Комментарии к материалу
04.04.2009 22:18:11
Виталий
То, что выборы проходили по заранее спланированному сценарию  это точно, а по радио ведущий явно частенько перестарался  и  отдельных кандидатов явно унижал , а именно про " кухарок" , какие у кого имеются образования и т.д . И данные жалобы уже ничего наверно не изменят , у нас в городе и области "своя" власть и Законы, которые пишутся под самих чиновников в городских думах и на законадательных собраниях. Даже Путин В.В. ушел после двух сроков , а наших местных руководителей не выгонишь хоть уже лет по 10-15 у " руля"
06.04.2009 11:12:52
Евгений
Я бы ответил на этот вопрос, однозначно,-да! Господин Винников-маионетка в чьих-то руках, мыслящий стереотипами учителя времён Советского Союза. Тем не менее, ему никто не мешал использовать грязные технологии во время прошедших выборов. Большую часть рабочего времени я провожу за рулём и мыслю мозгами простого обывателя. И,конечно слышал, как по нескольку раз в день звучала передача про выборы. И, конечно же данные опросов населения, которые озвучивались по радио, совершенно не отвечали реалиям. То есть, ни при каких обстоятельствах господин Винников даже теоретически не мог набрать столько много голосов даже  той части избирателей, которые пришли на выборы. Я знаю мнение большого количества своих знакомых, коллег по работе, те, в свою очередь своих знакомых итд. по поводу результатов работы мэра. И многие мои знакомые, в большинстве предприниматели, вообще не пошли голосовать, а большинство не голосовали за Винникова.
06.04.2009 14:13:02
Сергей
Да какая там подтасовка? Можно подумать что какой то журналистишка, решил исход выборов. Да бред это всё. Просто Дудин об.....ся по полной програме на выборах, вот и брызжет слюной. У самого то рылов пуху наверняка. Нормальные люди никогда не рвутся к бюджетному корыту! Да и никто его не знал до выборов. А тут навесил своих партретов по городу, и думает что все сразу побегут за него голосовать?
06.04.2009 17:03:09
Галина
Я бы назвала этот материал  "БРЕД  ДУДИНА".
ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННО НЕАДЕКВАТЕН! Посудите сами... Путаница в словах (а следовательно и в мозгах); не подтвержденные ничем выпады и обвинения. Наконец, прав Сергей, заметивший: "Да какая там подтасовка? Можно подумать что какой-то журналистишка, решил исход выборов. Да бред это всё".
Солидарна на все 100%.
Г-ну Дудину, рвущемуся к "бюджетному корыту!", стоило бы напомнить о том, как и за какие деньги он рвался в областное Законодательное собрание несколько лет назад от пресловутой "Партии жизни". И сколько денег ему ввалили московские политтехнологи за его согласие баллотироваться в депутаты Заксобрания?
Действительно "Просто Дудин обоср...ся по полной програме на выборах, вот и брызжет слюной. У самого-то рыло в пуху наверняка".
И в самом деле, кто его знал до выборов?! Да никто!! И портреты, развещанные по всему городу не помогли! Его просто давит обыкновенная (вернее, необыкновенно больших размеров) ЖАБА!!
Добавлю еще как женщина - он совсем не симпатичный и антисексуальный!!! Забыл, наверное, что обычно 50% женского электората голосуют за мужчин симпатичных, умных, уверенных в себе; от которых за версту веет уверенностью в собственных силах! А от Дудина перло какой-то необычайно мощной быковатостью и колхозом советских времен. Нет, нам такой мэр не нужен!  
06.04.2009 17:13:16
Мариша
Кстати, согласна с Галиной в смысле мужских достоинств, нет - недостатков несостоявшегося мэра. Откуда он вообще взялся? Винников гораздо интереснее, как мужчина выглядит. А Дудин состарившийся и сморщенный. Интересно, у него жена хоть есть? А если есть то как она его терпит? Если даже судить по его письму или кляузе, то этот Дудин должен быть страшным и самовлюбленным Занудой. И чего ныть, как баба, обиду свою изливать слезами прям? Будь ты уже мужиком, умей проигрывать!!! Он просто неудачник, и таких нельзя допускать к власти!
Целую товарища Дудина в щечку. Нет, все таки лучше в лобик...
06.04.2009 17:24:53
Девчонка Ништяк
Девчонки! Да чё вы как маленькие! Нашли кого обсуждать, видела я портрет этого Дудина-шмудина - далеко не мачо, обычный мужик каких навалом. Давайте лучше этого журналистишку Якимова обсудим. Я его знаю еще по телевидению он там диктором работал, ничего так парень был. Только чёто его давно там невидно, выгнали или сам ушел?
06.04.2009 19:07:33
Костя
Галина! Вы по всей видимости сексуально озабоченный человек. Вы несёте ахинею вообще не по теме.
При чём здесь симпатичный или несимпатичный человек. Речь идёт о выборах и следите за стилистикой вашего изложения.
К вашему сведению у Дудина прекрасная жена- не чета вам. И вообще это прекраснейшая семья. По поводу "корыта". Дудин работал в городской администрации много лет. И как я знаю, никогда не брал взяток. Если вы такая смелая, то скажите, что Дудин брал у кого- то взятки. Я как долгое время занимающийся бизнесом, много раз обращался к этому человеку за помощью и всегда бескорыстно её получал, как и многие мои коллеги. И я точно знаю, что Дудин занимается бизнесом на честные кредитные деньги, а не из"корыта". Вот и всё!
06.04.2009 19:57:50
Жираф
Подтверждаю слова Константина: Дудин - человек порядочный. А вам, гнусные хулители, хочу сказать, что минимум образованности порождает именно такие вот фразы про "корыто" и им подобные. Журналист Якимов Леонид просто работает за деньги и за теплое место, удивляться тут не приходится. Поручили - выполнил. Давно пора всем понять, что область наша - уникальная, и мэров в ней не выбирают, а назначают, точнее, НАЗНАЧАЕТ.
06.04.2009 20:00:01
Жираф
ДА И СТАТЬЯ ТО САМА ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА "ЗАКАЗНОЕ НЕГОДОВАНИЕ" НЕВЫБРАННОГО КАНДИДАТА...
06.04.2009 20:25:11
Влад
Действительно бред. На выборах на всех участках присутствовали представители от компартии, которая выдвинула 18 кандидатов, но никто из них не жаловался на нечестные выборы. Как мне кажется Дудин законченный неудачник.  Я бы со смеху умер,если бы горожане избрали Дудина. Реальные кандидаты взесили все за и против и видимо поняли, что противостоять Винникову на выборах буде очень трудно, ведь за ним достаточно много положительных изменений в городе. Да и серьезный человек разве стал бы жаловаться вот так вот после того, как обращение в прокуратуру ничего не дало.  
06.04.2009 20:25:29
Алик
Да женщин не обманешь!!! По одному портрету определили характер и практически всю, так сказать "творческую натуру" г. Дудина, да действительно это "кристально чистый" человек, который никогда не работал в АО "Хинганолово", не был директором ООО "Предприниматель", через которое в середине 90-х продавалось арестованное имущество и товар переданный предприятиями и предпринимателями области в счет налоговых и др. платежей, в отношении него и его жены никогда не проводили проверки правоохранительные органы, не возбуждались уголовные дела местным ОБЭП. И после этого он как-то случайно попал в мэрию  и был назначен мэром А. А. Винниковым на должность начальника отдела потреб. рынка, кстати я смотрю, он ему за это очень благодарен. А где он мог-бы быть, если не эта работа? Одному БЭПУ известно!
07.04.2009 08:31:14
Александр
Вот теперь понятно как проходят выбыро в ЕАО! Кухарки выбирают по внешнему виду - сексуальный мачо - БЕГОМ В КРЕСЛО мэра, ну а если нет - хаять его, ХАЯТЬ!
07.04.2009 11:08:12
Знающий
Да причем тут, "теперь я наю, как у нас выбирают"!!..
Мачо или не мачо - это вопрос не главный. Главное, что этот Дудин реально не мог составить конкуренцию Винникову! Не по Сеньке шапка! Он кто?! Он что?! Даже просто в общении он не вызывает особого доверия и не создает впечатления высокоинтеллектуального человека. Ну не создает! Умного человека, с интеллектом видно через пять минут разговора, а этого - не видно. Обычная серость, каких тысячи! Всё-таки, хотели бы вы или нет, но Винников даст ему 100 очков вперед. О чем тут спорить?
Вы прочтите внимательно жалобу Дудина, ведь его стиль мышления в этой писанине просто НАЛИЦО! Убогий, не последовательный, нелогичный!! Он в преддверии выборов как-то заявил одному моему знакомому: "Меня в городе многие знают, я личность известная!" Да ну! Вот так сомомнение! Таких реально нельзя допускать к власти, он всё знает типа, его мнение - единственно верное... Это очень опасный человек в этом смысле!!!
07.04.2009 11:57:11
Оболтус

Могу сказать одно. Толковых пиарщиков в политике да и в бизнесе в еврейке нет и в помине, и никогда не было. Выборы 2006 г в Законодательное собрание когда сюда приезжали ребята из Москвы не в счет...  Кстати, некоторые местные писаки пытались тогда участвовать в информационной работе, но это было все на таком деревенском уровне...
 
И все это значит следующее: нет спецов и да и нет денег, поэтому раскрутить нового кандидата никто не может. А за Винникова голосуют люди потому что он работает давно и все его знают. Ведь хоть сколько применяй административный ресурс - человек все равно стоит перед урной наедине с ручкой и бюллетенем...  
07.04.2009 12:33:40
Остап
Об интеллектуальном развитии Дудина помолчите! Найдите в местной власти человека с таким набором образования. Я читал в информационных бюллетенях. Завидуйте!!!
07.04.2009 12:36:29
Знающий
Согласен, что толковых пиарщиков у нас здесь практически нет. А если и есть, то они работают на партию власти.
С другой стороны, много ли у нас харизматичных лидеров, толковых, настоящих, умеющих говорить и мыслить?  Которых можно было бы "раскрутить"? Ведь никакие деньги не помогут, чтьобы "отпиарить" того же блеклого Дудина. Ну сами посмотрите, он же НИКАКОЙ! Как с ним можно было работать?! И когда он шел в Законодательное собрание от партии жизни, московское "бабло" не помогло!
А насчет московских "крутых" политтехнологов, которые "не в счет"... Ребята! Бог с вами! Кроме московских понтов и мешков черного "нала", надо бы еще поиметь мозги. А они приехали (вспомните), нашли мужика из Бирофельда (похожего на Путина) и развешали портреты этого мужика типа "Путин с нами". И где их хваленый профессионализм?! Люди возмутились, четко увидев, что это не Путин; возмутились тому, что их держат за лохов, которым можно "втюхать" такую подставу и не стали голосовать за "Партию жизни". Московские пиарщики сильно прокололись в этом деле. Так что не надо их так уж сильно нахваливать.
07.04.2009 12:49:24
Знающий
Ни фига себе! Подумаешь, "набор образования". Никогда (НИКОГДА!) наличие пачки дипломов не свидетельствовали о высоком интеллектуальном уровне их обладателя. Диплом можно и купить, в конце концов. Знаю немало людей без высшего образования по сравнению с которыми Дудин просто рядом не валялся. Вы с ним лично хоть кто-нибудь общались? Что? Он прямо уж такой мудрый-разумный?! Ничего подобного. Он обычная серость, самая обычная. И чему завидовать или кому?! Неудачнику, проигравшему выборы? Да бросьте. Посчитайте, сколько надо денег на одни баннеры с портретами по всему городу, думаете он "честный-пречестный" из своего кармана платил? Ага, как же, держи карман шире!
07.04.2009 12:52:45
Макар
Хороший спор развели на пустом месте! Прочитайте еще раз жалобу этого Дудина - всё станет ясно сразу же. Ведь так как он ее написал безгамотно и без аргументов - это ж сразу понятно, что он умом не блещет.
07.04.2009 13:57:35
Жираф
По- моему письмо написано последовательно ну и "гамотно"
07.04.2009 14:14:45
Макар
Письмо Дудина непоследовательно и абсолютно безграмотно! Путает даже фразеологические обороты! Как это "оказали мэру медвежью услугу", выбрав его же!!?? Медвежья услуга, значит, что-то плохое, неприятное. Или вот "монотонно навязывалось личное мнение господина Якимова"... Совсем не к месту употредлено слово "монотонно".  Я предполагаю, что хотел сказать Дудин, а словарного запаса не хватило (слишком много "образований" мешают?). Надо было, например, "методично", "целенаправленно", хотя бы. А в данном значении "монотонно" неправильно. Короче говоря, Дудин - тот еще грамотей!
07.04.2009 21:14:14
Огонь
Ну, вы, други, блин, даете. Почитал сейчас комменты. Значит, если друзья и знакомые на выборы не пошли вовсе, или за действующего мэра не голосовали, значит все, что по радио Якимов говорил - враки? Впрочем, и эти слова простительны, ведь Дудин вообще пишет, что избиркомы под статистику Якимовым озвученную, результаты выборов подгоняли. Истины ради, а ведь журналист всего на пару процентов в своих программах ошибся (практически в точку попал!). А FM Биробиджан - крутое радио!
 
И еще. Слава богу, что Дудина не избрали. Ведь и сотни строк написать не может - где путает, где врет, а где просто рогом уперся. Еще и склочник вдобавок. Вот бы он нами наруководил...
08.04.2009 10:06:42
Индиго
Короче г-н Дудин!Вы обделались!Срочно менять штаны!
08.04.2009 14:01:14
Оксана
Какие вы глупые люди. Что вы пишите в инете, его читают тысячи людей, а вы про штаны, про секс, про корыто и т.д. Умные люди вообще бы ничего писать не стали. Хватит себя позорить глупыми высказываниями. А имена у Вас  как клички у собак. Вот написали бы свои настоящие имена, а может и фамилии. А то типа меня никто не знает, можно написать всякую всячину. А может это вообще все один человек пишет чтоб сплетни в городе навести? только под разными кличками прячется? Позор.
08.04.2009 16:23:24
Василина
Вот-вот, согласна с предыдущей читательницей. Судя по всему комментарии пишет один и то же человек, или сам Дудин или мальчишки с биробиджанского радио, так и хочется сказать армянского. Наверняка всякие сплетни передают про выборы, а люди это бред слушают. Фу.  
08.04.2009 18:39:55
МАрия
Народ! Да вы глаза разуйте: у нас уже ДАВНО такие выборы. Честные выборы в России были всего два раза после развала СССР. Выборы давно покупаются. Почитайте, что происходило в Советской Гавани, что было в 2008 в Ванино, а во Владивостоке? А вспомните убийство кандидата на пост мэра в Дальнереченске, кажется. Я лично была свидетелем того, как в неблагополучном квартале (частный сектор) асоциальным гражданам платили по 150 р. за голос, сажали в микроавтобусы и везли голосовать.  На мой (неофициальный) вопрос прокурору: почему не вмешиваетесь (вот не вру, ей богу!!!), был ответ (дословно): "у нас указание не вмешиваться".
09.04.2009 07:38:59
Сергей
Биробиджанскую птицефабрику продали китайцам! Местные жители на этой и прошлой недели покупают оставшихся ЧИСТЫХ курей. Так, что грязные выборы – это верхушка айсберга. Посмотрите  - как нас травят китайцы, а еще и часть чиновников им активно помогает. Сколько можно нас травить? Онкология стала на одном из первых мест в России. Как это можно пропускать на русские прилавки: эти ватные овощи, эти арбузы с китайских полей пахнущие лекарством, это синтетическое мясо, которое продает «Цимес», эту безвкусную колбасу всю напичканную китайской соей, НУ ВОТ теперь еще и курей в этот список добавим.  А наша СЭС, которая уже давно только деньги гребет с предприятий да с малого бизнеса за всякого рода ненужные-дорогостоящие услуги, не хочет этим заниматься, а именно здоровьем и благополучием граждан. «Нет подходящей лаборатории?» Обратитесь в Хабаровск, в Новосибирск, куда угодно. Проведите спектральный анализ, ведь китайцы используют запрещенные удобрения, которые очень и очень опасны.  А, что делают китайцы – ставят наших бабушек и те говорят, что это с огорода (спросите кто торгует на рынке)!  Когда примутся меры? (наверно никогда или когда вымрет половина). Уважаемая СЭС, руководство мэрии и прочие руководители, разве ВЫ этого не видите? Ведь ВАШИ дети тоже это едят.
09.04.2009 20:03:24
Константин
Чем меньше размер территории, тем более прирученные структуры в нем. Что ж удивляться. Омерзительно. Но это не самые страшные "шалости" чиновников. Вся демократия у нас какая-то колченогая. Я участовал в работе избирательной комиссии. Всегда было противно.
13.04.2009 09:55:26
Константин Валюшок
Йо-хо-хо!
Сколько проплаченных "троллей"-то сразу подтянулось! Уже и "морщинистость" кандидата за аргумент пошла. (Благо, хоть не сексуальная ориентация Улыбка))
Ничо-ничо, ребятишки. Дядя Губер уже строчит показания, а полетит он вверх тормашками - и "Винни Пух" недолго продержится.
Уверен - тогда те же лица (точнее - морды), будут здесь свои 30 серебренников уже во славу новых власть имущих честно отрабатывать. Улыбка)))
Добавить комментарий
RSS