Комментарии к материалу
20.08.2017 18:00:33
Александр
Нынешние российские власти проблему пополнения населения Дальнего Востока не хотят решать..Или не могут.. То,что Минвостокразвития предлагает её решать с помощью "бесплатного гектара" - это пропагандистское мероприятие... Не более того...Ключевые вопросы проблемы - на поверхности..Это: 1)Создание нормальных условий для проживания местного населения,способствующее прекращению оттока и закреплению граждан здесь...2)Организация заводов и производственных предприятия,которые позволят создать массу рабочих мест..3)Климатические условия здесь сложные и довольно трудные для проживания(сильные морозы зимой;жара и духота летом,плюс гнус, и т.п. Это тоже надо учесть - особенно стоимость топлива,услуг ЖКХ... Кроме того - для благоприятного ведения бизнеса здесь,необходимо избавить работодателей(бизнесменов)от оплаты т.н. "дальневосточных" и "северных" коэффициентов - это должно взять на себя государство потому,что оно должно эти расходы предусматривать в федеральном бюджете...Народ бежит с ДВ довольно активно,но пока ни со стороны президента, ни со стороны премьер-министра, ничего внятного на эту тему не прозвучало... Такое впечатление,что о проблеме оттока населения с ДВ им ничего не известно...
20.08.2017 18:24:14
пенсионер
Я, тут понимаш, семнадцать лет пашу как раб на галере, ну зачем же вы так о бо мне.
21.08.2017 02:23:01
фыва
В Хабаровске убили спортсмена, но стукач пронакин про это не напишет. Он напишет про мифическую желтую угрозу
21.08.2017 07:38:25
ничегонепонимающий
Прочитал статью и задался вопросом: - А почему за нас, дальневосточников, решают прозападные дилетанты? Почему они решили что умнее нас и поэтому решают как нам правильно тут жить? Почему какой-то сраный экономист делает такие выводы: "И далее он с нехорошим блеском в глазах наблюдает за тем, как заезжий китаец мало-помалу богатеет на его же земле." Он, Делягин, хоть раз был на Дальнем Востоке? О по чьим рассказам судит что китайцы тут богатеют. Эти "братья на век" уже давно здесь держаться только из-за того что там им работать негде, а здесь работы много и за эту работу они свою пайку еды заработают. В 90-2000-х здесь китайцев было в разы больше и они тогда реально поднимали бабки, а сейчас они сами не видят в наших территориях большой нужды. Из глубоко феодальной страны они превратились в индустриальную страну! Их конек - новые технологии, возможность сбора урожая  2-3 раза в год у себя в стране на небольших площадях. Проблема Китая в настоящее время - обеспечение пожилого населения, а работая на чужих землях и не зарабатывая достаточно денег, при этом имея на иждивении двух родителей, очень сложно!!!
Китай лидер по производству электроники, почти догнал по автомобилестроению. Зачем им лезть в северные территрории? Для чего? Делягин с такими выводами опоздал лет на 17-20! Сейчас это не актуально!
«Китаю объективно нужна экспансия из-за нехватки территории и ресурсов, – разъясняет военный эксперт Александр Храмчихин. – Так что их территориальные вопросы лишь отложены в сторону, но отнюдь не отринуты, как нас пытаются убедить. И главная угроза – не само по себе заселение нашей земли китайцами, что, собственно, мы с вами и наблюдаем. Как бы у нас на Дальнем Востоке не повторился косовский сценарий. Резкое изменение демографического баланса в пользу китайцев может повлечь за собой выдвижение территориальных, а может, и политических требований к России».  Какой к черту военный эксперт? Простой политолог на уровне подготовительных аналитических записок для различных партий. Человек, который ни разу за свои 50 лет не был на Дальнем Востоке и пишет про проблемы Китая и возможной экспансии. Это все равно что писать про эскимосов, которым не хватает тепла и они могут устроить наступление в экваториальные страны. Почему им, находящимся в Москве, так очень хорошо так видно что у нас тут твориться? Дальнозоркость?
"Есть и угроза иного порядка – приезжие китайцы в отличие от россиян привыкли работать много и тяжело, чем, собственно, и вызывают раздражение местных. В этом смысле, отмечают эксперты, возможны эксцессы на межнациональной почве, причём масштабные." Подчеркнутые слова типичные для понимания людей, которые могут только сидеть и писать разную хрень. Они даже не понимают на какой работе китайцы могут работать, а на какой нет. К примеру в сельском хозяйстве и на стройке китайцы могут работать, в автомастерских и на рынках, но боле в других областях нет! Позиция что россияне не могут работать - бред!!!!! Дальневосточник не пойдут работать за 14-15 тыс. руб, если нет побочного другого заработка, потому что на еду и на квартиру этих денег не хватит, а китайцы и выходцы с Средней Азии пойдут. А это проблема! Потому что работодатель навязывая такие условия, получает не совсем квалифицированных специалистов, что в дальнейшем ложится на качество. А по поводу конфликтов, что-то я не припомню национальных конфликтов между китайцами и русскими, хотя долгое время живу в Индустриальном районе и вижу из-за чего бывают конфликты, как правило из-за краж и мошеннических схем.
"В конце 90-х идея представлялась откровенно завиральной, и в российской прессе её откровенно высмеивали. А сейчас, учитывая масштабы переселения корейцев на Дальний Восток, почему-то никто не смеётся." Автор явно не понимает, что в случае самовольного захвата территории будут включаться совсем другие рычаги воздействия на нарушителей государственной границы и целостности государства и умышленно вводит в сторону какого-то национального конфликта. Автор должен понимать, что в случае захвата острова там сразу же появятся "миротворцы" с Северной Америки и поставят свою базу, а это абсолютно другие процессы, не связанные с демографией.
За шесть месяцев на Дальнем Востоке на миграционный учёт встали 400 тыс. переселенцев. При этом, по словам Патрушева, потоком хлынули и нелегальные мигранты, и поток этот нынче таков, что ситуация в регионе уже «угрожает обеспечению общественной безопасности и является питательной средой для терроризма».  А что было когда строили объекты к Саммиту? Тогда трудовые мигранты "оседали" семьями, при чем про трудовые визы и разрешения на работу даже и не спрашивали. А теперь, если законодательством одобрен переезд на ДВ, так чего же все хотят? С одной стороны надо выполнять статистику по переезду из бывших Союзных Республик, с другой сторон надо любыми путями ДВ развивать!!!! А кто-нибудь механизмы просчитывал? Понимал что есть живые люди за сухими цифрами статистики политиканов?
"...власть наконец-то обратила свой взор к реальным проблемам дальневосточной глубинки, не может не радовать, но «мало обозначить ключевые вопросы – нужно решить, каким образом можно изменить сложившуюся негативную тенденцию». А с этим, как выясняется, беда. Нет готовых решений." Каждый раз после поездок в сторону ДВ это повторяется и никто не хочет спросить нас, дальневосточников, что же делать надо? Мало назвать городом Президенского внимания, надо это внимание проявлять, как минимум 2-3 раза в год приезжать и смотреть что сделано! А сделано что? НИЧЕГО!!!!!! Дороги в ужасном состоянии, новых предприятий не вводится, обслуживание населения не улучшилось.
"Вот и нам следует ввести в Уголовный кодекс статью – ссылка на Дальний Восток." Еще один супер эксперт!!! Почему они вдруг решили что сюда надо отправлять всех в ссылку? Пусть у себя, в Москве оставляют, и желательно под подписку о не выезде , пусть по улицам у них больше преступников будет. Нам своих хватает. Тем более что преступники имеют право не работать при отбывании наказания. Это он, Лимонов, в том числе больше всех кричал что нельзя осужденных заставлять работать, когда после первой отсидки вышел, а сейчас как поет.....
Про то сколько уехало после столыпинских времен автор статьи конечно же наврал!!!! Не так то было просто взять все  бросить и уехать обратно, когда на семью давали земли в аренду на 50 лет и ассигнования для устройства "по месту". При отъезде обратно пришлось бы все возвращать. Да и товарооборот, который существовал с китайскими и японскими купцами явно был существенным для развития страны в целом. Развивались порты, приграничные территории и поселки. А кто же Трансиб строил? Автор статьи явно не совсем компетентен в этом вопросе и его, явно, заказной характер статьи с националистическим уклоном вовсе не похож на аналитический материал. Автору следовало бы побывать на Дальнем Востоке и желательно год, чтобы оценить все прелести и почувствовать из-за чего люди уезжают.
21.08.2017 07:46:32
ничегонепонимающий
фыва
В Хабаровске убили спортсмена, но стукач пронакин про это не напишет. Он напишет про мифическую желтую угрозу

А еще квартиры разрушилась на Бондаря из-за "хлопка" газа, и что?
Когда говорят что вот спортсмена убили, почему не говорят а что он там дела в это время? Он же спортсмен, а значит должен придерживаться режима как все нормальные спортсмены. Или решил что бухнув можно своими мышцами покрасоваться? Что в такой момент в голову спортсмена приходит? А? Почему если убили спортсмена об этом нужно говорить, а если убили простого человека, хоть токаря или фрезеровщика, об этом не надо говорить? Или спортсмен имеет какую-то привилегию перед другими людьми?
Скоро все газеты и каналы расскажут из-за чего конфликт произошел и драка.
По моему мнению, надо давным-давно ввести ограничения на работу питейных учреждений. До 01Ругается0 часу разрешить им работать, а потом пусть закрываются. Зачем и для кого делаются ночные клубы и круглосуточные питейные заведения? Неужели для полезных и деловых встреч?
21.08.2017 10:07:16
Ален Делон не пьет одеколон
ничегонепонимающий,
То есть желтую угрозу вы видите, а черную- в упор не замечаете? Печальный у вас ход мыслей.
С такими рассуждениями русский человек должен сидеть дома, боясь посетить общественное место отдыха- ТЦ, ресторан или шашлычку- а вдруг замочат с ноги в голову?
21.08.2017 11:44:32
19 августа резня в Сургуте
ничегонепонимающий,
Ты пишешь-"Все сми  растрещат  про убийство спортсмена"
 
А про теракт в Сургуте много растрещали подконтрольные кремлю СМИ Вопрос зато как резали в Испании во всех новостях по 100 раз показали.
 

 
https://meduza.io/feature/2017/08/19/v-surgute-prestupnik-s-mulyazhom-poyasa-smertnika-ranil-nozhom-sem-chelovek-glavnoe
Отредактировано 21.08.2017 12:15:34
21.08.2017 14:23:12
ничегонепонимающий
Ален Делон не пьет одеколон
ничегонепонимающий,
То есть желтую угрозу вы видите, а черную- в упор не замечаете? Печальный у вас ход мыслей.
С такими рассуждениями русский человек должен сидеть дома, боясь посетить общественное место отдыха- ТЦ, ресторан или шашлычку- а вдруг замочат с ноги в голову?

Прочитайте еще раз что я написал. В моих словах нет акцентов русский или нет. Дело в другом абсолютно! А вообще, послушай песню В.Цоя "Следи за собой", может и страх пропадет.
21.08.2017 14:52:05
ничегонепонимающий
19 августа резня в Сургуте,
Хорошо что есть такие издания как "Медуза", хоть "правду" всю узнаем, а то все от нас скрывают. Надо запретить продавать провода, скотч и красные сумки, тогда все будет хорошо...
21.08.2017 17:18:13
возмущенный
ничегонепонимающий,   как точно выбрал себе ник- "ничего не понимающий",ну и насочинял!!! Да у нас давно уже нет токарей и фрезеровщиков,поэтому их и не убивают.А вообще  надо прекратить ходить по улицам,магазинам и вообще жить.
21.08.2017 18:33:33
ничегонепонимающий
возмущенный
ничегонепонимающий,   как точно выбрал себе ник- "ничего не понимающий",ну и насочинял!!! Да у нас давно уже нет токарей и фрезеровщиков,поэтому их и не убивают.А вообще  надо прекратить ходить по улицам,магазинам и вообще жить.

У вас это где? Неужели вообще нет фрезеровщиков, которые работают на станках с ЧПУ? Неужели ты веришь что продукция само собой получается? Из какой школы тебя выпустили? Кто ты по специальности? Юрист?
Возмущенный, если бухать до утра в разных кафешкам, то это изначально повышает уровень риска накликать на себя неприятности. Или до утра можно спортсменам бухать, а потом выяснять какой вид спорта круче? По трезвому и в спортзале нет же возможности ничего выяснить.
Много людей погибает днем трезвыми и при выяснении отношений? Синька зло и не важно кто её употребляет, русский, бурят, казах или кавказец. Чрезмерная синька и вседозволенность уравнивает до уровня быдла одинаково любую национальность. Искать какие-то причины национального конфликта нет смысла, если до утра сидеть и бухать, а потом пьяными вхлам выяснять какой вид спорта круче.
21.08.2017 19:40:19
фыва
непонимайка, твое нервозное поведение и попытки перевести стрелки указывают на твою слабость и отсутствие аргументов. Льешь словесный понос, ведь сказать нечего
21.08.2017 21:38:15
ничегонепонимающий
фыва
непонимайка, твое нервозное поведение и попытки перевести стрелки указывают на твою слабость и отсутствие аргументов. Льешь словесный понос, ведь сказать нечего

Знакомое поведение - гавкнуть, а потом обвинять всех остальных. У меня в отличии от тебя нет никакой нервозности.
Однако, тема была изначально другая, но тебе же захотелось что-то сюда закинуть.... А для чего?
22.08.2017 00:21:47
фыва
я написал всего пару раз, а непонимайка знай себе бомбит и дергается. Ты читаешь то, что пишу я от начала до конца, а я лишь смотрю сколько раз ты написал и читаю лишь первое предложение твоей писанины
22.08.2017 01:01:22
ничегонепонимающий
фыва
я написал всего пару раз, а непонимайка знай себе бомбит и дергается. Ты читаешь то, что пишу я от начала до конца, а я лишь смотрю сколько раз ты написал и читаю лишь первое предложение твоей писанины

Ну так на большее не способен, видимо мыслительный аппарат не способен переваривать больше одного предложения.
22.08.2017 01:37:51
ничегонепонимающий  «Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь»
22.08.2017 09:37:43
Валентин Никитин
В этой статье главным оказался ничего не понимающий. Да, да, вот так раздельно и с тем смыслом, который в этих трех словах есть. В прошлом году Галушко разглагольствовал, что отток прекратился. Эту глубокую мысль подхватили в Кремле. В прошлом году я писал о том, что прекращение оттока - это временное явление, потому что рынок жилья был в замороженном состоянии. В первом полугодии этого года уехало из Хаб. края около 3000 человек. А вообще, начиная с 1992 года, край покинули 300000 жителей. Это полноценный город. И если это вас не смущает, ничего не понимающий, то ваши нападки на Пронякина, якобы он стукач, вам не помогут стать умнее. У вас с головой хреновато. По-вашему, все, кто переживают за быстро пустеющий ДВ, они идиоты. А ведь это, как на войне, невозвратные потери. Невозвратные потери молодежи! Уехали 3000 человек, это значит, что через год не родится 3000 детей. Они родятся где-то, но не в крае. А через 20 лет не будет 3000 работников, тех самых ученых, писателей, артистов, токарей. Вам, я вижу, это по хер. Главное, что есть тут начальство, остальное, по-вашему, притрется. Войны выигрывают не командующие, а народ. Без народа ничего не будет. И территория ДВ может запросто отойти всем желающим. Янки рвутся в КНДР, по-вашему, просто так. Ой, там атомное оружие! Они и про Ирак орали. Территория КНДР им нужна под базы, чтобы окружить нас со всех сторон. На западе им это удалось из-за предательства хохлов, здесь Ким Чен Ын не даст этого сделать. Он держит оборону. И не дай бог нам его предать.
22.08.2017 10:26:47
Виктор Киселёв
УважаемыйВалентин Никитин.
Вопросы себе задаёте или нет?
Например, могли бы США захватить Аравию с её нефтью, если бы захотели7 Или Бахрейн? Своё социалистическое правительство там поставить, как это делало СССР?
Может, США наших интернационалистов боятся? Когда то - поверил бы. Сейчас - нет.
Это ж какие мысли в голове! В оправдание Новороссии?)))Как там у Шекспира: "Все те, кто славятся зазорными делами с большою лёгкостью других позорят сами"?)))
22.08.2017 10:35:23
Виктор Киселёв
Валентин Никитин
" На западе им это удалось из-за предательства хохлов..." НУ КОНЕЧНО! А КАК ЖЕ!
МЫ ИМ - НОВОРОССИЮ СТРОИЛИ,ДОТАЦИОННЫЙ КРЫМ ОТНЯЛИ И НА ШЕЮ СЕБЕ ПОВЕСИЛИ, А ОНИ НАС - ПРЕДАЛИ!
ДА?)))
22.08.2017 11:20:16
Валентин Никитин
Виктор Киселёв, Виктор, напомню вам историю, если уж вы так хреново ее знаете. Многие города в Украине (на Окраине) построены Екатериной II. Одесса, Херсон, многие города Донбасса, перечислять не буду, ее рук дело. По сути это наши города. И Крым никогда украинским не был, Никитка его отдал. Так что вы хорошо запели, но не из той оперы. Да и не интересно то, что вы поете, у вас очень хорошо получается обгаживать Россию. И очень восхвалить Украину. А это ведь там была создана армия Бандеры и Шухевича в почти 200000 штыков. И стреляла эта шушера нам в спину. Вы мне еще расскажите о предательстве. Но речь идет не о западе, а о ДВ. И отток населения - серьезная проблема. Плохо, что вы это не понимаете.
22.08.2017 14:31:01
Транзит власти? Нее,не слышали
Валентин Никитин
Виктор Киселёв, Виктор, напомню вам историю, если уж вы так хреново ее знаете. Многие города в Украине (на Окраине) построены Екатериной II. Одесса, Херсон, многие города Донбасса, перечислять не буду, ее рук дело. По сути это наши города. И Крым никогда украинским не был, Никитка его отдал. Так что вы хорошо запели, но не из той оперы. Да и не интересно то, что вы поете, у вас очень хорошо получается обгаживать Россию. И очень восхвалить Украину. А это ведь там была создана армия Бандеры и Шухевича в почти 200000 штыков. И стреляла эта шушера нам в спину. Вы мне еще расскажите о предательстве. Но речь идет не о западе, а о ДВ. И отток населения - серьезная проблема. Плохо, что вы это не понимаете.

Валя;Так начиналось в Германии при Гитлере.
22.08.2017 14:44:12
Еремей
Просите, а где... где корейцы и китайцы, "заполонившие" ДФО??? Вот в Китае русских, дальневосточников уже очень много - они находят там работу и зарплату лучше, чем в российском ДВ. А вот китайцев и корейцев вижу как туристов, бизнесменов. Ничего они не заполоняют - оно им нафиг не надо
22.08.2017 14:45:59
Александр
Валентин Никитин, Мы здесь обсуждаем проблему оттока населения с Дальнего Востока...Проблема важная,требующая умных решений... А,Вы полезли уже в какие-то дебри - КНДР,США,и т. п. ?....
22.08.2017 15:23:45
фыва
Пока московский чиновник патрушев фантазирует о мифической желтой угрозе, выяснилось, что брат убийцы спортсмена из Хабаровска уже сидит в тюрьме, а террорист из Сургута принимал присягу на верность запрещенной в России организации. Но об этом кураторы писать не велели
22.08.2017 15:31:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Вот Вы пишите:"  Виктор, напомню вам историю, если уж вы так хреново ее знаете. Многие города в Украине (на Окраине) построены Екатериной II. Одесса, Херсон, многие города Донбасса, перечислять не буду, ее рук дело.
А Вы точно уврены, что Катька была каменщицей?
Не украинцы - малороссы строили?  Всё - ОНА?)))САМА? а Потёмкин ей раствор подавал?!)))
22.08.2017 15:42:08
Валентин Никитин
Александр, Ни в какие дебри я не полез. Серьезность проблемы как раз и состоит в том, что при таком оттоке населения скоро некому будет охранять ДВ от тех военных баз, которые вокруг нас.
22.08.2017 15:55:03
Валентин Никитин
Виктор, да не порите вы чушь. Народ строил города. А народ - это не украинцы. Там, может, процентов 5 было украинцев, а остальные - большинство русских, как и в войне 1941 г., южные народы, по всей России собирали умельцев в строительстве. Потемкин-то как раз ей и втирал очки, откуда и появились потемкинские деревни. Это когда Екатерина поехала инспектировать строительство. Кстати, она присоединила Крым к России. Но не это тема разговора. Тема - отток населения.
22.08.2017 16:10:40
Вафлентин Никитин
Валентин Никитин, Ты взял себе дальневосточный гектар?
22.08.2017 16:25:55
Вафлентин Никитин
фыва
Пока московский чиновник патрушев фантазирует о мифической желтой угрозе, выяснилось, что брат убийцы спортсмена из Хабаровска уже сидит в тюрьме, а террорист из Сургута принимал присягу на верность запрещенной в России организации. Но об этом кураторы писать не велели
Странно,президент франции позвонил Путину со словами поддержки русского народа из за теракта в Сургуте. А этот плешак даже не выступила со словами соболезнования. Зато такое же событие в Испании крутят третий день по всем федеральным каналамГрустный
Типо у нас не может быть как в гейропе? Или перед выборами запретили кремлежулики говорить об этом?.
22.08.2017 16:36:45
Валентин Никитин
Вафлентин Никитин, Ты мое имя не паскудь. А то в глаз дам. Сначала в левый, потом в правый... Да на хрен он мне нужен гектар этот. В эту лажу многие поверили. На самом деле это очередной блеф. У меня есть знакомый фермер, растит овощи. Так вот за сезон с него сдирает хабаровская власть 50000 рублей только за то, что разрешает ему торговать. Вот откуда высокие цены на продукты в Хабаровске. И отток населения - это дело рук власти! В 13, 14, 15 и 16 годах из края убежало 7531 человек.
22.08.2017 16:38:06
Виктор Киселёв
Валентин Никитин
Александр, Ни в какие дебри я не полез. Серьезность проблемы как раз и состоит в том, что при таком оттоке населения скоро некому будет охранять ДВ от тех военных баз, которые вокруг нас.

Они строят базы вокруг нас - почему?)))
Разве мы не радуем их своими мирными инициативами! То мы мирно зщищаем Сирию с помощью "Кузи", то Проханов с Жириком в центральных СМИ страны мирно резонёрствует по поводу атомной бомбы, которую не мешало бы сбросить на Эрдогана. То танками строим Новороссию для блага Украины и ими же возвращаем Крым. Мы же истрически так всегда вооружались и боролись за мир - с американким империализмом, что прошлые Афган, Чечню или современныеи Крым с Новороссией даже и не замечаем?!))) Да?))) У нас же это почётное звание - "воин - интернационалист"!
Вот что Вы думаете о Новороссии?)))
22.08.2017 17:05:34
Вафлентин Никитин
Еремей
Просите, а где... где корейцы и китайцы, "заполонившие" ДФО??? Вот в Китае русских, дальневосточников уже очень много - они находят там работу и зарплату лучше, чем в российском ДВ. А вот китайцев и корейцев вижу как туристов, бизнесменов. Ничего они не заполоняют - оно им нафиг не надо

Все стройки корейцами кишат. Я тоже думал что нет,но Гетто везде на удалении от центра.Заехал недавно на втором хабаровске на базу,там город целый китайский рабочий,машины ремонтируют,производство всякое,,в кафе в ангаре даже нет на русском название блюд,всё по китайски.только китайцы жрут там.это где лидер спорткомплекс(толи промывочная 50 толи строительная)два заезда,один закрыт до 16ч другой через ворота в Лидер где каток и бассейн. В него заезжаешь и в глубь где ангары и гаражи огромные. Кто любит чисто китайскую вкусную еду,рекомендую. Порция 500р на 5 человек. Огромная как таз. Вывески нет на кафе. Там одни китайцы ходят,любого спрашиваешь чуфань-чуфань,покажут пальцем!
22.08.2017 18:13:27
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
В этой статье главным оказался ничего не понимающий. Да, да, вот так раздельно и с тем смыслом, который в этих трех словах есть. В прошлом году Галушко разглагольствовал, что отток прекратился. Эту глубокую мысль подхватили в Кремле. В прошлом году я писал о том, что прекращение оттока - это временное явление, потому что рынок жилья был в замороженном состоянии. В первом полугодии этого года уехало из Хаб. края около 3000 человек. А вообще, начиная с 1992 года, край покинули 300000 жителей. Это полноценный город. И если это вас не смущает, ничего не понимающий, то ваши нападки на Пронякина, якобы он стукач, вам не помогут стать умнее. У вас с головой хреновато. По-вашему, все, кто переживают за быстро пустеющий ДВ, они идиоты. .
[/b]
Дядечка, Вы видимо перегрелись на солнышке на берегу моря зарубежного!
Во-первых, перечитайте мой коммент еще раз и внимательно. К Пронякину у меня вопросов не было. Вопросы у меня к тем, кто решил думать за нас, дальневосточников, как и зачем нам здесь жить, и как сюда привлечь к переселению народ, при этом не принимая никаких эффективных методов, кроме как создания кучи агентств, фондов и комиссий, который живя на государственные деньги ничего не могут сделать, кроме как писать красивые отчеты для федеральных ведомств.
Во-вторых, я из семьи переселенцев, которые получали здесь земельные наделы в аренду на 50 лет (согласитесь это не 1 га на 5 лет), а потом, после коллективизации, все эти земли забрали и всех усреднили. Это тоже делалось на благо государства и тоже из федерального центра.
В-третьих, фактически ни одна программа по добровольному переселению на ДВ не работает! А почему? Это отдельный вопрос.
И тут начинаем смотреть: А сколько крупных предприятий ГОСУДАРСТВОМ построено за последние 5 лет, как начала действовать программа по развитию ДВФО? Сколько создано рабочих мест, построено льготного жилья, сколько детдомовцев получили квартиры, сколько снесено бараков, которые строились как временное жилье в прошлом веке (износ домов по учету администрации города не превышает 65%, дальше считается уже жилье аварийное) и построено на их месте жилых домов? Этот список можно продолжать очень долго. Зато построено много торговых центров, коммерческого жилья (тот же ПАРУС сколько строился?), несколько жилым микрорайонов (при этом в них так и не решены вопросы со школами и дошкольными учреждениями).
Вы реально считаете что эти вопросы решаются на федеральном уровне? НЕт, это возложено на региональный уровень, а бюджет не позволяет все решить.
Так вот еще раз задам вопрос: А почему кто-то, сидя в столице и не живя здесь, должен решать за нас вопросы? Может финансировать надо в строительство крупных предприятий, хотя, опять же что на Дальнем Востоке можно построить? Кроме как исторически сложившихся торговых площадок строить нечего. Государство в лице федерального центра не может сохранить в должной загруженности те заводы, которые тут еще остались работать, а весь крупный бизнес платит налоги в федеральный центр, при этом в бюджет края уходит малая часть, которая хоть как-то поддерживает.... Краевое власти закредитованы, часть бюджета уходит на погашение кредитов....
Это Вы считаете реальное развитие?
22.08.2017 18:17:08
ничегонепонимающий
Александр
Валентин Никитин, Мы здесь обсуждаем проблему оттока населения с Дальнего Востока...Проблема важная,требующая умных решений... А,Вы полезли уже в какие-то дебри - КНДР,США,и т. п. ?....

Важнее противостояния с США нет ничего! А люди - это разменная монета, хотим дадим, хотим - не дадим....
22.08.2017 19:43:46
Валентин Никитин
Вафлентин Никитин,
А я разве написал, что корейцы заполонили ДВ? Читай внимательно. Но если наш народ уедет отсюда, то эту территорию корейцы и китайцы заселят моментально. Отток он этим опасен.
22.08.2017 20:00:17
Валентин Никитин
ничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.
22.08.2017 20:18:30
Александр
Валентин Никитин, Причём здесь какие-то военные базы?...Отток населения из Дальнего Востока никоим образом не связан с этим - базы (их не очень много!),существуют давно... Но,отток населения РФ отсюда, принял угрожающий характер именно сейчас,при нынешнем "царе",напоминающем всем по поводу и без повода,что Россия "встала с колен"..Значит что-то не так в датском королевстве?
22.08.2017 21:01:21
Валентин Никитин
Вот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения  Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?
22.08.2017 21:36:23
Вофка царь
Сколько угодно может Путин фотографироваться с голым торсом, упиваться заголовками иностранной прессы, называющей его "диктатором", "тираном" и "авторитарным лидером", убеждая мир, что всё ещё может. На прямых линиях поддерживать образ крепкой руки, много говоря о наказаниях проворовавшихся чиновников и обещающая разобраться. А потом в Ростове, в крупном городе, поджигают целый район, оставляя сотни человек без жилья и подвергая их жизни опасности. И делает это не упоротый религиозный фанатик, а крупный бизнес, срощенный с властью, который даже и не скрывается, а в открытую угрожает жителям расправой, если они не покинут свои дома добровольно. Потому что "сильная рука президента", движение пальца, которого боятся все госслужащие, есть только по телевизору. А в обычной российской жизни, где поджигают районы, зная, что за это ничего не будет, есть только созданная за 17 лет "крепкой рукой" система тотальной коррупции с ценниками на всё: на поджог, на отъем, на убийство. И вот этот показательный огненный акт в Ростове, демонстрирующий безнаказанность, можно считать началом предвыборной кампании – "я вам разрешаю всё, а вы мне – ещё шесть лет и виноватые глаза, при извинениях за невыполненные президентские указы"
22.08.2017 21:41:38
Александр
Валентин Никитин, Ну,это несерьёзно обвинять только правительство Медедева..Всё в нашей стране решает один человек в Кремле...Медведев без "царя" ничего сам не решает..Кстати - сам "царь" считает работу правительства Медведева успешной...Т.е. не имеет претензий....
22.08.2017 21:48:38
«Были поджоги и угрозы»: кого жители винят в пожаре в Ростове-на-Дону, где сгорели 118 домов
Дома, пострадавшие от огня, находятся в самом центре города, вблизи набережной. Несколько лет назад там начали строить элитную недвижимость, которая соседствует с маленькими одноэтажными частными домами.
«В городе царит паника. Я услышала из социальных сетей о том, что этот день войдет в историю, так как очень долго не было пожарных и люди сами начали помогать, выходили с ведрами, с водой. Очень много неравнодушных людей ... [...] ... Желание, чтобы власти проверили всю информацию о возможных поджогах, оно сейчас царит у всех. Это настроение людей. Хотят, чтобы была справедливость», — рассказала Марианна Баштаева
http://app.tvrain.ru/L2en/dbwUaV0EOF
22.08.2017 21:50:45
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
ничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.

Не согласен с чем? С тем что думают и умозаключение в комментариях в статье дают люди которые не жили здесь? Должны думать люди и развивать регион только те, кто здесь родился и жил или живет, которые знают эти проблемы, но не как прикладные финансисты или представители союза политических объединений, которые только могут ради пиара пинать тему развития Дальнего Востока. То ссыльных направить, то больше военных баз тут построить.... Это все чушь!!!
Изначальную программу подготавливали местные специалисты с учетом местных и выгодных приоритетов, но Ни Ельцину, ни его команде тогда не выгодно было вкладывать в Дальний Восток деньги, которые брали от МВФ. Следующую программу, переработанную опять же местными специалистами отправил под стол Греф и его министерство.... И потом еще три раза было также. В итоге нынешняя программа усечена до уровня "давайте построим пудр-клозет" и народ, поведется на свежий воздух и большое количество земли, поедет туда....
И еще, не надо приводит в пример как живут в других странах. Вы же приводите одни цифры, которые Вам нравятся, но есть и другие цифры, которые Вы, наверное специально не выкладываете. Давайте не будем сравнивать разные государства и народы, тем более Омеригу, в которой не все так красиво и радужно как Вы пытаетесь показать.
22.08.2017 22:06:20
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
Вот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения  Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?

А почему Вы только русских посчитали? В том что столько стало мало русских это Ваша заслуга? Где статистика в раскладке? От чего умерло, от войн, внутренних конфликтов, бандитских разборок, некачественного алкоголя, от нехватки еды или по естественным причинам? А просто найти цифры из интернет и без раскладки много ума не надо.
Средняя плотность населения в Сибири и на ДВ практически не изменилась, так что не надо эти цифры превращать в сенсацию. "Ожидается что упадет численность" и что? В чем сенсация? Количество рождаемости в 90-х была резко снижена, пожилое население по ясным причинам уходит в мир иной, да и тот уровень рождаемости, где в семье больше 1 ребенка не рожали, является объективным показателем прогнозируемого снижения населения. Это все очевидные цифры, даже без каких-то сенсаций. Для чего Вы их привели?
Еще бы привели сколько было выпущено технических специалистов из средних технических учреждений в сравнении с высшими. Вот там было бы понятно что юристов и бухгалтеров у нас в разы больше чем технических специалистов. Вам это не интересно, чем страна будет строить и какими силами? Почему сюда гастробайтеры едут, тоже не интересно?
22.08.2017 22:59:09
настоящий Вофка царь
Вофка царь, ничего себе сколько клонов Вофка царь развелось Грустный
23.08.2017 10:21:21
Валентин Никитин
Александр, Александр, ты вот свои посты по пьянке пишешь, что ли? Объясняю для особо одаренных. Базы тут при том, что при таком оттоке населения да, на мой взгляд, неправильной политике по отношению к КНДР, территорию ДВ захватят без единого выстрела. Сам же отток напрямую зависит от зарплат и пенсий. А зарплаты и пенсии на ДВ  согласно проводимой внутренней политике никакие, жить на них нельзя. Человек должен работать не на пяти работах, а на одной и получать нормально. Выше я приводил цифры средних зарплат, примерно 240000 рублей должно быть хотя бы на ДВ. У нас первое лицо получает 1200000 рублей. 1200000 : 240000 = 5. Но первое лицо получает не в пять раз больше, а в 30 раз больше, чем средняя зарплата по России. Это нормально? Народ бежит от этого. А американцы все ближе и ближе к нам. Представьте, завоюют КНДР. Ракета запросто и до Хабаровска долетит. Об этом ни местные, ни в Москве не думают. Но когда полыхнет, тогда снова будут взывать к героизму русского солдата. И будут миллионные жертвы.
23.08.2017 10:46:59
Валентин Никитин
Александр, Конечно, Путин наградил Медведева орденом "За заслуги перед Отечеством". В экономике развал, а тут на тебе орден к 50-летию. Александр, на месте решить ничего невозможно. Сначала в Москве принимаются законы, которые гарантируют нормальную жизнь населению страны. И вот тебе закон по зарплате, по которому начальник может делать себе зарплату весьма и весьма высокую. Вот так и получается. У одного 1200000 руб., у другого 25000. Я вот только один закон назвал, который давно пора переработать, перелопатить, а таких законов, которые делают чиновника царем и богом, навалом. Отток населения с ДВ, из страны в прямой зависимости от законов, от того, как человек обеспечен зарплатой, жильем, здравоохранением. А на месте что? Да зарвавшееся чиновничество. Между тем никакого развития нашего региона я не наблюдаю. ПОЭЗ, ТОСЭР, ТОР - все это разовьет только олигархов. Сделали ТОСЭРы, и вроде можно ждать, что подешевеют овощи, фрукты. А пойдешь на рынки выходного дня, на Центральный рынок и убедишься в нашем "развитии". Развиваются только цены. В прошлом году огурцы продавали из ТОСЭРа за 300 руб. кг, в этом привезли огурцы из Краснодара длинный за 532 руб., а короткие за 625 руб. кг. Это развитие? Развитие должен каждый ощущать своим кошельком. За такие дела министра сельского хозяйства надо гнать в три шеи. Но ни тут, ни в Москве ничего не предпринимается. А мы с тобой много чего решим? Почему ты решил, что в регионе можно что-то переделать?
23.08.2017 11:24:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Я уже писал Вам на темы баз, но Вы не ответили))
Если бы КНДР открыто ПЕРВОЙ, безпричинно!, провакационно!,не угражала США, Японии и Корее ядерным нападением, если бы эта обезьяна не трясла гранатой - кому бы она была нужна?!
А теперь о России. У Вас дача есть, чтобы пример был ближе для понимания? Так вот, живя на земле в солнечном комфортабельном коттежде, Вас тянуло бы в дождь и навоз соседнего участка пропойцы - соседа, который и страну, и заводы, и месторождения к Вам тащит, лишь бы Вы у него что то купили!?
А ВОТ ЗАБОР, ЧТО БЫ ОТГОРОДМИТЬСЯ ОТ НЕГО, ВЫ СТАВИТЬ БУДЕТЕ!)))
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ИЛИ ЕЩЁ АЛЛЕГОРИЙ ДОБАВИТЬ?)))
23.08.2017 12:25:47
Александр
Валентин Никитин, Вы упорно талдычите об угрозе захвата американцами КНДР,о базах и ракетах,которые якобы скоро полетят в нашу сторону, и т.д... Нафиг не надо эта нищая Северная Корея Штатам!...Им достаточно своей территории,своих проблем...И,не надо придумывать сценарии войны США с Россией - никто на нас нападать не собирается потому,что у России есть ЯО...А,вот Россию им стоит опасаться, т.к. наша внешняя политика - это больше понты "царя" и глупейшие заявления людей из его окружения..Ведь НАТО приблизилось к нашим границам, исключительно из-за глупой риторики и действий российского руководства...Но,всё перечисленное выше,никоим образом не влияло и не влияет на решения населения уехать с ДВ в западные регионы страны, и даже за границу...
23.08.2017 14:25:07
simply
Вофка царь,
Ну правильно, это "огненный акт". Надо же держать в напряжении население. Элемент обычной управленческой технологии) можно конечно и в толпу на машине, но уже приелось))Примитивно. Вот с Драчёвым более менее виртуозно. Уже митинги пошли, разнообразные амбалы активировались,а ведь всем известно если есть сила, то ума не надо))Возможно и футбольные дауны на уже подходе?
А вообще август, усе в отпусках. Управление ослаблено)
23.08.2017 14:53:21
simply
Ну правильно "ЖЕЛТОРОССИЯ". Китай, Корея (обе части), Вьетнам, Тайвань...Да это проекты СССР. Простой вопрос. На какие средства КНДР создал свою ракетную мощь? Науку? Гос. управление? Или почему Южная Корея так быстро вошла в новый технологический уклад? Или Китай? Простой ответ. При помощи СССР. Нужен новый монстр в Азии, он и выращивается. Объединятся две половинки страны как Германия и "весело" станет всем. Тапочком не прихлопнешь. Мировые войны всегда зарождались в Азии. Непонимание роли Дальневосточного региона стоило очень дорого управленцам Романовым. Проводимая нынче политика правительства Медведева губительна для ДВ и Росссии в целом, но замена кадрового корпуса требует длительного времени. Разве у Трампа не так?
23.08.2017 15:18:32
Who is Mr. Putin
simply, А у Обамы как?)))
23.08.2017 18:12:14
ничегонепонимающий
Господа, умерьте свой пыл. Вооруженные конфликты устраиваются не для захвата территорий, а для простого увеличения военного потенциала противоборствующими силами.
Теперь вопрос: Что есть в КНДР чтобы на её территорию могли претендовать США? Может кто-то мне ответит?
Ладно, второй вопрос: Если в Ливии под диктатом Каддафи цена на нефть и воду была самая минимальная в мире, а экспорт нефти был на уровне 1,65 млн баррелей в день. После свержения власти Каддафи экспорт нефти прекращен, а основные поставщики из Лиги Арабских государств в союзничестве с США определяют объемы добычи и экспорта. Кому было это выгодно, и почему международной сообщество не дает согласие на экспорт нефти для Ливии?
Вопрос третий: Почему США обладая военным потенциалом, участвуя в различных конфликтах не занимает чужие территории, а под эгидой защиты интересов сателлитов НАТО продвигает военные базы к границам России, при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем? Вспомните как долго сопротивлялись во Второй мировой войне эти государства при вторжении гитлеровским войскам?
Вопрос четвертый: Почему как только предыдущий президент Южной Кореи начала говорить что необходимо иметь мирные отношения между Южной Кореей и КНДР на неё высыпали кучу компромата и сразу резко пошло обострение политической ситуации на полуострове?
Думаю что многие вопросы на поверхности.
23.08.2017 20:56:27
Украинский борщ и остальная национальная кухня России
ничегонепонимающий, Я тоже США не любил когда жил в ссср,но потом стал думать о проблемах России. А ты я вижу так и  не вышел с той поры.
23.08.2017 21:53:52
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Я позволю себе второй вопрос не заметить, а вот по этому: " при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем?" скажу так:
Уважаемый!))) А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну конечно же нет, коль такая наивность сидит в рассуждениях!
Это как в нынешней Белоруссии, в которой хозяйства боятся помощи Лукашенко, как чумы!
Потому, что она там - как в недавнем, в России, помощь МЧС Шойгу - людям: ПРИЕХАЛ - И РАЗОРИЛ!
23.08.2017 23:04:05
ничегонепонимающий
Украинский борщ и остальная национальная кухня России
ничегонепонимающий, Я тоже США не любил когда жил в ссср,но потом стал думать о проблемах России. А ты я вижу так и  не вышел с той поры.

И какие думки о проблемах России родились?
Вот если ты ответишь на третий мой вопрос, то поймешь из-за чего и кто хочет такой же демократии как в Омериге, а также их "истинно демократических" ценностей.
Проблема в России одна - отсутствие нормальных управленцев, не тех манагеров, которые заполонили кабинеты чиновников разных уровней и показывают цифры которые выгодны для верхних манагеров.
Или ты не согласен? Может только один виноват во всем и сменив его на другого все станет лучше?
23.08.2017 23:27:11
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Я позволю себе второй вопрос не заметить, а вот по этому: " при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем?" скажу так:
Уважаемый!))) А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну конечно же нет, коль такая наивность сидит в рассуждениях!
Это как в нынешней Белоруссии, в которой хозяйства боятся помощи Лукашенко, как чумы!
Потому, что она там - как в недавнем, в России, помощь МЧС Шойгу - людям: ПРИЕХАЛ - И РАЗОРИЛ!

Ваша риторика недовольного человека всеми происходящими процессами понятна, для Вас все плохо. Что тогда, что сейчас. Вам так нравится, ну и ладно.....
А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну расскажите мне что 85% газа Польша закупала в СССР, может сейчас изменилось что-то?
Поставки сельскохозяйственной продукции из Польши, Венгрии и Болгарии в СССР не забыли?
Комплектующие из Югославии и Венгрии для автомобильной промышленности СССР не забыли?
Я уже не говорю сколько населения стран Варшавского договора было занято в обслуживании Северной, Западной и Южной группы войск СССР.
Может напомните откуда были автобусы Икарусы, грузовые машины Татра и Магирус?
Или будете говорить что СССР занималось разграблением стран Варшавского договора?
23.08.2017 23:43:39
simply
Who is Mr. Putin,
Скоро увидим как у Обамы делишки)) А пока наблюдаем, как Обамовский аппарат пытается сожрать Трампа. Ломают, расшатывают свою страну, не понимая, что ускоряют свою кончину. Всё же элементарно) Все вопли про атаку на КНДР это не более чем отвлечение населения от внутренних проблем. Возможно Обама возглавит Новонегророссию скоро)
23.08.2017 23:53:52
ничегонепонимающий
Медведь с огромной елдой метит границы России,
Проснулся, голодный и злой, мохнатый славянский мессия.
Бродит зеленый скелет Варшавского договора,
Псам Пентагона – «привет»,
Матрешка как ящик Пандоры.
 
Империя добра наносит ответный удар:
Ракеты ради мира - православный радар,
Империя добра - хрущевская «кузькина мать»,
Бомбы ради любви, ведь любовь у нас не отнять.
 
Двуглавый орел с когтями, мудрая хищная птица,
Хватит питаться костями, хватит с Брюсселем мириться!
Лондон, Пекин, Вашингтон - дети Святой Кондолизы,
Советский Романовский трон.
На танках ворвемся без визы!
-
За три года Россия в 10 раз увеличила количество оружия в Донбассе
http://www.svoboda.org/a/28692536.html
24.08.2017 10:09:40
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Если Вас питала только пропаганда КПСС, но не статистика - у Вас правильный ник.)))
24.08.2017 11:58:42
возмущенный
фыва, он их боится,могут посыпаться угрозы.
24.08.2017 13:05:57
СКРЕПЫ
simply
Who is Mr. Putin,
Скоро увидим как у Обамы делишки)) А пока наблюдаем, как Обамовский аппарат пытается сожрать Трампа. Ломают, расшатывают свою страну, не понимая, что ускоряют свою кончину. Всё же элементарно) Все вопли про атаку на КНДР это не более чем отвлечение населения от внутренних проблем. Возможно Обама возглавит Новонегророссию скоро)

И всё таки это Обама делает http://arhsvoboda.ru/wp-content/uploads/2015/10/dorogi.jpg
24.08.2017 17:12:51
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Если Вас питала только пропаганда КПСС, но не статистика - у Вас правильный ник.)))

Почитайте статистику экономического развития стран бывшего Варшавского договора. Думаю умеете находить данные в интернете на иностранных страницах и КПСС тут абсолютно не при чем.
Хотя, как я уже отмечал, у Вас везде заговоры и всюду не правда. Вы только один пишите правду и все знаете, за все страны и за всех людей. Если Вы умеете, знаете как все изменить, то почему до сих пор не управляете хотя бы своим макрорегионом? Не зовут во власть, да?
"Если Вы такие умные, то почему строем не ходите?"
24.08.2017 17:22:27
ничегонепонимающий
,
За три года Россия в 10 раз увеличила количество оружия в Донбассе
И не только в Донбассе, но и в Сирии, Китае, Малазии и Филиппинах! И продолжает увеличивать количество оружия в России! Наверное это плохо что люди, задействованные на работе в оборонных и смежных к ним предприятиях имеют стабильный заработок, могут кормить свои семьи, продолжают жить. Продажа оружия всегда была доходной частью любого государства.
24.08.2017 22:24:01
simply
СКРЕПЫ,
Южане уже победили? Хороший кадр.
Добавить комментарий
RSS