить. Хочу добавить, что ни в УК, ни в УПК РФ такой принцип не заложен, еще я должен добавить, что судом это постановление о прекращении уголовного было отменено, а дело было возобновлено... Уж не знаю точно по каким причинам ФСБ отфутболило заявление на Хризмана и его подельщиков, думаю благодаря взяткам, которые умело подгонял Хризман. В связи с этим привожу такой факт: когда во времена  фиктивного банкротсява в ФСУ Дальспецстрой конкурсным управляющим судом был назначен Курдюков, а я был одним из членов комитета кредиторов. И вот как-то между членами комитета кредиторов и Курдюковым состоялся такой разговор: - На балансе Дальспецстроя есть несколько квартир, которые следует продать на открытых торгах а деньги вернуть кредиторам. На что Курдюков ответил: - Да, они на балансе Дальспецстроя, но их уже давно занимает ФСБ и я боюсь на эту тему поднимать вопрос. Я уж не знаю для каких целей ФСБ надолго "одолжило" у Хризмана эти квартиры. Возможно, там проживали бездомные сотрудники ФСБ, возможно они стали конспиративными квартирами для встреч с осведомителяыми А возможно там были устроены банальные притоны, не знаю. Одно знаю точно ФСБ долгое время незаконно пользовалось квартирами принадлежащими Дальспецстрою, а точнее Хризману, хотя де юре эти квартиры были собственностью взыскателей Дальспецстроя.     Теперь о наших  сколковцах, Вы можете со мной не соглашаться, ваша право, но мое мнение таково,- если государство не  контролирует, какой-то научный проект, то государство не должно этот проект финансировать. Я же на примере строительства космодрома показал, что государство не в состоянии контролировать научный проект, даже тот над которым работают самые видные авторитеты. Кто может гарантировать, что из колбы какого-то новоявленного гения не попрет нежелательная цепная реакция или смертельная эпидемия?   Вы это можете гарантировать?  Я нет.
Отредактировано 05.04.2015 22:21:23
05.04.2015 22:41:00
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково
"А вообще-то, честно говоря, до ужаса устал писать об этих Хризманах и их "космических" махинациях.
Как несостоявшийся физик, я с огромным желанием бы и взялся писать как раз о наших молодых талантливых людях, об отраслевых инновационных проектах в крае, о даровитых ученых, о профессионально-технических и научных проектах, промышленности, производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будущее.
Пока же молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо - на запад."
      А Вам и не надо писать о Хризмане. Пишите о молодых дарованиях, об отраслевых инновационных проектах в крае о даровитых ученых, о профессионально- технических и научных проектах, промышленности , производстве, о тех направлениях, которые дают повод дальше жить, работать и смотреть в будуюшее. Это у Вас здорово получается. Только вот беда, молодежь наша, у которой еще остается какой-то отраслевой потенциал, стремится либо в чиновники, либо на запад, и так будет продолжатся до тех пор пока они не почувствуют, что живут в государстве защищающем их от воров бандитов и убийц, а пока талантливая молодежь этого не видит она стремится на запад или в...
Отредактировано 03.04.2015 19:49:19
06.04.2015 09:30:08
Андрей Мирмович - гостю
Спасибо за коммент, уважаемый гость. Хоть и не в том материале комментарий, но хорошо, что есть еще такие люди. И хорошо, что пишут, хотя бы в комментах, хотя бы без имени, но - пишут, значит, полагаю, знают, о чем пишут.
К сожалению, ссылка на материал Машновой в ТОЗе у меня на компе не открылась. Открылась "дебринская" ссылка на ее эту, по-моему, отсканированную публикацию 2000 года http://debri-dv.ru/article/238/organizovannaya_neprestupnost.
Но мы же и не претендовали на общее первенство по расследованиям "дел Хризмана". Я имел ввиду, в частности, первые материалы о "железно-цементной цепочке", не более того.
Конечно, я читал "Опухоль" экс-биробиджанца Владимира Дертко. Достойные материалы - фактурные. Мы даже цитировали некоторые выдержки из них, когда еще имели возможность выпускать независимые газеты.
Впрочем, и о хризмановской квартире горпрокурора Юрия Самойловича, исполнительных судебных листах и о многом другом мы тоже писали, еще в 1997-м или даже в 96-м году.
Писали, если мне не изменяет память, вроде и "Хабаровский Экспресс", и "Проспект", и "АиФ".
Правда, тогда не было еще у нас сайтов и вообще такого массового интернета, как сейчас. А искать в библиотеках нет времени, да и смысла трясти старое одеяло, когда новое гораздо "красочнее" и более пыльное, тоже нет особого.
Поэтому - респект уважаемой Ирине Машновой, давно уехавшей в Питер, и уважаемому Владимиру Дертко, давно уехавшему в Израиль, и уважаемому Сергею Торбину - давно ушедшему в мир иной. Даже в 2000 году такие материалы дорогого стоили, тем более в ТОЗе, это правда, согласен.
Я как раз и имел ввиду, что же сейчас-то (точнее в недалеком 2012 году) мешало "самой независимой" газете публиковать эти "цепочки", в которых задействованы ныне функционирующие первые лица края? Можно догадаться, что мешало. И тут дело, мне кажется, не в прошлом первенстве, а в результативности таких публикаций. Кстати, спасибо за приведенную фактуру, жаль, без документов.
Кстати, ведь тема "строительных дел" Хризмана не ограничивается позавчерашним и вчерашним днем, не ограничивается и пресловутой "железно-цементной" цепочкой. У нас в редакции лежит и другая кипа материалов о создании дальспецстроевских ТСЖ. Это еще одна гигантская "Опухоль" - современная и долгоиграющая. Причем эта опухоль - с участием ныне действующих городских и краевых чиновников. Вот об этом я и вел подспудно речь.
А по сколковцам - это просто риторика, согласитесь? Для сего и писано.
06.04.2015 12:05:21
https://youtu.be /JWKknHIOhY4 - до кучи!
Камрад Мирмович,не слишком ли фривольны гости в своих действах?
06.04.2015 12:25:36
simply
Товарищ Паьков, истинный коммунист не должен скатываться до уровня либерала))
06.04.2015 15:42:32
simply,
камрад,считаю грубой политической ошибкой решение депутата О.Панькова о вступлении в ряды КПРФ.
06.04.2015 17:15:12
simply
ополченец,
Я согласен с Вами , но не вижу политической силы на данный момент. Что делать?
06.04.2015 20:21:04
simply,
Расчитывай всегда только на себя.Опора внутри тебя.
"Будем верить,жить и ждать".Б.Пастернак.
07.04.2015 01:16:19
реалист
гость Мирмовичу (вдогон) Владивосток поделился с Хабаровском фантастическим кусочком Сколково,
 
Что за бред сивого мерина? Каким боком весь этот поток сознания имеет отношение к теме поста?
07.04.2015 01:21:11
реалист
Андрей Мирмович - гостю,
 
Вы здесь на лавочке возле подъезда сидите? Вдруг и внезапно начинаете обсуждать нечто, что вам в голову пришло или реплику соседа слева/справа.
07.04.2015 12:57:35
гость
"Каким боком весь этот поток сознания имеет отношение к теме поста?"
    А тема тут, реалист, одна - КОРРУПЦИЯ. Но Вы до этой темы еще не созрели. Это нормально, многие не видят то, что у них происходит под носом, как в народе говорят: " Муж всегда узнает последним". Читайте вдумчивей больше, авось прозреете...
Добавить комментарий
RSS