Комментарии к материалу
29.11.2020 19:13:15
Виктор Киселев,
Ни хрена себе - САМ СЕБЕ РАБОТОДАТЕЛЬ!
А задать вопросы в Инете и получить на них ответы - никак?
Никаких командировочных и оплат!
Мало того: дни отсутствия на работе вычесть из заработной платы!
Вот это - народное самоуправление!
А что скажет назначенная Общественность края и Народное собрание при ВРИО губернатора?
 
Уважаемый Олег Паньков!
Документ, предъявленный Вами - общественная бомба.
КАК ГНИЛЬ НАРОДА УПРАВЛЯЕТ НАРОДОМ!
И партийность в том - видим - не имеет значения!
29.11.2020 21:13:42
Вышел погулять
Виктор Киселев,, вы прекращайте тут писать ни о чём. Фургалу ещё как-о предрекали тут тутошние экперды насчёт его срока. И почти угадали. А вот Дегтярёву почему то вобще ни кто ни одного годика даже не дал? И то же угадали.
В Британии сейчас широко комментируют новость о назначении британским парламентом нового барона Сибирского в лице какого-то военного воришки Лебедева. Ему ещё и титул пэра дали. А это значит великая могучая армия ерфе и вобще все кто давал всякие там присяги до маши с гошей гогенцолернов, может больше не беспокоиться об ответственности за предательство СССР де-юре.
Сейчас они всем скопом побегут клясться в верноподничестве новому британскому барону сибирскому. Т.е., как Муравьёву-Амурскому  да ещё и пэру. Вот повезло то поданным его превосходительства, так повезло. Сплошная халява военных одежд мастерам.
А я всё думал с чего это вдруг о деноминации слухи пошли? Уж не поводу ли сроков Дегтярёва?
29.11.2020 21:17:34
.
Народ голосовал за ЛДПР, значит доверяет своим слугам.
Чего вдруг два неудачника Паньков и Киселев заерипенились?
Тоже были же рады, что не ЕР и коммунисты в крае победили!
Вот и пусть наслаждаются итогами своего выбора!
29.11.2020 21:34:35
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ
Вышел погулять, цруха твово перзидента ссср посадили надысь оказался подпольным корейко о таке таке быват.
29.11.2020 21:35:56
гость
Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.
29.11.2020 21:55:19
Вышел погулять
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ, ты про барона лучше расскажи. Как живёт? Чем дышит? Что по его поводу думает Лёха навальный? Тому то трудно сразу переключиться с одного на другого.
29.11.2020 22:09:15
Виктор Киселев,
гость
Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.

 
ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ.
А вот что необходимо для того, чтобы кого бы мы не избрали и как бы не ошиблись в человеке - на общий результат это не отражалось?
У Вас есть своё мнение по этому поводу?
30.11.2020 00:20:24
гость
Виктор Киселев,, для этого нужно иметь своих кандидатов, а не от партийных фракций.
Но у Вас, как представителя народа, таких кандидатов нет и не будет. Вы же не позволите кому-либо управлять Вами.
Вы же сами пишете что не нужны избранники в думах. Должны все голосовать за любое решение на сходах. Вот и пусть народ каждый день, помимо работы, ходит по вечерам на сходы и думает как бы чего им придумать эдакового.
30.11.2020 02:19:24
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ
Вышел погулять
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ, ты про барона лучше расскажи. Как живёт? Чем дышит? Что по его поводу думает Лёха навальный? Тому то трудно сразу переключиться с одного на другого.
У лехаима таперь друга забота ему с друганами измену родине скоро присабачат   движуха уже пошла  вот ты послушал и соскочил   а не то хлебал бы баланду за экстримизм как перзидент ссср а про барона .... это ваще кто таке
30.11.2020 10:15:06
Виктор Киселев,
гость
Вы замечательно правы.
Иметь своих личных кандидатов лучше,
Но мы живём в России и являемся подлым народом, воспитываясь на таких же подлых примерах.
Жили в Хабаровске два ДРУГА ДЕТСТВА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
И один занял у другого денег.
А здесь подоспел Кириенковский дефолт.
И тот друг детства, что занял денег, с этого ЧАСА дефолта предпочёл не знать друга, ПРЕДАТЬ , чем отдавать занятое.
И таких примеров ГНИЛИ НАРОДА - МАССА! Одна Дума РФ или Совет Федерации чего стоят!)))
Даже Зюганов с точки зрения морали - МЕРЗОСТЬ ЦИНИЧНАЯ.
Ждать времени, когда менталитет народа изменится - и Ною жизни не хватит)))
Потому и спрашиваю:  "А вот что необходимо для того, чтобы кого бы мы не избрали и как бы не ошиблись в человеке - на общий результат это не отражалось?
У Вас есть своё мнение по этому поводу?"
30.11.2020 14:46:05
НИ КТО
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ, да вы обои соскочили давно с нормального генезиза, если такую ахинею полощите https://vk.com/@lentaru-preview-2049807452-1323355995.
В действительности значиться, дело в следующем. Бывший КГБэшник Лебедев старший, который оказался не бывшим и не выбросил свою ксиву кэгэбиста, как и паспорт эсэсэровца, давно ещё вскрыл схемы вывода капиталов СССР иностранными агентами т.е. бывшими гражданами СССР вдруг мимикрировавших в физических лиц ерфе. Само собой Лебедеву старшему после этого стало очень не уютно у себя на Родине в СССР от пришедших полчищ иностранных агентов из физических лиц ерфе и он временно прописался в Англии вместе с семьёй.
 
А когда его старший сынок подрос, он и его наблатыкал по своему, по эсэсэровский. И теперь папка с сынком в компании британцев стали своими в доску. ББС им постоянно осанну поёт кстати. И вот решила эта семейка кэгэбэшников надеть на кукан всю эту шоблу иностранных агентов из физических лиц ерфе. Всех! И кто в зелёном прикиде и кто в чёрном. Давно они ходили, как львы рыкающие в поисках кого бы поглотить, а тут кто-то ТОРы придумал и халяву скупать резидентами земли СССР. Ну вот они и подкрадываются сейчас, как смершовцы. Советское бабло и поможет им советские территории скупать у иностранных агентов, которые трепещут от грядущей нищеты в следующем году. Но которые любят халяву и дармовщину.
 
Сынок сейчас типа барон. ББС ему дифирамбы типа поют вместе с парламентом. Но у этих оборотней то на уме на кукан одеть иностранных агентов ерфе и восстановить свою родину. А Лебедев старший пройдоха ещё тот. Знает все схемы и делишки физических лиц ерфе и сынку в уединённых местах и нашёптывает, кого там куда и что к чему. Вобщем скупят они советскую Сибирь на советские деньги. А иностранные агенты ерфе даже и не догадываются, что осталась им одна дорога. Колыма... Вот и станут ТОРы территориями советского опережающего развития даже на Чукотке
30.11.2020 14:53:16
.
Виктор Киселев,, ты осебе так пишешь? Хотя, ты же к русскому народу никакого отношения не имеешь...
30.11.2020 15:30:29
.
СЫН ТУРЕЦКЕ ПОДДАНОГЕ, Киселеву столько не платят как Навальному, вот и его пронесло. Киселеву за каждый высер против русских от Хартии97 прилетали переводы, но потом, после поездки в Беларусь, ему перестали платить. И тут же Киселев обвинил Хартии97 в подрыве власти Беларуси. Оповмившись, Киселев опять начал обвинять Лукашенко, но уже поезд ушел и Хартия перестала переводы слать... А ведь Киселев повелся на домик в Европе, но его кинули. А виноваты во всем у Киселева русские.
Вот такой он трубач правды Киселев. Главное чтобы у него рот был его правдой занят, а то никто не поверит.
30.11.2020 15:35:25
.
НИ КТО, а как вам такое!
Польша назначает губернатором Дальнего Востока Виктора Киселева.
Достижением Киселева является отражение правды для жителей Европы о сложности проживания в регионе.
Планируется, что Киселеву будут подчинены все области и края Дальнего Востока, включая остров Сахалин.
Польша наделяет Киселева представлять интересы жителей ДВ региона в Европарламенте.
30.11.2020 16:58:28
НИ КТО
., Киселёв не Лебедев и не барон Сибирский. И даже не дальневосточный. Не пойдёть...
Давайте другие кандидатуры. Всех пристроим. Но при необходимых условиях. Все кэгэбэшники, которые не выбросили свои удостоверения офицеров и паспорта граждан СССР. Все уехали в вынужденную временную эммиграцию. Все стали оборотнями. А титулы баронов и пэров мы им и самим выдадим без бабки королевы.
H.S.Хотя бабка нынче осоветилась вся в доску после возврата в её шаловливые ручки большой королевской печати. Теперь она владеет 15% активами СССР. Вот она то всем иностранным агентам и покажет. Ох, покажет.
30.11.2020 17:24:34
гость
Виктор Киселев,,  "А вот что необходимо для того, чтобы кого бы мы не избрали и как бы не ошиблись в человеке - на общий результат это не отражалось?
У Вас есть своё мнение по этому поводу?"
 
Ответ прост как никогда! Стать самим избранным! И плевать на всех, кто Вам не доверяет!
Но ведь Вы не такой! Сами никуда не пойдете! Будете ждать когда Вас выдвинет народ. Да и народ-то Вы этот не особо уважаете чтобы для него что-то делать... Такая взаимная антипатия - Вы не любите народ, народ - Вас... А еще антипатия у народа заложена среди друг друга - взаимные претензии и ненависть. А Вы их подогреваете...
30.11.2020 18:21:39
.
НИ КТО, чем же Киселев не мил?
Он же почти из ваших!
30.11.2020 18:46:48
Виктор Киселев,
гость
Ответ прост как никогда! Стать самим избранным! И плевать на всех, кто Вам не доверяет!
Нормально соображаете. Ответ принимается.
НО ЫОПРОС ТО ЗВУЧАЛ ИНАЧЕ : "Что необходимо для того, чтобы кого бы мы не избрали и как бы не ошиблись в человеке - на общий результат это не отражалось?
Вот на этот вопрос есть что сказать?)))
02.12.2020 18:19:33
Мыслитель
А вы знаете что паньков это барон Дальневосточный?и титул пэра у него есть как у гражданина англии
03.12.2020 08:14:23
.
Мыслитель
А вы знаете что паньков это барон Дальневосточный?и титул пэра у него есть как у гражданина англии

 
Титул пэра, как правило, дают за что-то великое.
Панькову до этого титула точно далеко. А вот Киселеву легко дадут. Вы же видите как Киселев пропагандонит через свою Хартию.
Сразу видно на кого работает и кто ему деньги платит. Вот такие и становятсч п...
Отредактировано 03.12.2020 09:43:17
04.12.2020 13:32:58
Борцов Сергей
У Панькова титул пэра подтверждаю!!
Он этот документ в гор избирком приносил!!!
04.12.2020 13:33:55
Борцов Сергей
а вот то что он баран дальневосточный это и так понятно ))))))))))))))))
04.12.2020 14:12:06
Виктор Киселев
Борцов Сергей
а вот то что он баран дальневосточный это и так понятно ))))))))))))))))

Рыбак рыбыка видят издалека?!)))
Только я не понял: это мера восхищения или "наконец стало понятно"?)))
Хотя мне интересно другое: Борцов Сергей здесь ЗА или ПРОТИВ?
Считает правильным и поддерживает, или обрадовался отражению в зеркале?)))
04.12.2020 15:39:07
.
Виктор Киселев, а тебе не надо ничего понимать. Просто прими как есть. Хорошо что ты не рыбак, а червяк
Добавить комментарий
Новости
28.11.2022
27.11.2022
RSS