Комментарии к материалу
21.02.2017 14:04:54
Ален Делон говорит по-французски
Все прекрасно, господа, не переживайте. Свою вторую квартиру в городе я буду сдавать именно вам, покорителям гектара, цены на аренду вырастут, вот увидите Ржач Приезжайте, тайга вас ждет. Спасибо Трутневу, не оставил нас без дополнительного дохода Смех
21.02.2017 14:26:42
Чиновник
Количество выданных гектаров чистой воды фикция. Работая простым консультантом минэка могу откровенно рассказать: госслужащих заставляют брать гектар под угрозой увольнения. Калашников лично грозился уволить каждого в министерстве кто не возьмёт гектар. Во все органы гос власти края пришла разнарядка по гектарам. За неисполнение обещали жестоко наказать.
21.02.2017 14:35:45
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Ален Делон говорит по-французски
Все прекрасно, господа, не переживайте. Свою вторую квартиру в городе я буду сдавать именно вам, покорителям гектара, цены на аренду вырастут, вот увидите Ржач Приезжайте, тайга вас ждет. Спасибо Трутневу, не оставил нас без дополнительного дохода Смех
ОЧЕРЕДНОЙ ВАУЧЕР НАРОДУ ВПАРИВАЮТ------ ЧУБАСЬ ....ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
21.02.2017 14:43:39
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Чиновник
Количество выданных гектаров чистой воды фикция. Работая простым консультантом минэка могу откровенно рассказать: госслужащих заставляют брать гектар под угрозой увольнения. Калашников лично грозился уволить каждого в министерстве кто не возьмёт гектар. Во все органы гос власти края пришла разнарядка по гектарам. За неисполнение обещали жестоко наказать.
56000 ЗАЯВОК ИЗ НИХ 12000 УЧАСТКОВ ВЫДЕЛЕНО ......О ЧЁМ ЕСЧЁ МЕЧТАТЬ И ПЕТЬ О ЧЁМ...ЛАЖА КОРОЧЕ
21.02.2017 17:30:48
Саня
Чиновник, У Вас круче( А в партию не загоняют?
21.02.2017 18:48:07
Андрей Ефимов
Для начала попробуйте зарегиться на этом сайте-у меня вторую неделю проверяют данные паспорта. Электронное правительство-Слезы!!! Ножками в МФЦ и тогда может быть. потом, половина...
21.02.2017 20:46:01
Самсон
Чиновник
Количество выданных гектаров чистой воды фикция. Работая простым консультантом минэка могу откровенно рассказать: госслужащих заставляют брать гектар под угрозой увольнения. Калашников лично грозился уволить каждого в министерстве кто не возьмёт гектар. Во все органы гос власти края пришла разнарядка по гектарам. За неисполнение обещали жестоко наказать.

Ну это серет Полишанеля. Все знаю, что все правительство нагнули брать гектар "для статистики" или иными словами пускания пыли в глаза москвичам, мол вот как ретивые исполняют "умные мысли" властьимущих о заботе над народом. Мой знакомый из правительства также "добровольно" взявший гектар честно заявляет, что он от него откажется через год-полтора как утихнет обязаловка. Во всей этой абсурдной, показушной и чисто совковой раздаче гектаров расстраивает только то, что может есть реально мужички в нашей стране кто готов взять болота и леса и возделывать их. Да вот только им ничего не светит, так как те котму они (гектары) нах не нужны их уже "застолбили" за собой. Вот такая вот реализация мыслей трунеголушек...
21.02.2017 21:14:17
ничегонепонимающий
Чиновник, А то это не было понятно сразу.... Хм, показуха..
Так же студентам говорили зарегистрироваться и подать заявку на получение гектара иначе зачетов не будет...
21.02.2017 21:18:25
ничегонепонимающий
Самсон, осталось немного до выборов в Президенты.... конечно, потом уже назовут недоработки по закону и никого не накажут и тем более посадят....
почему не дать этот гектар в аренду на 15 лет для тех кому он нужен, а не для все кому не попадя.... нужная земля уже давно прибрана...
Сколько совхозов было вокруг Хабаровска!!!! Хорошая удобренная земля ушла под строительство жилья!!! Проблема с муниципальным жильем не решена.....
22.02.2017 01:09:18
simply
Да неплохая тема) Кто-то из придумщиков почитатель О.Генри.
22.02.2017 07:07:04
V
все у них будет хорошо!!! вот увидите! я про тех, кто это все придумал.
22.02.2017 07:34:40
Старожил
Чиновники решили замутить этот гектар из расчета любви нашего народа ко всякой халяве. Вот тебе даром - бери! И берут же, не ведая в какое ярмо могут попасть.И прав Пронякин, задавая свои вопросы. Трутнегалушкинский гектар наносит смертельный удар по насущной задаче привлечения граждан на ДВ. За это надо сажать!
22.02.2017 09:45:49
Андрей
Уважаемый Константин! Одна баба слышала, что другая где-то читала, что все участки - находятся в удалении от жилых мест. перечитайте пожалуйста сами п.3 ст.2 Закона № 119-ФЗ и для разнообразия Распоряжение Правительства Хабаровского края от 31.05.2016 N 401-рп.
не гоните пургу!
А те люди которые получили участке еще прошлым летом прямо в Амурске? А сейчас в Бикине, Вяземском, СовГавани и т.д.? нельзя только в Хабаровске + 20 км от его границ, Комсомольске + 10 км от его границ, да и действительно свободных земель там нет!
По поводу кто, кого и чем способен обеспечить - спрос рождает предложение.
Про чиновников, перегиб конечно, но они тоже люди и если хотябы 10% из них освоят свои участки - уже хорошо и их администрациям где они возьмут. Про обязаловку - я не взял. Если с крыши скажут прыгать - прыгните???
22.02.2017 14:51:39
Виктор Киселёв
Эксперты полагают, что чистая стоимость активов президента РФ может составлять 200 млрд долларов.
 
32
После 17 лет пребывания у власти российский лидер владеет «состоянием в размере 200 млрд долларов, 58 самолетами и вертолетами, а также 20 дворцами и загородными виллами».
 
«Возможно, российский президент Владимир Путин - богатейший человек в мире, как считают эксперты, полагающие, что чистая стоимость его активов может составлять 200 млрд долларов», - пишет Daily Mail (перевод - inopressa.ru). Обозреватель Келли Маклафлин напоминает: согласно списку журнала Forbes, богатейшим в мире человеком официально считается Билл Гейтс, у которого 75 млрд долларов.
 
Газета продолжает: «Одна из самых цитируемых догадок о богатстве 64-летнего Путина - цифра в 40 млн долларов, прозвучавшая в оценках политического аналитика Станислава Белковского в 2007 году, но автор книг Билл Браудер, бывший управляющий инвестфонда в России, говорил, что у президента РФ более крупное состояние - более 200 млрд долларов».
 
На прошлой неделе вопрос о богатстве Путина подняла IBTimes, сославшись на интервью Браудера Фариду Закариа в передаче GPS в 2015 году.
 
«Я полагаю, что оно составляет 200 млрд долларов, - сказал тогда Браудер. - После 14 лет у власти в России, после того, сколько денег заработала страна и сколько денег не было потрачено на школы, дороги и больницы и тому подобное... Все эти деньги вложены в недвижимость, в банки - на счета швейцарских банков - в акции, хедж-фонды, ими управляют в интересах Путина и его приятелей».
 
«Белковский утверждал, что значительная часть состояния Путина нажита на нефтяном бизнесе и что российский президент контролировал 37% «Сургутнефтегаза» и 4,5% «Газпрома», а также имел доли собственности в сырьевом трейдере Gunvor. Gunvor отрицает, что Путин когда-либо владел какой-либо долей этой компании, выручка которой в 2012 году составила 93 млрд долларов, по сообщению Time», - говорится в статье.
 
Газета продолжает: Белковский позднее увеличил свою оценку богатства Путина до 70 млрд долларов, утверждая, что получил больше информации от «конфиденциальных источников вокруг корпораций», как было сказано в интервью The Bureau of Investigative Journalism.
 
«Хорошо известная примета богатства Путина - его суперъяхта «Олимпия» за 35 млн долларов. Как утверждается, владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович подарил Путину яхту после того, как тот сделался президентом России», - говорится в статье.
 
«Но, пожалуй, один из самых заметных признаков богатства Путина - дворец на побережье Черного моря, стоимость которого, по слухам, составляет один миллиард долларов», - говорится в статье.
 
В 2010 году пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что президент РФ «никогда не имел никакого отношения» к этому дворцу.
 
«Тем временем российский бизнесмен и добровольный изгнанник Сергей Колесников говорил в интервью BBC, что дворец был построен лично для Путина, но оплачен из тайного «смазочного фонда», сформированного российскими олигархами», - говорится в статье.
 
Автор рассуждает: если у Путина «есть доступ не только к богатству корпораций своей страны, но и к «смазочному фонду» олигархов, то его активы колоссально увеличиваются».
 
«Согласно досье, написанному политическим соперником российского президента, Путин, возможно, имеет доступ к 58 самолетам и вертолетам, к коллекции часов общей стоимостью 500 тыс. долларов, а также к 20 дворцам и загородным виллам», - пишет газета, цитируя доклад Бориса Немцова по публикации в The Telegraph.
 
Путин ранее смеялся над утверждениями, что он богатейший человек в Европе. «Чушь. Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам», - заявлял он.
22.02.2017 16:49:48
Виктор Киселёв
В Британии появилась самая уютная в мире автобусная остановка
22.02.2017, 8:30
 
Остановка похожа на комнатку в каком-нибудь домике в старой доброй Англии.
 
0
«Делай добро и убегай», — гласит старая истина. Именно так поступает неизвестный герой в английской глубинке, который нашел простой способ порадовать жителей небольшой деревеньки.
 
Это была обычная автобусная остановка, находившаяся в плачевном состоянии и в течение многих лет подвергавшаяся атакам вандалов, сообщает moya-planeta.ru со ссылкой на The Daily Mail.
 
Но теперь жители Уэлхэмптона в графстве Девон могут по-настоящему гордиться своим маленьким помещением с каменными стенами после того, как остановку преобразил дизайнер интерьеров, который действует партизанскими методами.
 

Теперь остановка похожа на уютную комнатку в каком-нибудь домике в старой доброй Англии. Там есть кресло, растения в горшках, на скамейке разбросаны подушки, на стенках висят картины. Возможно, эта остановка является самой уютной в мире.
 
Кто именно занимается «улучшательством», никто не знает. Набеги с целью благоустройства каменной коробки совершаются время от времени с августа 2016 года. Жители деревни называют неизвестного дизайнера «местным Бэнкси» и от души благодарят его за подаренное хорошее настроение.
22.02.2017 17:02:40
V
Наговаривают на Путина, ему вся Россия принадлежит, а это гораздо больше каких то 200 млрд доллариев.
22.02.2017 19:32:02
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Вот молодец!!!! Нарыл компромат....
Это уже чуть ли не каждый год перепечатывают все газеты, но доказать никто не может, так же как и никто так и не доказал что в 2008 году армия России вторглась на территорию Грузии, так же как и наличие Российских войск на Донбассе или кибераттаки на Пентагон российскими хакерами....
Что смотреть что в штанах у Короля? Неужели завидно? Или таким образом легче стало бороться простому электрику с местными властями?
Вы как маленькие дети несете в садик все что люди говорят, особенно плохие слова и сплетни.... Ну, право, взрослый же человек!!!! Начинайте думать то уже!!!! Раскачать лодку всегда проще, труднее держать ее на плаву и грести к берегу, а не кричать "Помогите" когда упал в воду после переворачивания лодки.
Неужели Вы хотите еще раз повторить "счастливые 92-93 годы" и получить в качестве руководителя страны очередного "карманного алкоголика"? Думаете так будет лучше?
И вообще, задумайтесь - почему все страны и все газеты обвиняют во всех их неприятностях только одного человека? Поймите их посыл!!! Не торопливо подумайте!!!!
А теперь проанализируйте ситуацию 37-39 годов когда в отношении СССР было точно такое же давление!!! Когда обвиняли во всем Сталина! В репрессиях обвиняли Сталина!!! Не Тройки, а Сталина! Все страны наперебой кричали что Сталин деспот, убийца и т.д.
Что потом произошло? Многие поддержали Гитлера в борьбе против Сталина и коммунистов..... А когда поняли кого вскормили своими руками и деньгами было поздно. Лишь одна страна в мире получила супер доход от Второй Мировой войны!!! Это Америка!!! Золото, эмигрирующие умы из Европы, часть культурных ценностей, которые и в настоящее время они не хотят вернуть всем тем у кого это было похищено!!!! Что же касается человеческих ресурсов, то Америка не сильно этим дорожит. Как же тогда объяснить что для получения гражданства многие идут воевать, а там уже кто выжил тому и счастье.
Подумайте, Виктор, может стоит так близко к сердцу принимать все эти материалы, которые перепечатываются каждый год по два-три раза, лишь бы к этим изданиям привлечь внимание....
Желтые издания всегда любят из "тухлой курицы" сделать "свежую утку".
А если хотите, найдите кому принадлежит часть заводов в Китае и как поделены сферы влияния в Коммунистической партии Китая. Думаю здесь ближе эта тема будет, для общего понимания.
Удачи Вам!
22.02.2017 20:20:07
Виктор Киселёв
В России освободили Ильдара Дадина
Активист вышел на свободу по решению Верховного суда РФ.
22.02.2017 20:26:05
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Может салют теперь по этому поводу устроить?
А Вы знаете почему это случилось? Не предполагаете что есть тут закамуфлированная сделка?
Давайте, начинайте думать!!! Смех  Смех  Смех
22.02.2017 20:49:53
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
А где здесь думать)))
ЭТО - неприкрытая ничем сделка бегом в системе ВС РФ, УСТАВШЕГО БЫТЬ ДУРАКОМ В ГЛАЗАХ ЕВРОПЫ!
НО ПЛАТИТЬ ДАДИНУ - ПО РЕШЕНИЮ ЕСПЧ - ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ)))
22.02.2017 21:02:07
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
В России освободили Ильдара Дадина
Активист вышел на свободу по решению Верховного суда РФ.
ОТПРАВИТЬ ИЛЬДАРКУ НА ПМЖ В ШТАТЫ БЕЗ ПРАВА ВЬЕЗДА НА ТЕРРИТОРИЮ СНГ . ПОДНИМИТЕ РУКИ КТО ЗА....
22.02.2017 21:40:05
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Это уже другой вопрос - платить или не платить.
Повзрослейте уже, шире смотрите на ситуацию, анализируйте действия и последствия.
Решение ЕСПЧ по выплатам могут и не принимать в РФ. Разные понятия у них и у нас. Или Вам выгодно принимать решение ЕСПЧ как что-то важное? В РФ есть свое законодательство и оно намного важнее чем ЕСПЧ.
В Европе сейчас разрешено то, что в России не приму еще лет 15-20.
Да, забыл, перестаньте смотреть на Старый Свет, он тускнеет последних лет 20 после того как некому стало противостоять, поэтому и пытаются в свой свет подкинуть новых дров чтобы только этот Старый Свет слушали. Плевать вообще на их решения должно быть!
Россия, как бы она в разные годы не называлась, всегда стояла мощным раздражающим государством для европейских государств. И как только Россия в разные годы своего существования не начинала развиваться идти своим суверенным путем развития как политической модели, так и экономической, всегда находились те кто равнялись на влияние Запада и Европы, что изнутри и что снаружи пытались сбить развитие государства. То войнами, то вечными заговорами внутри государства, что предательствами и изменами.
Вы, Виктор, под чьими знаменами? Вы так усиленно читаете Хартию, а знаете кто её спонсирует? Кто фактический её хозяин?
Мне нравится что на этом ресурсе можно высказывать различные мнения, завязываются обсуждения разных вопросов... А главное, что этот ресурс еще не обжили различного рода фейкометчики и различные боты, как многих популярных ресурсах. А главное, что все считают что во всем виновата "рука Кремля". А почему никт о не задумается что если бы это было так, то половина ресурсов была бы уже заблокирована, а главное отсутствовала бы хоть какая-то возможность оставлять комментарии на них.
Виктор, еще раз к Вам обращаюсь, будьте внимательны и любознательны. Не надо как 20-25 летние студенты, которые новости обсуждают лишь только по заголовкам в популярных сетях, при этом не углубляясь в подробности.
Век Европы заканчивается и это они прекрасно понимают, ведь больше 20 лет жить под диктовку Американских управленцев привело к тому что самостоятельность принятия решения европейскими политиками равна большому нолю!!!!
Посмотрите как они решают проблему с пикетами и одиночными забастовками.... Думаю, несмотря на то что это открыто они не хотят публиковать, Вы найдете... Но вряд ли Вам это понравится и решений в отношении них ЕСПЧ не выносит, так как по их законодательству это покушение на институты власти.
Хотя, я конечно много чего не понимаю, Вам то виднее, Вы можете себе позволить свободно думать...
22.02.2017 21:43:31
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Про лодку всё правильно. да)))
Только зачем у Вас, ИСКОННОГО ЗЕЛЁНОГО ПАЦИФИСТА, автомат на шее? И почему земля, к которой Вы гребёте, называется Крым или  - ВОТ!- НОВОРОССИЯ?)))
А теперь к Вам ещё вопрос. Есть поговорка: раз ДВА человека сказали, что ты пьян - ИДИ И ЛОЖИСЬ СПАТЬ!
А О НАС ВСЕ ГОВОРЯТ ПЛОХО - И ВАС ЭТО ТОЛЬКО УДИВЛЯЕТ, ДА?
У ВАС, видите ли,  ЭТО ВЫЗЫВАЕТ УДИВЛЕНИЕ, ЧТО ВСЕ О НАС ДУМАЮТ ПЛОХО?))) Ведь целых две республики думают о нас хорошо: Донецкая и Луганская! И ещё Никарагуа? Или Венесуэла?))) Забыл...
Вы сами то ответили на ЭТОТ ВОПРОС?))) И почему официальное телевидение то и дело обманывает пенсионеров России, что санкции с нас вот-вот снимут!? Трамп, мол, так говорит?!?
При этом ругаем Америку, а в момент избрания в президенты Трампа ВСЯ ДУМА В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ ВСТАЛА  - И ЛИКУЯ ЕМУ АПЛОДИРОВАЛА!
Врагам аплодировала!
ТАК ГДЕ У НАС ВРАГИ?)))
22.02.2017 22:02:30
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
А где здесь думать)))
ЭТО - неприкрытая ничем сделка бегом в системе ВС РФ, УСТАВШЕГО БЫТЬ ДУРАКОМ В ГЛАЗАХ ЕВРОПЫ!
НО ПЛАТИТЬ ДАДИНУ - ПО РЕШЕНИЮ ЕСПЧ - ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ)))
.....Что потеряно в огне, то найдется в пепле...... Обращение журналиста из Николаева к гражданам России.
 
Украина, не о тебе речь на самом деле в последних спорах интернет-баталий.
 
Один «писатель» огульно хает ВСЕХ граждан территории Украина, а другой «блогер руками» пишет, что Россия ОБЯЗАНА принять в свой состав ЛНР и ДНР. Но на самом деле это не о территории «Украина» речь, и даже не о ЛДНР. Они затронули нечто бОльшее: существование РУССКОГО народа, существование РУССКОГО государства. Да, речь идет на самом деле о России.
 
Да, дискуссия о блогерах-утопистах подняла гораздо более важную тему.
 
Мы, уроженцы территории «Украина», уже давно поняли, что мы – расходный материал. И если в 14-м был подъем, то в 15-м была надежда. А в 16-м все поняли реальность. И в этой реальности мы сами виноваты больше других, и мы это поняли и приняли. Мы воюем на Донбассе или приехали работать туда специалистами и консультантами в тылу; мы на местах, по мере возможного уничтожаем нациков или вредим дебильному режиму в Киеве, как можем. Мы и будем продолжать это делать, это НАШ ОСОЗНАННЫЙ выбор.
 
Но не о нас речь, а о вас, русские братья. Мы такие же русские, как и вы. Мы проиграли битву, но не войну. Учитесь на наших ошибках, чтобы не допустить «эпоху Руины» у себя! Вот что ОБЯЗАНА сделать Россия.
 
Что еще ДОЛЖНА сделать Россия, так это «Бессмертный полк №2», в котором пронесут портреты миллионов, «не вписавшихся в рынок» всех стран Союза, и всех тех, кто «не вписался» в построение маленьких, но гордых «держав» по бывшим окраинам СССР.
 
Вы, как правопреемники Союза, должны сберечь память о нем, о жертвах «рынка», обо всем! Сберечь и рассказать всем, всему миру, своим детям и внукам.
 
Теперь о войне
 
Неужели вы думаете, что «майдан» – это удар не по России? Нет! Это проба пера. Ждите удар! Я пишу не первую статью на тему «Украина – Россия», но вы вроде как не понимаете, О ЧЕМ. Я ни разу не написал «#введивойска» или «#Путинслил» и т.д. Я разумный человек, я понимаю разницу в стратегии и сиюминутной выгоде. Я не один такой. Потому мы принимаем как данность все случившееся и боремся по мере своих возможностей, которые сравнить с возможностями профессиональной армии – глупо. Нас мало, но мы в тельняшках!
 
И теперь у вас заваривают ту же кашу, что была у нас. В большинстве своем вы не видите этого.
Вспоминаю, как в 2013-м летом, в своем родном городе Николаеве, приняли выкрикивающего нацистские лозунги приезжего «рагуля». Он был окружен толпой горожан и обсмеян. Я еще фоткался с ним для смеху, ибо он был для нас как индеец в перьях, дикарь, недоразумение. Это было шоу, а они были просто клоуны. И вы в курсе чем это закончилось. И кто правит бал в наших городах.
 
И вот вы не будьте наивными по отношению к своим клоунам! Вам просто показывают секс партийцев «Парнаса» и фрик-шоу гражданина Навального. Вы смотрите и ржете с них, отмахиваясь. Вы не видите на порядок увеличившееся стадо «наци»? Вы не видите и не слышите вопли «дубославов» о «великой тартарии», которую завоевали москали? О строительстве «этнического русского государства» с отказом от всех земель, которых завоевывали и обустраивали наши предки?
 
Вам смешно? Нам тоже… было.
 
Вы не понимаете, что внезапный наплыв «необелогвардейского» движения отнюдь не внезапный?
 
И вот уже шагают кликуши с призывами покаяться за «Россию, которую мы потеряли», и рассуждающие о «победе Колымы над Бухенвальдом».
А вот укрывшаяся в России бесхребетная амеба Янукович, пережевывая одну и ту же бредятину, в документальном видео рассказывает о том, как он хотел избежать крови. Избежал? А ведь и тупому было ясно, что избежать можно только показательно жестко и кроваво разогнав дебилов с майдана. Всем ясно… но не ему. ОНО так и не поняло, что минимум на 70% он виноват в бойне на территории Украина.
 
И вот «лидеры» Антимайдана, благополучно слившие его, приехали к вам, в Москву, «делиться опытом». Выступают на шоу, поколачивая одного и того же лысого укра. А че, на Донбассе показать свою удаль слабо? Нет, не для них это, они как клоуны цирковые привыкли «доблесть» заранее оговаривать на ТВ перед шоу. Вы им верите? А они еще поучают Россию на федеральных каналах и ноют, как Москва недооценивает их персональную жертву.
 
В 2014-м с 6-го по 15-е апреля должны были встать 8 областей! Нас банально слили те, кто у вас на шоу считается «героями сопротивления», политбеженцами и т.д. Что они сделали за время своего существования? За время пожирания грантов? Организовали хренову тучу молебнов? В ресторане поговорили о несчастных заключенных? Что еще?
 
Где этот Азаров? Почему от него ни одного мешка крупы на Донбасс не пришло? Где Мураев, типа «новая надежда» украины? Владелец телеканала и мультимиллионер мог бы себе позволить гуманитаркой население Донбасса порадовать? Почему проклинаемый в СМИ Ахметов возит гуманитарку и не выставляет отчеты? Просто возит и все. Он меньше всех на войне полинял? Нет!
 
Вы думаете, что украинское ТВ зомбирует? Посмотрите, кто влезает в ВАШЕ информационное поле! Или вы думаете, что мы чем-то отличаемся? Одним только: по нам ударили первыми. Учите урок. Будьте РУССКИМИ, сплотитесь. Будет трудно. Не ждет вас ближайшие год-два ни финансовый взлет, ни ништяки с неба. Правда, и коллапса всего и вся, как «обещают» вам прозападные грантоеды, тоже не ждите. А будет некая развилка, где как раз ВЫ будете определять жизнь России в 21-м веке. А какой она будет — зависит только от вас.
 
Так станьте теми русскими, о которых мы думаем, что такие и есть русские люди. Помогайте друг другу. Не ждите от государства, вы – не западноевропейские бюргеры! Да, Государство Российское должно и обязуется выполнять свое, но ведь и от вас зависит если не все, то весьма многое.
 
Пока мы проиграли битву, но не войну — ВЫ обязаны выжить. Выжить и рассказать о нас! Мы не победим врага, пока вы не сплотитесь и не наведете порядок среди наших сбившихся рядов
 
Да, в России есть силовики–молодчаги, хорошо и демократично огуливают дубинками всяких скакунов, проводят ряд спецопераций по антироссийским группировкам. Но ведь есть ВЫ. Никогда государство не сможет победить внутреннего врага, пока народ разобщен. Я не призываю делать ничего противозаконного, но я помню, как был в рядах тех, кто кулаками объяснил завезенным в Николаев «онижедетям», что государственный переворот — это нехорошо. После того у студентов желание поучаствовать за деньги поубавилось… И если в итоге, несмотря на усилия тысяч и тысяч людей, сдержать эту падаль не получилось у нас, смотрите, анализируйте, думайте — что именно. Для себя.
 
В нацистском полку «Азов» воевало много граждан РФ. Надеюсь, спецслужбисты не зря свой хлеб едят, вычислят этих ушлепков. Но факт в том, что возвращаются они к вам. Как думаете, для чего? Для того же, для чего возвращались на Украину боевики, воевавшие в Чечне и Грузии против России — личным примером вдохновлять на бойню.
 
Сплотитесь, помогайте друг другу, оторвите бошки «наци» и необелогвардейцам, закупорьте в информационном вакууме лже-либералов, мечтающих о «реванше» а-ля девяностые.
 
Станьте русскими. Если успеете – мы выживем и отвоюем, нам-то идти некуда. Если не успеете, то помните о нас, мы будем держаться сколько сможем. Не смотрите на приглашенных в ТВ политклоунов с бывшей СССР, не верьте троллям-всепропальщикам в интернете. Врут они, потому что мы действительно держимся… и надеемся на вас.
 
Лохматый, гражданам России
 
Источник - voskhodinfo.su .
22.02.2017 22:24:04
Виктор Киселёв
Брестский комбинат запаковал мужские носки в консервные банки 15
22.02.2017, 12:52  6,567
 
Авторы «креативной» идеи предлагают потом что-нибудь положить или налить в пустую банку.
 
9
Брестский чулочный комбинат выпустил лимитированную серию мужских носков, упакованных в консервные банки, сообщает tut.by.
 
Носки в банках выпустили ограниченной серией в 3 тысячи штук и приурочили к советскому «празднику» 23 февраля. Как отметили на предприятии упаковать важный элемент мужского гардероба в консервную «обертку» также решили из практических соображений:
 
«Герметичная упаковка сохранит носки вашего мужчины сухими при любых погодных условиях. А в пустую банку потом можно что-нибудь положить или налить».
 
В преддверии праздника новая серия пользуется спросом у покупательниц. В некоторых фирменных магазинах БЧК, куда поступила партия, товар скупили в первый день продаж.
22.02.2017 22:57:19
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв, Луганская народная республика делает ещё один шаг к обретению полной независимости от Украины. Совет министров республики принял постановление «Об установлении официальной денежной единицы в ЛНР». Согласно этому указу единой валютой республики с первого марта 2017 года становится российский рубль.
 
Об этом журналистам сообщила и.о. министра финансов Наталья Хоршева. Финансовые эксперты признают, что такие меры помогут стабилизировать денежную систему ЛНР и обезопасят экономику от многочисленных рисков, поступающих с территории подконтрольной Киеву. По факту, республика давно уже перевела финансовую систему на российские рубли. Но без официального решения и утверждения во всех инстанциях она была беззащитна перед многочисленными махинациями, по большей части извне. Признание российского рубля, как единой валюты сыграет также очень важную геополитическую роль. Это будет ещё один официальный шаг в борьбе за свою независимость и защите своего суверенитета от посягательств киевской власти.
 
Остап Самоед    https://cont.ws/@vemitr/534122
22.02.2017 23:40:37
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Да, уж.... Ваши доводы не убедили меня, так как в них не увидел ничего... Что в своем опусе Вы пытались сказать? При чем тут Крым, Донбасс? Эти терртории только лишь наживка на крючке, которую Вы охотно съели и теперь ею же и давитесь? Моя мама пенсионер и она вообще не видит смысла от введенных санкций в отношении России. Вы видите? Скажите их. Неужели Вам не достается сыр или яблоки?
Да, а про носки в банка Вы,конечно же, молодец. Так информативно, особенно для глубинки Дальнего Востока. Вам эта так называемая информация чем помогла? Сняли санкции или чище стал порт? Кстати, носки в банках лет 12 тому назад продавали в Хабаровске в магазине креативных подарков, как и туалетную бумагу в виде долларов.
22.02.2017 23:43:49
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот в этой фразе :"  Вам то виднее, Вы можете себе позволить свободно думать..." - потрясающая квинтэссенция отображения времени современной России.
Спасибо)))
23.02.2017 00:04:46
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот в этой фразе :"  Вам то виднее, Вы можете себе позволить свободно думать..." - потрясающая квинтэссенция отображения времени современной России.
Спасибо)))
Архимандрит Кирилл (Павлов) скончался вечером 20 февраля 2017 года после продолжительной болезни на 98-м году жизни.
 
Отпевание архимандрита состоится 23 февраля в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Чин отпевания возглавит Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
 
Ниже приводится текст Патриаршего соболезнования в связи с кончиной архимандрита Кирилла (Павлова):
23.02.2017 00:06:17
ничегонепонимающий
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,, Спасибо, товарищ! Видимо адекватные люди, которые понимают что все Украиной не закончится, есть еще! Жаль что некоторые люди до сих пор не могут понять что под мнимыми человеческими "европейскими" ценностями стоят вполне прикрытые ложью попытки новых волнений. Ведь Америка плевала на европейские ценности, сами спецслужбы американского правительства это признали. Они содержат тюрьмы где пытают людей, производят вербовку их там же, осуществляют шпионаж в отношении других ЧАСТНЫХ лиц!!!! Что им стоит задержать ненавистного им человека в любой точке земного шара и осудить по СВОЕМУ закону, в нарушении общепринятых европейских!!! Плевать им на это. Да, заставить Европе принять беженцев из стран, которые методично под руководством НАТО с руководством американских генералов уничтожались целые институты власти других государств, для этого надо было просто подсадить на исскуственно созданный Евросоюз, в результате создания которого часть европейских государств потеряли как экономические ресурсы, так и политические!!!!! После того как в Европу побежали беженцы, среди которых не только беженцы, но завербованные агенты, Америка открестилась от Европы и сказала решать проблемы самим, тут и ввели квоты на те государства, которые экономически слабы против мощных Германии и Франции!!!! Результаты все видят. Думаю, что Уважаемый Виктор Киселев не сможет что-то возразить по этому поводу.
Я бы посоветовал подумать что под отвлечением вопросами Западной части России, Украины и Европы, никто не обращает внимание на усиление группировки возле берегов Южной Кореи и юга Японии. Надо понимать, что Китай, Америка, КНДР и Южная Корея могут стать новой конфликтной точкой на карте, тем самым поставить Россию перед выбором: с кем быть в союзниках!!!
Отсюда и вопросы по островам, что с Китайскими, что с Российскими.
Америке всегда было выгодно провоцировать конфликты на чужой стороне, чтобы потом получить одобрение Сената для "ликвидации угрозы мировому сообществу и для достижения Американской исключительности в деле достижения мира"!
Для всех кого интересует вопрос как появились русы или как становилась РУСЬ ВЕЛИКАЯ советую еще раз прочитать историю, которую, к великому сожалению,так урезали в часах и в темах, но так много уделили вниманию правлению Бориса Ельцина.
23.02.2017 00:14:13
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот в этой фразе :"  Вам то виднее, Вы можете себе позволить свободно думать..." - потрясающая квинтэссенция отображения времени современной России.
Спасибо)))

Рад что Вам понравилось! Если будет скучно можете попроситься ко мне в палату в психиатрическую клинику, тогда поймете в чем был смысл моего посыла Вам.
Да, забыл спросить у Вас как у эксперта: Если Украина так сильно хочет получить Донбасс и провести свои полноценные выборы, то почему руководство Украины считает что жители Луганска и Донецка должны покинуть свои территории и уехать в Россию? Неужели это и есть свобода выбора по-европейски? Неужели превосходство говорящих на украинском языке над людьми, которые говорят на русском в Украине так очевидно? Неужели национализм является ценностью Европы?
23.02.2017 00:37:02
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Уважаемый ЧИХ-ПЫХ)))
Ну для чего мне этот бред защитника русского языка и яко бы от прессы, который стесняется назваться своим именем и фамилией, данных ему родителями? Человек воюет с Украиной - и скулит! НЕ ВОЮЙ и не пнут! Вот чисто русский хохол, который руками ФСБ хочет нагадить врагу!)))
Вот кто может мечтать написять в туфли Навального?)))
Навальный для него страшен!))) Навальный, который в хороших отношениях с Быковым, Белковским и Шендеровичем - для него -  жидобандеровец?!))) О чём и нас фискально предупреждает?)))
ОТ РУССКИЙ! Одно слово - Лохматый))) У меня мелкий бизнесмен есть. Мне с ним приятно поговорить, поскольку он - "шизон". Инициатива всегда за ним. Так вот у него бзик: буквосочетание РА для него - всегда доказательство "русскости" в фонетическом генезисе. Начинает он с пятой планеты, угрожающей Земле))). Потом переходит к евреям, угрожающим России, а уж потом начинается поиск славянских корней. "Ра" - то бог Солнца - говорит он. потому в словах Радость, Разум, Рассия есть это божественное славянское "РА"
Так вот недавно я смеялся, а сейчас думаю: а чем чёрт не шутит?
Вот в никнэйме "ЛОХМАТЫЙ" какой корень проглядывает?)))
По существу!)))
23.02.2017 00:37:02
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
ничегонепонимающий
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,, Спасибо, товарищ! Видимо адекватные люди, которые понимают что все Украиной не закончится, есть еще! Жаль что некоторые люди до сих пор не могут понять что под мнимыми человеческими "европейскими" ценностями стоят вполне прикрытые ложью попытки новых волнений. У МЕНЯ ЕСТЬ МНОГО МАТЕРИАЛА ПО ИСТОРИИ РУСИ ЭТО В ПИКУ Г. КИСЕЛЁВУ КИДАЮЩЕМУ СЮДА ПИСУЛЬКИ С ХАРТИИ97  ОТКРОВЕННО АНТИ РУССКИМ РЕСУРСОМ ПРИЧЁМ  ЗАРЕГИН В США И КОРМИТСЯ ПОЛЬСКИМИ ВЛАСТЯМИ . А ЗА СПАСИБО ПОЖАЛУСТА
23.02.2017 00:38:26
Анна
Андрей, спасибо за разъяснение. Только, пожалуйста, расскажите хотя бы об одном хозяине гектара - кто он, почему взял, что уже начал делать. Времени, конечно, прошло очень мало, но хотелось бы узнать, каков его бизнес-план (только про кредиты не надо), где он будет жить, на чём добираться до гектара и как часто туда наведываться, где у него будет жить семья, работает ли он и кем. Только не надо про пасеки, не решив рынка сбыта мёда, а для семьи хватит и пяти уликов на даче (сделать забор повыше). И про туризм не надо - нет инфраструктуры, а сторонников экстремального - единицы. Если эти повествования будут  правдивы, и таких  наберётся хотя бы человек 50 по краю - вот тогда мы, противники этой идеи, Вам и правительству поверим. Ведь пугает не гектар, а та ложь государственных органов, эти дутые миллионы, о которых заявляют представители ВЫСШИХ структур.
23.02.2017 00:51:29
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вот в этой фразе :"  Вам то виднее, Вы можете себе позволить свободно думать..." - потрясающая квинтэссенция отображения времени современной России.
Спасибо)))
Архимандрит Кирилл (Павлов) скончался вечером 20 февраля 2017 года после продолжительной болезни на 98-м году жизни. ВОТ СКАЖИТЕ А КТО ЭТОТ Архимандрит Кирилл (Павлов) А ВЕДЬ ЭТО ТОТ САМЫЙ ЛЕЙТЕНАНТ ПАВЛОВ КОТОРЫЙ ДРАЛСЯ С ФАШИСТАМИ В ТОМ САМОМ ДОМЕ ПАВЛОВА В СТАЛИНГРАДЕ КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ЕДИНИЦЫ  Я К ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫХ ПЕЙСАТЕЛЕЙ   ПРО ЖИРНЫХ ПОПОВ.....
 
Отпевание архимандрита состоится 23 февраля в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Чин отпевания возглавит Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
 
Ниже приводится текст Патриаршего соболезнования в связи с кончиной архимандрита Кирилла (Павлова):
23.02.2017 00:56:23
Анна
Виктор Киселёв,  ну что Вы завели комментарии подальше от гектара! Пошла гольная политика, от которой сатанеют горячие головы. Хотелось почитать про отношение к конкретному мероприятию, тоже, разумеется, с политическим окрасом, но нельзя же всё в одну кучу - Додин, Трамп, майдан, - не Ваше, конечно, но с Вашей подачи. И замечательный материал Кости Пронякина затерялся.
23.02.2017 01:08:22
иван
Спасибо за комментарий об Архимандрите Кирилле,в миру Иван Павлов.В интернете размещен о нем фильм.Считается,что Архимандрит Кирилл один из авторитетнейших и истинных старцев Русской Православной Церкви наших дней.Вечная память.
23.02.2017 01:35:55
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий

Да, забыл спросить у Вас как у эксперта: Если Украина так сильно хочет получить Донбасс и провести свои полноценные выборы, то почему руководство Украины считает что жители Луганска и Донецка должны покинуть свои территории и уехать в Россию? Неужели это и есть свобода выбора по-европейски? Неужели превосходство говорящих на украинском языке над людьми, которые говорят на русском в Украине так очевидно? Неужели национализм является ценностью Европы?

Отвечаю как эксперт)))
1. Украина не желает получить Донбасс любой ценой, тем более  ценой войны с Россией.
2. Украина не считает, что жители ЛУГАНДОНСКА должны покинуть свои территории хотя бы потому, что с кем же тогда референдум проводить?)))
3. ДОНБАСС - это депрессивный район. Много людей - мало работы: одни убыточные шахты вокруг с тощими горизонтами. Уголь есть, тысячи копанок есть, но для промышленной разработки мало что осталось.
4. Требование Украины - референдум проводится по её законам. ЭТО- ЗАКОННО! Потому Украина требует от сепаратистов  вначале восстановить территориальную целостность государства - восстановить территориальную границу. На это Захарченки не идут. Хотят жить независимыми республиками. И - ХАЙ!)))
И ладно - сказали в Киеве - и стали обустраивать новую границу, как она есть. Она фактически уже почти создана. Осталось и без референдума вытолкать этот депрессняк в РФ, провести переговоры с РФ о пенсионных выплатах, вкопать пограничные столбы и зажить иностранными друг к другу государствами. Объяснение для дур.ков, что Путин взял Крым, чтобы НАТО не шло на Восток ознаменовалось блестяще противоположным этой цели прозорливого полководца результатом
Что касается превосходства языков, то превосходство украинского языка над русским на Украине настолько велико, что по украински говорящие даже не замечают, что вы говорите на русском языке. Им это - просто фиолетово. Лишь бы им было понятно. И оскорблённые этим невниманием к себе носители языка А.С. Пушкина, а точнее - В.В. Путина просто вынуждены браться за оружие, защищая русский язык с помощью чеченцев и дагестанцев,- главных защитников русского языка,  не щадя их живота!)))
23.02.2017 02:07:12
Виктор Киселёв
Хорошо, Анна
Я слушал сына землевладельца. От него я узнал, что к своим 50 га отец - по членам семьи, еле еле добавил ещё 5. НЕ ХОТЕЛИ ДАВАТЬ! И сейчас у него на хозяйстве 55 га своей пашни. Продукция имеет хороший сбыт. Хозяйство постоянно обслуживается грамотным, добросовестным ветеринаром, который без хозяев что надо то и  делает в их хозяйстве в любое время суток. В хозяйстве УЖЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ постоянно работают одни и те же несколько наёмных рабочих, у которых есть своё хозяйство, но мало земли. Да и не хотят они иметь больше. Этих работников "кулак - мироед" давно уже считает членами семьи. Их никто не контролирует. Всех контролирует покупатель продукции. В доме всегда достаток. Что в доме есть - то и едят в рабочий день, хозяев не спрашивая. Нет - сами берут и готовят на всех, если хозяева заняты. Какие бы проблемы ни случились в семьях работников - прежде всего "кулак - мироед" и все сообща помогают их разрулить. Где этот "кулак - мироед"? -  НЕ ИМЕЮ ПРАВА ГОВОРИТЬ)))
А один гектар - что? Разве что дача? АГА! МОСКВИЧУ С РУБЛЁВКИ - НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ!)))
23.02.2017 02:18:07
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Анна
Виктор Киселёв,  ну что Вы завели комментарии подальше от гектара! Пошла гольная политика, от которой сатанеют горячие головы. Хотелось почитать про отношение к конкретному мероприятию, тоже, разумеется, с политическим окрасом, но нельзя же всё в одну кучу - Додин, Трамп, майдан, - не Ваше, конечно, но с Вашей подачи. И замечательный материал Кости Пронякина затерялся.
УВАЖАЕМАЯ АННА ВЫ ПОМНИТЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ВАУЧЕРОВ И САМУ КОМПАНИЮ ПО ИХ ВНЕДРЕНИЮ СЕЙЧАС ИДЁТ ТАКЖЕ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО С НАШЕЙ ЗЕМЛЁЙ НО ПУСТЬ ОНИ НЕ НАДЕЮТСЯ НА ХОРОШИЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ ГЕШЕФТ СВОЕЙ ХИТРОПОПОЙ КУЧКИ ИСТОРИЯ ПОКАЗЫВАЕТ НАГЛЫЙ ПЕРЕДЕЛ ЗЕМЛИ  В РОССИИ ДОБРОМ НЕ КОНЧАЛСЯ ....АБОРИГЕНЫ МГНОВЕННО ЗАБЫВАЮТ О СВОЁМ СРАЧЕ И НАЧИНАЮТ ПИ.БИТЬ ЗЕМЛЕДЕЛИТЕЛЕЙ .
23.02.2017 02:18:57
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
иван
Спасибо за комментарий об Архимандрите Кирилле,в миру Иван Павлов.В интернете размещен о нем фильм.Считается,что Архимандрит Кирилл один из авторитетнейших и истинных старцев Русской Православной Церкви наших дней.Вечная память.
ПОЖАЛСТА
23.02.2017 02:35:13
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Поговорим о здоровье, поскольку Вы лечитесь)))
Национализм бывает здоровый и нездоровый.
Здоровый национализм - это интересоваться своими истоками, культурой, соответствовать тому  представлению, которое характеризует человека как носителя национальных качеств и достоинств,  жить заботами страны и её народа. Всему этому совершенно соответствует Алексей Навальный.
Лично я бы хотел, чтобы в России таких умных, по граждански отважных защитников своего народа было бы больше!
Больной национализм страдает тем, что ему мерещатся всюду враги. Свою несостоятельность больной национализм всегда чем то оправдывает. Если в кране нет воды - больной национализмом  сантехник сразу начинает винить евреев, не пытаясь чинить кран и дать воду! Больного национализмом всегда окружают враги. Ему всё время, всю жизнь мерещится, что на него хотят напасть! Он всегда готовиться к войне.
Если для здорового национализма важно качество жизни даже отдельного человека, то для больного национализма важнее героики смерти народа и нет ничего!
В этом смысле больному национализму как раз и соответствует "Лохматый" -  со своим исконно славянским - для больного черносотенного национализма - корнем)))
23.02.2017 02:47:12
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,,
Вы правы! Следующий шаг для подчёркивания своей глобальной независимой роли в глобальном политическом мире будет создание своих географических карт двух республик, выпуск марок с изображением своих ликвидированных родными врагами родных полководцев, а так же выпуск глобуса, в северном полушарии которого будет ДНР, а в Южном - ЛНР)))
23.02.2017 05:01:44
Виктор Киселёв
Всё. Баиньки!))) ВСЕХ МУЖИКОВ - С ПРАЗДНИКОМ!
Уважаемый ничегонепонимающий
Смотрел до посинения "Британия ищет таланты" и "Америка ищет таланты")))Нравится мне эта тема!
А больше всего мне понравилась УКРАИНА ИЩЕТ ТАЛАНТЫ!
УкраЙна таки мае таленты!
ТАМ - НАСТОЯЩЕЕ! И СОВЕТСКОЕ И ...НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!)))
Уважаемый ЧИХ-ПЫХ!))) ПРИВЕТ ЛОХУМАТОМУ!)))
23.02.2017 06:55:50
ничегонепонимающий
Анна, Недавно ребята из Москвы интересовались про создание новой русской деревни, которую по словам Шпорта решили создать 60 энтузиастов, получив по одному гектару земли рядом друг с другом. К сожалению, не смог ничего ответить.... Правда ли это? Говорят по России 24 это прошло, скиньте ссылку, а то найти не могу...
Андрей Вам, Уважаемая Анна, ничего не расскажет, так как чиновникам велено не вмешиваться в процесс освоения гектара, а только помогать.... Правда и помочь чиновникам нечем, дороги они не строят, сети не прокладывают, только стратегии и тактики пишут.... А как оно работает это уже не к ним вопрос, а к тем кто землю берет....
23.02.2017 10:54:28
1
А почему кто-то решил что почти 1600 заявок на гектар это заявки тех кто не живёт в районе им.Лазо?
Ведь заявки подают и местные жители, и как правильно было сказано участки берут и в границах сел. По закону нельзя взять участок в границах города, а в селе спокойно оформляй.
Хотя эта идея не приведёт к массовому переселению на ДВ
23.02.2017 11:31:29
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий

Да, забыл спросить у Вас как у эксперта: Если Украина так сильно хочет получить Донбасс и провести свои полноценные выборы, то почему руководство Украины считает что жители Луганска и Донецка должны покинуть свои территории и уехать в Россию? Неужели это и есть свобода выбора по-европейски? Неужели превосходство говорящих на украинском языке над людьми, которые говорят на русском в Украине так очевидно? Неужели национализм является ценностью Европы?

Отвечаю как эксперт)))
1. Украина не желает получить Донбасс любой ценой, тем более  ценой войны с Россией.
2. Украина не считает, что жители ЛУГАНДОНСКА должны покинуть свои территории хотя бы потому, что с кем же тогда референдум проводить?)))
3. ДОНБАСС - это депрессивный район. Много людей - мало работы: одни убыточные шахты вокруг с тощими горизонтами. Уголь есть, тысячи копанок есть, но для промышленной разработки мало что осталось....Чернівецька обласна "Спілка економістів" считает своим долгом развенчать этот обман избирателей, зрителей, граждан Украины и считает высказывания кандидата намеренным агитационным введением избирателя в обман с целью экономического запугивания.
 
Считаем своим долгом сообщить что за февраль -
Донецкой областью сдано в бюджет Украины     4 480 115 706 грн.
Получено областью из бюджета Украины           2 253 282 174 грн.
В то же время за февраль
Львовской областью сдано в бюджет Украины       856 492 709 грн.
Получено областью с бюджета Украины             2 489 010 155 грн.
 
Даже если не рассматривать важные экономические детали и дополнения, видно, что Донецкая область сдает в 2 раза больше средств чем получает. В свою очередь Львовская область сдает в 3 раза меньше чем получает.
 
Рассмотрим существенные детали и дополнения относительно этих цифр.
1. Экономика любого региона состоит в основном из двух экономических контрагентов - бизнеса и жителей. Так вот в сумме которую получает Донбасс содержится основная статья расходов, которой нет в Львовской области - это дотирование государством угольной отрасли. В полученой сумме Донбассом она составляет 1 337 966 547 грн. На жизнедеятельность самой области, как и остального бизнеса выделено 915 315 627 грн.
2. При наличии населения в 4 364 500 государством выделено на функционирование области 209,7 грн. в пересчете на одного человека.
3.Во Львовской области при наличии населения 2 538 100 государством выделено 980,6 грн. в пересчете на одного человека.
 
Просим кандидата в президенты вдуматься в эти детали: В Донецкой области на функционирование области выделяется в 4 РАЗА МЕНЬШЕ на 1-го человека, чем во Львовской. При том что Донецкая сдает в 2 раза больше чем получает - в то время как Львовская сдает в 3 РАЗА МЕНЬШЕ чем получает.
 
Еще раз, пан Шкиряк - сравните 200 гривен и 980 на человека.
 
Не от сюда ли пан Шкиряк "депрессивность" этого региона?
 
Вывод Чернівецький "Спілкі Економістів" - если Донецкая область будет получать на развитие области пропорционально Львовской области - регион в самые кратчайшие сроки станет обеспеченным, перспективным, благоустроенным и богатым. ВЫ Г.КИСЕЛЁВ ВРУН И БРЕХУН И ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ САМИ УКРАИНЦЫ А НЕ КРОВАВАЯ РУКА ГЭБНИ
.
23.02.2017 11:44:05
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,,
Вы правы! Следующий шаг для подчёркивания своей глобальной независимой роли в глобальном политическом мире будет создание своих географических карт двух республик, выпуск марок с изображением своих ликвидированных родными врагами родных полководцев, а так же выпуск глобуса, в северном полушарии которого будет ДНР, а в Южном - ЛНР)))
Донецкая область — один из крупнейших промышленных регионов Украины, обеспечивавший около 20 % промышленного производства государства (при населении в 10 % общеукраинского). В результате боевых действий на востоке Украины за 2014 год промышленность упала на 59 %, строительство сократилось на 37,5 %, а больше половины работоспособного населения потеряло работу и доходы[1].
 
Основными отраслями промышленности являются угольная (Донецкий угольный бассейн: шахта им. Засядько, Красноармейская-Западная, Краснолиманская, Комсомолец Донбасса (ДТЭК) и др.) и чёрная металлургия (2 металлургических комбината в Приазовье: имени Ильича и «Азовсталь», Донецкий, Енакиевский металлургический завод, Макеевский металлургический завод, Харцызский трубный завод, крупнейший в Европе Авдеевский, Енакиевский, Макеевский, Ясиновский, Горловский коксохимзаводы, «Донецккокс», «Маркохим»). Также развиты цветная металлургия (Краматорский ЭМСС), добыча каменной соли (Артёмовское и Славянское месторождения), химическая промышленность (Концерн «Стирол», Донецкий казённый химзавод и другие), тяжёлое машиностроение (крупнейшие предприятия Украины: «Азовмаш», НКМЗ, Укруглемаш, производство стройматериалов. Донецкая область обладает самой густой сетью железных дорог на территории бывшего СССР. Большая часть электроэнергии обеспечивается за счет тепловых угольных электростанций (Старобешевская, Славянская, Кураховская, Углегорская, Зуевская и другие).Основа экономики области — многоотраслевая тяжёлая промышленность: угольная, горнодобывающая, чёрная и цветная металлургия, металлообработка, машиностроение, химическая, электроэнергетическая промышленность, производство строительных материалов и другое.
 
Кроме того, в области имеются комплексы предприятий лёгкой, пищевой, ряд предприятий деревообрабатывающей, мебельной и целлюлозно-бумажной промышленности. Развит агропромышленный комплекс.
 
Удельный вес промышленности Донецкой области на Украине — 19,3 % (1999 год), по экспорту — 18,4 %, по основным производственным фондам и капиталовложениям — 12,0 %, по населению — 10,0 %.
 
Отраслевая структура промышленности в 1985 году — по товарной продукции (в скобках в 2000 году):
 
чёрная металлургия — 34,3 % (52,3 %)
машиностроение и металлообработка — 15,9 % (8,6 %)
угольная — 13,6 % (15,1 %)
пищевая — 8,8 % (5,3 %)
лёгкая — 7,4 % (0,3 %)
электроэнергетика — 5,1 % (10,1 %)
химическая — 4,6 %
пром стройматериалов — 3,1 %
другие — 7,2 % (8,3 %)
Электроэнергетика[править | править вики-текст]
Почти вся электроэнергия области производится на тепловых электростанциях, работающих на местном топливе. В Новоазовске работает ветровая электростанция.
 
Крупнейшие производители электроэнергии:
 
Углегорская ТЭС ОАО «Центрэнерго» (город Светлодарск, город Дебальцево) — крупнейшая в Европе: 3,6 ГВт
Старобешевская ТЭС ОАО «Донбассэнерго» (пгт Новый Свет, Старобешевский район) — 2,0 ГВт
Славянская ТЭС ОАО «Донбассэнерго» (город Николаевка, город Славянск) — 1,8 ГВт
Кураховская ТЭС ООО «Востокэнерго» (ДТЭК) (город Курахово, Марьинский район) — 1,49 ГВт
Зуевская ТЭС ООО «Востокэнерго» (ДТЭК) (город Зугрэс, город Харцызск) — 1,215 ГВт
Мироновская ТЭС ОАО «Донецкоблэнерго» (пгт Мироновский, город Дебальцево) — 0,085 ГВт
Зуевская ЭТЭЦ (город Зугрэс, город Харцызск)
Краматорская ТЭС-4 (город Краматорск)
По территории области проходит линия электропередачи напряжением 700 кВ «Волгоград-Счастье-Первомайск-Бахмут-Запорожье», а также крупные ЛЭП (330—500 кВ):
 
Зуевская ТЭС — Новочеркасская ГРЭС
Зуевская ТЭС — г. Мариуполь
Углегорская ТЭС — Нововоронежская АЭС
Углегорская ТЭС — г. Шахты
Славянская ТЭС — Змиевская ТЭС
Кураховская ТЭС — г. Запорожье
Кураховская ТЭС — г. Мариуполь
Углегорская ТЭС — Приднепровская ТЭС
г. Мариуполь — Запорожская АЭС
Топливная промышленность[править | править вики-текст]
За исключением угольной все другие отрасли топливной промышленности (нефтяная, газовая, торфяная) представлены в области слабо. Лишь на севере области около города Лиман на южных границах Днепровско-Донецкой нефтегазоносной области промышленным путём добывают природный газ (Торский филиал ООО «Донбасснефтепродукт»). Несколько южнее Северского Донца по направлению из Луганской в Харьковскую область проложен нефтепровод «Самара — Кременчуг». Практически повсеместно находятся газопроводы, магистральными из них являются:
 
Шебелинка — Дружковка — Амвросиевка — Таганрог
Таганрог — Бердянск
Донецк — Амвросиевка — Ровеньки
Донецк — Докучаевск — Мариуполь
Константиновка — Покровск
Угольная промышленность[править | править вики-текст]
На территории области находится большинство предприятий Донецкого угольного бассейна. Разработка запасов Донбасса происходила с востока на запад, поэтому наиболее перспективные залежи каменного угля находятся сейчас именно на западе (Покровск, Доброполье, Угледар). В восточных районах области добывают антрацит (Торез, Снежное, Шахтёрск).
 
По состоянию на 1984 год в области работало 122 крупные высокомеханизированные шахты (из 248 каменноугольных шахт УССР), объединённые в 12 (из 24) ПО, производственных объединений (сейчас — ГХК, государственные холдинговые компании и ГП, государственные предприятия). Кроме того, в постперестроечное время некоторые шахты вышли из ПО, а позже были арендованы, приватизированы или же остались в руках государства. Угольные ГХК и ГП:
 
Артёмуголь (город Горловка)
Дзержинскуголь (город Торецк)
Добропольеуголь (город Доброполье)
Донецкуголь (город Донецк)
Донуголь (город Донецк)
Красноармейскуголь (город Мирноград)
Макеевуголь (город Макеевка)
Октябрьуголь (город Кировское)
Орджоникидзеуголь (город Енакиево)
Селидовуголь (город Селидово)
Снежноеантрацит (город Снежное)
Торезантрацит (город Торез)
Шахтёрскантрацит (город Шахтёрск)
Самостоятельные шахты и шахтоуправления:
 
Шахта № 17-17бис
Шахта № 4-21 (бывшая шахта «Петровская», город Донецк)
Шахта «Бутовка-Донецкая» (город Донецк)
Шахта «Капитальная» (город Донецк)
Шахта «Комсомолец Донбасса» ДТЭК (город Кировское)
Шахта «Красноармейская-Западная» (пгт Удачное, Покровский район)
Шахта «Краснолиманская» (город Родинское, город Покровск)
Шахта «Новодзержинская» (город Торецк)
Шахта «Октябрьская» (город Донецк)
Шахта «Рассыпнянская» (пгт Рассыпное, город Торез)
Шахта «Южнодонбасская № 1» (город Угледар)
Шахта «Южнодонбасская № 3» (город Угледар)
Шахта имени Гаевого (город Горловка)
Шахта имени Засядько (город Донецк)
Шахта имени Поченкова (город Макеевка)
Шахтоуправление «Кировское» (город Кировское)
Крупнейшие предприятия по обогащению угля (ГОФы, ЦОФы — государственные или центральные обогатительные фабрики, УПП — углеперерабатывающие предприятия) находятся в следующих городах области: Макеевка, Донецк, Торез, Торецк, Горловка, Мирноград, Доброполье, Селидово и другие. Большинство ЦОФ находятся в составе угледобывающих предприятий, однако некоторые из них работают отдельно (Донбассуглеобогащение). Общее количество обогатительных фабрик области (по состоянию на 1986 год) — 31, крупнейшие из них:
 
Комсомольская ЦОФ
Кальмиусская ЦОФ
Чумаковская ЦОФ (город Донецк)
Добропольская ЦОФ ДТЭК(город Доброполье)
Белозёрская ЦОФ (город Белозёрское, город Доброполье)
Горловская ЦОФ (город Горловка)
Дзержинская ЦОФ (город Торецк)
Донецкая ЦОФ
Калининская ЦОФ (город Горловка)
Киселёвская ЦОФ (город Торез)
Колосниковская ЦОФ (город Макеевка)
ГОФ «Красная Звезда» (город Торез)
Краснолиманская ЦОФ (город Родинское, город Покровск)
Кураховская ЦОФ ДТЭК (пгт Кураховка, город Селидово)
Моспинское УПП ДТЭК (город Моспино, город Донецк)
Октябрьская ЦОФ ДТЭК (город Белицкое, город Доброполье)
Постниковская ЦОФ (город Шахтёрск)
Пролетарская ЦОФ (город Макеевка)
ЦОФ «Россия» (город Новогродовка)
Селидовская ЦОФ (город Селидово)
Сердитенская ЦОФ (пгт Сердитое город Шахтёрск)
Снежнянская ЦОФ (пгт Залесное, город Снежное)
Торезская ЦОФ (город Кировское)
Углегорская ЦОФ (город Углегорск в составе города Енакиево)
Узловская ЦОФ (город Горловка)
ЦОФ «Украина» (город Украинск, город Селидово)
Шахтёрская ЦОФ (город Шахтёрск)
Горнодобывающая промышленность[править | править вики-текст]
Поставляет сырьё не только для предприятий Донецкой области, но и обеспечивает львиную долю республиканских потребностей металлургии в нерудном сырье (доломиты, флюсовые известняки, огнеупорные глины, формовочные пески). Кроме того, в Горловке на Никитовском ртутном комбинате разрабатывается единственное на Украине и крупнейшее в бывшем СССР месторождение ртути.
 
Крупнейшие предприятия области по добыче рудного сырья:
 
Никитовский ртутный комбинат
Донецкая химико-металлургическая фабрика ММК имени Ильича
Мариупольское рудоуправление (пгт Старый Крым город Мариуполь)
Крупнейшие предприятия области по добыче нерудного сырья:
 
Докучаевский флюсодоломитный комбинат
Комсомольское рудоуправление
Новотроицкое рудоуправление (пгт Новотроицкий Волновахский район) — бывший «Укрогнеупорнеруд» (добыча доломита, флюсового известняка)
Дружковское рудоуправление (город Дружковка)
Сионитовая фабрика (село Кальчик Володарский район)
Мариупольский завод «Маркограф»
Крупнейшие производители огнеупоров:
 
ПОЗ Пантелеймоновский огнеупорный завод (пгт Пантелеймоновка город Горловка)
Великоанадольский огнеупорный комбинат (пгт Владимировка Волновахский район) — бывший шамотный завод
Часовоярский огнеупорный комбинат (город Часов Яр город Бахмут)
Северский доломитный завод — «Северский доломит» (город Северск Бахмутский район)
Никитовский огнеупорный комбинат (пгт Гольмовский город Горловка) — бывший доломитный завод
Красногоровский огнеупорный завод (город Красногоровка Марьинский район)
Белокаменский огнеупорный завод — «Белокаменские огнеупоры» (город Соледар город Артёмовск) — бывший шамотный завод
Константиновский завод огнеупорных изделий (город Константиновка)
Красноармейский завод огнеупорных изделий (город Покровск)
Дружковский завод огнеупорных изделий «Красная Звезда» (пгт Алексеево-Дружковка город Дружковка)
Красноармейский динасовый завод (город Покровск)
Коксохимическая промышленность[править | править вики-текст]
Является важным звеном цепочки «уголь-кокс-металл». Донецкая область является абсолютным лидером в производстве кокса и количестве коксовых батарей на КХЗ (коксохимических заводах) Украины. Сырьём для коксохимической промышленности является коксующийся уголь, широко добываемый в области. Побочные продукты производства кокса, в том числе фенол, широко используются на предприятиях химической промышленности области.
 
Крупнейшие производители кокса:
 
Авдеевский коксохимический завод
Мариупольский коксохимический завод («Маркохим») — с 2005 года структурная единица комбината «Азовсталь»
Ясиновский коксохимический завод
Макеевский коксохимический завод
Енакиевский коксохимпром
Донецкий коксохимический завод («Донецккокс»)
Горловский коксохимический завод
Краматорский коксохимический завод
Дзержинский коксовый завод
Чёрная металлургия[править | править вики-текст]
Наряду с Приднепровьем Донбасс и Приазовье — крупнейшие базы отечественной металлургии. В городе Мариуполе производится самое большое количество металла на Украине. Чёрная металлургия является ведущей отраслью тяжёлой промышленности области, дающей к тому же валютную выручку в конце налаженной в области цепочки «уголь — кокс — металл». В свою очередь, последнее звено этой цепочки имеет в области все составляющие этапы производства: агломерат, чугун, сталь, прокат, трубы, металлоизделия.
 
Чёрная металлургия — один из наиболее прибыльных секторов украинской экономики. Сохранение её потенциала крайне важно для экономического развития страны. В инфраструктуру чёрной металлургии завязаны угольная промышленность, энергетический комплекс, сеть коксохимических комбинатов, транспортная сеть, в том числе и Мариупольский порт. В ходе приватизации предприятий металлургического комплекса государством были предприняты меры по обеспечению позиций национального капитала в этой отрасли, сохранению действующих предприятий и инфраструктуры, повышению их конкурентоспособности.
 
К предприятиям чёрной металлургии, имеющим полный цикл производства, Донецкой области относятся 3 комбината и 2 завода:
 
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича
Металлургический комбинат «Азовсталь»
Макеевский металлургический комбинат имени С. М. Кирова
Донецкий металлургический завод
Енакиевский металлургический завод
Кроме того, работают:
 
Краматорский металлургический завод имени Куйбышева
Константиновский чугунолитейный завод (бывший металлургический завод имени М. В. Фрунзе)
Донецксталь — металлургический завод
Донецкий металлопрокатный завод
Одним из важнейших продуктов металлургии являются металлические трубы. Здесь (как и по производству ферросплавов) первенство занимает соседняя Днепропетровская область. Крупнейшие предприятия области, выпускающие трубы:
 
Харцызский трубный завод
Макеевский труболитейный завод имени Куйбышева
Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича
Цветная металлургия[править | править вики-текст]
В отличие от чёрной металлургии не сильно развита в целом на Украине, да к тому же намного хуже сохранилась в условиях рыночной экономики. Однако в Донецкой области имеется ряд монополистов этого сектора экономики:
 
Никитовский ртутный комбинат
Константиновские «Укрцинк», «Свинец», «Мегатекс» (производит свинец) и пр. (всего 6 цинковых и 9 свинцовых заводов). Также Константиновский завод металлургического оборудования производит медь методом электролиза.
Артёмовский завод по обработке цветных металлов ОАО «Укрподшипник»
«Донецквторцветмет»
Торезский завод наплавочных твердых сплавов («Торезтвердосплав»)
Снежнянский завод порошковой металлургии
Химическая промышленность[править | править вики-текст]
Донецкий сектор химической промышленности на Украине довольно существенный. В области представлены практически все отрасли химической промышленности Украины (если не учитывать родственную химической нефтеперерабатывающую промышленность). Сырьём для химической промышленности являются побочные продукты местных коксохимических заводов, каменная соль, добываемая на рудниках Артёмовска и Славянска.
 
Добыча химического сырья и основная химия (производство соды) осуществлялось на славянском предприятии «Химпром».
Производство фенола находится на единственном в бывшем СССР Дзержинском фенольном заводе (пгт Новгородское город Торецк).
Крупнейшим предприятием химии Донецкой области является горловский концерн «Стирол», выпускающий кроме своей основной продукции — азотных удобрений, синтетические смолы, пластмассы, полистирол, фармацевтические препараты и другое.
Кроме «Стирола» к производителям минеральных удобрений области относятся:
 
Константиновский химический завод (калийные удобрения)
Донецкий азотный завод (азотная кислота и азотные удобрения)
Другие предприятия химической промышленности области:
 
Марьинский шиноремонтный завод (город Марьинка)
Донецкий завод химреактивов
Донецкий химический завод
Донецкий казенный завод химических изделий
Горловский казённый химический завод
Краматорский завод эмалей (лакокрасочная промышленность)
«Донпластавтомат» (город Донецк)
Мариупольский завод изоляционных материалов («ЗИМ»)
Мариупольский завод «Химпласт»
Славянский завод полихлорвиниловых пленок
Машиностроение и металлообработка[править | править вики-текст]
Одним из крупнейших секторов промышленности Донецкой области является многоотраслевое машиностроение. Преобладает тяжёлое машиностроение. Крупнейшими предприятиями отрасли являются Азовмаш, НКМЗ, Донгормаш и другие. Ведущая роль принадлежит металлоёмким производствам, которые выпускают машины и оборудование для металлургической, горной, химической и других отраслей.
 
Металлургическое машиностроение
Новокраматорский машиностроительный завод имени В. И. Ленина (прокатное оборудование)
Азовмаш (конверторы)
Старокраматорский машиностроительный завод (специализированное прокатное оборудование)
Дебальцевский завод по ремонту металлургического оборудования
Коксохимическое машиностроение:
Славянский завод тяжелого машиностроения
Донецкий завод коксохимического оборудования
Угольное машиностроение
Донецкгормаш
Ясиноватский машиностроительный завод
ЗАО Горловский машиностроитель
Новогорловский машиностроительный завод
Дружковский машиностроительный завод
Новгородский машиностроительный завод (пгт Новгородское город Дзержинск) имени Петровского
Донуглереммаш (в том числе горловский завод «Реммаш»)
Карбоспецполимеркрепь (город Макеевка)
ООО «Восток-инвест» (город Снежное)
Транспортное машиностроение
Азовмаш (железнодорожные вагоны-цистерны)
Часовоярский ремонтный завод (переоборудование и ремонт легковых автомобилей)
Энергетическое машиностроение
Энергомашспецсталь (заготовки из спецсталей преимущественно для предприятий харьковского центра энергомашиностроения)
Дзержинское ОАО «Галея» (кабели для электростанций)
Енакиевский котельно-механический завод
Константиновский завод высоковольтной аппаратуры
Химическое машиностроение
Снежнянский завод химического машиностроения «Снежнянскхиммаш»
Машиностроение для стройиндустрии:
Славянский завод строительных машин («Бетонмаш»)
Станкостроение
Краматорский завод тяжёлого станкостроения имени В. Я. Чубаря
Строительно-дорожное машиностроение
Славянский завод дорожных машин
Артёмовский завод «Дориндустрия»
Судостроение и судоремонт
Азовский судоремонтный завод
Мариупольский судостроительный завод «Плаз»
Приборостроение
Донецкий «Точмаш»
Донецкий «Топаз»
Дзержинский приборостроительный завод
Торезский завод «ЭВМинформ»
Электротехническое машиностроение
Торезский электротехнический завод
Красноармейский электромеханический завод
Артёмовский машиностроительный завод «Победа труда»
Зуевский энергомеханический завод (город Зугрэс город Харцызск)
Снежнянский машиностроительный завод (в составе ОАО «Мотор Сич»)
Пищевое машиностроение
Донецкий завод «Продмаш» (Петровский район Донецка)
Коммунальное и бытовое машиностроение
Донецкий Nord (производство холодильников)
«Краматорский кондиционер»
Мариупольский «Электробытприбор» (производство стиральных машин)
Дружковский завод газовой аппаратуры (производство газовых плит)
Мариупольский концерн «Азовмаш» (производство бойлеров и котлов)
Металлообработка[править | править вики-текст]
Имеется целый ряд металлообрабатывающих предприятий:
 
Дружковский метизный завод (крупнейший в СССР)
Харцызский завод металлических изделий «Авангард»
Харцызский литейный завод «Армлит»
Харцызский канатный завод «Силур»
Енакиевский завод «Донбассстальконструкция»
Мариупольский завод «Востокстальконструкция»
Азовский завод металлоконструкций «Сталькон» (город Мариуполь)
Донецкий завод металлоконструкций
Авдеевский завод металлоконструкций
Краматорский завод металлических конструкций (пгт Ясногорка город Краматорск)
Макеевский завод металлоконструкций
Кураховский механический завод
Донбасскабель
Амвросиевские завод стального литья
Промышленность строительных материалов[править | править вики-текст]
В области имеется большое количество предприятий отрасли, в том числе крупнейшее на Украине производство известняковых, гипсовых и местных вяжущих материалов — славянские, артёмовские и горловские предприятия по производству изделий из глин. По объёмам производства сборного железобетона область занимала 1-е место в СССР.
 
Цементная промышленность:
Донцемент (город Амвросиевка)
Цемент Донбасса (город Енакиево)
Краматорский шиферный завод
Асбестоцементная промышленность:
Донцемент (пгт Новоамвросиевское Амвросиевский район)
Производство сборных железобетонных и бетонных конструкций:
Донецкий ЗЖБИ (завод железобетонных изделий)
Макеевский ЖБИК
Авдеевский ЗЖБИ
Дебальцевский ЗЖБИ
Добропольский ЗЖБИ
Красносноармейский ЗЖБИ
Кураховский ЗЖБИ
Амвросиевский ЗЖБИ
Докучаевский ЗЖБИ
Ясиноватский ЗЖБИ
Мироновский ЗЖБИ (пгт Мироновский город Дебальцево)
Енакиевский завод железобетонных напорных труб
Мариупольский «Азовжелезобетон»
Селидовский завод сборного железобетона
Торезский завод железобетонной шахтной крепи
Часовоярский «Гидрожелезобетон»
Производство стеновых материалов
Донецкий домостроительный комбинат
Ясиноватский завод метлахских плиток
Очеретинский завод
Ханжёнковский завод древесных плит (город Макеевка)
Зугрэсский шлакоблочный завод
Добропольский шлакоблочный завод
Славянский арматурно-изоляторный завод (имени Артёма)
Кирпичные заводы:
имени Войкова (пгт Войковский Амвросиевский район)
Дебальцевский завод стройматериалов
Краснолиманский завод силикатного кирпича
Селидовский
Мариупольский
Новгородский (пгт Новгородское город Торецк)
Асфальтобетонные заводы:
Донецкий (Петровский район Донецка)
Белозёрский (город Белозёрское город Доброполье)
Волновахский
Краснолиманский
Деконский гипсовый завод — «Деконский гипс» (город Соледар город Бахмут)
Никитовский алебастровый завод (пгт Зайцево город Горловка)
Славянский мелоизвестковый завод
Стекольная промышленность[править | править вики-текст]
Стекольная промышленность работает на базе кварцевых песков, мела, а также отходов содовой промышленности. Крупнейшие предприятия расположены в городе Константиновка:
 
Константиновский завод «Автостекло» (ныне — ОАО «Спецтехстекло»)
Константиновский стекольный завод (бывший завод имени Октябрьской Революции) (ныне — ООО «Стройстекло»)
Константиновский бутылочный завод (ныне — завод стеклоизделий)
Константиновский завод «Кварсит»
Артёмовский стекольный завод
Фарфоро-фаянсовая промышленность[править | править вики-текст]
Комплекс предприятий области — 1 из крупнейших на востоке Украины. Работают предприятия (преимущественно в Дружковке)
 
Дружковский фарфоро-фаянсовый завод
Славянский фарфоровый завод
Славянский завод «Керамические массы Донбасса»
Деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность[править | править вики-текст]
Предприятия отрасли работают на привозном сырье. Имеется 5 центров данной промышленности области: Донецк, Славянск, Торез (в том числе единственный в области целлюлозно-бумажный комбинат), Константиновка, Артёмовск. Крупнейшие предприятия:
 
Торезский целлюлозно-бумажный комбинат
Донецкая мебельная фабрика
Артёмовская мебельная фабрика
Константиновская мебельная фабрика
Славянская мебельная фабрика
Славянская фабрика карандашей «Самоцвет» (крупнейшая на Украине)
Деревообрабатывающий комбинат «Агатис»
Лёгкая промышленность[править | править вики-текст]
Быстрый рост городского населения в 1960-70-х годах и большая его концентрация в промышленных центрах способствовали развитию в области в те годы развитию комплекса лёгкой промышленности. В составе — текстильная, в том числе трикотажная, швейная, а также кожевенно-обувная промышленность. Крупнейшие предприятия:
 
Донецкий хлопчатобумажный комбинат (сейчас — «Донтекс»)
Макеевская хлопкопрядильная фабрика (сейчас — «Мактекс»)
Донецкая швейная фабрика
Донецкая обувная фабрика «Контур»
Мариупольская швейная фабрика «Фея»
Мариупольский завод «Мариупольсетеснасть»
Шахтёрская швейно-трикотажная фабрика
Горловская фабрика трикотажного полотна
Горловская швейная фабрика «Горловчанка»
Славянская швейная фабрика
Краматорская швейная фабрика
Макеевская обувная фабрика
Артёмовская обувная фабрика
Кировская обувная фабрика (город Кировское)
Константиновский экстрактно-кожевенный завод
Снежнянская галантерейная фабрика
Донецкий пивоваренный завод «Сармат»
Пищевая промышленность[править | править вики-текст]
Пищевая промышленность области представлена предприятиями мясной, молочной, мукомольной, маслодельной, плодоовощеконсервной, рыбной и рыбоперерабатывающей, соляной отраслей. Крупнейшие предприятия:
 
Производственное объединение «Артёмсоль» (город Соледар город Артёмовск)
Артёмовский завод шампанских вин
Мариупольский рыбоконсервный комбинат
Донецкая кондитерская фабрика «АВК»
ПО «Конти» (Донецк, Константиновка)
Мариупольская кондитерская фабрика
Макеевский мясокомбинат «Колбико»
Донецкий мясокомбинат
Горловский мясокомбинат
Енакиевский мясокомбинат
Снежнянская колбасная фабрика
Макеевский молокозавод
Мангушский мясокомбинат «Форица»
Мариупольский мясокомбинат «Гермар» (пгт Талаковка город Мариуполь)
Славянский масложировой комбинат «Славолия» (крупнейший в СССР)
Донецкий маргариновый завод
Макеевский винный завод
Еленовский комбинат хлебопродуктов
Кутейниковский комбинат хлебопродуктов
Марьинский молокозавод «Лактис»
Марьинская пищевкусовая фабрика
Донецкая табачная фабрика
Донецкая макаронная фабрика
Харцызский завод пищевых концентратов
Константиновский молокозавод
Константиновская колбасная фабрика
«Украинский бекон» (Константиновка)
Территориальная структура промышленности[править | править вики-текст]
Крупнейшими промышленными центрами Украины являются города области: Мариуполь, Донецк, Макеевка, Горловка, Краматорск, Енакиево, Славянск, Бахмут, Покровск и другие.
 
Добыча и обогащение угля представлено преимущественно в городах и посёлках городского типа в центральных, западных и восточных районах области. Чёрная металлургия — в Мариуполе, Донецке, Енакиево, Макеевке, Харцызске, Авдеевке. Цветная металлургия и химия преимущественно в городах севера области: Горловка, Артёмовск, Константиновка, Славянск. Электроэнергетика — в небольших городах и пгт центра и севера области. Цементная промышленность в Амвросиевке, Енакиево, Краматорске. Тяжёлое машиностроение в центральных, южных и северных районах области.
 
Промышленные узлы[править | править вики-текст]
На территории области имеется 6 промышленных узлов:
 
Мариупольский — чёрная металлургия, коксохимия, тяжёлое машиностроение, транспорт (Мариуполь). В 2003 году — 37,0 % промышленного производства и 20,4 % произведённых услуг. В 1990 году — 23,3 % промышленной продукции.
Донецко-Макеевский (крупнейший на Украине и 4-й в бывшем СССР): угольная и металлургическая промышленность, тяжёлое машиностроение и электроэнергетика в сочетании с лёгкой и пищевой промышленностью (Донецк, Макеевка, Харцызск, Ясиновская, Авдеевка, Иловайск, Зугрэс, Моспино). 33,4 % промышленного производства (32,4 % в 1990 году) и 61,6 % произведённых услуг (2003 год).
Горловско-Енакиевский — угольная, металлургическая, химическая промышленность, тяжёлое машиностроение, электроэнергетика (Горловка, Енакиево, Дебальцево, Дзержинск, Ждановка, Кировское, Юнокоммунаровск, Углегорск, Светлодарск, Артёмово, пгт Мироновский, Пантелеймоновка, Новгородское, Карло-Марксово, Кирово). 14,5 % промышленного производства (20,5 % в 1990 году) и 5,2 % произведённых услуг.
Краматорско-Славянский — тяжёлое машиностроение, металлургия, химическая, стекольная, соляная промышленность, электроэнергетика (Краматорск, Славянск, Дружковка, Николаевка, Святогорск, пгт Алексеево-Дружковка). 6,2 % промышленного производства (6,6 % в 1990 году) и 3,8 % произведённых услуг.
Селидово-Кураховский — угольная промышленность, производство огнеупоров, электроэнергетика (Селидово, Покровск, Мирноград, Новогродовка, Курахово, Красногоровка, Горняк, Украинск, Родинское). 3 % промышленного производства (3,1 % в 1990 году) и 3 % произведённых услуг.
Торезо-Снежнянский — угольная и машиностроительная промышленность (Торез, Снежное, Шахтёрск, пгт Пелагеевка, Рассыпное, Северное). 1,1 % промышленного производства (3,0 % в 1990 году) и 1,3 % произведённых услуг.
23.02.2017 12:03:53
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв, РАССКАЖИ НАМ ПРО СВОЙ УКРАИНЬЗЬГИЙ МИР ШАРОВАРНИК ПРО ТВОИХ  МУДРЫХ ДРУЗЕЙ-СВИНЕЙ В РАДЕ ПРО УКРОФРАНЦИЮ КОТОРУЮ ВЫ 25 ЛЕТ СТРОИЛИ А ПОЛУЧИЛСЯ УКРОГАБОН ПРО ЧЕЛОВЕКОВ В ЛУГАНДОНИИ НУ ДАВАЙ ВЫПУСКАЙ ЦРЭУШНИКА ПОБРЫЗГАЙ ФЕКАЛИЯМИ ...ТЕБЯ ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ПОНЯЛИ ХИТРОПОПОЕ СОЗДАНИЕ.
Отредактировано 23.02.2017 12:07:04
23.02.2017 12:43:30
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
С логикой - КАК?)))
Давно поняли - А Я СКРЫВАЛСЯ?)))
И ХИТРОПОПОЕ!))) Ну, ВЫ, БЛИН, ДАЁТЕ!)))
23.02.2017 13:06:45
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
ЧИХ-ПЫХ. Я не читал Черновицкой правды. Мои СЛОВА стоят на камне, а может и Г.вне официальных ТЕЛЕВИЗИОННЫХ МНЕНИЙ. Я не представляю, чтобы я молчал на месте руководства областью Украины при таком распределении, о котором гутарят экономисты. Но полагаю, без меня хохлы разберутся. Я бы это правительство при таком распределении снёс бы на..р! Собрал бы громаду - и повёл на Киев! Но если этого не произошло - ЧТО? Я ОДИН ТАКОЙ ДУРАК? А ОНИ - ТРУСЫ?))) НЕ ВЕРЮ!
23.02.2017 13:26:22
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
С логикой - КАК?)))
Давно поняли - А Я СКРЫВАЛСЯ?)))
И ХИТРОПОПОЕ!))) Ну, ВЫ, БЛИН, ДАЁТЕ!)))
  С САМЫХ ПЕРВЫХ КОМЕНТОВ КАК ПРОЧИТАЛ... А ЧЁ НА РУС ВЕСНЕ ЗАБАНИЛИ СЮДА ПРИПЁРСЯ ТИХО ЯДОМ КАПАТЬ ДАВАЙ НА ЦЕНЗОР КАНАЙ ХОХЛАТЫЙ ВОТ ТЕБЕ ЕСЧЁ РАДОСТЬ  Войска информационных операций созданы в Вооруженных силах РФ.  22 февраля, об этом сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу в Госдуме, отвечая на выступления лидера ЛДПР Владимира Жириновского, А ВОТ ЭТИ РЕБЯТА ТЕБЯ ПОЗНАКОМЯТ С ДРУГИМИ РЕБЯТАМИ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ БОЛЬШЕ СЛУШАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ШИТЬ ТЕБЕ ФУФАЙКИ В ТЕПЛЕ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО ИЛИ УБИРАТЬ СНЕГ В ЗАПОЛЯРЬЕ.А ВОТ ЭТО ДЛЯ ПРАЗНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ ....Госдума в первом чтении запретила денежные переводы на Украину.ПРАЗДНУЙ БАНДЕРЛОГ
23.02.2017 13:39:52
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,, и какое отношение  Донецк  имеет   к Хабаровскому  краю.С  учетом  того, что Донецкая  область   вообще  находится  в другой  стране
23.02.2017 15:53:35
simply
Виктор Киселёв,
Уважаемый камрад, Виктор Юрьевич!
Да сейчас события в Бульбонии более интересны, чем украинские. Вы для дружбана-батьки уже гектар в Ванино зарезервировали?
23.02.2017 18:33:47
Виктор Киселёв
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
Ну, раз так, то поздравляю вас с праздником "ПРАЗДНУЙ, БАНДЕРЛОГ!")))
Каких только праздников не выдумают в России!)))
23.02.2017 18:34:47
Виктор Киселёв
Уважаемый simply
Вы. как всегда, правы.)))
23.02.2017 18:42:53
Виктор Киселёв
И ещё, уважаемый ЧИХ-ПЫХ,[/b])))
Ребята, которые умеют слушать, уже давно этим занимаются! Мне стыдно даже сказать когда знакомый мне человек об этом сказал, имея в виду меня.
В этом смысле не всё так безнадёжно в России))) Вот и Вы - не дурак!)))
23.02.2017 19:40:06
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, "Здоровый национализм - это интересоваться своими истоками, культурой, соответствовать тому  представлению, которое характеризует человека как носителя национальных качеств и достоинств,  жить заботами страны и её народа. Всему этому совершенно соответствует Алексей Навальный.
Лично я бы хотел, чтобы в России таких умных, по граждански отважных защитников своего народа было бы больше!"
Было у нас таких людей очень много в годы правления Бориса Смутьяна и рвали они страну на кусочки по национальному признаку, да по республиканской принадлежности..... Помню как это было.... Как он говорил "берите себе суверенитета столько, сколь вам нужно и сколько унесете". И ваш Эталон Навальный такой же. Кстати, спросите у него почему Немцова застрелили и почему Навальный не своевременно сдал отчет о денежных средствах, потраченных вместе с Немцовым? Да, и подумайте что он сейчас сидит на своей пятой точке и не выкрикивает новых требований? Фонды Сороса отвернулись от Навального? Нет, только финансирование сократили, эффективности от Навального не увидели! Спекся парень, как и Прохоров со своими обещаниями и прожектами....
Продолжайте читать то что читаете, главное не пытайтесь доказать то в чем не уверены. Особенно про дотационный Донбасс, про убыточные шахты и копанки..... Надо хотя бы раз там побывать и узнать что и как!!!
Вот объясните как эксперт зачем из ГРАДов стреляют по городам? Зачем держат пленных в тюрьмах Украины жителей Донбасса и там же их пытают? Это что международные нормы ведения войны или европейские ценности? Неужели Вы настолько начитались всей этой чуши про нападение России на Украину что реальность перестали воспринимать?
Кто еще из нас больной?!!))
Да, насчет "здорового и больного национализма" - это было КРУТО!!!! Даже мой доктор улыбнулся.
Заканчивайте сыпать сюда новости из всяких сторонних ресурсов, не касающихся обсуждаемых тем.
23.02.2017 20:35:41
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, "Здоровый национализм - это интересоваться своими истоками, культурой, соответствовать тому  представлению, которое характеризует человека как носителя национальных качеств и достоинств,  жить заботами страны и её народа. Всему этому совершенно соответствует Алексей Навальный.
Лично я бы хотел, чтобы в России таких умных, по граждански отважных защитников своего народа было бы больше!"  +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ А НЕМЦОВА ГРОХНУЛИ ЗА НАРУШЕНИИ ЭТОЙ ЗАПОВЕДИ.... НЕ УКРАДИ .....КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПАПАДАЛОВУ
Отредактировано 23.02.2017 20:41:02
23.02.2017 21:43:23
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, "Здоровый национализм - это интересоваться своими истоками, культурой, соответствовать тому  представлению, которое характеризует человека как носителя национальных качеств и достоинств,  жить заботами страны и её народа. Всему этому совершенно соответствует Алексей Навальный.
Лично я бы хотел, чтобы в России таких умных, по граждански отважных защитников своего народа было бы больше!"
Было у нас таких людей очень много в годы правления Бориса Смутьяна и рвали они страну на кусочки по национальному признаку, да по республиканской принадлежности..... Помню как это было.... Как он говорил "берите себе суверенитета столько, сколь вам нужно и сколько унесете". И ваш Эталон Навальный такой же. Кстати, спросите у него почему Немцова застрелили и почему Навальный не своевременно сдал отчет о денежных средствах, потраченных вместе с Немцовым? Да, и подумайте что он сейчас сидит на своей пятой точке и не выкрикивает новых требований? Фонды Сороса отвернулись от Навального? Нет, только финансирование сократили, эффективности от Навального не увидели! Спекся парень, как и Прохоров со своими обещаниями и прожектами....
Продолжайте читать то что читаете, главное не пытайтесь доказать то в чем не уверены. Особенно про дотационный Донбасс, про убыточные шахты и копанки..... Надо хотя бы раз там побывать и узнать что и как!!!
Вот объясните как эксперт зачем из ГРАДов стреляют по городам? Зачем держат пленных в тюрьмах Украины жителей Донбасса и там же их пытают? Это что международные нормы ведения войны или европейские ценности? Неужели Вы настолько начитались всей этой чуши про нападение России на Украину что реальность перестали воспринимать?
Кто еще из нас больной?!!))
Да, насчет "здорового и больного национализма" - это было КРУТО!!!! Даже мой доктор улыбнулся.
Заканчивайте сыпать сюда новости из всяких сторонних ресурсов, не касающихся обсуждаемых тем.

Что я могу пожелать?... УСПЕХОВ В ЛЕЧЕНИИ!
23.02.2017 21:47:32
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий, Вот объясните как эксперт зачем из ГРАДов стреляют по городам?
Не могу объяснить.
А вы можете объяснить,  зачем с улиц Донбасса стреляют из ГРАЛов?
23.02.2017 22:51:25
Виктор Киселёв
Камрадам - под финиш праздника!
 
Весенний марш
Музыка: И. Дунаевский Слова: С. Михалков
 
Восходит солнце ясное.
Блестит в траве роса.
Цветут вокруг прекрасные
Мои поля, мои леса.
Страна моя любимая,
На всей земле одна
Стоит никем непобедимая
Моя Советская страна!
 
Припев:
 
Товарищ, товарищ!
В труде и в бою
Храни беззаветно Отчизну свою!
С тобой твой великий
Советский народ.
Во имя свободы
Сквозь грозы, невзгоды
Он к цели заветной
Непреклонно идет.
 
Кто может быть задорнее,
Чем наша молодежь!
Проворней и упорнее
Ты не найдешь, ты не найдешь!
Легко и вольно дышится
В краю где мы живем.
И если где-то песня слышится,
Так это значит - мы поем.
 
Припев.
 
Все то, о чем мечтается,
Все то, что мы хотим,
Все то, что нам понравится,
Мы создадим, мы создадим!
В трудах, в боях проверенный
На много лет вперед
Глядит и смело и уверенно
Большой и дружный наш народ!
 
Припев:
 
Товарищ, товарищ!
В труде и в бою
Храни беззаветно Отчизну свою!
С тобой твой великий
Советский народ.
Во имя свободы
Сквозь грозы, невзгоды
Он к цели заветной
Непреклонно идет! Улыбка (kiss) (sun)
23.02.2017 23:33:22
Виктор Киселёв
Дмитрий Быков: Может статься, он и есть Зимбабве 7
23.02.2017, 11:43  7,633
 
ДМИТРИЙ БЫКОВ
Российский поэт высмеял намерение Путина идти на очередной президентский срок.
 
26
Дмитрий Быков написал новое стихотворение, посвященное намерениям диктатора Зимбабве Роберта Мугабе и правителя РФ Владимира Путина выдвигаться на очередные президентские сроки.
 
В президенты двинулся Мугабе,
Зимбабвийской нации отец.
Я шепчу дрожащими губами:
«Молодец, Мугабе! Молодец!»
 
Самый старый действующий лидер,
Покоривший прессу и ТВ.
Каждый третий житель там не видел
Никого другого во главе.
 
Убедив ли массы, задолбав ли,
Он бессменно правит тридцать лет.
Может статься, он и есть Зимбабве.
Нет его – Зимбабве тоже нет.
 
Оппонентов топчет он, как жижу,
Закаленный в классовой борьбе.
Говорит: «Преемника не вижу!»
(Видит он и вправду так себе.)
 
Возражать осмелится не всякий.
Вражеский безмолвствует кагал.
Если б он хотел отдать Исаакий,
То уже бы точно передал.
 
Так-то он и крепнет год за годом,
И бессильно мировое зло.
Сильно повезло ему с народом.
Нашему поменьше повезло.
 
Наш ведь тоже, Западу мешая,
Всех соседей ставит на правеж.
Правда, у него страна большая.
Пестрая.
А так-то он похож.
 
В смысле горизонта.
В смысле роста.
Так же любит ненависть и месть.
Далеко ему до девяноста.
Выстроит Зимбабве.
Время есть.
24.02.2017 00:48:27
НОВОРОССИЯ КАЗАКИ
Виктор Киселёв
Дмитрий Быков: Может статься, он и есть Зимбабве 7
23.02.2017, 11:43  7,633
 
ДМИТРИЙ БЫКОВ
Российский поэт высмеял намерение Путина идти на очередной президентский срок.
.
 
26
Дмитрий Быков написал новое стихотворение, посвященное намерениям диктатора Зимбабве Роберта Мугабе и правителя РФ Владимира Путина выдвигаться на очередные президентские сроки.
 
В президенты двинулся Мугабе,
Зимбабвийской нации отец.
Я шепчу дрожащими губами:
«Молодец, Мугабе! Молодец!»
 
Самый старый действующий лидер,
Покоривший прессу и ТВ.
Каждый третий житель там не видел
Никого другого во главе.
 
Убедив ли массы, задолбав ли,
Он бессменно правит тридцать лет.
Может статься, он и есть Зимбабве.
Нет его – Зимбабве тоже нет.
 
Оппонентов топчет он, как жижу,
Закаленный в классовой борьбе.
Говорит: «Преемника не вижу!»
(Видит он и вправду так себе.)
 
Возражать осмелится не всякий.
Вражеский безмолвствует кагал.
Если б он хотел отдать Исаакий,
То уже бы точно передал.
 
Так-то он и крепнет год за годом,
И бессильно мировое зло.
Сильно повезло ему с народом.
Нашему поменьше повезло.
 
Наш ведь тоже, Западу мешая,
Всех соседей ставит на правеж.
Правда, у него страна большая.
Пестрая.
А так-то он похож.
 
В смысле горизонта.
В смысле роста.
Так же любит ненависть и месть.
Далеко ему до девяноста.
Выстроит Зимбабве.
Время есть.
24.02.2017 01:18:54
НОВОРОССИЯ КАЗАКИ
А налог какой за этот гектар потом платить?кто знает,мало много?
24.02.2017 01:33:31
Виктор Киселёв
Норвежская авиакомпания запускает рейсы в США за $65
23.02.2017, 17:23
 
Сегодня перелет стоит в среднем от $655 до $2755.
 
4
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA представила новый тариф: начиная с середины июля, компания предлагает трансатлантические рейсы за 65 долларов в одну сторону, сообщает bbc.com.
 
За эту цену можно будет слетать из Белфаста и Эдинбурга в Нью-Йорк и Бостон. 65 долларов при этом - цена самого дешевого билета на такой рейс. Стандартный билет будет стоить 99 долларов.
 
Сейчас трансатлантический рейс из Дублина в Нью-Йорк стоит от 655 до 2755 долларов.
 
«Я плачу за то, что нужно мне, вы платите за то, что нужно вам. Мы не платим за то, что нужно всем остальным пассажирам самолета», - рекламирует тариф официальный представитель компании Андерс Линдстрем, не объясняя, впрочем, за счет чего у компании получилось настолько снизить цены.
 
Работа Norwegian Air Shuttle ASA в США уже в течение нескольких лет вызывает протесты американских компаний, которые обвиняют норвежцев в демпинге.
 
В Россию Norwegian Air Shuttle ASA не летает.
Добавить комментарий
RSS