Комментарии к материалу
29.11.2019 00:36:24
Эфедрин и так неплохо таскали до этого. И отсутствие моста наоборот давало неплохой заработок ходокам и тем кто стоял на таможне.
А если мост построить, то цены на яд могут упасть в разы и весь торговый баланс гигантского наркотрафика Дальнего Востока может просто накрыться медным тазом. А это опять всемирный экономический кризис, если помнить про гигантскую долю мировой наркоторговли в общепланетарной экономике.
Куда ни посмотри, но везде Дальний Восток, как чемодан без ручки.
29.11.2019 09:52:51
Лилия
а на какой  стадии  строительство моста?  Сколько    его  ещё  будут  строить?
29.11.2019 12:03:05
пескарь
Река, как преграда противнику, с развитием техники  канула в лету  в 80х.  Как и все укрепрайоны вдоль границ  потеряли свою актуальность и ликвидированы. Но в головах генералов держится. Мосты  лишними не бывают.  А то что  все устроено у нас "урвать здесь и сейчас", наглядно видно из статьи. Далеко с этим не добредём.
29.11.2019 13:20:32
иван
Лукавит А.Козлов о первом автомобильном мосте в КНР. Когда в 2013 году в Благовещенске еще только печатали в местных газетах "Автомобильному мосту через Амур быть",под Хабаровском уже с 2009 года существовала возможность полноценного автомобильного движения в КНР,через мостовые переходы р.Уссури,Амурской протоки и острову Б.Уссурийский. Интересно сравнить историю строительства автопереходов в Благовещенске и Хабаровске. В Благовещенске все начинали с нуля,при большой проблеме с финансированием и нежеланием федерального центра помочь в этом. В Хабаровске при федеральной поддержки был реконструирован мост на о.Б.Уссурийский через р.Уссури,с китайской стороны (после демаркации границы), соседи самостоятельно за три года построили мост через Амурскую протоку. Финансовые затраты в Хабаровске по сравнению с Благовещенском значительно меньше. Так же не требовалось никаких концессионных соглашений. Однако,есть одно примечательное отличие. В Благовещенске с 2013 года в принципе не стоял вопрос о целесообразности строительства моста. Наоборот,все понимали,что это положительно скажется на развитии Амурской области и поддерживали это. В Хабаровске же,уже готовому с 2009 году автопереходу,кто-то (Шувалов?,сейчас Кожемяко?....) принципиально противодействует запуску в эксплуатацию,чем сдерживается экономический потенциал края.
PS. Наводнение 2013 года не аргумент в отказе хозяйственного использования существующего автоперехода. Строительство несколько километров дороги из скального грунта на о.Б.Уссурийский,снимает эту редкую и кратковременно возникающую проблему.
PS. На фоне изложенного журналистами материала о целенаправленной работе администрации Амурской области,возникает вопрос к Хабаровскому правительству образца 2009 года. Они то, что делали для запуска своего автоперехода? Или их успокоили персональными преференциями?
29.11.2019 17:45:49
Лилия, через год о нём забудут. Картельные лобби пока сильны.
29.11.2019 17:47:49
иван, ищи только шкурные интересы. Иных интересов у предателей не бывает.
29.11.2019 17:56:15
гость
иван, Вам бы побольше информации надо было бы собрать про мостовые переходы в районе Большого Уссурийского острова.
Идею пропихивали и она была поддержана на федеральном уровне - ДА! Все верно.
Демаркация границы была проведена - ДА!
А теперь внимание.
Китайская сторона была готова в развитии острова, но со своей стороны. Мосты они построили так, чтобы был ограничен проезд грузовых автомобилей!!! Это было специально сделано. Они мосты строили за свои деньги без согласования с Российской стороной, в расчете на то, что трансграничный переход будут строить новый, в обход от Города Солнца (туристический центр Китая на острове). Короче хотели совместного участия в строительстве.
Сейчас китайская сторона против строительства моста, против строительства пункта пропуска. Их устраивает, что на остров можно заехать только через Фуюань по реке. Развивают и город и свое пароходство.
После подтопления 2013 года китайская сторона укрепила берег со своей стороны острова так, чтобы русло реки изменилось и в Амурскую протоку стало сложнее входить на судах.
Российская сторона так и не смогла заняться укреплением острова, у краевых властей денег нет, а федеральным это не нужно, ведь по данным властей Хабаровского края на острове постоянно проживающих жителей НЕТ!!!!
Для кого строить берегоукрепительные дорогостоящие сооружения не понятно.
Соответственно организовывать какое-либо строительство на острове нет целесообразности.
Фургал, заявляя о необходимости присвоения ТОР на острове, прекрасно понимал, что несет полный бред.
На остров ведет только одна дорога и один мост - риск логистики!
Китайская сторона через Город Солнца не пустит транзитные грузы, для них это самый восточный город в Китае и туристическая зона!
Бизнес не имеет заинтересованности строить с нуля на острове без логистики и без железной дороги. Завозить грузы на остров по одному мосту с ограничением по грузоподъемности - существенный риск, а по протоке на баржах выйдет дороже, да и порта нет для выгрузки грузов.
Дорогая получается ТОР!!!!
Чем думал Фургал непонятно.
Хотя, судя по истории со сменой власти всегда экономические интересы перетекают из одного проекта в другой
29.11.2019 19:21:38
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.
29.11.2019 20:35:48
гость
иван
гость
Вы отчасти правы. Китайская сторона,благодаря косности наших чиновников,эволюционировала от грузо-пассажирского перехода к туристическому. Китайская нация склонна к почитанию символов,их "город Солнца" является самой восточной точкой КНР,что ежегодно привлекает более миллиона туристов. Многие из них приезжают из южного Китая и готовы на день-два заехать в Хабаровск. Но российская сторона к этому не готова и не испытывает желания.
Я уже не говорю про возможности тур.выезда российских граждан.

 
Китайской стороне нет необходимости делать из Города Солнца транзитный центр.
Им достаточно что это туристический центр.
Поверьте на слово, им выгодно туристов возить через ФуЮань.
29.11.2019 20:39:14
Гость
Кто-нибудь знает, сколько автомашин проезжает по мосту на остров Б.Уссурийский в сутки? Как с окупаемостью строительство мостового перехода? Нужен ли он в нынешних условиях?
29.11.2019 22:22:25
Serg
Совершенно согласен с С. Авраменко - ситуация со строительством моста лишь ускорит проникновение на территорию Дальнего Востока и Сибири влияния геополитического противника России, который гораздо мощнее хиреющего обрубочного государства и не скрывающего своих экспансионистских намерений. Предатели за временные куртажные продают потенциальным врагам новейшее оружие, землю, природные ресурсы и полезные ископаемые, готовы продать и Родину, прикрываясь словоблудием об "экономической целесообразности". Поражаюсь заумным комментариям космополитов. Они что, не понимают, что происходит или только прикидываются? Жалкое зрелище...
30.11.2019 10:39:50
Превращение Сихоте-Алиня в гигантский транзит наркотрафика и сеть наркокартелей это тоже происки геополитических противников? Тогда кто они, если учесть что вся ерефовская =и есть власть?
Отредактировано 30.11.2019 12:39:31
01.12.2019 16:30:04
Александр Леонкин
Гость, я летом считал. Больше двухсот машин в час проезжает
01.12.2019 18:26:28
прохожий
РФ  имеет больше десятка  пограничных  пунктов  пропусков с Чайной. Учитывая  на чьи деньги строился мост, того и выгода. Остальные версии,  искать  то чего нет, то есть фантазировать. Смотря на цифры импорта, вполне понятно стремление Чайны.  А вот, что хотела  Амурка,  только без высоких слов  "туризм", все мы знаем значение  его благозвучия. Скорее прав  берущий мзду  с ЦРУ.
Добавить комментарий
RSS