Комментарии к материалу
01.01.2017 11:08:28
Ольга
Делом бы лучше занялся на работе.  Уже отстой тёмные силы описывать и героическую борьбу с ними.
01.01.2017 14:39:23
Литератор
Книга, надо полагать, интересная, и почему бы не поздравить коллегу? Ну а то, что тираж крохотный, всего в сотню экземпляров, тоже не страшно, умных читателей сейчас мало, и метать бисер перед обычными злопыхателями не стоит. Желаю автору удачи на литературном поприще, не в ущерб основной работе, разумеется.
01.01.2017 16:34:02
Краснофлотец
Молодец... Есть таки в этой конторе талантливые люди.
01.01.2017 19:12:15
Соотечественник
Ого! ЕАО - земля талантов! В Москве про наш гордый, но очень легкий субъект услышали...Поздравляю земляка! Хорошо, что есть в конторе время на творчество, что сохраняется человеческое в человекам!
01.01.2017 21:35:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Соотечественник
Это же - премия ФСБ !
Если ПОДУМАТЬ, что доносы опричников в России когда то звались "сказками", то я не спешил бы испытывать радость от литературных премий ФСБ для людей от ФСБ)))
01.01.2017 23:04:51
Соотечественник
Уважаемый Виктор Киселев
Я прочитал про премию на их сайте, среди лауреатов в этом году был Борис Щербаков - тоже видно человек ФСБ. Или Илья Резник... Или фильмв Крик совы и Ликвидация... Я б не стал принижать талант, подтвержденный членами жюри, куда входят разные граждане. А то это смахивает на "не читал, но осуждаю"..
02.01.2017 00:49:38
Краснофлотец
Судя по Вашим комментариям, то Вы не испытываете радость по нормальному. Вечно какое-то дерьмо пытаетесь найти...
02.01.2017 00:58:13
гость
"Делом бы лучше занялся на работе." Абсолютно с Вами  Ольга согласен. Для написания исторического романа требуется много свободного от других занятий времени, как минимум пару лет. И уж если ответственный чин ФСБ сподобился его написать то только за счет своего рабочего времени, по другому просто быть не может, в ущерб безопасности государства РФ,за что он получает нехилые виды довольствия, и это в то время когда ЕАО выпала из охраняемого ФСБ конституционно правового поля и влачит жалкое существование сравнимое лишь с самой захудалой африканской страной. На этом фоне литературный труд чекиста-дармоеда выглядит, по крайней мере безответственным словоблудием, если бы не одно но: присуждение почетного места в конкурсе за его написание. На мой взгляд, вместо премии руководство конторы должно было вручить автору приказ о немедленном увольнении. Но этого не произошло, что говорит о том, что руководство ФСБ больше озабочено словоблудием воспевающим историческим "героизмом" охранки, чем государственной безопасностью России и её будущим.
 
                            К барьеру не каждый подходит,
                            В атаку не каждый пойдет.
                            Я многое в жизни отдал бы,
                            Чтоб знать тех людей наперед.
                            В обличии, будто мужчины,
                            Усы или лысина есть.
                            Но думают: нет им причины
                            Хранить верность, мужество, честь.                  
                            Они словоблудят умело,
                            Послушаешь, - сердце замрет.
                            Я многое в жизни отдал бы,
                            Чтоб знать тех людей наперед.
02.01.2017 10:26:35
Гость - Гостю
И ради этих бездарных стишат, что присобачили в конце реплики, решили обгадить автора книги? Ну и ну!
02.01.2017 12:36:17
Виктор Киселёв
Вы правы,Соотечественник
Но странно мне, что ФСБ, ликвидирующее общественные организации под флагом борьбы с экстремизмом и терроризмом, вдруг САМА рядится в тогу ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!)))
Им что, делать нечего - себе губы красить?
Создаёт литературные премии, блин...
Из своих зарплат, что ли? Конечно же - нет!
ТОГДА ЗА СЧЁТ КОГО?)))
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?)))
02.01.2017 22:41:45
гость
Виктор Киселёв
Вы правы,Соотечественник
Но странно мне, что ФСБ, ликвидирующее общественные организации под флагом борьбы с экстремизмом и терроризмом, вдруг САМА рядится в тогу ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!)))
Им что, делать нечего - себе губы красить?
Создаёт литературные премии, блин...
Из своих зарплат, что ли? Конечно же - нет!
ТОГДА ЗА СЧЁТ КОГО?)))
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?)))

 
Ви-тя-а-а! Наивный ты наш! Ты все судишь с кондачка начала 90-х, когда они были в полной просрации! Именно тогда и зародились все эти типа "конкурсы" - для поднятия "имиджу и авторитету", тэ-сэ-зэть. Тогда они (о ужас!) даже в издании книг памяти невинно убиенных участвовали! Но все течет, все меняется... Там уже давно живут в другом измерении, а ты про какой-то "анахренизм" лепечешь, про "деньги налогоплательщика"! Не смеши!
https://www.youtube.com/watch?v=zHVFdB49INA
02.01.2017 23:42:52
Виктор Киселёв
С Новым годом, уважаемый гость
Здоровья и всех благ))) Спасибо за клип для всех камрадов!)))
Что касается наивности, то про дачу одного майора ФСБ мне очевидец поведал, "в цветах")))
"Не дом, а дворец... Вертолётная площадка. Своя круглосуточная охрана. Свои гувернанты и телохранители. Только на оплату прислуге у него уходил миллион рублей в месяц.
Ну так КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ!)))
Ведь и этот майор ФСБ так же любит Родину, как и все её патриоты! Как Иванов - Ардашев.)))
ТОЛЬКО ЕЩЁ БОЛЬШЕ!
02.01.2017 23:57:53
гость
"Кривенков Б.В. Охота за «Чёрным Драконом»: Исторический детектив. Вступ. ст. Е.Е. Аурилене. - Хабаровск: Изд. дом Приамурские ведомости, 2015. - 496 с."............
 
Отпечатано в соответствии с качеством предоставленной электронной версии в ОАО «ИПП «Уральский рабочий», 620990, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13.  Смех
03.01.2017 00:02:41
Хмык
Виктор Киселёв

Ведь и этот майор ФСБ так же любит Родину, как и все её патриоты!

 
Ну, да - ну,да! Верно, есть такая профессия - Родину за деньги любить!
03.01.2017 10:13:01
Жук старый, газетный
Обратил внимание, что книга издана далеко от Хабаровска. Неужели местные книжные издательства совсем расписались в бессилии?
03.01.2017 10:52:05
Центурион Квадратус
Что-то я давненько не лупил болтунов, пора бы и размяться.
03.01.2017 16:53:45
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?
03.01.2017 17:34:22
Заглянувший в дебри
Других комментов от израильского гостя и ванинского резидента пятой колонны ожидать не приходится. Но, знаете ли, злопыхатели, старую поговорку про моську и слона? А еще про собаку и караван? Дерзайте далее, неудачники. Начхать на вашу злобу.
03.01.2017 18:06:11
Соотечественник
Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.
03.01.2017 19:10:53
Типа "Писателю"
Писатель
Конкурсы литературные, в том числе и для авторов, работавших в "чекистском" жанре, были и в советские времена. Вспомним лауреата многих наград Юлиана Семенова, которого даже считали "генералом КГБ", а он был просто человеком из этой структуры, лингвистом по специальности и неплохим аналитиком. К нему до сих пор относятся с уважением. Зачем же гадить в таких литераторов?

 
Юлиан Семенович Ляндрес (он же Семенов) может быть и был "человеком из этой структуры", вот только без погон (в анналах АУ СОИМС таковой не сыскивается)...
А насчет "конкурсов КГБ" (а правильнее - премий) и о том, как награду спецслужб когда-то принимали сами писатели, очень хорошо сказал Василий Аксенов:
 
"Думаю, это продолжение славных традиций. Ведь в 1970-е была масса премий КГБ, часто ставивших в нелепое положение достойных людей. Представьте, трудится, трудится человек, и вдруг ему бах — премия КГБ. Потом объясняйся с окружающими. Даже и значок такой давали, кажется, 'Щит и меч'. Я знаю несколько человек из нашего литературного круга, не буду называть их имена,— никто из них не носил этого значка. А впрочем, были и люди, которые носили".
 
Но вы, "писатель", так и не поняли, что народ здесь говорит не об авторе и его книге, а о чем-то немножко другом...
03.01.2017 19:11:49
Виктор Киселёв
[quote="Соотечественник"]Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.[/quote]
Всё дело в традициях))) Кто на что учился))) В совместной операции один офицер в атаку идёт, а второй в штабе стрелки чертит. Кто здесь рискует больше? Кого награда ждёт престижней?))) Не спрашиваю, знаете ли Вы, сколько стоит напечатать 100 книжек... Спрошу о другом: чем должна заниматься ФСБ7 Безопасностью страны, в том числе ЭКОНОМИЧЕСКОЙ безопасностью страны. А вместо этого чем занимается ФСБ, если в стране повальная коррупция и повсеместное разворовывание бюджетных средств? Кто то книги пишет, а кто то дачи строит?
А заглядывающий в дебри народ и тем и другим помогает бороться не с ворами, НЕ С ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ, не с угольной пылью в ВАНИНО, а с правдой от резидентов пятой колонны, блин?!)))
Набирайте Ютуб, Юлий Ким. "Марш пятой колонны"   Послушайте, о чём там речь!)))
03.01.2017 19:43:37
Гапон
Соотечественник
Виктор Киселёв, думается, если б у автора книги были б те деньги, о которых вы тут пишите, то тираж не ограничился бы 100 экземплярами.

 
Ну, теперь то будут
03.01.2017 19:45:39
Виктор Киселёв
И ещё, уважаемый Соотечественник)))
Мне интересно вот ещё что: а что бы сказал сам лауреат хотя бы о писательском таланте
А. Гайдара, прочти он все эти комменты?
У непрочитанной ещё книги УЖЕ ЕСТЬ ИСТОРИЯ!)))
Если книг всего сотня - каждый экземпляр весит в тысячу рэ. Раз такое дело - я готов её приобрести за эту сумму  и  за два слова от автора. А то от имени Николая Рериха пришлось как то самому себе пожелания писать)))
Не рискнёт ли автор выслать её на Ванино, до востребования, Киселёву В. Юрьевичу?)))С обратным почтовым  адресом, который сочтёт нужным?))) Не наложенным платежом! На доверие?)))
03.01.2017 19:58:14
боб
Лауреатам конкурса вручаются знаки, дипломы и денежные премии в размере 100 тысяч рублей за первое место, 50 тысяч — за второе и 25 тысяч — за третье. По решению конкурсной комиссии, отдельные участники конкурса, не ставшие победителями, могут быть отмечены поощрительными дипломами ФСБ России и ценными подарками
03.01.2017 21:32:08
На деревню, Киселеву
Виктор Киселёв, Раз такое дело - я готов её приобрести за эту сумму  и  за два слова от автора.
 
Пока только пролог, на аперитивчик!
 
С.-Петербург, столица Российской империи
(Сентябрь 1901 года)

 
Осень уже вступила в свои права, и эта ночь обещала быть длинной.
Безликие размытые фигуры одна за другой приближались  к  темно-серому  двухэтажному  дому   и исчезали на его фоне. Все фонари на этой улице давно и навсегда умерли, и только непривычно  низкое ночное светило позволяло рассмотреть хоть что-нибудь. В мертвенных мутных лучах все вокруг приобретало гротескные очертания и формы, в ко- торых не оставалось прямых линий и других тонов, кроме серого и угольно-черного. Негатив реально- сти.
А люди все шли. Оглядываясь, они ускоряли шаг и, пригибая головы, фантомами скользили вдоль грязно-серого фасада, моментально растворяясь в нем, словно перешагивали грань иного мира. Несколько мгновений длинные тени, косо падающие на кирпичную выщербленную стену, втягивались, будто всасывались, под сводчатую арку, ведущую во внутренний дворик-колодец.
Откуда и как появлялись эти торопливые мужчины, о чем легко было догадаться по одежде и походке, нервно прятавшие руки в карманах длинных плащей и студенческих тужурок, оставалось загадкой. Ни один конный экипаж или автомобиль не нарушал ночную тишину.
- …Двадцать два… двадцать четыре, двадцать пять… — едва слышно шептал наблюдатель, укрывшийся в канаве вблизи откоса Обводного канала.
В двух шагах левее расположился еще один человек. Он тоже вел счет и не мигая, до рези в вос- паленных глазах всматривался в очертания невзрачного, совершенно обычного для этой части Петербурга здания. Таких убогих кирпичных коробок с комнатками-клетушками и обязательным общим залом, где раздавались бесплатные благо- творительные обеды, в последние годы понастроили немало. Но их не хватало, чтобы вместить весь столичный сброд. В закоулках ночлежных домов, помоек и воняющих гарью развалин на южной окраине даже днем можно было заблудиться и сги- нуть без вести. А уж ночью ни один человек в приличной одежде и с часами в жилетном кармашке  не согласился бы посетить эту часть столицы. Городовые шутили: здесь нужно лишь бросить   часики на мостовую, как тут же на их тиканье из подвалов и подворотен выползут, почуяв поживу, упыри, какие и не снились господину  Стокеру.
- Тридцать один… — синхронно продолжали счет наблюдатели, и один из них не удержался от равнодушного, ленивого замечания: — Слишком много, вам не кажется, Платон?.. Они что, все решили сегодня собраться?
Второй буркнул нечто невразумительное и только крепче сжал гладкую, отделанную перламутром рукоять  браунинга.  Позади  затаившихся послышался шорох, звякнуло битое стекло, и кто-то невидимый, шипя, чертыхнулся. А они, по-прежнему не отводя взглядов от серого здания, продолжали считать:
- Тридцать четыре, тридцать пять…
Туман, выползший из воняющего тиной и не- чистотами Обводного канала, неохотно выпустил из-под своего полога две стелющиеся по земле подобно ящерицам фигуры в темных   бесформенных накидках. Они торопливо подползли вплотную к сохранявшим неподвижность наблюдателям.
- На моих часах полночь, — сказал тот, кто успел первым. — Все мышки должны быть в норке. Сколько насчитали?
- Тридцать семь, — ответ прозвучал сухо и односложно. — Что у вас по объекту?
- Мы только что поговорили с одним блочником. Говорит, что они всегда баррикадируют входные двери изнутри, как только впустят последнего. Предусмотрительные. Отмычки тут бесполезны.
- Окна?
- Нижний ряд забран крепкими ставнями, без шума не пробиться.
Человек с браунингом, слишком изящным в его крепкой ладони, скрипнул зубами и сиплым, лишенным эмоций голосом спросил:
- А он уже там?
- Да, Платон, он  уже там. Пришел одним из первых.
- Значит, я не ошибся. Видел... Что еще рассказал блочник?
- Не особенно много. Этот клоповник арендован через подставных лиц на одну ночь. Якобы для собрания спиритистов-оккультистов. Надо думать, в карман местного околоточного тоже несколько банкнот опустили.
- Нам это на руку — никто не помешает.
- Совершенно верно. Меры конспирации приняты стандартные, по их меркам. До сегодняшнего дня только два человека из состава ядра знали о месте очередного сборища. Вооружены все, но огнестрельное только у третьей части. У меня — все.
- Спасибо, Тиль, — все тем же безжизненным голосом поблагодарил человек с браунингом. — А вы что добавите, господин барон?
- Если вас это успокоит, — неторопливо начал второй разведчик, не проронивший пока ни звука, — то блочник не соврал. Вначале  пытался, разумеется. Но очень скоро стал говорить правду… Он совсем еще мальчишка. Мама, папа и любимая бабушка живут в Париже, невеста учится в Бестужевке. Ни одного привода в участок.
Мужчина цедил слова лениво, будто делал собеседнику одолжение. На несколько секунд он замолчал, затем заговорил вновь:
- Еще мальчишка любил химию. В рюкзаке — стеклянная банка с галлоном серной кислоты, а на самом донышке, за подкладкой, остались крошки селитры и алюминиевой пудры. И список приговоренных. Ваша фамилия из него вычеркнута вчерашней датой.
- Они поторопились. Благодарю за помощь, друзья.
Спрашивать о том, что стало с разговорчивым членом Блока — боевой «непримиримой» дружины Социал-демократической рабочей партии, не имело смысла. Мало ли бесхозных покойников находят городовые и дворники в отстойниках Обводного канала каждый день. Одним больше, одним меньше... Сейчас, после полуночи, это казалось несущественным.
Настал час волка — страшное, зыбкое время.
И ад следовал за ним…
03.01.2017 21:49:21
летописец
Интересно. Пробуждает... А после "пробуждения" прочтите- Борис Старков - "Охотники на шпионов" (контрразведка Российской империи 1903- 1914)",  М.А. Алексеев- "Советская военная разведка в Китае..." в 2-х томах., В.Н.Усов-"Советская разведка в Китае..." в 2-х томах. Ну, и Е.Ю. Сергеев-" Военная разведка России в борьбе против Японии, 1904- 1905 г.г.
А,- на закуску- интриги Коминтерна с 1923 года в Маньчжурии с планами  создания "Еврейской республики", ну, и "План ФУГУ"японской разведки. Имеет отношение к ЕАО. Так, что автора приветствуем и всяческих успехов!
03.01.2017 22:09:32
гость
Ольга
Делом бы лучше занялся на работе.  

 
А они и занимаются. Неужто не замечали!? Ну вот, например:  раз в квартал фукнули на ветер пару миллионов народных денег - и можно дальше бамбук курить или книжки писать...
http://eaomedia.ru/news/541052/
03.01.2017 23:16:05
Соотечественник
гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга. И это чудесно, что автора заметили. Рецензент - доктор исторических наук... Это не хухры-мухры... Про миллионы на учениях - пусть это будет так, пусть только на учения тратят, чем потом похороны оплачивать пострадавшим от терактов. Кмк.
03.01.2017 23:23:10
Виктор Киселёв
На деревню, Киселеву
М...да))) Но д-раку - говорили мне - пол работы не показывают)))
Слово остаётся в силе)))
Отредактировано 03.01.2017 23:35:44
03.01.2017 23:37:00
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))
04.01.2017 01:05:51
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Я начинаю завидовать Вашей конкретной предметной доказательности Российской глупости по умению бездарно тратить деньги. То Шойгу десант на Врангеля выбрасывает. То в нашем безлюдье - смотрю - уже террористов ищут.)))  С Алеппо всех!)))

 
Вы про то лучше "Соотечественнику" втолкуйте...
Да, кому-то нравится арбуз, а кому-то - свиной мосолик! Вот только не надо мнить себя "спасителями Отечества", которым позволительно, "перетрудившись", находить себе "отдушину" и оправдание за пустопорожнюю трату бюджетных средств в книгописании (хотя книга хороша, и слог хорош!). Просто мух от котлет все же надо отделять: книга книгой, а служба - службой. Да, и не надо так безоглядно верить в докторов наук! Вон, кто там у нас Мединский? Доктор, да? Но это не мешает ему свято верить в "28 панфиловцев" !!!
04.01.2017 09:37:04
гость
Соотечественник: "гость, вот удивительно фсбшникам теперь и на рыбалку или охоту нельзя пойти? У каждого свой отдых... Кому-то добыча - это рыба и дичь, а кому-то своя личная книга."
Уважаемый Соотечественник, прежде чем высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, неплохо было бы с этим вопросом ознакомится, ну ходя бы его прочитать.  Вот что я писал и то что вы не смогли прочесть: "Для написания исторического романа требуется много свободного от других занятий времени, как минимум пару лет. И уж если ответственный чин ФСБ сподобился его написать то только за счет своего рабочего времени, по другому просто быть не может, в ущерб безопасности государства РФ,за что он получает не хилые виды довольствия, и это в то время когда ЕАО выпала из охраняемого ФСБ конституционно правового поля и влачит жалкое существование сравнимое лишь с самой захудалой африканской страной." Повторяю для особо одаренных еще раз. Написание исторического романа, это не рыбалка или охота на которые можно потратить выходные или даже весь отпуск. Написание исторического  романа   требует много свободного от других занятий времени,  как минимум пару лет. Все это время автор живет будущим романом, как беременная женщина живет ТОЛЬКО своим еще не родившимся ребенком.  Все остальное, в том числе служба, для него не существует. Вы очень правильно написали, что кому то добыча это рыба и дичь, а кому то своя личная книга.  Вы хоть попробовали подсчитать, во что обошлась налогоплательщику личная книга действующего, точнее бездействующего офицера ФСБ? Помимо прямых убытков, которые можно обозначить конкретной суммой, достаточной для содержания в течении двух лет десятка врачей, бездеятельность обошлась еще гораздо большей потерей как упущенная выгода, ущерб от которой невозможно подсчитать, это как раз то в каком состоянии по его вине и вине сотрудников ФСБ находится сегодняшняя Россия. Вам это напомнить?  Прочем судя по вашим комментам  у вас как в той песне «Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.»
Отредактировано 04.01.2017 12:17:22
04.01.2017 10:59:20
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.
04.01.2017 11:05:10
Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
04.01.2017 12:37:48
Прихлебателю
Гость
А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

 
Судя по твоим "паспортным данным" ты себя к шушере не относишь?
04.01.2017 15:09:09
летописец
А зачем 28 панфиловцев задели? Ведь подоплёка давно разъяснена обществу или всё мимо? Деза о якобы несуществующем подвиге была запущена "органами" с подачи лиц, заинтересованных в смещении маршала Жукова . Прокуратура начала "проверку", надавили на журналиста Кривицкого, принудили отказаться от утверждения, что он посещал лично то место и описал достоверно. Нашли награжденного Героя СССР, оказавшегося в плену и сотворили историю о предательстве и тому подобное. Суворов (Резун) всё это "раскрасил". И пошло гулять в 90-е по страницам жёлтых изданий.
04.01.2017 15:17:53
летописец
Для "сомневающихся" в некоторых "телодвижениях" определённых лиц в направлении отделения Дальнего Востока от России можно порекомендовать обратиться к 90-м. Посмотреть прессу г.Хабаровска со статьями, касающимися вопроса создания "Дальневосточной республики" по типу "Уральской" Росселя. Инициаторы и персоналии живы ещё. Или более ранние материалы, относящиеся к периоду Гражданской войны на Дальнем Востоке, Калмыкова и Семёнова поддерживали японцы, партизан - "народармейцев"- американцы. Или, скажем, историю сдачи Порт - Артура японцам.
04.01.2017 16:58:52
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.
04.01.2017 18:24:46
Виктор Киселёв
Гость
Поздравляю автора упомянутой книги. Пусть не обращает внимание на злопыхателей. Как говорили еще в советские времена, "у поэтов есть любимое занятье, севши в круг, друг друга обсирать". А сейчас к ним присоединилась и всякая шушера, благо есть интернет с его анонимными никами.

Уаажаемый Гость)))
Вы ЭТО тоже от имени шушеры сказали?)))
Кто под ником - тот шушера!?)))
А что!
СПРАВЕДЛИВО!)))Присоединяюсь!)))
04.01.2017 21:23:34
летописец
В 11 номере журнала "Биробиджан" за 2014 год читаем статью И.С.Бренера-"Михаил Бейнфест- запись в Книге желания", стр.171, 4 абзац сверху- "-оказывается, я- видная персона. Никогда не предполагал в себе таких талантов. Меня обвиняют в том, что вместе с Левиным и Либербергом я вознамерился создать прояпонское буферное государство Биробиджан- го, наподобие Маньчжоу- го. Каково?..."
А, действительно- каково? Планы Коминтерна, озвученные в 1923 на секретной Бакинской конференции о планах создания "буферных государств" на интересующих Коминтерн направлениях, в частности Китае, провалившись, стали в последующем "темой" обвинения руководителей ЕАО. Ой, крамольный бульон варится на Дальнем Востоке давно и скрыт за разными процессами и продорлжается до сих пор. Латентно ползучая тема по сдаче Курил тому свидетельство или активыность Моссад на Дальнем Востоке по обе стороны границы.
04.01.2017 21:24:30
Гость
летописец, Не перестану поражаться вашему самоуверенному невежеству! Или это снова "вброс" и "развлекуха"?
04.01.2017 21:30:30
Хм
летопейсец, ты о чем? Ворота не попутал? Или, как говорится, "пользуясь случаем"?
04.01.2017 21:32:38
Виктор Киселёв
Соотечественник
Гость, соглашусь! Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман. да ни один не написал ничего толкового. Одна ругань и пасквили.  И верно - моськи.

Уважаемый Соотечественник - соглашатель!
Вот всё то Вы знаете! И верно определились..!
ХОРОШИЙ У ВАС НИК! Патриотический, в смысле - соответствующий...
04.01.2017 23:31:51
гость
Соотечественник: "Завистники... Знают все, даже как и сколько нужно на исторический роман."
Судя по опубликованному здесь фрагменту завидовать нечему. Да и чему завидовать если исторический роман автор смог написать за несколько перерывов на обед. От этого и качество писанины незавидное.
05.01.2017 01:37:47
Соотечественник
Виктор Киселёв, в Ванино "патриот" - это ругательство? Давно? Видно кончились аргументы, осталось только что-то из разряда "самый умный что ли"?
05.01.2017 01:42:08
Я. Кедми
летописец
активыность Моссад на Дальнем Востоке по обе стороны границы.

Ух ты! Это уже интересно... А можно поподробнее, особенно - про "ту" сторону границы?
05.01.2017 09:20:56
летописец
Про Моссад не сам придумал. Цитирую Евгения Сидихина- "Эра Дракона", а может-Олега Глазунова- Китайская разведка", надо уточнить. В Китае сильна еврейская тема, обилие публикаций в журналах. Как и некоторые японцы ишут "потерянные колена". А ВПК сотрудничает с Израиелем. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож, по истребителям работа, США недовольна. А, что кому не нравится или зацепило, так "ищите и обрящете". Можно немного назад и посмотреть на интернациональную помощь Китаю с 1923 года. Блюхер- советник Чан Кай Ши. Наша военная разведка и Коминтерн, работая по всем направления, вербуют отдельных представителей Северной группировки (Чжан Цзолиня и Фэн Юйсяна), которые являются противниками Чан Кай Ши. Переговоры о создании "буферного государства ведутся с представителями северной группы. В итоге Чан Кай Ши громит северян. Фэн Юйсян переходит на сторону Чан Кай Ши. Чжан Цзолиня "зачищают" японцы (хотя есть версия об участии Судоплатова). Это не для "развлекухи", а опять- же для расширения "кругозора" и накидывания будущих "тем" на литературный триллер. А то, что ближе- большая тревога и сомнения по поводу ТОРов с участием китайцев на нашей территории. Алчным японцам и ханьцам я бы не доверял сильно.
05.01.2017 11:17:40
Гость
Что-то Киселев из Ванино на котях от Рериха не ответил, проглотил, что ли? Предлагаю читателям скинуться на новые мозги для дяди Вити, а нынешние мозги передать доктору Кубячкину, пускай вылавливает из них тараканов, а у Киселева в башке новые тараканы появятся, не привыкать.
05.01.2017 13:09:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость)))
Так это вы написали:" Киселеву
Пусть вам Рерих из Шамбалы котях вышлет, оно полезнее, а побираться не надо.
И чем полезнее, раз на собственном опыте знаете - скажете? Это жевать или носить надо?
05.01.2017 13:26:52
Виктор Киселёв
Соотечественник
Виктор Киселёв, в Ванино "патриот" - это ругательство? Давно? Видно кончились аргументы, осталось только что-то из разряда "самый умный что ли"?

Уважаемый Соотечественник Когда учёный заявляет: "Мы, учёные..." - это не учёный, а должность человека так называется.
И заявляющий "я - учитель" - это тоже о должности речь, поскольку быть и учёным и учителем - это призвание, это результаты дел - И ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРЯТ!)))
Вот почему Вы - записной патриот - патриот скорее по должности, из какой то себе ПОЛЬЗЫ)))
У патриотов так не бывает))) Они незаметны. К патриотизму они - с иронией. Они - есть!)))
05.01.2017 13:34:38
Я. Кедми
летописец
Про Моссад не сам придумал. Вот и новый танк китайский на "Меркаву" похож

 
Оговорочка по Фрейду? В том-то и дело, что сам... Китайские "Тип-96", «Тип 99» - это производное от советского танка Т-72 (с большим заимствованием из западных технологий, прежде всего "Леопард-2"), и по своим основным характеристикам похожи на российский Т-90. "Меркава" там и рядом не валялась. Сотрудничество в сфере ВПК и деятельность разведок - вещи немного разные. А если Китай чего и слямзил у Израиля, так это лишь доказательство работы китайской военной разведки в Израиле, а не наоборот.
Так, с работой "Моссада" по "ту" сторону все ясно.
Теперь хотелось бы послушать "былины" про "эту сторону"... Ржач
05.01.2017 14:56:10
летописец
Тип 99А2 похож на "советский"? По типу нанайского анекдота- "лицо моё, а рубашка Кешкина"? Интересные у Вас наблюдения. Напрягаться по поводу "Моссад" не имею желания, т.к. мне всегда возразят- "Пока гои болтают, израильтяне делают дело". Оставим это за рамками.
Хотелось бы уточнить жанр произведения. Это "историческая реконструкция" по типу романа "Харбин"- Евгения Анташкевича? Добавлю, что у нас в Биробиджане есть Олег Шабловский, автор 5 романов, изданных в Санкт- Петербурге, пишет в этом жанре. Или, здесь некоторые "шамбалу" вспомнили, так это Игорь Ананьевич Фанфельд- наш земляк с эзотерическим романом -"Жизнь капитана "Серого", (а там и "Зелёные лейтенанты"с "чёрными полковниками" , возможно будут).
Пока не прочту, буду предвкушать "вкусненькое".
А, вот Я. Кедми могу порекомендовать книгу Русакова-" Дыхание дракона"( ещё один), там на стр.561 пишется о наличии в Китае 50 млн. китайцев- евреев. Невероятно, как посмотреть. Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль. А Вы сомневаетесь, что там делает "Моссад"?.
05.01.2017 16:06:41
Соотечественник
Виктор Киселёв, ваш стиль обсуждения заметки схож с бабулями на скамеечке у подъезда. Трусливо пытаясь укусить ФСБ хаите художественную книгу, которую отметил Союз писателей. Более того, вы с легкостью уходите на обсуждение сторонних вещей, т.к. по существу сказать нечего, но видно ооочень хочется... И поэтому высказывания ваши звучат как приговоры подъездной бабки - смешно и глуповатенько.Продолжайте бояться ФСБ!Это так заметно по вашим постам...
05.01.2017 16:23:25
летописец
Вот, танкисты оживились, шлют мне телеграммы о китайском танке "МВТ- 2000", дескать по броневой защите схож с "Леопард-2", но легче на 10 тонн. Короче, "с виду кобель, но кусается как сучка".
Интересуюсь,- "Я. Кедми" это не "Иосиф Раскин", давно не слышно? Ушёл с "эскадроном" в Маньчжурию?
В прошлом году, под 1 апреля газета "Биробиджанен Штерн" писала о "сенсационной находке, возрастом 90 000 лет", найденной в окрестностях города. Прикольно, многие "клюнули".
А годом раньше статья-"Обошлись без Маньчжурии", не менее интересно. Это о переговорах, совместно с американскими дипломатами М.И. Калинина в 1923- м году в Маньчжурии о создании Еврейского государства на территории Маньчжурии и нынешней ЕАО. Хотели обойтись без проф. Брука, но, не получилось. Конечно, можно было бы и не вспоминать, анекдот "с бородой", но уж, очень хочется.
05.01.2017 17:21:07
Я. Кедми
летописец
"Пока гои болтают, израильтяне делают дело".
Верно. Но к вам это не относится.
летописец
Добавлю, что у нас в Биробиджане есть...
У вас в Биробиджане много чего есть, куда ни плюнь - в "писателя" попадешь. Вот только непонятно: если вы там все такие умные, то почему тогда вы такие бедные?!
летописец
Говорят председатель МАО в 1949-м вёл переговоры с Бен- Гурионом о переселении их в Израиль.
А у вас там не говорят, что в Москве кур доят!  Улыбка
05.01.2017 17:29:40
Я. Кедми
летописец
"Иосиф Раскин"

Хоть круть-верть, хоть верть-круть - те же яйца, только вид с боку.
05.01.2017 17:44:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Соотечественник)))
Вы ещё раз убедили: Вы достойны своего ника!)))
05.01.2017 18:17:21
летописец
"Я.Кедми"- "С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны". Гиперэстетством балуетесь? А это дурно пахнет в купе с Вашей тягой к садизму и волей власти(стремление "держать под примусом").Да и тип мышления у Вас "конкретно- предметный", а здесь у людей появилась тяга к "абстрактно- конструктивному" и "абстрактно- комбинаторному". Так что не портите нам картину. Люди стараются широкими мазками отразить картину нашего сложного, противоречивого мира, связать эпохи, отсечь предателей от героев, определиться с выбором. Ибо- время такое! Вы с "истинными юкосами" или "с опричниками". Как у Сорокина в "День опричника"- "Поярок  это в Тайном приказе записал, когда пыталь дальневосточного воеводу". Но, похоже выкрутился, руководит чем- то в "Роснефти". А, вот Хорошавин не выкрутился. И- то, ведь все края и области ДВ, каждая на 2-4 млрд. бюджет обувала. Кроме ЕАО, конечно. Хуже шпионов, а руководители "Дальспецстроя"? "Вырывать с корнем" или "косой косить" пора?
 
Вот, открыл свою тетрадку с конспектами молодости- "Методология аналитических исследований должна учитывать, что отдельные люди и соц.системы разных форм и уровней обладают различными привычками, предрассудками, убеждениями, что они подвержены определенным традициям, то есть долговременному воспроизведению общепринятых форм поведения и деятельности"
Или, вот ещё- " Каждая гипотеза должна применяться лишь в совершенно определенных условиях, временных и пространственных масштабах, к ограниченному набору явлений и процессов. Если она применяется везде, то она представляет собой лишь формальено- логическую задачу". Поэтому, поменьше софизма, самозомбирования и самосбывающихся пророчеств.
05.01.2017 18:26:44
Борису Кривенкову / адм.
Вышлите книгу в цифровом виде в редакцию, и мы будем публиковать ее по частям. Если хотите, конечно. editor@debri-dv.com Раз она вызвала столько откликов!
05.01.2017 18:31:14
летописец
"Я.Кедми"- "Нет слов, нет слёз, нет горечи обид. Лишь образы и звуки".
Был такой мультипликатор в СССР Авенир Михайлович Хускивидзе (художник м-ф "Свадьба соек", и 12-ти мультиков "О Самоделкине", ему посвящена книга Арона Шнеера- "Из НКВД в СС и обратно"-  "Перчатки без пальцев и драный цилиндр", служил штурмбанфюрером в СС,советский разведчик, а потом мультяшки рисовал и не наоборот, как Вы. Берите пример с героев!
05.01.2017 18:40:53
Я. Кедми
летописец
"С крыльцом моим ты спутал, брат,балкон Джульетты из Вероны".
"Знает кошка, чью мясу съела"! Смех
05.01.2017 19:33:53
летописец
Ого, уже набрали 60 ком! Как прошлый раз, когда вышла статья В.Журавлёва по репрессированному казачеству. Достойный человек и писатель! И тоже из "органов". Есть кому талантливо "обвинительные" писать, а то, вот Карл Бернгардович Радек, прочитав своё "обвинительное" указал, что недостаточно талантливо и за одну ночь написал красиво. А, ведь тоже старался "делать революции", в 1923, аккурат под "мюнхенский путч" выехал в Германию координировать выступление рабочих. А то, что даты "совпали", так мало ли бывает "совпадений".
05.01.2017 20:17:38
Виктор Киселёв
Фото - это документ.
Потому думаю. сам автор оценил себя на 3,8 - 3.9 баллов из 5.
После оценки жюри - выше: на 4.3)))
Сказал бы больше, но интересно узнать, насколько ошибся)))
Договор - в силе.
Что скажет автор по части ошибки?)))
06.01.2017 01:12:18
Виктор Киселёв
На Хартия 97 отмечают, что Россия приступила к самостоятельному производству персональных компьютеров. На не нашем оборудовании, конечно, но - наконец то!
Из текста сообщения следует, что..." Компьютер с техническими характеристиками прошлого века будет стоить почти $3,3 тысячи"
Не поверил бы, да цена смущает своей правдоподобностью.
Однако лучше этой новости дать полежать...
Сколько уже лет страна создаёт сотовый телефон?)))
Картриджей и то не в состоянии сделать!)))
07.01.2017 09:59:46
Нина
Велика, однако, зависть у большинства авторов откликов, еще не читали книги, а туда же, обливать грязью.
08.01.2017 07:31:21
Рэбе
Хороших современных книг о Сибири и Дальнем Востоке немного. В основном мемуаристы пишут. Из последних художественных и исторических мной прочитан роман Бляхера "Сибирская сага. Афанасий Бейтон". Кстати, Бляхер доктор наук... В анонсируемой здесь книге материал о нашем регионе. И это любопытно и хорошо. Представленный отрывок говорит о хорошем русском языке, мне теперь любопытен сюжет. Где взять почитать?
08.01.2017 21:02:16
летописец
А, вот ещё несколько "драконов" нашёл- книга Александра Храмчишина- "Дракон проснулся"(внутренние проблемы Китая как источник китайской угрозы для России").
А.В.Лукин- "Медведь наблюдает за драконом".
Мин Цзен и Питер Дж.Вильямсон- "Дракон у дверей"(как российским компаниям выдержать китайскую конкуренцию).
12.01.2017 20:43:38
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ
Чё вы докопались до мужика он написал издал народ прочитал оценил если понравилось будут его читать может для человека это отдушина в его не простой работе у каждоГо и вас есть свой таракан в башке и я считаю нехер тут проблему создавать . ПИШИ МУЖИК КТО ЕГО ЗНАЕТ МОЖЕТ ТЫ НАШ НОВЫЙ ТОЛСТОЙ ИЛИ ДОСТОЕВСКИЙ УСПЕХОВ ТЕБЕ.......а то взялись клевать.
13.01.2017 01:30:38
реалист
Нина
Велика, однако, зависть у большинства авторов откликов, еще не читали книги, а туда же, обливать грязью.

 
Простите, чему завидовать? 100 экз. книг - это обнять и плакать. За свой счет, что ли издавал? Литературная премия должна выдаваться настоящим писателям, которые пишут настоящие книги. А это что? Самому автору не стыдно за свою писанину?
100 экз. - автору только . Черт знает что... мы здесь обсуждаем.
Отредактировано 13.01.2017 01:42:23
25.01.2017 22:45:20
Людмила
Как же приятно, что в ЕАО есть такие талантливые люди! Хотелось бы иметь возможность прочесть эту книгу. Может, какое-нибудь издательство выпустит её нормальным тиражом? Летописец - приятно вас читать, ваш кругозор огромен.
04.03.2017 22:14:13
Ди Три Х
Вообще это очень и очень любопытно! Так круто, что на ДВ, более того, в ЕАО есть писатели, молодые и современные. А то затаскали Наволочкина с Сысоевым. А тут - вот! Браво!
22.06.2017 21:21:59
Игорь
Прочитал книгу. Мне понравилось:
1.Сам долго живу в Хабаровске и интересно читать про свой дореволюционный город.
2. Сам по себе интересен сюжет - детектив есть детектив.
3.Давно интересуюсь страной Ямато, но почерпнул немало интересного.
Вывод: хорошая книга, респект автору.
09.08.2017 07:00:53
Ната
Отлично!
09.08.2017 13:18:30
Гость
Тираж ныне абстрактное понятие. Щелкнул по клавише и при желании перевел книгу в цифру. А печатный вариант - это бренд, по нему и ведется книжная статистика, а изначально электронный вариант - обычный черновик и фантом, в расчет не принимается.
25.09.2017 21:37:55
Стало любопытно
Не пожалел 120 рублей, купил электронную версию книги на Озоне.
Читаю -пока классно! Яркие картинки такие, образы интересные. Сюжет еще развивается. Прям хорошо. Зря вы не человека наезжали. Прямо захотелось по Хабаровску прогуляться пешком, по всем этим Барановским и ПРотодьяконовским...
Отредактировано 25.09.2017 21:50:06
25.09.2017 23:42:53
реалист
Жук старый, газетный
Обратил внимание, что книга издана далеко от Хабаровска. Неужели местные книжные издательства совсем расписались в бессилии?

Причем здесь бессилие? Элементарный экономический расчет. ИПП Уральский рабочий - это ближайший к ДВ самый дешевый полиграфкомбинат. В Хабаровске книги печатать очень дорого.
25.09.2017 23:48:05
реалист
На самом деле ерунда какая-то. Контрразведка Российской империи... А что, о современных заслугах ФСБ нечего сказать? Походу, нынче у чекистов заслуг нет, одни услуги Улыбка
В таком случае премию ФСБ давно заслужил Б. Акунин со своим Фандориным. Уж куда более популярные в стране книги пишет.
26.09.2017 00:14:56
Стало любопытно
реалист, видно не подал на конкурс... Или не в тему. Даже интересно стало полез в Википедию...
"Служа в 1876 году в чине коллежского регистратора, Фандорин занимает должность письмоводителя в сыскном управлении"
"После успешного завершения дела «Турецкий гамбит» Фандорин, несмотря на головокружительные предложения шефа жандармского управления, просит назначить его служить «куда подальше» и получает назначение секретарём посольства Российской империи в Японии."
"1882 год. Москва. Фандорин возвращается из Японии, и, вступив в должность чиновника по особым поручениям при московском генерал-губернаторе"
"1891 год. Бристоль. Великобритания. Эраст Петрович — изгнанник с весьма ограниченными средствами."
 
Так-то Фандорин, судя по всему, не имел отношения к прошлому ФСБ, скорее к Следственному комитету и слегка к МИДу...
26.09.2017 00:17:57
Стало любопытно
реалист
На самом деле ерунда какая-то. Контрразведка Российской империи... А что, о современных заслугах ФСБ нечего сказать? Походу, нынче у чекистов заслуг нет, одни услуги Улыбка
В таком случае премию ФСБ давно заслужил Б. Акунин со своим Фандориным. Уж куда более популярные в стране книги пишет.
Современные заслуги? тут даже Арсеньева В.К. труды еще не рассекречены, не то, чтобы современные... Да и потом, насколько это этично писать художественные произведения о подвигах еще живущих людей, или о том, что люди помнят не по наслышке? Это же не газетный репортаж, а художественная книга.
26.09.2017 20:07:02
реалист
Стало любопытно
реалист, видно не подал на конкурс... Или не в тему. Даже интересно стало полез в Википедию...
 
Так-то Фандорин, судя по всему, не имел отношения к прошлому ФСБ, скорее к Следственному комитету и слегка к МИДу...

Стало любопытно ваше мышление. На каком основании вы полезли в вики?
26.09.2017 20:18:36
реалист
Стало любопытно
тут даже Арсеньева В.К. труды еще не рассекречены, не то, чтобы современные... Да и потом, насколько это этично писать художественные произведения о подвигах еще живущих людей, или о том, что люди помнят не по наслышке? Это же не газетный репортаж, а художественная книга.

Не удивлюсь, если мне скажут, что еще не рассекречены пьяные дебоши соратников Ерофея Хабарова.
Тем более! что это художественная книга, а не газетный репортаж. Кто говорит о газетном репортаже?
Добавить комментарий
RSS