Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.12.2014 12:53:42
местный житель
Валентин Никитин, Похоже не вытягивают на своих должностях, ни полпред, ни министр. Да и как можно"тянуть, если мы для них, интерес представляем постольку-поскольку. В подобных случаях говорят..:"Сытый голодного не разумеет". Думаю не стоит объяснять, кто есть кто...
22.12.2014 13:09:42
учредитель ОНФ
Андрей Мирмович,
Андрей Эдуардович, у меня после чехарды планов ОНФ на декабрь вообще есть большие сомнения о правомочности и легитимности прошедшего мероприятия. Ведь первоначально отчётная годовая повестка работы ОНФ была вынесена по срокам на январь 15го а в декабре должен был пройти расширенный штаб по проблематике ликвидации паводка.
По факту присутствовало меньше половины учредителей, я уж  формальности контента касаться вообще не хочу (кроме Седыховского Аркаима боевых точек для реакции ОНФ не выявлено), с фундаментальным значением здравоохранения  спорить глупо но не здравоохранением единым должен жить ОНФ.
Резонансная повестка как цель работы ОНФ как раз таки и должна формироваться на площадке ОНФ с привлечение широкого пула СМИ и раскачкой проблем населения до их логического завершения и принятия мер.
Моё выступление по прогнозам возврата  людей на самообеспечение и прогнозу уже на апрель роста пассажиропотока на пригородно-дачных направлениях всеми видами транспорта и росту  недовольства и социального напряжения, которое было перебито репликами с мест,  Вы слышали. И комментарий представителя автотранспортников - "на нынешних тарифах нормальная  работа общественного транспорта невозможна" - тоже.  
Люди просто не понимают где они заседают и для чего.
Хотя наверно все знают что ОНФ по замыслу это связующее звено власть-общество и основная ныне возглагаемая миссия на ОНФ Президентом это  контроль качества социальных услуг для населения.  
Думаю что по заявленной повестке должна была работать как минимум конференция с представительством делегатов первичных организаций хотя бы  от  половины муниципальных районов находящихся в ж\д и авто досягаемости.
А так получился формальный междусобойчик.
22.12.2014 17:38:46
simply
учредитель ОНФ,
У нас люди много не понимают(( Статья Мирмовича по сути про индустриализацию, ведь это главное сейчас. Вопросы заданы очень серьёзные. И тотальное непонимание...Надоедает уже глумиться и троллить. Проводится сознательное разорение населения, удушение экономики, нагнетание социальной напряженности. Президент ясно всё обрисовал. Даже Улюкаев был вынужден признать, что создана "экономика издержек".При существующей политической и экономической системе никакие ТОРЫ не возможны в принципе. "Баксовым пацанам" нужны бедные рабы-работяги, своя законодательная база, власть и недра. Шишкин не будет восстанавливать свой бывший Амурметалл, как и Хохлов, Брусникин, Хризман, Ишаев...и Трутнев. "Всё" описано в Дебрях. "Павел Корчагин"-тов. Паньков увы, явление редкое. ОНФ необходимо объединяться с КПРФ,НОД,КПЕ,КОБ и желательно быстрее. И СНИМАТЬ,СНИМАТЬ, СНИМАТЬ...(Если ВЫ не займётесь политикой, то политика займётся ВАМИ!)
22.12.2014 19:20:38
учредитель ОНФ
simply,
сейчас все спохватились что и банковской системы то оказывается  нет, в работающих сегментах она по большей мере внешняя,а так по сути ключевая миссия  банков - это корпоративные кредитные карты и кошельки корпораций, какая уж тут доморощенная экономика без доморощенного кредитно-финансового сектора. Сейчас начнутся эксперименты с денежно-кредитной политикой.
22.12.2014 21:25:51
simply
учредитель ОНФ,
Да я согласен с Вами стопроцентно. В первую очередь надо национализировать ЦБ и выдавить доллар из экономики. Китайцы имеют ставку рефинансирования 2%  и практически выдавили иностранные валюты с внутреннего рынка. У них "государственный коммунизм", они переняли Сталинский  опыт индустриализации и развились за счёт ТОРОВ. Но у нас это будет невозможно, пока не поменяем конституцию, не национализируем стратегические отрасли и не разгоним правительство Медведева. ТОРЫ - это государственный ресурс в действии. Частник-инвестор не способен построить Байконур или Днепрогэс. И когда я читаю наших "развивателей" про ТОРЫ на Уссурийском острове, Курильских островах, пирожки на дороге Лидога-Ванино, ловля рыбы, 8 руб на 1 вложений  и т.п, меня уже просто тошнит. Жируя на огромных окладах и будучи "упакованным" можно врать низам что угодно в виде различных программ развития ДВ. Но это не безгранично. Украина наглядный пример. Что сделал Трутнев с доходом более 153 млн. руб годовых? Дорогу в Бельго проложил)) "Утопленцев" осчастливил? А где индустриализация? Даже штат не укомплектован((... Снимать!.. Прав Мирмович
22.12.2014 22:41:06
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ))) Вы - по замыслу - СПОЙЛЕРЫ, ПАМПЕРСЫ ВЛАСТИ! В этом качестве вы действительно власти сиюминутно нужны. Власти, НО НЕ НАРОДУ.Ждите! При первой же возможности вами утрутся и сольют. А пока вы помогаете власти обнаруживать её слабые места И ТЕМ САМЫМ УКРЕПЛЯЕТЕ ЕЁ! Спасибо я вам за это не скажу)))
22.12.2014 23:03:05
учредитель ОНФ
simply,
ТОРы - это бредовые попытки дилетантов-ларёчников перестроить экстенсивный и чудовищнозатратный как по деньгам так и по трудовому героизму (в рамках всей истории его развития Столыпин-Сталин-ВОВ-Даманский-БАМ) ДВ-совок. Инвесторы на нынешнем российском Дальнем Востоке в его состоянии сейчас это уникальные фантазии.
Прошедшее тучно-худощавое  десятилетие в которое вошли и возврат перестроечных  долгов и стабильность и модернизация и начало мирового кризиса по итогу можно будет оценить как десятилетие застоя сродни Брежневскому. При этом ещё рождён культ личности Путина и великой и безальтернативной партии. Все шишки и грабли истории собрали в одну кучу в худшей комбинации.
Лакировать ситуацию дальше нет никакого смысла.
Мирмович прёт в одного против официальной пропаганды, дай бог ему здоровья и сил и только б не хватило ума сделать его крайним.
22.12.2014 23:08:20
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
Виктор, пусть так но национально ориентированные спойлеры - по нынешним временам и этого много, главное лишены романтики как Вы.
сольют так сольют.
23.12.2014 22:15:03
Андрей Мирмович - учредителю ОНФ
Согласен с вами насчет ТОРов и ларечников. Мы были с Костей на совещаниях с такими "министрами" из Калуги, которых сюда бросили поднимать производство. Они заточены по американским лекалам, которые сегодня уже дают сбои, как минимум.
Поэтому я и достаю их с целью "поговорить". Они ведь все боятся выйти на открытую трибуну и побеседовать насчет развития региона и ТОРов в том числе. Но дело тут не в сугубом противостоянии официальной пропаганде, это не самоцель, вы не правы. Это можно лишь внешне видеть "шута, городского сумасшедшего и клоуна". Дело совершенно в другом. Сами подумайте, в чем дело.
23.12.2014 22:17:34
simply
Виктор Киселёв,
Вы правы. Он сам расписался в бессилии.Кредит доверия ОНФ ничтожен.
24.12.2014 01:05:52
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович,
Уважаемый Андрей Мирмович))) С волками жить - это не сахар?))) Зайчикам - под ёлочку - успехов в ОНФ!)))Ушки развесили? Встали в хоровод?)))( В миноре) Ту-туту-ту-туту-руту.туту -ту(((
26.12.2014 11:38:53
учредитель ОНФ
Андрей Эдуардович, у нас когда в начале 80-х после застоя группа Абалкина прорабатывала институциональные реформы экономики в перечень входило около 400 системно взаимосвязанных мероприятий, тогда в учёных экономических кругах произошёл раскол и на фоне противостояния в ЦК Ельцина и Горбачёва в экономике вышла на доминирующие позиции группа сторонников молодого Г.Явлинского, увенчалось всё это фантасмагоричесской научной программой спасения страны "500 дней" с последующей шоковой экономикой Гайдара, реформами Чубайса и т.д.
Дефакто первым "ларёчником" новой России был  Явлинский ныне проявивший себя в полной мере, ориентация "Яблока" сегодня сложная и неоднозначная.
Западные стандарты внедрения промышленных бизнесс-проектов в регионах и ныне приехавшая  на ДВ молодёжь не столь плохи для края, у нас скорее более весомый негативный фактор это напр. тот же и.о. министра промышленности с 8-летним стажем регионального топ-менеджмента г-н Мусянович - в данном случае я употребляю эту фамилию как имя нарицательное.
В этом же контексте есть ещё очень важный момент, летом  у меня проходили предвыборные рабочие консультации на побережье по моему политическому выдвижению, я понимал что Совгавань Луговскому я проиграю но по Ванино местные эксперты допускали мою победу но ... как мне сказали "если меня допустят к выборам возможно я их выиграю но я буду никто" Восклицание  Восклицание  Восклицание   весёлая и интересная полит.формулировка местного расклада, риторический вопрос  и  кто тогда в Ванино КТО? Вопрос
это я к тому что местные системы отношений очень самозамкнутые (примеры от Пономара в Бикине и Волынского в Николаевске вплоть до трагического  неприятия Ванинского прокурора Наумова как нового человека не вошедшего в местные элиты), как там развивать системную платформу ТОР? то что получается в местных экономиках имеет очень корявую форму, это наши никакущие лекала. Такая ситуация не только в нашем крае.
по состоянию СМИ та же самая причина - самозамкнутость мнений ноль сомнений. Любая система и информационная подсистема если она живая а не формальная стремится уклоняться от равновесия.
В таких  публикациях как Ваша  нет ничего так сказать эмоционально-протестного, есть адекватная оценка и критика. Если острые вопросы о  Сечине звучат глаза в глаза президенту на ежегодной пресс-конференции и транслируются на всю страну, то о чём уже может идти речь? Пора  посмотреть на ситуацию объективно.
26.12.2014 14:37:43
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ)))  Вот вы задаёте вопросы почему у нас общество самозамкнуто, да?))) А Вы посмотрите на свой ник! Разве Вы не достойный член именно ТАКОГО общества?)))Мораль читать?)))Или не надо?)))
26.12.2014 16:52:32
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
уважаемый Виктор Киселёв, где Вы увидели в моём комментарии вопрос про самозамкнутость?
знаком вопроса увенчаны три фразы:
........ и  кто тогда в Ванино КТО?
........ как там развивать системную платформу ТОР?
.... если вопросы журналиста о Сечине звучат глаза в глаза президенту то о чём уже может идти речь?
Прочитайте внимательно комментарий, если есть интерес то лучше ответьте на первые 2 вопроса как житель Ванинского района.
Третий вопрос  о сложившемся последнее десятилетие статус-кво в обществе и предлагаемой уязвимой линейной модели стабильности (предпоследнее десятилетие в расчёт не беру потому что в этот период  никаких моделей складывать и не пытались) носит риторический характер.
И при чём здесь моя подпись? персонифицированной информации с избытком и я ни от кого не прячусь. Да и кроме меня информационно-психологические портреты многих пользователей, как бы кто из них ни подписывался, известны.
заранее, С Новым Годом!
26.12.2014 18:41:27
simply
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель, займись лучше самообразованием. Историю изучи, чтобы Киселёв не читал морали)))
26.12.2014 22:14:15
учредитель ОНФ
simply,
Уважаемый simply, так ты ценз введи кому чего писать, чего думать и как жить, конкретно  рекомендации распиши  какие курсы  штудировать, и мне будет легче излагать и тебе приятней наблюдать за  стремящимся быть равным Тебе.  
Мне на самообразование, увы,  времени не хватает, интернет это всетаки сми и не более, он даёт информацию а не образование.
Сам то чего закончил и чьих будешь?
27.12.2014 01:27:28
учредитель ОНФ
simply,
так ты и не прояснил то ли ты Гарвард закончил и учёную степень имеешь то ли ты местный медиаинструктор с большим списком в мемори и дипломом  Хабаровской железки?
27.12.2014 03:05:55
simply
учредитель ОНФ,
Кратко, на пальцах.
После мятежа РЕФОРМАЦИИ(Новая Хронология Фоменко и Носовского)Европа, оставшаяся без серебра, золота, лесов и т.п, проводит ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ. Ценой невероятных усилий. Создаются новые отношения (общественные, политические, государственные, экономические и т.п), то есть школы. Наиболее хорошо это описано у Маркса(Капитал). Далее идёт неравномерное развитие кап. стран-ИМПЕРИАЛИЗМ(Ленин).Как следствие  происходит передел мира. Россия, как аграрная монархия Романовых проигрывает все войны, теряет влияние, территории и гибнет как империя. Новые то "школы"(отношения) не созданы. Столыпин не мог провести ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ, не сместив монархию и не надо его упоминать. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны провёл Сталин, т.е создал ТОРЫ, сконцентрировав гос. ресурс в определённых районах развития. Днепрогэс, Байконур, Арзамас-16... Применительно к ДВ - это Комсомольск на Амуре. В 1932 году высадились комсомольцы, и уже 1936 году вылетел первый самолёт, в 1939 году спущен первый корабль и 1942 году завод Амурсталь дал первую плавку, идёт строительство БАМА..... А главное , что создаются новые школы, техникумы, институты, П/Я, НИИ, отраслевые НИИ,РАН. Новые военные доктрины и военное строительство, благодаря чему за короткий срок Сталин переделывает мир под СССР. Это работа всего общества: комсомольцев, зэков, "ШАРАШЕК", иностранных специалистов и т.д. Мы и сейчас выживаем за счёт этого "СОВКА", как ВЫ изволили выразится.
Далее следует "слив"(после смерти Сталина), а после предательства Горбачёва и Ельцина стремительное уничтожение достигнутого. Из 8500 предприятий осталось порядка 1500. Проводится не ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, а ДЕБИЛИЗАЦИЯ.(Градиент отрицательный) Всё описано в Дебрях ДВ. В школах "Втирают очки" и "Мыльные пузыри"(Виталий Потопахин), система ПТУ загублена, закрывают ВУЗЫ, ДВ РАН висит на волоске. И ПТУ где преподавал наш Киселёв закрыто. "Образование" осуществляется по Ливановским (американским)учебным стандартам, финансовая политика проводится по правилам ЦБ (МВФ, ставка 17%),правительство занимается только вербальными вбросами -"Все хорошо прекрасная маркиза!" Не возможны у нас ТОРы в классическом понимании, тем более от импортных кутюрье. Всё сведётся к разграблению наших недр за наши же деньги. "Систему" менять надо. Это Вы понимаете? Коренным образом. Почему Вы не поднимаете системные вопросы: о национализации ЦБ, о пересмотре Конституции, о деофшоризации капитала, о 5-ой колонне, о независимых СМИ, о клоунах в Думах... и т.п.?
Так, что прочитайте Маркса, Ленина, Сталина, Новую Хронологию, В.Суворова(Резуна)для начала)) "..и пойдём другим путём?"
27.12.2014 09:02:39
местный житель
simply, Согласен в той части, где Вы утверждаете о дебилизации России. Нехорошее слово, и действо, но оно к сожалению имеет место быть. Поскольку мне ближе и понятнее ситуация в образовании, с полной уверенностью могу утверждать, что идет специальное уничтожение его, причем на различном уровне, начиная с детского сада, и кончая вузовским. У руководства образованием стоят абсолютно некомпетентные люди, мало того не желающие что-либо изменить в лучшую сторону. Недавно нас обрадовали сообщением о значительном урезании средств на образование. Не надо быть Нострадамусом, чтобы не предвидеть, что нас ожидает в будущем. Согласен и с тем, что ТОРы, которые предполагается создать на Дальнем Востоке, при таком безалаберном правлении залетных реформаторов, не могут спасти регион. Подобные потуги в этой части, уже имели место. Своих рабочих рук, мы вряд ли наберем для этого. Власть, "завлекая китайцев, в качестве основной силы, не осознает, что запустив "козла в огород", рискует приобрести в лице наших соседей далеко не друзей. "Влившись" в состав России, следующим шагом будут претензии на территории, которые китайцы считают исконно своими. Далее... об эффективности работы ОНФ. Митинг в Биробиджане, показал, что представители фронта, проигнорировав это собрание, продемонстрировали свою помощь далеко не на деле. Да, и информация "учредителя ОНФ", о недавнем заседании данного сообщества, также является свидетельством того, что там не существует единого мнения, вернее вообще, никакого, по решению наболевших проблем. Много лозунгов, обещаний, но как правило, дальше них дело не идет. Напрашивается вопрос.."А нужен ли он нам такой фронт, в том виде, каком он сегодня существует? Хотя, возможно кто-то считает, что ОНФ работает продуктивно. Убедите...
27.12.2014 14:52:16
учредитель ОНФ
simply,
крутейшие социально-векторные  пазлы, просто история в лего.
вы после студенчества в какой нибудь проф.группе  более 5 теоретиков работали? откуда стока вума и феноменального жизненного опыта набежало?  сие и есть Ваше многообразное просветление к познанию которого вы меня отсылаете?
Давайте завтра всё это в ТОЗе или ХКС на платной основе напечатаем в рубрике "предупреждён просветлён вооружён",  все прочитают и чё дальше будет? рывок в космонавтическую эру?
15-уровневую ролевую игру  "историк-аналитик  всея цивилизации" ещё не придумали но страшно подумать что будет когда придумают.
Красиво и удобоваримо для деревенского пропагандиста.  Столыпин и монархия ваще брутально.
Вы думете Резун сильно отличается как разведчик от своего оппонента?
Мкртычев закончил Бакинское общевойсковое с отличием, Резун Киевское общевойсковое с отличием и чё? Резун в вашем понимании Ломоносов чтоли? впечатлительный Вы однако.
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS