По такому алгоритму обычно развивается судьба многих политиков.
 
В отношении экс-градоначальника Андрея Климова моя надежда, что он будет позитивным мэром, прожила всего один месяц,  и после  повышения  себе «любимому» зарплаты, она «приказала долго жить». Разочарование породило желание как можно быстрее избавиться от нерадивого мэра.
 
Надежда, связанная с губернатором  Сергеем Фургалом, живет и поныне. Это пример долгожительства. Если она канет в лету, будет «на душе моей гадостно и живу я безрадостно». Нет у меня никакой надежды, что наш президент за оставшиеся пять лет сделает что-то хорошее для россиян.
 
Противники Сергея Фургала вопрошают, что он сделал хорошего за один год на посту губернатора? Я им отвечу: вселил в меня надежду, которая живет и поныне. С «крошкой Цахес» у меня никогда не были связаны позитивные настроения. Главное – в Хабаровском крае хуже не стало. Все деньги выгребает Москва, и, глядя в пустой карман региона, ободряют: ни в чем себе не отказывайте!
 
Быстрые и прыткие критики после двух недель правления нашего нового градоначальника Александра Жорника  уже начал его хаять. По устоявшейся традиции первые выводы в отношении нового политического деятеля можно делать после ста дней пребывания его во власти.
 
Позитивно мною воспринимаются еженедельные видео отчеты Александра Жорника о своей деятельности. Он идет по пути президента США Франклина Рузвельта, который во времена «Великой депрессии» еженедельно разъяснял жителям своей страны в радиоэфире актуальные  политические и экономические вопросы. Такие радиообращения получили название «беседы у камина».
 
Я надеюсь: «завтра будет лучше чем вчера».