Комментарии к материалу
23.08.2014 17:25:44
Ванинский район
ЗА РОССИЮ! за Татьяну Седых! За Мое Побережье!
23.08.2014 17:32:44
во дела
Деньги С пенсионного фонда уплыли от пенсионеров, а Маринка в шоколаде.
Вот такая команда Мусяновича ,Кристина ау .....
23.08.2014 19:13:20
честно говоря
Весь Дальний Восток погряз в коррупции. Не думаю что президент этого не видит. Значит удобно не видеть как местные власти издеваются над народом. Везде одно и тоже - Хабаровск, Биробиджан  - везде хорошо только  богатым.
23.08.2014 19:33:52
житель еао
Для "честно говоря" увы, но вы правы на все100%. И эту коррупционную махину наверное не под силу никому.
23.08.2014 21:06:14
Алексей Светлов
О ванинских "делах" и о самой Татьяне Седых, которая, будто заведенная, не устает писать и о дизель-генераторах, и о "наркоконфликте", и об "Аркаиме", вспоминают лишь тогда, когда какой-нибудь чиновник повыше дает пинка какому-нибудь чиновнику пониже, мол, что там за шум-гам, работать не дают.
 
Затем в большой прессе идет небольшой переполох. Потом ответственные правоохранители заявляют, что проблема решена и коррупция побеждена. А редактора "Моего побережья" и таких, как она, непонятливых журналистов, записывают в склочники и скандалисты.
 
И все начинается снова… В самом прямом смысле. То есть – с Владимира Путина, которого со дня на день ждут в Хабаровске. Расскажут ли ему о том, как исполнено его прошлогоднее декабрьское поручение по ванинским делам?
23.08.2014 21:25:59
местный житель
житель еао
Для "честно говоря" увы, но вы правы на все100%. И эту коррупционную махину наверное не под силу никому.
С Вашего разрешения закончу предложение..."особенно, когда при этом нет никакого желания бороться с этой самой коррупцией (читай, с самим собой). Ведь хорошо известно, откуда у нее "руки растут"...
23.08.2014 21:31:44
журналист
Надо сказать, что с самой Татьяны Седых все и началось холодной зимой 2013-го на встрече Владимира Путина с журналистами. Кстати, туда приехала ведь и корреспондент "Тихоокеанской звезды" - она хотела задать вопрос про... водку, по-моему. "дебри" вроде ставили эту фотографию. Но из нашего края удалось обратиться к президенту только ванинской журналистке - при помощи костыля и упрямства.
23.08.2014 21:45:04
местный житель
Алексей Светлов
О ванинских "делах" и о самой Татьяне Седых, которая, будто заведенная, не устает писать и о дизель-генераторах, и о "наркоконфликте", и об "Аркаиме", вспоминают лишь тогда, когда какой-нибудь чиновник повыше дает пинка какому-нибудь чиновнику пониже, мол, что там за шум-гам, работать не дают.
 
Затем в большой прессе идет небольшой переполох. Потом ответственные правоохранители заявляют, что проблема решена и коррупция побеждена. А редактора "Моего побережья" и таких, как она, непонятливых журналистов, записывают в склочники и скандалисты.
 
И все начинается снова… В самом прямом смысле. То есть – с Владимира Путина, которого со дня на день ждут в Хабаровске. Расскажут ли ему о том, как исполнено его прошлогоднее декабрьское поручение по ванинским делам?
Алексей, что поделать, если до некоторых людей с первого раза "не доходит", приходиться повторяться. Что же касается визита В.Путина, то самым правильным решением было бы в период нахождения его в крае, "сблизить" тех руководителей, которые клятвенно заверяли Москву о "полном порядке", и тех (в данном случае "Аркаимцев") которым были даны обещания. И все станет ясно. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что Т.Седых специально пытаются представить в "нехорошем цвете". А она молодец. Нам бы побольше таких "упертых" (в хорошем смысле) мужиков, как Татьяна...
23.08.2014 22:02:16
местный житель
журналист
Надо сказать, что с самой Татьяны Седых все и началось холодной зимой 2013-го на встрече Владимира Путина с журналистами. Кстати, туда приехала ведь и корреспондент "Тихоокеанской звезды" - она хотела задать вопрос про... водку, по-моему. "дебри" вроде ставили эту фотографию. Но из нашего края удалось обратиться к президенту только ванинской журналистке - при помощи костыля и упрямства.
Делайте выводы. В следующий раз корреспонденту надо использовать хитрость, и упрямство Т.Седых. Думаю не было костылей, она бы и на четвереньках доползла до президента. Считаю, что у настоящего журналиста, в определенной степени, должна присутствовать эта нестандартность в поведении, желание  идти напролом, только тогда цель будет достигнута. Ведь известно, что "под лежачий камень вода не течет"...
23.08.2014 22:20:41
прохожий
Чушь очередная...по поводу аркаима..чем вы думали когда в конвертах получали????и молчали????и всех устраивало!!!! Рыба гниет с головы..вы думаете ОН не знает???знает!!!всех все устраивает!!!напишите Татьяна про НЕГО))))а то у вас информационных поводов дефицит..генератор..гнк..Аркаим...не смешно уже даже......
23.08.2014 23:29:00
Нацпатриот
Татьяне(Седых)!
На фоне коллективной паранойи электората,давно понявшего политику партии ЖиВ,Ваша настырность(в хорошем сысле)чревата диагнозом от власть придержащих чиновников.
Чтобы этого не случилось,Вам и Вашим коллегам-журналистам 12-ти апостолам,рекомендую воспользоваться уникальной возможностью,инициированной губернатором края,издавшего распоряжние о создании в крае первого медиа-центра.
Подобное я рекомендовал и Вашему коллеге-единомышленнику,апостолу Андрею Мирмовичу.
Либо перейти в стан придворной прессы.Что для Вас,по-моему,смерти подобно.
Кстати,в зале той самой пресс-конференции Президента России,где Вы задали каверзный вопрос,присутствовал советник губернатора края,бывший спецкор "ТОЗ" Акулич С.
Однако вопросов Сергей не задавал.Вероятно  был занят написанием духоподьёмных статей.
Лично я резиденту Путину и его гоп кампании давно не верю.Есть на то основания.
Удачи Вам,Татьяна, и доброго здоровья!.
23.08.2014 23:34:06
Эльчупанибрэй
Долго автор собиралась силами, давненько не писала на "злободневные темы", и вот на тебе - опять 25.
24.08.2014 09:55:24
Местному жителю
Путину, находясь в Хабаровске нужно не сближать руководителей, а менять колоду целиком иначе все останется по старому.
24.08.2014 10:31:05
NO PROFIT
бедная Рашка, 70 лет совка, уж четверть века демокрашка а всё борьба мнений писарей придворных и писарей подзаборных. Третьего не дано.
Поколение выросшее на окорочках разнообразия не добавит.
Не быть нам Норвегией, гигантский плацдарм для цивилизационных экспериментов.
Стала нонче изнасилованная Рашка нефтегазовой путенской девкой Парашкой.
24.08.2014 12:16:30
За Родину!
6-я колонна в русской истории это всегда  деятельные, ныне они взаимовыгодно консолидированы с официальной властью.
Санкции нам в помощь, последствия перехода с натуральной пищи на окорочка это  абориген лёгкого поведения, такое тело и талант в естественных условиях не прокормишь, только за дотации. Рвётся оголодавшая модель к корытцу, вкус оленины и юколы проигрывает перед шестизначным кэшем.
24.08.2014 13:59:40
местный житель
Местному жителю, К сожалению, поменять колоду, он вряд ли сможет, они все "крапленые, разве что только перетасовать...
24.08.2014 19:47:57
Ночь
Татьяна Седых молодец, по больше бы таких.
В наше время не любят правду вот и пытаются облить грязью человека который пытается достучаться до Высших кругов власти и обратить внимание на наш заброшенный Дальний Восток.
24.08.2014 20:02:26
Александр
]Алексей Светлов[/b],Чиновники с кого берут пример? С "гаранта",который врёт,как стихи читает. И никакой борьбы с коррупцией,он не вёл и не собирается вести.Вам пример Сердюкова не достаточен? Или пример Алексея Навального,которого кремлёвская власть пытается "закатать в асфальт"?.
24.08.2014 21:32:08
местный житель
Александр, Согласен с Вами. Как бы мы не относились к А.Навальному, но надо признать, что во многом благодаря именно ему, мы узнали, как живут особы приближенные к президенту, как они воруют, как лицемерят, уверяя нас в своем благородстве, и заботе о простых людях. Они чувствуют, что не сегодня-завтра, красивая жизнь может закончится, поэтому любые картинки их "праведной жизни, возбуждают в них ненависть к инакомыслящим, и желание "заткнуть рот". До какой степени надо быть циниками, чтобы прекрасно зная о преступлениях Сердюкова и его компании, нанесший несоизмеримо больший вред государству, чем мужичок, укравший ведро картошки, при этом  убеждать нас в его невиновности. Государевы люди повсеместно запрещают игровой бизнес, сами при этом играют с нами в лохотрон...
24.08.2014 22:05:07
виктор
В Ванинском наркоконтроле в течении многих лет, с 2005 по 2012годы эксперт К-пов , не имея свидетельство на право производства экспертиз наркотических средств, стряпал заключения экспертиз, на основании которых сотни граждан незаконно были осуждены. Прокуратура края это выявила, но никаких мер по пересмотру уголовных дел не принимает. А вот в США  не побоялись и отменили  под сотню уголовных дел, по которым эксперт давала заключения без проведения исследования наркотиков.Наши правоохранители боятся вынести сор из  гнилой избы Такова Ванинская действительность
24.08.2014 23:24:15
Нацпатриот
Ещё местному жителю.
При коммуняках с инакомыслием боролись весьма успешно посредством  психушек.
24.08.2014 23:52:56
м.ж.
местный житель,
слышь, де-юре Сердюков по своим составам как орденоносец и в честь 20-летия конституции давно амнистирован, амнистия делалась  не ради него и гос.награды ему давали много раньше, это чтоб ты знал на будущее а не мычал чего на язык не попадя.
Пост не за Сердюкова а за твоё бздение всезнайское.
На аборигенах поупражняйся в словоблудии.
25.08.2014 02:46:56
Нацпатриот
Предлагаю с согласия Татьяны Седых отредактировать название статьи:
"Хватит обманывать народ!" и отправить весь трёп резиденту!
25.08.2014 07:20:18
местный житель
м.ж.
местный житель,
слышь, де-юре Сердюков по своим составам как орденоносец и в честь 20-летия конституции давно амнистирован, амнистия делалась  не ради него и гос.награды ему давали много раньше, это чтоб ты знал на будущее а не мычал чего на язык не попадя.
Пост не за Сердюкова а за твоё бздение всезнайское.
На аборигенах поупражняйся в словоблудии.
Не хотелось даже вспоминать эту персону добрым словом, также как и не вспоминают его те, кто имел, и имеет отношение к Армии. Ни для никого не секрет, что А.Сердюков был случайным человеком на должности министра, успевшим при этом подорвать боеспособность страны настолько, насколько не смогли наши недруги. Сам факт примененной к нему амнистии, является подтверждением его виновности. Честного человека не за что амнистировать. Да и наград, к вашему сведению, уважаемый м.жо,  у него, как "кот наплакал"...
25.08.2014 07:26:22
местный житель
Нацпатриот, Вы думаете, что сейчас что-то изменилось? Примеров преследования за убеждения, более чем достаточно. Не надо далеко ходить, тот же экс-майор Матвеев.. Ведь у власти остались те же коммунисты, предавшие в трудную годину свою партию, и меняющие лишь вывески. Нутро, к сожалению осталось то же самое, и причем не самое хорошее...
25.08.2014 07:44:39
местный житель
25.08.2014 09:35:11
Нацпатриот
Ещё не покинувшему Россию местному жителю.
Вообще то речь идёт о вранье на высшем уровне.Причём здесь антиквар сердюков?
Основные претензии резиденту.А сердюков...  ,какие сами,такие и сани,стенки,табуретки!
С кем поведёшься...  .
25.08.2014 11:06:10
местный житель
Нацпатриот, Если для Вас, должность министра, это не высокий уровень, тогда извините. И потом, кто Вам сказал, что я собираюсь покинуть Россию? В таких случаях, я говорю "Не дождетесь"!
25.08.2014 21:19:03
Приехали
Бульварная психология непризнанных гениев. Это мы проходили. Одним словом моразм!На что тратим свою жизнь?
25.08.2014 21:20:15
Лунев
Скорее всего,  осенний период породит новую волну у так называемой «народной журналистики», ибо профессиональная журналистика живет совершенно по иным законам цивилизованного общества.
Может, кого-то, такое сравнение и «покоробит», но уверен, только не настоящих журналистов, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни.
Вы проанализируйте время выхода статей и активности так называемой «псевдоправозащиты», это раз. Далее, сравните ранние статьи и нынешние. Пытливый и аналитический ум читателя, обязательно «зацепится» за существенные не точности в изложении информации, а если быть точным, то явной фальсификации используемой «фактуры», ничего не имеющей с объективностью. Создаваемый,  информационный фон – шум – истерия, с каждым новым витком прирастает в геометрической прогрессии, а цинизм приобретают зловещий оскал. О Кущевке и разгуле бандитизма на торговых рядах какого-то Волжского рынка, о серии заказных покушений на жизнь. Всего не перечислить, бред, бред и измышления. Не информированные люди верят в эти откровенные «сказки» и только возмущаются. Да действительно где-то,  кого-то, кто-то, но это ведь не повод выдавать желаемое за действительное. Для примера, как может человек без юридического образования, да вообще без какого либо, комментировать уголовные дела, давать консультации недовольным, виновным  непосредственно в создании такой ситуации и затем обвинять суды в предвзятости или коррупции. В каком еще государстве, терпели бы  эту ложь как не в России? Прав Лепихов, отказавшись, подать в суд на защиту своей чести и достоинства! Лучше, чем он, не скажешь – «если на каждого деревенского подавать в суд, то некогда будет работать. Ведь только производство выведет Россию в передовые страны мира, а бездельникам, тунеядцам и склочникам судьба обязательно воздаст по «заслугам»! Сильно и метко!
26.08.2014 08:42:02
Правда о Лжи
Под легендой, якобы «Воронин В.Н», на самом деле скрывается автор статьи. Это излюбленный метод нашего «героя» сама себе задаю вопросы сама и отвечаю. Как писал Павел  Майоров, палата №-8. Жителю Хабаровска глубоко по барабану, что там делается в каком-то пересылочном пункте, у него изначально, на генетическом уровне, еще с прослушивания зэковской песни про Магадан, сформировалось стойкое отвращение,  к такого рода людей. Как тогда, так и сейчас осталось много,  сдающих НКВД своих соплеменников под предлогом чистоты советских и коммунистических рядов, (сейчас, под эгидой свободы и демократии, правда по западному все больше образцу),  а на самом деле за «пайку» хлеба и кусок земляной межи и имущества по их доносу, несчастного, оговоренного ими - расстрелянного. Вот и такие «писатели  через свои «боевые листки» продолжают дело своих предков. Теперь, шевели дорогой читатель мозгами, кто кого представляет в Ванинском спектакле? Ответь на вопрос, почему люди с таким остервенением «гадят» жизнь людям не похожим на них? Почему они так жадны до «крови»? Почему они систематически с особым пристрастием «выпячивают» себя, как явление,- миссия, способной повести за собой людей во имя спасения жизни на Земле?
26.08.2014 08:57:57
Журналисту
журналист
Надо сказать, что с самой Татьяны Седых все и началось холодной зимой 2013-го на встрече Владимира Путина с журналистами. Кстати, туда приехала ведь и корреспондент "Тихоокеанской звезды" - она хотела задать вопрос про... водку, по-моему. "дебри" вроде ставили эту фотографию. Но из нашего края удалось обратиться к президенту только ванинской журналистке - при помощи костыля и упрямства.
Ответить
Цитировать
Это началось с момента рождение вашей героини. Уже тогда она видела мир через «решетчатое, колючей проволоки окно». Вот  в это период и начался обратный отсчет времени. Жизнь доказала, что раб никогда не станет патрицием.  Рабская психология копирует сильных людей и образ жизни талантов.
26.08.2014 11:29:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Лунёв)))
Вот вы пишите:"Может, кого-то, такое сравнение и «покоробит», но уверен, только не настоящих журналистов, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни"
И Вы правы! Этих, "с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни" никогда ничего "не коробит")))
26.08.2014 11:48:50
местный житель
Лунев, Уважаемый г-н Лунев, согласен с вами, что лучше было бы, если  объективную информацию на страницах СМИ, с точными цифрами и датами событий, нам излагали "настоящие журналисты, с дипломом, соответствующей школой и опытом жизни". Возможно где-то они и существуют, и пишут красивые и актуальные статьи. Но сдается, что в основном все это "высококлассные журналисты", делают несколько в других изданиях, где и платят побольше, и заказные статьи не подвергаются цензуре. Надеюсь, не стоит объяснять, где и под чьим руководством они творят. Опустимся на землю, и посмотрим, кто пишет у нас в крае, и о чем. Лично я за последнее время ни прочел ни одной  "крамольной статьи", где бы подвергалась критике наша судебная власть, депутаты, мэры, и губернаторы (которых, кстати есть за что критиковать). В Хабаровске, это исключение пожалуй составляют лишь "Грандовские" издания, и сайт "Дебри-ДВ". Печатных изданий у нас достаточно, и публикаций в меру, но как не покажется странным, большинство людей отдают предпочтение не многотиражным, разрекламированным изданиям, а местным, малотиражным, из провинциальных сел и городков. Конечно же я имею ввиду и Т.Седых, и Е.Голубь, наших соседей из Приморья, Амурского края, Якутии, Сахалина, многих других интересных журналистов, которые возможно и не все имеют "красные дипломы, но при этом имеют большой жизненный опыт, и активную жизненную позицию, в конце-концов, являются просто порядочными людьми. Уверен, не будь их, мы бы совсем "утонули"в информационном болоте, и вычитывали лишь восхваления в честь наших руководителей, что в основном и делают многие дипломированные, прикормленные властью журналисты...
26.08.2014 16:16:58
Кристина
местному жителю. Как можно в один ряд ставить журналистику  Седых и Голубь. Голубь  бесстрашно бросается в бой против районной и областной власти . Будь медицина , приватизация, выборы в ЕАО. Седых благополучно убаюкалась под крылом Ожаровского.  С 2008 г.  ни одной  её статьи   о  делишках нынешней районной  власти.  Тем для статей - не счесть. Не видит, не слышит.  Не может Седых  быть рядом с Голубь. Никак.
26.08.2014 20:02:47
местный житель
Кристина, Е.Голубь, "бросается в бой против районной и областной власти" потому, что в ЕАО, как мы видим этот самый беспредел, достиг своего апогея, как в среде губернаторской, мэрской, так и в правоохранительных, и избирательных органах. Если бы существовали серьезные нарушения, в Ванино, то будьте уверены, оппозиционные журналисты, представляющие противоположную сторону, уж постарались бы на славу, да и сама Т.Седых не осталась в стороне. У меня создалось впечатление, что ни вы, ни ваши сторонники, вообще ни разу не читали ее газету. Ради интереса, сделайте хотя бы ретро-просмотр ее статей, опубликованных в "Дебрях". Там вы найдете, и сирот, и инвалидов, и пенсионеров, и много еще чего. В Ваших действиях, мы же видим только эмоциональные выплески, и несерьезные обвинения относительно "сараюшки" Н.Ожаровского, его места прописки, и проживания. Согласитесь, что все эти "копания, по меньшей мере выглядят несерьезно. Если у Вас есть серьезные факты, и претензии к главе, обращайтесь в суды, к президенту, наконец. В конце-концов, Т.Седых, не "девочка на побегушках, чтобы заниматься еще и вашими надуманными проблемами. Берите инициативу в свои руки, докажите свою правоту, если сможете. Как говорят в таких случаях.."флаг вам в руки". Заранее прошу извинение, за излишне эмоциональный тон комментария...
31.08.2014 18:10:01
Татьяна Седых
Кристине, наверное наичестнейшей, но только анонимно. А чего о честности и так позорно анонимно? Я лично, кого ты так упорно клеймишь, в отличие от тебя все свои материалы и комментарии подписываю открыто. А с фактами, о которых имеешь информацию про замалчиваемую преступную деятельность нынешней власти, как ты выражаешься, можешь смело направиться в СУ СК, в УМВД и в Прокуратуру. Там твою не анонимную честность оценят. Желаю успехов!
03.09.2014 12:14:55
Кристина
Татьяна Александровна! Вопрос к Вам, на который прошу ответить:"  В газете "Приамурские ведомости" вышли 2 публикации о главе Ванинского района Ожаровском, с фактами, установленными  судебными решениями.  Перепечатки статей Карпача М.  в Вашей газете не последовали.  Почему?   Краевую прессу Вы упрекаете в зажиме свободы прессы.  Отсутствие перепубликаций  Карпача в Вашей газете  про Ожаровского, это что?
03.09.2014 21:40:17
Владимир
Эльчупанибрэй, Да, соглашусь, с Вами. На мой взгляд автор скучает.
07.09.2014 17:13:29
Татьяна Седых
Кристина
Татьяна Александровна! Вопрос к Вам, на который прошу ответить:"  В газете "Приамурские ведомости" вышли 2 публикации о главе Ванинского района Ожаровском, с фактами, установленными  судебными решениями.  Перепечатки статей Карпача М.  в Вашей газете не последовали.  Почему?   Краевую прессу Вы упрекаете в зажиме свободы прессы.  Отсутствие перепубликаций  Карпача в Вашей газете  про Ожаровского, это что?
Кристине анонимно наичестнейшей. Что за более чем странный вопрос о зажиме свободы прессы с моей стороны. Я что, обратилась к Карпачу, чтобы он написал эти материалы, а потом отказалась их публиковать (как со мной поступила "Тихоокеанская звезда")??? А насчет претензий о перепечатке -  можете их переадресовать всем другим изданиям Хабаровского края, которые также не перепечатали материалы Михаила Карпача об Н.С.Ожаровском. Это во-первых. А во-вторых, после мерзких оскорблений Карпача в мой адрес, еще и его материалы печатать? Жаловаться я на него никуда не собираюсь, пусть останутся эти оскорбления на его совести. Судить о нем не буду, так как я его ни как человека, ни как журналиста почти не знаю. Виделись мы мельком - один раз лет ...надцать назад всего пару секунд в редакции "Восход", и лет 5 назад он вдруг пришел в редакцию "Моё побережье" и попросил посмотреть подшивку газет. Я сказала, что подшивки нет. Он тут же ушел.
Добавить комментарий
RSS