Комментарии к материалу
РАНХиГС
13.01.2018 01:57:03
Дальневосточник
Эпоха Шпорта страшная явь для края. Заканчивается и слава Богу.
13.01.2018 10:08:00
Газетчик
Нелепость Шпорта как губернатора еще и в том, что он бледен, как личность. Так, посредственный технарь, волей случая поставленный в руководители края. Ничего страшного в этом бы не было, мало ли какие инженеры и экономисты бывают, не всем же быть знатоками и ценителями литературы и искусства, но в том-то и беда, что это - активный разрущитель творческого потенциала края и, в первую очередь, печатных СМИ и творческих союзов. И это действительно страшно, когда такой скучный, бездарный и самодовольный чиновник определяет судьбу газет, журналов, книжных издательств. Даже Ишаев, при всех его грехах, был куда интереснее Шпорта. И вряд ли кто из творческих людей вспомнит губернатора Шпорта добрым словом, когда он уйдет или его "уйдут". Скорее бы!
13.01.2018 10:48:50
Коллега
Интересно, каким будет отклик на эту публикацию руководства Союза журналистов России, в частности нашего бывшего земляка Бориса Резника? Безусловно, публикацию заметят, ведь это профессионалы, внимательно отслеживающие ситуацию в региональных СМИ, но вот пожелают ли снова, как прошлой весной на Хабаровском медиасаммите, указать краевым властям, что подобное игнорирование справедливых требований журналистов недопустимо? Надеюсь, москвичи поддержат. Кстати, обратил внимание, как президент Путин беседовал с руководителями московских СМИ и рядом сидел бывший хабаровчанин Владимир Сунгоркин, и какой унылой была вчерашняя встреча хабаровского губернатора Шпорта с местной прессой. Огромная разница!
13.01.2018 11:14:02
Старый газетчик
Вспоминаю трудные девяностые, когда губернатор соседнего Приморья Наздратенко реально помог журналу "Дальний Восток", фактически спас его в наиболее трудную минуту, об этом мне рассказывал тогдашний редактор журнала Федоров, причем называл конкретную сумму. И вот уже давным-давно нет такого губернатора у власти, а добрая память и уважительное отношение к нему остается. Учитесь, господа губернаторы, у такого человека, живущего в другом регионе.
13.01.2018 13:22:51
Бывший радийщик
Конечно, неплохо, что отмечают наградами радио- и тележурналистов, но как-то неловко, что звание "Золотое перо" стало камнем раздора, ведь "перо" все-таки награда пишущим, а работающим в эфире полагается "микрофон". Ввести такое звание, пусть даже разделив денежный приз по номинациям, проще простого, но чиновников краевого правительства, видимо, устраивает такой раздрай. Не думаю, что журналисты будут конфликтовать из-за этого, но обиды будут накапливаться, и когда-нибудь все вспомнят нынешнюю ситуацию недобрым словом. А пищущие еще и напишут, у них-то возможностей больше. Зря губернатор этого недооценивает. Тут уже упоминали не раз писателя Салтыкова-Щедрина, бывшего вице-губернатором в двух губерниях, и если уж сам чиновник такого уровня ненавидит своих собратьев по креслам и портфелям, то что тогда говорить о журналистах и писателях!
13.01.2018 13:51:12
Андрей Кузнецов
Он,губернатор, единоросовец, а это манера поведения!
13.01.2018 13:51:31
Виктор Киселёв
Коллега)))
Хватит уже прикладываться,уважаемый!))
Никакой разницы межу Шпортом и Путиным нет.
Просто Вячеслав Иванович ЧЕСТНЕЕ)))
Или Вы полагаете, что сидеть РЯДОМ С ПУТИНЫМ и оказаться таким же бесполезным, как все - ЭТО ДОБЛЕСТЬ?
Ведь по существу это был ПУСТОЙ РАЗГОВОР.
Или Вы не заметили?)))
13.01.2018 14:10:26
Виктор Киселёв
Старый газетчик,
"Спасибо, вора создал Спас!)
Тем журналистику он спас?)))
13.01.2018 19:02:29
Виктор Киселёв
Переживают за деньги свои)))
https://m.vk.com/wall-17568841_5214109
13.01.2018 21:25:55
Виктор Киселёв
Я дико извиняюсь, конечно, но знающие закон Ома просят слова.
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ!)))
Вы кому служите?
Вы служите своему читателю!
Что является результатом Вашего труда?
Результатом Вашего труда являются печатные материалы, интерес к которым вызывал бы у   читателя желание обладать ими и платить.
Что для этого нужно?
Для этого нужно знать интересы людей, жить интересами людей и защищать интересы людей!
А ЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕТЕСЬ ВЫ, разрешите спросить?)))
Вам нравится, когда на деревне собаки лают? Мне - нет!
Что не так?
Что 9 лет по забору палкой водите, и оттуда не гавкают?
Так это же хорошо!
Это народ просит или вам хочется собаку дразнить? И зачем тогда палкой?
Как покатите по деревни телегу с народной бедой - ВСЕ СОБАКИ ЗАЛАЮТ! САМИ!
Обидели вас... " Отняли копеееееечку"!
КАКИЕ ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО "Независимые СМИ"?)))
Я же предлагал организовать вскладчину свою независимую награду "СТАЛЬНОЕ ПЕРО"! Всем миром  собраться, ВЫЯВИТЬ победителя, наградить и вскладчину отметить - ТАК ВЕДЬ НЕ ХОТИТЕ!
Падшим перед Шпортом захотелось не только халявы с закусоном, а чтоб он и милость проявил? Ну, блин, вы даёте!)))
А он скормил пьяную вишню, бросил зерно на всех и ржёт, наблюдая, как разволновались петухи свободной прессы из-за не доставшегося им зерна. Той самой "свободной прессы", которой в этот момент ПОФИГ И ЧИТАТЕЛЬ И СОБСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ?)))
А между тем скоро выборы .
Хоть одно, БЛИН, независимое СМИ осветило приезд Навального в Хабаровск?)))
Сейчас Путин оседлал телевизор. Команда Говорухина в три смены ищет сюжеты по стране, цепляясь за любые идеи возможности доказать, что ПУТИН - НАШЕ ВСЁ!
ГРУДИНИНА, как кандидата - НЕТ. О нём - как о Навальном! Потому, что одного праймериз Грудинина с Путиным станет достаточно для того, чтобы у России появился новый президент!)))
Смешно, но в этой ситуации возникает даже необходимость в Навальном, поскольку имеющиеся остальные не смогут отобрать у Грудинина голоса!)))
ЗДЕСЬ ТАКАЯ ИНТРИГА ЗАКРУЧИВАЕТСЯ - не передать! А ЧТО ОБ ЭТОМ "НЕЗАВИСИМЫЕ" СМИ?)))
Ничего! Ведь нет сейчас Грудинина на телевидении! До праймериз его туда не допустят и выпустят в самую последнюю очередь оболганным измазанным клоуном. Это же очевидно!
Так расскажите читателям своим о Грудинине! О Навальном расскажите!
Или только за деньги?)))
Я бы хотел поговорить о том с Илдусом Ярулиным на страницах любой прессы. Есть желание?)))
Электрик ЖКХ, вооружённый законом Ома, против политолога! Это ли не сюжет?!)))
13.01.2018 22:50:00
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя соколом взвился за интересы читателей и приземлился петухом под  Навального)))
13.01.2018 23:19:46
гнусный смайлик
Остатки и состояние политики в крае  после Шпорта раз за разом наглядно демонстрирует самое нашумевшее шоу «Политсреда», являющее собой творчество озолотоперенных субсидиарных СМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=5eYbxrrjX5o  - 13.01.18 пока доступен только анонс, сама "порнуха" сегодня была в эфире, но её ещё не залили.
Адекватных людей в политике остался мизер, и их боятся пускать в прямой эфир. Поэтому имеем шоу «Срач политических» исключительно в кривой записи, как демонстрацию  политической борьбы.
Что имеем тем и шумим, как умеем.
В следующей программе достаточно одного Накушнова (зачем политики?), пусть анекдоты про Брежнева рассказывает, а Луцковская смеётся. Политсреде края хуже не будет, может политическими анекдотами явку поднимут.
https://www.youtube.com/watch?v=N0zKv3KKNuY   https://www.youtube.com/watch?v=Cm5umtLlzIs
Отредактировано 13.01.2018 23:27:30
13.01.2018 23:44:39
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя соколом взвился за интересы читателей и приземлился петухом под  Навального)))

Уважаемый  "simply"
Мне всегда интересны ваши комменты, даже такие)))
Только поправлю: ...под Грудинина)))
14.01.2018 01:01:36
Собчак уже не любишь электроник?)))
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя соколом взвился за интересы читателей и приземлился петухом под  Навального)))

Уважаемый  "simply"
Мне всегда интересны ваши комменты, даже такие)))
Только поправлю: ...под Грудинина)))
https://mobile.twitter.com/ROSAGIT/status/951850032545792000/photo/1
14.01.2018 01:30:27
Виктор Киселёв
Собчак уже не любишь электроник?)))
Уважаемый! Если полистаешь комменты, то найдёшь, что я уже писал о том, что пока Грудинина в России не вываляют в перьях, на праймериз его не выпустят!
 
Потому, что одного праймериз  Грудинина с Путиным будет достаточно, чтобы у России был новый президент
 
Это может вынудить команду Путина дать возможность баллотироваться и Навальному - в противовес Грудинину! При этом выполнит и требования коллег Запада, прослывёт справедливым у патриотов и получит всеобъемлющее народное восхищением благородством: Памфилова отказывала, А ОН ВОССТАНОВИЛ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!)))
Что касается Собчак... Что лучше? Путин с вечными войнами или Собчак?
Лучше Собчак!)))
14.01.2018 02:10:39
Виктор Киселёв
Уважаемые камрады - сотрудники печатных СМИ)))
Поскольку вы ищете где то ответы на вопросы материального мира рождения газет, разрешите мне - читателю, рассказать Вам о том, что валяется У ВАС под ногами.
Когда у меня взгляд замылен - я радуюсь любым идеям. Надеюсь на взаимность)))
Что есть газета? Товар
Какая основная задача у газеты? Продаться и обеспечить кассовый сбор.
Правда ли. что газеты умирают? Правда.
Как умирает всё ненужное и физически перестающее быть полноценным.
Правда ли, что ВСЕ газеты умирают? Ничего подобного!
Региональные и многие центральные газеты в США не умирают.
Всё дело - в подробностях и интересе изложения новостей и в куче прочих причин. И одна из главных - доступность цены. Всё есть и не надо искать в Интернете. Строку с рекомендуемой ценой я бы тоже не считал бесполезной. Это предъявленная газетой забота о читателе.
Зачем телезрители покупают программы с газетами, если все программы можно прочесть в Интернете? Потому, что так  удобнее. Следовательно, если и газета будет распространять новости, как Интернет - её непременно будут читать! Только это должны быть свои, газетные новости, или подробности, которых безусловно нет в Интернете. И если газета выходит раз в неделю - значит материал должен состоять из больших и маленьких сенсаций. Недельное ожидание долгожданной газеты всегда должно сопровождаться взаимным интересом ожидания читателя и газеты. А для этого каждой газете надо иметь - И ВОСПИТЫВАТЬ! - своего читателя. Газеты, зарабатывающие только тем, что  обслуживают программы телевидения, умирают от этой же отравы.
Мои извинения))) Продолжим утром)))
14.01.2018 09:24:29
Нина
Не разрешаем, Киселев, ваше время вышло, с вещами на выход!
14.01.2018 10:17:40
пескарь
Все что понял из прочитанного,это награды награды награды и кусок или крошки  от бюджета края.   НИ что это не относится к профессии журналист, скорее к чиновник. В Киселев прав, вас огорчает в этой жизни отдаленность от тела на фото.Странные времена где судят по подачкам от  того или другого.
14.01.2018 10:27:01
Танюша Баранова
"Шпорт будет как страшный сон" - это эпиграф? Всё остальное видно, что наболевшее и назревшее: толково, продумано, горько, но не безнадежно. Да, чиновники приходят и уходят, а журналистика остаётся и это главное!
14.01.2018 10:34:26
политсреда
А зачем Накушнов в телезвездуны подался? Его собратья поумнее публичность не приветствуют. )))
Половина Анапы хабаровчане. За него по магазинам и на променад Машков будет ходить что-ли, или он думает ему дальневосточные анапцы с противоположной стороны улицы будут улыбаться и рукой махать? Не велика птица, а как бельмо на глазу.
14.01.2018 10:36:54
Гость
Верно, Танюша Баранова! "Страшный сон" в лице губернатора так и тянет на эпиграф. А я бы еще добавил слова Франсиско Гойи, что "сон разума рождает чудовищ". Конечно, наш губернатор не такой уж и страшный, и на чудовище не тянет, но период его руководства - сплошной завал, который будут вспоминать с чувством брезгливости.
14.01.2018 14:48:02
ресторатор
В Анапе живут те, кого Накушнов публично называл обиженными. Они самые нормальные люди, сбежавшие отсюда.
Это по Хабаровску ходят бюджетники, пенсионеры, студенты, транзитные переселенцы и трудовые мигранты.
14.01.2018 14:48:47
Виктор Киселёв
Нина
Не разрешаем, Киселев, ваше время вышло, с вещами на выход!

 
Уважаемая Нина! Спасибо Вам за помощь в объяснении происходящего!
Продолжим.
Почему газеты перестают читать?
Потому, что они становятся не интересны. Ничего нового я не скажу. Механизм этого процесса странный и алогичный. Если газета ненавидит читателя, если читатель газету раздражает, если газета игнорирует читателя - странно ожидать, что читатель купит газету.)))
Как это происходит - в одну строку объяснила Нина
Может ли газета помочь людям в поиске справедливости вне, если внутри редакции нет справедливости? Если вместо братства в оплате труда, равенства и интереса к мнению коллег сидит "Я начальник - ты дурак!"?
Живущее в тени никогда не располагают ярким цветом! А тусклое внимания не привлекает.
Можно ли ожидать эффективности там, где редактор рассматривает пишущие перья, как штыки, посылаемые им на задания по его плану?))) НИКОГДА!. Потому, что стоящие в строю люди с отнятой у них инициативой и самостоятельностью перестают думать.
Если директор - дурак может обанкротить и десятитысячный коллектив - что говорить о газете!
С этого, как правило, начинается беда.
Надо ли газете воспитывать своих читателей? А надо ли родителям воспитывать своих детей?
Как это происходит с детьми - известно каждой матери. И с газетой здесь - никакой разницы!
На первых порах газета должна ухаживать за читателем. Любить, обнимать. Отзываться на всякое ворчание, просыпаться на  крик, защищать от всего, что ему мешает, кормить, выгуливать, проветривать его комнату, мыть и стирать. И говорить с ним на языке матери с задачей сделать именно себя необходимой для ребёнка. Поскольку виртуальный читатель - ребёнок ещё не читает и ему газета нужна как телепрограмма или селёдку завернуть)))
Но вот - дай Б.г. читательский ребёнок подрос, уже разговаривает, эгоцентричен, тащит газету за руку  и настойчиво требует с собой поговорить. И если газета примет такие условия игры - разве уйдёт читательский ребёнок от такой мамы, даже получив порой по жопе в воспитательных целях?)))Скажите, а чем занимаются обычные дети? Они читают, но главным образом играют. А есть ли возможность поиграть у читательского ребёнка, растущего при газете?))) Много ли играют газеты со своими читателями - детьми? Из интереса к читателям и к себе из соображений взаимности?))) ДА ВЫ ХУЖЕ МАЧЕХИ, извините! И при этом обижаетесь, что читатель уходит! Спасибо Дебрям, что они есть! За возможность высказаться. Но даже они грешат тем же! И возникни параллельные такие же Дебри, только с лучшей обратной связью - достаточно много камрадов сошло бы на этой остановке!)))
Извините за много слов. Потом продолжу, если Нина и остальные не против)))
14.01.2018 16:22:07
)))))))
Следующее "Золотое перо" получит Накушнов  LOL
14.01.2018 17:42:26
Шутник
После того, как Калигула сделал сенатором своего коня, уже ничему не удивляешься, разве что помнишь, чем все это закончилось.
14.01.2018 17:52:18
ааа
киселев-электрик помоему в запое и бредит
15.01.2018 23:50:31
Ivan Romashko
Не смешите меня господа, в России, как и во всем мире, нет независимых СМИ. Все зависимы: одни от государства, другие от западных стран, третьи от частных лиц! Все, что делают СМИ, это работа, оплачиваемая работа, а работа контролируется и делается под заказ...
16.01.2018 00:59:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Ivan Romashko)))
Состояние извращённого в России не означает всеобщего общемирового наличия извращения.
Вы могли бы представить где нибудь в Штатах, чтобы приезд их кандидата в Президенты на им организованный митинг не был вообще замечен штатовскими городскими СМИ?)))
Для них это НЕ РЕАЛЬНО, понимаете?))) А у нас, в России, от этой реальности САЛО КАПАЕТ!
МЫ ЭТИМ ДЫШИМ! Вы включите всероссийское радио "Комсомольская правда"! Радиостанция 24 часа всецело легла под президента с его войной, Украиной, ростом экономики и прочим враньём.
Вы могли бы найти подобное в Западной Европе?))) НЕТ!
Вы могли бы иметь во Франции или в Англии хотя бы ОДИН ПРИМЕР нашего независимого))) Басманного суда с его Басманным правом?)))
Разве можно было бы в Саудовской Аравии представить, что на вопрос подданных "А куда делся наш стабилизационный фонд?" король ПОСМЕЛ БЫ ИМ ОТВЕТИТЬ - МЫ ЕГО ПРОЕЛИ?)))
В Вашингтоне - был случай - сержант не пропустила президента САШ в управление из за отсутствия пропуска.))) ВЫ МОГЛИ БЫ ПОДОБНОЕ ПРЕДСТАВИТЬ В РОССИИ?!))) Разве как идею для Говорухина, чтобы воплотил её у нас в заранее подготовленной ДОМАШНЕЙ ЗАГОТОВКЕ)))
Независимые СМИ - это прежде всего независимые люди, работающие в СМИ, а не сами СМИ.
К сожалению, уровень русской интеллигенции откровенно беззастенчиво прискорбный, холуйский.
16.01.2018 16:08:32
Гость
Виктор Киселёв,
 
Вот бред ты несешь!!! Тебе инфоСМИ в голову парашу вносят, а ты этому рад!!!
Где и в какой стране СМИ независимы от своих владельцев, которые спонсируют их деньгами?
Подача любой информации под разными соусами правды или лжи лишь возможность закрепить за собой своего читателя. А в случае удержания уметь манипулировать сознанием читателей, то обеляя власть, то упрекая в бездействии.
Про сержанта и президента США ты мощно загнул, сам видел или кто-то подсказал?
Киселев, у тебя такая помойка в башке!!! Заканчивай бухать!!!
16.01.2018 22:57:51
Виктор Киселёв
"Таким образом, власти пытаются полностью перекрыть каналы выражения недовольства существующей социально-экономической политикой и ограничить обмен мнениями в отношении кандидатов на пост Президента Российской Федерации." - сказал Алексей Лукашевич,
пресс-центр СРОПП КПРФ)))  
Пусть это будет эпиграфом к теме. Продолжим?)))
Как я и ожидал, у нас пишущей интеллигенции совершенно не интересно чьё то мнение в зеркале собственных ощущений. ОНО МЕШАЕТ ИМ РАЗГЛЯДЫВАТЬ СЕБЯ!)))
Если спросить пишущую интеллигенцию :"Почему газеты не покупают?" - ответы будут такие:
Потому, что люди перестали читать! ( Это - главное объяснение!)))  Подмигивание
Потому, что у людей нет денег.
Потому, что у редакции нет денег.
Потому, что людям газеты заменили Интернет и телефон.
Потому, что газеты не успевают за новостями...И т.д.
А попробуй сказать, что не читают потому, что ваши газеты не интересны?!)))
Ведь газеты, по сути, что магазины.
В одних дверь не закрывается! Замечательное освещение, огромный ассортимент, товар и ценники замечательно поданы. Там замечательные продавцы и качество товара. Туда ноги сами несут. А в других - три продавца следят за покупателем, как за Новогодней мухой...
Люди - те же коровы. Учи ворота находить - не будешь по кустам ходить.
А что для этого надо? ЕЖЕДНЕВНАЯ КОРОЧКА ХЛЕБА! Потерять покупателя очень легко. Обрести - трудно. Без интереса к читателю товар не продашь.
Но зачем мне ломаться?  Ведь АЛИментАрного интереса нет!
Уважаемая пресса. Когда то я заявлял, что для создания газеты необходимо 40 минут  в базарный день!))) Читатель хочет видеть газету своей! Видеть в ней себя! Дайте ему такую возможность - и вашу газету раскупят, как горячие пирожки и будут требовать ещё! В газетах мало энтузиазма, озорства и игр!
Сейчас время выборов. Взяли лист бумаги - и написали:
"ПОДХОДИ, КТО ХОЧЕТ! ОТВЕЧАЙ НА ТРИ ВОПРОСА:
1. ДОЛЖЕН ЛИ ПУТИН УЧАСТВОВАТЬ В ДИСПУТАХ с ПРЕТЕНДЕНТАМИ?
2  ВАШЕ МНЕНИЕ О ПУТИНЕ?
3. ЕСЛИ БУДЕТЕ ГОЛОСОВАТЬ - ЗА КОГО - И ПОЧЕМУ?
Подходят люди. Пишем №, человеке называет фамилию,имя, делаем фото и записываем интервью в виде предельно коротких, не редактируемых ответов на эти три вопроса..
Нумерация продолжается вживую. Если человек не называет фамилию и не оставляет фото - номер засчитывается, интервью не подаётся. 40 минут - и газета готова!
Таким образом, народ сможет увидеть себя и высказаться без ограничений в выражении мнений!
Т.е. газета удовлетворит именно запросы, которые пытается ограничить Бастрыкин!
Разве не здорово?!)))
Вторая тема, которую необходимо поднять - в газетах совершенно исчез трудовой народ! А разве не интересно народу узнать о лучшей автомастерской, лучшем автослесаре, лучшем "жестянщике"?))) В Ванино огромный порт! А что знают Ванинцы о портовиках - людях труда? О железнодорожниках? О продавцах бесчисленных магазинов? О самих магазинах?
О дворниках ЖКХ, лучшем слесаре - сантехнике ЖКХ  и прочем народе?
В Ванино всего несколько школ - и хоть бы какая газета рассказала о лучших учениках в каждую четверть, о победителях олимпиад - гордости Ванино -на страницах независимой прессы. О золотых и серебряных медалистах перед выходом в жизнь...
Когда то нас было не оторвать от чтения юмора школьных сочинений))) Разве нет интереса у независимой прессы растить себе БУДУЩЕГО читателя и хоть немного повернуться к школе, отмечая лучших и печатая интересные тексты для детей? Пожалуй,хватит. Уже много слов. Жаль, если и эти будут истрачены в пустоту)))
16.01.2018 23:32:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Про сержанта и президента США ты мощно загнул, сам видел или кто-то подсказал?
При посещении ЦРУ президента Клинтона, кажется, не пропустила в здание негритянка - сержант.
Военные чины, сопровождавшие президента, прошли- у них пропуска были. А у Клинтона не было.
Военные обратились к ней, а она их послала))). К Инструкции))) Словом, пока президенту пропуск не сделали и не сунули ей в руки - президент Соединённых Штатом Америки стоял и ждал её разрешения на допуск в здание ЦРУ.)))
Я почему так подробно? ЧТОБЫ ЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ БЫТЬ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ)))
Попробуй в Штатах с зарплатой человека обмануть!
Они - НЕ РУССКИЕ! Они - НЕ ПОЙМУТ ВАС! В этом смысле пацан из России пишет правильно!)))
18.01.2018 19:37:06
гость
Попробуй в Штатах с зарплатой человека обмануть!
 
Виктор Кислев, ты в последнее время слишком часто боготворишь иностранные государства! К чему бы это? Может ты что-то знаешь лучше других, сяди и влача свое жалкое существование в Ванино?
http://www.diasporanews.com/2015/11/11/sovremennoe-rabstvo-v-amerike-kuda-zha/
почитай, может что-то новое для себя откроешь!!!
http://kilativ.livejournal.com/2121586.html
https://spydell.livejournal.com/525657.html
Думаю для тебя эту будет достаточно, а то и это не осилишь читать.
Мечтатель.
 
При посещении ЦРУ президента Клинтона, кажется, не пропустила в здание негритянка - сержант.
Есть ссылка? Или это твой сон в летнюю теплую ночь?
Может Клинтон не знал что нужен был пропуск? Может сопровождающие лица не знали что у Клинтона нет пропуска? Может посещение не было согласовано со всеми спецслужбами, которые осуществляют охрану президента?
Не включай дурака! ЕСли даже это и было на самом деле, то это было нарочно сделано для привлечения СМИ к персоне Клинтона, мол, это простой человек и ни чем не отличается от других людей! Интересно, а по регламенту сколько требуется времени для выдачи пропуска на президента США в таких случаях и для простых граждан?
Киселев, перестань выдавать желаемое за действительное, как твои тезки с федеральных Российских СМИ.
18.01.2018 19:45:12
ничегонепонимающий
Киселёв очень задорно решил пройтись СМИ, это очень похвально!!!
А знает ли г-н Киселёв про независимое либеральное издание "Эхо Москвы", которое принадлежит одному очень крупному медиахолдингу и через этот холдинг получает государственные деньги? Или может скажет откуда получает независимое либеральное издание "РБК" деньги?
Про читаемость или не читаемость газет Киселёв соответственно озвучил только свою позицию, сам ведь тоже не выписывает газет, все черпает из интернета. Типа, там новости актуальные и свежие, пусть даже если они и созданы на основе фейков, но ему это нравится, он от этого и кормиться.
18.01.2018 21:38:35
Виктор Киселёв
Уважаемый некто гость))).
Ссылки нет.
Но неординарный факт был и обсуждался в стране))) В то время мы плохо представляли себе, как живут ТАМ и о власти формального - в отношении требований - ничего не знали.
"Вот не узнал бы я Горбачёва?!" - распалялся я, помню))) -"Вот нужен Горбачёву пропуск?!"
А сейчас  и вопросов нет!))) Это Вы продолжаете рассуждать по Российски - советски)))
Это у нас домашние амфоры  и рояли в кустах, когда президенту нырнуть  или сыграть охота)))
А ОНИ - совершенно другие люди. ОНИ -в подавляющей массе - ИНАЧЕ ДУМАЮТ И ЖИВУТ.
Что касается Ваших ссылок  - они не убедительны, но могут иметь место.
Например, только что эмигрировавший узбек вполне мог бы устроить своим землякам или русским подобное. Но не гражданину США!
Кроме того, в Ютуб есть  куча роликов, где наши люди рассказывают о заработках и от чего зависит в них разнице.
Не нанимайтесь работать к "русским браткам" без контракта - и всё будет хорошо.
Но даже в Подмосковье " братков" можно "лечить"
Про одного молдаванина мне рассказали....
Кинули человека в соображении; "Да пошёл ты!" - и всей семьёй под землю легли и хата сгорела.
Это лечит улицу!))) По Конфуцию!)))
Ну и напоследок - как аргумент -  сын работает за рубежом и родственники в Германии ушам помогают)))
Вопросы есть?)))
19.01.2018 01:31:16
Руслан
Виктор КиселёвГость. Я вставлю в ваш разговор свои 5 копеек;  https://youtu.be/yXKeSk7hwGk
19.01.2018 02:05:38
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
b]Уважаемый[/b] ничегонепонимающий)))
Спасибо за вопросы!
Вы подняли непростую тему!)))
Мне придётся ещё раз повторить ДЛЯ ВАС СПЕЦИАЛЬНО, что свободной прессу делают не самостоятельность экономического существования редакций, а свободные люди - выразители свободного мнения. Вас это может удивить, но выражение свободного мнения не обязательно, а порой и совершенно не  зависит от экономической независимости СМИ. Ведь независимость совершенно не означает отсутствия тормозов, безбашенности и радости по поводу унесённой ветром крыши))) Неужели вы полагаете, что став экономически независимой и рентабельной, "Восход - Ванино" станет выразителем свободного АВТОРСКОГО мнения?)))Что народ получит в газете доступ свободно выражать своё мнение под свою ответственность?)))Ничего подобного!))) Даже если я начну издавать газету сам для себя - не будет людям полной свободы, поскольку рублику"Сад и огород" в свою газету я не пущу!)))
Только наша беда в том, что газеты региона, для которых "Сад и огород" родное, даже "Моё побережье", конкретно помогая людям и обществу, как от огня шарахаются от общественно важных для России проблем - НЕ ЖЕЛАЯ СЕБЕ ПРОБЛЕМ!))) А ведь сейчас выборы! Самое время предоставить тонущему во всероссийском обмане народу трибуну!
ЗА ПЛАТУ - ПОЖАЛУЙСТА!?)))
Только это не свобода прессы, а добровольное рабство прессы!))) Проституция прессы)))
Т.е в том, что я не выписываю сейчас газет - Вы правы! А ведь наша семья выписывала                            когда то 23 наименования газет и журналов! Они тогда были совершенно другими, честными. И АиФ, и ИР - изобретатель и рационализатор, мой любимый тогда журнал. "Наука и жизнь",Сделай сам" Квант, Трамвай, Эхо, Америка, Нью-Йорк таймс" на русском языке - ЭТО БЫЛО НАСЛАЖДЕНИЕ! Интересно, доступно в деньгах... Я бы на журнал Америка и Нью-Йорк таймс на русском и сейчас готов подписаться. ВОТ КТО ЛЮБИЛ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ! ТАМ БЫЛА ПРАВДА! Да только России они были, как бельмо на глазу!
Ведь наша гордость - патронные заводы -  перестанут тогда работать!)))
Ладно... Сменим тему.
Вот вы говорите, что холдинг Эха прокачивает через себя государственные НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ...
А вы не скажете почему народ о том ничего не знает?
Вот мы выбрали себе народного президента - гаранте, обязанного служить нам верой и правдой. А он мало того, что постоянно врёт! Он нас откровенно всякий раз и посылает, имей мы желание узнать, куда делся наш стабилизационный фонд И ПОЧЕМУ МЫ ДО СИХ ПОР ПОКУПАЕМ АМЕРИКАНСКИЕ ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, воинственно на неё попрыгивая и при этом  ПОМОГАЯ НЕ СЕБЕ, А ЕЙ РАЗВИВАТЬСЯ? Вы не желаете свободно выразить своё мнение по этому поводу?
Это же не правительство Российских граждан, А ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕЗИДЕНТА ГАДИТ РОССИИ!
19.01.2018 20:09:22
ничегонепонимающий
"Вас это может удивить, но выражение свободного мнения не обязательно, а порой и совершенно не  зависит от экономической независимости СМИ."
"А ведь сейчас выборы! Самое время предоставить тонущему во всероссийском обмане народу трибуну!"
Вы не понимаете что пишите. Такое ощущение что пишет человек, который запутался что такое независимые СМИ и от чего они зависят. Также и предоставить трибуну народу в СМИ.
СМИ должны нести ответственность за то что публикуют на своих страницах, иначе это не позиция, а обыкновенный базар, где прав тот кто громче кричит. Отвечать за клевету или ложную информацию СМИ также должны с возмещением убытков. Думаю что многие с эти согласятся. Кто же должен владеть СМИ? Наверное тот у кого есть деньги, в том числе и в убыток для себя работая. В царской России не каждый лавочник мог печатать газету, типографии и редакционные советы были зависимы от ассигнований. Сейчас такая же ситуация. Многие СМИ принадлежат олигархам, сами они ничего не редактируют и не утверждают материалы,  они просто владельцы. Редакционные советы сами принимают решение какой материал подавать на печать и оценивают возможные последствия, доходность выхода материала, эксклюзивность того или иного материала. Иногда ради создания ажиотажа вокруг материала и повышения доходности готовы нарушить правила журналистской этики и пустить в свет "утки". Иногда даже несут ответственность за это, в том числе и в денежном эквиваленте. Так что независмых СМИ не бывает в природе вообще, они всегда от кого-то зависят и несут ту информацию за которую им платят.
Про долговые обязательства, покупаемые правительством РФ хорошая тема, но боюсь что в ней старому пенсионеру электрику сложно будет разобраться, хотя я уже писал для чего это делается и не только правительство РФ, но и другими странами. Одно дело вкладываться в доллары, другое в долговые обязательства, акции и прочие финансовые атрибуты мирового экономического института. К примеру, Китай на протяжении 25 лет активно скупал долговые обязательства США и выдавал новые кредитные обязательства для них, Япония намного дольше это делает. Пока из них никто еще не сказал что этого делать не надо.
Кроме этого, Китай вводит расчеты за нефть в юанях, а это серьезный удар для доллара, который был как основной валютой при расчете за газ и нефть.  
Хорошо известно, что важнейшей вехой в установлении гегемонии доллара США в мире стал массовый переход в торговле нефтью на эту валюту. Одновременно с ликвидацией золотодолларового стандарта в 70-е годы ХХ века происходило формирование валютного стандарта, который базируется на нефтедолларе. Решающую роль в рождении такого стандарта сыграл тогдашний государственный секретарь США Генри Киссинджер, который провёл серию переговоров с руководителями Саудовской Аравии и других стран-экспортеров нефти. Он убедил их перейти к продаже чёрного золота исключительно за доллары США, обещая взамен политическую и военную поддержку. При этом предлагалось получаемые нефтедоллары размещать в американских банках под приличный процент. Уже к концу 70-х гг. монополия доллара США как валюты цены и валюты расчётов на мировом рынке чёрного золота была безраздельной.
В начале сентября 2017 года китайские СМИ сообщили, что в Китае начинается торговля фьючерсами на сырую нефть. Фьючерсные контракты на нефть будут обращаться на Шанхайской международной энергетической бирже, и торговля будет открыта для иностранных компаний. Торговля нефтяными фьючерсами уже успешно прошла в тестовом режиме летом этого года.
Для того чтобы этот инструмент стал более привлекательным, клиентам будет предоставлена возможность осуществлять расчёты по нему в золоте. А для этого на двух китайских биржах (с апреля 2016 года в Шанхае и с июля 2017 года в Гонконге) стартовала торговля фьючерсами на золото, номинированными в юанях.
На сегодняшний день Китай – крупнейший в мире импортер чёрного золота. Ведущие поставщики нефти в Китай – Россия, Венесуэла, Катар, Ангола, как полагают эксперты, без особых возражений согласятся перейти на получение китайской валюты за свой товар. Иран так уже сделал. Под вопросом Саудовская Аравия, крупный поставщик нефти в Китай. Китай, как сообщают некоторые источники, уже давно ведёт секретные переговоры с Эр-Риядом по теме расчётов за нефть в юанях. Эксперты полагают, что Пекину удастся «дожать» Эр-Рияд в этом вопросе.
Думаю что дальше должно быть ясно что рано или поздно долговые обязательства будут одним из способов разрешения экономических глобальных проблем, дабы не допустить новый мировой финансовый кризис.
19.01.2018 21:16:11
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Мне понравился текст.
Для себя понял, что независимость СМИ определяется мерой гражданственности и правды, которые способны  отразить СМИ. Владеть СМИ - это способ влиять на формирование общественного сознания и получать от того общественно-коммерческую или политическую выгоду приобретения.
Долговые обязательства США для Китая - это продажа китайских товаров на рынке США за доллары США. Что там делать России?))) За место на базаре?))) Не России решать глобальные проблемы! Не экономике России бороться с мировыми экономическими кризисами, понимаете?
Великий В.В. Леонтьев ещё алкашу Ельцину предлагал ввести России свой ЧЕРВОНЕЦ.
За который бы дрались и внутри страны, и извне.
Но русский во власти не был бы русским, если бы не плюнул в тарелку своего народа!)))
Добавить комментарий
RSS