Комментарии к материалу
09.01.2017 22:33:20
анна
Странный какой то этот новый ген.директор Балакин...Особенно по сравнению с предыдущим Прищеповым, тот хоть с населением шёл на контакт. А этот и на собрание по экологии не пришел, якобы ножку сломал, заставив вместо себя отдуваться Безденежных с Домским, теперь вот выговор влепил Егорову...Может поэтому и сменили Прищепова, что бы сподручней плевать на ванинцев с высокой колокольни? Надо за Егорова встать горой, а то совсем оборзеют...
09.01.2017 22:41:28
Виктор Киселёв
Иными словами - С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИКИ, ЕСЛИ ГЕНДИРЕКТОР БАЛАКИН на ЗДОРОВЬЕ ЖИТЕЛЕЙ СТРАНЫ - сегодня снова неба не было видно от пыли - А ДОКЕР ЕГОРОВ О ТОМ ОТКРЫТО ГОВОРИТ - ЭТО ДОКЕР ПРЕДАЁТ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА ИЛИ ГЕНДИРЕКТОР, ТРАВЯЩИЙ НАРОД? Имеет ли право повар - работодатель наказывать официанта за то, что тот предупреждает посетителей, что повар плюёт в тарелки?
Если интересы работодателя ВРЕДЯТ здоровью граждан и экологии - ОНИ ПРЕСТУПНЫ?
 

Я ПРИЗЫВАЮ ВАНИНСКУЮ ПРОКУРАТУРУ ВМЕШАТЬСЯ В ЗАЩИТУ ПРАВ ЕГОРОВА И ВАНИНСКОГО НАРОДА!
 
Я ПРИЗЫВАЮ ГРАЖДАН ВАНИНО ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ, КТО ПОКЛЯНЁТСЯ  ЦЕНОЙ НЕПРЕМЕННОГО СЛОЖЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НАВСЕГДА УБРАТЬ УГОЛЬ СО ВСЕХ ПРИЧАЛОВ КОВША ПОРТА ВАНИНО!  
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ПРОИЗВОЛ!
Отредактировано 09.01.2017 22:50:44
09.01.2017 22:47:19
Бакшеев
Молодец, Балакин. Я был бы рад, если бы тебе набили морду работяги. Вишь ты, какие он правила выдумал себе на корысть, даже если Балакин будет совершать преступления (а нарушение экологического законодательства - это и есть преступление), всем не вякать?Блюдите, господа, его интересы! Я думаю, что Путин тут скажет свое слово, и было бы неплохо, если бы этого ..ста проверили работники правоохранительной системы по полной программе. Там наверняка есть за что уцепиться.
Отредактировано 09.01.2017 22:51:25
09.01.2017 23:13:35
Марина_Л
Человека за правду гнобят, прикрываясь инструкциями.
09.01.2017 23:30:00
северный пирс
Егорова в ПОЧЁТНЫЕ ЖИТЕЛИ Ванино! Восклицание  Палец вверх  Палец вверх  Палец вверх
09.01.2017 23:50:22
Саня
Вот она демократия в деле о которой говорит гарант. Люди сдохнут от рака лёгких и всем плевать. Классная страна-Россия. А где ОНФ? Где Правительство края? Или это не их компетенция. А Роспотребнадзор края где во главе с Зайцевой))) Где 20 замов губернатора? Кто ответит на вопрос - А чья все таки это компетенция людям помогать?
09.01.2017 23:52:53
Саня
А какже год экологии который объявлен гарантом и распиареный по всем медиа?
10.01.2017 01:21:43
ДДТ
Егоров надо поддержать. Если Балакин или кого там назначат после такого не отменит приказ о депремировании, то надо Егорова финансово поддержать (живет он не богато). Я участвую, думаю и другие не откажутся! Кандидатов "Единой России" от ванинского порта на выборах депутатов поселка прокатим! Кто за?
10.01.2017 04:47:26
V
Царь хороший, он просто не знает, как народ страдает! А все плохие придворные ему недоговаривают о тяготах жизни простого люда. Вот дойдет письмо и тогда злодеи зашевелятся начнут соблюдать экологические нормы.
10.01.2017 06:18:57
Люда
Правительство едет Щустову депутатам навяливать
10.01.2017 07:27:00
ванинский Год Экологии
А где Партия Власти? С.Л.Луговской хватит в стороне отсиживаться, Вас Ванинский народ выбрал. Вы для чего в краевой думе сидите как Портрет? Ответьте народу
10.01.2017 09:44:16
анна
ДДТ
Егоров надо поддержать. Если Балакин или кого там назначат после такого не отменит приказ о депремировании, то надо Егорова финансово поддержать (живет он не богато). Я участвую, думаю и другие не откажутся! Кандидатов "Единой России" от ванинского порта на выборах депутатов поселка прокатим! Кто за?

Финансово поддержать, конечно, можно, но это не выход, я, если что, тоже поучаствую. Это ж наверное годовая премия, а это существенно...А вот насчет выборов...Я ж ведь, между прочим, думала идти голосовать за портовских...А теперь, если ситуация с Егоровым не изменится, то вообще не пойду ни на какие выборы. Саботировать выборы, это поэффективней будет. Г. Балакин не учел, что Егоров не простой докер, а выбранный народом стоять за экологию, так что это плевок во всех нас. Люди, это нельзя просто так оставлять, что бы разные пришлые балакины чё хотели, то и делали!
10.01.2017 09:59:57
анна
Еосподин Балакин допустил имхо грубейшую ошибку. В то время, как будущие депутаты, работающие в порту, собираются вот-вот избираться...Это я к тому, что они ещё могут повлиять на ситуацию и показать жителям, что они с нами, а не идут блюсти интересы порта, а противном случае, что ж, удачи им не видать.
10.01.2017 10:19:23
Гость
Да, начальник явно не умен, а приказ и вовсе отдает служебной клиникой.
10.01.2017 10:31:35
Олег
ДДТ,я  за ваше предложение  по прокатыванию ЕДР - овцев  в поселковые депутаты! По просачивающейся информации  край намерен  протолкнуть в главы района  районного руководителя партии . ЕР  в районе проиграла голосование на выборах в Думу. В крае выводов  не сделали.
10.01.2017 10:47:33
Евгения
Олег какие выводы, если Сергей Леонидыч шепчет губернатору про Наташу Ш
10.01.2017 11:33:41
Олег
Можно провести сбор подписей в защиту Саши Егорова.   Пусть увидят  в Единой России как к ней отрицательно относятся!
10.01.2017 11:41:08
Олег
Объединяемся против  произвола едросовцев  и против  водворения Наташ  в кресло главы! Если ставка  губернатора на  Наташу покажем его кадровую ошибку!
10.01.2017 12:23:38
юрист
Неоднократно участвовал в рассмотрении трудовых споров в суде как участник процесса, в том числе  в Ванинском районном суде, но такого приказа я ни разу не видел. это просто шедевр, хуже только у министерства обороны, его срочно необходимо пока сроки есть обжаловать в суд, кстати это в интересах Егорова может сделать ванинский транспортный прокурор, это его поднадзорный.
10.01.2017 14:19:45
ДДТ
анна
...
Финансово поддержать, конечно, можно, но это не выход, я, если что, тоже поучаствую. Это ж наверное годовая премия, а это существенно...А вот насчет выборов...Я ж ведь, между прочим, думала идти голосовать за портовских...А теперь, если ситуация с Егоровым не изменится, то вообще не пойду ни на какие выборы. Саботировать выборы, это поэффективней будет. ...
премия не годовая, а пока месячная, но вместе мы и годовую осилим. А на выборы надо идти обязательно, чтобы не прошли сторонники  партии власти из руководства порта. Они будут саботировать все решения по угольной пыли в Ванино.  Домского уже слышали, другие такие же...
10.01.2017 14:24:35
ДДТ
Олег
Объединяемся против  произвола едросовцев  и против  водворения Наташ  в кресло главы! Если ставка  губернатора на  Наташу покажем его кадровую ошибку!
Не "если", наверное 100%! И это после того, что все в поселке о ней знают! Хотят поломать тенденцию падения авторитета ЕР через назначение? Получат обратный эффект!
Отредактировано 10.01.2017 14:34:31
10.01.2017 17:05:40
Танюша Баранова / ФБ
Почему у начальников, как правило, тупое и отёкшее лицо, а действия самые непритязательные: лишать подчинённого, чтобы другим не повадно было - головы, премии, чести, работы и т.д.? И услужливый юрист тут же и все «окормляемые» приближённые ... Конечно, всё шито белыми нитками и можно опротестовать, если с этим крепостником и прокуратура, и суд не заодно. А у автора видео, наверное, семья есть, тогда ещё печальнее. Помните фильм "Инспектор ГАИ" 1982 г. с С.Никоненко и С.Михалковым в гл.ролях? История повторяется, но с иными персонажами и её окончание, судя по всему, будет не таким оптимистичным ...
10.01.2017 17:16:39
ДДТ
Танюша Баранова / ФБ, если мы не промолчим, то резонанс ударит по инициаторам приказа! А семья у Егоров есть и вроде двое деток, но супруга ее во всем поддерживает. Вот и мы поддержим.
10.01.2017 19:47:39
бывшая патриотка хабаровского района
Вообще-то порт- это стратегический объект!!!!! какая может быть съемка втихаря? а если докер - шпион?
10.01.2017 20:15:11
ДДТ
бывшая патриотка хабаровского района
Вообще-то порт- это стратегический объект!!!!! какая может быть съемка втихаря? а если докер - шпион?
Какие шпионы в международном порту  в который заходят десятки иностранных судов и на берег спускаются экипажи от северокорейцев до индусов?Живете в 80-х прошлого века...
10.01.2017 20:18:22
Депутату
Явное самодурство, как может такой субъект рулить народом. Все написано на лице. А где местное СМИ? Где глава района? Вот этим примером, очередным они еще раз доказали свою никчемность. Морские заделались шахтерами, смешно кому сказать. Одним словом приспособленцы.
10.01.2017 20:22:08
Виктор Киселёв
бывшая патриотка хабаровского района
Вообще-то порт- это стратегический объект!!!!! какая может быть съемка втихаря? а если докер - шпион?

Милочка!))) Он же поведал сведения России, своему, Ванинскому народу! А Вы чьи интересы здесь представляете, если интересы России для Вас - ТАЙНА! ШПИОНСКИЕ!)))
10.01.2017 20:25:22
прохожий
бывшая патриотка хабаровского района
Вообще-то порт- это стратегический объект!!!!! какая может быть съемка втихаря? а если докер - шпион?

Че за глупость?! А если "шпион" - то ст. 275 УК, а не "выговор"!
10.01.2017 21:23:22
Саня
Сейчас проверите на вшивость районных депутатов которые будут голосовать кого назначит край чтоб места не потерять)))
10.01.2017 21:35:48
ДДТ
В 21.45 в программе "Вести" должна быть информация по данному факту! Смотрим и благодарим "Дебри" и "Нашу гавань "!
10.01.2017 21:48:49
ответ сане
Депутаты сейчас не те и край им не указ, от края ни помощи ни денег, какие положено федеральные они и так идут, времена меняются
10.01.2017 23:05:30
про тупое и отёкшее
Танюша Баранова / ФБ
Почему у начальников, как правило, тупое и отёкшее лицо, а действия самые непритязательные: лишать подчинённого, чтобы другим не повадно было - головы, премии, чести, работы и т.д.? И услужливый юрист тут же и все «окормляемые» приближённые ... Конечно, всё шито белыми нитками и можно опротестовать, если с этим крепостником и прокуратура, и суд не заодно. А у автора видео, наверное, семья есть, тогда ещё печальнее. Помните фильм "Инспектор ГАИ" 1982 г. с С.Никоненко и С.Михалковым в гл.ролях? История повторяется, но с иными персонажами и её окончание, судя по всему, будет не таким оптимистичным ...
Бессмысленна, постыдна и противна вся эта жизнь, в которой непосильный и рабский труд одних бесследно весь уходит на то, чтобы другие пресыщались и хлебом, и дарами духа.
М. Горький
10.01.2017 23:45:28
Олег
Не надо говорить что  району от края нет денег.  Край дал деньги на строительство соцкультцентра в Датте на жилой дом.
11.01.2017 02:14:39
Ерофей
Жители Ванино могут еще лет 20 писать президенту, в интернете - толку не будет. Если пара сотен жителей Ванино, каждый, отнесут исковое заявление в суд - толк будет.
11.01.2017 14:39:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Ерофей
Начнём с выборов.
ГОЛОСУЕМ ЗА ТЕХ, КТО ЦЕНОЙ СВОЕГО МЕСТА УБЕРЁТ С ПОРТА ПЫЛЯЩИЕ ГРУЗЫ, ГЛАВУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И ПРОКУРОРА - ЭКОЛОГА.)))
11.01.2017 15:38:57
Максим
Люда
Правительство едет Щустову депутатам навяливать

Евгения
Олег какие выводы, если Сергей Леонидыч шепчет губернатору про Наташу Ш

 
Даже не знаю что по этому поводу сказать.
Луговской сам по себе давно никто. Когда-то его гаванские поддерживали да потом отшили. У него авторитет на побережье нулевой.
Чьим авторитетом будут толкать Шустову? Шпорта или Луговского или обоих сразу? или Путина?
На побережье не пролезет больше ни один единоросс с административной халявой. Это ясно как божий день. Если бы были прямые выборы сама Шустова получила бы максимум 10%.
Навяливание правительством с Луговским это похоронная протекция, даже если человек вдруг окажется приличный.  
Продавца пылесосов Кирби Б.Гладких тоже навяливали и за ручку везде водили за Шпортом, ахахах.
11.01.2017 16:25:59
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый Ерофей
Начнём с выборов.
ГОЛОСУЕМ ЗА ТЕХ, КТО ЦЕНОЙ СВОЕГО МЕСТА УБЕРЁТ С ПОРТА ПЫЛЯЩИЕ ГРУЗЫ, ГЛАВУ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И ПРОКУРОРА - ЭКОЛОГА.)))
давайте не будем делать из депутатов "Александров Матросовых", мне лично достаточно, чтобы у депутатов была четкая позиция- пылящие грузы на 1-м районе переваливать  нельзя и чтобы они ее отставали последовательно и постоянно. А прокуроров и прочих пусть снимают кому положено...
11.01.2017 18:17:37
Ветеран порта Ванино
Виктор Киселёв, я Вас уважаю как глашатая Ванино. Но призыв ваш " Я ПРИЗЫВАЮ ГРАЖДАН ВАНИНО ГОЛОСОВАТЬ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ, КТО ПОКЛЯНЁТСЯ  ЦЕНОЙ НЕПРЕМЕННОГО СЛОЖЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ НАВСЕГДА УБРАТЬ УГОЛЬ СО ВСЕХ ПРИЧАЛОВ КОВША ПОРТА ВАНИНО!  
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ПРОИЗВОЛ!" глупый, и вредный, потому как приспособленцы и баламуты как раз так в депутаты и полазят. Ни один потом за свои обещалки отвечать не будет. Вон уже один бывший председатель местного совета по телевизору прокукарекал, остальные скоро поднянутся.
11.01.2017 20:30:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Ветеран порта Ванино
Вы извините, но другого не остаётся.
Более врущего народа, чем наш, начиная с президента, ТРУДНО СЫСКАТЬ.
Судя по программе Савика Шустера и опыту жизни в Беларуси - у восточных славян, к которым уже чехов, славаков и поляков не отношу, предавать интересы соплеменников - в генетической крови.
В этом смысле предательством депутата удивить никого невозможно. Вон сколько в Думе Новороссов Володиных, Зюгановых и Жириновских с Мироновыми!)))
Без общественного обсуждения никого нельзя выбирать.
Но какое общество - ТАКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ)))
Вот и вы сходу назвали моё предложение глупым. а ведь я писал:  КТО ПОКЛЯНЁТСЯ  ЦЕНОЙ НЕПРЕМЕННОГО СЛОЖЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ...
Полагаете, всё равно обманут?)))
Это моральные иерархи общества должны находить людей, разговаривать с ними, и выдвигать их в общественное управление. Но где в России они - моральные иерархи, начиная с президента?)))
ЗАРИФМОВАЛИ?)))
11.01.2017 22:11:37
ничегонепонимающий
Начнем с того что данный ролик до Путина не дойдет!
Во-первых, нет никакой угрозы населению, замеры не произведены, показатели не указаны.
Во-вторых, вред фауне не причинен, массового отравления птицы, рыбы и млекопитающих нет.
В-третьих, это не заповедная государственная зона, где бы находились интересы государства.
В-четвертых, это охраняемая производственная зона, съемка там запрещена, поэтому полученная информация не может быть доказательством.
В-пятых, нет фактов об увеличении заболеваемости в Ванино хроническими заболеваниями дыхательных путей.
В-шестых, порт Ванино Акционерное общество, которое фактически не принадлежит государству, а каком стратегически важном объекте для интересов государство можно говорить.
В-седьмых, директор порта скорее всего даже не читал формулировку приказа, а готовил этот приказ недалекий юрист, потому что отсутствует ссылки на служебную проверку, проводимую в отношения работника, и объяснительные записки его руководителя и других работников, которые бы подтвердили, что в момент съемки Егоров не исполнял свои служебные обязанности и по каким причинам. А если этого нет, то приказ о наказании не имеет законных оснований и сначала через профсоюзный комитет организации, а затем через суд должен быть отменен.
Кроме этого, вина в нарушении дисциплины докера не установлена в полном объеме. Основными причинами нарушений трудовой дисциплины являются следующие: недостатки в организации труда; условия труда, которые способствуют нарушениям или даже вынуждают работника совершать нарушения; оплата труда, не стимулирующая дисциплинированную работу; бесконтрольность в процессе труда; безнаказанность работников; личная неорганизованность работника; семейно-бытовые условия.
Любое взыскание может быть оспорено в суде, а суд в первую очередь учитывает тяжесть проступка. Работники в нашей стране мало знают о своих правах, потому в суды ходят нечасто. Так что работодателю очень удобно использовать выговоры в качестве угрозы увольнения.
Работник может не согласиться с привлечением его к дисциплинарной ответственности или с примененным видом взыскания. В этом случае он может обжаловать действия работодателя в органы государственной инспекции труда или в органы по рассмотрению трудовых споров.
И, кстати, п. 4.2 Правил внутреннего распорядка можно повернуть в сторону защиты интересов работодателя, так как Егоров фактически предпринял попытку обратить внимание руководителя предприятия о возможных негативных последствиях для организации, в виде штрафных санкций от природоохранной прокуратуры, инспекции по труду и других контролирующих органов. А учитывая запыленность производственного участка и указать руководителю о возможных последствиях для работников предприятия, в части участившихся случаев ухода на больничные, выплата компенсаций и другие мотивы.
На этом, как говориться, могу только пожелать удачи Егорову, его представителям в компетентных органах, которые будут отстаивать интересы работника. И пусть директор предприятия прежде чем подписывать такие приказы думает о возможных последствиях, а судя по неграмотно составленному приказу выгонит как начальника юридического отдела, так и юриста готовившего данный приказ.
Я бы этот приказ в суде бы разнес в пух и прах, а еще бы было бы интересно взглянуть на объяснение самого Егорова.
11.01.2017 22:53:17
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Про съёмку.
Любые действия граждан, направленные на борьбу с преступлениями любого характера ЗАКОНОМЕРНЫ Или Вы так не считаете?)))
Вы пишите: "В-третьих, это не заповедная государственная зона, где бы находились интересы государства." ))) ВЫ ПРАВЫ!
ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО ГОСУДАРСТВО НЕ ВИДИТ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ НА ПОБЕРЕЖЬЕ, ОНО ДАЖЕ НЕ ЖЕЛАЕТ ВАС ЗАЩИЩАТЬ ВОЙСКАМИ ПВО, СНЯТЫМИ ИМЕННО В СВЯЗИ...-ПРАВИЛЬНО!-
С ОТСУТСТВИЕМ ГОС. ИНТЕРЕСОВ!)))
А мы государству не нужны)))
12.01.2017 10:31:55
Александр
ничегонепонимающий, объяснительная:
На поставленные вопросы могу пояснить следующее: 21.12.2016года перед началом работы на установке заданий бригаде, я с коллективом бр.104 узнал от начальника района, что нашей бригаде не повезло, так как в нашу смену будет работать комиссия Росприроднадзора  выгрузки в том числе сеялки работать не будут. В связи с этим наше звено было отправлено на уборку 20 тупика и 3-его пирса от мусора до 12Ругается0. Фотосессией  не занимался, а также фоторепортёров,террористов,покемонов не наблюдал или не заметил. Был увлечён хоз.работами, так как нам не повезло.
с 13Ругается0 был отправлен на зачистку полувагонов, повезло!
 
                                         22.12.2016
12.01.2017 18:30:38
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор. Я понимаю Ваше негодование, Но Вы трактуете преступление с точки зрения обычного обывателя, так как в чем есть в данном случае преступление не можете сформулировать. Вы правда считаете что угольная пыль на территории ЧААСТНОГО предприятия преступление? Докажите это через суд с привлечением специализированных служб и организаций, которые должны за эти следить. Немного похожая ситуация была в Кромсомольске-на-Амуре, если Вы помните, когда люди задыхались от сероводородных испарений возле НПЗ. Тогда даже специализированные службы не смогли ничего доказать, так как приезжали с комиссией в тот момент когда испарений не было. Максиму что было предписание и штраф в пользу (барабанная дробь........) государства, а не в пользу пострадавших, так как суд не усмотрел причинно-следственную связь с заболеванием людей.
Так же и в этом случае, доказать что запыленность порта является преступлением будет крайне сложно. Есть ведь нормативы по разгрузке и погрузке угля и возможного образования угольной пыли. Почитайте что должно произойти чтобы это стало преступлением.
По поводу съемки на территории режимного объекта скажу Вам откровенно, съемка запрещена. Но, есть маленький момент, необходимо доказать кто снимал, т.е. установить с какого устройства производилась съемка, кто именно снимал, так как присутствуют фразы "Мы видим...". Поэтому мне не ясно за что Егорова наказали.
По поводу интересов государства на побережье не могу Вам ничего сказать существенного, так как эти вопросы надо задавать к руководству района, края и правительству РФ. Интересы частных собственников, продающих уголь за границу (различные Акционерные общества) и осуществляющие перевалку через Ванинский порт (который тоже является частной собственностью) в данном случае так же должны соответствовать интересам государства в рамках международных договоренностей и заключенным контрактам. В связи с этим можно сделать вывод, что государство знает что происходит в порту Ванино, но учитывая что интересы государства выше интересов порта, то и разбираться в вопросе соблюдения экологических норм должно руководство порта и контролирующие его деятельность структуры.
Понятно что засняв угольную пыль Егоров ожидал реакцию со стороны руководства страны как в целом, так и на отдельные правоохранительные структуры в частности, но не учел всех негативных последствий в свой адрес. Так люди и становятся прообразами Дон Кихота.
С государством и руководителями на местах надо бороться законными методами. Письма, запросы, докладные записки на своего непосредственного начальника, обращение от имени профсоюзного комитета, заключение службы охраны труда, заключение участкового терапевта, обращение в экологическую службу, привлечение "зеленых" и так далее.... А так, в одного, с камерой наперевес против бюрократической системы не имея ни одного довода, простите.... но не получится.
12.01.2017 18:34:43
ничегонепонимающий
Александр, Очень интересная трактовка объяснительной, но не понятно кто писал, на чье имя и в связи с чем... Опять же не ясно уборка территории является должностными обязанностями или это дополнительные обязанности. А насчет фотографов, покемонов шутку юмора оценил. Если такое было в оригинале объяснительной, то ничего удивительного в выговоре нет.
12.01.2017 20:10:11
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
" С государством и руководителями на местах надо бороться законными методами." - и перечисляете законные методы.  .. А так, в одного, с камерой наперевес против бюрократической системы не имея ни одного довода, простите.... но не получится"
ВЫ ПРАВЫ! Егоров - наш настоящий Ванинский Дон Кихот!
В нашей стране другим ему быть не суждено. И Вы в некотором плане - тоже Дон Кихот, поскольку считаете возможным бороться с государством законными методами)))
Только непередаваемо замечательные  Дон Кихоты идут сражаться за истину, понимая полноту бесполезности.
Именно они - на фоне громадной туши безликого народа - источник света нашей надежды)))
12.01.2017 20:20:26
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вы спрашиваете:"Вы правда считаете что угольная пыль на территории ЧААСТНОГО предприятия преступление?"
Отвечаю: НЕТ!)))
Преступлением я считаю УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ ДОМА, НА СВОЁМ ПОДОКОННИКЕ от той,подымающейся с территории порта угольной рыли, из за которой в Ванино меркнет белый свет!
13.01.2017 04:04:38
Ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Вы спрашиваете:"Вы правда считаете что угольная пыль на территории ЧААСТНОГО предприятия преступление?"
Отвечаю: НЕТ!)))
Преступлением я считаю УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ ДОМА, НА СВОЁМ ПОДОКОННИКЕ от той,подымающейся с территории порта угольной рыли, из за которой в Ванино меркнет белый свет!

Если Ваши права нарушены и Вы считаете нарушением экологических норм у Вас дома, то обращайтесь в суд и в прокуратуру. Это и есть законные методы.
К примеру, я вот уже три года пытаюсь дказать администрации города что наш дом, который является муниципальной собственностью, после подтопления утратил технические нормы для проживания. Мои соседи ужедавно это бросили, считают что бесполезно.
Но, я не сдаюсь. Другими способами в нашем государстве добиться ничего нельзя, если конечно Вы не Павленский!
13.01.2017 14:54:25
Виктор Киселёв
Уважаемый Ничегонепонимающий
Вы советуете:"Если Ваши права нарушены и Вы считаете нарушением экологических норм у Вас дома, то обращайтесь в суд и в прокуратуру. Это и есть законные методы.
К примеру, я вот уже три года пытаюсь дказать администрации города ..."
Ничем не уступает по эффективности и молиться...)))
Собрание народа и грамотный протокол, безусловно, лучше.
Но советы, данные народу в комедии "МАЛАВИТА" - смотрите в Ютубе! - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!)))
13.01.2017 18:56:39
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый Ничегонепонимающий
Вы советуете:"Если Ваши права нарушены и Вы считаете нарушением экологических норм у Вас дома, то обращайтесь в суд и в прокуратуру. Это и есть законные методы.
К примеру, я вот уже три года пытаюсь дказать администрации города ..."
Ничем не уступает по эффективности и молиться...)))
Собрание народа и грамотный протокол, безусловно, лучше.
Но советы, данные народу в комедии "МАЛАВИТА" - смотрите в Ютубе! - ЕЩЁ ЛУЧШЕ!)))

У Вас есть другие методы, которые будут эффективнее? Не уверен что они законные.
13.01.2017 20:38:28
Господа.
Разрешите поделиться своим мнением.
1. Администрация порта повела себя крайне непрофессионально .
2. Господин Егоров в своем обращении по не знанию или намеренно допустил ряд существенных неточностей.
3. По результатом совещаний, ковров и головомоек результат может быть от очередного "факты не подтвердились" (в лучшем случае), так и до остановки работы порта.
 
Как можно заметить любой из вариантов совершенно невыгоден населению поселка.
Так же хочу акцентировать внимание на главной "неточности" в обращении Егорова.
Это то, что он якобы не видел ни разу "экспериментальную установку".
Она в порту есть и их даже две. И как бы уже не важно, что одна ещё летом сломалась, что вместо неё по порту возили дырявый ящик с водой поливая дорогу, что дорожно уборочная машина не справляется с угольной грязью на районах и дышит на ладан, что тракторенок просто сметает мелкий уголь с дорог в стороны не убирая ничего, что закупленная новая установка производящая снег до сих пор толком не может запустится (что то там постоянно отваливается). Главное что оно есть ! Есть как очистные на 15 причале, мехмастерских и ГСМ. Документально есть. А то , что не работает вся эта система это дело десятое.
Обидно когда людей держат за тупой с*т ...
Отредактировано 13.01.2017 20:45:24
13.01.2017 22:47:51
Виктор Киселёв
Уважаемая Alice
Вы пишите: "Господа.
Разрешите поделиться своим мнением.
1. Администрация порта повела себя крайне непрофессионально .
2. Господин Егоров в своем обращении по не знанию или намеренно допустил ряд существенных неточностей.
3. По результатом совещаний, ковров и головомоек результат может быть от очередного "факты не подтвердились" (в лучшем случае), так и до остановки работы порта.
Как можно заметить любой из вариантов совершенно невыгоден населению поселка."
Что хочу скаать...
Когда я служил на флоте, я не стеснялся говорить о бесполезности для флота и страны корабля, на котором служил. Вот почему,  будь я на месте докеров -  поддержал бы и Егорова и жителей Ванино в их возмущении.
ОСТАНОВКА ПЕРЕВАЛКИ ПЫЛЯЩИХ ГРУЗОВ ВЫГОДНА КАК ЖИТЕЛЯМ, ТАК И ПОРТОВИКАМ!
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ДЛЯ ПОРТА ПУТЬ И СПОСОБ ВЕРНУТЬСЯ К ПРЕЖНЕМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Пусть не сразу, пусть через потери в прибыли - НО ЭТО ПУТЬ К БУДУЩЕМУ, ПЕРЕГОРОЖЕННОГО УГЛЁМ!
НЕ УБЕРЁМ УГОЛЬ И ГЛИНОЗЁМ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЯХ ВЫГРУЗКИ - НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО!
13.01.2017 23:31:48
Виктор Киселёв
Уважаемыйи ничегонепонимающий
Отвечаю на ваш вопрос выдержкаи РФ
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. ( Оно его выполняет?) )))
Отредактировано 13.01.2017 23:56:53
15.01.2017 06:22:18
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Это хорошо что Вы приводите выдержки из Конституции, значит Вы её хоть немного да читаете! Не хочу повторяться.... У государства слишком много контрольных и правоохранительных органов, а так же есть судебная система, совокупность всех этих органов и дает законную оценку.
Других методов нет, Уважаемый Виктор Киселев. Другие методы вне закона.
Добавить комментарий
RSS