Комментарии к материалу
07.09.2017 18:39:24
гость
Доигрались хлопчики! Пока буши клинтоны и обамы ковырялись в носу, сначала СССР, а затем РФ  в ущерб себе растили монстра. Что Россия, а с нею вся планета получили взамен? Реальную ядерную угрозу, о чем устами генконсульства со страниц русскоязычной ( и не только) прессы шантажирует весь мир полоумный диктатор, заявляя о своей готовности нажать на ядерную кнопку. Огребет ли Россия в этой ситуации свою справедливо заработанную дозу ядерного "удовольствия"? Бесспорно. Но России мало этого удовольствия, она еще в ущерб себе активно помогает в развитии "мирного" атома  другому одиозному режиму в Иране, и чем это кончится хорошо известно. Но тут есть надежда, что Израиль держит ситуацию под контролем и в нужные моменты бомбит то, что несет ядерную угрозу миру. А вот, что делать С КНДР? Тут, я думаю, веское слово за Россией. Мол ребятки, мы вас породили, мы вас и убьем. Хотя, я так думаю, именно Россия стоит за этим шантажом. Пожалуй так российское руководство рассчитывает лишний раз раздуть щеки, или, на крайняк, закрыть навсегда проблему развития Дальнего Востока.
07.09.2017 18:59:26
Виктор Киселёв
Хабаровская канцелярия Генерального консульства КНДР во Владивостоке
Тянет учиться?))) Будет, будет вам наука.)))
07.09.2017 21:32:02
Александр
гость, Вы,абсолютно правы - этот северокорейский диктатор не посмел бы так развязно себя вести,не чувствуя поддержку со стороны России...Да,и по этакому миролюбивому "осуждению" ядерных амбиций КНДР российскими официальными лицами,становится понятно,кто заказывает эту "музыку"...Но,ведь дело принимает серьёзный оборот - США не станут упражняться в "последних серьёзных китайских предупреждениях",а просто нанесут удар по ядерным объектам КНДР...Каково будет нам,дальневосточникам?...
07.09.2017 23:06:50
Виктор Киселёв
гость
Доигрались хлопчики! Пока буши клинтоны и обамы ковырялись в носу, сначала СССР, а затем РФ  в ущерб себе растили монстра. Что Россия, а с нею вся планета получили взамен? Реальную ядерную угрозу, о чем устами генконсульства со страниц русскоязычной ( и не только) прессы шантажирует весь мир полоумный диктатор, заявляя о своей готовности нажать на ядерную кнопку. Огребет ли Россия в этой ситуации свою справедливо заработанную дозу ядерного "удовольствия"? Бесспорно. Но России мало этого удовольствия, она еще в ущерб себе активно помогает в развитии "мирного" атома  другому одиозному режиму в Иране, и чем это кончится хорошо известно. Но тут есть надежда, что Израиль держит ситуацию под контролем и в нужные моменты бомбит то, что несет ядерную угрозу миру. А вот, что делать С КНДР? Тут, я думаю, веское слово за Россией. Мол ребятки, мы вас породили, мы вас и убьем. Хотя, я так думаю, именно Россия стоит за этим шантажом. Пожалуй так российское руководство рассчитывает лишний раз раздуть щеки, или, на крайняк, закрыть навсегда проблему развития Дальнего Востока.
Уважаемый гость))).
А ЧТО, ЕСЛИ И У НАС ГУНДЯЕВ ОТЫЩЕТ САКРАЛЬНОСТЬ?
НЕ ОБЪЯВИТ ЛИ КРЕМЛЬ ПРИМОРЬЕ НОВЫМ КРЫМОМ?
МИРОЛЮБИВЫМ, КАК СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ?)))
07.09.2017 23:54:59
ничегонепонимающий
Александр
гость, Вы,абсолютно правы - этот северокорейский диктатор не посмел бы так развязно себя вести,не чувствуя поддержку со стороны России...Да,и по этакому миролюбивому "осуждению" ядерных амбиций КНДР российскими официальными лицами,становится понятно,кто заказывает эту "музыку"...Но,ведь дело принимает серьёзный оборот - США не станут упражняться в "последних серьёзных китайских предупреждениях",а просто нанесут удар по ядерным объектам КНДР...Каково будет нам,дальневосточникам?...

Вот!!! Вот чем и заноза!!! Никто из реальных обладателей ядренных бомб и не думает применить их в отношении других государств. Вся военная риторика в отношении применения и привентивных ударов в случае угрозы применения ядерного оружия, не более как блеф!
Про содействие РФ по созданию в КНДР ядерного оружия, тоже все спорно и не обосновательно, такое мнение было в кругах конгрессменов и американских политиков, которое массово подхватывается всеми СМИ и транслируется как факт! Не стоит забывать что всю военную помощь для КНДР оказывает Китайская сторона. Прежде всего их устраивает своего рода буферная зона, их устраивает под видом корейских спутников запускать свои объекты, проводить свои собственные исследования, в том числе и на территории КНДР. Не стоит забывать кто является основным союзником КНДР. С КНДР у СССР и РФ не всегда были и есть крепкие дружественные отношения из-за коммерческих интересов с Южной Кореей.
Что касается вопроса что будет с нами в случае нанесения ударов по КНДР от США, тут вопрос проще простого - никто не будет проводит такие выпады. Кроме этого, у РФ и Китая есть достаточно сил для перехвата ракет, самолетов и подхода подводных лодок. Кроме этого, необходимо смотреть на розу ветров, по которой пойдет излучение, и где будут больше последствия. Да и применение запусков со стороны Японии, страны которая больше всех пострадала от ядерного оружия и является инициатором применения запрета применения такого оружия, будет автоматически считаться агрессией со стороны Японии. Опять же не забывайте что и Южная Корея при возможной атаки будет попадать в зону поражения излучений, которая как известно является союзником США.
https://www.geopolitica.ru/article/kndr-ssha-prichiny-konflikta-analiz-perspektivy
08.09.2017 04:22:06
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Что касается вопроса что будет с нами в случае нанесения ударов по КНДР от США, тут вопрос проще простого - никто не будет проводит такие выпады. Кроме этого, у РФ и Китая есть достаточно сил для перехвата ракет, самолетов и подхода подводных лодок. Кроме этого, необходимо смотреть на розу ветров, по которой пойдет излучение, и где будут больше последствия. Да и применение запусков со стороны Японии, страны которая больше всех пострадала от ядерного оружия и является инициатором применения запрета применения такого оружия, будет автоматически считаться агрессией со стороны Японии. Опять же не забывайте что и Южная Корея при возможной атаки будет попадать в зону поражения излучений, которая как известно является союзником США." Приведенная цитата очень напоминает риторику сталинской пропаганды накануне ВОВ, мол: "Броня крепка и танки наши быстры, а наши люди - хули говорить..." Только 22 июня показало лживую ничтожность этих утверждений. К этому следует добавить, что в этой ситуации США глубоко будет наплевать на своего союзника и его пятидесяти миллионное население, розу ветров и каких-то там китайцев и русских которые попадут под раздачу, (тем более что они являются союзниками и вдохновителями северокорейской ядерной программы), когда на кону стоит жизнь более трехсот миллионов граждан США, да и само существование государства как такового. Я уж не говорю что при подобном раскладе достанется и Канаде и Мексике, разным кубам и доминиканам. Поэтому, как говорят циники и трезвомыслящие: цель оправдывает средства. Теперь вот это: " Вся военная риторика в отношении применения и привентивных ударов в случае угрозы применения ядерного оружия, не более как блеф!"  Не хочу спорить но давайте вспомним, что многие серьезные войны начинались с превентивных ударов. Шестидневная война трехмиллионного Израиля против ста пятидесяти миллионной коалиции четырех арабских государств, и это не считая их вдохновителя, спонсора и союзника - почти трехсот миллионного СССР. И где бы сейчас был Израиль, если бы первым не начал? Правда после этого его многие стали называть страной агрессором, да наплевать! И уже упомянутая здесь, самая кровопролитная в истории человечества, Великая Отечественная война началась с превентивного удара гитлеровской Германии по СССР, в противном случае уже бы в конце августа 1941 года русский солдат уже обживал свои зимние квартиры где-то в Праге,  Тулузе или Милане. Вот так-то, господин  ничегонепонимающий, а выговорите...
08.09.2017 08:31:28
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Жизнь ядерных программ КНДР зависит от решений, которые примут или не примут США и Китай.
Безусловно, своё слово скажут и типичные для КНДР факторы - голод и репрессии.
Когда своих Навальных и Мальцевых в стране нет - и Россию Андреек 2016-ых ждёт такое же Северокорейское будущее)))Как только в полицейском, росгвардейце\. солдате исчезает гражданин, ответственный за безопасность Родины, а вместо него остаётся бездушная функция - Россия превращается, можно сказать, в государство искусственного интеллекта, управляемого таким же интеллектом)))
08.09.2017 08:53:35
Петр
Сколько заплатила Хабаровская канцелярия Генерального консульства КНДР во Владивостоке, чтобы вы постили эту пропагандистскую чушь у себя на сайте???
08.09.2017 16:37:23
ничегонепонимающий
Владимир Дертко,
Позвольте с Вами не согласиться.
Вопрос о 1941 годе и возможности наступления Красной армии на Европу из области современных выдумок, которые не имеют ничего общего с действительностью. Приведите источники Ваших слов.
Вопрос угрозе США от ракет КНДР это такой же бред как угроза лазерного оружия из космоса.
Риторика угроз со стороны КНДР в адрес США раздувается намеренно, при чем одно и другой стороной, для привлечения большего внимания и в большей степени касается политического давления на Китай и Россию, для вмешательства во внутренние проблемы КНДР. При этом Китаю необходимо принять решение  какими методами решать вопросы КНДР, либо стать безропотным сателитом США, либо идти в разрез со своими экономическими интересами.
Важно отметить что территории КНДР и США настолько сильно различаются, что неизвестно кому будет нанесен блльший вред в случае нанесения удара. Опять же не забывайте про систему ПРО США, которая размещена в тихоокеанском регионе, и КНДР об этом знает очень подробно.
Как бы политологи не угрожали катастрофой после применения ядерного оружия, но это только на уровне страшилок из детских снов.
Вспомните как реально воспринималась угроза применения химического оружия Саддамом Хусейном, а в итоге что вышло? Ни оружия, ни самого Хусейна.
Но мировое сообщество было в страхе от применения такого оружия. При этом бомбардировка фосфорными бомбами, запрещенными международными конвенциями, воспринималась мировым сообществом спокойно.
Вот Вам и разные подходы при решении политических проблем
08.09.2017 18:27:42
пескарь
бред сумасшедшего параноика ,   ненавистника людей и законы человечности..
08.09.2017 23:17:24
ХШН
Виктор Киселёв, Надо ватников обязывать служить 10 лет как в КНДР  Смех
09.09.2017 00:52:43
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Позвольте с Вами не согласиться. Вопрос о 1941 годе и возможности наступления Красной армии на Европу из области современных выдумок, которые не имеют ничего общего с действительностью. Приведите источники Ваших слов." Сижу и думаю, как бы Вам повежливей ответить, чтобы не обидеть. Вы просите меня привести источники. Записывайте. Все мемуары советских военноначальнников ветеранов ВОВ. Все воспоминания простых участников ВОВ, жителей приграничных территорий того времени, вся периодическая литература начиная, скажем с 38 года по сегодняшний день, включая "Военно исторический журнал", все документальные фильмы  о том периоде времени. Открытые источники государственного архива, а также военного архива. Это ,конечно, огромный пласт информации и для того чтобы с ним подробно ознакомится, а главное, вдумчиво проанализировать, понадобятся долгие годы. для того чтобы упростить эту задачу рекомендую прочесть книги Виктора Суворова: Ледокол, День М., Последняя республика, Очищение, Тень Победы, Самоубийство, Союз звезды со свастикой, Разгром, и это далеко не все написанное Суворовым по нашей теме. Главное в этих книгах то, что они все документальные, а все документы взяты из открытых источников на которые делает ссылки Суворов, с которыми может ознакомиться любой желающий. Эти книги переведены на множество языков, они опубликованы в разных странах. И это только один автор! В подтверждении этой версии в последние годы опубликовано множество работ других исследователей, и не знать об этом, - просто неприлично. Надеюсь, я ответил на Вашу просьбу. Теперь прошу Вас ответить мне: в связи с тем, что по хорошо известным историческим событиям вы высказали полное незнание предмета прошу Вас ответить на несколько очень простых вопросов. Если вы не знаете о своей стране такое, что уже десятки лет знает вся планета, то откуда вы знаете то, что еще не произошло? Вы пишите: "Вопрос угрозе США от ракет КНДР это такой же бред как угроза лазерного оружия из космоса. Риторика угроз со стороны КНДР в адрес США раздувается намеренно, при чем одно и другой стороной, для привлечения большего внимания и в большей степени касается политического давления на Китай и Россию, для вмешательства во внутренние проблемы КНДР. При этом Китаю необходимо принять решение  какими методами решать вопросы КНДР, либо стать безропотным сателитом США, либо идти в разрез со своими экономическими интересами." Вы настолько уверены в безопасности США со стороны КНДР, что противоположное мнение Вы называете бредом. Откуда у Вас уверенность в том, что вы утверждаете? Например: отсутствие  угрозы лазерного оружия из космоса. Вы что, были в космосе? Видели, что там нет лазерного? Или ещё: "Как бы политологи не угрожали катастрофой после применения ядерного оружия, но это только на уровне страшилок из детских снов." Вам что, неизвестны последствия ядерного взрыва, к примеру в 500 килотонн, который может произойти в центре Вашингтона? Да там ста килотонн за глаза хватит. Или Вы вообще отрицаете наличие ядерного оружия?   Конечно, у меня гораздо больше к Вам вопросов, но Вы ответьте хотя бы на эти.
09.09.2017 12:52:53
дедушка Ким
ХШН
Виктор Киселёв, Надо ватников обязывать служить 10 лет как в КНДР  Смех
Надо!,чтоб царя нашего батюшку любили крепче!
09.09.2017 13:04:58
simply
Согласно опросу, 31% россиян хотели бы провести отпуск в КНДР.
 
ЛЮДИ ПРОСТО ХОТЯТ ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ГДЕ-ТО И ВПРАВДУ ЖИВУТ ХУЖЕ ИХ САМИХ.
09.09.2017 22:26:53
ничегонепонимающий
Владимир Дертко,
Очень уважительно отношусь к людям, которые читают беглого офицера ГРУ, обесчестив себя тем что предал свою Родину, семью, деда-фронтовика и брата, который не смотря на предательство своего брата брата все же выполнил свой офицерский долг с честью. Про Резуна и его якобы "исторические" ссылки это отдельный разговор, так как его ни одна ссылка реально не открывалась никогда, а все якобы "подлинники" документов, на самом дели были новоделами.
Хотя вклад этого предателя в развал ГРУ и СВР был очень велик, да и по его книгам много кто защитил докторских и кандидатских диссертаций, разбивая в пух и прах его "факты".
Ну, да ладно, бумагу марать, да еще сидеть на деньгах от спонсоров, вполне у него не плохо получается. Нам, кстати в институте впервые про его книги наш историк говорил, оттуда и пошла теория что Сталин и Гитлер Польшу поделили, тем самым Сталин и начал Вторую мировую войну....
по Вашим вопросам отвечу просто. Система мониторинга пуска ракет США, в целях якобы предупреждения пусков со стороны Китая и России с 2008 года сосредоточена на Японских островах и это далеко не секрет. Не будете же Вы отрицать о соглашении, которое позволяет США использовать свои военные базы в Японии в случае возникновения чрезвычайной обстановки на Корейском полуострове без предварительных консультаций с японским руководством? К тому же не забывайте о беспилотниках, которые систематически патрулируют территорию Корейского полуострова и собирают данные о перемещении военных объектов. Система ПВО КНДР не так давно один из таких беспилотников сбила. Вы же это отрицать не будете?
Так что любой запуск будет отслежен и своевременно перехвачен, тем более что у КНДР нет разделяемых боеголовок, что облегчает не только отслеживание, но и перехват самой боеголовки.
Территориально необходимо понимать сколько км от Корейского полуострова до Вашингтона, возможность ракет КНДР на такие расстояния не расчитана.
Программа СОИ, которую Рейган в свое время провозгласил самими же научными кругами Американских ученых была воспринята как фантастика. Для того чтобы сфокусировать лазерный луч на расстоянии необходимы очень мощные излучатели, которые бы использовали значительное потребление энергии. Луч, проходящий через разные слои атмосферы имеет свойство рассеиваться, что в свою очередь влияет на мощность воздействия.
Кроме того есть международные договоры стран, участвующих в космических исследованиях о запрете размещения любых видов вооружения в Космосе.
10.09.2017 23:29:33
Виктор Киселёв
Уважаемый за многоговорящий никничегонепонимающий.
Как честному человеку с честным ником напомню, что человек, о котором Вы берётесь судить,
НЕ СДАЛ НИКОГО И НИЧЕГО.
ОН РАНЬШЕ НАС ПОНЯЛ ТО, что Вы не поняли до сих пор?)))
Публичный патриотизм  - прибежище негодяев, увжаемый. А вы, как вижу. тоже записной патриот?)))За ГРУ обиджелись?)))
За Родину обмана и выборных подтасовок?)))
Или Вам люди нравятся?
Такие, как генерал от разведкии и русский человек Калугин, сдавший разведку с потрохами?)))
А как Вас - патриота - ещё удивит будущее, связанное с патриотами России - я представляю!)))
11.09.2017 13:34:26
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Про Резуна и его якобы "исторические" ссылки это отдельный разговор, так как его ни одна ссылка реально не открывалась никогда, а все якобы "подлинники" документов, на самом дели были новоделами.
Хотя вклад этого предателя в развал ГРУ и СВР был очень велик, да и по его книгам много кто защитил докторских и кандидатских диссертаций, разбивая в пух и прах его "факты".
Ну, да ладно, бумагу марать, да еще сидеть на деньгах от спонсоров, вполне у него не плохо получается. Нам, кстати в институте впервые про его книги наш историк говорил, оттуда и пошла теория что Сталин и Гитлер Польшу поделили, тем самым Сталин и начал Вторую мировую войну...." В каком это Вы, уважаемый, институте учились, если не знаете, что Сталин и Гитлер Польшу поделили, и тем самым Сталин начал Вторую мировую войну? Но мне до лампочки Ваши знания, меня вот что задело. Вы пишите про "беглого офицера ГРУ, обесчестив себя тем что предал свою Родину, семью..." Это Ваше мнение, ну еще мнение Вашего вузовского преподавателя истории. А теперь попробуйте опровергнуть факт о котором я писал пятнадцать лет назад в книге Опухоль: "Каждый генерал, должен пройти солдатскую или курсантскую школу. Без этого этапа, он чмо в лампасах. Но в современной России чаще встречаются генералы ни разу не нюхавшие портянок и не принявшие присяги, а те генералы, кто прошел солдатскую или курсантскую школу, десять лет назад от присяги отреклись. Совершили самое гнусное солдатское преступление - изменили народу, которому присягали. Все! Сто процентов!!!
 
Включая министров обороны и президентов! Генерал-майор Кириленко вспоминает:
"В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант."
 
Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом.
Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева.
 
Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерале армии Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещѐ долго она будет в себя приходить.
Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий, очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком." И если Вы о никого не предавшем беглом офицере ГРУ Резуне, как о человеке     "обесчестившего  себя тем что предал свою Родину, семью", То может быть Вы поделитесь Вашими мыслями о российском генералитете на сто процентов изменивших Родине и отрекшихся от присяги, о министре обороне, четырехзвездном генерале не понятно за что, герое России, и о президенте Путине, который, мало того,  что изменил воинской присяге, но уже трижды изменил присяге президента РФ. Может Вы объясните, в чем разница между изменившему СССР офицеру ГРУ и изменившему СССР офицеру КГБ? Первый никакого ущерба, кроме пользы, своей изменой советскому народу не нанес, а вот от второго сплошные убытки и потери, притом в таком объеме, что лучше не начинать подсчитывать. Что Вы на это ответите?
11.09.2017 17:31:13
Владимир Дертко, о-о-х... И когда же у людей мозги появятся?  Да это же фейк! Обычный фейк с целью дискредитировать сешеа, т.е. его управленческий корпус. И что бы создать яо+ носители, то на это нужно гигантское бабло. На такое были способны только сешеа и СССР. Всё остальное оптовые продажи страха. Я ещё соглашусь, что кима подстрекали тихо и китай и кремль, но давать им в руки яо это самоубийство для всех. Не надо считать правителей круглыми дураками.
Соглашусь что могли дать просто жестянки для показного запуска. Можно поверить, что и съёмки взрывов показали архивные, как показали резню арабов в египте выдав её за мьянму. Но хоть как, а в действительности это очередной глобальный фейк. И сейчас госдеп или там трамп загнаны в угол. Повестись на это и пригнать своё железо, то чуть позже выползут ядовитые бактерии журналисты с возгласами :"Руки прочь от корейского народа!". Ну или там:"Осудим жестокие преступления американского империализма!".
А не поведуться если госдеп с трампом, то совсем потеряют авторитет гегемона и мировой державы. Тут тогда  и европа огрызаться начнёт. Отменит санкции, а там глядишь кремлёвским уголовничкам опять счастье само в руки придёт.
Да что так, что так... Надо добавить ещё, что ураганы Харви и Ирма это не последние. Там целый шквал готовиться с другими гадостями. Жертв то может много и не будет, а вот инфраструктуру порушит и экономику измотает. Печатать новые доллары ни кто уже не будет. Нельзя! Табу! Вот так и посыпят их мягкой силой.
Но 29 января 2018 заканчивается срок ультиматума для российских уголовничков и их расчехлят американцы-то. Ей-богу расчехлят. А если в запазухе у уголовничков будет придурок ким, то можно и поторговаться. Они кима успокоят, а сешеа об ультиматуме забудут. Да и китаю крах доллара, как нож по сердцу. Вобщем чую я, что кремль опять всех вокруг пальца обведёт.
11.09.2017 19:28:16
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, А что такое  "расчехлят"? В английском  языке  такого  слова  нет!
11.09.2017 21:00:05
Лилия, расчехлят фамилии и должности, семейное положение и материальный статус российских компрадоров, с помощью которых сегодня потрошат временно утративший систему управления Союз Советских Социалистических Республик. В простонародье просто СОЮЗ.
11.09.2017 22:57:40
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв,
К сожалению, предатели были всегда и будут всегда. Это неизбежно, так как люди ищут в предательстве спасение от нищеты, унижения или своих собственных неудач.
Конечно надо отметить что в период развала СССР, ради получения гарантий многие люди, в том числе и офицеры, депутаты и чиновники отказывались от партийных билетов, высказывались против той, действующей власти, что в свою очередь и приблизило кончину СССР и создание "демократического" государство, которое спустя некоторое время практически было разорвано на клочки суверенных республик, которые хотели самостоятельного принятия решения по экономическим!!!! вопросам, а все остальные вопросы должно было решать государство в котором суверенные республики оставались.
В то время мне, живущему в военном городке, были видно и понятно как и кто торговал Родиной и главное что это делали на "благо своего народа".
Не удивительно что и в настоящий момент слышу аналогичные слова, что это надо сделать во "благо своего народа", ради установления демократических принципов, ради справедливости и т.п. Что выйдет из этого, поглядим - посмотрим. Кто вперед полезет на баррикады мне не понятно, большинство сидящих здесь людей, в основном только могут писать о том как плохо живут при этой власти, многие пишут что стали жить еще хуже чем раньше при Ельцине, но при этом сами ничего не делают чтобы изменить.
Да, Навальный смог поднять пласт острых проблем наверх, но при этом никто не хочет отделить разумное от истеричного, поэтому готовы идти за последователями Навального, лишь бы те указывали дорогу, пусть даже не совсем осознавая куда она ведет, лишь бы идти за ведомыми. Так чем такие люди лучше тех, кто поддерживает власть и ее курс деятельности? Неужели надо опять всех лбами столкнуть, чтобы до одури спорить кто прав, а кто не прав? Так можно долго спорить в том кто прав или не прав, при этом оправдывая предателей, которые бежали из страны и ради своих гонораров и обеспеченности семьи грантами, плевавшим на интересы страны и своего народа, при этом народ будет считать таких предателей идеальными личностями, которые могли бросить вызов системе государственного управления.
Что могу сказать по этому вопросу, да пожалуй и нечего сказать. Всегда и во все времена есть люди, которые будут противостоять системе управления государства, это неизбежно! Количество недовольных всегда будет в пределах 20-30%, остальные будут делиться на "все устраивающих" и "мне некогда - мне семью кормить надо". Эти две группы людей не совсем желают существенных перемен, так как это повлечет за собой нарушение стабильности их жизни.
"Публичный патриотизм  - прибежище негодяев, увжаемый"
Считайте меня публичным патриотом, но знайте что таким образом Вы все больше будете делать разрыв между тем что хотите Вы и чего хочу я для своих детей и своих близких. По-крайней мере, я в отношении Вас не могу применить термин негодяй.
11.09.2017 23:29:27
ничегонепонимающий
Владимир Дертко,
"Сталин начал Вторую мировую войну"
Даже бывшие союзники СССР не оспаривают причины начала Второй мировой войны, хотя, наверняка, были бы рады переписать историю. Но, все же выгодно, если сами русские это сделают за себя, основываясь на "патриотичных" писателей, которые живут за счет иностранных спонсоров.
Нам, русским, проще бить себя по лицу и признаваться во всех смертных грехах, чтобы потом на коленях ползать и просить у МВФ кредиты, пьяными руководить оркестрами чужих государств, но при этом не заниматься внешней и внутренней политикой, а также вопросами экономического благосостояния. Нам, русским, проще сначала признаваться что Бога нет, разрушая при этом духовные ценности, с радостью позировать на развалинах, а потом со слезами на глазах восстанавливать разрушенные храмы, собирать на это деньги, сносить уже построенные дома и торговые центры с тех мест, где были ранее храмы и соборы. Это нам, русским, сначала хочется все уничтожить под лозунгом "Кто был никем, тот станет всем", а потом этих "никем" сначала возведя до уровня правителей, пытаться свергнуть. Это нам, русским, свойственно уехав из России в другую страну, печалиться о судьбе русского народа, его доле и его достоинстве, которое ни одно мировое сообщество не признает. Это мы, русские, верим в то что Николай 2 был спасителем России, при этом канонизировав его, так и не забыли его преступления в отношении своего народа, а откопанные кости других людей свято почитаем как святыни царской семьи.  
Ваши книги очень интересные, споров нет, они помогают оценивать те или иные ситуации с точки зрения уже пройденных этапов, но Ваши книги никак не помогут от глупости, подлости и предательства, так как воспитание, которое в России то есть, то нет, то пропагандируемое с точки зрения потребителя (мне должны и я имею право), да и нет в них главного - патриотизма.
В грязном белье в нашей стране может любой копаться, это у нас, у русских, сидит глубоко в крови. Мы завидуем любому, кто успешнее нас самих, но при этом не совсем стараемся повысить свой уровень дохода, сидя на своем рабочем месте и не пытаясь что-то изменить, не желаем идти учиться на управленца, считая что все управленцы лживы и корыстны, не ходим на выборы, потому что все выборы куплены, но при этом людей, которые ходят на выборы, называем прокремлевскими ботами. Мы готовы списывать что все что не делается в стране, все делается для ухудшения жизни жителей, при этом даже не осознаем что будет лучше и что будет хуже. Мы, русские, всегда смотрим туда, где люди живут лучше, не понимая что лучше там не всегда нам лучше, ведь "там другая жизнь, там другая культура", но при этом с тоской вспоминаем про свою жизнь и не радуемся своей жизни здесь.
"Может Вы объясните, в чем разница между изменившему СССР офицеру ГРУ и изменившему СССР офицеру КГБ? Первый никакого ущерба, кроме пользы, своей изменой советскому народу не нанес, а вот от второго сплошные убытки и потери, притом в таком объеме, что лучше не начинать подсчитывать. Что Вы на это ответите?"
Честно говоря, хотелось бы узнать про то что Вы пишете про измену офицера КГБ, не совсем ясно. Хотя бы кратко напишите.
Да и про ущерб не совсем понятно, про какой именно ущерб Вы считаете?
11.09.2017 23:36:25
ничегонепонимающий
Живущие на подачки ЦРУ,
Информационное давление - одна из систем воздействия на массы, тем более что чем ласковее и наивнее ложь, тем быстрее и качественнее она приживается в сознании любого человека, тем более что в нашей стране все "эгсперды" и сразу во всех областях имеют познания. Видимо по этому жители нашей страны все могут, но при этом ждут когда кто-то что-то сделает чтобы разом найти виновного, только лишь бы самому ничего не делать.
А во всем виноват только один человек!!!))) Ну а "злобный кореец" живет по указанию "руки Кремля", при этом седой миллиардер также живет по указке "руки Кремля". Вообщем все живут по указанию "руки Кремля", а значит виноват кто? А что нужно сделать чтобы все счастливо жили?
Правильно!!!!
Включить свой мозг и не слушать указания....
12.09.2017 01:18:58
Трамп и первая леди почтили память жертв терактов 11 сентября 2001 года
Жертвами терактов 11 сентября стали 2977 человек, в том числе 343 пожарных и 60 полицейских. Погибли не только граждане США, но еще 92 государств. В Нью-Йорке были убиты 2753 человека, в Пентагоне — 184 человека, 40 человек разбились в Пенсильвании.

В период с 4 по 16 сентября 1999 года в Москве, Буйнакске, Волгодонске произошла серия терактов.
В результате взрывов жилых домов погибли 307 человек, более 1700 получили ранения различной степени тяжести.
Почему у нас СМИ молчат и никто не чтит память жертв терактов из руководства нашей страны? Странно не так ли?
12.09.2017 11:04:48
Владимир Дертко
"Может Вы объясните, в чем разница между изменившему СССР офицеру ГРУ и изменившему СССР офицеру КГБ? Первый никакого ущерба, кроме пользы, своей изменой советскому народу не нанес, а вот от второго сплошные убытки и потери, притом в таком объеме, что лучше не начинать подсчитывать. Что Вы на это ответите?"
Честно говоря, хотелось бы узнать про то что Вы пишете про измену офицера КГБ, не совсем ясно. Хотя бы кратко напишите. Да и про ущерб не совсем понятно, про какой именно ущерб Вы считаете?" Это я задал задал вопрос и ждал на него ответ. Но выясняется, что Вы ничего не знаете ни о воинской присяге, ни об ущербе, который наш народ понес от деятельности "офицера" КГБ. Но мне помнится Вы учились в каком-то институте, и вроде пользуетесь интернетом. Неужели для Вас так сложно разобраться, что такое Воинская Присяга, Офицерская Честь, измена Родине или ущерб причиненный президентом народу которому он присягал служить верой и правдой? Это такие простые истины, которые в наше время постигали во 2-3 классе любой нормальной школы. Неужели так плохо с вашим образованием? Я, конечно, мог бы Вам объяснить такие простые вещи и рассказать много любопытного для Вас, например о докладе Марины Салье или тресте ХХ век, или взрывах жилых домов и рязанских "учениях", о вторжении в Дагестан и причинах начала второй чеченской войны, о причине войны с Грузией в августе 2008г., о саммитах и спортивных объектах, об отзыве претензий на сотни миллиардов долларов у стран, которые легко могут рассчитаться с Россией. Но думаю, что Вы сами разберетесь было бы желание.
12.09.2017 15:01:34
ничегонепонимающий
Владимир Дертко
"Может Вы объясните, в чем разница между изменившему СССР офицеру ГРУ и изменившему СССР офицеру КГБ? Первый никакого ущерба, кроме пользы, своей изменой советскому народу не нанес, а вот от второго сплошные убытки и потери, притом в таком объеме, что лучше не начинать подсчитывать. Что Вы на это ответите?"
Честно говоря, хотелось бы узнать про то что Вы пишете про измену офицера КГБ, не совсем ясно. Хотя бы кратко напишите. Да и про ущерб не совсем понятно, про какой именно ущерб Вы считаете?" Это я задал задал вопрос и ждал на него ответ. Но выясняется, что Вы ничего не знаете ни о воинской присяге, ни об ущербе, который наш народ понес от деятельности "офицера" КГБ. Но мне помнится Вы учились в каком-то институте, и вроде пользуетесь интернетом. Неужели для Вас так сложно разобраться, что такое Воинская Присяга, Офицерская Честь, измена Родине или ущерб причиненный президентом народу которому он присягал служить верой и правдой? Это такие простые истины, которые в наше время постигали во 2-3 классе любой нормальной школы. Неужели так плохо с вашим образованием? Я, конечно, мог бы Вам объяснить такие простые вещи и рассказать много любопытного для Вас, например о докладе Марины Салье или тресте ХХ век, или взрывах жилых домов и рязанских "учениях", о вторжении в Дагестан и причинах начала второй чеченской войны, о причине войны с Грузией в августе 2008г., о саммитах и спортивных объектах, об отзыве претензий на сотни миллиардов долларов у стран, которые легко могут рассчитаться с Россией. Но думаю, что Вы сами разберетесь было бы желание.

Все что Вы перечислили напрямую зависело только от одного офицера КГБ?
Вы сами то верите в то что пишете? Про взрывы, про Дагестан? Да, кстати Вы были в Дагестане или в Чечне, с кем-нибудь разговаривали из этой республики по поводу первой или второй чеченской? Думаю Вам самому было бы интересно из первых уст про тогдашнюю ситуацию. Или может расскажите мне почему вирус холеры, обнаруженный в Дагестане в 1992-1993 году был схожим с вирусом из Саудовской Аравии и Пакистана? Может расскажете почему лезгины были вынуждены уезжать семьями из Дагестана на территорию России?
Жаль что Вы не упомянули книгу Владимира Илюхина про Путина, в ней очень много доводов и фактов.
Я понимаю что у Вас есть внутренняя ненависть к нынешнему президенту, что в своих книгах Вы и выражаете, про ту круговую поруку, сложившуюся в эпоху его правления, о коррупции, которая стала явно выражена в период его правления. Все это очень правильно с Вашей точки зрения, но напишите тогда о том к чему надо идти, к каким горизонтам, к какой политической системе управления чтобы не было коррупционных проявлений, не было системы большинства в правительстве и законодательном органе, и главное, чтобы это было "на благо народа". Было бы интересно почитать Ваши суждения по этому вопросу.
12.09.2017 15:26:27
ничегонепонимающий, Навальный это канарейка работающая на одну из кремлёвских группировок. Если на пальцах, то самых отмороженных две. Это сечинская и медведевская. Так вот Навальный выполняет заказ сечинской. Медведевская же хочет не только дальше грабить, но ещё и выполнять указания всех обкомов, начиная с сешеа и заканчивая израилем. А вот сечинская поцриоты. Хотят грабить одни и ни с кем не делиться.
В ином другом случае навальный давно бы уже лежал в гробу в белых тапочках. Прекратите корчить из себя дурачков,  население!
Да и кстати по части предателей военных. Вся эта свора давала присягу СССР. А когда началась ликвидация СССР с помощью высшей партийной номенклатурой, то и наступил момент истины. очень мало офицеров отказались сдавать свои военные билеты и офицерские удостоверения. Остальные же сдали всех и вся с потрохами. Чуешь, друг Виктор? Ст.64-УК РСФСР "Измена Родине". Жди. Скоро за тобой придут.
12.09.2017 15:41:44
ничегонепонимающий, нет... Ни кто не исключает, что бешеного корейца натравливают и враги планеты Земля в лице JUDовских кланов, как ротшильды там, барухи, куны, шифы и т.п. Они же хотят опять вернуться к золотому стандарту, а без битвы конца, т.е. без глобального потрясения через инициацию потопа это не сделать, потому что всё население бьётся за то, что есть. А этим кланам ещё тычут в задницу майнеры с биткоинами, которые практически сконцентрированы в китае и обкатывают параллельно новую периферию для искусственного интеллекта. Всё может быть и так.
Но если даже пусть и так, то всё равно любой планетарный гад пользуется кремлёвскими компрадорами, как своими куклами. Почему? А потому, что куклы эти всей душой и всем сердцем чувствуют себя живущими там, в комфорте, гламуре и богатстве.
Самое кино будет 1 января в Британии, где начнёт работать закон об аресте счётов сомнительного происхождения. Сколько там компрадоров скопилось? А 29 января этот же закон заработает и в сешеа. Бабло конечно уже ни кто не вернёт, но по миру всю эту свору пустят. Ну не просто же так вся кремлёвская рать вдруг так лихорадочно стала интересоваться криптовалютными схемами начиная с кабалиста грефа? В криптовалюту своё бабло они может и переведут, но вот сохранить его они уже никогда не смогут. Что бы сохранить криптовалюту надо самому стать майнером.
12.09.2017 15:42:57
, потому что сми в лице планетарного телевидения и есть тот самый одноглазый лже-пророк Даджал. Не к лице лжепророкам оглашать правду.
12.09.2017 19:28:55
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ
Своими словами: "  ничегонепонимающий, нет... Ни кто не исключает, что бешеного корейца натравливают и враги планеты Земля в лице JUDовских кланов, как ротшильды там, барухи, куны, шифы и т.п." - вы глубоко оскорбили и русских национал - патриотов, признав их полную никчемность, и дорогих для России корейских товарищей, якобы - аки ваши русские - своих мозгов так же не имеющих)))Если под еврейскую дудку русские готовы плясать, как тундровые мыши, то что тогда они  значат, как народ?)))
Не скажете?))) Вы ведь дока в этом вопросе!)))
12.09.2017 20:50:40
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ писал:
" В ином другом случае навальный давно бы уже лежал в гробу в белых тапочках.")))
Уважаемый!)))Вы Шендеровича слушаете иногда?))) Или Веллера?))) Или Евгению Альбац?)))
И кучу других авторов?))) Мальцева, например?)))Уже имеющий в свою поддержку 600 тысяч голосов Навальный ( необходимый квотер - 300) один стоит на самом то деле миллионов россиян,особенно патриотов!)))
Он настолько значимая государственная фигура на политическом небосклоне России, отслеживаемая в телескопы мировым политическим сообществом, что убрать её - без политического грандиознейшего ущерба для нашей страны - невозможно.
Под дурачка косить здесь Кремлю не прокатит определённо!)))
12.09.2017 22:39:40
Президент роиссии
А путин каков? Требовал не загонять Кима в угол, а сам проголосовал ЗА жесткие санкции против него.
- Балабол)
13.09.2017 02:05:34
☺️
Живущие на подачки ЦРУ
Сегодня выйдет новый iPhone, а ты ещё старый даже не купил
13.09.2017 09:35:00
Виктор Киселёв, что приговорило эту цивилизацию "к расстрелу"? Тотальная толерантность! Это добровольное ликвидация генетического и родовго иммунитета. Перемешивание и разбавление началось с гнилых JUDков. Достаточно прочесть Ветхий Завет, мерзавец яхве(иегова) им там постоянно рекомендовал перемешиваться с местными народами после очередного геноцида.
В потомстве начали встречаться два гена, которые всегда между собой враждовали ввиду разности набора генов и хромосом. Отсюда исчезла воля, способность к различение, родовое мировозрение, увеличилась бездумное послушание. Исчезла логика, самостоятельность и т.д. и т.п.
Есть уже давно глобальные статистические исследования с названием ДЕГЕНЕРАЦИЯ. Страны набитые гибридами стали доминировать, а белой созидательной расы на планете осталось всего 7.5%.
И на основании  вышеизложенного про каких-таких нацьёналистов ты пишешь и спрашиваешь? А из гибридов нацьёналистов не получится. Есть еврейский фашизм сегодня в маске сионизма. Всё.
13.09.2017 09:46:29
Президент роиссии, путин ярлык. Но за ним стоят реальные силы беспокоящиеся о будущем местного населения.
Что там с бешеным корейцем не важно. Важно то, что есть уже давно постановление о прекращении приёма ядерных отходов из сешеа. Для особо тупых напомню, что в сешеа 80% энергоснабжения собрано на АЭС.
Отличная система кстати интегрированная и работает, как часики. Но одна беда. Нет своих мощностей и технологий для обогащения. Со времён СССР руду им поставлял СССР. А после развала СССР они вобще перешли на урановые советские реакторы, вместо плутониевых. У урановых кпд больше, габариты меньше и безопасней. Вобще в сша все ядерные технологии были плутониевые, а в СССР урановые, т.е. эффективные и экономичные.
И что теперь ждёт сешеа после такой облавы? А аналогичных договоров сегодня не один. Их сотни, где сешеа напрямую зависят от нас.
13.09.2017 09:50:28
Виктор Киселёв, не надо тут искать дураков, ага? Вся эта словоблудливая статистика на поганых устах тех же поганых JUDков. С каких это пор болтовня, словесные испражнения и словоблудие стали созидательным инструментом?
13.09.2017 13:10:00
i Pone X
☺️
Живущие на подачки ЦРУ
Сегодня выйдет новый iPhone, а ты ещё старый даже не купил

 
Уже пятнадцать минут идёт презентация Apple и ни разу не вспомнили Сталина и не пообещали победить весь мир. НЕ УМЕЮТ ПИНДОСЫ ЖИТЬ
13.09.2017 14:12:42
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ)))
Итак, "Перемешивание и разбавление началось с гнилых JUDков7 - говорите7 -
А ЗАЧЕМ ВЫ С ГНИЛЫМИ ПЕРЕМЕШАЛИСЬ?))) В потомстве - ВАШЕМ?))) - начали встречаться два гена, которые всегда между собой враждовали ввиду разности набора генов и хромосом?))). Отсюда У ВАС!?))) - исчезла воля, способность к различение, родовое мировозрение, увеличилась бездумное послушание. Исчезла логика, самостоятельность и т.д. и т.п.?)))
ВЫ ЭТО О СЕБЕ ПИШЕТЕ?)))
Да, тяжело Вам быть с JUD помешенным, полуевреем!)))
И в евреи не берут, и русским быть не хочется?)))
И логика с самостоятельностью точно исчезла)))
13.09.2017 14:41:17
дядюшка КИМ
i Pone X
☺️
Живущие на подачки ЦРУ
Сегодня выйдет новый iPhone, а ты ещё старый даже не купил

 
Уже пятнадцать минут идёт презентация Apple и ни разу не вспомнили Сталина и не пообещали победить весь мир. НЕ УМЕЮТ ПИНДОСЫ ЖИТЬ
http://cont.ws/uploads/pic/2017/9/eN9nSDL5__g.jpg о таке таке
13.09.2017 15:31:12
i Pone X
Всё, хватит про айфоны заморские, у нас в России тоже есть хорошие новости: ГОСДОЛГ США ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛ ОТМЕТКУ В 20 ТРИЛЛИОНОВ! ГУЛЯЙ РУСЬ
13.09.2017 18:27:46
Кремлёвская падла
Живущие на подачки ЦРУ
Виктор Киселёв, не надо тут искать дураков, ага? Вся эта словоблудливая статистика на поганых устах тех же поганых JUDков. С каких это пор болтовня, словесные испражнения и словоблудие стали созидательным инструментом?

 
Мечеть Омейядов в Алеппо восстановят на деньги из Фонда Кадырова
Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - Фонд Ахмата Кадырова перечислил $14 млн на восстановление в Сирии Мечети
 
У "живущего на подачки ЦРУ" - это нормально,главное не евреям)))
14.09.2017 12:36:51
Кремлёвская падла, ты лично присутствовал во время операции перевода денег подрядчику для строительства этой мечети? Конечно же нет. Ты просто прочитал очередной выссер журналистов или каких-нибудь пейсателей, которых до потопа даже не хоронили, как и проституток ввиду того, что те что эти были разносчиками заразы. А в заключение хочу тебе напомнить, что в практической психиатрии доверчивость это ключевой симптом. Симптом слабоумия.
14.09.2017 14:35:56
Виктор Киселёв
уважаемый Кремлёвская падла
Вы предположили, что "  У "живущего на подачки ЦРУ" - это нормально,главное не евреям)))
Так евреи, видимо, и Кадырова науськали на щедрые дары)))
14.09.2017 20:33:54
Сам знаешь куда идти или подсказать ?
Живущие на подачки ЦРУ
Кремлёвская падла, ты лично присутствовал во время операции перевода денег подрядчику для строительства этой мечети? Конечно же нет. Ты просто прочитал очередной выссер журналистов или каких-нибудь пейсателей, которых до потопа даже не хоронили, как и проституток ввиду того, что те что эти были разносчиками заразы. А в заключение хочу тебе напомнить, что в практической психиатрии доверчивость это ключевой симптом. Симптом слабоумия.
Интерфакс и гос СМИ сообщают. Но тебе хоть ссы в глаза-всё божья роса!
 
Кстате , что там слышно из твоих правдивых источников об эвакуации   по всей России,или в ваших непейсатых-сми тишина про это? Улыбка
 
Знаешь,я всегда думаю,как они живут без мозгов,но потом понимаю,вам это не мешает,и даже уматно)))
14.09.2017 21:12:13
Кремлёвская падла
Виктор Киселёв
уважаемый Кремлёвская падла
Вы предположили, что "  У "живущего на подачки ЦРУ" - это нормально,главное не евреям)))
Так евреи, видимо, и Кадырова науськали на щедрые дары)))

ЦРУ-ша и-от редкостный Улыбка
Отредактировано 14.09.2017 23:13:48
15.09.2017 08:46:44
Сам знаешь куда идти или подсказать ?, все госсми, интерфаксы и прочая тля работают только на стратегическую дезинформацию, стратегическое отвлечение и стратегический саботаж. Потому что принадлежат они всего нескольким юридическим субъектам. И чем она (тля)официальней, тем чудовищней деза, чудовищней отвлечение и чудовищней саботаж.
Тебе неучу кто-нибудь официально оглашал, что умершая королева Елизавета похоронена в Москве? Если ты назовёшь хоть одно издание из своих вышеперечисленных кумиров на этот счёт, тогда я заберу свои слова обратно.
15.09.2017 08:53:08
Сам знаешь куда идти или подсказать ?, покажи мне свои мозги на примере таких явлений, как лишение будущего существования энергосистемы сешеа. Можно перечислить кончено сотни, тысячи, мильён событий, которые явно показывают, что песочные часы перевернулись, но дай комментарий лишь на одно это, если ты имеешь хотя бы миллиграм работающего мозга.
15.09.2017 08:55:58
Кремлёвская падла, для вас нормальные все извращения и ложь. Но мы то это давно знали. Кого ты хотел удивить?
15.09.2017 10:19:47
Живущие на подачки ЦРУ
Сам знаешь куда идти или подсказать ?, покажи мне свои мозги на примере таких явлений, как лишение будущего существования энергосистемы сешеа. Можно перечислить кончено сотни, тысячи, мильён событий, которые явно показывают, что песочные часы перевернулись, но дай комментарий лишь на одно это, если ты имеешь хотя бы миллиграм работающего мозга.

Мой комментарий:не пропускай уколы Восклицание
15.09.2017 11:04:16
Живущие на подачки ЦРУ
Кремлёвская падла, для вас нормальные все извращения и ложь. Но мы то это давно знали. Кого ты хотел удивить?

Вы-это кто,Николай второй? )))
15.09.2017 11:31:01
BBC (бибиси сообщает)
Жирненький давай давай не останавливайся,пора уронить квартиры в цене на Дальнем востоке.Чимчигрыз похоже хочет второй Чернобыль , ну что вы хотели от алкоголика  боящегося парикмахеров Улыбка Улыбка Улыбка  
 
Сегодня утром ракету запустил наш союзник Ын,по проклятой подпиндосной японии.Чувствую что нужно иметь паспорт,наличку(желательно в долларах)при себе и полный бак в машине,чтоб сразу свалить от радиации в сторону Урала))) Жги с будуна  великий Хомяк себя и всех Улыбка
 
  North Korea has fired a missile over northern Japan, the South Korean and Japanese governments say.
The missile is likely to have reached an altitude of about 770km (478 miles) and travelled some 3,700km, South Korea's military said.
The missile flew over Japan's Hokkaido island before landing in the Pacific Ocean, officials say.
15.09.2017 11:38:54
BBC (бибиси сообщает)
Жить становится интереснее. А то скука страшная! Ядерный фейерверк похоже скоро начнётся)))мутантами станем)))
 
Отмечается, что ракета пролетела над островом Хоккайдо в 7.06 по местному времени.
 
Власти Японии призвали жителей ряда северо-восточных префектур направиться в укрытия.
15.09.2017 14:34:48
Ким Чен Ын - мы с тобой!
Между Россией и КНДР существует коридор контрабандных поставок нефти, позволяющий Северной Корее выдержать западные санкции, наложенных в ответ на проведение страной ядерных испытаний
Об этом сообщает TheWashington Post со ссылкой на представителей американских властей, передает "ДС".
15.09.2017 14:40:04
ипонцкий комунист ходя
BBC (бибиси сообщает)
Жирненький давай давай не останавливайся,пора уронить квартиры в цене на Дальнем востоке.Чимчигрыз похоже хочет второй Чернобыль , ну что вы хотели от алкоголика  боящегося парикмахеров Улыбка Улыбка Улыбка  
 
Сегодня утром ракету запустил наш союзник Ын,по проклятой подпиндосной японии.Чувствую что нужно иметь паспорт,наличку(желательно в долларах)при себе и полный бак в машине,чтоб сразу свалить от радиации в сторону Урала))) Жги с будуна  великий Хомяк себя и всех Улыбка
 
  North Korea has fired a missile over northern Japan, the South Korean and Japanese governments say.
The missile is likely to have reached an altitude of about 770km (478 miles) and travelled some 3,700km, South Korea's military said.
The missile flew over Japan's Hokkaido island before landing in the Pacific Ocean, officials say.
ааааааааааааааааааааааааааааааааа мы фсе умрём..................
16.09.2017 23:12:30
Добавить комментарий
RSS