Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
20.02.2015 16:30:02
гость
"Нормальные юристы сразу скажут что все это изначально было дело ни о чем.
Лишь бы некоторым изданиям попиариться. СМЕШНО!!!!"
 
     Давайте смеяться вместе. Сегодня в Биробиджане праздник, - мэра посадили. Законно ли, не законно ли, - разберутся, чай не 37 год... А по поводу нормальных юристов, я вот хочу чо сказать. Любой из них, нормальных юристов, скажет, что и в  законах принятых в РФ можно найти нарушения. По большому счету, вся законодателдьная база России должна быть подвергнута тщательной ревизии, а лучше отменена и возвращена к базе РСФСР 1990г. Я скажу больше, по еще бОльшему счету все сделки, все договора должны быть пересмотрены. Это, конечно, дико признавать, что четверть века мы жили в правовом вертепе, но чем быстрее мы это сделаем, тем будет для всех лучше. Россия должна жить честно и по справедливости и это должно стать Основным Законом. Закон должен стать привелегией и обязательством всех граждан, а не служить инструментом наживы для кучки паразитирующих проходимцев, которые должны обнимать парашу, даже если их преступления были совершены на "законных" основаниях.
Отредактировано 20.02.2015 16:32:15
20.02.2015 17:49:14
гость
Вопрос в том, чтобы вовремя делать ревизию власти, ну хотя бы раз в четыре года. Ну ладно, я для тебя не авторитет, тогда послушай Окуджаву:
         Вселенский опыт говорит,
         Что погибают царства,
         Не от того, что труден быт
         Или страшны мытарства.
         А погибают от того,
         И тем больней, чем дольше,
         Что люди царство своего
         Не уважают больше.
Отредактировано 20.02.2015 18:18:34
20.02.2015 18:29:27
житель
САБИР, по вашему тогда по всем сделкам продажи муниципального имущества надо возбуждать уголовные дела и разбираться на законных оно ли основаниях выставлено на торги.
И тогда сюда же Винникова надо, и Волкова. Где здесь все правоохранительные органы!
Я ни кого не защищаю. Да какой бы человек не был, так нельзя. Вы сами сначало побывайте там где сейчас Пархоменко, а потом пишите. Такого ни кому не пожелаю.
И ещё двух предпринимателей задержали. Их то за что? Им предложили имущество, они предложили цену. Так давайте теперь всех предпринимателей сажать.
Но и этот вопрос также поднимался прокуратурой в АС, тоже одно из оснований подачи иска что имущество незаконно выставлено на торги. Почитайте решение первой инстанции, основания подачи иска прокуратурой.
 
Сабир а вы знаете Пархоменко? Непосредственно с ним сталкивались по каким либо делам? Да даже если и так, то это все равно не дает вам право судить о человеке.
 
Да, сейчас не 37 год, но такое ощущение что именно он и есть. Кого хотим сажаем, кто нам неугоден, кого хотим крышуем.
20.02.2015 18:36:41
житель
САБИР, по вашему тогда по всем сделкам продажи муниципального имущества надо возбуждать уголовные дела и разбираться на законных оно ли основаниях выставлено на торги.
И тогда сюда же Винникова надо, и Волкова. Где здесь все правоохранительные органы!
Я ни кого не защищаю. Да какой бы человек не был, так нельзя. Вы сами сначало побывайте там где сейчас Пархоменко, а потом пишите. Такого ни кому не пожелаю.
И ещё двух предпринимателей задержали. Их то за что? Им предложили имущество, они предложили цену. Так давайте теперь всех предпринимателей сажать.
Но и этот вопрос также поднимался прокуратурой в АС, тоже одно из оснований подачи иска что имущество незаконно выставлено на торги. Почитайте решение первой инстанции, основания подачи иска прокуратурой.
 
Сабир а вы знаете Пархоменко? Непосредственно с ним сталкивались по каким либо делам? Да даже если и так, то это все равно не дает вам право судить о человеке только потому что у вас к нему большая личная неприязнь.
 
Да, сейчас не 37 год, но такое ощущение что именно он и есть. Кого хотим сажаем, кто нам неугоден, кого хотим крышуем.
 
Повторюсь для ГОСТЯ, в нашей области нет закона и нет суда, в нашей области "судилище" по принципу знакомства. Сам столкнулся лично с этими законниками в черных мантяих.
20.02.2015 19:54:13
simply
гость,
Я с Вами согласен. После 91 в стране около 5000 законов принято. И пишут и принимают..ежедневно..а как возможно всё изучить? Навязали всякого, незнамо чего. И развели несметные полчища "типа юристов". Где за бугром востребованы наши юристы или экономисты?))))Смешно.  А вот технари нарасхват. Менять надо, менять!
20.02.2015 19:59:33
Анатолий
"Алекс
житель, Думаете , что смешно ? Полагаю , что Пархоменко не очень смешно сейчас . Виновен Пархоменко или нет я не знаю . Но ту расхожую фразу "виновным может признать только суд" можно отправить на долгое время в архив . Правосудия в России сейчас нет . И Пархоменко будучи ментом активно в кривосудии участвовал . Теперь бумеранг вернулся . Повторяю : я не знаю виновен Пархоменко или нет . Но , то что Система , винтиком которой он был может сожрать его в любой момент он прекрасно знал .
Ответить
Цитировать" - Поддержу.
20.02.2015 23:32:19
василина
Да. Анатолий ты прав. Земля круглая. На каждую подлость все возвращается бумерангом.А мэр столько подлости сделал-что ему долго придется замаливать грехи. Бог ему судья!! Но у таких как он нет ни стыда , ни совести. Ох как зря его защищает молодежь. А зря!
21.02.2015 00:07:07
василина
уВАЖАЕМЫЙ пЕНСИОНЕ! Но неужели Вы на свою пенсию сможете себе позволить ходить хотя бы раз в неделю а кинотеатр? Наверное сможете если вы пенсионер МВД. Для нас, простых пенсионеров цены просто не по карману.А где мероприятия  которые раньше проводились в кинотеатре, причем бесплатно? А что там продавалось в подвале пенсионеров не волновало.
21.02.2015 17:47:52
Ирина
Вообще-то, мэр был не самый плохой. Хотя, грубый и пользовался методами административного террора. И вряд ли все это его собственная инициатива. Как-то не с того конца начинают путь к честному будущему.
21.02.2015 23:55:07
Биробиджанец
Пархоменко посадили только на два месяца, потом он выйдет, разберутся. Андрей обещал нам заасфальтировать дорожки, как же теперь, кто это будет делать, как жить без мэра? Господи всех садят подряд, а губернатор поет: " ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу" И так он пел пять лет, собирается снова петь следующие пять лет.
Отредактировано 21.02.2015 23:58:23
22.02.2015 00:33:00
виктор
Есть такое понятие в УПК РФ ст. 90 Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. При этом такие приговор или решение не могут предрешать виновность лиц, не участвовавших ранее в рассматриваемом уголовном деле.
22.02.2015 13:39:19
олег
Сергей
Сделку отменят в порядке надзора и всё. "Башнефть" пример или на космодроме "Восточный" тоже сделки все законные и ммммилиарды ущерба.
Смена власти в ЕАО началась.
вопрос к чему это все приведет? Так уже это все надоело.
22.02.2015 19:00:03
виктор Луценко
Если Пархоменко нужна квалицированная помощь адвоката,  то я готов ему  помочь, имею опыт защиты Мэров
адрес  advokat-dv @ mail.ru
22.02.2015 19:53:28
абалдеть
виктор
Есть такое понятие в УПК РФ ст. 90 Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки. При этом такие приговор или решение не могут предрешать виновность лиц, не участвовавших ранее в рассматриваемом уголовном деле.

 
Статья 90 УПК РФ означает, что вступившие в законную силу решения судов общей юрисдикции, арбитражных судов не могут рассматриваться как предрешающие в уголовном судопроизводстве выводы о том, имело ли место преступление, а также о виновности обвиняемого. Это решение должно основываться на всей совокупности доказательств по уголовному делу (в том числе на данных, указывающих на фальсификацию доказательств или подлог, не иследованных ранее при разбирательстве гражданского дела). Такого рода доказательства исследуются в процедурах, установленных уголовно-процессуальным законом, и могут в дальнейшем повлечь пересмотр гражданского дела
22.02.2015 20:15:03
Андрей Мирмович - адвокату Виктору Луценко
Уважаемый Виктор Михайлович. Давно вас не было слышно на политическом поприще. Я искренне удивлен, что один из адвокатов мэра Владивостока Владимира Николаева (если мне не изменяет память, по кличке Винни-Пух) неожиданно объявился после 8-летнего перерыва и готов защищать полковника Пархоменко.
 
Я без всякого сарказма говорю, честное слово, потому что очень хорошо осознаю, что это дело серьезное и непростое. Некоторые профессиональные адвокаты в Хабаровске в свое время просто на подобных политических процессах зубы сломали и теперь ходят беззубые.
 
Если мэр Биробиджана обратится все же к вам, мы готовы освещать открыто этот процесс, но только, повторюсь, открыто. В свое время следил за процессом по мэру Николаеву, вы, действительно профессионал, хотя и бывший работник прокуратуры.
 
Отношусь к вам с уважением. Но это не значит, что в случае начала открытого большого юридического процесса по мэру Пархоменко, вам будет легко под прицелом "Дебрей", а затем и под прицелом политической власти. Ведь, возможно, за этим процессом последуют другие.
 
И все же - еще раз искренний респект, что открыто написали коммент (если, конечно, это вы). Те, кто не знает, насколько сложно участвовать в таких процессах, и насколько сложно выступать на "Дебрях" под своим реальным именем, вряд ли поймут. Илия я ошибаюсь?
23.02.2015 16:57:37
шура миксер
"А результат есть!"( А.А.Винников)
23.02.2015 19:36:28
Анатолий
"Андрей Мирмович - адвокату Виктору Луценко"
 
Весьма уважительный и достойный пост. Мирмовичу - огромный респект!
24.02.2015 18:11:08
Старый
Прочитал все комментарии и почесал репу. Да, если уж Луценко возьмется за дело, то может жена и порадуется. Но как здесь кто-то сказал, бумеранг возвращается. Когда работаешь и делаешь чего нельзя делать надо думать. Зачем убрали хорошего человека из соцзащиты и устроили жену мэра (Пархоменко) на эту должность. Что денег мало было. А просто- вседозволенность. А ведь в работе то не потянула. Вот Вам один из маленьких примеров. А их  люди знают множество, но ведь не опубликуют , зарубят, поэтому подумайте стоит ли сожалеть и жалеть...
Добавить комментарий
RSS