Комментарии к материалу
11.08.2016 01:38:45
гость
- Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, Голубка!Разрешите донести до вашего сведения?
- Заходи, отстукивайся...
11.08.2016 02:01:57
Анатолий
Какой гость? Гость в Израиле. Ты то в Бирике))) "Голубка" тебя выдает))) Меняй транскрипцию, разведчик)))
11.08.2016 07:23:15
Житель
Написано как всегда красиво и не в бровь,  а в глаз. Пора бы уже в нашем Правительстве задуматься серьезно о чудачествах Жени. Думаю его друзья армяне скоро выйдут ему боком, пример уже был с одним челом. Ну да чем быстрее тем лучше, весь город и не только потешается над таким руководством. Позор!!!
11.08.2016 10:55:18
Саня
А Гость у нас видимо воду из под крана не использует ни в каком виде, ребенок у него не аллергик. А если и аллергик, что не дай Бог, то видимо единственный в городе кто получает специализированное питание. Ходит пешком, а не на машине ездит либо ремонт машины после наших дорог ему бесплатно делают. А еще, наверное, мэр ему дает иногда тот самый планшет поиграть Улыбка
11.08.2016 11:20:04
Биробиджанец
Читаю статью Голубь, все правильно написано. Сколько может Этот "большой" специалист Антонов хапать, почему мэр себе позволяет назначать его на различные должности?! Ведь сам мэр шатко сидит на стуле и ещё больше подрывает свой авторитет действиями с Антоновым и ему подобным. Говоря о захвате земли в городе , Елена поднимает серьезный вопрос. Мэр плачет, что нет ни на что денег, а они лежат на городской земле, только взять их некому. Посмотрите, сколько различных гаражей стоят во дворах и других местах города, хозяева этих горажей захватили городскую землю, никто из них не платит в городскую казну ни копейки, у нашего соседа 4! гаража стоит на земле, а он смеётся, что я плачу за кооперативный гараж, а он за четыре не платит ничего! Мэру нужно поднять со стульев свой Земля. отдел, чтобы они потихоньку описали все гаражи, стоящие на самозахвате, пусть им поможет ГАИ, вот и денежки потекут в городской бюджет. Надо работать, Коростелев, если пролез в мэры! А не находить должности для бездельников типа Антонова, которому все мало, все деньги горсти нужно, сиди дома вице, сохранишь своё лицо, позор тебе,занимаешь место молодых людей, отбираешь у них работу!
11.08.2016 13:00:00
Анатолий
Я как то излагал свою мысль о том, что Женёк таким образом дуплится перед Антоновым. Похоже я оказался прав.
11.08.2016 13:02:02
Анатолий
А мэром, на мой взгляд, достоин быть Самаруха, с его громадным опытом хозяйственника.
11.08.2016 13:45:15
Электорат
Да насмешили про Самаруха. За пол года правления для города не сделано ни чего хорошего. Одни убытки. Потеря миллионов рублей которые можно было получить на ремонт дорог. Отмывание миллионов на укладке бордюр и асфальта по 60 лет, увольнение всех специалистов из управления Жкх и т.д. И т.п. Ну а написал о великом хозяйственнике наверняка сынок Самаруха, которого он устроил в городские тепловые сети к другу авдоляну- механиком. А механик то с него, что с г.на пуля. Вот так то. А если бы были настоящие выборы никогда в жизни Жене не быть мэром. Его заслуги при работе ещё на Тэц, знают многие. Жаль что Губеру его подсунули как широкого специалиста. Теперь страдаем все. Одна надежда что не весь свой срок он выседит. А нашим депутатам во главе с ворожбитом- урок, своими мозгами нужно думать и представлять интересы своих избирателей, а не идти на поводке. А Ворожбиту уже вообще давно пора освободить кресло и вслед за Антоновым, а то уже столько за эти годы штанов протерли, а ведь для жителей ничегошеньки не сделали!
11.08.2016 15:10:37
Про мэра
Хочу чтобы вы , господа, знали ещё одну черту личности нашего градоначальника . Очень любит он молодых сотрудниц мэрии , уже есть факты что из за его эти девчонки с работы ушли, кому приятно ? И вы ждёте от этого типа каких то профессиональных решений и честности ?? Теперь вам понятно почему он начальника отдела образования не наказывает? Наверное ей то как раз нравятся
Отредактировано 11.08.2016 15:17:45
11.08.2016 15:17:37
5копеек
Анатолий
А мэром, на мой взгляд, достоин быть Самаруха, с его громадным опытом хозяйственника.
Согласен. Толковый мужик. Вопросы решает. А мер только по телеку красуется перед бабами
11.08.2016 15:27:11
Клена
Электорат, да ворожбита в кабинете никогда не застанешь на работу не ходит. Все вопросы Людмила Владимировна решает
11.08.2016 15:41:59
Еао
Каков губер,таков приход.
11.08.2016 18:00:27
Накипело
Еао, Да при чем тут губер?!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно вокруг него кружить. А депутаты гордумы,  голосовавшие по указке,  не виноваты? А правительство, которое сидело, засунув языки в одно место? Тот же Анонов, не виноват? А Василенко, что указывала всем, как надо голосовать в комиссии по выбору мэра? А Ворожбит, включивший в устав эти статьи,? У всех рыльце в пушку.Каждый приложил руку к этому . А теперь им губер виноват. А вот фиг вам
Отредактировано 11.08.2016 18:12:19
11.08.2016 19:14:10
СЭМ
Накипело
Еао, Да при чем тут губер?!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно вокруг него кружить. А депутаты гордумы,  голосовавшие по указке,  не виноваты? А правительство, которое сидело, засунув языки в одно место? Тот же Анонов, не виноват? А Василенко, что указывала всем, как надо голосовать в комиссии по выбору мэра? А Ворожбит, включивший в устав эти статьи,? У всех рыльце в пушку.Каждый приложил руку к этому . А теперь им губер виноват. А вот фиг вам
  поддерживаю, все начинается с депутатов и их контроля, с того что они позволяют делать. Пока в депутатах сидят учителя, воспитатели, врачи (при всём уважении к ним) и т.д. ничего хорошего не будет. Так как они сами подчиняются исполнительному органу, зависят от них и их решений. Соответственно они работают "квакерами" - встали,  поквакали и проголосовали как надо. Не ту роль они выполняют. И губернатора нам "позволили" выбирать, а вместо того чтобы дать свой голос - явка 13%. Пришли учителя, врачи, полиционеры и т.д. С себя надо начинать и своей участности, и когда они почувствуют что народ не дремлет, тогда и будет толк.
11.08.2016 19:43:16
у которого накипело
А куда смотрел главный законодатель ЕАО Тихомиров? На Антонова? На Левинталя? На Коростылева? Или его взгляд устремлен в ГосДуму, куда он сегодня пытается баллотироваться от своей не ответственной ни перед кем партии? А заслуживает ли он мандат депутата? Куда смотрит, и смотрит ли вообще, что твориться в области главный прокурор ЕАО?
11.08.2016 19:56:03
неисправимый мэр))
Да подождите, осенью в мэрию переберется пинчук, по следам антонова)) коростылев решил всех с правттельства к себе в мэрию собрать. Причем не для пользы, потому что время показало что пользы от ирины николаевны никакой)) Вот тогда и увидим что глубоко плевать мэру на голос народа и критику какую то, главное-свои интересы и отблагодарить за счет  города тех, кто его в свое время "в люди" вывел.
Отредактировано 11.08.2016 20:03:29
11.08.2016 20:05:26
Еао
Накипело,Губернатору необходимо управлять кадрами,а не позволять разыгрывать своим замам шахматные партии с расстановкой кадров по принципу личной преданности.
11.08.2016 20:22:10
сэму
СЭМ
Накипело
Еао, Да при чем тут губер?!!!!!!!!!!!!!! Сколько можно вокруг него кружить. А депутаты гордумы,  голосовавшие по указке,  не виноваты? А правительство, которое сидело, засунув языки в одно место? Тот же Анонов, не виноват? А Василенко, что указывала всем, как надо голосовать в комиссии по выбору мэра? А Ворожбит, включивший в устав эти статьи,? У всех рыльце в пушку.Каждый приложил руку к этому . А теперь им губер виноват. А вот фиг вам
  поддерживаю, все начинается с депутатов и их контроля, с того что они позволяют делать. Пока в депутатах сидят учителя, воспитатели, врачи (при всём уважении к ним) и т.д. ничего хорошего не будет. Так как они сами подчиняются исполнительному органу, зависят от них и их решений. Соответственно они работают "квакерами" - встали,  поквакали и проголосовали как надо. Не ту роль они выполняют. И губернатора нам "позволили" выбирать, а вместо того чтобы дать свой голос - явка 13%. Пришли учителя, врачи, полиционеры и т.д. С себя надо начинать и своей участности, и когда они почувствуют что народ не дремлет, тогда и будет толк.
Так в случае с Левинталем, давайте разберем - мух в одну сторону, котлеты в другую. Уточните нам "позволяли" выбирать? Или всё же это было безальтернативное назначение, для жителей ЕАО, президента Путина? К сожаление, выборы в ЕАО и в России, это лохотрон, в котором, здраво мыслящие граждане, давно поняли, участвовать нет ни какого смысла. А господин бывший вице - губернатор, вообще всё переплюнул всех и вся, выбрал и назначил мэра сам. Вы только вдумайтесь, что на самом деле творится - полный беcпредел. Так о каких "позволениях" и выборах Вы ведете речь?
11.08.2016 23:24:58
Правда
Гаврилыч рулит! Мэру то с ним как подфортило. Ценить бы начал.А то и он сбежит
12.08.2016 01:16:58
Избиратель
Правде. Да уж Гаврилыч рулит а коростыль погоняет. Таких рулевых в гро..бу видеть бы. Два сапога пара и оба левые. Денежки уже научились зарабатывать на карман, а
на остальное им начхать. Умные люди из Мэрии вынуждены уходить, а зачем они Жене нужны, он же и сам у нас кандидат наук. А девчонки плюются бедные от таких намеков. Соберёт Женек скоро вокруг себя всех отставных пенсионеров и будет среди них красавчиком. Жизнь удалась,а вы завидуйте, но лучше молча и не беспокойте его своими комментариями.
12.08.2016 13:52:43
Елена Петровна
Губернатор обещал через год дать оценку работе мэра. И тишина.
12.08.2016 14:03:30
Про мэра
неисправимый мэр)), а Пинчук готова пройти через то через что Антонов прошёл ? Критику в газете, презрение народа, недовольство от правительства области тем что в мэрию усядется? Что народ не обсуждать и полоскать по всем углам будет ? Что то раньше за ней такой смелости не наблюдалось. Ну пусть попробует , утонет в плевках
12.08.2016 15:34:39
краб
в некой связи вспомнил анекдот, ему более 40 лет, когда мужика пьяного привезли в вытрезвитель и менты говорят , что у них три нераскрытых дела-изнасилование, убийство, грабеж и решили на этого пьяницу списать, который по пьянке подписал.Утром мужика везут на суд, он с больной головой соображает,что сейчас сообщат жене,на работу, вычтут деньги за душ вытрезвителя, ему зачитывает судья: смертный приговор. Дают последнее слово, он так всех оглядывает и говорит: " нет. ну вы. блин, вобше..."Это я к тому что коррупция -это уголовное деяние, требующее доказательств. конечно, я не юрист,т.е не профессионал, а юрист-любитель. но все же думаю, что здесь, приведенные факты, "на лицо" неумелое хозяйствование! Что люди,занимающие определенные должности не на своих местах-это правда.Что область экономически загнали в такую яму и продолжают ее копать глубже, да!Но вот если у газеты есть доказательства незаконного обогащения в виде взятки Антонова за должность, ну или откаты с зарплаты. или Авачева вместо финансирования аллергиков -положила деньги в карман и т.д. тогда все правда. тогда тук-тук, но это должны выявить СК прокуратура. что люди либо великие непрофессионалы, либо коррупционеры. Но там такие же профессионалы, видимо это бездоказательно. И если честно. то так по всей  стране. Где сейчас идет рост экономики и не идет рост чиновников и их зарплат? Но пока у газеты нет доказательств вот тогда- ну вы вобше
12.08.2016 15:59:58
за губернатора
Елена Петровна, надо поддержать губернатора. И тогда он наведёт порядок. И уберетесь всех глупцов
12.08.2016 17:35:42
про пинчук
Пинчук хочет давать советы вместо Антонова? Какой нужно быть круглой , что бы идти после подобного позора к Жене на работу. Да от нее доброжелатели  и мокрого места не оставят, если Женек не смог отстоять Антонова, которому он обязан своим креслом, то эта дама ему будет до одного места, как и все кто его сегодня окружают. Готовимся посмеяться в очередной раз. А что нам еще остается?!
Отредактировано 12.08.2016 18:54:34
13.08.2016 00:42:20
217
Похоже никто из них по поводу "ах как будут смеяться" не переживает. Наплевать им на мнение людей, вкус власти и денег перевешивает разум, стыд, совесть... Посмотрите на кандидатов на предстоящие выборы.. Ну  что? Не смешно? Особенно умиляет одна кандидатша, которая вечно везде за собой своего придурковатого муженька таскает, думается при избрании сделает его своим помощником. Ей бы своей работой заняться, где она на чужих горбах катается, нет, ей власть подавай. И ничего совесть не мучает.
13.08.2016 15:20:41
Цитируем Леонида Филатова
"На свете нет ужаснее напасти, чем и-т, дорвавшийся до власти "
Отредактировано 13.08.2016 16:02:43
14.08.2016 02:03:50
ирина
Самаруха нравится. И откуда эта уверенность, что на ремонте Пионерской миллионы отмыты? Первый раз за последние десять лет такой мощный ремонт. Разве лучше, если бы деньги потырили как обычно, вообще без ремонта? А с этим камнем - ну чего его не убрать? Или, хотя бы белую отсылки разгрести, чтобы могилу не напоминало. И кресты везде на дороге надо убрать - достала эта казачья православная борьба с "богопротивным народом иудейским", превратившая город в погост. Их личные, что ли дороги?
14.08.2016 09:42:42
Житель ЕАО
Нет жалко Сталина. Коростыоев Антонов Пинчук и все бы нашли места в лучшем случае на Колыме.  Должность мэра должна быть выбираемой. Антонов а ы пенсионый дом.на должность мэра подошел бы Тойтман Олег Леонидович. Он хороший врач и навел порядок у себя в отделении.он очень хотел быть мэром. Олег Тойтман скромный человек. Денег много не имеет. Так же мэром могбы стать Клейменов Сергей Владимирович. Хороший руководитель. Бывший офицер. А пока коллеги не будет порядка и мэр не избран назначить и.о. мэром Лагошину Елену Валерьевну. Она грамотный политик Хороший руководитель Прекрасная и красивая женщина.
Отредактировано 14.08.2016 11:52:14
14.08.2016 15:05:31
Анатолий
ирина, уверенность в отмывании миллионов может быть у того, кто имеет причастность к этим миллионам. Я так думаю. По Гаврилычу, лично знаю этого человека, по работе, пересекались. Хваткий, деловой. Полагаю от него будет благо для города. Кстати, с Днем Строителя, дамы и господа! Житель ЕАО, в ваших словах есть здравый смысл, и Тойтман, и Клейменов, и Лагошина Елена, достойные люди, и думаю их следует поддерживать.
14.08.2016 16:13:36
Юлиана
Анатолий, Почему-то Левинталь  не в восторге от Лагошиной.  тем бьолее  ни кто не можети вспомнить  что окончила  Лагошина!
14.08.2016 17:07:03
Житель ЕАО
На протяжении всех статей Юлиана выражает негативом к Елене Валерьевне Лагошиной.милочка моя еще раз скажу Елену Валерьевну нам сам Бог послал Вы ей Завидуйте ю Завидуйте молча Грамотный политик Хороший руководитель Прекрасная и красивая женщина Лагошина Елена Валерьевна. Хватит Будем взрослыми людьми.
14.08.2016 17:49:15
Юлиана
Житель ЕАО, Миленок, какой  бог тебе  бандеролью Лагошину  послал? Христос или Саваоф? И чем ты  докажешь,  что Лагошина богом  тебе послана. Она  что из свидетелей  Иеговых? Чего завидовать женщине  живущей  в захолустном  Биробиджане? Сколько я не спрашивала никто не смог  разъяснить в чем  её  грамотность? И какая  такая  политика  ведется  в Биробиджане  в  каковой  Лагошина  преуспела?  Она  даже  кладбище  благоустроить не может. И в синагогу  Лагошину  не пускают! И чем это таким  Лагошина  руководит?  Неужели  Левинталем?
А  выражение  "прекрасная  и красивая  женщина"  является  тавтологией. И призывы  завидовать Лагошиной  прямо свидетельствуют, что  автор  сообщения- женщина. Возможно сама  Лагошина!
И вот удивительно зачем Хабаровскому  краю навязывают  Лагошину? Она  никому неинтересна. ЕАО- это не часть Хабаровского  края  И Лагошина  никакого отношения  к нашему   субъекту РФ не имеет.
Господа  из ЕАО- откройте  свой  сайт  и нахваливайте  там  Лагошину!  В 70-тысячном  городе  порядок  навести не можете. Вместе  с Лагошиной  которая  не помнит  где  диплом  взяла! Не лезьте  со своими  глупыми проблемами
14.08.2016 20:13:05
Житель ЕАО
О
Юлиана, госпожа Юлиана я не женщина а мужчина это раз. Порядка нет во всей стране. Всю эту команду привезли из Хабаровска. Все отпрыски прежней хабаровской власти. Но есть и лучики света таковым является Лагошина Елена Валерьевна.
14.08.2016 23:29:00
Иванович
Житель ЕАО, у меня к вам просьба, а вы можете с таким же задором написать и про мэра Биробиджана. Так хочется ну хоть что-то хорошего про него услышать или почитать.  А то столько негатива про него и ни одной положительной оценки его творчества. А то так встретишь на дороге и побежишь от страха прочь
14.08.2016 23:30:57
Юлиана
Житель ЕАО, Лагошина  простая  деревенская  баба! У  неё  есть поросенок  Боня! так что не теряйте  времени!  К ней  Паньков  клинья  подбивает
15.08.2016 00:18:13
Анатолий
Юлиана, Хахахахахахаааа)))), эк вас понесло. Откуда такие подробности? Не иначе работаете в одном учреждении))) Да, поросенок Боня, это кто? А про поросенка Бэйба, не слыхали? Мне вот Лагошина тоже нравится, в моём вкусе))) А вообще, мне она видится как М.М. Жирдецкая)))
15.08.2016 00:24:04
Анатолий
Иванович
Житель ЕАО, у меня к вам просьба, а вы можете с таким же задором написать и про мэра Биробиджана. Так хочется ну хоть что-то хорошего про него услышать или почитать.  А то столько негатива про него и ни одной положительной оценки его творчества. А то так встретишь на дороге и побежишь от страха прочь
- Иванович, о хорошем не пишут.Пусть работает, коль подписался, цыплят по осени считают(с).
15.08.2016 00:48:38
Юлиана
Анатолий, так и живите  в Биробиджане! Ходите в синагогу и кушайте  мацу. И заодно волосы  подмышками  брейте.
15.08.2016 00:50:55
Юлиана
Анатолий,А почему  вы боитесь предложить себя  Лагошиной? Комплексуете?
15.08.2016 00:52:36
Юлиана
Анатолий, А Вы  не слышали новости в исполнении Цили Каневской  и Калмана  Шувала. там  подробно говорили  про поросенка  Лагошиной  и про военкомат
15.08.2016 00:53:34
Юлиана
Елена Петровна, Он уже  дал оценку! Все  остались довольны. Громко пели" тум балалайку"
15.08.2016 01:45:59
ирина
И напишу хорошее про мэра. 1. Он перестал выпиливать палки из деревьев. 2. Впервые во дворах обрезка деревьев была проведена не издевательски,  а нормально. 3. Большой ремонт дороги с бордюрами и даже кое-где асфальтируются придомовые территории 4. Сказал помыть фонари в сквере Первостроителей - сколько я про них уже пишу 5. Хочет построить газовую ТЭЦ с генерацией электроэнергии!!!6. Чувствую, что его можно склонить к принятию регламента вывесок, как в центральных городах. То есть он не склонен все делать злобно наоборот, чтобы показать свою власть и над людьми поиздеваться
15.08.2016 11:39:55
Анатолий
ирина, "6. Чувствую, что его можно склонить к принятию регламента вывесок, как в центральных городах." - Показательная фраза))). Особо отмечу - "можно склонить".
15.08.2016 11:42:44
Анатолий
Юлиана, ))))), Боитесь?!!! Откуда вам знать? Может я её бойфрэнд с небритыми подмишками)))
15.08.2016 11:49:04
Анатолий
ирина,  "Он перестал выпиливать палки из деревьев." - Никогда он их не выпиливал))
"Хочет построить газовую ТЭЦ с генерацией электроэнергии" - Я вот, тоже хочу построить АЭС с генерацией. Только вот хотеть мало)))
15.08.2016 13:05:07
Юлиана
Анатолий, так  она  до сих пор не замужем?  Никому не нужная? Вы пишите про  неё  на  сайте  ЕАО. Что Вы нам  её  навязываете. И  все-таки спросите  у неё  что же  олна  такое  окончила, что  Вы  её  прославляете  как  выдающегося  политика?
15.08.2016 17:29:31
Анатолий
Юлиана, почему не замужем? Полагаю ждет принца на белом коне))), т.е. меня))) Да, и разве имеет значение, что она закончила, при её выдающихся способностях! Ведь работает человек, приносит пользу обществу! В отличие от прочих убежавших чиновников. В общем, молодец, Елена Валерьевна!
15.08.2016 19:19:13
ВАСЯ
Анатолий
ирина,  "Он перестал выпиливать палки из деревьев." - Никогда он их не выпиливал))
"Хочет построить газовую ТЭЦ с генерацией электроэнергии" - Я вот, тоже хочу построить АЭС с генерацией. Только вот хотеть мало)))
ПОВЕСЕЛИЛ!
15.08.2016 23:50:36
Юлиана
Анатолий, Вас  как обычно  обманули! Стаж семейной  жизни-хрустальный! Мой  муж  многим  импонирует. Пунец  захотел с ним поговорить, и получил под зад коленом.Хлюпиком  оказался. Сказал что будет жаловаться  Пронякину. Правда  супруг мой  Пронякина  не  знает. Да и принцев  на белом  коне  не бывает.
 
Способностей  у Лагошиной нет никаких! И что она  может в деревне?! Пасти гусей?Вы же правильно сказали образования  кроме  средней  школы  у неё  нет. мужчины  тоже нет.Ну  нравится  она  вам  так  возьмите  её в жены   и возьмите  себе  гектар на 2 Биробиджане. Зачем Вы тут  занимаетесь  пропагандой  сельской  бабенки?
Отредактировано 16.08.2016 00:09:12
16.08.2016 01:10:33
Анатолий
Юлиана, Мне нравится ваше нестройное изложение мыслей. Так бывает. Думаю наш уважаемый Тойтман меня поймет. А по большому счету, у меня создалось впечатление, что Елена наступила таки вам на любимую мозоль. И еще, что значит в деревне? Вы Биробиджан считаете деревней?!!! Если не сложно, поведайте, где проживаете вы)))))
16.08.2016 02:43:59
ирина
Анатолий! Выпиливал! В переулке Швейном,  и на Шолом в районе Безымянки. Но потом остановился. А хотеть - это наполовину сделать. Вон, выделяют же деньги на ледовый дворец  (с ума сойти). И Вы тоже можете попросить АЭС на следующем сеансе с главой государства, скажите, что очень хотите (и собачку)
16.08.2016 10:39:57
Юлиана
Анатолий, Биробиджан  является  маленьким  городом! Его население  составляет всего 15% от населения Хабаровска  где  живу я.Вообще(как  следует  из статьи Тельканова  О.В.)численность населения ЕАО меньше  населения Комсомольска-на-Амуре(про Хабаровск  я  вообще  молчу).Область до 1991 года  была  в составе  Хабаровского края. Упадок  начался ровно с 1992 года  когда  ЕАО стала отдельным  субъектом. Но это  уже  другая  история
Лагошину  я не знаю  и никогда не видела! Меня  возмущает, что мелкие  проблемы  Биробиджана  ставятся во главу  угла. Тем  про  Биробиджан  на этом  сайте  более 50%. Что свой  сайт  нельзя  организовать?Попросите  Израиль он Вам  поможет! Сама  Лагошина неактуальна  в Хабаровске. А  создаваемый  Вами   её  культ  личности  настораживает. Если  она  такая  умная, то что Вы  плохо так  живете! И что умного  она  сделала. Вот Левинталь действительно умный  человек. Я  его  лично знаю. И заслуги  его знаю.
16.08.2016 15:03:22
Ольга
ирина
Анатолий! Выпиливал! В переулке Швейном,  и на Шолом в районе Безымянки. Но потом остановился. А хотеть - это наполовину сделать. Вон, выделяют же деньги на ледовый дворец  (с ума сойти). И Вы тоже можете попросить АЭС на следующем сеансе с главой государства, скажите, что очень хотите (и собачку)

ирина, да не возьмёт он вас в жены. Занято уже место. Так что собачку себе оставьте
16.08.2016 16:31:22
Ни евреев, ни русских
ирина
Анатолий! Выпиливал! В переулке Швейном,  и на Шолом в районе Безымянки. Но потом остановился. А хотеть - это наполовину сделать. Вон, выделяют же деньги на ледовый дворец  (с ума сойти). И Вы тоже можете попросить АЭС на следующем сеансе с главой государства, скажите, что очень хотите (и собачку)
Уже совсем скоро в Биробиджане и на ДВ - останутся только: Трутнев, Галушка, Левинталь с Гагошиной, гектары ДВ), новый ледовый дворец в Биробидане)), медведи и китайцы)))!
17.08.2016 00:20:06
Юлиане
Юлиана
Анатолий, Биробиджан  является  маленьким  городом! Его население  составляет всего 15% от населения Хабаровска  где  живу я.Вообще(как  следует  из статьи Тельканова  О.В.)численность населения ЕАО меньше  населения Комсомольска-на-Амуре(про Хабаровск  я  вообще  молчу).Область до 1991 года  была  в составе  Хабаровского края. Упадок  начался ровно с 1992 года  когда  ЕАО стала отдельным  субъектом. Но это  уже  другая  история
Лагошину  я не знаю  и никогда не видела! Меня  возмущает, что мелкие  проблемы  Биробиджана  ставятся во главу  угла. Тем  про  Биробиджан  на этом  сайте  более 50%. Что свой  сайт  нельзя  организовать?Попросите  Израиль он Вам  поможет! Сама  Лагошина неактуальна  в Хабаровске. А  создаваемый  Вами   её  культ  личности  настораживает. Если  она  такая  умная, то что Вы  плохо так  живете! И что умного  она  сделала. Вот Левинталь действительно умный  человек. Я  его  лично знаю. И заслуги  его знаю.
Юлиана, конечно на этом сайте тем про Биробиджан 50% и более. Ну ладно Трутнев и Галушка, не знают и не и понимают, но Вы то должны знать, что Биробиджан - 8Я Столица!
17.08.2016 00:32:32
Юлиана
Юлиане, Биробиджан- столица  чего? русских  маскирующихся  под  евреев?
17.08.2016 00:57:46
ирина
Юлиана, назовите сайт дебри Хабаровска. У Биробиджана есть свой сайт. Биробиджанских материалов здесь отсилы один из десяти, и их можно читать редко, как например, я об Якутии. А говорить о своей столичности - поговорили бы Вы об этом с масквичами. Зачем так всерьез биться с людьми, которые просто прикалываются?
Ольга, мне мэр не нужен ни мужем, ни сыном. Но я буду биться за любого, кто оставит в покое деревья.
17.08.2016 01:02:47
Юлиане
Юлиана
Юлиане, Биробиджан- столица  чего? русских  маскирующихся  под  евреев?
Разве Левинталь русский? Вы видать из общества ЕГЭ! Всегда Хабаровским краем, на ведущих должностях, управляли евреи, из Биробиджана. Была такая политика, правильная, управленцы проходили управленческие уровни - район, область, а потом край(Хабаровский). Пол Хабаровска, это бывшие жители ЕАО. В том числе и нынешний мэр Хабаровска, господин миллионер Соколов! Юлиана, чем Вас обидели евореи?
17.08.2016 15:23:01
Юлиана
Юлиане, Вы  перепутали  тему!Я  ссылалась на статью О.В. Тельканова  где он правильно говорит, что в ЕАО только 1% евреев. То есть  титульная  нация  практически отсутствует. Идиш объявлен мертвым  языком. В Хабаровске  евреев  больше  чем в Биробиджане! ВЫ  начали  со мной  спорить  опираясь на мои  утверждения! ЕАО  нужно ликвидировать  как субъект! И все сразу  нормализуется
17.08.2016 16:19:43
Юлиане
Юлиана
Юлиане, Вы  перепутали  тему!Я  ссылалась на статью О.В. Тельканова  где он правильно говорит, что в ЕАО только 1% евреев. То есть  титульная  нация  практически отсутствует. Идиш объявлен мертвым  языком. В Хабаровске  евреев  больше  чем в Биробиджане! ВЫ  начали  со мной  спорить  опираясь на мои  утверждения! ЕАО  нужно ликвидировать  как субъект! И все сразу  нормализуется
Откуда столько злобы? Чем Вас обидели евреи и жители ЕАО, что Вы всё решаете за них?
18.08.2016 00:59:08
Анатолий
Да пускай злится! Эта злость её и погубит))) Наверняка многие замечают, что с годами у злых людей на лице отображается печать злобы, что вовсе не украшает человека, тем более женщину)))
18.08.2016 20:08:46
Удивленный
Юлиана-Лилия, очевидно, приватизировала этот сайт, если советует биробиджанцам создать свой и не пользоваться этим. И модератор помалкивает, странно.
"Дебри-ДВ" является дальневосточным, а не краевым хабаровским сайтом, и любой может писать свои комментарии на нем. Вон сколько писак из-за бугра, и ничего, никто не против.
Помнится, друг этой самой Лилии, знаменитый ванинский болтун, тоже как-то раз писал: "у нас на сайте...", - то есть тоже приватизировал сайт вместе с Лилией-Юлианой.
18.08.2016 21:30:12
Юлиана
Удивленный, У  меня  в Ванино друзей  нет и никогда  не было! Я не понимаю  о ком  Вы пишете. А что касаемо Биробиджана,  просто мелкие  проблемы это маленького региона  заполонили  сайт. Жители  Хабаровского края  вообще  порой не понимают  о ком  идет речь. Последнее время восхваляется  Лагошина- до сих пор   неизвестно кто это? До Этого прощались с ласковым Душкиным?
Тоже  неизвестно кто это? И т.п.
19.08.2016 00:51:43
Анатолий
Юлиана
Удивленный, У  меня  в Ванино друзей  нет и никогда  не было! Я не понимаю  о ком  Вы пишете. А что касаемо Биробиджана,  просто мелкие  проблемы это маленького региона  заполонили  сайт. Жители  Хабаровского края  вообще  порой не понимают  о ком  идет речь. Последнее время восхваляется  Лагошина- до сих пор   неизвестно кто это? До Этого прощались с ласковым Душкиным?
Тоже  неизвестно кто это? И т.п.
- Хахахахааааа))))
28.08.2016 17:16:17
это я
фу, господа, ну понесло вас, совсем не солидно. Всякую чушь насобирали. Мэр кое-что начал делать для города, так чуточку. А кадровые вопросы совсем не умеет решать и подсказать некому, не знает людей в городе. А распуститься ему не дадут новая жена с тещей, будьте спокойны.
17.11.2016 00:20:35
гость
А ведь всего этого базара по пересылкам могло бы и не быть, блевани тогда, когда ей этого хотелось, Голубь в сторону Левинталя. Я ей даже тогда на Дебрях советовал: -Давай смелей, два пальца в рот и вся недолга. Не было бы сейчас ни Левинтиаля ни Жени ни Кащея Антонова. На Елена настолько вошла в привычку пиарить Левинталя, что это стало её рефлексом. Зато сейчас у нее нескончаемая тема "Левинталь и его команда", с чем я её и поздравляю.
Добавить комментарий
RSS