Комментарии к материалу
06.09.2017 13:46:43
simply
)))МЛФ Паньков осилить не смог) Терзает "Дацзыбао" Великого Кормчего)) Тут и до ИГИЛА недалеко))
06.09.2017 14:46:28
Андрейка-2016
Хорошая попытка идеологического осмысления стихийного явления как закономерности.Разумеется, что Олег Паньков имеет право на данную точку зрения! В тоже время отмечу, что автор, на мой взгляд, все же не прав!
Поддержки молодёжной аудитории в движении Навального ( если вообще это можно назвать общественным движением) не больше, чем в основных силах других полисов молодежных политической сил в МГЕР , Комсомоле, у ЛДПР, У СР. Подбрасываемая идея ( акцент на идею) от сторонников Навального ( мол, Навальный лидер молодёжи) и не менее глупых его оппонентов в федеральных СМИ и интернет-сообществе ( мол, Навальный лидер школьников, студентов, малолеток) во многом намерено преувеличена и не основополагающая. Потому что на самом деле   фундаментальные идеи немецких классиков коммунизма не устарели. В основе лежит борьба за экономические интересы и ценностные установки представителей классов. Просто сегодня изменилась классовые соотношения и ценности. По сути же все равно остался менее многочисленный класс более богатых людей в стране, которые получили и получают больше благ чем более широкая часть общества за счёт того, что в момент передела собственности государства или же в момент становления современной России получили преференции на использование средств производства и капитализации. Проще говоря есть тысячи людей, которые сверхнеобходимого для жизни богаты за счёт того, что по низким ценам получили возможность владеть бывшими госпредприятиями и добычей испокопемых. Но их доходы не облагаются налогом по прогрессивной школе доходов, отчисления от которых могли бы дать возможность государству помогать удешивить жильё для молодёжи и старшего поколения повысить уровень жизни.
Молодёжь - это не однородная масса людей, а просто одна из классификаций людей по возрасту. Навального же ( вернее его популисткие идеи, которые этот криворукий человек, к сожалению, не сможет реализовать, хотя некоторые очень хороши) поддерживают по сути не люди молодого возраста, а те кому хочется перемен в качестве условий их индивидуальной жизни, но которые сами не знают как их реализовать во взаимоотношениях с действующей властью. И здесь не играет роли категория возраста, а все те же экономические показатели жизни этих людей ( от студентов желающих завтра жить хорошо, мелких бизнесменов, которые вынуждены изворачиваться от налогов и проверок, молодых семей, которые не могут собрать начальный взнос на ипотеку и пр.
А идея про молодых взята просто из головы. Потому что в технологиях разжигания цветных революций, в которых сейчас благодаря СМИ разбирается чутли не каждый, даже такой туповатый парень как Навальный именно студенты наиболее активная часть общества, которой можно манипулировать в политических целях. Вот и все. Вот видео ( немного на другую тему, но если вы неглупый, то поймете) о том как молодежью манипулировать можно и что из этого выходит https://youtu.be/NcH8Gc48atQ
06.09.2017 19:34:13
ничегонепонимающий
Интересно что молодежь изначально тянулось к тому что запретно. Есть факты, которые указывают на то что благодаря обещанию свобод, в том числе и в половом воспитании и секске, молодежь более устойчиво вырабатывала отвращение к действующей власти. А узаконенные моральные устои семьи и брака воспринимались как мещанские и умирающие. Возможно поэтому в современной России сначала принялись развращать молодежь, через якобы сексуальное просвящение, трансляции порно, а также различные пропаганда ив отношении ЛГБТ сообществ и другой прочей мерзости. Что интересно было почитать из истории:
"Мужской гомосексуализм был запрещен в дореволюционной России, хотя сексуальные практики однополой любви богатых и знатных особ (достаточно упомянуть князей Феликсов Юсуповых — отца и сына), как правило, полицией не преследовались. Более того, юнкера, солдаты, молодые крестьяне были вовлечены в качестве «живого товара» в рынок гомосексуальных услуг. В России и до, и после революции в обществе (за исключением столичных богемных слоев) гомосексуализм воспринимался как нечто ненормативное, порочное, но особых проявлений агрессии не было. Можно сказать, терпели, игнорируя.
Большевики, придя к власти, не стали вносить добровольное мужеложство совершеннолетних в УК РСФСР 1922 года (лесбиянство и при царизме не каралось судом). В 1928 году СССР Всемирной лигой сексуальных реформ (эта организация вовсе не выдумка Ильфа и Петрова) был признан едва ли не образцом секс-терпимости. Стоит заметить, что прогрессивное отношение новой власти к содомии вписывается в негативное отношение к Русской православной церкви. Кстати, на Кавказе и в Средней Азии статья за мужеложество сохранялась. Но в 1934 году она была негласно возвращена и в УК РСФСР, инициатором чего, по некоторым данным, было ОГПУ (как известно, уголовная ответственность за гомосексуализм просуществовала до 1993 года)."
Так что неспроста Алексей Навальный сначала заручился поддержкой у ЛГБТ сообществ на выборах в градоначальника Москвы, а затем уже плотно начал работать с молодежью! А вот Паньков, идейным вдохновителем считает Навального, пытается создать идеальное общество! Вот только его привычка постоянно входить и выходить из партий и движений напоминает броуновское движение. Его вечное противоборство будет продолжаться всегда и не важно под какими знаменами.
06.09.2017 23:13:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016)))
Вы всегда имеете обыкновение плевать из-за угла, в спину... НАВАЛЬНОГО?)))
Без этого у вашего рейтинга эрекции нет?))) А вот плюнули - В НАВАЛЬНОГО!)))- и власть Вас любит и паблисити в кармане?)))
Вы ведь ХИТРЫЙ!: свою кандидатуру в президенты Вы не выдвигаете!)))
Вы ведь знаете, что случись Вам о том заявить, как тысячи дурачков России, наперегонки друг с другом, начнут ржать и спрашивать: "А кто этот криаорукий популист Андрейка 2016? - в Ваш адрес и плевать Вам в спину!))).
Вот ровно, как Вы сейчас, по отношению к Навальному!)))
По Вашему "Это вам не Димон" ФБК Навального - популизм?))) А САМИ что можете или смогли?)))
Хотя бы - в доказательство обратного?)))
07.09.2017 02:24:14
Денег нет.Сплотимся. Будем меньше потреблять.
И только один честный Игорь Иванович тяжким трудом зарабатывает жалкие 516 000 рублей в день
 
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/905364183373537280
07.09.2017 06:12:49
Рембо
Опять у Олежка приступ зависти и молодняку эту идейку решил подкинуть...
07.09.2017 12:42:54
Чолдон
simply, уважаемый,Ваши опасения не напрасны!По непроверенной информации (полученной от единомышленников ровуляционера Панькова),Олег намеревается осуществить обряд обрезания на одном из городских митингов в знак солидарности с ИГИЛ.
07.09.2017 12:54:18
Олег П
Рембо
Опять у Олежка приступ зависти и молодняку эту идейку решил подкинуть...
Маленький и Большая https://youtu.be/9zikMYGrLh4
07.09.2017 13:59:38
07.09.2017 16:07:56
Виктор Киселёв
Олег П
Рембо
Опять у Олежка приступ зависти и молодняку эту идейку решил подкинуть...
Маленький и Большая https://youtu.be/9zikMYGrLh4

Олегу П респект за сноску.  
ПЕНСИОНЕРАМ СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Может, поймёте что...
07.09.2017 21:04:35
Андрейка-2016
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016)))
Вы всегда имеете обыкновение плевать из-за угла, в спину... НАВАЛЬНОГО?)))
Без этого у вашего рейтинга эрекции нет?))) А вот плюнули - В НАВАЛЬНОГО!)))- и власть Вас любит и паблисити в кармане?)))
Вы ведь ХИТРЫЙ!: свою кандидатуру в президенты Вы не выдвигаете!)))
Вы ведь знаете, что случись Вам о том заявить, как тысячи дурачков России, наперегонки друг с другом, начнут ржать и спрашивать: "А кто этот криаорукий популист Андрейка 2016? - в Ваш адрес и плевать Вам в спину!))).
Вот ровно, как Вы сейчас, по отношению к Навальному!)))
По Вашему "Это вам не Димон" ФБК Навального - популизм?))) А САМИ что можете или смогли?)))
Хотя бы - в доказательство обратного?)))

 
Это почему я плюю в Навального из-за спины?! Я прямо говорю что он не дорос до уровня президента России. Да он хорош как общественник, но не годится в управленца страной. И лучше чтобы все поняли эту истину про капитана Навального  это на берегу, ибо пойдём на дно!
 
И с чего вы мне предъявляет?! Я может ещё не решил пойти в кандидаты в президенты России или не пойти. Что вы меня торопите ?! Тем более, к вашему сведению Навальный ещё не кандидат в Президенты. Ещё рано быть кандидатом так то если что.
Я подумаю. Мне не нравится что нет дальневосточников пока среди будущих кандидатов. Должен же быть у Навального оппонент с Дальнего Востока))
07.09.2017 23:37:46
simply
Чолдон,
))0 Ну вот видите))) Он на всё согласен ради должности градоначальника)
07.09.2017 23:55:16
simply
Андрейка-2016,
Камрады, да на месте Навального могут быть и другие. Куда "канул классовый враг" если растут противоречия между трудом и капиталом?))Эксплуатация то усиливается. Половина населения страны в неподъёмных долгах и уверенно нищает. Больше нищих - больше недовольных. Особенно среди молодёжи. Диалектика работает. Пролетариат растёт. Ничего нового. Правительство "Димона" сознательно загоняет население в революционную ситуацию. Мы это уже не раз обсуждали. Отправят Навального вслед за Немцовым , а Панькова на его место или Киселёва...
08.09.2017 03:57:12
Рембо
Виктор Киселёв, а где в период становления начального было все чисто? У вашего любимчика анального в америке, так вспомните времена дикого запада. У нас все намного, намного честнее
09.09.2017 21:43:18
Чегев
Не подскажет ли молодежи господин Паньков, почему на выборах в городскую думу 10 сентября партия "Единая Россия" плюет на законодательство: не опубликовала свою предвыборную программу в местных средствах массовой информации? Наверное считает, что "то что не дозволено быку, дозволено Юпитеру (то бишь "Единой России")? Или уже заранее уверена, что ее кандидат врач - коммерсант А.Иваненко наверняка победит?
09.09.2017 21:51:06
--8
нетсв
10.09.2017 14:20:24
Команда Навального Комсомольск
Чегев
Не подскажет ли молодежи господин Паньков, почему на выборах в городскую думу 10 сентября партия "Единая Россия" плюет на законодательство: не опубликовала свою предвыборную программу в местных средствах массовой информации? Наверное считает, что "то что не дозволено быку, дозволено Юпитеру (то бишь "Единой России")? Или уже заранее уверена, что ее кандидат врач - коммерсант А.Иваненко наверняка победит?
Здравствуйте Уважаемый Чегев.
Вы Олегу Панькову задайте этот вопрос на Дебрях в конце октября.Он Вам сейчас не сможет ответит,его посадили.С уважением к Вам, Штаб Навального город Юности.
https://m.vk.com/wall-146870653_1088
10.09.2017 20:05:58
дядюшка КИМ
Команда Навального Комсомольск
Чегев
Не подскажет ли молодежи господин Паньков, почему на выборах в городскую думу 10 сентября партия "Единая Россия" плюет на законодательство: не опубликовала свою предвыборную программу в местных средствах массовой информации? Наверное считает, что "то что не дозволено быку, дозволено Юпитеру (то бишь "Единой России")? Или уже заранее уверена, что ее кандидат врач - коммерсант А.Иваненко наверняка победит?
Здравствуйте Уважаемый Чегев.
Вы Олегу Панькову задайте этот вопрос на Дебрях в конце октября.Он Вам сейчас не сможет ответит,его посадили.С уважением к Вам, Штаб Навального город Юности.
https://m.vk.com/wall-146870653_1088
http://cont.ws/uploads/pic/2017/9/vXKOpC73yys.jpg Злорадный  Палец вниз  Смех
10.09.2017 22:52:30
Лилия
Паньков  переоценил  себя. Судья  Айзенберг в отставке и никто ему   помогать не  будет. Его защитник- Настя  Голубцова показала   себя  с никудышной  стороны!Олега Михайлова  так и не  дождались! Наверное  испугался! Как обычно  ничего вразумительного Паньков   объяснить не мог!Судья    разъяснила  Панькову, что  у него  нет  неприкосновенности! И что он обязан нести  ответственность за  содеянное! Кстати Панькову   припомнили   вынос  баяна  из стен музыкальной  школы! Конечно такой   человек  не  может   быть депутатом! Почему то Ковалев  не пришел  заступаться  за  Панькова! Наверное понял, что  справедливость восторжествует!
11.09.2017 01:11:28
simply
Команда Навального Комсомольск,
Ну вот , видишь, что ему говорили? "Не матерись на бабу ягу - в лягушку превратит))" Где сидит то? В Туруханском крае или на Колыме?
Может там начнёт МЛФ изучать  в одиночке)))
11.09.2017 08:39:18
Крадун всея Русси карлик Вова
дядюшка КИМ, о всплыл котяк))) где был,барыжничал сельхозпродукцией,налоги платишь патриот ? Утилизировать свои кирзачи будешь?)))
11.09.2017 12:57:24
simply
Лилия,
Да упекли его сознательно, тренируют, делают из него страдальца. Уже и голодовку объявил, наверное бессрочную? СМИ раздувают страсти про героя-революционера) А по сути последнее время над Паньковым смеялись больше. Даже анархисты, как например Ковалёв, Редколис или Захаров просто отмахнулись от его непредсказуемого креатива) Арестант поголодает, подумает, пройдёт "курс молодого революцинера-Навальниста", возможно ему организуют соответственную компанию .... и вот к выборам следующего года специалист будет готов. Разве нельзя было обойтись другой мерой наказания?
11.09.2017 13:33:29
дядюшка КИМ
Крадун всея Русси карлик Вова
дядюшка КИМ, о всплыл котяк))) где был,барыжничал сельхозпродукцией,налоги платишь патриот ? Утилизировать свои кирзачи будешь?)))
Тебе подарю приезжай... не подохни тока в них мне их есчё в утиль  здавать нада.
11.09.2017 14:27:54
Лилия
simply, Паньков отбывает наказание  в спецприемнике.Не на Колыме  а в Комсомольске-на-Амуре. Как рассказала агенству"Постфактум" Настя  Голубцова  от голодовки  Паньков  отказался. Сегодня  его посетил  адвокат Михайлов и передал ему  котлеты домашние, блинчики с творогом и пирог  с капустой, спиртное   передать не  получилось. Паньков  намерен в заключении  писать  книгу" Мои  корнишоны"- продолжении книги " Страна  чудесных дураков". Так  что занятие  у него нашлось! Как  утверждает  Татьяна  Кравченко  этот  арест закалит Пвнькова, потому что настоящий  коммунист   должен   побыть в заключении! Он  вроде  бы  сам  об этом  писал! Его  дружище  Ковалев от  комментариев  уклоняется!
12.09.2017 00:10:11
ничегонепонимающий
Жаль что Паньков все же решился идти по пути "страдальца", не оценив все свои шансы на поддержку окружающего его электората, хотя он сам сделал свой выбор....
К сожалению, это его не закалит, так как его понимание свободы строго ограничено на возможности оскорбления других людей, в том числе из круга своего электората, чувство уважения у Панько строго избирательно, в связи с чем столь низок круг его сторонников.
Попытка показать из себя "страдальца" и попытки через ЕСПЧ взыскать за незаконное задержание будет работать против него еще несколько десятилетий вперед. К сожалению, Паньков так и не понял что бороться с системой можно только на условии соблюдения правил и норм этой борьбы, все попытки через унижение выйти на уровень выше будут увенчаны утаптывания в ту массу, с которой он (Паньков) всех сравнивал.
Что же хотелось бы пожелать г-ну Панькову. Наверное, все же понять что все люди разные и создать идеальное общество, послушное только ему одному, по одной причине что он бунтарь и правдолюб, не имеет никакого обоснования. Вокруг него будет небольшая часть общества, которая будет ради обещания решения их проблем, поддерживающая только часть его слов, действий и призывов. Ему (Панькову) как человеку партийному, исколесившему почти все партии России, необходимо проанализировать что отталкивает от него больший круг людей, но его узконаправленная деятельность не способна к анализу своих ошибок.
Больше разбираться в себе, в людях, которые его окружают, а главное научиться отвечать на поставленные ему вопросы.
12.09.2017 02:44:59
simply
Лилия,
Ну вот видите) Ему читать надобно, а он пишет))Прямо как Николай Гаврилович)))Или скорее как этот, антикоммунист, что про "Его борьбу" писал)))
12.09.2017 21:48:43
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Зря Вы пишите: "Жаль что Паньков все же решился идти по пути "страдальца", не оценив все свои шансы на поддержку окружающего его электората, хотя он сам сделал свой выбор....
Это не Паньков придумал себе путь страдальца, а сексоты и суд сексотов.)))
И что такое российский электорат это Вы могли бы не знать, а Паньков знает, как никто.
Он же читает Ваши комменты!)))
Потому оценивать шансы в России - дело неблагодарное.)))
Какие там шансы! Если нас в Ванино всего - говорят - двое - то и в Комсоольске будет пропорционально)))
И не Паньков придумал себе выбор, а страна сексотов и суд сексотов.
Добавить комментарий
RSS