Комментарии к материалу
06.11.2013 08:08:00
Николай Филатенков
Интересно было бы понаблюдать ,как происходило выдворение наблюдателей из зала голосования,и чем  эти действия объясняют члены,так называемой избирательной комиссии.Где наконец находились сотрудники полиции,призванные поддерживать порядок,если вообще таковые присутствовали на месте проведения выборов? Что же касается "вспахивания " асфальта,то данные действия считаю абсолютно нормальными.Если власть не идет навстречу народу ногами,он сам едет к ней на тракторе.Нерадивых руководителей только так и учат.....
06.11.2013 08:12:39
анна
А ведь есть и другие нарушения и очень серьезные, которые зафиксированы официально. В итоге покрывается все на уровне района и области
06.11.2013 09:04:13
Мария
Ну и дурь ты написала. Ганусенко (Серый) бабулькам лучше бы огороды вспахал, а не асфальт. Что только не придумаешь за хорошие деньги!  
06.11.2013 10:12:42
олльга
Что Гонусенко ты нам показал покаким дорогам мы будим ходить ездить если бы выбрали тебя ты же (экстримал)и врун.
06.11.2013 11:31:15
:-))
И на асфальте
будут яблони цвести!
06.11.2013 12:04:08
Виталий
Елена Голуб, а где фото дорог которые находятся в самом Биракане. И почему вы так радуетесь то му, что какой-то идиот сломал асфальт и не проводите проверку данного факта.
06.11.2013 12:55:02
Бираканец
Уважаемая Елена!!  Всегда читал Ваши статьи с большим интересом и всегда считал что Вы являетесь наиболее объективным и независимым журналистом нашей области, но столкнувшись с последними Вашими статьями про наш поселок у меня закрадись сомнения в Вашей непредвзятости и объективности. Вот если бы Вы начали свою статью со слов, въезжая в поселок Биракон по новой асфальтированной и освещенной  дороге, которую сделали при Ваневе и повернув на улицу на которой расположена администрация, я очень удивилась увидев возле администрации так же новый асфальт, в прочем как и по всей этой улице. Нужно задаться вопросом, как господин Ванев умудрился за два последних года уложить столько асфальта. Далее можно по Вашему тексту, но я бы обязательно упомянул, что в администрации при Ваневе стала тепло, как к сожалению и по всему поселку, потому что Ванев -гад  додумался построить новую котельную, да  и все теплотрассы по поселку поменял и дома отремонтировал. Далее можно опять по Вашему тексту, но для особых красок я бы добавил одну вещь про которую Ванев Вам не рассказал. Дамба так же построена им и до ее строительства топило не несколько домов, а весь поселок за речкой. А здесь тему можно развить уже круче, добавив сюда его личную нелюбовь к Саше Скандаленко( к сведению она именно Саша, а не Александра как написано у Вас) . Вот если бы ото было в Вашей статье я бы еще Вам поверил, а так похоже на лазанье по помойкам и закрывание глаз на  действительно хорошие дела сделанные при Ваневе. К сведению в Вашей статье то что касается его характера, стиля общения с жителями села, хамовитости и наглости полная правда, поэтому на последних выборах я голосовали за другого более достойного человека, но после такой предвзятой статьи хочется почему то Ванева защитиь от таких "объективных" журналистов.
06.11.2013 13:49:05
анна
Про отремонтированные дома-это очень интересно, так и хочется фотографии приложить...
06.11.2013 14:11:13
Виктор Киселёв
Итак, вспахан асфальт народного гнева и вранья, в котором Путин всем даёт пенсии, а Венев - тепло и дороги. Должны ли выборы  быть аннулированы? Для читателя вопрос остался открытым: Как это наблюдателей попросили выйти? Потребовали? Заставили силой? Или они сами вышли покурить, поскольку в помещении дымить не разрешили? Уважаемая Елена Голубь. Для камрадов  Дебри ДВ не могли бы Вы об этом рассказать, как всё было?
06.11.2013 15:55:07
Бумбараш
Статейка на 100% подтверждает предположение об отмывании корреспондентом заказа. Пользуясь ее же методой доказательств(аргументирования), прошу обратить внимание на концовку статейки, прямо указывающую причину столь пристального внимания к Ваневу,как победителю прошедших в Биракане выборах.А проблемы Биракана и бираканцев корреспондента волнуют косвенно.Считаю предположение(а скорее всего желание)корреспондента о якобы вспаханном перед администрацией асфальте экстремистским выпадом перед бираканцами , которые запрещены в анотации к дебревскому сайту.Мы, бираканцы,радуемся каждому изменению в поселке, и уверен уродов у нас нет на которых расчитывает корреспондент. И как плавно господин Киселев(по слухам муж корреспондента),переводит нас на Путина и готовит к новой "бомбе", которая будет уже направлена на избир.систему района, области.Достанется всем...А я бы предложил корреспонденту заняться проблемой развития системы самоуправления, что помогло бы тем же "зареченцам" и иным гражданам в конце концов понять, что Ванев не всемогущ и нужно не жаловаться и распускать уши перед всевдорадетелями за народ, а совместно с администрацией(и депутатами) засучить рукава и решать проблемы поселка(Ванев и его команда в стороне не останутся).Тут можно и нужно работать с народом, обьяснять, что каждый, живущий в поселке несет ответственность за засыпанные мусором канавы и улицы,за безнадзорных коров  и собак,за разбитые фонарии т.д.Здесь наша корреспондент сразу потеряет свою популярность, т.к. станет сторонником власти.И не важно какой, местной, областной или федеральной. Власти,которая сейчас, в эту минуту несет ответственностьза все, что происходит у нас в поселке, в области, в стране, а не занимается дешовой демагогией.Мне противно было читать вашу статью и доводы о фальсификации выборов в Биракане.Смените тему.
06.11.2013 17:09:26
Елена Голубь
Для Виктора Киселёва и камрадов Дебри ДВ.
По информации бираканцев всё происходило так: избирательный участок в помещении администрации поселения, актовый зал. Перед подсчётом голосов члены комиссии потребовали от наблюдателей, чтобы они вышли, потому что, якобы комиссии надо провести какое-то совещание. Члены комиссии были чересчур настойчивы, а наблюдатели, как я поняла, просто растерялись. Их выдворили в тамбур и закрылись изнутри. Но и на улицу наблюдатели выйти не смогли, потому что входная дверь тоже была закрыта. Так что подсмотреть в окно, что происходило в актовом зале, они тоже не смогли. А милиция, как они рассказывают, находилась вместе с ними в тамбуре. А ещё люди говорят, если чего не путают, что в актовом зале в это время находился и Ванёв.
В сёлах ЕАО на выборах вообще происходит много интересного. Изменить это пока, я думаю, невозможно.
06.11.2013 17:39:31
Бираканец
У нас наверное единственный поселок на Дальнем Востоке где установлены приборы учета по всем домам не за счет жителей и ремонт сделан тоже не за счет жителей. Сейчас конечно желающих покомандовать в таком поселоке где  НЕТ больших проблем по ЖКХ, асфальтируются дороги  каждый год, огромное множество, что показали и выборы. У нас в районе в некоторые поселения глав искали в приказном порядке, ни кто не хотел идти, за то у нас в Биракане желающих было человек 5.  Так что судя по коментам Вы Елена отрабатываете заказ Ганусенко (?), который сейчас судится с Ваневым и которого у нас в поселке большинство знают с такой стороны, что если Вы напишете правду про него то боюсь что цензура не пропустит. Стыдно. Не опускайтесь так низко. Пишите действительно ПРАВДУ, а не отрабатывайте деньги.
06.11.2013 18:06:28
:-))
"господин Киселев(по слухам муж корреспондента)"
 
Корреспондента Е. Голубь?!
Виктор, что же Вы молчали об этом?! Улыбка)  
Ну всё, теперь жена Вам дома устроит скандал: такое тут открылось!  Улыбка)
 
Уважаемый Бумбараш, если Киселёв  и  простит Вам эту его "женитьбу", то вот "господина"  -  навряд ли. Теперь держитесь: он применит к вам пару приёмов из дзюдо и столько же из каратэ  (по слухам, у него "чёрный пояс", он с самим Путиным на татами в Москве боролся, когда был там проездом из Белоруссии).  Эти сведения получены  по системе "ОБС" и заслуживают полного доверия!  
06.11.2013 18:08:21
Бираканец
Кстати про выборы, действительно наблюдателей выводили из зала, но как Вы знаете, но об этом не пишете, в связи с разбором жалобы Ганусенко, которую он написал на  не соответствие  РАЗМЕРОВ ящиков каким то нормам. Эти жалобы действительно разбираются  только членами комиссии без наблюдателей. А почему Вы не расскажете про карусель которую организовал Ваш протеже на выборах и с ним разбиралась милиция. Или про  его агитацию и раздачу водки алкашам поселка за их голоса. Меня Ваша статья почему то сильно зацепила и специально потратил день на обзвон  знакомых и  теперь готов с  Вами дискутировать по любому факту.
06.11.2013 19:52:37
Елена Голубь
Уважаемый "Бироканец"!Я не имею чести знать вашего Ганусенко, но с удовольствием напишу о нём, если вы предоставите документы, подтверждающие ваши слова. Милости прошу к нам в редакцию.
Если вы такой честный и справедливый, что ж вы сразу не обратились в СМИ, когда увидели, что Ганусенко нарушает избирательное законодательство? Или были уверены, что господин Ванёв станет главой? Давайте ваши доказательства по Ганусенко! Не можете прийти, пришлите по эл. почте.Что зря языком молоть? Действуйте!
06.11.2013 20:20:15
Андрей
Что же Вы за корреспондент то такой, про что бы не писала, всё, то по слухах, то предположила,то кто-то намекнул, то еще какая нибудь отмазка. А как на счет - "Я в ответе за свои слова и свои поступки" СЛАБО? Слабо- потому что всё написано так, что с Вас  и спросить то не чего. Это характеризует Вас не только как плохого корреспондента, но как плохого человека.
06.11.2013 20:21:49
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:31:28
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:33:16
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:36:34
анна
Для Бираканца: А можно поподробнее про бесплатно установленные приборы учета? Хоть знать будем кого благодарить...
06.11.2013 20:37:30
анна
Для Елены:
Россельхозбанк
06.11.2013 20:41:22
Андрей
Прямо диверсия какая-то - дамбу разрушить, асфальт вспахать, следующим предлагаю ..., а там еще что-нибудь придумаем. P.S.  А на грамматическими ошибками поработайте, а то как то за Вас не удобно.
06.11.2013 20:57:32
Николай Филатенков
Бираканцу...Возможно некий Ганусенко и был несогласен с размерами урн для голосования,и комиссия вправе решать этот вопрос без присутствия наблюдателей,но ведь не в момент выборов,когда для этого не место,и не время.И согласитесь,что ,в данном случае,это "косяк"избирательной комиссии,и косяк довольно серьезный...
06.11.2013 20:57:36
ольга
Да мы были уверены, что выйграет ВАНЁВ он честный и порядочный человек!!!
06.11.2013 21:04:43
Виталий
Сегодня был в Биракане и не нигде ни нашел вспаханного асфальта.  Ты когда что то пишешь так хоть проверяй информацию проверяй, а не обливай грязью людей. Так сказать господин Ванев больше сделал для Биракана чем предыдущие главы.
06.11.2013 21:11:18
Виктор Киселёв
Улыбка)
Уважаеый Улыбка)! Спасибо за настроение!)))
 
Уважаемый Бираканец. Поскольку Вы камрад дебри ДВ - Вы обязаны быть умным. В этой связи проанализируйте, что говорите. Вы читали "Мастер и Маргарита"? Вам всё равно, что подумают о Вас? Ящики для голосования, по вашему, надо было измерять в ТАЙНЕ? Вы и сами так  думаете? Это нормально?
 
Уважаемый камрад Бумбараш)))Вы всегда пользуютесь слухами? Скажите, а слухи разве не надо проверять? Почему Вы этого не сделали? Вы в состоянии САМИ определиться, насколько Вы оказались порядочны? Насколько Вы соответствуете определению русского человека? Смогли бы ответить?)))
06.11.2013 22:08:59
анна
Для Виктор Киселев:
Бираканец вводит в очередное заблуждение читателей и интернетпользователей по поводу выборов,фактически там было столько зафиксированных нарушений, что размеры ящиков просто отдыхают....
06.11.2013 23:04:22
Андрей
Виталий, на проверку информации здесь рассчитывать нет смысла. Стиль работы этого корреспондента ("королевы жанра") излагать не факты, а слухи - сплетни (да еще и с грамматическими ошибками).
07.11.2013 03:06:50
Бираканец
Могу точно сказать, что в суде разбирается жалоба Ганусенко на процедуру выборов. Со слов одного из наблюдателей, она на суде свидетель, действительно из зала для голосования вывели всех наблюдателей, для рассмотрения жалобы Ганусенко. По закону, как я понял такой вид жалоб должен рассматриваться членами избирательной комиссии до подведения итогов голосования и итоги рассмотрения заносят в протокол голосования. Уважаемая Елена лучше сходите на суд и  напишите оттуда непредвзятый репортаж.
07.11.2013 11:19:59
:-))
"P.S. А на грамматическими ошибками поработайте, а то как то за Вас не удобно."
 
Уважаемый Андрей, как бы Вы посмотрели на другой вариант Вашего постскриптума:
"А над грамматическими ошибками поработайте, а то как-то за Вас  неудобно."
Кстати, Вы уверены, что ошибки здесь именно грамматические, а не орфографические? Улыбка
 
А Ваш земляк Виталий прав - интересно было бы  посмотреть фото "свежевспаханного" асфальта!  Улыбка)
07.11.2013 13:32:01
В.Д.
Уважаемые Маши,Глаши,Бумбараши не надо быть психологом чтобы понять-вы все одно лицо,ну максимум это переписка 2-х лиц,причем приближенных к администрации,т.к.у обыкновенных жителей поселка нет никакой информации о каких-то грантах,о поездках Ванева в Пашково,но есть информация о походах его в магазины к частным предпринимателям для сбора помощи пострадавшим от новоднения.Не будьте лицемерками ведь вы еще так молоды,лучше откройте свое личико да подпишитесь.Да кстати у нас в поселке нет ни одной женщины с именем Кира,если только писала девочка которой 1,5-2 года,а у бывшего оппонента Ванева такой клички"серый"не было даже когда он учился в школе.Это еще одно доказательство того,что вы молоды и очень глупы.
08.11.2013 13:47:51
Саша
Госпожа корреспондент!Приезжайте в Биракан, посмотрите на асфальт возле администрации, он все также блестит своей новизной!!!! На фото дороги в поселок Заречный не видно ни домов, ни людей, ни машин.. Вообще что это? Дорога на какие- то заброшенные поля?
08.11.2013 13:49:52
Вероника
Для Елены Голубь.
Уважаемая Елена! Даю Вам совет, прежде чем писать о таких серьезных фактах, их нужно проверить на все 100%. По поводу выборов:наблюдателей и всех присутствующих попросили выйти, так как УИК нужно было провести короткое совещание и дать ответ на жалобу, поступившую от наблюдателя Ипатовой Т.Никто никого силой не выдворял, в зале находились 2 полицейских. Перед тем как их попросили выйти, было оглашено число проголосовавших и число оставшихся бюллетеней. Совещание проходило 2-3 минуты,а не 20 как кто-то там чего-то говорит.Жаолобы на размер избирательной урны в УИК не поступало - это проверенный факт.И то что якобы господин Ванев во время совещания находился в зале - сплошное фэнтэзи.А по поводу вспаханного асфальта - фантастика на грани экстремальности.И вот я очень захотела посмотреть этот вспаханный асфальт...Специально иду...И что я вижу - "а воз и ныне там"( в том смысле, что асфальт как был, так и есть). Так давайте, Елена, уже за правдивость. И ясно даже ежу, что статья полностью заказуха. ЕА если Вы уж хотите точно знать правду про выборы - спросите лучше меня.
08.11.2013 13:51:51
Вероника
Для Елены Голубь.
Уважаемая Елена! Даю Вам совет, прежде чем писать о таких серьезных фактах, их нужно проверить на все 100%. По поводу выборов:наблюдателей и всех присутствующих попросили выйти, так как УИК нужно было провести короткое совещание и дать ответ на жалобу, поступившую от наблюдателя Ипатовой Т.Никто никого силой не выдворял, в зале находились 2 полицейских. Перед тем как их попросили выйти, было оглашено число проголосовавших и число оставшихся бюллетеней. Совещание проходило 2-3 минуты,а не 20 как кто-то там чего-то говорит.Жаолобы на размер избирательной урны в УИК не поступало - это проверенный факт.И то что якобы господин Ванев во время совещания находился в зале - сплошное фэнтэзи.А по поводу вспаханного асфальта - фантастика на грани экстремальности.И вот я очень захотела посмотреть этот вспаханный асфальт...Специально иду...И что я вижу - "а воз и ныне там"( в том смысле, что асфальт как был, так и есть). Так давайте, Елена, уже за правдивость. И ясно даже ежу, что статья полностью заказуха. ЕА если Вы уж хотите точно знать правду про выборы - спросите лучше меня.
08.11.2013 16:35:37
:-))
Комментарии "камрадов" Вероники, Саши и Бумбараша ставят под сомнение событие вспашки асфальта. Улыбка
Но можно ли фиксировать "счёт вничью" в споре оппонентов?  Вроде как неточности у каждой из сторон.
Ведь до этого уважаемый Бумбараш поспешил поженить В. Киселёва и Е. Голубь (прошу прощения у них обоих за очередное повторение этой темы).
На мой взгляд, рановато. Что-то много странностей.
Во-первых, автор статьи ссылается на рассказ жителей посёлка. Возможно, тракторист вспахал дорогу где-то в другом месте, а рассказчики выдали желаемое ими за действительное. Или - не вспахал, а просто повредил асфальт гусеницами трактора. Да мало ли...
Во-вторых, первые комментаторы - оппоненты автора статьи, кстати, жители посёлка, - совсем не отрицают, а по сути даже подтверждают сведения о "вспашке" асфальта.
Вот их комменты:
"Мария
Ну и дурь ты написала. Ганусенко (Серый) бабулькам лучше бы огороды вспахал, а не асфальт. Что только не придумаешь за хорошие деньги!"
"олльга
Что Гонусенко ты нам показал покаким дорогам мы будим ходить ездить если бы выбрали тебя ты же (экстримал)и врун."
 
То есть, они даже фамилию "пахаря" нам называют! Улыбка)
 
Но самое главное, это не то, на чём почти все здесь зацикливаются. Несколько "камрадов", в том числе и пострадавший от слухов Виктор Киселёв, обращают внимание на одну из главных тем статьи: нарушение избирательного законодательства. А его оппоненты старательно уводят обсуждение статьи от этой темы. Да, вспашка асфальта - это действительно "круто и весело", но не в этом же дело. Ищите причины, а не только фиксируйте последствия.
Вторая тема статьи: неисполнение администрацией посёлка своих обязанностей. Точнее, недостаточно добросовестное исполнение.
Вот о чём надо говорить, на что делать упор. А мы всё об асфальте да об асфальте...  
 
Так вспахали его, или нет?  Шутка!   Улыбка)  
08.11.2013 19:31:30
Бираканка
Да, в действительности, дался всем этот асфальт!!!Ведь из всей этой статьи понятно, что какая-то партия, назовем её N, хочет провести пиар акцию. Но только одного непонятно:зачем это делать чужими руками.Поэтому и понятно, что участвует в этой акции какая-то странная газетенка, хотя может для самой этой газеты это плюс для рейтинга.Но уж какой-то грязный плюсик...
08.11.2013 19:45:00
Мистер Икс
Вопрос для некой Анны:А может это Вы заказали статью, так как зачем Вы пишите для Елены Голубь название банка? Какое  имеет отношение Росельхозбанк к этой статье?Можно только предположить кто эта самая Анна и на кого "работает"?!!!!
08.11.2013 19:46:42
Наталья
Уважаемый  Улыбка) , а что же по Вашему нам пытаются объяснить в своих комментариях "камрады"? Не то ли, что всё, что написанное в этих статьях полная чушь. Не шутка, а специально придуманная и продуманная информация. Разве же можно так шутить. Не до шуток, когда на человека выливают «ушат грязи».
«Вторая тема статьи: неисполнение администрацией посёлка своих обязанностей.» - посоветовал бы Вам прежде чем высказываться о чьих либо обязанностях, изучить законодательство в этой области, что бы понимать, что в РФ есть федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта, органы власти на уровне районов субъекта и муниципалитеты. При этом на каждом уровне власти определенные законом обязанности и возможности.
 
Корреспондентам не надо писать всякого рода не небылицы. Пусть лучше напишут как власти области помогают людям, действительно пострадавшим при ЧС. Ведь помогают.
Почему же надо всегда кого-то ругать, хоть раз похвалите за сделанное, а делается ведь тоже не мало.
08.11.2013 19:55:15
Вероника
Для Анны: очень бы хотелось узнать про эти самые множественные зафиксированные нарушения на выборах? Нельзя бы поподробнее осветить эту тему раз Вы такая знающая?И я одного не могу понять, причем вообще габариты избирательной урны, нужно заметить, что их при установке пломб почему-то никто из наблюдателей не измерил.А то бы измерили длину, ширину, высоту и высчитали по математической формуле объем. Тем более экономисту это не проблема!Одно обидно, что выборы были честными, но грязью их поливают. Проигрывать нужно уметь.На олимпиаду приезжают очень много народу, а мест призовых три и что там нужно всем тоже глотки перегрызть?!
08.11.2013 22:26:30
анна
Надо же, подействовало!!! Заинтересованные люди сразу "клюнули" на банк. Как дерьмого выглядит это сообщество правдолюбов...
08.11.2013 22:46:31
анна
Всем привет!!!
08.11.2013 23:49:10
:-))
Уважаемая Наталья! Благодарю Вас за комментарий к моему комментарию! Улыбка
А также - за совет изучить законодательство и структуру органов власти на всех уровнях.
Наверное, и в самом деле не надо вашему Ванёву ничего делать. Нехай к вам в посёлок приезжает лично Путин и вкалывает как следует. Или, если Путин сильно занят в Москве - пусть приедет губернатор, тем более, что ему гораздо ближе.
А что касается Ваших слов: "Корреспондентам не надо писать всякого рода не небылицы. Пусть лучше напишут как власти области помогают людям, действительно пострадавшим при ЧС. Ведь помогают.", -  то на это Вам пусть ответят адресаты, то есть  корреспонденты. Замечу лишь, что это их право - что именно писать. Много ведь  и журналистов, и СМИ, которые пишут только хорошие статьи о работе власти.
Только вот не может такого быть: "Всё хорошо, прекрасная маркиза!". И Вы это сами знаете...  
 
09.11.2013 01:37:04
Вероника
Ох уж эти несносные журналисты!Половина лжи, которую они распространяют обо всем, не соответствует действительности.
09.11.2013 05:08:39
Николай Филатенков
Веронике
Думаю,что это беспредметный спор,и даже не столь важно вспахал ли местный экстримал асфальт,или нет.Никто из нас не присутствовал на этом "событии",поэтому рассудить всех могут только очевидцы .Если есть несогласные ,то они могут опротестовать изложенную информацию в суде.Насколько известно Е.Голубь написала статью со слов местных жителей,поэтому нет оснований ей не доверять.Что же касается "несносных журналистов",то назовите мне хоть одного сносного.Такая уж это профессия,где приходиться порой"разгребать грязь",и самому тяжело при этом не замараться. Всем никогда не угодишь,ведь  для каждого существует своя правда.
09.11.2013 06:28:22
Николай Филатенков
Уважаемая Наталья !Уж как помогают власти пострадавшим от наводнения ,мы прекрасно видим.Или опять не согласитесь с информацией той же Е.Голубь,описанной в с.Николаевка ?Надеюсь Вы видели сюжет о  так называемых местах временного проживания (МВП)в Хабаровске,проще говоря студенческих общежитиях ? Могу подтвердить,что они ,эти места ,очень далеки от того какими  "нормальными" их представляют наши руководители.Самое нехорошее то,что это временное жилье,как у нас часто бывает,в перспективе,"превращается"в постоянное,это в лучшем случае...В худшем,могут лишить и этих 9 кв м.Уж можете мне поверить,"на собственной шкуре все это испытал...
09.11.2013 08:48:50
********
Малкова и Гонусенко,что вы добиваетесь своим судом. Отмены выборов.Что бы заморозить посёлок, а у нас сегодня хороший глава. В посёлке тепло вода есть дороги есть и даже освещены.
09.11.2013 17:48:51
анна
Для мистера икс:
Конечно, это я заказала статью. А на счет некой Анны могу сказать, что я в отличие от Вас не скрываюсь и не кодируюсь иксами, и подписываюсь настоящим именем, данным мне при рождении. Попробуйте сделать так же... или слабо?  Вас зацепил РОССЕЛЬХОЗБАНК? Значит Вы прекрасно понимаете и знаете что сделано с домом быта....
09.11.2013 18:57:14
анна
Для Вероники:
Не уверена, что первый комментарий прошел, поэтому дублируюсь.
Вероника( если таковая есть в Биракане???)!!!Я не собираюсь Вам рассказывать про все нарушения, они зафиксированы и переданы в суд на предварительном слушании. Что касается математических способностей "Экономиста". Я вообще-то строитель,и смогу не только просчитать размер ящика, но и составить смету на строительство Вашего дома. И фамилия моя Орлова, а не Малкова. Мне в отличие от Вас нечего скрывать. Обнадеживает только то, что Ваши математические способности помогут оценить размер ущерба, нанесенный "подтоплением"с.Заречный. Для сведения, моя сестра Малкова Татьяна Серафимовна не может выйти на обсуждение сайта сама из-за временного отсутствия интернет-связи. Но могу уверить всех заинтересованных лиц, что имея статус "депутатской неприкосновенности" Татьяна Серафимовна, легко проверит Ваши фальшивые адреса, что будет итогом в этой дискуссии
10.11.2013 13:09:36
Галина
Почему-то мой комет не прошел.Кто посмел нарушить неприкосновенность депутата Малковой Т.С.?   Наш депутут вот уже 5 лет и день и ночь решает все проблемы поселка  на уровне района и области.Неблагодарные!НЕ трогайте депутата!!
10.11.2013 15:26:44
анна
Очередной выпад властьимущих..... Смешно....особенно про депутатскую неприкосновенность...
10.11.2013 16:40:43
Вероника
Для Анны: я рада за Вас, что Вы строитель.Интересно, мне бы хотелось знать как Малкова будет запрашивать наши адреса и какие именно?Хотелось бы узнать, а имеются ли у неё на это законные права, насколько я знаю, что их могут запросить другие органы и то с определенной бумагой.
10.11.2013 16:48:10
Вероника
Для Анны: насчет замечаний на выборах: что  же Малкова и Ганусенко(такие все пушистые) не установили видеонаблюдатель на участке.Дешевле бы обошлось, чем платить за голоса и прочие движения.А то тем, кому заказывали голоса, ставили галочки в первой клетке, так как им было без разницы, куда поставить галочку.А список всегда печатается по алфавиту...Это не театр с подсадными зрителями...Нужно достойно проигрывать!
11.11.2013 07:36:30
петр
Малкова, ты что это за депутат такой офигеный,что требуешь неприкосновенности?День и ночь капаешь под Ванева и мечтаешь сесть на его место? Отчитайся перед избирателями о своей депутатской работе. А мы послушаем.
11.11.2013 08:10:22
анна
Для "Вероники"
Надо же какие познания о прошедших выборах. "Вероника" из Биракана даже знает кто и куда галочки ставил и за какие суммы..., но при этом никогда не подпишется своим настоящим именем
11.11.2013 09:27:13
анна
Вот думаю, где же Татьяна Серафимовна столько денег взяла,что б за галочки платить?.... Уважаемая "Вероника" очевидно подзабыла, что помимо Ганусенко, Малковой и Ванева, были еще три кандидата, что же Вы о них не вспоминаете в своих комментариях. А на счет проверки адресов, так этого и делать не надо будет.... между строк и так все читается....
11.11.2013 20:56:25
нет слов
я рядовой житель посёлка,читая комментарии "бираканца" и "бумбараша" сразу приходишь к мысли,что это администрация. конечно,у вас в центре всё гладко: тепло,светло,вода,дороги!а что же вы корреспондента на периферию не посылаете,например совхоз,бывшая МТФ. или там не бираканцы живут? свой голос я тоже не за Ганусенко отдавала,но видела его честную агитацию.и ещё вы перепутали,это не Ганусенко за бутылки голоса покупал,а друг Ванёва на машине всех социально-неблагополучных привозил.(думаю что не за просто так)
12.11.2013 00:03:02
петр
Слушай, "нет слов", думаю ты не из Биракана, потому что не знаешь как проходила у нас подготовка к выборам.А история с бутылками была в другом поселке.там какой-то тофик или мофик(а может пуфик) привозил бичей на выборы.Потом сам же и хвастался, что  человек 60 привез.Не мешай мух с коклетами.
12.11.2013 08:33:20
нет слов
слушай"петя" я именно из биракана и как проходила подготовка в посёлке я в полном курсе!а конкретно,если хочешь правды:господин Кочетов вывозил всех асоциальных алиментов с МТФ, а потом же они, по своей безграмотности,рассказывали как их "загружали".я ещё могу привести пример.и не нужно мне закрывать рот
12.11.2013 12:56:08
*********
Малкова хватет нести чушь и перекладывать с больной головы на здоровую.
12.11.2013 13:47:54
Елена
Навряд ли эта голова здоровая, если думает, что в Биракане только Малкова и проживает
Добавить комментарий
RSS