Комментарии к материалу
08.10.2013 18:16:53
вася я
..«которое возглавляет предприниматель в сфере автодорожных услуг Игорь Зенин.»— — , тянет на звание "побратим города" джентельмен добычи.
08.10.2013 21:12:07
Виктор Киселёв
Прочли? Стало понятно, какая мы нация - русские? Не очистимся от гнуса - нет  нам счастья. К сожалению ни КПРФ. ни ЛДПР, ни Единая Россия палец о палец не ударили для того, чтобы ПРЕДАТЕЛИ БОЯЛИСЬ ПРЕДАВАТЬ НАРОД!
08.10.2013 21:14:42
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Как всегда, мэру Михалёву с его преданной административной командой заниматься контролем было некогда. Или как всегда, знал ведь земля и скалистый грунт государственное, а значит и муниципальное и разрешение вскрывать сопку давал он,но закрыл глаза, на действия коммерсантов.
Как говорится в русской пословицы "Кому война, а кому можно и погреть руки"
Эх, молодёжь, молодёжь, студенты, разве Вам справиться с такой многолетней, непробиваемой административной командой нашего города???!!!
Все это в очередной раз погасятся и администрацией и правоохранительными органами города. А они будут продолжать раздавать грамоты с цветочками, как надгробное поминание по городу, а за этой ширмой пополнять свои бездонные карманы государственных денег, на людском горе!!!
Нет, этим людям и городу не помочь!!!
Нужна коренная чистка этой дружной городской команды иначе всё так и будет продолжаться.
Как, не печально, это факт!
08.10.2013 22:48:34
Толян-кореец
Отмажутся хе-хе
08.10.2013 23:27:47
вася я
как -то в новостях передавали, в Японии после землетрясения в городе Кобо (?) инженер не сумевший вовремя обеспечить жителей водой, застрелился.
09.10.2013 02:46:02
Толян-кореец
Юра Наумов, наверно Михалёв и знал, а может и нет жирный очень......,а вот кто отвечал за карьер, один из его замов, конечно знал! И скорее дал добро на лево....и естественно за бабло или за страх??? Мы корейцы знаем кое-что, про Россию.Вообще михалеву надо внимательно смотреть в сторону семёрочки. давно рукой от туда машут!!!!!!!
09.10.2013 02:46:21
Толян-кореец
Юра Наумов, наверно Михалёв и знал, а может и нет жирный очень......,а вот кто отвечал за карьер, один из его замов, конечно знал! И скорее дал добро на лево....и естественно за бабло или за страх??? Мы корейцы знаем кое-что, про Россию.Вообще михалеву надо внимательно смотреть в сторону семёрочки. давно рукой от туда машут!!!!!!!
09.10.2013 04:50:26
гость
Мой давнишний приятель, бывший шофер-фронтовик, часто говаривал провинившимуся коллеге: "А если бы ты вез патроны?". Я к чему это. В режиме чрезвычайной ситуации когда сотни пацанов с риском для жизни, буквально своими телами заслонили город,    должны работать законы военного времени. Тот же грунт "десятки тысяч кубов" это без всякого преувеличения были жизнено необходимыми для фронта патронами, которые  скрысятничали, как выясняется при помощи полицейского начальства предатели-комерсанты...
09.10.2013 10:09:56
:-))
Автор прав. Местные милиционеры явно поспешили с выводами. Нужна нормальная проверка. Это значит - тщательная, всесторонняя. С правильными выводами.
09.10.2013 11:00:39
Иван Лаврентьев
Уважаемый Виктор Киселёв, и ваша реплика характеризует состояние нашего общества. Это злость, ненависть, не желание и не готовность разбираться в проблемах, проще сразу шашкой рубануть. Сейчас очевидно, что по данному материалу необходимо серьёзное разбирательство и проверка. До её результатов не стоит навешивать ярлыки. И ещё, как бы не закончилась проверка, есть факт, не требующий доказательств, что "Магистраль" с середины августа ежесуточно вклалывала на строительстве дамб. И её работники сделали очень много для спасения города. Это факт. Всё остальное пусть проверяют правоохранители.
09.10.2013 11:18:39
гость
"Местные милиционеры явно поспешили с выводами". Вааще-то это называется сокрытием преступления, если точнее, - соучастием в преступлении.
09.10.2013 12:48:08
:-))
Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами  возили этот грунт.
Или предполагаете - "крышевали"?
Короче, здесь  надо копать.    
09.10.2013 12:55:30
Илья
Уважаемый Илья Лаврентьев, я думаю злость и ненависть здесь абсолютно уместны, так как появились они не спонтанно, а накоплены долгими годами. Все мы, жители нашего города, хотим чтобы Комсомольск процветал,  менялся в лучшую сторону, год от года! Но этого не происходит! И понятно, что в этом вина администрации... Но!Все эти годы, данная компания(Магистраль), на наших глазах делала убогие дороги. Вспомним улицу Гамарника! А Дзержинского?! И десятки других примеров!Друзья! Это наши с Вами деньги, налогоплательщиков! Они тупо разворовываются?! Вот и вся причина успеха! А как узбеки(нелегалы) в спецовки Магистраль, во время ямочного ремонта, затаптывают ногами асфальт в яму, и уже на след. день яма появляется вновь?! Я думаю все тут становились этому свидетелями!! И компания и люди, кот. В ней работают, тут не причем! Все это начинается от Руководителя! Он отдает распоряжения везти грунт к себе на базу, вместо дамбы!!! И это в тот момент, когда люди телами эти дамбы защищали!!!Это точно не инициатива водителя! Я считаю что хватит это терпеть, ведь всем понятно, что такие слова как порядочность и социальная ответственность - это пустые слова для руководителя этой компании! Нужно вызвать общественный резонанс, чтобы люди, решившие незаконно нажиться и виновные в том что город был частично подтоплен были наказаны!
Прошу прощения, но эмоции переполняют...
09.10.2013 13:51:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Лаврентьев.
О какой озлоблённости Вы говорите?)))Скажите, чем закончилось ТИПИЧНОЕ для России, РЕКОМЕНДУЕМОЕ Вами РАЗБИРАТЕЛЬСТВО с Сердюковым? Или с Магницким - если смотреть с другого полюса? Студенты видели, засняли,  высказали своё мнение. ЧТО ЛИЧНО ВАМ НЕ ПОНЯТНО после чтения и просмотра?! Вы же не требуете общественного разбирательства по поводу собственных штанов?! Да, надо было спасать и асфальтовый завод! Но в то время это было правильно понимаемым предательством, а не прозорливостью руководства. Вы же так хотели бы это представить? Пока  штурмуют осаждённую крепость - хлеб в ней не пекут!
09.10.2013 15:51:41
simply
Что может сказать Иван Лаврентьев? Против Шефа? Можно как Наумов и в Европе оказаться или в тюряге...
09.10.2013 16:11:53
Илья
Виктор, тут речь идет об АБЗ, принадлежащем ооо Магистраль, который находится на северном шоссе! И спасать его не нужно было!
09.10.2013 17:00:28
Иван Лаврентьев
Ещё раз хочу подчеркнуть, что прежде всего необходимо самым тщательным образом разобраться, а уже потом "кипеть возмущённым разумом" и навешивать ярлыки. Нужны факты и аргументы. Пока, сейчас, есть один неоспоримый факт, что работники ООО "Магистраль" не покладая рук трудились на защите города и днём и ночью, во главе со своим руководителем. И плевать им в лицо, не разобравшись, не порядочно. Давайте разбираться.
09.10.2013 17:02:04
гость
"Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами возили этот грунт". В чем соучастие? Давайте разбьерем официальбный ответ
майора полиции А. А. Волнухина в адрес заявителя В. Е. Болдырева: «…руководством ОП-2 УМВД по Комсомольску-на-Амуре по факту Вашего сообщения о том, что машины с табличками «Дамба» и «ЧС» везут скальный грунт на асфальтно-бетонный завод (АБЗ), проводилась проверка, в ходе которой установлено, что данные машины по указанию руководства ООО «Магистраль» в целях исключить приписки выборочно взвешивались, после чего машины уходили на разгрузку…». Начнем со слова "руководство", которое в этой короткой цитате звучало дважды. Следует отметить, что это слово обезличено, у проверяющих должноо быть звание, должность, ФИО, так как этот проверяющий несет персональбную ответственностьб. Тоже самое в отношении ООО "Магистраль", Кто несет персональную ответственностьб за это распоряжение? Я не знаю кому в голову взбрело гонять машину на весы, в то время когда счет шел на секунды и от этих кубов зависила жизнь людей, этот человек или дурак или хитрый, но у него должна быть фамилия, а её нет и все полицейское "руководство" так и не узнало имя того, по чьей вине мог быть затоплен город.
Полицейским "руководством" не была дана оценка взвешивания грунта и был ли этот факт в действительности? Но самое главное в том что майор полиции пишет, что после этого машины уходили под разгрузку. Под разгрузку, это понятно, но где разгружались машины, во всяком случае не на дамбу, где ждали грунт а совсем в другом месте, которое полицейское "руководство" так и не назвало.  Все это под прикрытием табличек "ДАМБА" и "ЧС". Из этого следует, что майор полиции Волнухин является автором должносного подлога. Знало ли, полицейское руководство, что его подставили? Я не знаю, но думаю, - знало, иначе бы майор не стал подписывать документ, который является должностным подлогом.
 
Теперь о сокрытии - соучастии, майор окрыл преступление, тем самым освободил заведомо виновных от уголовного расследования.  Преступные деяния налицо, были ли они из коррысти или по глупости должно решить следствие, а может даже и суд. Но ни следствия не суда не будет, благодаря официальбной бумаге майора полиции. А это и есть соучастие в преступлении. Почему в России так безоглядно воруют? Потому, что ворье точно знают о своей безнаказанности, и тот кто им обеспечивает безнаказанностьб является соучастником воровства( и других преступлений). Не понимать этого нельзя. Это АКСИОМА.
09.10.2013 19:12:45
Виктор Киселёв
Анекдот от Ивана Лаврентьева
Просыпаются Василий Иванович с Петькой в хате. Тут Петька и говорит: "Фу, Василий Иванович! Ты что, обоср.лся ?"  "Где?! - восклицает Василий Иванович, заглядывая в штаны. "Да вот же,Василий Иванович, ФАКТ! Там же г.но!" - отпрыгивает Петька " А АРГУМЕНТЫ ГДЕ?!" - не сдаётся Василий Иванович.
09.10.2013 19:44:33
Виктор Киселёв
Илья.
Спасибо за справку! Она очень важна для для меня, и для тех, кто не в курсе. Ваша справка для иногородних сразу всё расставляет на свои места! Спасибо.
09.10.2013 20:13:07
:-))
"ворье точно знают о своей безнаказанности"
В этом Вы правы.
Копать надо, копать. И сажать.
09.10.2013 21:24:04
гость
"Копать надо, копать. И сажать."
09.10.2013 22:41:05
Илья
Друзья! От своего знакомого, из природоохранной прокуратуры, мне стало известно, что в отношении ооо Магистраль уже возбуждались уголовные дела за незаконную добычу природных ресурсов! Прикрывалось все это дело левыми договорами аренды земельного участка с администрацией комсомольского района! Эти договора судом были признаны незаконными! И! Естественно! Никто не был привлечен к уголовной ответственности за кражу природных ресурсов! На лицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...
10.10.2013 06:06:16
гость
"Налицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...".
 
Тык я тут предлагал "управу". очень действенную управу... Но модератору это не нравится... Я его понимаю, Хризманом и Резником пуганный... Ну да ладно, своя рука владыко.  
10.10.2013 09:54:53
:-))
Мощному административному ресурсу всей этой компании нужно противопоставить мощный общественный резонанс. Только в этом случае можно получить необходимый  результат.
10.10.2013 15:25:10
simply
Автору статьи
А Вы эти материалы Караулову отправте, в "Момент истины". Посмотрим это по ящику. Караулов конечно сам позвонит Лаврентьеву, Михалёву или начальнику полиции ))))  
12.10.2013 13:22:03
Piligrimm
Друзья! Спокойненько, поменьше эмоций... Коммерцилизация нашего общества коснулась всех его слоев, включая  административные и правоохранительные органы, которые мы с вами дружненько содержим. Там уже давно никто и ничего  не делает без личного на то интереса. Надо скинуться.- может "перешибем"? Хорошо знаю Зенина и его главную жизненную позицию- "деньги не пахнут". Но эта история "ниже плинтуса"...
12.10.2013 15:39:46
Человек
Ужас! В какой раз наблюдаю насколько люди могут воспринимать факты и обстоятельства по-своему!
Факты:
1.Если дорога каждая минута в режиме ЧС то ЗАЧЕМ ЗАЕЗЖАТЬ НА ВЕСЫ?СОГЛАСЕН, ВДРУГ ВЕДЕТСЯ УЧЕТ! НО ПОЧЕМУ ТОГДА АВТОМОБИЛИ ВЫЕЗЖАЛИ ПУСТЫМИ?БРЕД!
2.Существуют доказательства фото и видеосъемки!Причем официально опубликованные!
3.Заезжаем на территорию супер пупер мега честной компании и обнаруживаем скалу! Задаем вопрос: ОТКУДА? (Интересно было бы послушать БРЕД! А еще лучше берем крупным планом ИНТЕРВЬЮ у руководителей компании ПРЯМО ВОЗЛЕ ЗДОРОВЕННОЙ КУЧИ СКАЛЫ и задаем три элементарных вопроса: 1.У Вас есть официально свои ресурсы? 2.Тогда откуда скала уж очень похожа на ту которую выделили для строительства дамб? 3.СОВЕСТЬ не мучает!?
Если честно то ситуация УЖАСНАЯ!!!!!!!!!
В моей голове не укладывается как ЛЮДИ ОТНОСЯТСЯ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!!!
ОДНИХ ТОПИТ И ОНИ ТЕРЯЮТ ВСЕ!ДРУГИЕ В ЭТО ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!И НЕ ТОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ НО И ПРИ ЭТОМ ОСТАЮТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМИ!!!!Я уже давно не верю в справедливость но НАГЛОСТЬ,БЕССОВЕСТНОСТЬ,ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ОЧЕНЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО ХОТЯ БЫ ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ!!! МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Граждане города Комсомольска ЭТО не зарабатывание денег ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ВАС!!! ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!!!
Неужели вы будете молчать???Неужели не задумайтесь??? Поймите один ОЧЕНЬ ВЕСКИЙ ФАКТ:
Сегодня так поступили люди которые участвовали в спасении!!!(самому смешно) А если действительно БУДЕТ СИТУАЦИЯ КОГДА НАДО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ!!! А ОПЕРЕТЬСЯ НА ПЛЕЧО ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ СТОИТ РЯДОМ???
 
ВДРУГ ПОВОРАЧИВАЕТЕСЬ А ТАМ НИКОГО!!!
Тогда уже поздно будет искать справедливости или спасения!!!
14.10.2013 17:38:31
Piligrimm
Ну что, друзья- пошумели и затихли? А Зенин, между тем, как возил во время наводнения скалу на базу, так продолжает и в данное время. Вот такая вот сказка про "белого бычка" или, наглого?... Как вы думаете, что это- коррупция или пофигизм? ОХРЕНЕТЬ!!!
16.10.2013 12:06:39
simply
Piligrim
Вы посмотрите как активно освобождаются тёплые места в крае. Вы наверное желаете , чтобы Комсомольск остался без управления,строительства дорог а Иван Лаврентьев без анекдотов?
17.10.2013 13:07:19
Piligrimm
Уважаемый Simply! Я хочу только одного, чтобы цинизм, в самом гнусном его проявлении, был в конце концов  наказан! Что было в той голове, когда она давала распоряжение вести грунт на базу, как только поворачивался тот язык?!! Ведь, и без того нищие, проживающие в частном секторе люди, потеряли все, до последнего. И никто, и никогда в нашей стране, не вернет им в полном объеме утраченного имущества. Тысячи кубометров скального грунта, гордо возвышающиеся на производственной площадке компании "Магистраль", неоспоримо могли внести существенные коррективы в результат спора людей со стихией за выживание дамбы и, как следствие, поселка Менделеева. Это те кубометры,  дефицит  которых добровольно перекрывали не одну ночь своими  молодыми, впоследствии застуженными телами, волонтеры-студенты и не только... Как Вы собираетесь, всем этим пострадавшим и настоящим героям борьбы за выживание Комсомльска, смотреть в глаза господин Зенин?!! Вы забыли, или никогда и не знали, главный постулат морали, что деньги на людском горе приводят к беде?!!!
Вот и все, что я хотел сказать-написать, уважаемый Simply...
Добавить комментарий
Новости
21.05.2025
20.05.2025
RSS