Комментарии к материалу
28.07.2014 17:02:06
зорг
гг П,Х,М в Хабруйске за воблоглазика могли только в порядке стеба, либо с надеждой что эта звезда украсит его могилку..Т.к. Пу любят либо очень подлые либо очень глупые, а эти персонажи вовсяком сучае не очень, а может и вааще не..
28.07.2014 17:14:19
Досье преступлений большевизма
Не будьте такими циниками, граждане древнейшей профессии. Путину не до этого сейчас и тем более не до вашего лизоблюдства. Инкубам важнее сохранить свои личные владения, влияние и статус, что попало под сомнение у некоторых операторов.
И это очень хорошо. Всё работает на освобождение населения от имперского гнёта, где ресурсодобывающие провинции хронически десятилетиями ходят с голым задом, а метрополия задыхается от денег. Такого не должно быть в принципе и принципиально этого не будет.
Сравнить зарплаты москалей и в провинциях. Люди в провинциях и умнее и находчивей в силу опыта неравных стартовых условий, но москали в 6, а где и в 10 раз имеют зарплаты больше, чем в провинциях.
К примеру начальник станции в метро, где разбился электропоезд получает 1 300 000 рубчиков. Взять хотя бы уклад москалей. В развлечениях и отдыхе задыхаются от денег, праздности и сластолюбия, при тотальном отсутствии какого либо продуктивности в т.ч. и управленческой.
Как это действует на население? Деморализует, начиная от Приморского края до Урала включительно. Москву не только ненавидят. А было бы желание, как говорится.
А операторы в США прекрасно знают об этом, потому что у них всё ориентированно в управленческих и социальных проектах на мелкобытовые потребности населения, удобства, комфорт и условия для работоспособности.
Успокойтесь граждане древнейшей профессии. в 20-х годах Россия разделится на европейскую зону, которая лишится бесплатной дойной коровы и зону Восточной Сибири, где у населения появятся социальные проекты расселения в т.ч.
И теперь подумаем кто выигрывает от этого?
А штатам нужно то было только и всего, чтобы инкубы сбросили цену на ресурсы. Сбросили не против себя, а просто сбросили в виду кризиса. Взамен корпорации давали новейшие технологии гпс и 3-Д, а это одноэтажное строительство. А практически бесплатные одноэтажные дома, которые нужны только для расселения. А если расселение, то детородная молодёжь будет создавать семьи рожать, т.е. геноцид приостановится.
Но инкубы почуяли, что придётся урезать себя в площади дворцов с золотыми сводами и в площади бассейнов кв.км и т.д.
Вся нефть и газ текущие с России прямиком попадают на рынок, т.е. никому наши территори НЕ-НУ-ЖНЫ. В ВСТО есть львиная доля Стандарт Ойл, на сахалинском шельфе есть доля Эксон Мобиле. Палладий, ванадий, платина и золото с Ургалана через Певек, Анкоридж, Сиэтл, Лос-Анжелес спокойно долетают до Сан-Франциско. Алмазы Якутии без проблем транспортируются в цеха Де-Бирз. Лес плывёт себе во все страны, так в чём проблемы-то? А проблемы в дьявольской жадности кремлёвской тусовки и полном неспособности реально управлять страной и внутри и вшнеполитическми процессами.
 
Вот вам альтернативная версия. Она оригинальна, но зёрен столько же много, как им у Е.Гильбо.
 
https://www.youtube.com/watch?v=5SYxsy5CAOs
28.07.2014 17:15:48
Досье преступлений большевизма
зорг: так половина хабаровских СМИ лизоблюдовские, но это они приготовили уголья себе на голову.
28.07.2014 17:37:36
местный житель
А оно ему нужно, это звание? Он и так себя увековечил. Думаю, что не стоит уподоблять его Л.Брежневу. Кстати, тот же В.Высоцкий не имел никаких званий, но от этого не стал менее любимым и уважаемым....
28.07.2014 17:47:55
Карлос
Вот так номер...........
И стоит ли после этого читать Дебри?!
Костя, Андрей, Ира- выходите с новой иницивативой- снести Ленина везде  и вместо него отлить в бронзе сами знаете кого.
Ниже плинтуса упали, или забились под этот плинтус- черт вас знает, перевертыши
28.07.2014 18:06:45
местный житель
А оно нужно ему, это звание. Человека уважают не за звания, и награды, а за его дела. Думаю, что не стоит В.Путина уподоблять Л.Брежневу. Вспомним В.Высоцкого, который не имел никаких званий и наград, но от этого он не стал менее любимым..Уверен, что В.Путин с благодарностью отнесется к данной инициативе, но вряд ли согласится на подобное предложение...
28.07.2014 18:45:35
местный житель
Честно скажу. С большим уважение отношусь ко всем вышеназванным журналистам, но недопонимаю, чем объясняется подобное решение? Грустный
28.07.2014 18:49:18
Павел
Чего уж там, давай сразу дважды!
28.07.2014 19:17:11
Zurzmansor
Прощайте, Дебри.
Мне стыдно за вас...
28.07.2014 19:17:28
Остряк
Как и следовало ожидать, "Досье большевизма" и прочие пациенты доктора Кубячкина дружно откликнулись на публикацию. Того и гляди, начнут собирать петицию и против упомянутых журналистов, и против президента, и даже против июльской жары с возможным наводнением. Остудите голову, господа болезные. Вам не понять полета фантазии. И на грядущем празднике жизни не есть крендельков. А посему сопите в тряпочку - другого-то не дано...
28.07.2014 19:38:07
иван
Хоть дважды героя,но если передавит ворье-казнокрадов на всех уровнях,помпезно называющих себя олигархами.
Если бы не было такого убогого социального и экономического положения в России,то и не было бы войны на Украине.Сохранение же целостности территории страны-конституционная обязанность президента.
PS.Почему журналистов Приморского края нет в числе подписантов?
28.07.2014 19:48:42
местный житель
Похоже я не одинок в своих разочарованиях. Как-то все "вышесделанное повеяло  временем развитого социализма, когда "одобрямс" было в моде....
28.07.2014 20:00:55
местный житель
ивану
Вы посмотрите на окружение президента. На доходы его приближенных. Думаю фамилии не стоит называть, они хорошо известны. В.Путин подарил нам Медведева, который столько "нагирогосил.....Каких олигархов он устранил...Они все как сидели, так и сидят.....
28.07.2014 20:18:53
Совок
И после подобного  демарша дюжина перегревшихся журналюг имеют право ещё рассуждать о каких-то московских десантах политтехнологов?!Иудушки!
Буквально вчера предостерегал дебри от появления на панели!Накаркал!
28.07.2014 20:19:43
местный житель
Вот вам пример, как В.Путин борется с коррупцией, и олигархами....http://pikabu.ru/story/dacha_yakunina__otsenite_masshtabyi_vorovstva_glavyi_rzhd_1357417
28.07.2014 20:52:26
Орнитолог - Совку
Вот и докаркался, Совок! В следующий раз будь умнее.
28.07.2014 21:21:24
simply
Я полностью за журналистов! Нужно поддержать президента и эта инициатива в настоящий момент должна начаться с "низов". Каждому придется сделать свой выбор. И очень скоро)))
28.07.2014 21:28:36
Ванинские дебри
Молодцы! Поддерживаю журналистов! Да президенту сейчас тяжело, и только первыми независимые журналисты, которые и критикуют его, но в тяжелое время его поддерживают за правильные решения для страны, не прогибаются перед западом!!!!
28.07.2014 21:29:05
местный житель
simply
Думаю, что В.Путин нуждается совсем в другой помощи, но только не в присвоении ему звания.....Героя России..Кстати, как пишут в СМИ, у него итак рейтинг зашкаливает...
28.07.2014 21:29:41
Поддержка
Редакция ИА AmurMedia также присоединяется к вышеподписавшимся в поддержку этой гражданской инициативы.
http://amurmedia.ru/news/politics/28.07.2014/374938/zhurnalisti-dalnego-vostoka-predlozhili-prisvoit-vladimiru-putinu-zvanie-geroya-r.html
28.07.2014 21:50:18
simply
местный житель: Ну ..,ну. Интересно в какой? Изложите своё мнение, уважаемый камрад.
28.07.2014 22:12:43
местный житель
поддержке
Ждем следующих поддержантов, в лице членов правительства, депутатов....
28.07.2014 22:17:20
дед Пихто
Лучший способ борьбы с абсурдом - это Абсурд.
28.07.2014 22:29:04
местный житель
simply
О каких низах Вы пишите? Их давно никто не воспринимает всерьез.Весь "пирог делится на другом уровне. Понравился кооммент А.Светлова, где он приурочил  названное обращение журналистов к "Дню Крещения Руси"...Кто-кто, а уж В.Путин к этому событию имеет весьма отдаленное отношение...Уже один его развод о многом говорит....православный он наш...Одно можно сказать, до царской династии, их славы, ему ой как до луны. Самое интересное, что после "ухода его с трона, его же прихлебаи обос...т по полной, Как это было с М.Горбачевым, Б.Ельциным..И не надо далеко ходить, рядом  такая же история и с В.Ишаевым.......
28.07.2014 22:35:51
местный житель
деду пихто
Удивительно, что этот Абсурд выплыл в таком массовом масштабе....
28.07.2014 22:42:04
дед Пихто
Ребята журналисты! Любитель ассеметричных ответов может потренироваться на Вас. Вы же с НИМ на галерах не служили. Это  своих он не бросит. И тогда мы увидим  "ПОСАДКИ". Жаль, если так. Зело коварен Царь наш, Владимир, ЯСНО СОЛНЫШКО.
28.07.2014 22:45:34
дед Пихто , местному жителю
Мне осталась одна забава..(Есенин)
Нам всем осталась одна забава ...На Руси живем . Эх ма...
28.07.2014 22:55:10
местный житель
Вопрос к Станиславу Глухову, Вы тоже поддержали инициативу своих "детей?
28.07.2014 23:01:59
дед Пихто
На своих ВЫ не похожи.. Доходяги , нищеброды. Вы по искам то рассчитались?..али нет?
Эх,горямыки..Царь любит Вас и шлёт привет
Но деньжат в привете нет
Все для фронта(Крыма)-Все для Победы!
Басурманы вона 5О МИЛЛИАРДОВ гульденов Американских хотять слупить с РОДИНЫ НАШЕЙ МАТЕРИ
за ЮКОСА своего ..Не до ВАС. Шуты гороховые.
28.07.2014 23:03:40
местный житель
деду Пихто
Вот уж точно, в данной ситуации остается одно...пальцы в рот, да веселый свист....
28.07.2014 23:39:24
дед Пихто
Пусть не в тему, но я предложу Смех ...Пусть отправят ЗНАТНЫХ юристов земли Гусской отбить у непутевых Гаагских гейропейских судей - чудей 50 000 000 000 бакинских.
СОСТАВ Команды: 1. Бронштейн - член сборной команды Юристов еще с Вознесения Христова (говорят лично причастен)
                 2. Лихачев- характер нордический, знаток Русской литературы. Предпочитает "Капитанскую дочку", кто написал точно не помнит, но знает и любит.
                 3. Красногорова- Иу Иу - это просто Энжи, успех обеспечен.
                 4. Чемякина - любит мять Чеки, надежна, не подведет.
Остальным работать и работать. Вас нельзя брать в Европу на такие процессы.
29.07.2014 00:55:43
реалист
дед Пихто:
 
дед Пихто, ты откуда здесь? Стреляли? Смех
 
на Амурмедии ошивался, на Дейта. ру, сейчас сюда забрел, партизан)))
29.07.2014 01:11:00
simply
местный житель: ))) Неужели Вы будете отрицать, что президент не услышал Седых? А действительное обращение журналистов это не инициатива "снизу"? Примеров  много по стране))) Очень. И везде местные чинуши - царьки сабботируют решения государя. Вон сколь написано про какой то крохотный пгт Ванино)) И прокуроры, и министры и сам Губернатор и т.д  и т.п.,  а я так и не понял восстановили ли энергопоезд? Работает ли "Аркаим"?))))
Далее про "крещение Руси"))))Путин сделал очень, просто ОЧЕНЬ много для РПЦ. Идёт повсеместное восстановление монастырей, порой до основания уничтоженных. Например Спасо - Елиазаровский женский монастырь в Псковской области восстановлен при помощи Л. Путиной,  Снетогорский монастырь, Кирилло - Белозёрский, Спасский женский и т.д. Соловецкий вообще отдельный разговор.Везде идет титаническая борьба и работа. Представте сколько нужно средств на восстановление и реставрацию. А местные власти часто вставляют палки в колёса. Например Ферапонтов монастырь, точнее музей, который власти не передают на баланс РПЦ, а сами снимают сливки с туристов (500 р за экскурсию, а за фото дополнительно)и где всё ветшает и не реставрируется. Даже на Соловках, где Путин регулярно бывает и где страдал предок  нынешнего митрополита Кирилла, местные власти  не отдают земли и промыслы, исконно бывшие монастырскими много веков прежде, монахам, как то ловля сельди или варение соли)))) Просто маразм. А Вы приводите пример развода с женой)))))
29.07.2014 01:17:38
уходя, гасите всех
дед Пихто:
дед Пихто - заслуженный подрывник и ликвидатор. А также политолог мирового уровня))
29.07.2014 03:25:35
Совок
Поддержка:
Выше знамя национального патриотизма товарищсчи!Дружными колонами пойдём к полной победе капитализма!Ура!
29.07.2014 03:58:35
двр
Первый же комент дискусса  зорга объяснил про ребят,не пиннайте уж их..Стеб и расчет,вообще-к чему весь срач?..или делать нечего или недалекие постята
?
29.07.2014 04:10:45
Stland
А кто подкинул тему "героя"? Моя версия - пожиратель гордыни Мирмович.
29.07.2014 08:43:50
Антон
Шок. Прощай Дебри ДВ.Перевертыши.
29.07.2014 08:55:02
Дальневосточный округ
Просто они первые подставили плечо!
29.07.2014 09:09:27
Старый газетчик
Эти журналисты - опытные ребята, и то, что поддержали президента, конечно, хорошо, ибо ВЫБОР делать нужно, время сейчас такое, трудное. А вежливые молчуны - из тех же собратьев по перу - сейчас помалкивают, ибо привыкли действовать по указке и карьерой своей дорожат. Вот когда президенту Путину действительно дадут Звезду Героя, сразу же зааплодируют, а так - себе на уме, с легкостью кочуют из одной эпохи в другую и везде неплохо устраиваются. Что-то не слышно редакторов наших "ведущих" газет и ТВ...
29.07.2014 09:25:27
Остряк - Старому газетчику
Так этих боссов еще не озадачили, прикидывают вместе с чиновниками, как прореагировать на "вызов снизу". А эти журналисты, видать, задиры, когда-то неплохо поработали на информационных баррикадах и сейчас тоже рвутся в бой. Ну что ж, ребята, держитесь, вам - "тумаки и шишки", а ловкачам - "пироги и пышки". Спасибо, что всколыхнули болото!
29.07.2014 10:08:22
Солидарны
Полностью солидарны с позицией независимых СМИ и с выводами старого газетчика.
Отсиживаются краевые сми и прикормленные журналисты, как реагировать, думку думают)))
29.07.2014 11:48:58
Инна
как будто день дураков перенесли на день пиарщика - 28 июля. Или это синонимы?
29.07.2014 12:04:27
Изя
Жесть. Три еврея - и все туда же.
29.07.2014 14:20:34
местный житель
Старому газетчику
А Вы уверены, что наши подписанты действовали не по чьей-то указке? Похоже ребятам дали понять, что слишком активная критика может быть чревата нехорошими последствиями....Вот и проявилась их сущность. Разочаровали по полной....
29.07.2014 14:27:06
местный житель
Солидарны: После известного письма, что-то появились сомнения в независимости вышеназванных СМИ.....
29.07.2014 14:47:16
местный житель
Есть хорошая пословица..."Бояться надо не того, кто критикует, и ругает, а того кто угождает....ибо он первым при случае, предаст....
29.07.2014 14:59:28
Инна
А сколько территорий сдал... как Кемску волость
29.07.2014 15:12:20
Зоя
Амурмедиа, а почему вы убрали со своего сайта комменты? Это вам Путин посоветовал?
29.07.2014 15:47:28
местный житель
Интересно было бы знать о реакции на письмо столичных  депутатских лидеров. Думается, что инициаторов не оставят без внимания, и может  чем и наградят. Ведь никто из центра не додумался о предложении, а наши всех опередили....
29.07.2014 15:56:42
РГ
"Российская газета": Путину предложили дать Героя России
http://www.rg.ru/2014/07/29/reg-dfo/putin.html
29.07.2014 16:17:58
Зоя
РГ-то это зачем?
29.07.2014 18:02:54
Старому газетчику от всяких-яких
Бедный, старик! Заклюют и тебя критиканы, ополчившиеся против упомянутых журналистов. А тут еще и Борис Резник подал свой барский голос, поучает, как и что делать "акулам пера". Помнится, когда он работал собкором "Лесной промышленности", ничего, кроме тигров и прочей экзотики, не публиковал, ходил этак вежливо и учтиво, а уж в ходе перестройки страсть как осмелел, борцом за справедливость заделался. Интересно, а свой партийный билет, который КПСС, подальше запрятал? Вот такие "генералы от журналистики" и правят нынче бал, да еще и поучают собратьев по перу, хотя какой он нам брат? Так, дяденька в шляпе...
29.07.2014 18:24:18
Эрудит
И еще насчет позиции. Даже Черчилль в свое время признал, что лучше иметь дело с задиристыми критиками, коль они честны, а не с молчунами и приспособленцами. И в годы войны с гитлеризмом именно английские диссиденты сражались лучше учтивых денди, которые легко приспосабливаются к любой власти. Так что, друзья-журналисты, держитесь! Может, и не очень здорово, что вы обратились с этим коллективным письмом, но вы хотя бы неравнодушны.
29.07.2014 18:30:21
Недобитый совок
Предлагаю за титанический труд  на галерах по развалу экономики России и неустанную борьбу с проявлениями коррупции во властных структурах привоить звание Герой  Труда РФ Президенту РФ Путину с последующей установкой бронзовых бюстов в городах-героях РФ!
Не стреляйте в журналистов - они лижут как могут!
29.07.2014 18:58:37
Просто газетчик
Да, неплохо, коллеги, что затеяли это. Может, что и получится. А критики были всегда, не обращайте внимания. И сайт "Дебри ДВ", как бы его ни проклинали, будут посещать еще активнее, другой-то возможности высказаться нет, ценили бы сайт.
29.07.2014 19:04:45
спс
Авторы письма люди с чрезвычайно низким горизонтом восприимчивости. Даже в брежневские годы находились те, кто не подписывался под эпистолярной травлей Солженицына, Сахарова, Синявского и Даниэля и так далее. Даже в откровенно совковые времена были люди, которые считали ниже своего достоинства ходатайствовать о присвоении "дорогому Леониду Ильичу" очередного звания за очередные заслуги. Думаю, им было просто противно это делать, вот и все, собственно. А тут - такое лизоблюдство. И вот что любопытно. Придет время (а рукописи, тем более интернетовские, не горят) и дальневосточные "журналисты" станут "изящно" оправдываться, дескать, вы разве не поняли, что это была........ А далее все будет зависеть от фантазии авторов.
29.07.2014 19:24:55
местный житель
спс: Удивляет другое, как вдруг дружно "полюбили наши уважаемые журналисты В.Путина. Доселе, критиковали его подопечных, и того же губернатора, вдруг такой неожиданный поворот...
29.07.2014 19:47:23
местный житель
спс: Мне порой кажется, что вся эта кампания с письмом, есть некая закамуфлированная  шутка.Ведь не может быть сразу такого единого массового коленопреклонения...
29.07.2014 21:38:10
Россия Мы с тобой
местному жителю, жаль что Вы не понимаете, что сейчас нужна поддержка президенту, наступают тяжелые времена для России, народ должен сплатиться, а такие как резники и еже с ними приспособленцы заглядывающие в глазки западу, по русски в беде познается истина
29.07.2014 21:45:58
местный житель
Просто газетчик: Сайт ценится в том случае, если существует обратная реакция, диалог, пусть даже не очень значительный. А когда тебя воспринимают как нечто, пишущее, но не воспринимающееся, адекват проявляется в любом случае....Вот и сейчас, авторы нас "завели, и тихо ушли в сторону...
29.07.2014 22:08:49
Эх вы
Господа вроде бы, как бы, журналисты. Не вам судить о заслугах Путина В.В. и ваши подписи, как бы не старались ничего вам не дадут и не принесут. А ведь вам этого хочется. Нет к вам ни уважения, ни презрения, вы сами о себе сказали все. Да ваш дешевенький, выпяченный полу-пиар и выглядит то, как-то по детски. Вы конечно мой опус можете не печатать, но тогда от этого, вы еще смешнее будете выглядеть. Представляю ваши лица или ..., вы наверное ждали, что вас будут награждать и лелеять, но увы вы опоздали, награды и похвалы это не про таких как вы.
29.07.2014 22:33:33
местный житель
Россия Мы с тобой: Я прекрасно понимаю, что и В.Путину, также, как и всей России, и Украине, нужна помощь. Но во всяком случае не в таком виде, как нам предлагают журналисты. Это больше напоминает "медвежью услугу...
29.07.2014 23:03:37
местный житель
Во многом не соглашаюсь с Б.Резником, никогда не был его особым почитателем, но в данном случае, относительно пиар-хода "комитета 12", соглашусь...
30.07.2014 01:33:59
Ирина Харитонова
Просто газетчик пишет: «Сайт ценится в том случае, если существует обратная реакция, диалог, пусть даже не очень значительный. А когда тебя воспринимают как нечто, пишущее, но не воспринимающееся, адекват проявляется в любом случае....Вот и сейчас, авторы нас «завели», и тихо ушли в сторону».
 
Отвечать каждому, извините, просто нет времени. Но попытаюсь объясниться хотя бы с некоторыми комментаторами из числа обличающих, критикующий, презирающих и так далее. Начну, пожалуй, с «СПС», который (ая) отметил (а) в своем комменте: «Авторы письма люди с чрезвычайно низким горизонтом восприимчивости».
 
Уважаемый СПС,вы совершенно правы. Лично я воспринимаю ВВП с низкого горизонта. Правда, не соглашусь со словом «чрезвычайно». Его вам, видимо, подсказала ваша фантазия. Поскольку вы воспринимаете этого человека с высокого горизонта. При этом вы, похоже, считаете, что ваша позиция восприятия (с высокого горизонта) правильней или лучше моей (с низкого горизонта).
 
Позвольте, с вами не согласиться. Я считаю, моя позиция восприятия - данного конкретного человека - правильней вашей. Поясню это на канонах живописи. Низкий горизонт выделяет фигуру, придает ей мощь, монументальность, величие. А высокий горизонт, наоборот, делает фигуру безличной,  сливает с окружением.
 
К примеру,  Рембрандт любил писать портреты сидя. Поэтому взгляд того,  кого он изображал на своих  полотнах, направлен на зрителя сверху вниз. Этот прием как бы поднимает портреты над окружением, придает жизненную силу, пластическую четкость характера. А вот Веласкес, наоборот, писал своих героев, стоя. Поэтому взгляд героев его портретов направлен снизу вверх. Этот прием особенно подчеркнут в портретах придворных шутов и калек, усиливая трагическую беспомощность их образов.
 
Неужели, вы считаете, что президента страны, гражданином которой вы являетесь, надо воспринимать с высоким горизонтом?
30.07.2014 02:14:23
ком див
Думаю так о б отношениях с украиной Путин начал борьбу с коррупцией победить её так не возможно  поэтому расчет тонкий начать  военные действия с украиной крым и поддержка русских в украине естественно принесут санкции на счета коррупционеров они естественно постараются вернуть в Россию кто не успеет всего лишиться а вот когда деньги вернуться  тогда Путин и спросит а откуда они у вас господа??
30.07.2014 02:20:11
местный житель
Ирина Харитонова: Ирина, такое впечатление, что прочел  комментарий не журналиста, а профессора живописи. Так живописно Вы все расписали, про горизонты, низкие и высокие....
30.07.2014 03:09:54
местный житель
simply: Вы так описали действа В.Путина в части восстановление церквей, что прямо представил, как он самолично  кладет кирпичи, и звонит в колокол. Он лучше бы занялся образованием, телевидением и другими СМИ, где идет полное разложение молодого поколения. Один "Дом 2" чего стоит. А Вы мне о нравственности и морали пишете. Видел я, как наши начальники крестятся в храме, левую руку с правой путают. Кстати, к вопросу о разводе. В советские времена за такие вещи лишали партбилета, и увольняли с работы, а Вы так запросто оправдываете его развод. Да, и РПЦ, которую так пестует с ваших слов В.Путин, к подобным деяниям, относится далеко не с почтением.
30.07.2014 08:25:59
Местному жителю от Остряка
"Если кажется, нужно креститься" - так говорил старшина Васков в повести "А зори здесь тихие". А вам, приятель, всё кажется да мерещится насчет журналистов. Перекрестились бы, что ли. А ребята, хоть и не ангелы, поступили правильно - бросили камень в информационное болото - тут "Старый газетчик" прав. Моё почтение сим журналистам!
30.07.2014 08:30:20
Остряк - Ирине Харитоновой
Не надо, Ирина, метать бисер перед... "Местными жителями". Вы совершили смелый поступок, подписав это коллективное письмо. И я не буду острить в ваш адрес, просто пожелаю удачи.
30.07.2014 08:34:13
Остряк - Местному жителю
Что-то вы, Местный житель, такой ушлый. И все-то вы знаете - и о позиции РПЦ, и о том, как прореагирует Путин. Случайно, вы не медиум? Тогда предскажите, будет ли в августе очередное наводнение? И не вызовет ли его это самое коллективное письмо отчаянных журналистов?
30.07.2014 09:36:11
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Для начала - когда я написал о горизонте, то имел в виду ситуацию, а не личность ВВП. Мне, в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру. И тут нет никакого снобизма. Для меня ВВП это наемный чиновник, которого население трудоустроило на должность президента, чтобы он (ВВП) представлял его (населения) интересы. А уж масштабен этот чиновник или мелок дело второе. Но откуда у Вас, Ирина, и у Ваших коллег такая страсть "задрав штаны бежать" за чем-то там? Зачем оно Вам? Уважаете ВВП? Да ради Бога, только почему это уважение Вы хотите подкрепить наградой, которую люди получают за пролитую в бою кровь? И - самое главное, почему именно журналисты выступили с такой инициативой? Впрочем, на этот вопрос хорошо ответил, действительно, уважаемый журналист и просто порядочный человек Борис Львович Резник. Честное слово, горжусь, что он представляет в Госдуме интересы нашей территории. Он голосовал против "закона Ирода" и теперь он же дал Вам достойный ответ.
30.07.2014 11:36:16
местный житель
Местному жителю от Остряка: Уважаемый Остряк, (к сожалению не довелось прочесть ни одной вашей остроты) когда надо будет, я перекрещусь, не спрашивая вашего разрешения. Объясните, что и в какое информационное болото было брошено? Кстати, вопрос ребятам..."Почему информация о вышеназванном предложении, о присвоении звания Героя России, не выложена в "ХабЭксе"  Ведь там аудитория побольше, чем в "Дебрях"..?
30.07.2014 15:30:14
от ОНФ
кто хочет поддержать инициативу присвоить Путину Героя России пишите напрямую в ОНФ post@onf.ru , а не хабаровским журналистам!
30.07.2014 15:31:11
Зорг
Ну и уле?Я сразу написал про прикол.. Тупят все..Уже и у Коха с Немцовым и далее везде об-р-ли Вас..Я написал им , что это фейк и хитрая замануха ..но выгоднее  на западе считать иначе..Кстати, п. Резник сразу почуял подвох, но официоз сми местные и власти края не могли не схавать такую хитрую наживку. Дебревцы-МАЛАДЦЫ! Зачет!Умные поймут, а Вам протекция с центра будет от наших СУДЕЙ ЖИЗНИ местного разлива..
30.07.2014 15:55:39
от Эха слышу
Владимиру Путину предложили присвоить звание Герой России http://echo.msk.ru/news/1369682-echo.html
30.07.2014 16:52:50
вредина
И это адекватные люди,пишущие остросюжетные статьи? Надо же так пресмыкаться
30.07.2014 19:27:44
simply
местный житель: Я Вам, как и каждому, желаю побывать на Соловках. А право "класть кирпичи и бить в колокол" там нужно заслужить. В монастыре работает много "трудников" т.е людей работающих бесплатно. Многие "трудятся"годами, а то и десятилетиями. Кто-то печёт хлеб, кто-то реставратором, на флоте, в архивах, кто-то проводит экскурсии и работает в ботаническом саду,с иностранцами(коих предостаточно и поразительно, что почти все хорошо отзываются о Путине)...и т.д. Среди трудников много "маститых" из Москвы и Питера.  Много паломников и много ищуших исцеления от наркомании, рака и прочих недугов.
А робота государя состоит в сотрудничестве с высшим духовенством, в восстановлении исторических ценностей, возращении земель РПЦ, а не застройкой домами чиновников и торговыми центрами, в создании доступности посещения святынь(непросто добраться пенсионеру до Соловков или Афона) и т.д и т.п. И это непростая работа по восстановлению нашей культуры. Предыдущие правители же ничего не делали)) А что касается Ксюши Собчак, то она видимо сама скоро окжется в одном из женских монастырей ...на коленях
30.07.2014 19:56:47
местный житель
simply: Вы В.Путина уже и в государи возвели. Ему пожалуй только нимба не хватает...
31.07.2014 00:09:46
Никанор
Слава Путину, холуям - Слава
31.07.2014 02:53:14
Ирина Харитонова
спс:
Уважаемый СПС, по моему мнению, ваш «горизонт восприимчивости», может быть, и высокий, но - узкий. И эта зауженность, видимо, мешает вам понять: зачем это мне надо?
 
Поясню, зачем мне это надо. Во-первых, за державу обидно. К примеру, кто-то тут написал по поводу обсуждаемой инициативы Кости Пронякина и примкнувших к нему: мол, какая мерзость. А я считаю мерзостью, когда президента страны, в которой мы с вами живем, публично оскорбляют нецензурными словами (и отнюдь не пьяные в подворотне). Приведу для примера цитату из новостной ленты:
«По мнению представителя государственного департамента США Джен Псаки, назначенный Верховной радой исполняющий обязанности главы внешнеполитического ведомства Украины Андрей Дещица, назвав российского президента Владимира Путина нецензурными словами,  хотел стабилизировать ситуацию у дипмиссии РФ в Киеве и защитить российских дипломатов. «Очень важно напомнить вам и всякому, чем занимался министр в тот момент, когда он делал эти заявления. Он лично направился к российскому посольству, чтобы успокоить протестующих, и добился этого», - заявила Псаки, отказавшись осуждать высказывания украинского политика в адрес президента РФ».
 
Однако вам, СПС, как вы сами изволили выразиться касательно ВВП, - «в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру». И лично мне странно, что после этого вы можете себя уважать.
 
Вы пишите, что уважаете депутата Госдумы Резника. Ваше право. Как и у меня есть право его не уважать. Вы гордитесь (!) тем, что Б. Резник чуть ли не проявил геройство, проголосовав против, как вы выразились, «закона ирода» (усыновления российских детей американцами). А почему не задавались вопросом: зачем оно ему, этому конкретному депутату,  надо было так голосовать?  Например, не закралась ли здесь забота депутата не только о российских сиротах, но и об успешном бизнесе своей супруги? А может это был депутатский пиар-ход, чтобы выделить свою фигуру на фоне всеобщего «одобрямса» партии, которую к тому времени в народе крыли матом?
 
Во-вторых, что касается награды, которую тут эмоционально обсуждают. Вы считаете ее надо давать только за пролитую кровь. А я полагаю, в исключительных случаях ее (награду) следует давать, наоборот, за непролитую кровь (в данном случае в Крыму).
 
В-третьих, самое главное. Неужели "горизонт восприимчивости" (который, напомню, как вы выразились, у меня - "чрезвычайно низкий") у вас настолько узок, что вы не видите очевидное: ситуация на грани третьей мировой войны? Но пока главная мишень - ВВП.  
 
Вот для примера, только отдельные фразы из статьи некого Ника Коэна, опубликованной 28.07.14 в британской «Гардиан» (цитирую):  «У меня нет сомнений в том, что трезвая оценка малозначимости России, а также подлинное отвращение по отношению к действиям Путина…». «…использование подобного старомодного языка (имеются в виду экономические санкции против России – И.Х.)позволяет нам заглянуть в самую суть неспособности Евросоюза понять, что нужно делать с Путиным». «Европа, укрытая под американским ядерным зонтиком и освобожденная в результате чудесного развала советской империи, является континентом, отказавшимся от войны в пользу ненасильственного убеждения.  …Общественность Британии и общественность Франции ведут себя так же, как правительства и общественность остальной Европы. Они убеждены в том, что война ничего не решает. Я не высмеиваю их.  Их аргументы относительно того, что мирное давление является более эффективным, чем жестокость войны, является благородным, однако слишком многие европейцы забыли о том, что мягкая сила имеет свою цену. Страны, испытывающие отвращение к насилию, вынуждены платить экономическую цену, если они серьезно настроены оказать давление на опасных соседей».
 
Так считает некий британский журналист, фактически призывая к войне против России. Однако в другом ИноСМИ уже появилась публикация другого журналиста (извините, не хочу терять время, чтобы указать более точную ссылку, кому надо, тот найдет). Заголовок статьи: "Нашла коса на камень". Под камнем подразумевается ВВП, которого поддерживает народ.
 
Надеюсь, вы больше не будете задавать мне вопросов.
31.07.2014 08:57:56
ваниские дебри
СОЛИДАРНЫ С ИРИНОЙ ХАРИТОНОВОЙ И ТАТЬЯНОЙ СЕДЫХ!ЗА РОССИЮ!
31.07.2014 09:13:16
Старый газетчик
Молодцы, журналисты, доказали, что свобода слова в России еще существует. А глупцы подумали, что "прогнулись" перед властями. Что за чушь! Это, хотя и спонтанная, но отлично проведенная информационная акция. И дело даже не в Звезде Героя, которой Путин вполне достоин, а в смелости и решимости провинциальных журналистов, доказавших, что помимо официозных СМИ и "карманных" журналистов, есть и настоящие репортеры. Удачи вам и мужества!
31.07.2014 09:24:43
Ирина Харитонова
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Для начала - когда я написал о горизонте, то имел в виду ситуацию, а не личность ВВП. Мне, в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру. И тут нет никакого снобизма. Для меня ВВП это наемный чиновник, которого население трудоустроило на должность президента, чтобы он (ВВП) представлял его (населения) интересы. А уж масштабен этот чиновник или мелок дело второе. Но откуда у Вас, Ирина, и у Ваших коллег такая страсть "задрав штаны бежать" за чем-то там? Зачем оно Вам? Уважаете ВВП? Да ради Бога, только почему это уважение Вы хотите подкрепить наградой, которую люди получают за пролитую в бою кровь? И - самое главное, почему именно журналисты выступили с такой инициативой? Впрочем, на этот вопрос хорошо ответил, действительно, уважаемый журналист и просто порядочный человек Борис Львович Резник. Честное слово, горжусь, что он представляет в Госдуме интересы нашей территории. Он голосовал против "закона Ирода" и теперь он же дал Вам достойный ответ.
31.07.2014 11:08:25
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Вы уделяете мне столько внимания, что не могу проигнорировать Ваш комментарий. И чтобы расставить все точки над i попытаюсь доходчиво обозначить свою позицию. Во-первых, я считаю, что ВВП и сторонники его курса это еще не вся Россия. Во-вторых, мне непонятно, почему правилом хорошего тона в среде российских патриотов считается максимальная дистанция от Европы и США. Видимо, мы так привыкли быть первыми парнями на деревне (КНДР, Куба, Иран, Сирия и т.д.), что даже мысленно не представляем себя равными среди развитых стран. Да, я считаю, что нам нужно занимать свое место именно среди западных демократий. Да, я верю, что наш народ достоин европейского уровня жизни. Да, моя точка зрения заключается в том, что только либеральные ценности в состоянии вывести Россию на передовые позиции в мире. И не нужно тут создавать очередное КБ по изобретению велосипеда, все уже давно продумано и отработано. Поскольку как раз демократия в ее самом широком применении ведет к промышленному, информационному и интеллектуальному развитию нации. Более того, либерализм подразумевает, что развивать страну могут люди с обостренным чувством собственного достоинства. Рабам не нужна развитое государство, им достаточно теплого стойла. А вот свободным людям, как воздух, необходимо открытое пространство. Так кто из нас патриот своей Родины? И еще один важный момент. Вот Вы и Ваши коллеги захотели "подставить плечо" ВВП. Хорошо, пусть так. Но почему речь идет о столь незначительной помощи, как звание Героя? Помогите  президенту реальным делом, например, предложите ввести дополнительный налог (на физических лиц) на поддержку Крыма. Ведь бюджет страны не резиновый, и эти средства будут, в любом  случае, сниматься с других статей. Пострадают образование, здравоохранение и так далее. Так давайте, проявите своей патриотизм реально, своими деньгами. И я, как законопослушный гражданин, пусть и не одобряющий Вашей "крымской нечаянной радости" тоже с этим соглашусь. Но нет, Вы идете по самому простому и эффективному для себя пути, ведь предложение наградить ВВП ничем не грозит лично Вам. А вот свои "кровные" Вы отдавать не спешите. Поэтому цена Вашему патриотизму - ломаный грош. Вы явно не переутомитесь, подставляя свое "плечо" президенту. Не тот случай.
31.07.2014 17:54:15
местный житель
Ирина Харитонова: К вопросу о депутатах, голосовавших за "Закон Димы Яковлева. Хотелось бы знать, что эти многочисленные депутаты сделали для того, чтобы в России с брошенными детьми, сиротами, инвалидами ситуация была нормальной ? Принимать подобные решения, как раз называется "идти на поводу у власти, а вовсе не думать о проблеме...Нам привели несколько негативных примеров, (коих у нас гораздо больше)но не привели, сколько тысяч брошенных государством российских детей, детей нашли приют в той же Америке...
31.07.2014 17:56:27
местный житель
Ирина Харитонова: http://panzicov.livejournal.com/282755.html
31.07.2014 19:08:46
Ирина Харитонова
местный житель
Ирина Харитонова: http://panzicov.livejournal.com/282755.html

 
Спасибо за список голосоотдавцев. Признаться, не ожидала увидеть там Бориса Львовича. Выходит, говорил одно, а проголосовал так, как указала единая партия. Послушный, однако.
31.07.2014 19:51:51
местный житель
События в Украине достигли своего апогея, но почему наши хваленые руководители, и политики молчат? Или кроме санкций по запрету ввоза в Россию молока и конфет, они на большее не способны? Ведь в конечном итоге от этих санкций не пострадает Порошенко, и его окружение, а пострадает простой народ Украины.? Мы всегда считали своих соседей братьями-славянам, неужели только на словах?
01.08.2014 00:03:13
местный житель
Советую на досуге почитать статью умного человека, где и наш регион поминаетсяhttp://www.rbcdaily.ru/politics/562949991986470#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[daily_center]-[item_4]
01.08.2014 06:52:53
местный житель
Ирина Харитонова: Интересная ситуация, во всех списках, обнаруженных на сайтах, Б.Л.Резник проходит как проголосовавший" за".В своих же комментариях, (видимо до голосования)он критикует поддержантов. Получается, что у него "два лица"?
01.08.2014 08:48:13
Старый газетчик
А Резнику обидно, что не его, любимого, считают главным в этой затее, вот и поучает провинциальных журналистов, как им себя вести...
02.08.2014 02:42:55
Ирина Харитонова
Почитала на сайте «Эха Москвы» комментарии к интервью Андрея Мирмовича, которое он дал этой радиостанции по поводу «геройской»  инициативы Кости Пронякина и 11 примкнувших к нему. Подавляющее большинство комментаторов нас поносят. Называют и шестерками, и холуями, и пр., и пр.
 
Но в основном поносят  ВВП. Самое безобидное в его адрес – диктатор. Хотя при этом ничуть не боятся оскорблять «диктатора».
 
Кстати, куда смотрит, депутат Госдумы, единоросс,  секретарь Союза журналистов РФ  Б. Резник?! Он, получается, только Дебри читает, выискивая, за что бы их можно было бы засудить?  
 
Мирмовичу тоже досталось от эховских комментаторов. В частности, те многократно изгалялись по поводу его безграмотности. Мол, даже слово Родина у него в этом интервью с маленькой буквы. До столичных грамотеев как-то не дошло, что интервъюирумый говорил (причем по телефону), а уже печатный вариант этого интервью с ошибками – на совести сотрудников «Эха». Но это, конечно,  - мелочи, поразило другое. Судя по комментариям, создалось впечатления, что среди этих эховских комментаторов - сплошь гопники (извините за жаргон, но другое слово подобрать трудно).
 
Однако из сотен комментов в наш адрес, нашла один, по моему мнению, вполне разумный. Заранее приношу извинения, но приведу его дословно: «Это ж что получается, господа? Мы изо дня в день на Путина столишно-либеральные какашки изрыгаем, а эти провинциальные журналистишки приписывают ему героя? Они что, наших какашек не читают? Ну хамы..»
02.08.2014 16:33:14
местный житель
http://ru.wikipedia.org/wiki/ Насколько я понял звание Героя России присваивается на основании указа, подписанного президентом, и только им. Как журналисты,обращающиеся к С.Нарышкину, и В.Матвиенко, представляют эту процедуру? Они ведь не имеют на это никаких полномочий. А сам себе указ президент конечно же не сможет подписать. Другое дело, когда он будет свободен от своей должности. Но у нас, в России, к сожалению, как правило принято забывать о былых заслугах...
02.08.2014 17:19:18
местный житель
Думаю,что если уж присваивать высокое звание президенту, то более этому будет соответствовать  звание Героя Труда. Там как раз говорится о заслугах в государственной деятельности...Тем более, оно абсолютно  равноценно званию Героя России...и имеющим его дважды, также устанавливают бюсты...
03.08.2014 08:08:36
Старый газетчик
Зря Ирина Харитонова злится, отвечает на дурацкие реплики. Как редактор сайта может просто прикрыть его на неделю-другую в знак протеста, пусть тогда злопыхатели почешут макушку, коль больше негде публиковаться. Ценили бы сайт. А пакостить исподтишка большого ума не надо.
03.08.2014 20:21:13
местный житель
Модератору
Небольшая поправка. Слово предварительный, в данном случае, просмотр, пишется через "а"....
04.08.2014 09:52:54
дед Пихто
Взорвали информационное болото? Нет, взорвали инфо нужник, туалет.
04.08.2014 17:20:12
местный житель
Насколько известно ОНФ является дочерней партией "Единой России".Хотелось бы,чтобы члены этой организации занимались более серьезной работой по разоблачению нерадивых чиновников(например вопросом необоснованного переезда Минвостокразвития в Москву,и 7.4  млн.арендной (месячной) оплатой помещений.
04.08.2014 20:57:07
simply
Ирина Харитонова
Что есть "Эхо Москвы"? Да это проамериканские дебилы)))))Я с ними беседовал в открытом эфире)))Противно. Ну и тупые....Давно это поганое ЭХО закрыть надо. Им до уровня "Дебрей ДВ" ещё расти и расти))))
04.08.2014 23:19:07
дед Пихто
дед Пихто
Взорвали информационное болото? Нет, взорвали инфо нужник, туалет.

Этот туалет посещал весь либеральный бомонд.
Сюда Навальный завсегда клал
04.08.2014 23:38:48
дед Пихто
дед Пихто
Взорвали информационное болото? Нет, взорвали инфо нужник, туалет.

Этот туалет посещал весь либеральный бомонд.
Сюда Навальный завсегда клал художественно.Здесь мучился запорами ума гений Хорошилова. По малой нужде и я отливал здесь. Даже Великий и Ужасный Гудвинн , депутат Резник, не гнушался как видим.
И вот так журналисты—дальневосточники своим "подставленным плечом" завалили наш клозед..И полилось, забрызгало по Рунету.
10.02.2016 20:51:23
Саша
Молодцы -журналюги!Так нам и надо!Мы без культа не можем-таков наш удел-страны православного большевизма!Ура Путину-Герою России, ура Путину-будущему Генералиссимусу!Я-за, руками и ногами!..
07.10.2024 14:34:31
АП
Круто!
Добавить комментарий
RSS