Комментарии к материалу
06.07.2012 17:00:29
Жорж
Юля ,конечно глупость видна-это про ОСТРОВ И МОСТ. Чита -Хабаровск дорога????? Да её и не было.
06.07.2012 18:27:57
ИХ

Ямы на наших дорогах, на самом деле, это никакие не ямы, как мы раньше по глупости своей думали, а это - наши такие лежачие полицейские...
07.07.2012 03:39:18
дизель
Принимая клятву гражданина США Юля торжественно отреклась от верности любой стране гражданство уоторой у нее есть в пользу США. Всё что она пишет надо рассматривать под этим углом.
 
Юля ты в курсе что 60 тысяч мужиков- военнослужащих США подверглись сексуальному насилию? Почему бы тебе не написать в американскую газету "кем воевать будем?", а Россия теперь НЕ ТВОЕ ДЕЛО.
07.07.2012 05:22:43
Ser
Ёлы-палы.....
Латынина дальше своего носа ничего не видит.... или не хочет видеть.
07.07.2012 11:44:43
Си Лин
  Последняя песня?
"....а на общих трудились таджикские рабы", "Решения, принимаемые в Москве, за 9 тыс. км от Владивостока, по определению оказываются идиотскими".
Клевета вернется в УК   06.07.2012, 15:26 "Российская газета" - www.rg.ru
 
На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, возвращающий в Уголовный кодекс РФ наказание за клевету, сообщает РИА Новости.
В настоящее время нарушение чести и достоинства личности влечет административную ответственность и грозит штрафом от двух до трех тысяч рублей. Статья УК РФ "клевета" ранее была декриминализирована. "Существующие санкции в виде штрафа для граждан представляются неэффективными. Законопроект предлагает дополнить УК РФ статьей "клевета". В ней распространение гражданином заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до 100 тысяч рублей", - сказал глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников. Также в качестве наказания может быть назначен штраф в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, обязательные работы на срок от 120 до 180 часов, ограничение свободы до года либо принудительные работы на тот же срок.
 
Клевета, высказанная вместе с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, может наказываться штрафом в размере от 300 до 500 тысяч рублей, обязательными работами на срок от 360 до 480 часов, ограничением свободы на срок до четырех лет; а также принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок. Кроме того, предусматривается увеличение санкции за оскорбление, в соответствующей статье КоАП, - с 3 до 50 тысяч рублей для граждан, до 100 тысяч рублей для должностных лиц и до 200 тысяч для юридических лиц.
 
"Что касается уголовной ответственности за нарушение неприкосновенности частной жизни, то ее предлагается увеличить до пяти лет лишения свободы", - сказал Крашенинников, - "Клевета, оскорбление, нарушение неприкосновенности частной жизни гражданина являются одной из разновидностей насилия над личностью, недопустимой в цивилизованном обществе. Моральное насилие зачастую переносится человеком более болезненно, чем насилие физическое, и порой имеет гораздо более трагические последствия вплоть до самоубийства потерпевших. Поэтому реакция закона на эти противоправные действия должна быть достаточно жесткой и, главное, неотвратимой".
 
Источник: http://www.rg.ru/2012/07/06/klever.html
08.07.2012 00:39:42
ГРАЖДАНИН
Дизелю.Так  вы  бы  создали  условия для  жизни  и народ  бы  дрался  за  родину.А так  что отстаивать?Ваши дворцы, вашу систему  воровства?ваши законы   с  судейскими институтами? Да  вы  еще  рот  затыкаете...и называете  это   свободой  слова и демократией..Мне так  без особой  разницы   чье   у  нее  гражданство,лишь бы  правду  говорила.Конечно,  по мосту  может проезжать  пару  машин в  сутки.По двум полосам  в  одну  сторону  и   по двум- в  другую.И то  что  на  острове  есть  вода  и  очистные  сделаны  по  высшему  классу   это  чистая  правда. Как в  анекдоте ...Ехал слон  на  лифте...
08.07.2012 09:37:49
МАРИЯ
А что плохого в том, что мост построили и "необитаемый" остров превратили в современную благоустроенную территорию? Китайцы, которых автор статьи очень уважает, берут убогую деревню и на ее месте строят мегаполис. А мы потом ездим и фотографируемся там. И говорим: вот китайцы молодцы! А мы - не молодцы? То кричали, что на ДВ ничего не строится, теперь плохо, что строится. Универ построили. Это плохо? В Китае университеты, по уровню преподавания, ничем не лучше наших, у самой там сын учится. Но! Там при уивере - два три современных бассейна, несколько стадионов, куча всяких футбольных, теннисных, баскетбольных площадок. Я уж не говорю о всяких кафе и прочем. Это целый город, живущий своей жизнью. Поэтому туда и стремятся.
08.07.2012 13:10:56
С.В.
Председатель Правительства России Медведев поехал на Кунашир, не получив разрешения журналиста Латыниной.
 
Статью пока не читал. Достаточно заголовка.
08.07.2012 13:29:22
С.В.
Слова Латыниной: "Я очень хорошо помню свою первую, эмоциональную реакцию на известие о том, что в Приморье объявилась группа молодых людей, которые убивают ментов. Эта реакция была — жестокое, нерассуждающее ликование."
Всё с ней ясно.  
 
08.07.2012 18:13:45
гость
"Статью пока не читал. Достаточно заголовка". Судя по комментарию, школьная программа, так же, по названиям учебников, была пройдена.
09.07.2012 00:06:11
ГРАЖДАНИН
С.В.  Так  ее  нужно в  зону,  за  то  что она  так  подумала.Отрицает холокост -за  решетку,хотел Бут  заработать  на (они  могли придумать,  что  угодно) в  тюрьме  сидит.Вы со свой нравственностью осуждаете  журналиста.Только   еще  бы  и  про  наркотики,которые  убили  десятки  тысяч  молодых  и здоровых,за  постоянный  обман народа,за  устранение  неугодных и ушедших из  жизни  добровольно  рассказали бы.
09.07.2012 05:44:31
С.В.
"Судя по комментарию, школьная программа, так же, по названиям учебников, была пройдена."
Не волнуйтесь. Прочитал и добавил.
 
09.07.2012 05:50:45
С.В.
ГРАЖДАНИНУ.
Ваши слова: "Вы со свой нравственностью осуждаете журналиста."
Знаете, мне здесь безразлично, кто она - журналист, слесарь или президент. Человек ликует по поводу убийства людей!!!
 
И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!
В чём нравственность или безнравственность?
 
09.07.2012 09:28:17
y2kia
С.В.
Председатель Правительства России Медведев поехал на Кунашир, не получив разрешения журналиста Латыниной.
 
Статью пока не читал. Достаточно заголовка.
 
не читал,но осуждаю.классика
09.07.2012 11:39:34
С.В.
y2kia
Уважаемый, это ваши слова, а не мои  -  "но осуждаю".  
Вы соврамши!  Тоже классика.
09.07.2012 12:33:53
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать,  тем болше мы будем...
09.07.2012 12:35:19
Виктор Киселёв
МАРИЯ
Вы меня удивляете! Вы умеете задавать вопросы? Тогда я задам Вам вопрос. Что для Вас значит "целесообразность"? Или Вы к этому понятию относитесь как  Путин с Медведевым? Нельзя так разбрасываться мозгами!)))
09.07.2012 12:42:24
Виктор Киселёв
С.В. Это не моё дело, но Вы рискуете репутацией.)) Безусловно, у Вас есть право иметь своё мнение!))
09.07.2012 13:30:43
Виктор Киселёв
Уважаемые камарады! А не кажется ли вам, что Медведев тем самым как бы предвосхищает грядущий провал наших ожиданий от саммита? Что уже сейчас проясняется картина того, что ожидает саммит? Может, мы уже и не хотим этот саммит после принятого конгрессом Закона Магницкого? Может, мы уже ищем повод, чтобы он не состоялся вообще? Нам ведь не хочется отвечать на вопросы!МАРИЯ, С.В. Что Вы думаете по этому поводу и по поводу целесообразности затраченных средств?))
09.07.2012 14:46:42
С.В.
гость
"И так же, не важно, по большому счёту, кем были убитые люди - милиционеры, журналисты или слесаря. Они были убиты!!!". Ошибаетесь, это очень важно. И чем дольше мы это будем не понимать, тем болше мы будем...
 
Подумайте о том, что говорите.
Добавить комментарий
RSS